Wii

редактировать

Домашняя игровая консоль Nintendo

Wii
Логотип Wii
Wii с Wii Remote Оригинальный белый Wii, стоящий вертикально на подставке рядом с Wii Пульт дистанционного управления
Также известен как
  • Nintendo Revolution (предварительная версия)
  • RVL (кодовое имя)
РазработчикNintendo IRD
ПроизводительFoxconn
ТипДомашняя игровая консоль
ПоколениеСедьмое поколение
Дата выпуска
    • NA : 19 ноября 2006 г.
    • JP : 2 декабря 2006 г.
    • AU : 7 декабря 2006 г.
    • EU : 8 декабря 2006 г.
    • КОР : 26 апреля 2008 г.
    • TW : 12 июля 2008 г.
    • HK : 12 декабря 2009 г.
  • Редакции
Срок службы2006–2013 (RVL-001). 2011–2013 (RVL-101). 2012–2017 (RVL-201)
Начальная цена
Снято с производства
    • JP : 20 октября 2013 г.
    • EU : 24 октября 2013 г.
    • AU : ноябрь 2011 г.
  • версия
Отгружено устройств101,63 миллиона (по состоянию на 30 сентября 2019 г.) (подробности )
Media
Операционная система Системное программное обеспечение Wii
CPU IBM PowerPC Broadway @ 729 МГц
Память24 MB 1T-SRAM @ 324 МГц (2,7 ГБ / с ) + 64 МБ GDDR3 SDRAM
Хранилище512 МБ флэш-п амять NAND
Съемное хранилище
ДисплейФорматы вывода видео
ГрафикаATI Голливуд @ 243 МГц
Контроллер входа
СвязьWi-Fi IEEE 802.11 b /g. Bluetooth. 2 × USB 2.0. LAN адаптер (через USB 2.0)
Онлайн-сервисы
Размеры
  • Ширина : 157 мм (6,2 дюйма)
  • Высота : 60 мм (2,4 дюйма)
  • Глубина : 197 мм (7,8 дюйма)
  • Версии
Масса
  • 1220 г (43 унции)
  • Редакции
Самая продаваемая игра
  • Pack-in :
  • Wii Sports 82,90 миллиона
  • Автономная :
  • Mario Kart Wii, 37, 32 миллиона
  • (по состоянию на 31 марта 2020 г.)
Обратная. совместимость GameCube
ПредшественникGameCube
ПреемникWii U
Веб-сайтwii.com

The Wii (; неофициально известная как Nintendo Wii ) - это домашняя игровая консоль, выпущенная Nintendo 19 ноября 2006 года. Как седьмое поколение консоли Wii конкурировала с Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Nintendo заявила, что ее консоль нацелена на более широкую аудиторию, чем две другие. По состоянию на первый квартал 2016 года Wii опередила свое поколение по мировым продажам PlayStation 3 и Xbox 360: было продано более 101 миллиона устройств; в декабре 2009 года консоль побила рекорд продаж за один месяц в США.

Wii представила Wii Remote который контроллер, можно использовать в качестве портативного указывающее устройство, которое обнаруживает движение в трех измеренийх. На консоли запускаются игры, приобретаемые на оптических дисках Wii. Он также отключил службу WiiConnect24, которая позволяет Wii получать сообщения и обновления через Интернет в режиме ожидания. Система поддерживала служба под названием «Виртуальная консоль », которая загружает эмулированные игры с прошлых консолей Nintendo, поддержку потокового онлайн-видео, например BBC iPlayer и другие услуги, предоставляемые Nintendo через Интернет. С 28 июня 2013 г. интернет-услуги были постепенно прекращены; с 31 января 2019 года по-прежнему доступна только повторная загрузка игр, обновление системного программного обеспечения и передача данных между Wii и Wii U, которые могут быть отозваны в неустановленную дату в будущем. Wii Points больше нельзя было приобрести после марта 2018 года, их нельзя было использовать и они были безвозвратно потеряны с 31 января 2019 года.

Wii пришла на смену GameCube ; ранние модели полностью обратно совместимы со всеми играми GameCube и большинством аксессуаров. Nintendo впервые рассказала о консоли на E3 2004 пресс-конференции, а затем представила ее на E3 2005. Генеральный директор Nintendo Сатору Ивата представил прототип контроллера Tokyo Game Show в сентябре 2005 года. На E3 2006 консоль получила первую из нескольких наград. К 8 декабря 2006 г. он завершил запуск на четырех ключевых рынках.

Более поздние модели несовместимы с программным обеспечением GameCube или аксессуарами. Nintendo выпустила обновленную версию, известную как Wii Family Edition, в 2011 году в Европе, Австралии и Северной Америки. Wii Mini, первая крупная переработанная консоль Nintendo после Super NES нового стиля, была впервые выпущена в Канаде 7 декабря 2012 года. Wii Mini может воспроизводить только оптические диски Wii, поскольку у него нет ни совместимости с GameCube, ни каких-либо сетевых возможностей; эта модель не была выпущена в Японии, Австралии или Новой Зеландии. Преемник Wii, Wii U, был выпущен 18 ноября 2012 года. 20 октября 2013 года Nintendo подтвердила, прекратила производство Wii в Японии и Европе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Название
    • 1.3 Запуск
  • 2 Демографические данные
  • 3 Аппаратное обеспечение
    • 3.1 Wii Remote
    • 3.2 Память
    • 3.3 Технические характеристики
    • 3.4 Технические проблемы
    • 3.5 Версии
      • 3.5.1 Семейное издание
      • 3.5.2 Wii Mini
  • 4 Программное обеспечение
    • 4.1 Меню Wii
    • 4.2 Подключение Nintendo DS
    • 4.3 Подключение к Интернету
      • 4.3. 1 Медиа-поддержка
    • 4.4 Родительский контроль
  • 5 Игры
    • 5.1 Запуск игр
    • 5.2 Обратная совместимость
  • 6 Прием
    • 6.1 Продажи
  • 7 Юридические вопросы
    • 7.1 Ремешок на запястье
    • 7.2 Товарные знаки
  • 8 Преемник
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Разработка

Консоль была задумана в 2001 году, как GameCube был выпущен. Согласно интервью с игровым дизайнером Nintendo Сигеру Миямото, концепция заключена в сосредоточении внимания на новой форме взаимодействия с игроками. «Все пришли к единому мнению, что мощность - это еще не все для консоли. Слишком много мощных консолей не могут сосуществовать. Это все равно, что иметь только свирепых динозавров. Они могут ускорить собственное вымирание »

В 2003 году дизайнеры игры и дизайнеры объединились для дальнейшей разработки концепции. К 2005 году контроллер обрел форму, но публичный показ на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в том же году был отменен. Миямото заявлено, что компании «нужно было устранить некоторые неполадки. Поэтому мы решили не раскрывать контроллер, а вместо этого отображали только консоль ». Президент Nintendo Сатору Ивата позже представил и действал Wii Remote на сентябрьской Tokyo Game Show.

Говорят, что Nintendo DS повлияла на Дизайн Wii. Дизайнер Кеничиро Ашида отметил: «Мы думали о DS, когда работали над Wii. Мы думали о копировании интерфейса сенсорной панели DS и даже придумали прототип ». Идея была в итоге отвергнута из-за того, что две игровые системы будут идентичны. Миямото также заявил: «Если бы DS провалилась, мы бы вернули Wii к чертежной доске». В июне 2011 года Nintendo представила прототип своего преемника Wii, получившего название Wii U.

Имя

. С 11 мая консоль была известна под кодовым названием Revolution. 2004 год, когда его кодовое имя было объявлено на пресс-конференции Nintendo в 2004 году до выставки Electronics Entertainment Expo в Лос-Анджелесе, Калифорния до 27 апреля 2006 года, непосредственно перед E3. До того, как было объявлено кодовое имя Wii, средством массовой информации называли консоль «GCNext» или Gamecube Next и «N5» или пятой домашней консолью Nintendo.

Nintendo, как написала «Wii» (двумя строчными буквами) и «персонажи», должна напоминать двух людей, стоящих бок о бок (представляющих игроков, собирающихся вместе), и представлять Wii Remote и Nunchuk., по которой компания выбрала такое название после анонса:

Wii звучит как «мы», что подчеркивает, что консоль используется для всех. Wii запомнят люди во всем мире, на каком бы языке они ни говорили.

Некоторые разработчики видеоигр и представители прессы заявили, что они предпочитают "Revolution", а не "Wii". Forbes выразил опасение, "что название может передать продолжающееся чувство« детства »на консоли». BBC сообщила на следующий день после объявления имени, что в Интернете появился «длинный список ребячливых шуток, основанный на этом имени».

Вице-президент по корпоративным вопросам Nintendo of America Дела Перрин Каплан защищал выбор «Wii» перед «Revolution» и отвечал критикам названия, заявив: «Живите с этим, спите с ним, ешьте с ним, двигайтесь вместе с ним» ним, и, надеюсь, они прибудут в то же место.. "Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм признал первоначальную реакцию и далее объяснил изменение:

Революция как имя не идеально; оно длинное, и в некоторых культурах его трудно произносить.

В приложении по стилю Nintendo консоль упоминается как «просто Wii, а не Nintendo Wii», что делает ее первой домашней консолью Nintendo, продавец в своей торговой марке. Преемник Wii, Wii U, также продавался без Nintendo в названии, хотя его преемник, Nintendo Switch, вернул название Nintendo в маркетинг.

Запуск

7 июня 2006 г. в брифинге по политике Nintendo заявила о планах выпустить 6 миллионов консолей и 17 миллионов единиц программного обеспечения в течение финансового года, закончившегося 31 марта 2007 года. консолей они ожидали отгр узить к концу 2006 календарного года. Было объявлено, что большая часть поставок 2006 года будет направлена ​​в Америку, и к моменту его запуска будет доступно 33 игры.

Вице-президент и генеральный менеджер Nintendo of Canada Рон Бертрам заявил, что компания ожидает 1 миллион консолей, доступных в Северной Америке момент запуска, как сообщил IGN 25 сентября 2006 г. На следующий день Nintendo заклеймила информацию о «искажении количества консолей Wii, которые доступны в Америке во время запуска», и повторила ранее заявленные об ожидаемых поставках 4 миллиона консолей по всему миру к концу 2006 года, при этом самый большой объем поставок доступен в Северной и Южной Америки. Компания подтвердила, что они «работают над тем, чтобы обеспечить обильное предложение и постоянный поток».

Очередь запуска Wii в Гамбурге

14 сентября 2006 года Nintendo объявила информацию о выпуске для Японии, Северная и Южная Америка, Океания, Азия и Европа, включая дату, цены и прогнозируемое распределение цифр. Wii была запущена в США 19 ноября 2006 года за 249,99 долларов США, в Японии 2 декабря за 25000 и затем в Австралии 7 декабря за 399,95 австралийских долларов, а также была запущена в Великобритании 8 декабря за британские фунты стерлингов. 179,00, а для стран Европы. Запуск консоли Wii в Испании перенесен на 9 декабря 2006 г., потому что 8 декабря 2006 г. - это празднование Непорочного зачатия, и поэтому все магазины были закрыты. По той же причине итальянский и швейцарский релизы также были перенесены на день раньше, 7 декабря 2006 года.

Занят в магазине во время запуска Wii в Гамбурге

Повсеместная нехватка устройств Wii во многих магазинах High Street и в интернет-магазинах, и не удалось выполнить все предварительные заказы на момент ее выпуска.

26 декабря 2006 года Nintendo объявила, что выпустила свою консоль в Южной Кореи к концу 2007 года. 28 октября 2007 года планы в отношении Южной Кореи были треп, поскольку Сатору Ивата объявил, что Wii вместо этого будет запущен в Южной Корее 26 апреля 2008 года вместе с первыми подробностями для выпустить Wii в Китае также в 2008 году из-за высокого спроса на консоль Wii. Впоследствии Wii была запущена в Тайване 12 июля 2008 г. и Гонконге 12 декабря 2009 г.

13 ноября 2006 г. было подтверждено, что 21 игра будет выпущена в окне запуска 2006 года. Всего 33 игры. Wii Sports входит в комплект консоли во всех регионах, кроме Японии и Южной Кореи. Несмотря на указанную цену в 60 долларов США для многих игр седьмого поколения в США, игры для Wii стоят не более 50 долларов США в крупных розничных магазинах США.

Демография

Nintendo надеялась наиватьсяцел на более широкая демографическая с его консолью, чем у других в седьмом поколении. На пресс-конференции, посвященной грядущей на тот момент Nintendo DS игра Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies в декабре 2006 года, Сатору Ивата настаивал на том,

Мы не думаем о боях Sony, но о том, сколько людей мы можем привлечь, чтобы играть в игры. Больше всего мы думаем не о портативных системах, консолях и т. Д., А о том, что мы хотим, чтобы новые люди играли в игры.

Это отражение в серии рекламных телевизионных роликов Nintendo на Севере. Америка (режиссер обладатель премии Оскар лауреат Стивен Гэган ) и ее интернет-реклама. Рекламные слоганы были «Wii хотела бы играть» и «Попробуйте новый способ игры»; реклама началась 15 ноября 2006 г., и ее общий годовой бюджет составил более 200 миллионов долларов США. Спектакли были первой широкой рекламной стратегией Nintendo и включали двухминутный видеоклип , показывающий набор людей, пользующихся системой Wii: жители городских квартир, владельцы ранчо, бабушки и дедушки, а также родители со своими детьми. Музыка в рекламе была из песни «Kodo (Inside the Sun Remix)» группы братьев Йошида. В сообщении британской газеты Народ также говорится, что королева Великобритании Елизавета II использовала консоль.

Оборудование

Стек игровых приставок, из которых Wii является самой маленькой Wii (вверху) по сравнению с NGC, N64, североамериканским SNES и NES

Wii была самой маленькой домашней консолью Nintendo в то время (на данный момент самая маленькая - это гибридная домашняя портативная консоль Nintendo Switch в портативном режиме); он измеряет 44 мм (1,73 дюйм ) в ширину, 157 мм (6,18 дюйма) в высоту и 215,4 мм (8,48 дюйма) в глубину в вертикальной ориентации, что немного больше, чем три DVD ящики сложены вместе. Прилагаемая подставка имеет ширину 55,4 мм (2,18 дюйма), высоту 44 мм (1,73 дюйма) и глубину 225,6 мм (8,88 дюйма). Система весит 1,2 кг (2,7 фунтов ), что делает ее самой легкой из трех основных консолей седьмого поколения. Wii может стоять горизонтально или вертикально. Префикс для схемы нумерации системы, ее частей и аксессуаров - «RVL-» для его кодового названия, «Революция».

На передней панели консоли есть прорезь с подсветкой. загрузка оптического привода, который поддерживает только оптические диски Wii 12 см и 8 см игровые диски Nintendo GameCube. (Устройства, проданные в Южной Корее и более поздние версии, не используя диски GameCube.) Синий индикатор в гнезде для диска загорается на короткое время, когда консоль включена, и мигает, когда новые данные получены через WiiConnect24. После обновления (включая системное меню 3.0) индикатор слота для диска активируется всякий раз, когда вставляется или извлекается диск Wii. Когда информация о WiiConnect24 отсутствует, индикатор не горит. Подсветка гнезда для диска не горит во время игры или при использовании других функций. Два порта USB расположены на задней панели консоли. Слот для SD-карты расположен за крышкой слота для SD-карты на передней панели консоли, куда можно вставить SD-карту.

В комплект Wii launch входит консоль; подставка для вертикального размещения консоли; круглый прозрачный стабилизатор основной стойки; Пульт Wii ; Нунчук приставка; a Sensor Bar ; съемная подставка для штанги; внешний адаптер питания ; две батарейки типа АА ; композитный AV-кабель с разъемами RCA ; адаптер SCART в странах Европы (компонентное видео и другие кабели приобретаются отдельно); документация по эксплуатации и (в Европе и Америке) копия игры Wii Sports.

Устройство чтения дисковцию Wii не воспроизводит DVD-Video, DVD-Audio или Компакт -диски. В заявлении от 2006 года говорилось, что новая версия Wii (с помощью воспроизведения DVD-Video) будет выпущена в 2007 году; однако Nintendo отложила его выпуск, чтобы сосредоточиться на удовлетворении спроса на оригинальную консоль. В качестве первоначального заявления Nintendo говорилось, что для его реализации «требуется большее, чем обновление просто прошивки», и эта возможность не может быть доступна в вариантах обновления для существующей Wii; позже задержка была отменена, когда производство Wii было прекращено в 2013 году. Однако, несмотря на утверждение, третьи стороны использовали доморощенный Wii, чтобы добавить DVD на немоданные устройства Wii. Wii также можно взломать, чтобы дать возможность владельцу использовать консоль для действий, не предоставленных свойств. Для Wii доступны несколько марок модчипов.

Хотя Nintendo показывала консоль и пульт Wii Remote в белом, черном, серебристом, лимонно-зеленом и красном цветах до того, как они были выпущены, это было доступен только в белом цвете в течение первых двух с половиной лет продаж. Черные консоли были доступны в Японии в августе 2009 года, в Европе в ноябре 2009 года и в Северной Америке 9 мая 2010 года. Красный комплект системы Wii был доступен в Японии 11 ноября 2010 года в ознаменование 25-летия Super Mario Братья Европейская версия ограниченного выпуска красного набора Wii была выпущена 29 октября 2010 года и включает оригинальную игру Donkey Kong, предварительно загруженную на консоль, New Super Mario Bros. Wii и Wii Sports. В комплекте также есть Wii Remote Plus со встроенной технологией Wii Motion Plus. Красный комплект Wii был выпущен в Северной Америке 7 ноября 2010 года вместе с New Super Mario Bros. Wii, Wii Sports и Wii Remote Plus.

11 июля 2007 года Nintendo представила Wii Сбалансируйте доску на E3 2007 с Wii Fit. Это беспроводная плата баланса для Wii с несколькими датчиками давления,используемыми для измерения централью баланс пользователя. Namco Bandai произвела контроллер коврика (

Wii Remote

Два типа контроллеров Wii, по одному в каждой руке A Nunchuk, Wii Remote и ремешок показаны на руке Классический контроллер Wii

Пульт Wii Remote является основным контроллером консоли. Он использует комбинацию встроенных акселерометров и инфракрасного обнаружения для обнаружения своего положения в 3D пространство при наведении на светодиоды в Сенсорная планка. Такой дизайн позволяет управлять игрой с помощью физических жестов, а также с другими кнопками. консоли с помощью Bluetooth с радиусом действия около 30 футов (9,1 м) и оснащен грохотом и внутренним динамиком. падения (или выброса) пульта Пульт дистанционного управления Wii предложила более прочный ремешок и куртку Wii Remote для дополнительного захвата и защиты.

Аксессуары можно подключить к Wii Remote через проприетарный порт на основе контроллера, такое как комплектный Nunchuk - портативный блок с акселерометром, аналоговым джойстиком и двумя кнопками запуска. Аксессуар расширения, известный как Wii MotionPlus дополнительные датчики Wii Remote с помощью гироскопов, чтобы обеспечить более точное обнаружение движения; Функциональность MotionPlus позже была включена в новую версию контроллера, известную как Wii Remote Plus. На E3 2009 Nintendo также представила аксессуар «Vitality Sensor », который можно использовать для измерения пульса игрока. В своих году и ответах в 2013 году Сатору Ивата сообщил, что датчик Vitality Sensor был отложен, поскольку внутреннее тестирование показало, что устройство не работает со всеми пользователями, а варианты его использования слишком узкие.

Classic Controller - еще одно расширение для Wii Remote, больше похоже на классические геймпады. Игроки могут использовать его с более старыми играми из виртуальной консоли в дополнение к играм, разработанным для Wii.

Память

Консоль Wii содержит 512 мегабайт внутренней несъемной флеш-памяти и имеет слот для SD-карты для внешнего хранилища. SD-карту можно использовать для загрузки фотографий и резервного копирования данных сохраненных игр и загруженных игр Virtual Console и WiiWare. Чтобы использовать слот SD для передачи сохранений игры, необходимо установить обновление. Установку можно запустить из меню параметров Wii через подключение к Интернету или вставив игровой диск с обновлением. Данные консоли не могут быть восстановлены ни в одной системе, кроме единицы происхождения. SD-карту также можно использовать для создания индивидуальной внутриигровой музыки из сохраненных файлов MP3 (как впервые показано в Excite Truck ) и музыку для функций слайд-шоу на Фотоканал. Версия 1.1 Photo Channel удалила проигрыш MP3 в пользу поддержки AAC.

На пресс-конференции Nintendo Fall в октябре 2008 года Сатору Ивата объявил, что владельцы Wii могут загрузить WiiWare. и всю консоль прямо на SD-карту. Эта опция предложит альтернативу «решение проблемы нехватки памяти консоли». В объявлении говорилось, что он будет доступен в Японии весной 2009 года; Nintendo представила обновление 25 марта. Помимо анонсированной функции, обновление также позволяет пользователям играть в игры прямо с SD-карты. На самом деле данные канала копируются на Wii и остаются до выхода из канала. Wii версии 2.0 позволяла установить каналы на SD-карту, однако их приходилось копировать вручную. В обновлении также добавлена ​​поддержка карт SDHC с объемом памяти до 32 ГБ.

Технические характеристики

Nintendo опубликовала несколько подробных представлений системы Wii, но некоторые ключевые факты просочились через прессу. Хотя консоль является расширением (или усовершенствованием) архитектуры Nintendo GameCube, обычно указывается, что консоль является расширением (или усовершенствованием) архитектуры. В частности, примерно анализы показывают, что Wii в 1,5–2 раза мощнее своего предшественника. Согласно спецификациям, Wii была названа названа мощной из основных домашних консолей своего поколения.

Процессоры:

^†Ни одна из тактовых частот не была подтверждена Nintendo, IBM или ATI.

Память:

Порты и периферийные возможности:

  • До 16 контроллеров Wii Remote (10 в стандартном режиме, 6 в одноразовом режиме, беспроводное подключение через Bluetooth )
  • порты контроллеров Nintendo GameCube (4)
  • слоты для карт памяти Nintendo GameCube (2)
  • SD память -слот для карт памяти (поддерживает карты SDHC, начиная с системного меню 4.0)
  • Порты USB 2.0 (2)
  • Порт питания сенсорной планки
  • Порт для аксессуаров в нижней части Wii Remote
  • Дополнительный вход USB-клавиатура на доски сообщений, Wii Shop и интернет-каналы (с обновлением прошивки 3.0 и 3.1)
  • Mitsumi DWM-W004 Беспроводной модуль WiFi 802.11b / g
  • Совместимость с дополнительным USB 2.0 - Ethernet LAN адаптером
  • портом «AV Multi Out» (см. Раздел «Видео»)

Встроенные системы рейтинга контента:

Квадратный компьютерный чип IBM Wii Broadway CPU Квадратный компьютерный чип ATI Wii Hollywood GPU

Хранение:

  • 512 МБ встроенная флеш-память NAND
  • Расширенное хранилище с помощью карты памяти SD и SDHC (до 32 ГБ)
  • Карта памяти Nintendo GameCube (требуется для сохранений GameCube)
  • Дисковод со слотом для загрузки игр, совместимый с 8-сантиметровым игровым диском Nintendo GameCube и 12-сантиметровым Wi-Fi i Оптический диск
  • Mask ROM от Macronix

Видео:

Аудио:

  • Основное: Стерео - Dolby Pro Logic II -поддерживаемое
  • Контроллер : Встроенный динамик
  • Аудио DSP

Потребляемая мощность:

  • 18 Вт при включении
  • 9,6 Вт в режиме ожидания с WiiConnect24 соединение в режиме ожидания
  • 1,3 Вт на дюйм режим ожидания

Технические проблемы

Первое обновление системного программного обеспечения Wii (через WiiConnect24) привело к тому, что небольшое количество модулей запуска стало полностью непригодным для использования. Это вынудило пользователей либо отправить свои устройства в Nintendo для ремонта (если они хотели сохранить сохраненные данные), либо обменять их на бесплатную замену.

Компания Nintendo of America заявила, что некоторые системы Wii испытывают трудности с чтением программного обеспечения высокой плотности (из-за загрязненной линзы лазера). Nintendo предлагает розничные наборы для чистки консоли владельцев, которые столкнулись с этой проблемой.

Wii Remote может потерять контроль над системой Wii, на которую он был настроен, что потребует его перезагрузки и повторной синхронизации. На веб-сайте поддержки Nintendo есть инструкции по этому процессу и устранению связанных проблем.

Редакции

Family Edition

Макет Wii Family Edition с этикетками, выровненными по горизонтали, так же, как консоль была предназначена для размещения В отличие от оригинальной версии

, модель Wii RVL-101, также известная как Wii Family Edition, представляет собой вариант со сниженной стоимостью, выпущенный в конце срока службы, который удаляет все функции GameCube, не имея портов и слотов для карт памяти, которые были в исходной модели. Кроме того, он не включает подставку, так как он предназначен для горизонтального размещения. Консоль была анонсирована 17 августа 2011 г. и выпущена в США 23 октября 2011 г. и в Европе 4 ноября 2011 г. Она доступна в Европе в комплекте с Wii Remote Plus, Wii Party и Wii Sports. Консоль была выпущена в белом цвете, но позже 23 октября 2011 года был выпущен черный блок в комплекте с New Super Mario Bros. Wii, официальный компакт-диск с саундтреком Super Mario Galaxy и синий блок Wii был выпущен одновременно с Черной пятницей и выпуском Mario Sonic на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне 18 ноября 2011 года. В конце 2012 года Nintendo выпустила североамериканского черного издания, включая Игры Wii Sports и Wii Sports Resort на одном диске игры New Super Mario Bros. Wii и саундтрека Super Mario Galaxy.

Порты контроллера GameCube и слоты для карт памяти остаются в Wii Family Edition

Wii Mini

Wii Mini с Wii Remote

RVL-201 модель Wii, известная как Wii Mini (стилизованная под Wii mini ), представляет собой меньшую по размеру модернизированную Wii с верхним l загрузочный дискод. Он был объявлен 27 ноября 2012 г. и выпущен 7 декабря 2012 г. в Канаде с рекомендованной розничной ценой 99,99 канадских. Позднее система была выпущена в Европе 22 марта 2013 г. и в США 17 ноября 2013 г. Она не была выпущена в Японии, Австралии или Новой Зеландии. В этой консоли отсутствуют YPBPR (компонентное видео / D-Terminal ), S-Video, RGB выход SCART, GameCube совместимость (например, RVL-101), подключение к Интернету, подключение к Nintendo DS, слот SD-карты, кнопка сброса и Wi- Fi и имеет только один порт USB, в отличие от двух предыдущих моделей. В первоначальный выпуск игра не входила, но Mario Kart Wii был включен без дополнительной оплаты с 18 сентября 2013 г. в Канаде и с момента запуска в США. Nintendo использовала эту консоль и серию игр Nintendo выбирает для продвижения недорогих игр. Wii Mini выполнен в черном матовом цвете с красной рамкой и включает в себя красный Wii Remote Plus и Nunchuk. В комплект также входят композитный видео / аудиокабель, проводная сенсорная панель и адаптер питания.

Программное обеспечение

Консоль имеет ряд внутренних функций, доступных через аппаратное обеспечение и встроенное ПО компоненты. Аппаратное обеспечение обеспечивает возможность распространения (через порты расширения), а микропрограммное обеспечение предлагает периодические обновления через службу WiiConnect24.

Меню Wii

Снимок экрана меню Wii Меню Wii экран каналов

Интерфейс меню Wii состоит из «каналов», представляющих приложения, установленные на консоли, дизайн, который имитирует телевизионные каналы. Отдельные каналы отображаются графически в сетке, и навигация по ним осуществляется с помощью указателя Wii Remote. Существует шесть каналов по умолчанию: канал диска, канал Mii, канал фотографий, канал магазина Wii, канал прогнозов и канал новостей, причем последние два изначально недоступны при запуске, но позже включены в обновления. Интернет-видеоканал Wii + был предустановлен на всех консолях Wii, начиная с октября 2008 года. Дополнительные каналы были доступны для загрузки с канала Wii Shop, например, Everybody Votes Channel, Интернет-канал, Проверьте канал выхода Mii, канал Nintendo и различные названия WiiWare и Virtual Console. Кроме того, японские консоли имели доступ к каналу доставки еды, каналу, который упростил заказ еды непосредственно с консоли.

За исключением канала диска, расположение каналов можно изменить, указав на канал перемещать с помощью пульта Wii Remote и, удерживая для этого кнопки «A» и «B», отпустить кнопки, когда канал окажется в предназначенном слоте.

Подключение к Nintendo DS

Система Wii поддерживает беспроводную связь с Nintendo DS без каких-либо дополнительных аксессуаров. Эта возможность подключения позволяет игроку использовать микрофон Nintendo DS и сенсорный экран в качестве входов для игр Wii. Первой игрой, использующей подключение Nintendo DS-Wii, была Pokémon Battle Revolution. Игроки, у которых есть Pokémon Diamond или Pearl Nintendo DS, могут участвовать в сражениях, используя Nintendo DS в качестве контроллера. Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time, выпущенная на обеих платформах Nintendo DS и Wii, имеет возможность подключения, при которой обе игры могут развиваться одновременно. Позднее Nintendo выпустила канал Nintendo, который позволяет владельцам Wii загружать демоверсии игр или дополнительные данные на свои Nintendo DS в процессе, аналогичном процессу DS Download Station <534.>. Консоль также может расширять игры Nintendo DS.

Возможность подключения к Интернету

Консоль Wii подключается к Интернету через встроенный 802.11b /g Wi-Fi или через адаптер USB-to-Ethernet; любой метод позволяет игрокам для доступа к службе Nintendo Wi-Fi Connection. Служба имеет несколько функций для консоли, включая виртуальную консоль, WiiConnect24, Интернет-канал, канал прогноза, Канал «Все голосуют », Канал новостей и Канал выхода Mii. Wii также может обмениваться данными (и подключаться) с другими системами Wii через самогенерируемую беспроводную LAN, что обеспечивает возможность локального беспроводного воспроизведения устройств на разных телевизорах. Battalion Wars 2 началал эту функцию для многооконного воспроизведения разделения экрана между двумя (или более) телевизорами.

Поддержка мультимедиа

9 апреля 2008 г. BBC объявила, что ее онлайновый BBC iPlayer будет доступен на Wii через браузер Интернет-канал ; Однако у некоторых пользователей возникли трудности с обслуживанием. 18 ноября 2009 года BBC iPlayer на Wii был запущен как BBC iPlayer Channel, канал, который можно бесплатно загрузить с Wii Shop Channel ; однако услуга была прекращена в начале 2017 года.

Netflix был выпущен в качестве загружаемого канала для Wii 18 октября 2010 года в Канаде и США. Опрос, проведенный Нильсон, показал, что по состоянию на июль 2011 года 25% подписчиков Netflix использовали канал Netflix на Wii. Hulu объявил в октябре 2011 года, что они выпустили свой потоковый сервис, Hulu Plus, на Wii и Nintendo 3DS. Hulu Plus был выпущен 16 февраля 2012 года как загруженный канал для Wii. YouTube был выпущен как загруженный канал для Wii 15 декабря 2012 года в США. Канал YouTube для Wii прекращен 28 июня 2017 г. в рамках плана YouTube по безопасному ограничению доступности на мобильных устройствах. Prime Video, потоковый сервис Amazon, выпущен 14 января 2013 года в качестве загружаемого канала для Wii. Crunchyroll, потоковый сервис аниме, был выпущен 15 октября 2015 года в качестве загружаемого канала для Wii.

В 2018 году Netflix объявил, что Nintendo прекращает поддержку сервисов потокового видео на Wii 30 января 2019 г., включая Netflix.

Родительский контроль

На консоли имеется родительский контроль, который можно использовать для запрета более молодых пользователей от игр с контентом, не подходящим для их возраста. Когда кто-то пытается сыграть в игру Wii или Виртуальная консоль, он считывает рейтинг, закодированный в данных игры; если этот рейтинг установленный системой возрастной уровень, игра не загрузится без пароля. Родительский контроль также может ограничивать доступ в Интернет, что блокирует Интернет-канал и функции обновления системы. При отображении игровых дисков GameCube использование консоли ограничено GameCube, программное обеспечение GameCube не использовать настройки родительского контроля Wii.

Европейские устройства в основном используют рейтинг PEGI система, в то время как в североамериканских единицах используется рейтинговая система ESRB. Wii поддерживает рейтинговые системы многих стран, включая CERO в Японии, USK в Германии, PEGI и BBFC в Соединенное Королевство, ACB в Австралии и OFLC в Новой Зеландии. Разработчики Homebrew перепроектировали функцию, которую Nintendo использует для восстановления утерянных паролей родительского контроля, создавая простой сценарий для загрузки кодов сброса родительского контроля.

Игры

Диск Wii в открытом футляре оптический диск Wii на случай

Розничная торговля копии игр поставляются на проприетарных, DVD -типа оптических дисках Wii, которые упакованы в футляры с инструкциями. В Европе коробки имеют бумажный треугольник в нижней стороне стороныного рукава-вкладыша. Треугольник имеет цветовую кодировку, чтобы определить регион, для которого предназначено название и какие настройки включены. Консоль региональную блокировку : в области программного обеспечения, доступное в регионе, можно играть только на аппаратном этом регионе.

Новые игры во флагманских франшизах Nintendo (включая The Legend of Zelda, Super Mario, Pokémon и Metroid ) были выпущены в дополнение ко многим оригинальным названиям и играм, разработанными сторонними разработчиками. Nintendo получила стороннюю поддержку от таких компаний, как Ubisoft, Sega, Square Enix, Activision Blizzard, Electronic Arts. и Capcom, причем для Wii Разработано больше игр, чем для PlayStation 3 или Xbox 360. Nintendo также выпустила линейку New Play Control!, представляющая собой набор усовершенствованных GameCube. игры для Wii с обновленным управлением.

Служба Virtual Console позволяет владельцам Wii играть в игры, изначально выпущенные для Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment Система, Nintendo 64, Sega Genesis / Mega Drive и Sega Mark III / Sega Master System, NEC TurboGrafx-16 / PC Engine, СНК Консоль Neo Geo, Commodore 64 и аркадные игры. Игры для нашей консоли распространялись через широкополосный Интернет через бывший Wii Shop Channel и воспроизводились во внутренней флэш-памяти Wii или на съемной SD-карте. После загрузки к игре виртуальной консоли можно получить доступ из меню Wii (как отдельные каналы) или с SD-карты через меню SD-карты. Существует также канал Wii Homebrew, который можно установить с помощью Wii, позволяя пользователю запускать неавторизованные приложения, созданные из кода, созданного пользователя.

Пакет разработки игр Unity может сообщить для создания официальных игр Wii; однако разработчик должен быть авторизован Nintendo для разработки игр для консоли. Для продажи игры также должны быть приняты Nintendo.

По состоянию на 31 марта 2020 года во всем мире было продано 921,69 миллиона игр для Wii, на марту 2011 года 104 игры превысили миллионную отметку. Самая успешная игра (Wii Sports, которая поставляется в комплекте с консолью в большинстве регионов) к 31 марта 2020 года было продано 82,90 миллиона копий по всему миру, что превзошло Super Mario Bros. в качестве самой продаваемой видеоигры за все время в 2009 году. Однако по состоянию на май 2019 года Minecraft является самой продаваемой видеоигрой всех времен: было продано 176 миллионов копий. Самая продаваемая отдельная игра, Mario Kart Wii, была продана 37,32 миллиона единиц по всему миру к 31 марта 2020 года.

Shakedown: Hawaii от Vblank Entertainment - последняя игра. будет выпущен для системы более чем через 13 лет после запуска Wii.

Названия запуска

Двадцать одна игра была объявлена ​​в день запуска в Северной и Южной Америке, а еще двенадцать анонсировано выпущено позже в 2006 году. Wii Sports входила в комплект консоли во всех регионах, кроме Японии и Южной Кореи. В отличие от цен в крупных магазинах США в 60 долларов, игры для Wii стоят (максимум) 50 в крупных магазинах США .

Список выпусков игр для Wii
НазваниеРегионСсылка
NAEUJPAUS
Аватар: Последний повелитель стихии Да
Скотный двор Да
Call of Duty 3 Да Да Да
Тачки Да Да Да
Crayon Shin-chan: Saikyou Kazoku Kasukabe King Wii Да
Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 Да
Elebits Да
Энничи-но Тацудзин Да
Excite Truck Да
Мрачные приключения Билли и Мэнди Да
Зал славы пинбола: Коллекция Готлиба Да
Серия GT Pro Да Да Да
Happy Feet Да Да
Короринпа: Мраморная мания Да
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса Да Да Да Да
Мачи Куру Домино Да
Madden NFL 07 Да Да
Marvel: Ultimate Alliance Да
Монстр 4x4: World Circuit Да Да
Некро- Незия Да
Need for Speed: Carbon Да Да Да
Открытый сезон Да Да Да
Rampage: Total Destruction Да Да Да
Rayman Raving Rabbids Да Да Да
Red Steel Да Да Да Да
SD Gundam G BreakerДа
SpongeBob SquarePants: Creature из Красти К раб Да Да
Super Fruit Fall Да
Super Monkey Ball: Banana Bl itz Да Да Да Да
Super Swing Golf Да
Тамагочи: Вечеринка! / Sparkling President ТамагочиДа
Tony Hawk's Downhill Jam Да Да Да
Trauma Center: Second Opinion Да Да
WarioWare: Smooth Moves Да
Wii Play Да Да Да
Wii Sports Да Да Да Да
Wing Island Да

Metroid Prime 3 : Corruption рекламировался как название для запуска, но его выпуск в конце концов был отложен до 27 августа 2007 года в Северной Америке. Сатору Ивата также изначально хотел, чтобы Super Smash Bros. Brawl была выпущена при запуске.

Обратная совместимость

Консоль Wii с черным контроллером GameCube Первая модель Wii имеет Nintendo GameCube карты памяти и слоты для контроллеров для обеспечения обратной совместимости.

Консоли Wii с оригинальной конструкцией имеют обратную сторону. -совместимость со всеми программными устройствами Nintendo GameCube, картами памяти и контроллерами Nintendo GameCube. Программная совместимость достигается за счет возможностей дисковода со слотом загрузки принимать диски с играми Nintendo GameCube. Однако переработанная модель RVL-101 и Wii Mini не имеют обратной совместимости.

Консоль Wii, на которой установлен диск GameCube, ограничена функциональностью GameCube, и для воспроизведения GameCube требуется контроллер GameCube. Карта памяти Nintendo GameCube также соответствует сохранению игрового прогресса и содержимого внутренней флэш-памяти Wii не сохраняет игры GameCube. Также обратная совместимость ограничена в некоторых областях. Например, функции онлайн и LAN для игр Nintendo GameCube недоступны на Wii, поскольку на консоли отсутствуют последовательные порты для широкополосного адаптера Nintendo GameCube и адаптера модема. Game Boy Player также не будет полностью работать с Wii, так как на консоли отсутствует порт, необходимое для подключения Wii к проигрывателю, а также из-за различных дизайне двух консолей.

Прием

Wii получила в целом положительные отзывы. Система была хорошо принята после своей выставки на E3 2006. На мероприятии консоль Nintendo получила награду Game Critics Awards в категории «Лучшее шоу» и «Лучшее оборудование». В декабрьском выпуске журнала Popular Science за 2006 г. консоль была названа обладателем Гранд-награды в области домашних развлечений. Премия Spike TV в области видеоигр была отмечена прорывной технологией Wii. GameSpot выбрал консоль как имеющую лучшее оборудование в награде «Best and Worst 2006». Система была также выбрана журналом PC World как один из 20 самых инновационных продуктов года по версии журнала . Консоль получила Золотой Джойстик за Инновацию Года 2007 на Golden Joystick Awards. В категории «Разработка и технологии для создания и внедрения видеоигр и платформ» Nintendo была удостоена премии «Эмми» за инновации в игровых контроллерах Национальной академии социальных искусств и наук. В 2009 году IGN назвал Wii 10-й по величине консолью всех времен (из 25).

Успех Wii застал сторонних разработчиков врасплох, что привело извинений за их ранние игры. В интервью немецкому новостному журналу Der Spiegel, Ив Гийо и Ален Корре из Ubisoft признали, что они сделали, поспешно выпустив свои названия, пообещав более серьезно относиться к будущим проектам. Take-Two Interactive, выпустившая несколько игр для GameCube, изменила свою позицию в отношении Nintendo, отдав приоритет Wii.

В то же время появилась критика в адрес Wii Remote и характеристики Wii. Бывший редактор GameSpot и основатель Giantbomb.com Джефф Герстманн заявил, что динамик контроллера воспроизводит звук низкого качества, в то время как Фактор 5 президент Джулиан Эггебрехт раскритиковал аппаратный звук как некачественный для консоли. поколение. Британский разработчик Free Radical Design заявил, что аппаратному обеспечению Wii не хватает мощности для запуска программного обеспечения, запланированного к выпуску на других консолях седьмого поколения. Также критиковалось подключение Wii к сети; Мэтт Казамассина из IGN сравнил его с «совершенно не интуитивным» сервисом, предоставляемым для Nintendo DS.

дизайнера игр и создателя Sims Уилл Райт поделился своими мыслями о Wii в контексте седьмого поколения консолей: «Единственная система следующего поколения, которую я видел, - это Wii - PS3 и Xbox 360 кажутся лучшими версиями последней, но почти такая же игра, но с улучшенными улучшениями». Wii кажется большим скачком - не потому, что она стала мощнее, а потому, что она поражает совершенно другую демографию ».

Wii считается более требовательной к физическим нагрузкам чем на других игровых приставках. Некоторые игроки Wii испытали форму теннисного локтя, известного как «Wiiitis». В исследовании, опубликованном в British Medical Journal, говорится, что игроки Wii потребляют больше энергии, чем играют в сидячие компьютерные игры. Хотя это увеличение энергии может быть полезно для контроля веса, оно не было адекватной заменой регулярным упражнениям. В тематическом исследовании, опубликованном в журнале «Физическая терапия» Американской ассоциации физиотерапии, особое внимание уделялось использованию Wii для реабилитации подростка с церебральным параличом. Считается, что это первое опубликованное исследование, показательные физиотерапевтические преимущества использования системы. Исследователи говорят, что системы традиционных методов за счет одновременного игрового восстановления усилий. В мае 2010 года Американская кардиологическая ассоциация (AHA) одобрила Wii, чтобы побудить сидячих людей сделать первый шаг к фитнесу. Значок в виде сердца AHA охватывает консоль и из ее наиболее активных игр, Wii Fit Plus и Wii Sports Resort.

в 2008 году, через два года после выпуска Wii, Nintendo признала ряд ограничений и проблемы с системой (например, представление о том, что система представляет в первую очередь для «случайной » аудитории и непопулярна среди «основных » игроков). Геймдизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие поддержки вывода видео высокой четкости на Wii и ограниченная сетевая инфраструктура также способствовала, что система рассматривалась отдельно от систем конкурентов, Xbox 360 и PlayStation 3. Первоначально Миямото защищает решение Nintendo не включать HD-графику в Wii, заявив, что количество HDTV в домах людей в то время было «на самом деле не так уж и велико, но, конечно, я думаю, что через пять лет это будет довольно много». учитывая, что Nintendo создаст систему HD, но сейчас преобладающий телевизор в мире - не HD ». Миямото сказал в интервью японскому журналу 4Gamer в 2013 году, что сожалеет, что не предоставил графику Wii HD.

Руководитель Frontline Studios заявлены, что крупные издатели опасаются выпускать эксклюзивные названия для Wii из-за мнений, что сторонние компании не пользуются большим спросом среди потребителей. В своем блоге редактор 1UP.com Джереми Пэриш он заявил, что Nintendo самым большим разочарованием в 2007 году. Комментируя качественной сторонней поддержки, он заявил, что «Ситуация с Wii мрачна. Хуже, чем на N64. Хуже, чем на GameCube... в результате подавляющего большинства случаев является мусором. Globe and Mail и Forbes отметили, что у Wii было мало успешных сторонних игр по сравнению с конкурентами (отчасти из-за Сторонние разработчики часто пропускали Wii вместо того, чтобы создавать игры для всех трех консолей одновременно (блокбастеры, подобные франшизе Call of Duty, либо никогда не появляются на оборудовании Nintendo, либо появляются в стерилизованном виде ». Forbes отмечает, что из самых успешных игр 2011 года (The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect 3, Portal 2, LA Noire, Battlefield 3, Call of Duty: Modern Warfare 3 ), хотя все они были выпущены для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, только Modern Warfare 3 получила версию Wii, которая была также названа положительно полученный порт игры. намерен столкнуться с «дилеммой рассинхронизации со своими конкурентами в цикле консолей»; Microsoft и Sony будут проектировать свои консоли более мощными, чем Wii U. Сильные сторонние игры ключевые признаком здоровья игровой приставки.

Globe and Mail указывает, почему Nintendo сообщила о рекордных убытках в размере 926 миллионов за первые шесть финансовых месяцев периода 2011–2012 годов. год, обвинил дизайн Wii в "недальновидности". Изначально Wii пользовалась феноменальным успехом, потому что была недорогой (из-за того, что она была менее сложной, чем ее конкуренты) и представляла собой «игровой трюк». Однако такой подход означал, что оборудование Wii вскоре устарело и могло поддерживать себя в долгосрочной перспективе (в отличие от более продвинутых конкурентов, таких как Xbox 360 и PlayStation 3, которые, как ожидается, продолжат себя чувствовать в долгосрочной перспективе) » Более того, и желания пользователей, и окружающие технологии развились "позже, в поколении. Более того, снижение цен и внедрение контроллеров датчиков движения для Xbox 360 и PS3 свели на нет преимущества, которыми когда-то обладал Wii. Глобус предположил, что были и другие причины плохих финансовых показателей Nintendo, в том числе высокая и прохладная приемладонника Nintendo 3DS, поскольку мобильные игры стали популярными на смартфонах и планшетах, например, iPad.

Продажи

Wii распродана на HMV на Оксфорд-стрит

По состоянию на 30 сентября 2019 года Wii продала 101,63 миллиона консолей по всему миру.

С момента запуска ежемесячно показатели продаж консоли в в целом были выше, чем у ее конкурентов по всему миру. 28 ноября 2006 года Nintendo сообщила, что за первые восемь дней после запуска в Северной и Южной Америке она продает более 600 000 консолей, что сделало ее крупнейшим запуском консолей Nintendo до выпуска Nintendo Switch в 2017 году. продажи аксессуаров и игр, выручка Nintendo от Wii за первую неделю достигла 190 миллионов долларов. Изначально Япония получила 400 000 консолей Wii и продала примерно 372 000 единиц за два дня, причем самыми продаваемыми играми были Wii Sports и Wii Play. Хотя многие консоли PlayStation 3 перепродавались на онлайн-аукционах по гораздо более высокой цене, средняя цена Wii на аукционах Yahoo! составляла всего 30 000 йен (260 долларов США). Коэффициент прочности программного обеспечения Wii составлял 1,69, а не перепродавать их. 13 декабря 2006 года Nintendo объявила, что за первые два дня доступности Wii было продано 325 000 единиц в Европе и 33 000 единиц в Австралии за первые шесть дней доступности, что сделало ее самой быстро продаваемой консолью на всем европейском континенте и крупнейший запуск системы видеоигр в Австралии. К концу 2006 года Wii было продано 3,19 миллиона единиц по всему миру.

Согласно NPD Group, Wii продала больше устройств в США, чем Xbox 360 и PlayStation 3 вместе взятые в первой половине 2007 года. Это преимущество было еще больше на японском рынке, где он лидировал по общему объему продаж (превзойдя обе консоли в 2: 1–6: 1 раз. почти каждую неделю с момента запуска до ноября 2007 г.). В Австралии Wii побила рекорд, установленный Xbox 360, и стала самой продаваемой игровой консолью в истории Австралии, продав 32 901 устройство в течение первых четырех дней после выпуска консоли. Он также побил австралийский рекорд 360 по самому быстрому времени, чтобы продать 100 000 единиц, достигнув рубежа в течение шести месяцев и двух недель. Wii стала самой быстро продаваемой консолью в Соединенном Королевстве в то время, продав 1 миллион единиц всего за 38 недель после запуска.

12 сентября 2007 года Financial Times сообщила, что Wii превзошла Xbox 360 (выпущенную годом ранее) и стала лидером рынка продаж домашних консолей для седьмого поколения, исходя из данных о продажах от Enterbrain, NPD Group и GfK. Это был первый раз, когда консоль Nintendo лидировала в своем поколении по продажам после Super Nintendo Entertainment System.

11 июля 2007 года Nintendo предупредила, что Wii останется в дефиците в течение этого календарного года. В декабре Реджи Филс-Эме сообщил, что Nintendo производит около 1,8 миллиона консолей Wii каждый месяц. В некоторых британских магазинах по-прежнему не хватало консолей в марте 2007 года, спрос все еще превышал предложение в Соединенных Штатах в июне 2007 года, а в апреле 2008 года консоли «продавались почти так же быстро, как и на полках магазинов» в Канаде. В Сингапуре Местный дистрибьютор Maxsoft сообщил, что в первые два дня розничной продажи было продано 2000 консолей, что намного больше, чем при запуске Xbox 360 и PlayStation 3, и что многие предварительные заказы остались невыполненными из-за низкого складского запаса. В октябре 2008 года Nintendo объявила, что в период с октября по декабрь поставки Wii в Северной Америке значительно увеличатся по сравнению с уровнем 2007 года, при этом будет производиться 2,4 миллиона единиц Wii в месяц по всему миру (по сравнению с 1,6 миллиона в месяц в 2007 году).

В Соединенных Штатах к 1 июля 2008 года было продано 10,9 миллиона единиц Wii, что сделало ее лидером продаж домашних консолей седьмого поколения по данным NPD Group (и превзошла Xbox 360).

В Японии Wii превысила количество проданных GameCube единиц к январю 2008 г.; По данным Enterbrain, к декабрю 2008 года было продано 7 526 821 единиц. По данным NPD Group, Wii превзошла Xbox 360 и стала самой продаваемой домашней игровой консолью «следующего поколения» в Канаде (к 1 апреля 2008 года было продано 813 000 единиц), а также самой продаваемой домашней консолью для 13 из 17 предыдущих месяцев. По данным NPD Group, к августу 2008 года Wii продала в Канаде 1 060 000 единиц, что сделало ее первой домашней консолью седьмого поколения, которая превысила отметку в миллион единиц в этой стране. По данным GfK Chart-Track, в Соединенном Королевстве Wii лидирует по продажам домашних консолей седьмого поколения: по состоянию на 3 января 2009 года было продано 4,9 миллиона единиц. 25 марта 2009 года на конференции разработчиков игр, Сатору Ивата сказал, что мировые поставки Wii достигли 50 миллионов. По данным GfK Australia, за 84 недели после выпуска Wii было продано более 500 000 единиц в Австралии, превзойдя PlayStation 2 и DS как самую быструю систему. накопить 500 000 продаж в этой стране.

В то время как Microsoft и Sony понесли убытки, производя свои консоли в надежде получить долгосрочную прибыль от продаж программного обеспечения, Nintendo, как сообщается, оптимизировала производственные затраты, чтобы получить значительную прибыль с каждой проданной единицей Wii. 17 сентября 2007 года Financial Times сообщила, что прямая прибыль от проданной Wii может варьироваться от 13 долларов в Японии до 49 долларов в США и 79 долларов в Европе. 2 декабря 2008 года Forbes сообщил, что Nintendo получила операционную прибыль в размере 6 долларов от проданной единицы Wii.

23 сентября 2009 года Nintendo объявила о первом снижении цен на консоль. Nintendo продала более трех миллионов консолей Wii в США в декабре 2009 года (установив региональный рекорд за месяц и завершив девять месяцев падения продаж) из-за снижения цен и выпусков программного обеспечения, такого как New Super Mario Bros. Wii. 31 января 2010 года Wii стала самой продаваемой домашней игровой консолью, производимой Nintendo, с продажами более 67 миллионов единиц (больше, чем у оригинальной Nintendo Entertainment System ).

В 2010 году продажи Wii начала снижаться, упав на 21 процент по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году Wii продолжала снижаться, при этом квартальная выручка Nintendo упала на 41 процент. Несмотря на замедление продаж, Nintendo сообщила, что в Черную пятницу 2011 года было выпущено более 500 000 консолей Wii. продано, что сделало эту Черную пятницу самой успешной в истории Wii. В 2012 году продажи Wii упали еще больше, сократившись вдвое по сравнению с 2011 годом. Wii Mini было продано 35 700 единиц за первые два месяца доступности в Канаде после выпуска 7 декабря, 2012.

30 июня 2013 года было продано 100 миллионов единиц Wii, а в период с марта по июнь 2013 года было продано 210 000 единиц.

Юридические вопросы

Были судебные иски, касающиеся Консоль Wii, Wii Remote и другие аксессуары es.

Lonestar Inventions, LP, компания из Техас, подала в суд на Nintendo в июне 2006 года, утверждая, что компания скопировала один из запатентованных Lonestar конденсаторов и использовала его в консоль Wii. Обе компании согласились отклонить все претензии до 20 июля 2009 г., наряду с соглашением, заключенным между Lonestar и AMD,которая предоставила микропроцессорную технологию Nintendo ; Неясно, включало ли увольнение Lonestar-Nintendo какие-либо условия внесудебного урегулирования.

Anascape Ltd, Техасская фирма, подала иск летом 2006 года против Nintendo. за нарушение патента в отношении вибрационной обратной связи, используемой контроллерами Nintendo. Вердикт, вынесенный в июле 2008 года, запретил Nintendo продавать в США классический контроллер в дополнение к контроллерам GameCube и Wavebird. После обращения в США Апелляционный суд Федерального округа 22 апреля 2010 г. Федеральный окружной суд вынес решение в пользу Nintendo.

Interlink Electronics Inc. подала иск о нарушении патентных прав против Nintendo в декабре 2006 года по поводу функциональных возможностей Wii Remote, заявив о «потере разумных гонораров, сокращении продаж и / или упущенной прибыли в результате действий, нарушающих права» Nintendo. Иск был отклонен Interlink в марте 2007 года.

В августе 2008 года Hillcrest Laboratories Inc. подал жалобу на Nintendo в Комиссию по международной торговле США, утверждая, что Wii Remote нарушает три ее патента. Четвертый патент Hillcrest (на графические интерфейсы, отображаемые на экранах телевизоров) также предположительно был нарушен. Hillcrest добивалась запрета на ввоз консолей Wii в США 24 августа 2009 года Nintendo и Hillcrest достигли соглашения, хотя его условия публично не разглашались.

В ноябре 2008 года Motiva LLC подала иск против Nintendo в Комиссия по международной торговле США утверждает, что Wii нарушила два ее патента на отслеживание движения и положения тела. USITC вынес решение в пользу Nintendo в январе 2013 года, заявив, что «судебный процесс Motiva был нацелен на получение финансовой выгоды, а не на поощрение внедрения запатентованной технологии Motiva», и что «просто нет разумной вероятности того, что после успешного судебного разбирательства против Nintendo компания Motiva запатентованная технология была бы лицензирована партнерами, которые внедрили бы ее ». USITC также установил, что Nintendo не нарушала ни один из патентов Motiva.

В сентябре 2011 года ThinkOptics Inc. подала иск против Nintendo в Окружной суд Восточного округа Техаса в США. их контроллер, Wavit Remote, утверждая, что Wii нарушила свой патент на «портативную систему абсолютного наведения на основе видения», «портативное устройство для портативной системы абсолютного наведения на основе зрения» и «портативную систему абсолютного наведения на основе видения», которая составляют основу Wavit Remote. Они также заявили, что Wii U также нарушает их патенты, и заявили, что Nintendo знала о том, что Wii якобы нарушает патенты ThinkOptics. В иске требовалось наложить судебный запрет против продуктов-нарушителей, гонорары, гонорары адвокатов и убытки за упущенную прибыль. ThinkOptics отклонила иск в августе 2014 года.

Начиная с декабря 2012 года, iLife Technologies Inc. подала в суд на несколько крупных компаний за нарушение патентных прав на ряд принадлежащих им патентов, связанных с «системами и методами оценки движения тела относительно окружающей среды», в основном нацеленных на область медицины; В декабре 2013 года компания iLife подала на Nintendo в суд за нарушение Wii Remote их патентов, при этом иск о возмещении ущерба в размере 144 миллионов долларов, исходя из штрафа в размере 4 долларов за 36 миллионов устройств Wii и Wii U, проданных на сегодняшний день. Суд присяжных заседал в августе 2017 года, и присяжные приняли решение в пользу iLife Technologies, и Nintendo была вынуждена выплатить 10,1 млн долларов США в качестве компенсации за ущерб. Пока Nintendo обжаловала это решение, Апелляционный суд США оставил в силе решение жюри в декабре 2017 года. Федеральный судья отменил это решение в январе 2020 года, постановив, что патент iLife был слишком широким.

Ремешок на запястье

Ремешок пульта Wii Remote также был проблемой.

В середине декабря 2006 года юридическая фирма Green Welling LLP подала коллективный иск против Nintendo из-за «дефектных браслетов». Несколько дней спустя Nintendo выпустила отзыв продукта для браслетов и выпустила новую версию браслета с улучшенным механизмом фиксации для запястья, что привело к прекращению судебного процесса через некоторое время.

Второй коллективный иск был подан матерью из Колорадо в декабре 2008 года, утверждая, что обновленные браслеты все еще неэффективны. Этот иск был отклонен к сентябрю 2010 года, и компания Nintendo пришла к выводу, что браслеты не были заведомо неисправными в соответствии с законами штата Колорадо о защите прав потребителей.

Товарные знаки

В 2000 году термин «Weemote "была торговой маркой Майами производителя пультов дистанционного управления Fobis Technologies и позже использовалась как название их пульта, предназначенного для маленьких детей. «Weemote» произносится по-разному, но произносится так же, как «Wiimote», неофициальный термин для Wii Remote. Продажи Weemote, которые в 2008 году составили менее одного миллиона, упали из-за путаницы с Wiimote. Fobis Technologies заявляет, что «Wiimote» является нарушением прав на товарный знак, но Nintendo официально не использует этот термин, хотя многие розничные продавцы используют этот термин. Фобис разослал розничным продавцам до 100 писем о прекращении и воздержании и предложил Nintendo продать товарный знак; Nintendo отказалась, ответив, что «не использует и не планирует использовать товарный знак Weemote».

Заявка на регистрацию товарного знака для Wii была подана в 2006 году, но не был а зарегистрирована правительством США до июля 2010 года..

Заявка на регистрацию товарного знака для Wii Remote была первоначально отклонена Ведомством США по патентам и товарным знакам после того, как товарный знак был подан в марте 2008 года. ВПТЗ США заявило, что слово «remote "широко используется, поэтому не должен быть товарным знаком. ВПТЗ США заявило, что они примут регистрацию товарного знака Nintendo, если компания откажется от исключительных прав на слово «удаленный» в этом термине и если слово «удаленный» всегда будет следовать за словом «Wii» в маркетинге и руководствах; товарный знак Wii Remote был принят в июле 2012 года.

Преемник

Nintendo объявила о преемнике Wii, Wii U, на E3 2011. Wii U имеет контроллер со встроенным сенсорным экраном и выводит графику 1080p высокой четкости ; он полностью обратно совместим с играми Wii и периферийными устройствами для Wii. Пульт Wii, контроллер Nunchuk и балансировочная плата совместимы с играми Wii U, которые включают их поддержку. Wii U была выпущена 18 ноября 2012 года в Северной Америке, 30 ноября 2012 года в Европе, Австралии и Новой Зеландии, 8 декабря 2012 года в Японии и 26 ноября 2013 г ода в Бразилии. Производство Wii U было прекращено во всем мире 31 января 2017 года.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте