![]() | ||
Родное имя | 株式会社 ス ク ウ ェ ア ・ エ ニ ッ ク ス ホ ー デ ィ ン グ ス | |
---|---|---|
Романизированное имя | Кабушики гайша Сукувеа Лтд.>Тип | Публичный KK |
Торгуется как | TYO : 9684 | |
Промышленность |
| |
Предшественники | ||
Основана | 22 сентября 1975 г.; 45 лет назад (1975-09-22) | |
Штаб-квартира | Синдзюку, Токио, Япония | |
Ключевые люди |
| |
Продукция | Манга. Аниме. | |
Доход | ![]() | |
Чистая прибыль | ![]() | |
Владелец | Ясухиро Фукусима (19,80%) | |
Количество | 4,601 (2019) | |
Дочерние сотрудники | § Дочерние компании | |
Веб- сайт | www.square-enix.com |
Square Enix Holdings Co., Ltd. - этоская видеоигра холдинговая компания, наиболее известная своими Final Fantasy, Dragon Quest и Kingdom Hearts франшизы ролевых видеоигр и многие другие. Одна только франшиза Final Fantasy продана 144 миллиона, франшиза Dragon Quest - 78 миллионов, а миру Сердца Королевства - 30 миллионов. Штаб-квартира Square Enix находится в здании Shinjuku Eastside Square в Синдзюку, Токио. Помимо публикации и разработки видеоигр, которые более известны группе, Square Enix также занимается товарами, развлечениями и публикацией манги. В базовых подразделениях и дочерних компаниях компании работает около 4600 сотрудников по всему миру.
Первоначальная компания Square Enix Co., Ltd. была образована в апреле 2003 года в результате слияния между Square и Enix с последней как выжившая компания. Каждая акция обыкновенные акции Square была обменена на 0,85 обыкновенные акции Enix. В то время 80% сотрудников Square Enix составляли бывшие сотрудники Square. В рамках проекта бывший президент Square Йоичи Вада был назначен президентом новой корпорации, а бывший президент Enix Кейджи Хонда был назначен ее вице-президентом. Редактором стал Ясухиро Фукусима, крупнейший акционер объединенной корпорации и основатель Enix.
В октябре 2008 года Square Enix провела разделение компании между ее корпоративным бизнесом и операциями с видеоиграми. Square Enix реорганизовалась в Square Enix Holdings Co., Ltd., холдинговую компанию, в то время как ее внутренние операции по производству видеоигр были сформированы в виде новой дочерней компании под названием Square Enix Co., Ltd
Помимо своей флагманской дочерней компании Square Enix Holdings владеет корпорацией аркадных игр Taito, известными такими играми, как Space Invaders, Bubble Bobble и Дарий. Square Enix также владел британским издателем игр Eidos Interactive, который был поглощен Square Enix Europe для публикации таких игр Eidos Interactive, как Tomb Raider, Deus Ex и Just Cause под брендом Square Enix.
Компания Enix была основана 22 сентября 1975 года как сервисный центр Eidansha Boshu японским архитектором, ставшим предпринимателем Ясухиро Фукусима. Enix сконцентрирована на основных играх, наиболее популярных, наиболее известных, публикациях серии консольных игр Dragon Quest, разработанных Chunsoft. Среди ключевых сотрудников разработчика были режиссер Коичи Накамура, писатель Юдзи Хории, художник Акира Тмама, композитор Коичи Сугияма и другие. Первая игра в серии ролевых игр на основе Famicom была выпущена в 1986 году, и в итоге было продано 1,5 миллиона копий в Японии, что сделало Dragon Quest самой прибыльной франшизой компании. Несмотря на заявление о том, что давний конкурент Enix Square будет разрабатывать исключительно для PlayStation, Enix за январь 1997 года объявила, что будет выпускать игры как для консолей Nintendo, так и Sony. Это вызвало значительный рост запасов как у Enix, так и у Sony. К ноябрю 1999 года Enix была в 1-м разделе Токийской фондовой биржи, что указывало на то, что она является «большой компанией».
Square была запущена в октябрь 1983 Масафуми Миямото в качестве подразделения программного обеспечения компьютерных игр Дэн-Ю-Ша, строительной компании линии электропередачи, принадлежащей его отцу. В то время разработкой игр обычно занимался один программист, Миямото считал, что было бы более эффективно, если бы графические дизайнеры, программисты и профессиональные сценаристы работали вместе над общими проектами.
В сентябре 1986 года подразделение было выделено в независимую компанию во главе с Миямото под названием Square Co., Ltd. После выпуска нескольких неудачных игр для Famicom, Square в 1987 году переехала в Уэно, Токио и разработала ролевая видеоигра под названием Final Fantasy, которая вдохновлена успехом Enix в жанре с 1986 Dragon Квест. Final Fantasy успехов, было продано более 400000 копий, и она стала основной франшизой Square, которая продолжается и по сей день.
Воодушевленные успехом своей франшизы Final Fantasy, Square разработала множество других широко известных игр, таких как Chrono Trigger, Chrono Cross, Secret of Mana, Legend of Mana, Xenogears, Храбрый фехтовальщик Мусаси, Ева Паразита, Граница саги, Сага о романах, Бродячая история, Kingdom Hearts (сделано в сотрудничестве с Disney Interactive ) и Super Mario RPG (сделано под руководством Сигеру Миямото ). К концу 1994 года они заработали репутацию производителя высококачественных ролевых видеоигр. Square была одной из многих компаний, которые планировали разрабатывать и публиковать свои игры для Nintendo 64, но с более дешевыми затратами, связанными с разработкой игр на консолях на основе компакт-дисков, таких как Sega Saturn и Sony PlayStation, Square решила представить название для последней системы. Final Fantasy VII была продано 9,8 миллиона копий, что сделало ее второй. самая продаваемая игра для PlayStation.
Слияние Square и Enix рассматривалось как минимум с 2000 года; финансовый провал первого фильма Square в 2001 году, Final Fantasy: The Spirits Within заставляет Enix отказаться от продолжения, в то время как Square теряла деньги. Второй год компания переживает финансовые убытки, обратилась к Sony с просьбой о вливании капитала, и 8 октября 2001 г. Sony Corp приобрела 18,6% акций пл. После Final Fantasy X и Kingdom Hearts финансы компании стабилизировались, и в 2002 финансовом году была зафиксирована самая высокая операционная маржа в своей истории. 25 ноября 2002 года было объявлено, что предыдущие планы Square и Enix по слиянию должны были официально продолжить работу, намереваясь взаимно снизить затраты на составить иностранную конкуренцию разработчикам. По словам президента и главного исполнительного директора Square Йоичи Вада : «Площадь также полностью выздоровела, а это означает, что это влияние происходит в то время, когда обе компании достигли своего пика».
Некоторые акционеры выразили изолированность о слиянии, в частности, Миямото (основной акционер Square), который имеет значительно меньшие долей объединенных компаний. Другая критика исходила от Такаши Оя из Deutsche Securities, который выразил сомнение в преимуществах такого слияния: «Enix передает предложения игр на аутсорсинг и имеет несколько создателей, в то время как Square делает все сама. Сочетание этих двух факторов не дает никаких отрицательных факторов, но в итоге риск изменения коэффициента обмена при слиянии был решен путем изменения каждой акции Square была обменена на 0,85 акций Enix, а не на 0,81 акции, и влияние было одобрено. Слияние было назначено на 1 апреля 2003 года, когда возникла новая объединенная компания Square Enix. На момент слияния 80% сотрудников Square Enix составляли бывшие сотрудники Square. В рамках слияния бывший президент Square Йоичи Основатель Enix и крупнейший акционер вновь объединенной корпорацией Ясухиро Фукусима стал ее почетным председателем <, был назначен президентом новой корпорации, Вада был назначен президентом новой корпорации, а бывший президент Enix Кейджи Хонда стал ее вице-президентом. 395>
В результате слияния Enix была оставлена компания и Square Co., Ltd. В июле того же года штаб-квартира Square Enix была перенесена в Йойоги, Сибуя, Токио, в рамке х процесса объединения двух компаний.
С момента слияния в 2003 году. Square Enix приобрела несколько компаний, а также создала несколько дочерних компаний. Чтобы укрепить свой рынок беспроводной связи, Square Enix приобрела компанию мобильных приложений UIEvolution в марте 2004 года, хотя оно было продано в декабре 2007 года, вместо этого основала компания Square Enix MobileStudio на январь 2008 года, чтобы сосредоточиться на мобильных приложениях. В январе 2005 года Square Enix основала Square Enix China, расширяя свои интересы в Китайской Народной борьбе.
В сентябре того же года Square Enix купила разработчиков и издателей игр Taito, известный благодаря своим аркадным хитам, таким как Space Invaders и серия Bubble Bobble ; Подразделения Taito по домашним и портативным консольным играм были объединены в саму Square Enix к марту 2010 года. В августе 2008 года Square Enix аналогичным образом расширила использование разработчика видеоигр Tecmo путем покупки акций в 30-процентной премии, но Tecmo отклонила предложенное планирование поглощения.
Вместо этого в феврале 2009 года Square Enix объявила о сделке по поглощению Eidos plc, холдинговой компании для Eidos Interactive, британский издатель книг Tomb Raider, Hitman, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain. франшизы, а также его многочисленные дочерние студии разработки, которые осуществляют игры. Получение Eidos было завершено в апреле 2009 года, в ноябре издатель был объединен с европейской издательской организацией Square Enix, в результате чего образовалась Square Enix Europe.
В июле 2011 года сообщалось, что Square Enix закрыла свою студию в Лос- Анджелесе.
В марте 2013 года Square Enix India открылась в Мумбаи, однако студия была закрыта в апреле 2014 года.
После реструктуризации Square Enix в 2013 году генеральный директор Square Enix of America Майк Фишер покинул компанию в мае, а бывший генеральный директор Square Enix Europe Фил Роджерс стал генеральным директором компании. Америка и Европа. С объединением подразделений Square Enix Western, Square Enix Ltd. и Square Enix Inc. вместе называются Square Enix West.
В марте 2011 года Square Enix основала студию мобильной разработки Hippos Lab и Square Enix Montréal в 2012 году. Мобильная студия Smileworks была основана в Индонезии в июне 2013 года, однако была закрыта в январе 2015 года.
В 2015 году Square создала новую студию, известную как Tokyo RPG. Factory разработала то, что тогда называлось Project Setsuna.
. 21 февраля новой года 2017 было объявлено о создании студии Studio Istolia. Студия, предлагаемая Хидео Баба, будет работать над новой RPG Project Prelude Rune. Баба покинул студию в начале 2019 года, и вскоре после этого Studio Istolia была закрыта, а Project Prelude Rune - отменен после оценки проекта, а его сотрудники были переведены на разные проекты внутри компании.
1 октября 2008 года Square Enix преобразовалась в холдинговую компанию и была переименована в Square Enix Holdings. В то же время игровой, контентный и издательский бизнес были переданы дочерней компании Square Enix, разделившей корпоративное руководство и офисы с холдингом. Основные офисы Square Enix и Square Enix Holdings находятся в здании Shinjuku Eastside Square в Синдзюку, Токио.
После слияния в 2003 году Отдел разработки Square Enix состоял из восьми подразделений Square и двух подразделений разработки продуктов Enix (開 発 事業 部, kaihatsu jigyōbu), каждое из которых занималось разными группами игр. Подразделения были разбросаны по разным офисам; например, отдел разработки продуктов 5 имеет офисы как в Осаке, так и в Токио.
Согласно Йоичи Вада, к марту 2007 года отдел разработки был реорганизован из системы подразделения разработки продуктов в системе, основанной на проектах. До 2013 года команды, ответственные за серии Final Fantasy и Kingdom Hearts, все еще вместе назывались 1-м производственным отделом (第 1 制作 部, dai-ichi seisakubu). Первый производственный отдел был создан осенью 2010 года из студий Square Enix в Токио и Осаки с Синдзи Хашимото в качестве корпоративного руководителя.
В декабре 2013 года разработка Square Enix была преобразована в 12 бизнес-подразделений. В 2017 году бизнес-подразделение 9 было объединено с бизнес-подразделением 8, а бизнес-подразделение 11 и 12 объединились в новое бизнес-подразделение 9, а новое бизнес-подразделение 11 было создано совместно сотрудниками из бизнес-подразделения 6.
В 2019 году Square Enix заявила, что к 2020 году их одиннадцать бизнес-подразделений будут объединены в четыре подразделения под новым названием - Творческое бизнес-подразделение. Наоки Ёсида, ранеевший бизнес-подразделение 5, стал главой. креативного бизнес-подразделения III. Текущая структура подразделения разработки и производства под названием Creative Business Unit выглядит следующим образом:
Бизнес-модель Square Enix основана на идее «полиморфного контента», заключающегося в разработке франшиз с множеством возможностей. Ранним примером этой стратегии является манга Enix Fullmetal Alchemist, которая была адаптирована в два аниме-телесериала, два фильма, несколько романов и видео, включая Компиляция. of Final Fantasy VII, Code Age, World of Mana, Ivalice Alliance и Подсерии Fabula Nova Crystallis Final Fantasy. Йоичи Вада, «очень сложно сорвать джекпот. Ударил его, мы должны выжать из него все возможное». одобно программе Sony Greatest Hits, Square Enix также повторно выпускает свои самые продаваемые игры по сниженной цене под лейблом Ultimate Hits.
Стандартная модель игрового дизайна, которую использует Square Enix в том, чтобы сначала установить сюжет, персонажей и искусство игры. Далее боевые системы, полевые карты и кат-сцены. По словам Таку Мурата, этот процесс стал моделью развития компании после успеха Final Fantasy VII от Square в 1997 году. Размер команды для Final Fantasy XIII достиг 180 художников, 30 программистов., и 36 разработчиков игр, но был проведен анализ и реструктуризация для передачи крупномасштабной разработки на аутсорсинг в будущем.
Square Enix в основном занимается видео-играми, прежде всего известными своими франшизами по ролевым видеоиграм. Из его характеристик по состоянию на июнь 2014 года Final Fantasy, начатая в 1987 году, является самой продаваемой, с общим объемом продаж во всем мире более 110 миллионов единиц по состоянию на июнь 2014 года. Франшиза Dragon Quest, начатая в 1986 году, также пользуется большим спросом; она считается одной из самых популярных игровых серий в Японии, и новые партии регулярно превосходят по продажам другие игры на момент их выпуска, с общим объемом продаж во всем мире 71 миллион единиц. Совсем недавно серия Kingdom Hearts (разработанная в сотрудничестве с Disney Interactive Studios, начиная с 2002 года) стала популярной: по состоянию на март 2014 года было продано более 20 миллионов единиц. Серии, разработанные Square Enix, включают серию SaGa с почти 10 миллионами проданных копий с 1989 года, серию Mana с более чем 6 миллионами продаж с 1991 года и серию Chrono, с более чем 5 миллионами проданных с 1995 года. их показатели продаж, многие игры Square Enix получили высокие оценки; 27 игр Square Enix были включены в «100 лучших игр всех времен» журнала Famitsu за 2006 год, при этом 7 игр вошли в первую десятку, а Final Fantasy X заняли первое место. Компания также получила награду IGN как лучший разработчик 2006 года для PlayStation 2.
Square и Enix изначально ориентировались на домашние консоли Nintendo с их играми, но Square Enix в настоящее время разрабатывает игры для широкий выбор систем. В седьмом поколении игровых консолей Square Enix выпустила новые части из своей основной серии для всех трех основных систем, включая Final Fantasy XIII на PlayStation 3 <342.>и Xbox 360 и Dragon Quest X на Wii. SquareEnix также разработала название для портативных игровых консолей, включая Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable, Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Также они издали игры для мобильных компьютеров на базе Microsoft Windows, различных моделей мобильных телефонов и современных смартфонов. Игры для мобильных телефонов Square Enix стали доступны в 2004 году в сети Vodafone в некоторых странах, включая Германию, Испанию и Италию.
Перед запуском игры, Мичихиро Сасаки, старший Вице-президент Square Enix рассказал о PlayStation 3, сказав: «Мы не хотим, чтобы PlayStation 3 была подавляющим проигравшим, поэтому мы хотим поддержать их, Square Enix продолжила подтверждать свою приверженность мультиплатформенным публикациям в 2007 году, пообещав большую поддержку для игровых рынков Северной Америки и Европы, где плюрализм консолей в целом Их интерес к многоплатформенной разработке стал очевиден в 2008 году, когда ранее PlayStation 3 эксклюзивная игра Final Fantasy XIII была объявлена к выпуску на Xbox 360.
В 2008 году Square Enix выпустила свою первую игру для iPod, Song Summoner: The Unsung Heroes. В том же году Square Enix создала новый игровой бренд для детей младшего возраста, известный как Pur е Мечты. В том же году были выпущены первые две игры Pure Dreams, Snoopy DS: Let's Go Meet Snoopy and его друзья! и Замечательный карнавал Пингу. После приобретения Eidos в 2009 году Square Enix объединила его со своим европейским издательским крылом, чтобы создать Square Enix Europe, которая продолжает публиковать франшизы Eidos, такие как Tomb Raider (63 миллиона продаж), Deus Ex (4 миллиона), Thief (2,5 миллиона) и Наследие Каина (3,5 миллиона). С 2017 года Square Enix больше не выпускает игры для франшизы Hitman. Его права были проданы разработчику игр IO Interactive. Square Enix также является японским издателем игр Ubisoft с 2009 года.
Square Enix разработала два замечательных собственных игровых движка. В 2004 году Square Enix начала работать над «общим 3D-форматом», который позволил создать систему игрового движка под названием Crystal Tools, который совместим с PlayStation 3, Xbox 360, на базе Windows ПК и в некоторой степени Wii. Впервые он был продемонстрирован на технической демонстрации на E3 2005, а затем был использован в Final Fantasy XIII, используя приеме демонстрации. Crystal Tools также использовался для Final Fantasy Versus XIII до его ребрендинга на Final Fantasy XV и перехода на платформу следующего поколения. Доработка движка продолжалась в процессе разработки Final Fantasy XIII-2, и он подвергся капитальному ремонту для Lightning Returns: Final Fantasy XIII. После этого использования с использованием Crystal Tools не было объявлено о новых играх, и считается, что разработка движка была навсегда остановлена.
Второй основной внутренний движок - Luminous Studio, предназначенный для консолей восьмого поколения, который был представлен на E3 2012 в виде технической демонстрации под названием Agni's Philosophy. Первой крупной консольной игрой, разработанной с помощью Luminous Studio, была Final Fantasy XV; разработка движка велась в тандеме с игрой, и разработка игры помогла команде программистовизировать движок.
В дополнение к Luminous Studio и платформам, созданным для отдельных пользователей и платформ, Square Enix часто использует движки и языки программирования других компаний для свойств видеоигр. Epic Games 'Unreal Engine 3 использовался для таких игр, как The Last Remnant, а в последнее время Unreal Engine 4 использовался для проектов включая Dragon Quest XI, Kingdom Hearts III и самый последний Final Fantasy VII Remake. Unity также использовался для внутренних целей для названий, включая I Am Setsuna, Lost Sphear и SaGa: Scarlet Grace. Язык Белка также использовался для WiiWare title Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King.
До слияния, Enix выпустила свою первую онлайн-игру Cross Gate в Японии, материковом Китае и Тайване в 2001 году, а Square выпустила Final Fantasy XI в Японии в 2002 году для PlayStation 2, а затем для цифрового компьютера. Благодаря огромному успеху Final Fantasy XI, игра была перенесена на Xbox 360 два года спустя и стала первой MMORPG на консоли. Во всех версиях игры использовалась PlayOnline, кроссплатформенная игровая интернет-платформа и интернет-сервис, используйте Square Enix. Платформа используется в онлайн-сервисе для многих игр, разработанных и опубликованных Square Enix на протяжении десятилетия. Благодаря успеху своей MMORPG Square Enix начала новый проект под названием Fantasy Earth: The Ring of Dominion. GamePot, японский игровой портал, получил лицензию на публикацию Fantasy Earth в Японии и был выпущен в Японии под названием «Fantasy Earth ZERO». Однако в 2006 году Square Enix отказалась от проекта Fantasy Earth Zero и продала его GamePot. Square Enix выпустила Concerto Gate, продолжение Cross Gate, в 2007 году.
MMORPG следующего поколения с кодом Rapture была использована команда командой Final Fantasy XI с использованием двигателя компании Crystal Tools. Он был представлен на E3 2009 как Final Fantasy XIV для PlayStation 3 и Microsoft Windows и будет выпущен 30 сентября 2010 года. Dragon Quest X был анонсирован в сентябре 2011 г. как MMORPG, Разработанная для консолей Nintendo Wii и Wii U, выпущенных 2 августа 2012 г. и 30 марта 2013 г. соответственно. Как и XIV, он использовал Crystal Tools.
Square Enix также создавала браузерные игры и игры для Facebook, такие как Legend World, Crystal Tower, Чокобо и Knights of the Crystals, а также онлайн-игры для Yahoo! Япония, например Monster x Dragon, Sengoku Ixa, Bravely Default: Praying Brage, Star Galaxy и Crystal Conquest.
8 мая 2012 года Square Enix объявила сотрудничество с Bigpoint Games для создания бесплатной платформы облачных игр, которая «бросает игроков в« безграничные игровые миры »непосредственно через их веб-браузер». Сервис был запущен под названием CoreOnline в августе 2012 года. В связи с «ограниченным коммерческим использованием» сервис был отменен 29 ноября 2013 года.
В сентябре 2014 года компания, занимающаяся облачными играми, под названием Shinra Technologies (ранее Project Flare) был создан, но закрылся в январе 2016 года.
9 октября 2014 года Square Enix запустила в Японии еще один онлайн-игровой сервис под названием Dive In, который позволяет игрокам транслировать консольные игры на свои Устройства iOS или Android. За 30 минут каждая игра предлагалась бесплатно в течение 30 минут. Услуга была отменена 13 сентября 2015 года.
Некоторые игры Square Enix доступны в Японии в потоковом сервисе G-cluster.
После слияния Taito перешли в Square Enix, компания получила во владение инфраструктуру и оборудование игровых автоматов Taito и вышла на рынке игровых автоматов в 2005 году. В 2010 году Taito представил NESiCAxLive, облачную систему хранения игр и менять их через Интернет вместо приобретения физических копий. Эта система была добавлена во многие локации для аркадных игр. Компания продолжает обслуживать аркадную аудиторию в Японии только аркадными играми, при этом производители игр в 2015 году заявили, что у Square Enix есть преданная база поклонников, которые ценят игровой процесс.
Компания совершила набега на киноиндустрию. Первая, Final Fantasy: The Spirits Within (2001), была произведена дочерней компанией Square Square Pictures до слияния Enix; Square Pictures теперь является консолидированной дочерней компанией Square Enix. Из-за неудачных кассовых сборов Enix отложила влияние, которое уже рассматривалось до создания фильма, пока Square снова не стала прибыльной. В 2005 году Square Enix выпустила Final Fantasy VII Advent Children, анимационный фильм CGI, основанный на игре PlayStation Final Fantasy VII, установлен через два года после событий игры. Фильм Deus Ex в настоящее время находится в стадии подготовки, а с 2014 года его переписывают. В 2016 году Square Enix представила новый фильм под названием Kingsglaive: Final Fantasy XV, основанный на мире Final Fantasy XV, а также новый веб-сериал, выпущенный на YouTube и Crunchyroll под названием Brotherhood: Final Fantasy XV.
У компании есть издательское подразделение манги в Японии (использование из Enix) под названием Gangan Comics, которое публикует контент только для японского рынка. Однако в 2010 году Square Enix запустила цифровой магазин манги для североамериканской аудитории через свои ресурсы для участников, которые содержит несколько известных серий, опубликованных в антологии Гангана. Заголовки, опубликованные комиксы Gangan, включают Fullmetal Alchemist, Soul Eater и многие другие. Другие названия включают мангу-адаптации различных игр Square Enix, таких как Dragon Quest, Kingdom Hearts и Star Ocean. Некоторые из этих названий также были адаптированы в серию аниме. Fullmetal Alchemist - самое успешное название ветки манги Square Enix, продано более 64 миллионов томов по всему миру. В Северной Америке он лицензирован Viz Media, а две его аниме-адаптации были лицензированы Развлечения в Америке в США.
Square Enix создала товары практически для всех своих игровых франшиз, хотя многие из них доступны только в Японии. Бывший портал онлайн-игр Square Enix PlayOnline продавал товары из игровых франшиз, включая Parasite Eve, Vagrant Story, Chocobo Racing, Front Mission, Chrono Cross и Final Fantasy. Талисманы из игровых франшиз являются популярным объектом для товаров, таких как Chocobo. из Final Fantasy, который был замечен как резиновая утка, плюшевый малыш Чокобо и на кружках с кофе . Square Enix также разработала костюм персонажа Чокобо для выпуска Истории Чокобо. Персонаж Slime из Dragon Quest также часто использовался в товарах Square Enix, особенно в Японии. На японском торговом сайте Square Enix также есть раздел, посвященный слизи, под названием «Smile Slime». В ассортимент слаймов входят плюшевые игрушки, пеналы, брелки, игровые контроллеры, стилус и несколько настольных игр, в том числе одна под названием Dragon Quest Slime Racing. В Японии продавались паровые булочки со свининой в форме слаймов. К 25-летию Dragon Quest были проданы особые предметы, включая визитные карточки, большие сумки и хрустальные фигурки. Рабиты из серии Mana появлялись в некоторых предметах товаров Square Enix, включая плюшевые куклы, подушки, зажигалки, коврики для мыши, ремни, телефонные карточки и футболки. Square Enix также производила товары для серий, которые им не принадлежат, в том числе фигурки Mass Effect и Halo.
Название | Стало дочерней компанией | Местоположение | Цель | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Square Enix, Inc. (ранее Square Soft Inc.) | март 1989 г. | Эль-Сегундо, Калифорния, США | Локализация американской публикации и интеллектуальной собственности в Японии. Основана как Square Soft, Inc. и слилась в 2003 году с дочерними компаниями Square USA и Square Electronic Arts, чтобы стать Square Enix USA. Переименовано в свое нынешнее название в июле 2004 года. | |
Gangan Comics | 12 марта 1991 г. | Токио, Япония | Манга и отпечаток журнала в своем издательском бизнесе. | |
Square Enix Europe | декабрь 1998 г. | Blackfriars, Лондон, Соединенное Королевство | Ведущее западное подразделение, европейское издательство, Tomb Raider серия, Deus Ex серии, Just Cause серии, Life Is Strange серии. | |
Visual Works (ранее Square Visual Works) | июнь 1999 | Токио, Япония | CGI анимационная компания, специализирующаяся на создании катсцен и фильмов | |
PlayOnline | 28 января 2000 г. | Токио, Япония | Подразделение игровых онлайн-сервисов. | |
Square Enix (China) Co., Ltd. | 28 февраля 2005 г. | район Хайдянь, Пекин, Китайская Народная Республика | Издательство в Китае. Преемник Square Enix Webstar Network Technology (Beijing) Co., Ltd. | |
Taito Corporation | 28 сентября 2005 г. | Синдзюку, Токио, Япония | Square Enix Holdings arcade gaming дочерняя компания, серия Space Invaders, серия Bubble Bobble, серия Groove Coaster. | |
Square Enix Mobile Studio | Январь 2008 г. | Саппоро, Япония | Подразделение разработки и публикации мобильных игр. | |
Square Enix Co., Ltd. | 1 октября 2008 г. | Синдзюку, Токио, Япония | Разработка флагманских игр от Creative Business Unit I до Creative Business Unit IV и издательская компания, серия Final Fantasy, серия Dragon Quest, серия Kingdom Hearts. | |
Кристал Дайнемикс | 22 апреля 2009 г. | Редвуд-Сити, Калифорния, США | Дочерняя компания Square Enix Europe по разработке игр. | |
Eidos Montréal | 22 апреля 2009 г. | Монреаль, Квебек, Канада | Дочерняя компания Square Enix Europe по разработке игр. | |
Eidos Shanghai | 22 апреля 2009 г. | Шанхай, Китайская Народная Республика | Филиал Square Enix Europe, аутсорсинговая поддержка. | |
Лаборатория бегемотов | 7 марта 2011 г. | Токио, Япония | Square Enix Co., Ltd. Дочерняя компания по производству игр для смартфонов. | |
Square Enix Montréal | 2012 | Монреаль, Квебек, Канада | Дочерняя компания Square Enix Europe по разработке мобильных игр. | |
Tokyo RPG Factory | 2015 | Синдзюку, Токио, Япония | Дочерняя компания Square Enix Co., Ltd., занимающаяся разработкой игр. | |
Square Enix Collective | 2016 | Блэкфрайарс, Лондон, Великобритания | Поставщик услуг для инди-разработчиков. | |
Luminous Productions | 27 марта 2018 г. | Синдзюку, Токио, Япония | Дочерняя компания Square Enix Co., Ltd., занимающаяся разработкой игр. |
Название | Стало дочерним | Закрытым или проданным | Местоположение | Цель | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Enix America Corporation Inc. | 1990 | ноябрь 1995 г. | Редмонд, Вашингтон, США | Первая дочерняя компания Enix в Америке. | |
Square USA, Inc (ранее Square LA, Inc.) | август 1995 г. | 1 апреля 2003 г. | Коста-Меса, Калифорния, США | Американская студия исследований и разработчиков Square Co. | |
DigiCube | 6 февраля 1996 г. | 26 ноября 2003 г. | Токио, Япония | Дочерняя компания Square Co. Ltd. по маркетингу и сбыту в Японии. | |
Square Electronic Arts | 27 апреля 1998 г. | 1 апреля 2003 г. | Коста-Меса, Калифорния, США | Совместное предприятие с Electronic Arts для американских изданий. | |
Taito Soft Corporation (использовать Студия игровых дизайнеров) | 22 июня 1999 г. | 11 марта 2010 г. | Хиракава-чо, 2-чоме, Тиёда-ку, Токио, Япония | Бренд разработки игр Square Enix Co., Ltd. | |
Enix America Inc. | 1999 | 1 апреля 2003 г. | Сиэтл, округ Кинг, Вашингтон, США | Совместное предприятие Enix и Eidos Interactive для публикации игр Enix для западных рынки. | |
Square Enix Webstar Network Technology (Beijing) Co., Ltd. (ранее Enix Webstar Network Technology (Beijing) Co., Ltd.) | 2001 | 28 февраля 2005 г. | Пекин, Китай | Enix Китайское издательское подразделение. | |
Eidos Hungary | 2002 (Eidos Interactive) | 19 апреля 2010 г. | Будапешт, Венгрия | Дочерняя компания Square Enix Europe по разработке игр. | |
UIEvolution | март 2004 г. | 17 декабря 2007 г. | Белвью, Вашингтон, США | Square Enix мобильное программное обеспечение отдел развития. | |
Taito Art Corporation | 28 сентября 2005 г. | 28 июля 2008 г. | Токио, Япония | Дочерняя компания туристического и страхового агентства Taito. | |
Taito Tech Co., Ltd. | 28 сентября 2005 г. | 28 июля 2008 г. | Токио, Япония | Дочерняя компания Taito по техническому обслуживанию и транспортировке развлекательного оборудования. | |
Square Enix of Europe Holdings | 4 декабря 2008 г. | 26 апреля 2016 г. | Лондон, Англия | Холдинговая компания для операций группы в Европе | |
Eidos Interactive (установлена SCi Games ) | 22 апреля 2009 г. | 10 ноября 2009 г. | Уимблдон, Лондон, | Western Великобритания интеллектуальная собственность дочерняя издательская компания. | |
Beautiful Game Studios | 22 апреля 2009 г. г. | 2013 | Лондон, Англия Великобритания | Square Дочерняя компания Enix Europe по разработке игр, серия Championship Manager. | |
IO Interactive | 22 апреля 2009 г. | 16 июня 2017 г. | Копенгаген, Дания | Дочерняя компания Square Enix Europe по разработке игр. | |
SPC - NO.1 Co., Ltd | 1 июня 2009 г. | 1 февраля 2010 г. | Токио, Япония | Материнская подставная компания ES1 Corporation, которая объединилась с Taito Corporation. | |
Smileworks | 17 июня 2013 г. | 14 января 2015 г. | Джакарта, И ндонезия | iOS, Android, Windows Phone и Nokia смартфоны. | |
Shinra Technologies | 18 сентября 2014 г. | январь 2016 г. | Нью-Йорк, США | Облачные сервисы. | |
Studio Istolia | 21 февраля 2017 г. | 15 мая 2019 г. | Синдзюку, Токио, Япония | Дочерняя компания Square Enix Co., Ltd., занимающаяся разработкой игр. |