Демонстрация игры

редактировать

A Демоверсия игры (обычно) свободно распространяемая часть видеоигры. Демоверсии обычно выпускаются издателем игры, чтобы помочь потребителям прочувствовать игру, прежде чем решить, покупать ли полную версию и / или оставить ее.

Содержание

  • 1 Распространение
  • 2 Средние
  • 3 Типа
    • 3.1 Воспроизводимые
    • 3.2 Неиграбельные

Распространение

Обложка диска с демонстрационной игрой, распространяемая с Amiga Format в 1993 году.

В начале 1990-х условно-бесплатное распространение было популярным методом публикации игр для небольших разработчиков, в том числе для молодых компаний, таких как Apogee Software ( теперь 3D Realms), Epic MegaGames (теперь Epic Games ) и id Software. Это давало потребителям возможность опробовать пробную часть игры, обычно ограниченную полным первым разделом или «эпизодом» игры, прежде чем покупать остальную часть приключения. Стойки с играми на одинарных дискетах размером 5 ⁄ 4 и более поздних 3,5 дюйма были обычным явлением во многих магазинах, часто очень дешево. Поскольку условно-бесплатные версии были по существу бесплатными, требовалось только покрытие диска и минимальная упаковка. Иногда демонстрационные диски были упакованы в коробку с другой игрой той же компании. Поскольку в середине 90-х увеличение размеров игр сделало их непрактичным размещением на дискетах, а розничные издатели и разработчики начали серьезно подражать этой практике, условно-бесплатные игры были заменены более короткими демонстрационными версиями, которые либо бесплатно распространялись на компакт-дисках с игровыми журналами, либо как бесплатные загрузки через Интернет, в некоторых случаях становящиеся эксклюзивным контентом для определенных веб-сайтов.

Условно-бесплатное программное обеспечение также было предпочтительным методом распространения ранних современных шутеров от первого лица (FPS), например Wolfenstein 3D и Doom.

Существует техническая разница между условно-бесплатным программным обеспечением и демонстрационными версиями. Вплоть до начала 1990-х годов условно-бесплатное ПО можно было легко обновить до полной версии, добавив «другие эпизоды» или полную часть игры; это оставит без изменений существующие условно-бесплатные файлы. Демо-версии отличаются тем, что являются «автономными» программами, которые невозможно обновить до полной версии. Хорошим примером является условно-бесплатная программа Descent по сравнению с демонстрационной программой Descent II; игроки смогли сохранить свои сохраненные игры на первом, но не на втором.

Журналы, которые включают демонстрационные версии на CD или DVD, а также могут быть эксклюзивными для определенных публикаций. Демонстрационные материалы также иногда выпускаются на магнитной ленте / дисках, особенно в Соединенном Королевстве и континентальной Европе, но с учетом растущего размера демонстрационных материалов и широкой доступности широкополосного доступа Интернет, эта распространенная практика на протяжении 1980-х и 90-х годов постепенно потеряла внимание к полным играм. С появлением консольных онлайн-сервисов, таких как Xbox Live или PlayStation Network, демоверсии также становятся доступными для бесплатной или дополнительной загрузки.

Производители консолей также часто выпускают свои системы с демонстрационными дисками, содержащими воспроизводимые превью игр, которые будут выпущены для их консолей.

Средний

Доступность демонстраций зависит от формата. В системах, использующих картриджи, обычно не было доступных демонстраций из-за стоимости дублирования, в то время как системы, поддерживающие более дешевые носители, такие как ленты, гибкие диски и более поздние версии CD-ROM и DVD-ROM имеют; Интернет в последнее время был источником демонстрационных материалов, хотя обычно он используется в дополнение к другим средствам распространения, доступным для рассматриваемой системы.

Типы

Демонстрации игр бывают двух видов: играбельные и неиграбельные (также называемые «бегущей демонстрацией»). Игровые демоверсии обычно имеют точно такой же игровой процесс, что и готовящаяся к выпуску полная игра, хотя развитие игры обычно ограничено определенным моментом, и иногда некоторые расширенные функции могут быть отключены. Неигровая демоверсия по сути является игровым эквивалентом тизерного трейлера.

Играбельная

Как правило, игровые демоверсии представляют собой урезанные версии полной игры, ограничивающие игровой процесс некоторыми уровнями, разрешая доступ только к некоторым функциям или ограничивая время, в течение которого можно играть в игре.

Однако некоторые демонстрации предоставляют контент, недоступный в полной версии игры. Примером этого была демонстрация Age of Empires, которая включала кампанию Hittites и две карты, недоступные в полной версии. Кроме того, Half-Life demo Half-Life: Uplink - это автономная игра, адаптированная на основе материала, вырезанного из разработки основной игры. Демонстрация "The Stanley Parable " проходит в области, созданной специально для демонстрации, чтобы показать предпосылку и юмор игры, поскольку рассказчик несколько раз заявляет, что игрок принимает участие в " демонстрация видеоигры ".

В других случаях демоверсия может отличаться от эквивалентного раздела в полной игре, например, когда демоверсия выпускается в качестве предварительного просмотра до завершения полной игры. Примером этого является демонстрация для Mafia II, которая имела место в измененной версии миссии Buzzsaw, установленной в 1950-х годах, в отличие от эквивалентной миссии в полной игре, которая была установлена ​​в 1945 году.

Демоверсии для платформы или других игр-боевиков обычно включают только несколько первых уровней игры. Демонстрационные версии приключенческих игр часто ограничены очень небольшим количеством комнат и имеют отключенную функцию «сохранить игру ». Демонстрационные версии спортивных игр обычно ограничивают игру ускоренным перерывом или полным матчем между небольшим количеством команд (что в то же время привело к практике «демонстрационных расширений», которые позволяют настраивать некоторые из эти настройки). Аналогичным образом, демонстрационные версии гоночных игр обычно ограничиваются одной гонкой с предварительно выбранным автомобилем.

Неиграбельная

Неиграбельная демонстрация - это запись игрового процесса, либо записанная в видео, либо воспроизведенная с использованием собственного движка игры, демонстрирующая особенности игры. В основном они отображаются в соглашениях об играх, таких как E3, когда игра все еще находится на ранней стадии производства в качестве технологии или предварительного просмотра игрового процесса. Такие демоверсии также могут распространяться через Интернет или с журналами в качестве трейлеров к предстоящей игре или размещаться в розничных магазинах (часто среди игровых демоверсий).

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте