Г. Стэнли Холл

редактировать

G. Стэнли Холл
G. Stanley Hall.jpg Грэнвилл Стэнли Холл, Фредерик Гутекунст, 1910
РодилсяГрэнвилл Стэнли Холл. (1846-02-01) 1 февраля 1846 года. Эшфилд, Массачусетс
Умер24 апреля 1924 (1924-04-24) (78 лет). Вустер, Массачусетс
НациональностьАмериканец
Alma mater
Научная карьера
ФилдсПсихолог
Учреждения
Советник доктора Уильям Джеймс <мс 427>ДокторантыУильям Лоу Брайан

Грэнвилл Стэнли Холл (1 февраля 1846 - 24 апреля 1924) был пионером американский психолога и педагог. Его интересы были сосредоточены на развитии детей и теории эволюции. Холл был первым президентом Американской психологической ассоциации и первым президентом Университета Кларка. В обзоре Обзор общей психологии, опубликованный в 2002 году, Холл занял 72-е место среди наиболее цитируемых психологов 20-го века в одном ряду с Льюисом Терманом.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Семья
    • 1.3 Учитель
    • 1.4 Новая дисциплина психологии
    • 1.5 Вклад геронтологии
    • 1.6 Аномалистическая психология
  • 2 Личные взгляды
    • 2.1 Социальные взгляды
    • 2.2 Религиозные взгляды
    • 2.3 Взгляды на евгенику
  • 3 Литературная деятельность
  • 4 Наследие и награды
  • 5 Публикации
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Детство

Родился в Эшфилде, Массачусетс, Холл вырос на ферме со своими родителями, Гранвиль Баском Холл, который служили о законодательном собрании Массачусетса и Эбигейл Билс, которая ходила в школу и сама стала учителем. В детстве он проводил большую часть времени за чтением и пользуясь образовательными преимуществами, которые он мог получить от своих и местных школ. В молодом возрасте он интересовался животными и телесными способностями. В 16 лет он начал обучать других учеников, большинство из которых были старше его.

Семья

Первой женой Холла была Корнелия Фишер. Они поженились в сентябре 1879 года и родили двоих детей. Дочь, Джулия Фишер Холл, родилась 30 мая 1882 года, которая вместе со своей матерью умерла от случайного удушья в возрасте восьми лет в 1890 году. И сын, доктор Роберт Грэнвилл Холл, родившийся 7 февраля 1881 года, которого он вырастил с тех пор. четыре самостоятельно. Его второй брак был заключен с Флоренс Э. Смит в июле 1899 года. У его второго жены был определен «атеросклероз мозга», и после многих лет эксцентричного поведения его поместили в лечебницу.

Учитель

Холл посещал Уиллистонскую семинарию и окончил Уильямс-колледж в 1867 году, учился в Союзной духовной семинарии. Вдохновленный «Принципами физиологической психологии» Вильгельма Вундта, Холл учился в докторантуре Гарвардского университета, где познакомился с Уильямом Джеймсом, адъюнкт-профессором, который только что преподавал первый в стране урок психологии. В 1878 году Холл получил первую в Америке докторскую степень по психологии. После того, как Холл получил докторскую степень, он поехал в Европу, чтобы учиться в Берлинском университете, и некоторое время провел в лаборатории Вундта Лейпциг. в 1879 г.

Он начал свою карьеру с преподавания английского языка и философии в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, а преподавал историю философии в колледже Уильямс в Массачусетсе.. После успешной лекций в Гарварде и Универс серии Джона Хопкинса Холл получил должность на философском факультете Университета Джонса Хопкинса, где преподавал психологию и педагогику. Онался в Университете Джона Хопкинса с 1882 по 1888 год, в 1883 году основал то, что некоторые считают первой официальной американской психологической лабораторией. Там Холл этого категорически возражал против акцента на преподавании предметов, например, латыни, математики, естественных наук и истории, в старшей школе, утверждая, что вместо старшая школа должна уделять больше внимания образованию подростков, чем подготовка студентов к колледжу.

Холл был избранным членом Американского антикварного общества в 1888 году.

Новая дисциплина психологии

В 1887 году Холл основал Американский журнал психологии, а в 1892 году был назначен первым президентом Американской психологической ассоциации. В 1889 году он был назначен первым президентом Университета Кларка, и этот пост он занимал до 1920 года. В течение 31 года в качестве президента Холл был оставлен интеллектуально активным. Он играет важную роль в развитии педагогической психологии и пытается определить влияние подросткового возраста на образование. Он также был ответственным за приглашение Зигмунда Фрейда и Карла Юнга посетить и прочитать серию лекций в 1909 году на конференции Кларка. Холл пообещал Фрейду в обмен на почетную степень Университета Кларка. Холл и Фрейд разделяют те же взгляды на секс и подростковый возраст. Это был первый и единственный визит Фрейда в Америку и самая большая конференция, проведенная в Университете Кларка. Это была также самая противоречивая конференция, учитывая, что исследования Фрейда основывались на теориях, которые коллеги Холла критиковали как нучные.

В 1888 году, когда он был назначен президентом Кларка на факультете Университета Джонса Хопкинса, 44-летний Холл уже был на пути к успеху в зарождающейся тогда области психологии. Создание им экспериментальных лабораторий в Университете Джонса Хопкинса, первых в этой дисциплине, быстро стало мерилом современного факультета психологии. За 32 года работы в ученого / преподавателя-президента Кларка он оказал влияние на будущую форму области психологии.

Что привлекло некоторых к Холлу и его идеям и его идеям и оттолкнуло других, так это его "музыка" человек "склонности. Он был промоутером, импресарио по преимуществу. 10-й и 20-й годовщины открытия Университета Кларка торжеств в 1899 и 1909 годах по годам случаю 10-й и 20-й годовщины открытия Университета Кларка - приглашает участников с несравненным чувством смелости - приглашает фигур с нетрадиционными, непулярными или даже скандальными идеями. Он всегда основывал новые журналы или научные ассоциации, чтобы распространять свои идеи и идеи ученых, взгляды которых совпадали с его собственными, среди его творений был широко распространенный Американский журнал психологии и Американская психологическая ассоциация.

В 1917 году Холл опубликовал книгу по религиозной психологии «Иисус Христос в све» те психологии ». Книга была написана в двух томах, чтобы определение Иисусу Христу с психологической точки зрения. Холл подробно обсудил все, что написано о Христе, и возможные психические механизмы Христа и всех тех, кто верил в него и писал о нем. Он анализирует мифы, магию и т. Д., Построенные вокруг имени и жизни Христа. Он анализирует притчи и обсуждает чудеса, смерть и воскресение Иисуса. Он пытается свести все возможные проявления или тенденции, которые он находит в Иисусе и его генетическом происхождении, и с помощью этой помощи в сравнительной психологии, особенно в антропологии и детских тенденциях, он указывает здесь и там на современные универсальные тенденции, которые являются в основе всего этого. Это была его названиеее удачная работа. В 1922 году, в возрасте 78 лет, он опубликовал книгу «Старение», книгу о старении.

Групповая фотография 1909 года напротив Университета Кларка. Первый ряд: Зигмунд Фрейд, Granville Stanley Hall, C. Г. Юнг ; задний ряд: Авраам А. Брилл, Эрнест Джонс, Шандор Ференци.

теория эволюции Дарвина и Эрнст Геккель Теория перепросмотра оказала большое влияние на карьеру Холла. Эти идеи побудили Холла изучить аспекты детского развития, чтобы о наследовании поведения. субъективный характер этих исследований сделал невозможным их подтверждение. Он считал, что по мере развития детей их умственные способности напоминают умственные способности их предков. Холл считал, что процесс перепросмотра можно ускорить с помощью образования и достижений современных стандартов умственных способностей за более короткий промежуток времени. Его работа также углублялась в противоречивые изображения различий между женщинами и мужчинами, а также в концепцию расовой евгеники. Хотя Холл был сторонником расовой евгеники, его взгляды были менее суровы с точки зрения сохранения четких разделений между расами. Холл верил в то, что дает «низшим расам» шанс принять и приспособиться к «высшей традиционной цивилизации». Холл даже хвалил высокопоставленных афроамериканцев в обществе как «исключение из уменьшившейся эволюционной наследственности негров». Холл рассматривал цивилизацию так же, как и биологическое развитие. Люди должны вызвать цивилизацию «идти своей естественной эволюцией». Холл видел в тех, кто не принимал высшую цивилизацию, примитивных «дикарей». Холл рассматривал эти цивилизации так же, как и детей, заявляя, что «их недостатки и их достоинства - это недостатки детства и юности». Что в период полового созревания мужчин и женщин следует разделять в свои школы, потому что это позволяет им расти в рамках своего пола. Женщин можно было бы обучать с учетом материнства, а мужчин можно было бы обучать более практическим проектам, помогая им стать лидерами в своем доме. Холл считал, что школы с обоими полами ограничивают возможности обучения и смягчают мальчиков. "Это период равновесия, но с наступлением половой зрелости равновесие нарушается и возникает новые тенденции. В репродуктивных органах происходят изменения, вызывающие вторичные половые признаки. Экстраверсия медленно сменяется интроверсией, и, более определенно, социальными инстинктами.

Холл также находился под Жан-Батиста Ламарка и его теории эволюции. Холл обнаружил, что идея передачи воспоминаний от родителей к потомкам является правдоподобным наследованием.

Вклад геронтологии

Холл опубликовал свою книгу о старении «Старение» в 1922 году. лучшее понимание процесса признания пожилых людей в обществе. Он обращает внимание на то, как человек проживает первую часть своей жизни, как если бы он был в гонке за то, к чему, по их мнению, общество ведет их. Они изнашиваются и плохо стареют, они занимают свое место в рабочей силе и социальном обществе. Эта конкретная работа называется пророческой, потому что она является многие темы, изучаемые сегодня в геронтологии. Исследователи начинают различие между ожидаемой продолжительностью активной жизни, продолжительностью жизни до здоровой продолжительной жизни, продолжительной долгой жизнью. Первое - это то, к чему, по мнению Холла, следует стремиться. Второй - результат работы для общества. В книге Холла включается тема сна и внутренних часов пожилых людей, которые путают ночь и день, дремоту в течение дня и отсутствие полноценного ночного отдыха, наряду с отсутствием постоянного хорошего сна как влияющего на психическое состояние. персона. Недостаток сна может привести к замешательству и невозможности логической связи для решения проблемы. Сегодня геронтологи проводят исследования памяти, например, как мы обрабатываем поступающую память, наше внимание к сенсорной памяти сокращает память, а также усталость, которая сказывается на памяти. Он обращается к погоде и к тому, как пожилые люди плохо регулируют температуру тела. Ссылаясь на зиму как на самую сложную для навигации и статистически более высокую смертность. Это тема, которая сегодня обсуждается с пожилыми людьми, помогает им понять, что они могут легко потерять температуру тела, что приведет к переохлаждению, а также быстро набрать ее в летнюю жару и влажность, что приведет к тепловому истощению или тепловомуру. Особенности которые способности организма регулировать температуру по мере старения были расширены, и другие процессы, снижаются, исследуются. Холл проектирует вопросы увеличения продолжительности жизни и изменения пенсионного возраста, увеличения продолжительности старения, в свою очередь, обременяет общество в целом. Это называется коэффициентом зависимости, который представляет собой ответственность за финансовую поддержку лиц моложе от 15 до 64 лет. Люди живут дольше, геронтология также работает на том, что требуется для ухода за стареющим населением. Были инициированы и введены в действие несколько жилищных планов и ресурсов, ориентированных на пожилых людей. При процессе процесса старения предложения о том, как правильно стареть, изучены разработаны и предложены пожилым людям. Считается, что правильное питание, продолжение физических упражнений, профилактические осмотры и скрининги, социальные сети и финансовая стабильность способствуют здоровому старению. Геронтология также утверждает, что душевное состояние человека влияет на него сильно, как мы стареем и адаптируемся к нему. Холл говорит о жизненном этапе, на котором вы размышляете о том, чего вы достигли, и решаете, внесли ли вы свой в жизнь общества и прожили ли вы жизнь, достойную, чтобы жить в первой части жизни. Это похоже на один из этапов жизни Эрика Эриксона - «Целостность эго против отчаяния». Целостность эго против отчаяния - восьмая и последняя стадия теории стадий психосоциального развития Эрика Эриксона. Эта стадия начинается примерно в 65 лет и заканчивается смертью. Именно в это время мы размышляем о своих достижениях и продолжаем развить целостность, если видим, что ведем успешную жизнь. Холл считал, что пожилые люди могут получить форму мудрости. Что пожилые люди по-прежнему могут вносить вклад в свою жизнь, а не чувствовать себя брошенным молодым поколением. Геронтология добилась многих успехов с этими идеями и продолжает расти растущей областью исследования во множестве других областей, поражающих наше стареющее население сегодня.

Аномалистическая психология

Холл был одним из основателей и вице-президентом Американского общества психических исследований. Первые члены общества скеп относились к паранормальным явлениям. Холл применил психологический подход к психическим явлениям. К 1890 году он ушел из общества. Он стал откровенным критиком парапсихологии.

Холл был одним из первых психологов в области аномалистической психологии. Холл и его помощник Эми Таннер из института Кларка были известными разоблачителями спиритизма и психологические и физиологические тесты медиумов. Таннер опубликовал «Исследования спиритизма» (1910) с предисловием Холла. В книге задокументированы тесты, проведенные Холлом и Таннером в сеансах сеанса, проводимых с медиумом Леонорой Пайпер. Холл и Таннер с помощью тестов доказали, что были вымышленными созданиями, не развоплощенными духами.

Личные взгляды

Социальные взгляды

Холл был глубоко предан немецкой концепцией Фольк, антииндивидуалистический и авторитарный романтизм, в котором индивидуальность растворяется в трансцендентальном коллективе. Холл считал, что люди по своей природе неразумны и движимы инстинктами, что требует от харизматического лидера манипулирования их стадными инстинктами для благополучия общества. Он сравнил с гибелью Атлантиды, что американский акцент на индивидуальных правах и достоинстве человека к предсказанию падению, которое он сравнил с гибелью..

Холл был одним из основателей движения по изучению детей в 1880-х годах. Для распространения его учения существовала национальная сеть групп под названием Hall Clubs. Сегодня он широко известен тем, что руководил исследованием 1896 года «Особых и исключительных детей», в котором серия только детей эксцентриков описывалась как постоянные неудачники. Прогнозировать, что он будет проживать жизнь с той же способностью к адаптации, которые обладают братья и сестры. «Быть ​​единственным ребенком - это болезнь сама по себе», - утверждал он.

Холл утверждал, что развитие ребенка повторяет его высоко расовую концепцию истории эволюционного развития человека. Он охарактеризовал детей до подросткового возраста как дикарей и поэтому обосновал, что рассуждения - пустая трата времени с детьми. Он считал, что детей нужно просто побуждать бояться Бога, любить страну и развивать сильное тело. По мере того, как ребенок сжигает остатки зла в своей природе, ему требуется хорошая доза авторитарной дисциплины, включая телесные наказания. Он считал, что подростки характеризуются более альтруистическим характером, чем подростки, и что средние школы должны внушать ученикам самоотверженные идеалы служения, патриотизм, культуру тела, военную дисциплину, любовь к власти, трепет перед природой и преданность государству и людям. благополучие других. Холл последовательно выступал против интеллектуальных достижений на всех уровнях государственного образования. Открытые дискуссии и критические мнения недопустимы. Студенты нуждались в идеологической обработке, чтобы спасти их от индивидуализма, который так пагубно сказался на прогрессе американской культуры.

Холл популяризировал фразу «шторм и стресс» со ссылкой на юность, взятую из немецкого движения Sturm und Drang. Его коллега Уильям Бернхэм опубликовал эту фразу в отношении подросткового возраста в статье 1889 года, озаглавленной «Экономия в интеллектуальной работе». Три ключевых аспекта концепции - это конфликт с родителями, сбои в настроении и рискованное поведение. Как позже было с работами Льва Выготского и Жана Пиаже, общественный интерес к этой фразе, как и к роли Холла, угас. Недавние исследования привели к некоторому пересмотру фразы и ее значения. В трех аспектах недавние данные подтверждают бурю и стресс, но только в том случае, если они изменены с учетом индивидуальных различий и культурных различий. В настоящее время психологи не принимают шторм и стресс как универсальные явления, но вкратце признают возможность. Не все подростки испытывают шторм и стресс, но шторм и стресс более вероятны в подростковом возрасте, чем в другом возрасте.

Холл не испытывал сочувствия к бедным, больным или людям с отклонениями в развитии или инвалидностью. Твердо веря в селективное размножение и принудительную стерилизацию, он считал, что любое уважение или милосердие к тем, кого он считал физически, эмоционально или интеллектуально слабыми или «неполноценными», просто мешает движению естественного отбора к развитию суперрасы.

Основными книгами Холла были «Подростковый возраст: его психология и его отношения с физиологией, антропологией, социологией, полом, преступностью и религией» (1904) и «Аспекты детской жизни и образования» (1921). В своей книге «Подростковый возраст», основанной на результатах движения за изучение детей, Холл описал свою систему психологии (которую он назвал «генетической психологией») и эволюционные преимущества развития от утробы до подросткового возраста. Книга состоит из шести разделов: биологические и антропологические точки зрения, медицинские точки зрения, здоровье и его тесты, зрелость образованных женщин, плодовитость образованных женщин и образование. Холл надеялся, что эта книга станет руководством для учителей и социальных работников в системе образования. Его наиболее непосредственное влияние на формирование нашего взгляда на человечество оказали его теории о подростковом возрасте.

В 1904 году Холл опубликовал «Подростковый возраст: его психология и его связь с физиологией, антропологией, социологией, сексом, преступностью, религией и т. Д.». Образование ». В этом двухтомномИсследование, основанное на идее о том, что развитие ребенка повторяет эволюцию человека, Холл рассмотрел множество вопросов и обобщил знания из широкого круга дисциплин. После выхода на пенсию в 1920 году Холл написал сопутствующий том о старении. Этот важный отчет был назван «пророческим» в связи с назревающим «кризисом старения» в 20-м веке, в котором увеличение продолжительности жизни, сокращение семейных ролей и исключение из рабочей силы в строгом изолировали пожилых людей и ограничили их активное участие. в общественной жизни. Прогрессивный вклад в развитие общества. Тем не менее менее клеймо старения означало, что вместо этого были заняты глупым преследованием молодежи, пытаясь избежать полного исключения из жизни своих сообществ. В заключении книги Холл выразил ощутимое личное гнева против этой формы дискриминации. Его критика призыв к лучшему пониманию процесса старения предвосхитил развития пожилых людей до сих пор находит отклик.

Холл был переходной фигурой между викторианским консерватизмом и модернизмом начала 20-го века. отражающие основные интеллектуальные характеристики каждого. Как и следовало ожидать, эта комбинация не всегда была хорошо воспринята защитниками обоих лагерей. Его скандальный «Подростковый возраст» был запрещен в некоторых библиотеках из-за длительного, а иногда и лирического обращения с сексом. Тем не менее, для книги также характерны религиозные религиозные ограничения на поведение. Современник Холла, Э.Л. Торндайк описал его как человека, «чьи доктрины я часто атакую, но чьим гением я всегда восхищаюсь». Комментируя «Подростковый возраст» другому известному психологу, Торндайк сказал, что великий труд Холла был «переполнен ошибками, мастурбацией и Иисусом. Он сумасшедший ».

Холл рассматривал мастурбацию как аморальный поступок и порок. расы, которая мешает вернуть моральному и интеллектуальному росту. Холл обсуждал мастурбацию применительно к мужчинам и не обсуждал ее с точки зрения женщин. Неизвестно, знал, что он, этот акт произошел с женщиной, или что Холл считал, что он назвал «обращением». Это обращение освобождает мальчиков от биологических грехов, переданных им их предками. Этой передачей грехов из поколения в поколение руководит ламаркистская эволюция. Он утверждал, что обращение произошло так же естественно, как «распустившийся цветок». Вместо мастурбации Холл рассматривал спонтанные поллюции как естественную и приемлемую альтернативу принудительной эякуляции. Холл полагал, что он прошел через преобразование во время первого года обучения в колледже Уильямс.

Холл также придумал технические слова, описывающие типы щекотки : Knismesis, или подобие перьев. щекотка; и gargalesis, для более сильных, вызывающих смех типов.

Ненасытный аппетит Холла к обучению и потрясающие рабочие привычки, его настойчивость в построении теории на опыте и его склонность к объединению различных областей обучения сами по себе сделали бы его грозной фигурой. Но сила его личности, его склонность к спорам и его неутомимая воля добавляли к этому миксу. Дороти Росс, его биограф, писала, что его необычайные усилия явились «формирующими импульсами развития прогрессивного образования, ребенка, педагогической психологии, клинической психологии, школьной гигиены и психологического тестирования». Среди его вариантов учеников, которые в будущем внесли значительный вклад в области, которые он стимулировал, были философы Джон Дьюи (когда Холл был в Университете Джона Хопкинса) и известные психологи Льюис Терман, Генри Годдард и Арнольд Гезелл (когда Холл был в Кларке). Благодаря своей известности и продуктивности Холл создал спрос на научные исследования детей и область детскойологии. Холла лучше всего помнят за его вклад в психологию, за его поддержку прикладной психологии и за его успехи в консультировании многих докторантов, которые внесли большой вклад в психологию. Холл также был наставником первого афроамериканца, получившего степень доктора психологии, Фрэнсиса Сесила Самнера в 1920 году.

Религиозные взгляды

Холл указан в списке как атеист.. Холл был пионером школы религиозной психологии. Его благочестивая мать в детстве приобщила его к христианству. В то время как он посещал школу семинарии Уиллистона, он присоединился к церкви колледжа и вел уроки уроки Библии для взрослых. Его цитируют: «высший выбор свободы воли - это подчинение себя служению Богу», а также «любовь, закрепленная в высшем существе, Боге». В 1867 году он перешел в Объединенную теологическую семинарию в Нью-Йорке. Заинтересованным сравнительным религиоведением, он занял должность в городе миссионерском обществе и посещает религиозные службы. После окончания школы некоторое время служил в небольшой церкви в Пенсильвании, прежде чем уйти, чтобы продолжить учебу. Холл продвигал религию как восстановление личности на своем истинном месте в мире. Возвращение к здоровью и целостности. Позже Холл будет преподавать религиозную психологию в Школе религиозной психологии Джонса Хопкинса и Кларка. Он также основал библиотечный отдел религиозной психологии.

Взгляды на евгенику

Холл открыто выражал евгенические взгляды во многих своих работах. Он числился во многих евгенических организациях как ее лидер. Eugenical News (1916–1922) отмечает развитие новой американской научной организации евгеники, подчеркивая, что в ее списке вошло, например, следующее объявление о новых активных членах Ассоциации евгенических исследований... Психологической лаборатории., Принстон, Нью-Джерси, Дж. Стэнли Холл, Университет Кларка, Государственный университет Айовы, Стэнфордский университет, Калифорния, Джон Б. Уотсон, Больница Джонса Хопкинса »(стр. 53). Хотя Холлу приписывают привлечение в США известных психоаналитиков, в том числе С. Фрейд и Холл в своих трудах выражали откровенно антипсихоаналитические взгляды, подчеркивая его приверженность евгенике. Например, в первом выпуске Журнал прикладной психологии, редактором которого был Стэнли Г. Холл (1917), его первая статья провозглашала, что психология США должна «преподать любой урок... из нынешней войны, которая включает в себя ведущую нордическую раса, которая включает в себя доминирующие элементы всех воюющих наций, совершает самоубийство» (стр. 9).

Самым значительным из этих уроков, по мнению Холла, американской борьбы психологии против «ревизионных концепций Фрейда... что для человека...» (стр. 12). Холл включил откровенно антисемитские заявления в свои работы, например, в свою книгу «Обстоятельства немецкой культуры», в которой он обсуждал предполагаемое разрушение западной цивилизации «хищными евреями». В соответствии с типичными стереотипами, пропагандируемыми евгениками, такими как Чарльз. Дэвенпорт Холл заметил, что психоаналитический акцент на «сексе» в дополнение к «быстрому роста этого подхода...» обнаружен за пределами круга специалистов [академический эксперимент психологи] «превратили психоанализ и« количество постоянных учеников »в форму« культа »( стр. 412). Более того, Холл ошиб сказал, что «фрейдистская теория терапии...» (стр. 12), приведя предупреждающий пример того, как культурно неприемлемые сексуальные же лания и поведение человека могут быть оправданы с помощью психоаналитических интерпретаций, а не «излечены самими скромность», основанная на культуре или религиозных нормах (стр. 13).

Холл придерживался викторианской моральной позиции в отношении сексуальности, которая считала аморальными все сексуальные переживания, включая мастурбацию, однополую сексуальность, секс вне брака и так далее. Холл утверждал, что психоаналитическое лечение «разрушит» эту религиозную «мораль» в процессе анализа (стр. 13). В своей книге «Иисус Христос в свете психологии» открыто восхвалял евенику и обсуждал, что якобы эволюционно непригодных людей (то есть бедных, расовых меньшинств, иммигрантов) служат цели обучения эволюционно приспособленных людей (то есть, Северные богатые белые) добродетели заботы о низших классах. Другие открыто евгенические работы Холла включает его статью 1903 года под названием «Бремя белого человека против развития народов низших рас» в «Журнале образования». Большинство американских евгенических организаций указали Холла в качестве своего лидера (например,). Среди его учеников были известные евгеники, включая Х. Х. Годдард, Роберт Йеркес, Льюис Терман и многие другие.

Литературная деятельность

Является важным автором образовательной литературы и ведущим авторитетом в этой области, он основал и был редактором Американский журнал психологии. Кроме того, он редактировал Педагогическую семинарию (после 1892 г.), Американский журнал религиозной психологии и образования (после 1904 г.) и Журнал развития рас (после 1910 г.). Холл со студенческих лет до своей смерти интересовался философией, психологией, образованием и религией во всех их аспектах, которые не включают подробных экспериментов, сложной количественной обработки результатов или строгости и тонкости анализа. Однако имелся порядок акцентов: годы с 80 по 90 были посвящены проблемам общей психологии и образования, а с 1890 по 1905 годы были посвящены конкретным деталям задней части жизни, особенно жизни детей и других людей. подростков, а также тех, кто с 1905 года был более предан широким проблем эмоциональной, этической и религиозной жизни человека.

Наследие и почести

Холл внес большой вклад в понимание развития подростков, некоторые из актуальных и сегодня. Холл заметил, что у мужчин в подростковом возрасте наблюдается тенденция увеличения стремления к ощущениям и агрессии. Холл также заметил рост преступности в подростковом возрасте. Он отметил, что с точки зрения агрессии есть два типа; относительная агрессия и физическая агрессия. Реляционная агрессия связана с сплетнями, распространением слухов и исключением других. Холл отметил, что относительная агрессия чаще встречается у женщин, тогда как физическая агрессия чаще встречается у мужчин.

Большая часть следов, оставленных Холлом, была связана с его расширением психологии как области в Соединенных Штатах. Он проделал большую работу, чтобы принести психологию в Соединенные Штаты как законную форму обучения и науки. Он начал первый журнал, посвященный только психологии в Соединенных Штатах Америки, под названием Американский журнал психологии. Он также был первым президентом Американской психологической ассоциации. Вся работа, которую Холл проделал в области психологии и психологии в Соединенных Штатах Америки, позволила всем другим психологам последовать его примеру и стать психологами в Соединенных Штатах. Без усилий Холла психология могла бы стать полем деятельности в Соединенных Штатах еще много лет.

Вторая мировая война Liberty Ship SS Granville S. Hall был назван в его честь.

Публикации
См. Также

Холл, GS (1922). Старение: последняя половина жизни. Нью-Йорк: D Appleton and Company Publishers.

Ссылки
  • Eugenical News. (1916-1922). Ежемесячная публикация Бюро записи евгеники, Колд-Спрингс, штат Нью-Йорк. Проверено 22 февраля 2018 г. по адресу https://babel.hathitrust.org/ cgi / pt? Id = coo.31924063788834
Дополнительная литература
  • G. Э. Партридж, Генетическая философия образования: воплощение опубликованных трудов Дж. Стэнли Холла (Нью-Йорк, 1912) Новая международная энциклопедия
  • Гейл Бедерман, Мужественность и цивилизация: культурная история пола и расы США, 1880-1917 (Чикаго, 1995)
  • Джилл Лепор (11 марта 2011 г.). «Американские хроники: Сумерки». The New Yorker. 87(4): 30–35.
  • Лорин Пруетт, Дж. Стэнли Холл: Биография разума. (Д. Эпплтон, 1926)
Внешние ссылки
  1. ^ Торндайк, Эдвард Л. (1925). Биографические воспоминания Грэнвилл Стэнли Холл Национальной академии наук (PDF). Национальная академия наук.
  2. ^Хаггблум, Стивен Дж.; Пауэлл, Джон Л., III; Варник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Борецки, Крис М.; МакГахи, Рейган; и другие. (2002). «100 самых выдающихся психологов ХХ века». Обзор общей психологии. 6 (2): 139–152. doi : 10.1037 / 1089-2680.6.2.139.
  3. ^Торндайк, Эдвард (1925). Биографические воспоминания Гранвилла Стэнли Холла. Национальная академия наук. С. 135–136.
  4. ^Торн, Б. Майкл и Хенли, Трейси Б. (2001). Связи в истории и системе психологии. Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0-618-04535-X.
  5. ^ «Краткий биографический очерк Дж. Стэнли Холла ». Ithaca.edu. 19 декабря 2003 г. Получено 27 июня 2012 г.
  6. ^Справочник членов Американского антикварного общества
  7. ^ Бенджамин, Луди (2007). Краткая история современной психологии. Массачусетс: издательство Blackwell Publishing. С. 63–68. ISBN 978-1-4051-3205-3.
  8. ^ «О Кларке | Университет Кларка ». www.clarku.edu. Получено 7 декабря 2015 г.
  9. ^Журнал аномальной психологии. Книжный магазин Old Corner, Incorporated. 1 января 1919 г.
  10. ^^ Вегнер, Дэниел Л. Шактер, Дэниел Т. Гилберт, Дэниел М. (2010). Психология (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Worth. ISBN 978-1-4-292-3719-2.
  11. ^ Холл, Г. Стэнли (1904). «Подростковый возраст: ЕГО ПСИХОЛОГИЯ И ЕЕ ОТНОШЕНИЯ С ФИЗИОЛОГИЕЙ, АНТРОПОЛОГИЕЙ, СОЦИОЛОГИЕЙ, СЕКСОМ, ПРЕСТУПНОСТЬЮ, РЕЛИГИЕЙ И ОБРАЗОВАНИЕМ». Классика по истории психологии. 2 . Архивировано с оригинального 18 марта 2016 г. Получено 16 ноября 2011 г.
  12. ^ Юнисс, Джеймс (2006). «Дж. Стэнли Холл и его времена: слишком много, но недостаточно ». История психологии. 9 (3): 224–235. DOI : 10.1037 / 1093-4510.9.3.224. PMID 17153145.
  13. ^ Арнетт, Джеффри Дженсен (2006). «Юность Г. Стэнли Холла: блеск и чепуха ». История психологии. 9 (3): 186–197. DOI : 10.1037 / 1093-4510.9.3.186. PMID 17153143.
  14. ^Холл, Г.С. (1922). Старение: последняя половина жизни. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и издательство компании. | дата доступа =требует | url =()
  15. ^Юджин Тейлор. (2009). Тайна личности: история психодинамических теорий. Springer. стр. 30. ISBN 978 -0387981031
  16. ^Джон Мелтон. (1996). Psychical Research в Encyclopedia of Occultism Parapsychology. Gale Group. ISBN 978-0810394865
  17. ^Уэйд Пикрен, Александра Резерфорд. (2010). История современной психологии в контексте. Wiley. ISBN 978-0470276099
  18. ^Пол Курц. Справочник скептика по парапсихологии. Книги Прометея. Стр. 551. ISBN 978-0879753009
  19. ^Леонард Зусне, Уоррен Х. Джонс. (1989). Аномалистическая психология: исследование магического мышления. Psychology Press. Стр. 10. ISBN 978-0805805086
  20. ^Эми Таннер с введением Дж. Стэнли Холла. (1910). Исследования по спиритизму. Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания
  21. ^Дэвид Дж. Хесс. (1993)). События новой эры: паранормальное явление, его защитники и разоблачители, а также американская культура. Университет Висконсин Пресс. п. 29. ISBN 978-0299138240
  22. ^Роджер Андерсон. (2006). Экстрасенсы, чувствительные люди и сомнамбулы: биографический словарь с библиографиями. McFarland Company. п. 238. ISBN 978-0786427703
  23. ^One and Done by Lauren Sandler, TIME 19 июля 2010 г., стр. 35-41.
  24. ^Холл, Г. Стэнли (1904). «Подростковый возраст: его психология и его связь с физиологией, антропологией, социологией, полом, преступностью, религией и образованием». Классика по истории психологии. 2 . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. Получено 16 ноября 2011 г.
  25. ^Бернхэм, Уильям. «Экономика в интеллектуальном труде». Журнал Скрибнера.
  26. ^ Парри, Манон (1 июля 2006 г.). «Дж. Стэнли Холл: психолог и ранний геронтолог ». Американский журнал общественного здравоохранения. 96 (7): 1161. doi : 10.2105 / AJPH.2006.090647. ISSN 0090-0036. PMC 1483855. PMID 16735608.
  27. ^Коул, Т.Р. (1984). «Пророчество о старении: Дж. Стэнли Холл и реконструкция старости в Америке ». Американский журнал общественного здравоохранения. 96 (7): 1161. doi : 10.2105 / AJPH.2006.090647. PMC 1483855. PMID 16735608.
  28. ^Вудворд, К. (2003). «Против мудрости: социальная политика гнева и старения». Американский журнал общественного здравоохранения. 96 (7): 1161. doi : 10.2105 / AJPH.2006.090647. PMC 1483855. PMID 16735608.
  29. ^Мартин, Майкл, изд. (2006). Кембриджский компаньон атеизма. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 310. ISBN 978-1-1398-2739-3.
  30. ^Кемп, Х.В. (1992). «Дж. Стэнли Холл и школа Кларка, если религиозная психология ». Американский психолог. 47 (2): 290–298. doi : 10.1037 / 0003-006X.47.2.290.| access-date =требуется | url =()
  31. ^"Архивы педагогической семинарии". Onlinebooks.library.upenn.edu. Проверено 9 февраля 2017 г.
  32. ^Педагогическая семинария. Вустер, Массачусетс: JH Орфа. 1 января 1891 г.
  33. ^Торндайк, Эдвард (1925). Биографические воспоминания Гранвилла Стэнли Холла, Национальная академия наук.
  34. ^Парри, Манон (июль 2006 г.). «Дж. Стэнли Холл: психолог и ранний геронтолог». Американский журнал Общественное здравоохранение. 96 (7): 1161. doi : 10.2105 / AJPH.2006.090647. ISSN 0090-0036. PMC 1483855. PMID 16735608.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте