Game Boy Advance

редактировать
Портативная игровая консоль от Nintendo

Game Boy Advance
Gameboy advance logo.svg
Nintendo- Game-Boy-Advance-Purple-FL.jpg Версия цвета индиго оригинального Game Boy Advance
Также известен какiQue Game Boy Advance (Китай)
РазработчикNintendo RE
ПроизводительNintendo
Семейство продуктовСемейство Game Boy Advance
ТипПортативная игровая консоль
ПоколениеШестое поколение
Дата выпуска
  • JP : 21 марта 2001 г.
  • NA : 11 июня 2001 г.
  • EU : 22 июня 2001 г.
  • CHN : 8 июня 2004 г.
Срок службы2001–2010
Начальная цена99,99 долларов США
Снято с производства
  • JP : 4 квартал 2006 г.
  • NA : 15 мая 2010 г.
  • PAL : 4 квартал 2008 г.
Продано единиц81,51 миллиона (по состоянию на 30 июня 2010 г.)
НосителиGame Boy Advance Game Pak
ЦП ARM7TDMI @ 16,78 МГц, Sharp LR35902 (8080 ) @ 8,388 или 4,194 МГц
Память32 КБ внутренней, 256 КБ внешней, 96 КБ VRAM
ДисплейTFT LCD, 240 × 160 пикселей, 40,8 × 61,2 mm
Мощность2 батарейки типа AA
Размеры82 x 144,5 x 24,5 мм
Самая продаваемая игра Pokémon Ruby and Sapphire, 16 миллионов штук
Назад. совместимость Game Boy, Game Boy Color
ПредшественникGame Boy Color
ПреемникNintendo DS
Статьи по темеGame Boy Advance SP

Game Boy Advance (GBA ) - это 32-битная портативная игровая консоль, разработанная, изготовленная и проданная Nintendo в качестве преемник Game Boy Color. Он был выпущен в Японии 21 марта 2001 года, в Северной Америке 11 июня 2001 года, в Австралии и Европе 22 июня 2001 года и в континентальном Китае 8 июня 2004 года под названием iQue Game Boy Advance. GBA является частью шестого поколения игровых консолей. В оригинальной модели нет подсветки экрана; Nintendo решила эту проблему, выпустив в 2003 году модернизированную модель с передней подсветкой экраном, Game Boy Advance SP. Была выпущена новая версия редизайна. в 2005 году с экраном с подсветкой. Последняя модификация, Game Boy Micro, была выпущена в 2005 году.

По состоянию на 30 июня 2010 года по всему миру было продано 81,51 миллиона единиц серии Game Boy Advance. Его преемник, Nintendo DS, был выпущен в ноябре 2004 года и также совместим с программным обеспечением Game Boy Advance.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Project Atlantis
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Цветовые варианты
  • 3 Игры
    • 3.1 Совместимость с другими системами
    • 3.2 Виртуальный Консоль
  • 4 Аксессуары
    • 4.1 Официальная
    • 4.2 Неофициальная
  • 5 Редакции
    • 5.1 Game Boy Advance SP
      • 5.1.1 Модель с подсветкой (AGS-101)
    • 5.2 Game Boy Micro
  • 6 Приемная
    • 6.1 Продажи
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

В отличие от предыдущих моделей Game Boy, которые имеют «портретный» форм-фактор оригинального Game Boy (разработанный Гунпей Ёкои ), Game Boy Advance был разработан в «ландшафтном» форм-факторе, кнопки размещены по бокам устройства вместо под экраном. Game Boy Advance был разработан французским дизайнером Гвенаэль Николя и его токийской дизайн-студией Curiosity Inc.

Новости о преемнике Game Boy Color (GBC) впервые появились на Nintendo Space World торговая выставка в конце августа 1999 года, на которой было сообщено, что в разработке находятся две новые портативные системы. Усовершенствованная версия GBC с возможностью беспроводного подключения к Интернету получила кодовое название Advanced Game Boy (AGB), а выпуск новой 32-битной системы был запланирован только на следующий год. 1 сентября 1999 года Nintendo официально анонсировала Game Boy Advance, раскрывая подробную информацию о технических характеристиках системы, включая возможность подключения к сети через сотовое устройство и улучшенную модель камеры Game Boy Camera. Nintendo дразнила, что впервые КПК будет выпущен в Японии в августе 2000 года, а даты выпуска в Северной Америке и Европе намечены на конец того же года. Одновременно Nintendo объявила о партнерстве с Konami с целью создания Mobile 21, студии разработки, которая сосредоточится на создании технологии для GBA для взаимодействия с GameCube, домашней консолью Nintendo, которая также была в разработка в то время под названием «Дельфин». 21 августа 2000 г. IGN продемонстрировал изображения комплекта разработчика GBA, на котором запущен демонстрационный порт Yoshi Story, а 22 августа предварительные изображения GBA были обнаружены в выпуск журнала Famitsu в Японии. 24 августа Nintendo официально представила консоль публике в презентации, указав даты запуска в Японии и Северной Америке, а также сообщила, что 10 игр будут доступны как стартовые игры для системы. Затем GBA был представлен на Nintendo Space World 2000 с 24 по 26 августа вместе с несколькими периферийными устройствами для системы, включая кабель GBA Link, GameCube - Game Boy Advance link. кабель, перезаряжаемый аккумулятор для системы и инфракрасный адаптер связи, который позволит системам обмениваться данными. В марте 2001 года Nintendo раскрыла подробности о запуске системы в Северной Америке, включая рекомендованную цену в 99,99 долларов и 15 запускаемых игр. По оценкам Nintendo, к концу 2001 года для системы будет доступно около 60 игр.

Project Atlantis

В 1996 году журналы, включая Electronic Gaming Monthly, Next Generation, выпуски 53 и 54 журнала Total! и июльский выпуск журнала Game Informer за июль 1996 года содержали отчеты о новом Game Boy под кодовым названием Project Atlantis. Хотя ожидания Nintendo о выпуске системы по крайней мере на одной территории к концу 1996 года сделали бы эту машину похожей на Game Boy Color, она была описана как имеющая 32-битный RISC-процессор, цвет размером 3 на 2 дюйма. ЖК-экран и порт связи - описание, которое больше соответствует Game Boy Advance. Это также могло относиться к неназванному, неизданному прототипу преемника Game Boy Color, который был представлен на конференции разработчиков игр 2009 года. Было объявлено, что Nintendo of Japan работает над игрой для системы под названием Mario's Castle, которая в конечном итоге так и не была выпущена. Nintendo приостановила проект в 1997 году, поскольку 80% рынка портативных устройств, принадлежащего оригинальному Game Boy, было слишком велико, чтобы заслужить выпуск его преемника.

Аппаратное обеспечение

Технические характеристики

Технические характеристики оригинального Game Boy Advance, предоставленные Nintendo:

Размерприблизительно 145 мм (5,7 дюйма) x 82 мм (3,2 дюйма) x 24 мм (0,94 дюйма) (ШxВxГ).)
Веспримерно 140 г (4,9 унции)
Экран2,9 дюйма, отражающий тонкопленочный транзистор (TFT), цветной жидкий- кристаллический дисплей (ЖК-экран)
Размер дисплея 40,8 мм (1,61 дюйма) на 61,2 мм (2,41 дюйма)
Частота кадров 59,727500569606 Hz
Мощность2 × AA батареи
Срок службы батареив среднем примерно 15 часов при игре в игры Game Boy Advance (зависит от используемого Game Pak, настройки громкости и используемых внешних периферийных устройств, таких как подсветка экрана)
CPU16.8 MHz 32-bit ARM7TDMI со встроенной памятью; Сопроцессор Sharp LR35902 (8080 ) с частотой 8,388 или 4,194 МГц для обратной совместимости с Game Boy и Game Boy Color
Память32 килобайта + 96 килобайт VRAM ( внутренний для CPU ); 256 килобайт DRAM (внешнее по отношению к ЦП)
Разрешение240 × 160 пикселей (соотношение сторон 3: 2 )
Поддержка цвета15-битный RGB (глубина 5 бит на канал), способный отображать одновременно 512 цветов в «символьном режиме» и 32 768 (2) одновременных цветов в «битовом режиме»
ЗвукДвойной 8-битный ЦАП для стереозвука (называемый Direct Sound), а также все унаследованные каналы от Game Boy. ЦАП можно использовать для воспроизведения потоков волновых данных или для вывода нескольких обработанных или смешанных волновых семплов. в программном обеспечении ЦП.
Вход
  • Восьмисторонняя панель управления
  • Шесть функциональных кнопок (A, B, L, R, Start, Select)
  • Ползунок громкости
  • Выключатель питания
  • Последовательный ввод / вывод («Соединительный кабель»)
  • Картридж ввода / вывода

Обратная совместимость для Game Boy и Игры Game Boy Color предоставляются специальным сопроцессором на базе 4,194 / 8,388 МГц 8080 (программное обеспечение Game Boy Advance может использовать генераторы звуковых тонов для дополнения основного звука system), а порт связи в верхней части устройства позволяет подключать его к другим устройствам с помощью кабеля Game Link или кабеля GameCube. При игре в игры Game Boy или Game Boy Color на Game Boy Advance кнопки L и R можно использовать для переключения между растянутым широкоформатным форматом (240 × 144) и исходным соотношением сторон экрана Game Boy (160 × 144). В игры Game Boy можно играть с использованием тех же выбираемых цветовых палитр, что и в Game Boy Color. Каждая портативная система Nintendo после выпуска Game Boy Advance SP включала в себя встроенную подсветку и перезаряжаемый аккумулятор.

Графическое оборудование Game Boy Advance 2D имеет масштабирование и вращение для традиционного мозаичного фона в режимах 1 и 2, а также масштабирование и вращение для растровых изображений в режимах с 3 по 5 (используется реже на GBA из-за технических ограничений). На каждой машине, поддерживающей этот эффект, можно изменить значения масштабирования и поворота во время периода гашения по горизонтали каждой строки сканирования, чтобы нарисовать плоскую плоскость в перспективной проекции. Более сложные эффекты, такие как нечеткость, возможны при использовании других уравнений для положения, масштабирования и поворота каждой линии. «Символьный режим» поддерживает до 4 фоновых слоев карты фрагментов на кадр, при этом каждый фрагмент имеет размер 8x8 пикселей и имеет 16 или 256 цветов. «Символьный режим» также поддерживает до 128 аппаратных спрайтов на кадр, с любым размером спрайта от 8x8 до 64x64 пикселей и с 16 или 256 цветами на спрайт.

Варианты цвета

Game Boy Advance был доступен во многих цветах и ​​был выпущен ограниченным тиражом. Первоначально он был доступен в цветах Arctic, Black, Orange, Fuchsia (полупрозрачный розовый), Glacier (полупрозрачный синий / фиолетовый) и Indigo. Позже, когда система стала доступна, были выпущены дополнительные цвета и специальные выпуски, в том числе: красный, прозрачный оранжевый / черный, платиновый, белый, золотой, выпуск Hello Kitty (розовый с Hello Kitty и логотипом на лицевой панели ), издание The King of Fighters (черный с изображениями на лицевой панели и кнопках), Chobits edition (полупрозрачный голубой, с изображениями на лицевой панели и кнопках), Battle Network Rockman EXE 2 (голубой с изображениями на лицевой панели), Mario Bros. edition (Glacier с Марио и Луиджи на лицевой панели) и Yomiuri Giants edition (Glacier с изображениями на лицевой панели).

В магазинах Pokémon Center в Японии появилось несколько тематических систем с ограниченным тиражом Pokémon. Эти выпуски включают в себя: Gold Pokémon edition (Gold с Pikachu и Pichu на лицевой панели), Suicune edition (синий / серый с оттенками серого Пикачу и Пичу на лицевой панели, а также наклейка Pokémon Center на лицевой панели) сзади), издание Celebi (оливково-зеленый с изображением Celebi на лицевой панели) и издание Latias / Latios (розовый / красный и фиолетовый, с изображениями Латиаса и Латиоса на лицевой панели).

Games
По часовой стрелке слева: A Game Boy Game Pak, Game Boy Advance Game Pak и Nintendo DS Игровая карта. Справа в масштабе показан никель США.

Имея производительность оборудования, сравнимую с Super Nintendo Entertainment System, Game Boy Advance представляет прогресс для спрайта технологии. Библиотека системы включает платформеры, SNES-подобные ролевые видеоигры, а также игры, портированные с различных 8-битных и 16-битных систем предыдущих поколений. Это включает серию Super Mario Advance, а также обратную совместимость системы со всеми ранними играми Game Boy. В то время как в большинстве игр GBA используется 2D-графика, разработчики амбициозно разработали некоторые 3D игры GBA, которые выходят за рамки аппаратного обеспечения, в том числе шутеры от первого лица, подобные портированию Doom и гоночные игры, такие как GT Advance Championship Racing.

В Японии последняя игра, которая была выпущена в системе, - Final Fantasy VI Advance 30 ноября. 2006, которая также является последней игрой, выпущенной Nintendo для данной системы. В Северной Америке последней игрой для системы является Samurai Deeper Kyo, выпущенная 12 февраля 2008 г. И, наконец, в Европе - 2 игры в 1: Columns Crown ChuChu Rocket! - последняя игра для системы (а также последняя выпущенная для всей системы), выпущенная 28 ноября 2008 года. Только для Японии Rhythm Tengoku, первая игра в то, что в конечном итоге станет известно за пределами Японии как серия Rhythm Heaven / Rhythm Paradise, является последней разработанной первой стороной игры для системы, выпущенной 3 августа 2006 года.

Совместимость с другими системами

Аксессуар для GameCube, известный как Game Boy Player, был выпущен в 2003 году как преемник периферийного устройства Super Game Boy для Система развлечений Super Nintendo. Этот аксессуар позволяет играть в игры Game Boy Advance, а также в игры Game Boy и Game Boy Color на GameCube. Однако у некоторых игр могут быть проблемы с совместимостью из-за определенных функций, требующих дополнительного оборудования. Например, игры со встроенными датчиками движения (такие как Topsy-Turvy Йоши ) потребуют от игроков манипулирования самой консолью.

GBA - последняя из трех портативных систем Nintendo, носящих имя Game Boy, игры, разработанные для него, несовместимы со старыми системами Game Boy, и на коробке каждой игры есть этикетка, указывающая, что игра «не совместим с другими системами Game Boy ». Однако игры, разработанные для старых систем Game Boy, обратно совместимы с Game Boy Advance, с возможностью играть в такие игры либо с их стандартным соотношением сторон , либо с растянутым полноэкранным режимом.

Игры Game Boy Advance совместимы с моделями Nintendo DS, которые поддерживают их с выделенным слотом для картриджей GBA под сенсорным экраном (в частности, исходная модель и Nintendo DS Lite ), хотя они не могут поддерживать многопользовательский режим или функции, связанные с использованием аксессуаров GBA, потому что у них нет внешнего периферийного порта GBA, необходимого для работы этих функций. Nintendo DSi и Nintendo DSi XL не имеют обратной совместимости с GBA.

Виртуальная консоль

В рамках программы посла для первых пользователей системы Nintendo 3DS десять игр Game Boy Advance стали доступны бесплатно для игроков, купивших систему. до августа 2011 г. В отличие от других игр для виртуальной консоли для системы, такие функции, как главное меню или состояния сохранения, отсутствуют, поскольку игры запускаются изначально, а не в режиме эмуляции. Системы 3DS с установленной специальной прошивкой также могут установить десять доступных игр, доступных участникам программы Ambassador. Во многие другие игры Game Boy Advance также можно играть с помощью специальной прошивки, вставив другую игру в одну из выпущенных игр Game Boy Advance. Сатору Ивата заявил, что игры Game Boy Advance будут доступны на Wii U Виртуальная консоль где-то в апреле 2014 года. 3 апреля 2014 года вышла первая из анонсированных игр GBA: Advance Wars, Metroid Fusion и Mario Luigi: Superstar Saga были выпущены для виртуальной консоли Wii U. Для консоли Wii U была выпущена библиотека виртуальных консолей игр Game Boy Advance. Все выпуски виртуальной консоли предназначены только для одиночной игры, поскольку они не эмулируют многопользовательские функции, доступные с помощью кабелей Game Link.

Аксессуары

Официально

Беспроводной адаптер был упакован с Pokémon FireRed и LeafGreen

Nintendo выпустила различные дополнения для Game Boy Advance, в том числе:

  • Беспроводной адаптер : этот адаптер, выпущенный в 2004 году, подключается к задней панели Game Boy Advance. Он заменяет соединительные кабели и позволяет множеству людей соединяться вместе. Он продавался за 20 долларов США и входил в комплект Pokémon FireRed и LeafGreen. Поскольку он был выпущен так поздно в жизни Game Boy Advance, менее 20 игр поддерживают это оборудование. Полезность адаптера наиболее очевидна в Pokémon, поскольку FireRed / LeafGreen и Emerald имеют «Union Room», где до сорока человек могут вступить в битву или обменять Pokémon. Была выпущена версия Game Boy Micro, полностью взаимодействующая с обеими моделями беспроводного адаптера.
  • Инфракрасный адаптер Game Boy Advance : этот адаптер был включен в игру Cyberdrive Zoids, как есть совместим только с этой игрой. Адаптер отдельно не продавался. В настоящее время это единственный аксессуар для Game Boy Advance, который не был переделан для Game Boy Micro.
  • Nintendo GameCube - соединительный кабель Game Boy Advance : соединительный кабель используется для подключения Game Boy Advance к GameCube для взаимодействия между соответствующими играми. Совместимых игр не так много; примечательными играми являются Final Fantasy Crystal Chronicles и The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, позволяющие до 4 игроков использовать свои карманные компьютеры Advance или SP в качестве контроллера, который имеет дополнительную информацию о экран, а также The Legend of Zelda: The Wind Waker, позволяющий разблокировать дополнительный контент с помощью Тингла, одного из персонажей игры. При использовании кабеля в игре «Animal Crossing» игроков будет встречать персонаж игры Капп'н на причале, который перенесет их на ранее недоступный остров. Устройство работает с Pokémon Colosseum и Pokémon XD, что позволяет вам обменивать Pokémon взад и вперед на его версии GBA (Pokémon FireRed, LeafGreen, Ruby, Sapphire и Emerald), а также позволяет вам передать Джирачи Покемонам Руби и Сапфир с помощью бонусного диска Pokémon Colosseum. Кроме того, его можно использовать для передачи Чао между Sonic Adventure 2: Battle, Sonic Adventure DX Director's Cut и Sonic Advance, Sonic Advance 2. Наконец, его можно использовать, чтобы разблокировать скин "Fusion" для Самус (который был представлен в Metroid Fusion ) для использования в Metroid Prime, при условии, что игрок также выполнил определенные условия. как в Fusion, так и в Prime.
  • Play-Yan : Play-Yan - это проигрыватель MP3 / MPEG4 для Game Boy Advance и Nintendo DS. Картридж немного шире обычного картриджа Game Boy Advance и включает в себя встроенный порт для наушников, а также слот для SD-карты. Музыка или видео, загруженные пользователями из Интернета, могут быть перенесены на SD-карту и вставлены в устройство Play-Yan. Nintendo выпустила несколько мини-игр для Play-Yan, которые можно загрузить со своего веб-сайта, хотя позже Nintendo удалила все функции мини-игр посредством обновления прошивки. Play-Yan изначально был доступен только в Японии, но был выпущен в Европе как MP3-плеер Nintendo 8 декабря 2006 г. с удаленной функцией MPEG4. Play-Yan никогда не выпускался в Северной Америке.
  • e-Reader : e-Reader - это сканирующее устройство, которое вставляется в слот для игрового картриджа Game Boy Advance. Специализированные карты с кодами сбоку и снизу продвигаются через слот, сканируя карту в Game Boy Advance. Многие идеи для e-Reader включают карточки, которые сканируют классические игры, такие как Donkey Kong и Excitebike, на портативном устройстве, готовом к игре, а также сотрудничество с Super Mario Advance 4 и Pokémon Ruby and Sapphire, чтобы получить карты, которые открывают контент. В играх GameCube, таких как Animal Crossing, также есть карты с разблокируемым содержимым, а в игральных картах Pokémon Trading Card Game также используются коды для электронных книг. Электронная книга работает с Game Boy Player и Game Boy Advance SP, но не может поместиться в слот Game Boy на Nintendo DS (однако может поместиться в Nintendo DS Lite ). Игровой автомат Game Boy). Хотя он не получил широкого распространения в США, он оказался очень популярным в Японии. Он не выпускался в Европе.
  • Game Boy Advance Video : Эти картриджи содержат два эпизода тридцатиминутных мультипликационных программ. Впервые выпущенные в Северной Америке в мае 2004 г., эти картриджи включали такие мультфильмы, как Dragon Ball GT, Pokémon, SpongeBob SquarePants, Sonic X, Черепашки-ниндзя и Ю-Ги-О!. Фильмы Шрек, Шрек 2 и Shark Tale также доступны для Game Boy Advance Video, и все три являются полными фильмами. Из-за соотношения сторон экрана Game Boy Advance все три фильма представлены в широкоэкранном формате. Эти картриджи отображают ошибку при установке в GameCube через Game Boy Player.
  • Чистящий картридж : белый картридж с мягкой тканью внутри, который очищает разъемы Game Boy Advance при установке. Его также можно использовать для очистки слота 2 на Nintendo DS или DS Lite.
  • Мобильный адаптер : устройство работает с системами Game Boy и Game Boy Advance для подключения к мобильным телефонам для удаленной игры. Он был выпущен в Японии и был совместим с Pokémon Crystal.

Unofficial

Другие аксессуары для Game Boy Advance включают:

  • Afterburner : Afterburner - это внутренний система переднего освещения производства Triton Labs и выпущенная в середине 2002 года. Установка состоит из разборки системы, удаления пластика с внутренней стороны корпуса, крепления осветительного механизма к экрану и припайки двух проводов к материнской плате для питания. При желании можно добавить потенциометр или интегральную схему, чтобы можно было регулировать яркость света. Когда была выпущена первая версия Game Boy Advance SP, она включала очень похожую интегрированную систему освещения. В последующей версии Game Boy Advance SP он был заменен дисплеем с подсветкой. По данным Triton Labs, Afterburner добился значительных успехов в течение всего срока службы GBA, и многие геймеры покупали его, хотя комплект аннулирует гарантию на систему, и у компании были незначительные проблемы с удовлетворением спроса на аксессуар во время курортного сезона 2002 года.
  • Worm Cam : это устройство от Nyko прикрепляется к верхней части Game Boy Advance и подключается к порту связи GBA. Это устройство работает как цифровая камера, позволяющая делать цифровые снимки. Затем снимки можно загрузить на ПК с помощью USB-кабеля и прилагаемого программного обеспечения. Странная форма этой камеры не позволяет использовать ее с GBA SP.
  • Glucoboy : это глюкометр со встроенными играми, выпущенный в Австралии в 2007 году для детей с диабетом.
Редакции

Game Boy Advance SP

Game Boy Advance SP

В начале 2003 года Nintendo представила новый форм-фактор для КПК, известный как Game Boy Advance SP (модель AGS-001). Модернизированный блок напоминает карманный портативный компьютер компьютер, включая складной корпус, размер которого примерно вдвое меньше исходного. Он также поддерживает перезаряжаемую литий-ионную батарею, значительно более яркий ЖК-экран и внутреннюю переднюю подсветку, которую можно включать и выключать. Редизайн был направлен на устранение некоторых распространенных жалоб на оригинальный Game Boy Advance, который подвергался критике за неудобство в использовании, особенно из-за слишком темного экрана.

Модель с подсветкой (AGS-101)

Game Boy Advance SP (модель AGS-101)

Примерно одновременно с выпуском Game Boy Micro Nintendo выпустила новую версию SP с подсветкой (модель AGS-101). Переключатель, который управляет освещением, теперь переключается между «нормальным» (который сам по себе уже ярче, чем экран оригинального Game Boy Advance SP ) и «яркий», интенсивный уровень яркости похож на ЖК-телевизор..

Game Boy Micro

Game Boy Micro

В сентябре 2005 года Nintendo выпустила второй редизайн Game Boy Advance. Эта модель, получившая название Game Boy Micro, похожа по стилю на горизонтальную ориентацию оригинального Game Boy Advance, но намного меньше и изящнее. Game Boy Micro также позволяет пользователю переключаться между несколькими цветными лицевыми панелями для настройки, функция, которую Nintendo активно рекламировала при запуске Game Boy Micro. Nintendo также надеялась, что эта «модная» функция поможет ориентироваться на аудиторию за пределами типичных игроков в видеоигры. В отличие от предыдущих моделей Game Boy Advance, Game Boy Micro не поддерживает игры Game Boy и Game Boy Color. Game Boy Micro не оказал большого влияния на рынок видеоигр, поскольку его затмил другой портативный компьютер Nintendo, Nintendo DS, который также воспроизводил картриджи Game Boy Advance.

Прием.

После выпуска в Северной Америке IGN высоко оценил графические возможности Game Boy Advance и время автономной работы, но раскритиковал расположение плечевой кнопки системы и отметил высокую цену системы, которая «может быть немного слишком высок, чтобы проглотить, "в конечном итоге получив систему на" 8.0 "из 10. Они также указали на отсутствие в системе подсветки, которая иногда мешала игре. ABC News похвалил систему Графика, захват и увеличенный экран Game Boy Advance: «Вы никогда не получали столько удовольствия, играя в старые игры».

В обзоре CNET Даррен Гладстон оценил систему на 7,0 из 10, высоко оценивая графическую производительность и обратную совместимость, но значительно критически оценивая возможности системы отсутствие экрана с подсветкой, что делает «практически невозможным» воспроизведение при нормальном освещении. Гладстон в конечном итоге предложил более гладкий и с подсветкой Game Boy Advance SP вместо системы, несмотря на то, что он отметил, что его более низкая цена может «понравиться геймерам с меньшим бюджетом».

Продажи

Nintendo надеялась продать 1,1 миллиона единиц Game Boy Advance к концу марта с дебютом системы в Японии, и ожидала, что до конца 2001 года будет продано 24 миллиона единиц; многие маркетинговые аналитики считали это реалистичной целью из-за отсутствия у компании серьезной конкуренции на рынке портативных видеоигр. В течение первой недели после запуска в Северной Америке в июне Game Boy Advance было продано 500 000 единиц, что сделало ее самой продаваемой игровой консолью в Соединенных Штатах в то время. В ответ на высокие продажи Nintendo заказала 100 000 единиц для отправки в розничные магазины, надеясь отправить еще полмиллиона из них к концу июня. Game Boy Advance также стала самой продаваемой системой в Великобритании, продав 81 000 единиц за первую неделю после выпуска и побив предыдущий рекорд PlayStation 2 в 20 000 единиц. В 2004 году продажи системы в Соединенном Королевстве превысили один миллион единиц.

1 декабря 2006 года Nintendo of America опубликовала текущую информацию о запуске, указывающую, что компания продала 33,6 миллиона единиц из Серия Game Boy Advance в США. В статье Kotaku, опубликованной 18 января 2008 года, Nintendo сообщила, что на 1 января 2008 года в США было продано 36,2 миллиона единиц серии Game Boy Advance. По состоянию на 31 декабря 2009 года была продана серия Game Boy Advance. 81,51 миллиона устройств по всему миру, 43,57 миллиона из которых составляют Game Boy Advance SP и 2,42 миллиона из них Game Boy Micro.

После того, как поддержка Game Boy Advance уменьшилась, самым популярным программным обеспечением стали в основном игры, ориентированные на молодых игроков.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Game Boy Advance.
В Викиучебнике есть книга по теме: GBA Development
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте