Wii U

редактировать

Домашняя игровая консоль, выпущенная Nintendo в 2012 году

Wii U
WiiU.svg
Консоль Wii U и Gamepad.png A Wii U (справа) и Wii U GamePad (слева)
Также известное какProject Café (кодовое имя)
РазработчикNintendo IRD, NTD
ПроизводительNintendo, Foxconn, Mitsumi
ТипДомашняя игровая консоль
ПоколениеВосьмое поколение
Дата выпуска
  • NA : 18 ноября 2012 г.
  • PAL : 30 ноября 2012 г.
  • JP : 8 декабря 2012 г.
Срок службы2012–2017
Начальная цена 299 долларов США / ¥ 26 250 (базовый комплект). 349 долларов США / 31 500 йен (набор Deluxe / Premium)
Снято с производства
  • WW: 31 января 2017 г.
Продано единицПо всему миру: 13,56 млн. (по состоянию на 31 декабря 2019 г.)
НосителиФизические и цифровые
Операционная система Wii U s Программное обеспечение ystem
CPU 1,24 ГГц Tri-Core IBM PowerPC "Espresso "
Память2 ГБ DDR3
ХранилищеВнутренняя флэш-память :. 8 GB (базовый комплект) / 32 GB (Deluxe Set).
Съемное хранилище SD /карта SDHC (до 32 GB ). USB запоминающее устройство (до 2 TB )
ДисплейФорматы вывода видео Wii U GamePad (FWVGA )
Гр афика550 МГц AMD на базе Radeon Latte "
Sound5.1 Linear PCM, Аналоговый стерео
Вход контроллераWii U GamePad, Контроллер Wii U Pro, Nintendo 3DS (только для некоторых игр и приложений) Wii Пульт (Plus )
Камера1,3 мегапикселей (Wii U GamePad)
ТачпадРезистивный сенсорный экран (Wii U GamePad)
Возможности подключенияWi-Fi IEEE 802.11 b /g /n. Bluetooth 4.0. 4 × USB 2.0
Питание75 W
Текущая прошивка5.5.4 на 24 июня 2019 г.; 15 месяцев назад (24.06.2019)
Онлайн-сервисыNintendo Network
РазмерыШирина: 17,2 см (6,8 дюйма). Высота: 4,6 см (1,8 дюйма). Длина: 26,9 см (10,6 дюйма)
Масса1,5 кг (3,3 фунта)
Самая продаваемая игра Mario Kart 8, 8,45 миллиона. (по состоянию на 31 марта 2020 г.)
Обратная. совместимость Wii
ПредшественникWii
ПреемникNintendo Switch
Веб-сайтwww.nintendo.com / wiiu

Модель Wii U () - это домашняя игровая консоль, разработанная Nintendo в качестве преемника Wii. Выпущенная в конце 2012 года, это первая игровая консоль восьмого поколения, которая конкурировала с Microsoft Xbox One и Sony. s PlayStation 4.

Wii U - первая консоль Nintendo, поддерживающая HD графику. Основной контроллер системы - это Wii U GamePad, который имеет встроенный сенсорный экран, кнопки направления, аналоговые джойстики и кнопки действий. Экран можно использовать как дополнение к основному дисплею или в поддерживаемые игры, чтобы играть в игру непосредственно на GamePad. Контроллер Wii U Pro можно использовать вместо него как более традиционную альтернативу. Wii U обратно совместима со всеми программными инструментами и аксессуарами Wii. Игры могут поддерживать любую комбинацию GamePad, Wii Remote, Nunchuk, Balance Board, или Classic Controller Nintendo или контроллера Wii U Pro.. Онлайн-функциональность сосредоточена вокруг платформы Nintendo Network и Miiverse, интегрированной социальной сетевой службы, которая позволяет пользователям делиться контентом вх, связанными с играми.

Wii U встретила неоднозначный прием. Система получила высокую оценку за инновационный контроллер GamePad, улучшение сетевых функций по сравнению с Wii, обратную совместимость с существующим программным и периферийным устройством Wii, а также за относительную доступность. Однако Wii U также критиковали за малое время автономной работы GamePad и проблемы с пользовательским интерфейсом и функциональностью консоли. Wii U столкнулся с медленным принятием потребителя, с низкими продажами, которые в первую очередь были связаны со слабой линейкой запусков, ограниченной сторонней поддержкой и плохим маркетингом системы, в том числе отсутствием отличия уникальной функциональности GamePad от простого планшетного устройства. Производство Wii U официально прекратилось с сентября 2017 года. 3 марта 2017 года Nintendo представила своего преемника, Nintendo Switch, в которой были сохранены и усовершенствованы концепции, впервые представленные в Wii U.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Объявление
    • 1.3 Выпуск
    • 1.4 Пост-релиз
    • 1.5 Прекращение выпуска
  • 2 Аппаратное обеспечение
    • 2.1 Консоль
    • 2.2 Контроллеры
  • 3 Программное обеспечение
    • 3.1 Онлайн-сервисы
    • 3.2 Интеграция мультимедиа
  • 4 Игры
    • 4.1 Названия запуска
    • 4.2 Виртуальная консоль
    • 4.3 Обратная совместимость
    • 4.4 Инструменты разработки
  • 5 Прием
  • 6 Продажи
    • 6.1 Запуск
    • 6.2 Утрата поддержки
    • 6.3 Снижение цен и собственных разработок
  • 7 Устаревшие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Разработка

Система впервые была задумана в 2008 году после того, как Nintendo осознала ряд ограничений и проблем с Wii, например, мнение широкой публики о том, что система п редназначена в первую очередь для аудитория "случайная ". С помощью Wii U Nintendo хотела вернуть геймеров «core ». Геймдизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие HD и ограниченная сетевая инфраструктура для Wii также способствовали тому, что система была выделена в отдельный класс по сравнению с системами ее конкурентов, PlayStation 3 и Xbox 360. Было решено, что необходимо будет новую консоль с учетом значительных структурных изменений. Идеи, в каком направлении следует выбрать новую консоль, вызвали множество споров внутри компании, и несколько проект начинался с нуля. Концепция сенсорного экрана, встроенного в контроллер, изначально была вдохновлена ​​синим светом на лотке для дисков Wii, который загорается, чтобы указать новые сообщения. Миямото и его команда могут включить небольшой экран, чтобы показать игрокам обратную связь и сообщения о состоянии игры (аналогично VMU для Sega Dreamcast ). Гораздо позже в процессе разработки он был расширен до полноэкранного режима, который мог отображать игру, которая была представлена ​​полностью, - концепция, которая была предложена, но не была финансово жизнеспособной ранее в проекте.

Общественные слухи о консоли начали распространяться. появятся в 2010 году, в связи с предположениями о предстоящей ревизии Wii, запланированной на 2011 год, известной как Wii HD, которая будет поддерживать видео высокой четкости и будет иметь привод Blu-ray. Однако президент Nintendo Сатору Ивата позже заявил, что он не видит «серьезных причин» для включения HD в Wii и что такое дополнение лучше подходит для преемника. Миямото также выразил заинтересованность Nintendo в работе с HD-графикой, но пояснил, что компания в первую очередь ориентирована на игровой процесс. В октябре 2009 года Миямото сказал, что у Nintendo нет конкретных планов по своей следующей консоли, но он думал, что новая система будет запускать управление движением, а также ожидал, что ее интерфейс будет «более компактным» и дешевым. Ивата также представил, что преемник Wii может быть 3D-совместимым, но пришел к выводу, что коэффициент 3D-телевизоров должен вырасти как минимум до 30%. В 2010 году президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме пишет, что он «уверен, что домашняя развлекательная консоль Wii проживет очень долго», и заявлено, что ее преемник не будет выпущен в ближайшее время.

После презентации на E3 2010 Ивата сообщил BBC, что Nintendo начнет анонсировать новую консоль, как только у нее «закончатся идеи с текущим оборудованием. и не может преподнести больше значимых сюрпризов с помощью этой технологии ». Позже, на встрече с инвестором, он сообщил, что Nintendo «конечно же изучает и разрабатывает следующую консоль для Wii», но одновременно хранила свои концепции в секрете, потому что «для [его] было действительно важно приятно удивлять людей». Филс-Эме также заявлено, что следующая домашняя консоль Nintendo, скорее всего, не будет иметь стереоскопическое 3D, основанное на 3D-технологиях, с которой экспериментировала Nintendo.

В апреле 2011 года неуказанный источник указал, что Nintendo предлагает представить преемника Wii, известную как "Project Café", на своей презентации E3 2011. Кафе было заявлено как консоль высокого разрешения, которая также будет иметь обратную совместимость с программным обеспечением Wii. Противоречивые отчеты также окружали новый контроллер консоли: в отчетах о планшетном -подобном устройстве со встроенным сенсорным экраном и использованием потоковой передачи игр с консоли прямо на экран, в то время как другие сообщили, что контроллер будет похож на контроллеру GameCube и оснащены двумя аналоговыми джойстиками, плечевыми кнопками и триггерами.

Объявление

Прототип Wii U GamePad, устанавливаемый показанный на E3 2011, в то время называемый «Новый контроллер»

25 апреля 2011 года Nintendo выпустила официальное заявление, в котором объявляется система, которая выпущена в 2012 году, и что игровые консоли будут представлены на E3 2011. Выступая на конференции агентов, Ивата заявлено, что преемник Wii «предложит что-то новое для домашних игровых систем». Он также подтвердил, что устройство не будет выпущено в 2012 финансовом году, а это означает, что оно будет выпущено после апреля 2012 года. В начале июня Nikkei опубликовал отчет, подтверждающий предыдущие слухи о том, что новая консоль будет оснащена контроллером с 6-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим управление играми как на планшетах, а также аккумулятор и камеру.

Project Café официально представлен президентом Nintendo of America как Wii U во время пресс-конференции Nintendo на E3 2011 Реджи Филс-Эме ; он объяснил, что Wii U будет «системой, которой мы все будем наслаждаться вместе, но также и той, которая создана специально для вас». По слухам, в это время также был показан планшетный контроллер. Во время презентации не было официально объявлено ни одного оригинального названия для Wii U, но несколько крупных студий объявили о запланированных названиях для Wii U в объявленном видео, о возможности новой Super Smash Bros. игра была дразнята, и тогдашний генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло вышел на сцену, чтобы обсудить перспективные планы компании относительно продуктов на Wii U. Прототип и серии <Посетителям были доступны 413>технических демонстраций, представляющих игрового процесса и технологические возможности консоли, включая графическую демонстрацию на тему The Legend of Zelda и New Super Mario Bros.U.

За два дня после презентации Wii U акции Nintendo упали почти на 10% до уровня, невиданного с 2006 года. Некоторые аналитики выразили скептицизм в добавлении сенсорного экрана, выразив опасения, что контроллер может быть менее доступным и менее инновационным, чем оригинальный пульт Wii Remote. На вопрос о том, будет ли Wii U поддерживать стереографическое 3D через 3D-телевизоры, Ивата ответил, что это «не та область, на которой мы фокусируемся».

26 января В 2012 году Ивата объявил, что Wii U будет запущен к концу сезона 2012 года во всех регионах основных регионов, и что его окончательные характеристики будут представлены на E3 2012. Он также заявил, что консоль будет иметь унифицированную онлайн-систему, известную как Nintendo Network, в которой будет реализована поддержка учетных записей пользователей, а не использование кодов друзей. Nintendo Network также обеспечивает основу для многопользовательского онлайн-взаимодействия, использования другого контента, а также онлайн-распространения приложений и видеоигр. Ивата сообщил, что Wii U GamePad будет поддерживать NFC, что позволит системе беспроводно взаимодействовать с фигурками и картами. Это также позволит осуществлять микротранзакции по беспроводной сети с использованием кредитных карт с поддержкой NFC.

13 сентября 2012 года Nintendo заявила, что Wii U будет запущен в Японии 8 декабря 2012 года. Позже в тот же день Nintendo заявила, что релиз Северной Америки состоится 18 ноября 2012 года. Nintendo of Europe и Nintendo Australia также объявили, что Wii U будет выпущен в обоих регионах 30 ноября 2012 года. В интервью GameSpot на следующий день старший менеджер по маркетингу продуктов Nintendo of America Билл Тринен признал, что предвыпускный маркетинг Nintendo и презентации Wii U были слишком сосредоточены на GamePad. до такой степени, что некоторые пользователи принимают устройство за аксессуар для существующей Wii, а не компонент новой платформы. Тринен позаботился о том, чтобы в будущих рекламных материалах для консоли, включая ее упаковку, было уделено особое внимание консоли Wii U, так и GamePad.

Выпуск

Wii U изначально был выпущен в двух пакетах: Базовый пакет и комплект Deluxe (США) / Premium (WW). Базовый комплект включает белый Wii U с 8 ГБ памяти, белый Wii U GamePad, стилус и кабель HDMI, а Deluxe (США) / Premium (WW) содержит черный Wii U с 32 ГБ памяти, черный геймпад и стилус, кабель HDMI, а также отмет подписку Nintendo Network Premium, игру Nintendo Land. (кроме Японии), а также означает консоль и контроллер и сенсорную планку (кроме Японии). Wii U был выпущен в США по цене 299,99 долларов США за набор и 349,99 долларов США за Deluxe. Система запущена в Европе, Австралии и Южной Африке, а европейские цены устанавливаются розничными продавцами. Система была запущена в Японии по цене 26 250 иен за базовый набор и 31 500 йен за премиальный набор.

Пост-выпуск

13 июля 2013 года Nintendo выпустила в Японии белую версию Premium Pack, а также официальный аккумулятор и док-станцию ​​для зарядного устройства для Wii Remote. Аккумулятор обеспечивает около 3 часов игрового процесса без необходимости подзарядки. 25 июля компания выпустила улучшенный аккумулятор для Wii U GamePad. В соответствии со стандартной батареей 1500 мАч, новый аккумулятор емкостью 2550 мАч увеличивает службы до пяти-восьми часов, чем требуется подзарядка.

28 августа 2013 года Nintendo заявила, что Deluxe (США) / Premium (WW) Модель 32 ГБ упадет в цене с 349,99 долларов США до 299, 99 долларов США в Северной Америке. Снижение цен произошло 20 сентября 2013 года. В Европе Nintendo не подтвердила официального снижения цен, поскольку розничные продавцы устанавливают свои собственные цены. Однако с 4 октября 2013 года компания снизила оптовую цену на систему для розничных продавцов. Одновременно со снижением цен на систему Nintendo выпустила ограниченное издание The Legend of Zelda: The Wind Waker HD Wii U Deluxe Set. В комплект входит черная консоль Wii U с 32 ГБ памяти, черный Wii U GamePad, украшенный золотым Triforce и другими тематическими символами, код для загрузки игр и, в Северной Америке, цифровая копия. из The Legend of Zelda: Hyrule Historia, коллекционная книга о серии The Legend of Zelda. В Европе Nintendo также выпустила ограниченный тираж Lego City Undercover Wii U Premium Pack. Оба европейских пакета включают 7-дневную пробную версию службы Wii Karaoke U. Nintendo не снизила цену на Wii U в Австралии и Новой Зеландии и не выпустила ни одного из предыдущих пакетов в регионах.

31 октября 2013 года Nintendo представила два новых пакета Wii U Premium Pack в Японии, что называется Family Set. Первые включали в себя черную или белую консоль Wii U с 32 ГБ памяти, черный или белый Wii U GamePad, New Super Mario Bros.U и Wii Party U с предустановленной загрузкой, черный или белый Wii Remote, сенсорная панель Wii и 30-дневная пробная версия службы Wii Karaoke U. Второй комплект включает все содержимое предыдущего, стандартное загруженное Wii Fit U, включая официальный пакет Nintendo Fit Meter (с Wii Balance Board, доступным

1 ноября 2013 года Nintendo выпустила набор Mario Luigi Deluxe в Северной Америке намерением использовать оригинальный набор Wii U Deluxe, в который входила копия Nintendo Land. В комплект Mario Luigi входят New Super Mario Bros. U и Новый Super Luigi U, упакованные как диск «2 в 1» вместе с черной консолью Wii U с 32 ГБ. И черный контроллер Wii U GamePad. Позднее набор был выпущен в Европе. 14 ноября Nintendo выпустила набор Just Dance 2014 Basic Pack для Австралии и Новой Зеландии. Он содержит белую консоль Wii U с 8 ГБ памяти, белые контроллеры Wii U GamePad и Wii Remote Plus, сенсорную панель и дисковые версия Just Dance 2014 и Nintendo Land от Ubisoft. Позднее, 22 ноября, этот комплект был вып. ущен в Европе. 15 ноября Nintendo выпустила в Европе комплект Wii Party U Wii U Basic Pack. Он оснащен белой консолью Wii U с 8 ГБ памяти, белыми контроллерами Wii U GamePad и Wii Remote Plus, сенсорной панелью и дисковыми версиями Wii Party U и Nintendo Land. 15 ноября Nintendo также выпустила в Северной Америке набор Skylanders: Swap Force для Wii U Basic Set. Он содержит белый Wii U с 8 ГБ памяти, игру Skylanders Swap Force от Activision, Portal of Power, три фигурки Skylanders, плакат коллекционера, коллекционные карточки и листы наклеек, а также диск с игрой Nintendo Land.. Комплект был выпущен в Австралии и Новой Зеландии 21 ноября.

26 ноября 2013 года Wii U была выпущена в Бразилии. Однако в этом регионе система доступна только в черном Deluxe Set. 10 января 2015 года Nintendo объявила, что прекращает продажу консолей и игр в Бразилии из-за высоких затрат на ведение бизнеса в стране.

30 мая 2014 года Nintendo выпустила Mario Kart 8 Deluxe (США) / Premium (WW) Комплект для Европы и Северной Америки. Он оснащен черной консолью Wii U с 32 ГБ памяти, черным Wii U GamePad, копией Mario Kart 8, сенсорной панелью и специальным выпуском красного Wii Wheel (только для Северной Америки). Кроме того, регистрация игры в Club Nintendo до 31 июля 2014 г. дает покупателю бесплатную игру Wii U из четырех в Северной Америке и десяти в Европе. Комплект был выпущен в Австралии и Новой Зеландии 31 мая.

Прекращение производства

В июне 2015 года базовая версия Wii U была прекращена в Японии и заменена на 32 ГБ «Премиум» набор, который включает белое оборудование и Wii Remote Plus.

В ожидании выпуска преемника консоли, Nintendo Switch, гибридной игровой консоли, Nintendo планировала сократить производство Wii U. Официально было объявлено о завершении производства 31 января 2017 года.

Оборудование

Черная консоль Wii U с 32 ГБ встроенной памяти

Консоль

Wii U использует пользовательский многочиповый модуль (MCM), разработанный AMD, IBM и Renesas в сотрудничестве с Nintendo IRD и Nintendo Technology Development. MCM сочетает в себе центральный процессор «Espresso » (ЦП) и графический чип «Latte» (GPU), а также SEEPROM микросхема памяти. ЦП Espresso, разработанный IBM, состоит из трехъядерного процессора на базе PowerPC 750 с 3 МБ общей памяти L2-кеш и тактовой частотой примерно 1,24 ГГц. Несмотря на то, что Espresso основан на PowerPC 750, он также разделяет некоторые архитектурные концепции с архитектурой POWER7, такие как использование кэша eDRAM и производство на узле 45 нм. Графический чип Latte содержит как GPGPU «GX2», который запускает приложения Wii U, так и графический процессор «GX», обеспечивающий обратную совместимость с играми Wii. GX2, разработанный AMD, основан на архитектуре Radeon R600 / R700 и имеет тактовую частоту примерно 550 МГц. Он содержит 32 МБ кэш-памяти eDRAM, которая также может действовать как кэш L3 для ЦП. GX, первоначально разработанный ArtX, содержит 1 МБ и 2 МБ кэш-памяти eSRAM. Чип Latte также включает дополнительный специализированный процессор ARM9 с 96 КБ памяти SRAM, который обрабатывает системные задачи в фоновом режиме во время игры или когда система находится в спящем режиме, и выделенный аппаратный звук. DSP module.

Консоль содержит 2 ГБ системной памяти DDR3, состоящей из четырех микросхем 512 МБ DRAM с максимальная пропускная способность 12,8 ГБ / с. Это в 20 раз больше, чем в Wii. Из них 1 ГБ зарезервирован для операционной системы и недоступен для игр. Архитектура памяти позволяет ЦП и ГП получить доступ как к основному пулу памяти DDR3, так и к пулу кэш-памяти eDRAM на ГП, устраняя необходимость в отдельных выделенных пулах памяти. Консоль включает в себя 8 ГБ (базовая) или 32 ГБ (Deluxe (NA) / Premium (WW)) внутренняя eMMC флэш-память с возможностью расширения с помощью карт памяти SD до 32 ГБ и USB внешних жестких дисков до 2 ТБ.

Wii U особенности 802.11 b / g /n беспроводная сеть возможность подключения и поддержка Fast Ethernet с аксессуаром, Bluetooth 4.0, всего четыре USB 2.0 и слот для карты памяти SD / SDHC. Также имеется дополнительный порт питания для питания сенсорной планки Wii Sensor Bar, вспомогательного инфракрасного излучателя, используемого периферийными устройствами Wii Remote для отслеживания движения. Параметры вывода видео включают 1080p, 1080i, 720p, 576i, 480p и 480i, через HDMI 1.4 и компонентное видео (YPBPR, D-Terminal и RGB SCART ) или 576i, 480i анаморфотный широкоформатный от до композитного видео (S-Video, SCART и D-Terminal). Параметры вывода звука включают шестиканальный 5.1 линейный PCM объемный звук или аналоговое стерео. Консоль также поддерживает стереоскопические (3D) изображения и видео.

Контроллеры

Иллюстрация Wii U GamePad (белый)

Wii U GamePad - это основной контроллер консоли: его главная особенность - встроенный 6,2-дюймовый (15,7 см) резистивный сенсорный экран, который можно использовать как помощник для игры, в которые играют по телевизору, или как средство игры на самом GamePad без телевизора. GamePad разработан для реализации концепции, называемой Nintendo «асимметричной игрой»: в многопользовательских играх игрок, использующий GamePad, может иметь другие игровые цели и опыт, чем другие игроки..

Содержимое дисплея GamePad отображается на самом Wii U и передается по беспроводной сети в виде видео на GamePad. GamePad также поддерживает связь ближнего радиуса действия ; карты и специально разработанные фигурки, такие как линейка Nintendo Amiibo, можно использовать с GamePad для взаимодействия с играми. В Японии его также можно использовать для бесконтактных платежей в интернет-магазине с помощью карт Suica.

Контроллер Wii U Pro, более традиционный контроллер по сравнению с геймпадом

A вместе с Wii U был выпущен новый контроллер Wii U Pro. Контроллер Wii U Pro - это обновленная версия классического контроллера Wii, предназначенная для «хардкорных ", с более традиционным дизайном геймпада, напоминающим те, что используются в линейках PlayStation и Xbox (и, в частности, в Xbox 360 Контроллер ) и заявленное время автономной работы 80 часов. Контроллер Wii U Pro совместим с поддерживаемыми играми Wii U, но не поддерживается играми Wii.

Wii U совместим с существующими Wii Remote и Wii Remote Plus вместе с их приложениями Nunchuk и Classic Controller. Одновременно можно использовать до четырех пультов Wii или контроллеров Pro, а консоль теоретически может поддерживать до двух геймпадов. Большинству программного обеспечения требуется сенсорная планка Wii для использования пультов Wii с системой, хотя некоторые аспекты, такие как игра вне телевизора и режим Wii, позволяют Wii U GamePad обнаруживать пульты Wii. W ii U изначально не поддерживает контроллеры GameCube. Аксессуар USB-адаптера позволяет использовать контроллеры GameCube на консоли в Super Smash Bros. for Wii U, но он несовместим с каким-либо другим программным обеспечением.

Программное обеспечение

Главное меню Wii U состоит из двух основных компонентов: по умолчанию GamePad отображает главный экран, состоящий из сетки с ярлыками для игр и приложений, а на экране телевизора отображается лобби (WaraWara Plaza), заполненное другими пользователями. Miis. Два дисплея можно переключать между экраном телевизора и GamePad.

Нажатие кнопки «Домой» на контроллере приостанавливает текущую игру или приложение и открывает главное меню: в нем отображается основная информация (например, текущее время, контроллер уровень заряда батареи и уведомления), и позволяет получить доступ к нескольким функциям «многозадачности», включая Nintendo eShop, Miiverse, менеджер загрузок, веб-браузер и список друзей пользователя. Чтобы играть в игры Wii, пользователь должен войти в «Wii Mode», устаревший режим, который имитирует системное программное обеспечение Wii и интерфейс меню Wii. Первоначально режим Wii можно было использовать только на экране телевизора, но обновление прошивки от октября 2013 г. позволяет использовать режим Wii вне телевизора. В любом случае необходимо использовать контроллеры Wii.

Онлайн-сервисы

Wii U использует платформу Nintendo Network для онлайн-сервисов (заменяя код друга системы Wii), позволяя многопользовательскую онлайн-игру, загружать и покупать игры или приложения через Nintendo eShop, видеочат с использованием камеры GamePad и службы Wii U Chat, а также другие службы. На одной консоли можно создать до двенадцати учетных записей.

A служба социальной сети, известная как Miiverse, интегрирована в системное программное обеспечение Wii U; это позволяет игрокам взаимодействовать и делиться контентом в игровых сообществах, используя их Mii в качестве аватара. Miiverse позволяет пользователям делиться своими достижениями, скриншотами, рисунками и рукописными заметками. Некоторые игры интегрированы с Miiverse, где социальные взаимодействия также могут происходить внутри игры или отображаться в их содержимом (например, в Splatoon, где нарисованные сообщения могут отображаться как граффити на стенах в его настройки). Miiverse модерируется с помощью программной фильтрации, а также с помощью команды отдела кадров, чтобы гарантировать, что контент, которым делятся пользователи, является подходящим и что никакие спойлеры не передаются. Чтобы облегчить это, изначально было заявлено, что опубликованные комментарии могут появиться в Miiverse в течение 30 минут.

Мультимедийная интеграция

Wii U поддерживает онлайн-видеосервисы через приложения, такие как Amazon Video, Crunchyroll, Hulu, Netflix и YouTube. Wii U не поддерживает воспроизведение DVD или Blu-ray ; Ивата объяснил, что решение об исключении этих форматов было мотивировано в первую очередь лицензионными сборами за патенты и тем фактом, что такая функциональность будет избыточна для проигрывателей DVD и Blu-ray, которые уже могут быть у пользователей.

Nintendo Услуга TVii позволяла объединять списки программ от поставщика телевидения пользователя с онлайн-услугами видео по запросу в электронный программный гид с рекомендациями и функциями поиска, а также возможностью использовать инфракрасные функции GamePad для настройки телеприставка для конкретной программы. Приложение также обеспечивает интеграцию с IMDb, Rotten Tomatoes и Wikipedia для предоставления дополнительной информации и социальных сетей через Facebook, Twitter или Miiverse. TVii стал доступен с выпуском Wii U в Японии 8 декабря 2012 года и в Северной Америке 20 декабря 2012 года. Из-за задержек запуск в Европе был отменен, а обслуживание в Северной Америке было прекращено 11 августа 2015 года. Услуга была прекращена в Японии 8 ноября 2017 года.

Игры

Игры для Wii U можно загрузить в цифровом виде через Nintendo eShop или в розницу на физических носителях. Розничные копии игр Wii U распространяются на Wii U Optical Disc, запатентованном формате оптических дисков высокой плотности , разработанном совместно с Panasonic <379.>. Формат аналогичен по конструкции и характеристикам Blu-ray, с емкостью 25 ГБ на слой, но сами диски имеют мягкий закругленный обод. В отличие от предыдущих консолей Nintendo, руководства к играм доступны только в цифровом виде. Консоль заблокирована по региону ; программное обеспечение, приобретенное в регионе, можно воспроизводить только на оборудовании этого региона.

Новые игры во флагманских франшизах Nintendo (включая Super Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda ), а также несколько Были выпущены игры серии Wii (включая Wii Sports Club, Wii Fit U и Wii Party U ), в дополнение ко многим оригинальным названиям и игры сторонних разработчиков. Nintendo получила стороннюю поддержку от таких компаний, как Ubisoft, Sega, Warner Bros. Interactive Entertainment, Activision Blizzard и <260.>Capcom и различные независимые разработчики, такие как Two Tribes. As of late July 2016, there have been 39 first-party and 118 third-party Wii U games physically released in the United States; both figures are the lowest for any Nintendo console.

A total of 103.10 million Wii U games have been sold worldwide since March 31, 2019, with ten titles surpassing the million-unit mark. The highest selling game is Mario Kart 8 at 8.45 million units, followed by Super Mario 3D World at 5.84 million units, and New Super Mario Bros. U at 5.80 million units.Super Smash Bros. for Wii U was the fastest selling Wii U game as of November 25, 2014.

Launch titles

The Wii U was launched with 23 games in North America, 26 games in Europe, 25 games in Australia, and 11 games in Japan. Some download-only games were also available on launch day for the Wii U via Nintendo eShop. An additional 30 games were announced for release during the system's launch window, which included the three months after the system's launch date.

Key:

List of Wii U launch titles by region released
Launch titleRegion(s) released on launch day
Assassin's Creed III
Batman: Arkham City – Armored Edition
Call of Duty: Black Ops II
Darksiders II
Epic Mickey 2: The Power of Two
Sports Connection. ESPN Sports Connection
FIFA 13. FIFA Soccer 13
Funky Barn
Game Party Champions
Just Dance 4
New Super Mario Bros. U
Ninja Gaiden 3: Razor's Edge
Nintendo Land
Rabbids Land
Scribblenauts Unlimited
Sing Party
Skylanders: Giants
Sonic All-Stars Racing Transformed
Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition
Transformers: Prime – The Game
Warriors Orochi 3 Hyper
Wipeout 3
Your Shape: Fitness Evolved 2013
ZombiU

Virtual Console

In January 2013, Nintendo announced that NES and Super NES titles would be made available for the Virtual Console service on the Wii U in April 2013 and would include the option to use Off-TV Play on the GamePad. On March 26, 2014, Game Boy Advance titles were confirmed and started to appear on the eShop the following month.Nintendo 64 and Nintendo DS games were added in April 2015.

Backward compatibility

The Wii U is compatible with all Wii games and Wii accessories such as the Wii Remote (Plus ), Wii Nunchuk, and the Wii Balance Board. It is possible to migrate most downloaded software and save files from a Wii to a Wii U. Although Wii games can be displayed on the GamePad's screen, they can only be controlled using a Wii controller, and not the GamePad's controller.

The Wii U is not compatible with GameCube discs or аксессуары, хотя существует приложение homebrew для режима Wii, которое обеспечивает поддержку оборудования GameCube и контроллера GameCube. Адаптер USB контроллера GameCube с четырьмя портами был выпущен исключительно для использования с Super Smash Bros. for Wii U и не поддерживает никакие другие игры Wii или Wii U.

Инструменты разработки

Nintendo Web Framework, представленная в 2013 году, представляет собой набор инструментов, в котором используются современные веб-технологии (WebKit, HTML5 и JavaScript ), чтобы упростить процесс переноса игр на GamePad и телевизор Wii U. Он был разработан для того, чтобы упростить перенос сетевых игр в систему, чем программирование специально для Wii U.

Reception

Джон Тети из The A.V. Gameological Society Club считает Wii U неотразимой системой видеоигр, в которой отсутствует фокус, ссылаясь на Nintendo Land как на «идеи, работающие на службе технологии». Бен Гилберт из Engadget заявляет, что Nintendo выполняет свое обещание выпустить «современную игровую консоль HD», но отмечает, что «есть также несколько серьезных ошибок и недоработанных идей: сбивающая с толку связь между списком друзей и Miiverse, полное отсутствие многих общесистемных консольных стандартов (групповой чат, достижения, возможность воспроизводить неигровые носители на дисках) и игрового контроллера, который работает всего 3,5 часа », и заявил, что не может дать полную оценку консоли с онлайн-компонентами, такими как Nintendo TVii, отсутствующими при запуске. Точно так же TechRadar высоко оценил функциональность системы GamePad и HD-графику, но раскритиковал ограниченный заряд батареи GamePad и недостаточное количество запускаемых игр высшего уровня. Некоторые отраслевые специалисты не считают Wii U консолью восьмого поколения, при этом многие считаются на скорости обработки аппаратного обеспечения. Однако Филс-Эме отметила, что аналогичные комментарии были сделаны в 2006 году, когда впервые была выпущена Wii.

После запуска консолей восьмого поколения, PlayStation 4 и Xbox One, в ноябре 2013 года некоторые критики предположили, что Wii U будет продолжать бороться, поскольку у нее не будет сторонней поддержки со стороны конкурентов. В статье от декабря 2013 года Крис Суэллентроп из The New York Times утверждал, что Wii U была единственной новой консолью с видеоигрой, которую стоит поиграть - Super Mario 3D World, которую он как быть «лучшей игрой про Марио за последние годы». Несмотря на похвалу, он отметил, что «одна отличная игра не спасет консоль», и, хотя на Wii U есть и другие хорошие игры, он признал, что ее первоначальный «все еще был довольно тонким». Время Писатель Мэтт Пекхэм сказал, что Wii U была предпочтительной системой во время рождественского сезона, высоко оценив линейку игр консоли, доступную цену, игру вне телевизора, отсутствие абонентской платы за свои онлайн-услуги, обратную совместимость и мультимедийные возможности. Однако он отмечает, что система все еще нуждается в снижении цены и улучшенной линейке программного обеспечения от первого и стороннего линейки производителей. CNET также отметил, что Wii U имеет лучшую линейку игр и более низкую цену по сравнению с ее конкурентами., главным образом из-за его годового старта.

Продажи

Текущее отгруженного оборудования и программного обеспечения единиц, в миллионах
ДатаЯпонияАмерикаДругоеВсего
Аппаратное обеспечениеПрограммное обеспечениеАппаратное обеспечениеПрограммное обеспечениеАппаратное обеспечениеПрограммное обеспечениеАппаратное обеспечениеПрограммное обеспечение
2012-12-310,831,481, 326,400,903,823,0611,69
2013 г. -03-310,921,731,527,281,014,403,4513,42
2013-06-301.011.911,587.801,024,733,6114,44
2013-09-301,152,571,7510,971,016,173,9119,71
31 декабря 20131,755,212,6115,231,498,945,8629,37
2014-03-311.815.622.8116.981,569,676,1732,28
2014-06-301, 876,433,0819,281,7310,956,6836,67
2014-09-301,976,963,4322,581,8812,137,2941,67
31 декабря 2014 г.2.308.484.4529.252.4615,159,2052,87
2015-03-312,338,954,6531,592,5616,139,5456,68
30.06.20152,489,974,8533,652,6817,6110,0161,23
2015-09-302,6611,005,2138,282,8719,7710,7369, 05
31 декабря 20153,0812,686,1043,763,4222,8612,6079,30
2016-03-313,1313,486.2046.383.4724,1812,8084,04
2016-06-303,2114.086,2948,843,5325,7913,0288,72
30.09.20163,3014,556,4150,623,6527,1813,3692,35
2016-12-313,3415,106, 4952,843,7328,5913,5696,52

К декабрю 2019 года Nintendo сообщила о продажах 13,56 миллиона консолей Wii U и 103,01 миллиона единиц программного обеспечения по всему миру.

Запуск

Во время своего первого недели выпуска в Штатах, Nintendo продала весь свой набор из более чем 400000 единиц и продала По данным NPD Group, за ноябрь месяц 425 000 единиц. Также за первые выходные было продано более 40 000 консолей в Великобритании. В Японии в декабре 2012 года было продано более 600 000 единиц Wii U. За 41 день на рынке в США было продано около 890 000 единиц Wii U. С момента запуска Wii U до 31 декабря 2012 года Nintendo сообщила, что по всему миру было продано 3,06 миллиона консолей и 11,69 миллиона единиц программного обеспечения.

С января 2013 года Nintendo продает 57 000 единиц Wii U в США. Для сравнения: оригинальный Wii был продан 435 000 штук в 9 сентября 2007 года, в том числе через два месяца после запуска. Первоначальные показатели продаж в США и других регионах были ниже ожидаемых, в результате чего Nintendo снизила прогноз продаж на 2013 финансовый год на 17%, с 5,5 миллионов до 4 миллионов; система фактически закончила тем, что было продано 3,5 миллиона В течение первого квартала 2013 года Nintendo сообщила, что по всему миру было поставлено 390 000 консолей и 1,73 миллиона единиц программного обеспечения. С марта по июнь 2013 года система продала около 160 000 единиц, что на 51% меньше, чем за три месяца до этого. Во втором квартале 2013 года Nintendo сообщила, что по всему миру было отгружено 160 000 консолей и 1,03 миллиона единиц программного обеспечения.

Утрата поддержки

В мае 2013 года Electronic Arts объявила, что она сокращала поддержку Wii U и не разработала игры для нее, но несколько дней спустя частично пересмотрела это решение, когда финансовый директор EA объявил, что «мы создаем игры для консоли Nintendo, но не так много, как мы для PlayStation или Xbox». На E3 2013 Ubisoft заявила, что собирается делать больше эксклюзивов для Wii U до тех пор, пока продажи консоли не улучшатся, хотя вскоре после этого она заявила, что по-прежнему «активно поддерживает» Wii. U, и планировал выпустить в 2013 году столько же игр для Wii U, сколько и в 2012 году. В июле 2013 года Bethesda Softworks заявила, что у нее нет игр в разработке для Wii U, с вице-президентом по связям с общественностью Bethesda и Маркетинг Пит Хайнс объясняет: «Это зависит от игр, которые мы делаем, и от того, как мы думаем, что они соответствуют этой консоли, и как оборудование согласуется с другими вещами, которые мы делаем ». Позже это объяснение было уточнено, поскольку оно во многом связано с оборудованием. Напротив, Activision заявила, что «сделает все возможное» для системы.

В конце июля 2013 года Asda, вторая по величине Сеть супермаркетов в Великобритании подтвердила, что не продавать Wii U, но по-прежнему будет продавать игры «на основе названия за титулом». Несмотря на это, широко распространенные розничные торговцы подчеркивают свою поддержку: генеральный директор Игра Мартин Гиббс сказал: «Мы полностью поддерживаем все продукты Nintendo, включая Wii U».

Снижение цен и сторонних игр

После снижения цен на систему на 50 и выпуска The Legend of Zelda: The Wind Waker HD 20 сентября 2013 года продажи Wii U в По Северной Америке выросли на 200%.. С июля по сентябрь 2013 г. было продано около 300 000 устройств, что на 87% больше, чем за три месяца до этого. Несмотря на то, что с апреля было продано всего 460 000 консолей, Nintendo сохранила свой прогноз продаж 9 миллионов Wii U на финансовый год по март 2014 года. Программное обеспечение Wii U показало улучшение во втором квартале, достигнув 5,27 миллиона единиц, что на 400% больше, чем в четвертом квартале. Nintendo связывает рост программного обеспечения с ключевыми выпусками, такими как Pikmin 3 и The Legend of Zelda: The Wind Waker HD. В течение третьего квартала 2013 года Nintendo сообщила, что по всему миру было продано 300 000 консолей и 5,27 миллиона единиц программного обеспечения.

В октябре 2013 года интернет-магазин Play.com объявил, что его продажа Wii U выросла на 75%. Компания также предсказывала, что Wii U будет более популярной, чем ее конкуренты, PlayStation 4 и Xbox One, среди детей в период праздников. После выхода Wii Party U 31 октября в Японии еженедельные продажи Wii U выросли до 38 802 единиц. 29 ноября 2013 года заместитель генерального директора Nintendo of France Филипп Лавуэ объявил, что с момента запуска Wii U во Франции было продано около 175 000 единиц. В течение первых двух недель декабря Wii была самой производственной домашней консолью в Японии, было продано 123 665 единиц. После года на рынке Wii U было продано примерно 150 000 единиц в Великобритании. По данным NPD Group, продажи Wii U в ноябре выросли на 340% по сравнению с октябрьскими продажами в Северной Америке, а за этот месяц было продано примерно 220 700 единиц. Согласно нескольким публикациям, в том числе NPD Group, декабрь 2013 года стал самым продаваемым месяцем для Wii U в США с момента его запуска: было продано около 481 000 единиц. По независимым оценкам, к концу 2013 года будет продано от 4,5 до 5,2 миллиона консолей Wii U. В течение четвертого квартала 2013 года Nintendo сообщила, что по всему миру было отгружено 1,95 миллиона консолей и 9,96 миллиона единиц программного обеспечения обеспечения.

В январе 2014 года, сославшись на более низкие, чем ожидалось, продажи в праздничный сезон 2013 года, Nintendo заявила, что прогноз продаж Wii U на 2014 финансовый год был снижен с 9 миллионов до 2,8 миллиона единиц. В свете этого объявления долгосрочная жизнеспособность Wii U была поставлена ​​под сомнение. В феврале 2014 года Nintendo сообщила, что продажи Wii U увеличились примерно на 180% по сравнению с прошлым годом в США благодаря запуску Donkey Kong Country: Tropical Freeze, тираж которой составил 130 000 копий. К 26 февраля продажи Wii U превысили продажи Xbox 360 в Японии. В марте 2014 года Nintendo продала чуть более 70 000 единиц Wii U, что на 50% меньше, чем GameCube, и на 90% меньше, чем Wii, за аналогичные периоды времени. В течение месяца общие мировые продажи PlayStation 4 превысили продажи Wii U. В течение первого квартала 2014 года Nintendo сообщила, что по всему миру было продано 310 000 консолей и 2,91 миллиона единиц программного обеспечения.

Во время ежегодного сбора инвесторов Ивата сообщил, что Nintendo планирует продать 3,6 миллиона единиц Wii U в течение финансового года, заканчивающегося в марте 2015 года (март 2015 года). 22 мая 2014 года Nintendo France заявила о росте продаж на 50% по сравнению с прошлым годом. Mario Kart 8 является крупнейшим запуском игр Nintendo, продажи консоли Wii U, как сообщается, выросли на 666% в Великобритании, при этом комплект консоли Mario Kart 8 составляет 82% продаж консолей Wii U в регионе за неделю. NPD Group сообщила, что в США, сравнивая июнь 2013 года с тем же месяцем 2014 года, продажи программного обеспечения для Wii U выросли на 373%, а продажи консолей - на 233%.

Рекорд будет побит. в ноябре 2014 года от Super Smash Bros. for Wii U, продано 490 000 копий в США за первые три доступности. По данным Nintendo of America, декабрь 2014 года стал крупнейшим месяцем продаж Wii U в США. Продажи оборудования выросли на 29%, а продажа программного обеспечения - на 75% по сравнению с декабрем 2013 года.

В июле 2015 года Nintendo заявила, что по состоянию на конец третьего квартала 2015 финансового года и почти через три года после его запуска она поставила более десяти миллионов устройств Wii U по всему миру. Однако продажи устройств Wii U в этом квартале снизились по сравнению с тем же кварталом 2014 года, когда было продано 470 000 единиц (по сравнению с 510 000 в 2014 году). Для сравнения, продажи PlayStation 4 и Xbox One составили по десять миллионов примерно через год после их запуска.

Наследие

После объявления Nintendo будущее Wii U оставалось неясным. новой консольной платформы под кодовым названием NX, запуск которого был запланирован на март 2017 года. Nintendo заявила, что NX будет иметь «совершенно новую концепцию» и не станет прямым преемником Wii U или 3DS продуктовые линейки; в интервью Асахи Симбун президент компании Тацуми Кимишима повторил эту позицию и заявил, что, хотя он думает, что бизнес Wii U «замедлится» после выпуска NX, он чувствовал что консоль «будет иметь большее влияние, чем Wii U ». Объявление о том, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild находится в разработке как для Wii U, так и для NX, также поддержало мнение Nintendo о консоли как о новой линейке продуктов, а не как о замене существующего оборудования. В отчете компании в июле 2016 года, что они ожидали, что Wii U будет продано сто миллионов единиц, что сопоставимо с успехом Wii, но, поскольку по всему миру было продано всего тринадцать миллионов единиц. компенсирует от продаж Wii U.

О новой платформе, теперь известной как Nintendo Switch, было официально объявлено 20 октября 2016 г.; это планшет -подобная гибридная игровая консоль со съемными контроллерами и установкой в ​​док-станцию ​​ с выходом, позволяющим играть в игры. играл по телевизору. Хотя это гибридное устройство, которое можно использовать как портативную, так и домашнюю консоль, Nintendo официально позиционировала платформу как «в первую очередь домашнюю игровую систему». После презентации представитель Nintendo подтвердил, что компания будет замедлять производство оборудования Wii U, заявив, что «пока мы готовимся к запуску Nintendo Switch в марте 2017 года, Nintendo поставила на мировой рынок 800 000 единиц оборудования Wii U для этого. Отчетный год. "В середине ноября 2016 года Nintendo заявила, что производство Wii U в Японии будет прекращено« в ближайшем будущем »и что поставки на рынки Северной Америки и Европы в течение года уже отправлены.

В интервью Time Magazine с сентября 2017 года Реджи Филс-Эме пишет, что система была добавлена ​​для перехода на Nintendo Switch. Филс-Эме также сравнил систему с GameCube, Заявив, что Wii U будут помнить с любовью, несмотря на его относительно низкую продажу. Филс-Эме заявил, что коммерческий провал Wii U, в частности, недостаточная ясность функции Wii U GamePad и отсутствие поддержки со стороны сторонних издателей для создания своей библиотеки библиотеки Он сказал, что продвижение Switch было разработано «для того, чтобы прояснить суть предложения» для систем и что они получили «сильную поддержку» со стороны крупных и мелких разработчиков и издателей программного обеспечения для поддержки новой консоли.

В середине января 2017 года Филс-Эме сказал Polygon, что Breath of the Wild, который выйдет на рынок вместе с Switch в марте 2017 года, станет последней игрой Nintendo для Wii U. Nintendo официально объявила о выпуске Wii U закончилась во всем мире 31 января 2017 года. Несмотря на это, консоль выпускалась до 2020 года.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте