Metroid

редактировать
Эта статья о серии видеоигр. Чтобы узнать о первой игре серии, см. Metroid (видеоигра). Чтобы узнать о вымышленных видах, см. Metroid (вымышленные виды). Не следует путать с матроидным или метеорным.
Metroid
Metroid logo.png
Жанр (ы)
Разработчики)
Издатель (ы) Nintendo
Создатель (и)
Платформа (и)
Первый выпуск Metroid 6 августа 1986 г.
Последний релиз Metroid Dread 8 октября 2021 г.

Metroid - это японская серия приключенческих игр, созданная Nintendo. Игрок управляет охотницей за головами Самус Аран, которая защищает галактику от Космических Пиратов и их попыток использовать силу паразитическихсуществ Metroid.

Первый Metroid был разработан Nintendo Ramp;D1 и выпущен для Nintendo Entertainment System в 1986 году. За ним последовали Metroid II: Return of Samus (1991) для портативного Game Boy и Super Metroid (1994) для Super Nintendo Entertainment System. После перерыва для Game Boy Advance были выпущены Metroid Fusion (2002) и Metroid: Zero Mission (2004).

Первая 3D- игра Metroid, Metroid Prime (2002), была разработана Retro Studios для GameCube, за ней последовали Metroid Prime 2: Echoes (2004) и игра Metroid Prime 3: Corruption для Wii (2007). Игра Metroid: Other M (2010), разработанная Team Ninja для Wii, получила более слабые отзывы. После очередного перерыва разработчик Mercury Steam возглавил возвращение 2D Metroid с Metroid: Samus Returns (2017) для портативной Nintendo 3DS, а затем Metroid Dread (2021) для Nintendo Switch.

Metroid сочетает в себе платформер из Super Mario Bros. и геологоразведочные из Легенда о Zelda с научной фантастики настройки и акцент на нелинейном геймплее. Игроки сражаются с враждебными инопланетными врагами и получают бонусы по мере прохождения игрового мира. Сериал известен своей изолированной атмосферой, в которой задействовано несколько неигровых персонажей. В большинстве игр Metroid используется боковая прокрутка, а в играх Prime используется вид от первого лица.

По состоянию на сентябрь 2012 года было продано более 17,44 миллиона копий серии Metroid. Игры Metroid часто входят в число величайших игр всех времен. Сериал был представлен в других средствах массовой информации Nintendo, включая серию Super Smash Bros. Дополнительные материалы включают саундтреки, комиксы и мангу. Наряду с игрой Konami 1997 года Castlevania: Symphony of the Night, ранние игры Metroid определили поджанр Metroidvania, вдохновив другие игры непрерывными, открытыми для исследования уровнями с боковой прокруткой. Самус была одной из первых выдающихся женских персонажей видеоигр.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение 2D (1986–2004)
    • 1.2 Переход к 3D (2002–2007)
    • 1.3 Жанровое расхождение и критический спад (2010–2016 гг.)
    • 1.4 2D возрождение (2017 – настоящее время)
  • 2 Геймплей
  • 3 История
  • 4 Аудио
  • 5 В других СМИ
    • 5.1 Франшиза Super Smash Bros.
    • 5.2 Другие игры
    • 5.3 Телевидение
    • 5.4 Манга
    • 5.5 Фильм
  • 6 Прием
    • 6.1 Продажи
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
График выпуска
1986 г. Metroid
1987 г.
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г. Metroid II: Возвращение Самус
1992 г.
1993 г.
1994 г. Супер Метроид
1995 г.
1996 г.
1997 г.
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г. Metroid Fusion
Metroid Prime
2003 г.
2004 г. Metroid: Zero Mission
Metroid Prime 2: Echoes
2005 г. Metroid Prime Pinball
2006 г. Metroid Prime Hunters
2007 г. Metroid Prime 3: Corruption
2008 г.
2009 г. Metroid Prime: Trilogy
2010 г. Metroid: Other M
2011 г.
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г.
2016 г. Metroid Prime: Federation Force
2017 г. Metroid: Возвращение Самус
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г. Metroid Dread
TBA Metroid Prime 4

2D происхождение (1986–2004)

Скриншот видеоигры. Человек в экзоскелете с электроприводом путешествует по пещере, а с потолка свисают крылатые монстры. В первой игре Metroid игрок управляет главным героем Самус Аран, которая сражается с инопланетными монстрами на вымышленной планете Зебес.

Центральными фигурами в производстве и разработке серии Metroid являются Сатору Окада, который руководил Metroid и создал серию; Ёсио Сакамото, который выступал в качестве дизайнера персонажей для первой игры и руководил или контролировал разработку большинства последующих игр; Гунпей Ёкои, который возглавлял отдел исследований и разработок и продюсировал первые две игры; Макото Кано, написавший сценарий для Metroid, был соавтором второй игры и продюсировал третью; и Хиродзи Киётакэ, создавший персонажей для оригинальной игры.

Оригинальный Metroid, игра в жанре экшн для Family Computer Disk System, была разработана Nintendo's Research and Development 1 (Ramp;D1) и выпущена в Японии 6 августа 1986 года. Она была опубликована для Nintendo Entertainment System в августе 1987 года в Северной Америке и США. 15 января 1988 г. в Европе. Режиссер Сатору Окада.

Metroid был разработан как игра-стрелялка, сочетающая прыжки с платформы в Super Mario Bros. с нелинейным исследованием The Legend of Zelda и более мрачной эстетикой. Название игры является контаминация слов «метро» (как и в быстром пути ) и андроид, и должен был намекают на основном подземной установки первой игры, а также его робот-как герой. На полпути к разработке оригинального Metroid один из сотрудников сказал своим коллегам-разработчикам: «Эй, разве это не было бы круто, если бы выяснилось, что этот человек в костюме - женщина?», И идея была принята. Научно-фантастический фильм ужасов Ридли Скотта 1979 года « Чужой» был описан Сакамото как «огромное влияние» после создания мира первого Metroid. В знак признания этого главного антагониста назвали Ридли в честь режиссера Ридли Скотта. На команду разработчиков также повлияла работа дизайнера существ фильма Х.Р. Гигера, который нашел его стиль подходящим для вселенной Metroid.

Metroid II: Return of Samus была выпущена для Game Boy в 1991 году в Северной Америке и в 1992 году в Японии. Metroid II также улучшил внешний вид Самус, добавив громоздкий апгрейд Вариа Костюма и различные боевые пушки.

Поскольку Ramp;D1 стремилась создать еще одну игру, Nintendo привлекла Intelligent Systems для разработки Super Metroid для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Super Metroid радикально расширил формулу Metroid, добавив множество новых бонусов и более богатую историю. Она была выпущена к одобрению критиков и считается одной из лучших игр для SNES. Его поставил Йошио Сакамото, дизайнер персонажей первого Metroid ; С тех пор Сакамото поставил или продюсировал большинство 2D- игр Metroid.

В 2002 году Nintendo выпустила Metroid Fusion, 2D-игру для Game Boy Advance (GBA). Он был разработан Ramp;D1 и написан и направлен Сакамото. Его игровой процесс похож на игровой процесс Super Metroid, но с большей структурой, основанной на заданиях, которая дает игроку больше указаний. Следующим проектом команды GBA стала Zero Mission (2004), римейк оригинального Metroid. Обе игры GBA получили признание. Реструктуризация Nintendo объединила Ramp;D1 с Ramp;D2 в 2003 году, незадолго до выпуска Zero Mission. Metroid Dread, 2D-игра Metroid для DS, находилась в разработке примерно в 2006 году, но эта версия так и не была выпущена.

Переход к 3D (2002–2007)

Nintendo рассматривала возможность разработки игры Metroid для Nintendo 64, но не смогла выдвинуть конкретных идей; Сакамото сказал: «Когда я держал в руках контроллер N64, я просто не мог представить, как его можно использовать для перемещения Самус». Неизвестная компания отклонила предложение Nintendo разработать Metroid для N64, но они отклонили его, заявив, что не уверены, что смогут создать достойного преемника Super Metroid. Самус впервые появилась в 3D в файтинге на N64 Super Smash Bros. (1999).

Скриншот видеоигры. Оружие направлено наружу в сторону заснеженного ландшафта. Первая игра Metroid Prime, выпущенная в 2002 году для Nintendo GameCube, представила элементы 3D и FPS.

В 2000 году продюсер Nintendo Сигеру Миямото посетил новую дочернюю компанию Nintendo Retro Studios в Остине, штат Техас, и поручил Retro разработать игру Metroid для их новой консоли GameCube. Metroid Prime, первая игра 3D Metroid, перенесла нелинейную структуру Super Metroid в вид от первого лица ; Nintendo подчеркнула, что это не шутер от первого лица, а «приключение от первого лица». Metroid Prime 2: Echoes (2004) видел, как Самус переключается между параллельными светлыми и темными мирами, и внесла больше трудностей. В Metroid Prime 3: Corruption, выпущенном для Wii в 2007 году, добавлены элементы управления движением и Самус исследует отдельные планеты с большим упором на стрельбу. Игры Prime были повторно выпущены для Wii в составе компиляции Metroid Prime Trilogy.

В 2005 году Nintendo выпустила Metroid Prime Pinball, дополнительный продукт для игры в пинбол, для портативной консоли Nintendo DS. Metroid Prime Hunters, многопользовательская игра, разработанная Nintendo Software Technology, была выпущена для DS в 2006 году.

Жанровое расхождение и критический спад (2010–2016 гг.)

31 августа 2010 года для Wii была выпущена новая 3D- игра Metroid, Metroid: Other M, разработанная японской студией Team Ninja под руководством Сакамото. Она вернулась к перспективе от третьего лица и сосредоточила больше внимания на сюжете и действии. Другой M получил более слабые отзывы, с критикой за то, что он охарактеризовал Самус как робкую и эмоциональную, а также за меньшее внимание к исследованиям. Polygon описал Other M как «массовую осечку и провал с фанатами, который практически убил всю серию», без каких-либо крупных новых игр Metroid в последующее десятилетие.

Франшиза была представлена мини-игрой Metroid Blast в игре Nintendo Land (2012) для Wii U, которая вызвала неоднозначный прием. Игрок, использующий Wii U GamePad, управляет боевым кораблем Самус, а до четырех игроков с пультами Wii и нунчуками управляют персонажами Mii пешком в костюмах Вариа. Миямото сказал, что это отражает его идеи относительно будущих игр Metroid.

В 2014 году бывший художник из Next Level Games сказал, что Next Level построил прототип 3DS Metroid, прежде чем Nintendo попросила их разработать вместо него Luigi's Mansion: Dark Moon. В 2016 году Nintendo выпустила Metroid Prime: Federation Force, многопользовательскую игру для 3DS, разработанную Next Level Games. Его критиковали за многопользовательскую направленность и легкомысленный тон.

2D возрождение (2017 – настоящее время)

В 2017 году Nintendo выпустила римейк Metroid II для 3DS, Metroid: Samus Returns, разработанный MercurySteam и Nintendo EPD. Он сохранил игровой процесс с боковой прокруткой оригинала, добавив трехмерную графику и новые игровые функции, такие как рукопашный бой.

На E3 2017 Nintendo анонсировала Metroid Prime 4 для Nintendo Switch. Согласно Eurogamer, изначально он был разработан Bandai Namco Studios, но Nintendo не была удовлетворена его прогрессом. В 2019 году разработка возобновилась под руководством Retro Studios, разработчика предыдущих игр для Metroid Prime. 8 октября 2021 года, Nintendo выпустила новый 2D Metroid игры, Metroid Dread, для коммутатора Nintendo, разработанный с Mercurysteam. Игра представляет собой новую реализацию отмененного проекта Nintendo DS конца 2000-х годов.

Геймплей
Снимок экрана двух экранов системы Nintendo 3DS: на верхнем экране изображен персонаж игрока, стоящий перед круглыми оранжевыми воротами в окружении пурпурного тумана, а на нижнем экране показана карта игрового мира с такой информацией, как сколько здоровья и сколько ракет осталось у игрока. Игрок управляет Самус Аран в Samus Returns с боковой прокрутки на верхнем экране 3DS и видит HUD и карту на нижнем экране.

Серия Metroid содержит элементы игрового процесса из шутеров, платформеров и приключенческих игр. Сериал примечателен своим нелинейным развитием и форматом одиночного исследования, где игрок управляет только Самус Аран, с несколькими персонажами, с которыми можно взаимодействовать, или вообще без них. Сериал представлял собой двухмерный сайдскроллер во всех его воплощениях, пока серия Metroid Prime не изменила перспективу на вид от первого лица, что привело к появлению нового элемента шутера от первого лица. Игрок получает предметы и бонусы для кибернетического костюма Самус в основном через исследования, а иногда и за победу над инопланетными существами в бою в реальном времени с помощью ручной пушки костюма. Многие из таких обновлений открывают новые возможности для исследований. Регулярное обновление - Морфо-Шар, который позволяет Самус свернуться в клубок, катиться в труднодоступных местах и ​​закладывать бомбы.

На оригинальный Metroid повлияли две другие крупные франшизы Nintendo : Mario, у которого он позаимствовал обширные области прыжков с платформ, и The Legend of Zelda, у которого он позаимствовал нелинейное исследование. Игра отличалась атмосферой уединения и мрачных предчувствий. Metroid также была одной из первых видеоигр, в которой можно было исследовать как слева, так и справа, а также возвращаться в уже исследованные области для поиска секретных предметов и путей.

История
См. Также: Персонажи из серии Metroid
Хронология истории Metroid

Metroid рассказывает о приключениях охотницы за головами Самус Аран, которая сражается со злодейскими космическими пиратами. Пираты угрожают Галактической Федерации своими попытками использовать биологическое оружие, такое как паразитические существа Metroid и опасный материал Phazon. Самус была воспитана Чозо, птичьей расой, после того, как ее родители были убиты Космическими Пиратами. Она служит в вооруженных силах Галактической Федерации, прежде чем уйти и начать работу в качестве охотника за головами, столкнувшись с силами Ридли и Матери Мозга.

В оригинальном Metroid Самус отправляется на планету Зебес, чтобы помешать космическим пиратам использовать Метроидов для создания биологического оружия. Она побеждает кибернетическую форму жизни Mother Brain, а также ее хранителей, Крейда и Ридли. В Metroid II Самус отправляется в родной мир Metroid, SR388, чтобы истребить вид, но спасает вылупившегося Metroid, связанного с ней, и доставляет его на исследовательскую станцию ​​Церера для изучения. В Super Metroid Ридли крадет детеныша и отвозит его к Зебесу, где Космические Пираты пытаются клонировать Метроидов. Самус чуть не убита Матерью Мозгом, но ее спасает уже выросший Метроид. Самус убегает, а Зебес взрывается.

В Metroid Fusion Самус исследует космическую станцию ​​на орбите вокруг SR388, кишащую организмами, зараженными существами, меняющими форму, известными как паразиты X. Вакцина, сделанная из клеток ребенка Метроида, спасает ей жизнь. Она обнаруживает, что Федерация тайно клонирует Метроидов, и заставляет космическую станцию ​​столкнуться с SR388, чтобы уничтожить ее. В Metroid: Other M, предшествующем Metroid Fusion, Самус вместе со взводом Галактической Федерации исследует заброшенную космическую станцию. Они объединяются, чтобы остановить клон Mother Brain, созданный группой Федерации. Metroid Dread продолжается там, где остановился Fusion, когда Федерация направляет эскадрилью усовершенствованных автоматов, известных как EMMI, для сбора образцов паразитов X на планете ZDR. Самус отправляется на планету после потери контакта, вступая в конфликт с Икс и военным преступником Чозо по имени Клюв Ворона, что мешает обоим вторгнуться в остальную часть галактики.

Действие Metroid Prime происходит между Metroid и Metroid II. В Metroid Prime Самус отправляется на Таллон IV, чтобы помешать космическим пиратам использовать мощное радиоактивное вещество Фазон. Metroid Prime: Hunters видит, как Самус откликается на сигнал бедствия кластеру Алимбик, и сражается вместе с другими охотниками за головами против существа по имени Горея. В Metroid Prime 2: Echoes Самус исследует планету Эфир, разделенную на «светлые» и «темные» измерения, и сражается с Темной Самус и расой Ing. В Metroid Prime 3: Corruption Самус ищет охотников за головами, зараженных Фазоном, но постепенно их развращает сам Фазон. Metroid Prime: Federation Force, единственная игра, в которой игроки не контролируют Самус, видит Самус под контролем Космических Пиратов; Силы Федерации сражаются, чтобы спасти ее и уничтожить Космических Пиратов.

Аудио

Серия Metroid была отмечена и получила высокую оценку за уникальный стиль музыки для видеоигр. Хирокадзу «Хип» Танака, композитор оригинальной игры Metroid, сказал, что он хотел создать музыку, в которой игроки чувствовали бы себя так, как будто они сталкиваются с «живым существом», и не делали бы различий между музыкой и звуковыми эффектами. Единственный раз, когда была услышана основная тема Metroid, было после победы над Mother Brain; это сделано для того, чтобы дать игроку катарсис. В остальное время в игре нет мелодий. Композитор Super Metroid, Кендзи Ямамото, придумал некоторые из тем игры, напевая их себе, когда ехал на мотоцикле на работу. Его попросили сочинить музыку для Metroid Prime, чтобы усилить непрерывность серии. Metroid Prime» s Dolby Pro Logic II объемный звук был смешан членом Dolby.

Разработчики из Retro Studios отметили, что бюджет памяти в 6  МБ для всех звуковых эффектов уровня в Metroid Prime имеет решающее значение для создания качественного саундтрека, поскольку каждый звук должен быть высокого качества, чтобы быть включенным. Композитор Кэндзи Ямамото использовал тяжелые барабаны, фортепиано, вокальные песнопения, звон труб и электрогитару. Metroid Prime 3: Коррупция воспользовались увеличением оперативной памяти в Wii, что позволяет более высокого качества аудио образцов. Кенджи Ямамото, написавший музыку для Super Metroid и трилогии Prime, скопировал музыкальное оформление оригинального Metroid в Metroid Prime 3, сохранив музыку и темы темными и пугающими до самого конца, когда во время титров играет воодушевляющая музыка..

В других СМИ
См. Также: Список мультимедийных материалов Metroid.

Франшиза Super Smash Bros.

Основная статья: Super Smash Bros.

Самус является игровым персонажем во всех пяти играх Super Smash Bros. В Super Smash Bros.Brawl, Super Smash Bros. 4 и Super Smash Bros.Ultimate также присутствует Самус в Нулевом Костюме, версия героини в синем облегающем костюме из серии Zero Mission и Prime. Ридли появляется в эпизодах Super Smash Bros., где его можно увидеть летящим через уровень Зебес, и в Super Smash Bros. Melee, как в качестве открываемого трофея, так и в начале игры, где он сражается с Самус на космической станции Церера. В Super Smash Bros. Brawl Ридли, как в обычной форме, так и в Мета Ридли, появляется как персонаж-босс. По требованию фанатов, Ридли стал играбельным бойцом в Super Smash Bros.Ultimate вместе с другой новичком, Темной Самус. Крейд также появился в Super Smash Bros. Melee в качестве сценического риска в Brinstar Depths и открываемого трофея. Различные другие символы, такие как Metroids, Матери мозга и Dark Самусь появляются либо как трофеи или наклейки в Super Smash Bros. серии, как хорошо.

Ряд локаций из франшизы Metroid фигурирует в играх Smash как этапы сражений. Это включает в себя планету Зебес в оригинальной игре, Brinstar и Brinstar Depths в ближнем бою, а также фрегат Orpheon и Norfair в Brawl. Многие из этих этапов были перенесены в более поздние названия.

Другие игры

Самус появлялась в других играх Nintendo, таких как Super Mario RPG, Tetris ( версия для Nintendo Entertainment System ), Tetris DS, Galactic Pinball, Kirby Super Star, Kirby's Dream Land 3 и WarioWare.

Враг, похожий на Metroid, по имени Комайто, был встречен Питом в Kid Icarus для NES. В Dead or Alive: Dimensions, файтинге, разработанном Team Ninja для Nintendo 3DS, один из этапов является копией арены, на которой Самус сражается с Ридли в Metroid: Other M, и оба являются вспомогательными персонажами; Самус, однако, не фигурирует в качестве игрового персонажа в Dimensions, поскольку Йосуке Хаяши из Team Ninja заявил в интервью, что «было бы лучше позволить ей сосредоточиться на своей работе, а не пинать всех по заднице в [ Dead or Alive: Dimensions ]».. В игре Nintendo Land для запуска Wii U есть мини-игра, основанная на сериале «Metroid Blast».

Телевидение

Metroid анимационные серии были рассмотрена на Super Mario Bros. Hour Power, аннулированный блок анимации, который бы транслировался в 1980 - х годах. Для сериала был создан концепт-арт, в котором, в частности, фигурировало мужское воплощение Самус. Power Hour никогда не продвигался вперед в предполагаемом формате, вместо этого был заменен Super Mario Bros. Super Show, которое транслировалось в 1989 году. Mother Brain была главным злодеем в телешоу Captain N: The Game Master.

Манга

Комиксы и манга были созданы для различных журналов на основе Metroid, Super Metroid, Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid: Zero Mission как в США, так и в Японии. Самус Аран и другие персонажи Metroid также фигурируют в комиксах Captain N: The Game Master от Valiant Comics. В Японии Metroid серии манга была опубликована в Kodansha «s Monthly Magazine Z, начиная с ноября 2003 года, и побежал на 16 глав, которые позже были собраны в два tankōbon томов. Сериал рассказывает о жизни Самус до событий оригинальной игры и оказывает влияние на сюжеты последующих игр франшизы. Также в Японии Comic Bom Bom опубликовал трехтомную мангу с Самус, Metroid: Самус и Джоуи в главных ролях.

Фильм

В 2003 году два продюсера приобрели права на создание игрового фильма на основе Metroid, но срок действия прав истек. Режиссер Джон Ву приобрел права несколько лет спустя, и его студия Lion Rock Productions должна была продюсировать и выпустить фильм до 2006 года. Сценаристы фильма включали Дэвида Гринвальта из знаменитой « Баффи - истребительница вампиров», « Ангел и Гримм». По словам продюсера Брэда Фроксховена, фильм исследует историю происхождения Самус ; она будет «исключительно талантливым, но в то же время несовершенным персонажем, который искал искупления... Мы хотели увидеть ее борьбу, быть униженными и быть вынужденными восстать против безумных препятствий. И, конечно, мы хотели увидеть крутое оружие во всей красе ».

По словам продюсера Брэда Фоксховена, изначально фильм поддержала Nintendo. Тем не менее, был Нинтендо защитным из - за провал 1993 Супер Марио фильма. У Nintendo не было ответов на вопросы команды о личной жизни, отношениях и других личных характеристиках Самус, и ей было неудобно, что команда «сама предлагала эти ответы». Фоксховен сказал, что Nintendo покинула обсуждение, понимая, что им необходимо развивать франшизу и дальше, чтобы она стала голливудским фильмом.

В 2013 году Сакамото сказал, что может поддержать фильм, снятый Рюдзи Китаурой, режиссером компьютерных сцен в « Другой М», если концепция и методики будут достаточно хорошими.

Прием
Оценки продаж и сводных обзоров
Игра Проданных единиц Рейтинг игр Metacritic
Metroid ( переиздание GBA ) 2,73 миллиона 62% 58/100
Metroid II: Возвращение Самус 79% -
Супер Метроид 1,42 миллиона 96% -
Metroid Fusion 0,94 миллиона 91% 92
Metroid Prime gt; 2 миллиона 96% 97
Metroid: Zero Mission 90% 89
Metroid Prime 2: Echoes gt; 0,8 миллиона 92% 92
Metroid Prime Pinball 80% 79
Metroid Prime Hunters 84% 85
Metroid Prime 3: Corruption 1,31 миллиона 90% 90
Metroid Prime: Trilogy 92% 91
Metroid: Other M 79% 79
Metroid Prime: Federation Force 65% 64
Metroid: Возвращение Самус 87% 85
Metroid Dread - 89

Metroid занял 70-е место в рейтинге лучших игр (в совокупности) по версии Next Generation в 1996 году и 6-е место в 1999 году и восьмое место среди лучших игр по версии IGN в 2008 году. В 2001 году издание Electronic Gaming Monthly назвало Super Metroid лучшей игрой в истории. Все игры Metroid, выпущенные к 2005 году, были включены в список 200 лучших игр Nintendo Nintendo Power, Prime - в топ-100 IGN, Metroid, Super Metroid, Prime и Echoes - в список пользователей GameFAQ ; Metroid и Супер Metroid в Game Informer " список сек; и Prime и Супер Metroid в пограничном ' списке s. Серия повлияла на игры, включая Castlevania: Symphony of the Night.

Самусь Аран был признан Guinness World Records как « так же популярные» и в качестве «первого женского персонажа играть человека в основной видеоигры», хотя Тоби Masuyo ( «Kissy») от Namco «s чужеродным сектора еще до ее за один год. Ридли был вторым по популярности персонажем Nintendo по версии IGN и номером один среди фанатов, который будет добавлен в качестве игрового персонажа в серию Super Smash Bros., а Mother Brain часто называют одним из лучших боссов видеоигр.

Оригинальный Metroid был описан как усиленный «жуткой» музыкой, добавляющей в игру «чувства таинственности и исследования», делая игру «угрюмой и атмосферной». IGN похвалил своевременную музыку, которая добавила напряженности. GameSpot охарактеризовал Super Metroid как лучший, чем оригинал, «буквально во всех мыслимых отношениях», Metroid Fusion был отмечен «заниженной оценкой», которая соответствовала настроению приключения, и отличными стереозвуковыми эффектами, что делало его необычайно хорошим звуком для Game Boy Advance. опыт. Metroid Prime считалась одной из лучших игр, когда-либо созданных, после ее выпуска, получив премию « Игра года» по версии различных изданий и веб-сайтов. IGN назвал звучание Metroid Prime 2: Echoes «завораживающим». Музыка из Metroid часто переиздается как часть «лучших» музыкальных релизов для видеоигр. Metroid Prime ' саундтрек s был назван лучшим звуком дизайном на GameCube. Звуковые эффекты также были отмечены высокой степенью точности и гармоничным сочетанием с саундтреком. На популярной видеоигре музыкального сайта OverClocked REMIX, супер Metroid является десятой-самым ремиксом видеоигры, в то время как первая Metroid видеоигра была двадцать пятая.

Продажи

Super Metroid, Metroid Fusion, Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption было продано более миллиона копий каждая. К сентябрю 2012 года было продано более 17,44 миллиона копий сериала по всему миру.

Продажи игр Metroid в Японии обычно ниже, чем в США. За неделю своего дебюта в Японии Metroid Prime 3: Corruption было продано 32 388 экземпляров, уступив Ryū ga Gotoku Kenzan!, Super Smash Bros.Brawl, Wii Fit и Gundam Musou Special. Metroid: Other M стала третьей по продажам видеоигрой в Японии за неделю с момента ее выпуска - было продано 45 398 копий, уступив Wii Party и Monster Hunter Diary: Poka Poka Airu Village. На следующей неделе было продано еще 11 239 копий.

Наследие

Наряду с игрой Konami 1997 года Castlevania: Symphony of the Night, в ранних играх серии Metroid был определен поджанр, известный как Metroidvania. Том Хапп, разработчик игры Axiom Verge Metroidvania 2015 года, определил игры Metroidvania как приключения с боковой прокруткой с непрерывными картами, а не с отдельными уровнями, которые требуют от игрока собирать предметы и возвращаться назад. Другие известные игры Metroidvania включают Cave Story (2004), Shadow Complex (2009), Ori and the Blind Forest (2014), Hollow Knight (2017) и Chasm (2018).

В 2016 году вышел фанатский римейк Metroid II - AM2R. Nintendo выпустила уведомления об удалении, чтобы остановить распространение, сославшись на потенциальный ущерб своей интеллектуальной собственности. AM2R был номинирован на Game Awards 2016, но был удален, так как Nintendo не одобрила его для включения.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Metroid, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте