Metroid Fusion

редактировать

Metroid Fusion
Женщина в экзоскелете с электроприводом становится на колени и смотрит на зрителя. Североамериканский бокс-арт
Разработчики) Nintendo Ramp;D1
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Ёсио Сакамото Такехико Хосокава
Производитель (и) Такехиро Изуши
Дизайнер (ы) Томоёси Яманэ Такехико Хосокава
Программист (ы) Кацуя Ямано
Художник (ы) Томоёси Яманэ
Писатель (ы) Ёсио Сакамото
Композитор (ы)
Серии Metroid
Платформа (и) Game Boy Advance
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим (ы) Одиночная игра

Metroid Fusion - это приключенческая игра, выпущенная Nintendo дляпортативной консоли Game Boy Advance в 2002 году. Она была разработана Nintendo Research amp; Development 1, которая разработала предыдущую игру серии, Super Metroid (1994). Игроки управляют охотницей за головами Самус Аран, которая исследует космическую станцию, зараженную паразитами, меняющими форму, известными как X.

Как и в предыдущих играх серии Metroid, Fusion - это игра с боковой прокруткой, в которой есть прыжки по платформе, стрельба и элементы головоломки, но в ней присутствует прогрессивная игра на основе миссий, которая направляет игрока через определенные области. Он был выпущен на следующий день после игры Metroid Prime для GameCube в Северной Америке; обе игры можно связать с помощью соединительного кабеля GameCube - Game Boy Advance, чтобы разблокировать дополнительный контент для Prime.

Fusion был известен своим жестким геймплеем, элементами управления, графикой и музыкой, хотя его меньшая длина и большая линейность вызвали некоторую критику. Он получил несколько наград, в том числе портативную игру года на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2002, лучшую приключенческую игру для Game Boy Advance от IGN и лучшую игру в жанре экшн на Game Boy Advance от GameSpot. Он был переиздан на Nintendo 3DS «s Virtual Console в 2011 году в рамках программы посла 3DS и Wii U » Virtual Console s в 2014 году продолжение, Metroid Ужаса, был выпущен в 2021 году для коммутатора Nintendo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Продолжение
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот из видеоигры, на котором человек в экзоскелете с электроприводом запускает ракету по монстру. Самус Аран сражается с боссом Кошмара в своей форме Core-X.

Metroid Fusion - это приключенческий боевик, в котором игрок управляет Самус Аран. Как и в предыдущих играх серии, действие Fusion происходит в большом открытом мире с лифтами, соединяющими регионы, каждый из которых, в свою очередь, содержит комнаты, разделенные дверями. Самус открывает большинство дверей, стреляя в них, а некоторые открываются только после того, как она достигает определенной точки. Игра развивается более линейно, чем в других играх Metroid, из-за сосредоточенности на сюжетной линии; например, Fusion представляет навигационные комнаты, которые сообщают игроку, куда идти.

Геймплей включает в себя решение головоломок для раскрытия секретов, прыжки с платформы, стрельбу по врагам и поиск бонусов, которые позволяют Самус достигать новых областей. Самус может поглотить X паразитов, восстанавливающих здоровье, ракеты и бомбы. Бонусы можно получить, загрузив их в Data Rooms или поглотив Core-X, который появляется после победы над боссом. Игра включает в себя новые для франшизы функции, такие как возможность хвататься за уступы и подниматься по лестницам.

Игрок может использовать соединительный кабель GameCube - Game Boy Advance для подключения к Fusion и разблокировать функции в Prime: после завершения Prime он может разблокировать Костюм Fusion Самус, а после завершения Fusion он может разблокировать эмулированную версию первой игры Metroid. В Metroid: Zero Mission (2004) игроки могут подключиться к Fusion с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link, чтобы открыть галерею изображений Fusion, которая включает в себя конечные изображения.

участок
Хронология истории Metroid

Охотница за головами Самус Аран исследует поверхность планеты SR388 с командой исследователей из Биологических космических лабораторий (BSL). На нее нападают паразитические организмы, известные как X. На обратном пути к станции BSL Самус теряет сознание, и ее корабль терпит крушение. Корабль BSL, который она сопровождал, находит ее тело и передает его в Галактическую Федерацию для лечения, которая обнаруживает, что X заразил центральную нервную систему Самус. Они вылечили ее с помощью вакцины, сделанной из клеток, взятых у младенца Метроида, которую Самус приняла на SR388. Вакцина дает ей способность поглощать ядра X для питания, но обременяет ее уязвимостью Метроидов к холоду. Зараженный Энергетический Костюм Самус отправляется на станцию ​​BSL для исследования, хотя части костюма были слишком интегрированы с ее телом, чтобы их можно было удалить во время операции.

Когда Самус приходит в сознание, она обнаруживает, что на станции BSL произошел взрыв. Ее отправляют на расследование. За миссией наблюдает компьютер ее нового боевого корабля, которого Самус называет «Адам» в честь своего бывшего командира Адама Малковича. Самус узнает, что паразиты X могут копировать внешний вид своих хозяев, и что X заразили станцию ​​с помощью «SA-X», паразита X, имитирующего Самус на полной мощности.

Самус избегает SA-X и исследует космическую станцию, побеждая более крупных существ, зараженных X, чтобы восстановить свои способности. Она обнаруживает закрытую лабораторию, в которой находятся Метроиды, и SA-X запускает последовательность самоуничтожения лаборатории. Самус убегает, но лаборатория разрушена. Компьютер ругает Самус за игнорирование приказов и признает, что Федерация тайно использовала лабораторию для разведения Метроидов. Это также показывает, что SA-X размножается бесполым путем, а затем клонирует себя. Компьютер советует Самус покинуть станцию.

По пути к своему кораблю компьютер приказывает Самус передать оставшееся расследование Федерации, которая планирует захватить SA-X в военных целях. Зная, что Икс заразит только прибывающие войска Федерации и поглотит их космические знания, чтобы завоевать вселенную, Самус заявляет о своем намерении уничтожить станцию. Хотя компьютер изначально намеревался остановить Самус, она называет его «Адам» и показывает, что Адам умер, спасая ее жизнь. Компьютер показывает, что она должна изменить на станции движение вперед к пересечению с SR388 и уничтожить планету вместе со всеми популяциями X. Самус понимает, что компьютер - это сознание Адама, загруженное после смерти. По пути, чтобы начать последовательность движения, Самус встречает SA-X, побеждает его и устанавливает станцию ​​BSL на встречный курс с SR388. Когда Самус готовится уйти, на нее нападает Омега Метроид. SA-X появляется и атакует его, но уничтожается; Самус поглощает его ядро ​​и использует свой недавно восстановленный Ледяной Луч, чтобы уничтожить Омега Метроида. Прибывает ее корабль, пилотируемый существами, которых Самус спасла с палубы обитания станции, и они убегают до того, как станция врезается в планету, разрушая ее.

Разработка
Скриншот из видеоигры, на котором изображен человек в экзоскелете с электроприводом, стреляющий лучом. Изображение из ранней версии, представленной на E3 2001

Nintendo подтвердила, что игра Metroid будет выпущена для Game Boy Advance 23 марта 2001 года. Кен Лобб, директор по разработке игр Nintendo of America, подтвердил, что это будет новая игра, а не портированная версия игры Super Metroid для Super NES 1994 года. Ранние кадры были показаны на съезде E3 2001 года под названием Metroid IV. На кадрах была изображена Самус в темном костюме, бегающая по стенам и потолку, с более простой, более похожей на Game Boy Color графикой. На E3 2002 Nintendo снова продемонстрировала игру, теперь уже под названием Metroid Fusion, с обновленной графикой. IGN наградил Metroid Fusion « Лучшим шоу» и «Лучшим боевиком».

Metroid Fusion был разработан Nintendo Research amp; Development 1 (Ramp;D1), той же командой, которая создала Super Metroid. Геймплей, расположение экрана и элементы управления Fusion повторяют таковые в Super Metroid с некоторыми улучшениями. Metroid Fusion - первая 2D- игра Metroid с анимированными роликами ; история раскрывается с помощью текста и крупных планов. Он был написан и снят дизайнером сериалов Ёсио Сакамото, а продюсером - Такехиро Изуши.

Сакамото решил создать оригинальную историю вместо того, чтобы переделывать игру Metroid, потому что он «всегда [пытается] сделать что-то действительно беспрецедентное, то, в что люди никогда не играли раньше». Он продолжил, сказав: «Многие из наших дизайнеров и создателей хотят бросить вызов чему-то новому, а не просто портировать старую игру. Я надеюсь, что мы всегда будем это делать. Если вы можете бросить вызов чему-то новому, вы можете с нетерпением ждать публики. ответ, будь он хороший или плохой ". В игре представлена ​​новая для серии Metroid игровая механика. Metroid Fusion предлагает более прямую, почти основанную на заданиях структуру, которая помогает игроку исследовать области. Цели также гибки в том, как они могут быть выполнены, действуя «больше как руководство к тому, что игрок должен делать, вместо того, чтобы давать совершенно пустую карту и говорить:« Вот иди, выясни, что делать и как это делать » ».

По словам ведущего программиста Кацуи Ямано, Nintendo Ramp;D1 не консультировалась с предыдущими играми Metroid по поводу методов программирования, а вместо этого использовала свою предыдущую игру Wario Land 4 в качестве справочника. Системный директор Такехико Хосокава заявляет, что, хотя части старого игрового процесса Metroid остались в Fusion, разработчики добавили новые элементы. Дизайн костюма Самус был обновлен; каноническое объяснение состоит в том, что это произошло потому, что X-Паразит напал на Самус и заставил ее потерять все свои способности. Ракеты были расширены двумя «апгрейдами», очень похожими на различные апгрейды луча: ледяная ракета, которая имеет эффект, аналогичный ледяному лучу, и диффузионная ракета, которая значительно увеличивает радиус взрыва. В Fusion были добавлены другие второстепенные способности, такие как лазание по стенам и потолкам. Очки здоровья и снаряды заменяются X паразитами, которые также высвобождаются после победы над врагами.

Музыка была написана Минако Хамано и Акирой Фудзивара. По словам Хамано, Сакамото хотел, чтобы она создавала музыку в соответствии с диалогом Адама. Хамано стремилась к «серьезной, эмбиентной музыке, а не к мелодии», потому что она не хотела, чтобы исследовательские темы были «раздражающими». Она также переделала джинглы из Super Metroid для Fusion. Поскольку Nintendo of America хотела, чтобы разработчики искали «голливудских» голосовых актеров, Хамано добавил голос диктора. Разработчики планировали включить озвучку, но голоса использовались только для предупреждений из-за ограничений картриджа ПЗУ.

Выпускать

Дата выхода Metroid Fusion в Северной Америке должна была состояться 18 ноября 2002 года. 22 августа 2002 года Nintendo объявила, что игра сможет подключаться к Metroid Prime для GameCube, игры Metroid, выпущенной в тот же день, что и Фьюжн. В Европе игра была выпущена 22 ноября 2002 года, а 29 ноября - в Австралии. Игра также была выпущена в Японии 14 февраля 2003 года и в Китае 2 марта 2006 года.

Альбом саундтреков из двух дисков Metroid Prime amp; Fusion Original Soundtracks был издан Scitron 18 июня 2003 года под каталожным номером SCDC-00276/7. Второй диск содержит треки от Fusion, а также дополнительный трек в аранжировке Синдзи Хосоэ.

Metroid Fusion был выпущен во всем мире на виртуальной консоли Nintendo 3DS в декабре 2011 года в рамках программы «3DS Ambassadors», одной из десяти игр Game Boy Advance для тех, кто приобрел свои консоли 3DS до падения цен. Во время презентации Nintendo Direct в феврале 2014 года президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата сообщил, что Metroid Fusion будет одной из первых трех игр Game Boy Advance, которые будут выпущены на виртуальной консоли Wii U в апреле 2014 года.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 91,23%
Metacritic 92/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 9,17 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 34/40
Информер игры 10/10
GamePro 4.5 / 5 звезд
GameSpot 8,6 / 10
GameSpy 88%
GamesRadar + 85%
GameZone 9,5 / 10
IGN 9,5 / 10
Nintendo Power 5/5 звезд
Nintendo World Report 9,5 / 10
Играть 5/5 звезд
X-Play 5/5 звезд

Metroid Fusion получил «всеобщее признание» по версии агрегатора обзоров Metacritic. Японский игровой журнал Famitsu дал ей 34 балла из 40. X-Play утверждал, что в нее «приятно играть», и хвалил ее «красивую» графику и звук. Игра удовлетворила IGN, который оценил продолжительное время игры от 10 до 12 часов, необходимое для завершения игры, и назвал это «выдающимся достижением для Game Boy Advance». GamesRadar и GamePro, однако, сочли, что игра «коротковата», но все же «любили каждую ее минуту», находя скрытые секреты и новые бонусы «безупречно гениальной». Это мнение разделили и GameSpot, которые были разочарованы тем, что игра закончилась так быстро, но все же заявили: « Поклонники Metroid обязательно должны это получить, как и любой, кто готов обменять некоторое количество на серьезное качество своего игрового времени». Nintendo World Report и Eurogamer были в восторге от игры, назвав ее лучшей 2D- игрой Metroid и лучшей игрой для Game Boy Advance на сегодняшний день. Журнал о видеоиграх Game Informer согласился с этим, охарактеризовав игру как «все, что вы могли бы пожелать от игры Game Boy Advance» от начала до конца, что дало ей отличную оценку в обзоре. Play также получил удовольствие от игры, назвав ее «увеличенной, модифицированной и улучшенной» версией всего замечательного из Metroid и Super Metroid.

Сравнивая игру с Super Metroid, GameSpot подумал, что Metroid Fusion предлагает лучшие качества этой игры, воплощенные в новом приключении. Nintendo Power провозгласила это возвращением к классическому стилю игры Metroid action. «Идеальное» управление было высоко оценено Electronic Gaming Monthly, завершившим свой обзор заявлением, что «все игры должны быть такими хорошими». Игра не казалась новой для GameSpy, которая жаловалась, что даже последняя встреча с врагом черпает вдохновение в Super Metroid. GameZone обнаружила, что маленький экран - плохая среда для игры в Metroid Fusion, но в конечном итоге они все же сочли это захватывающей игрой.

Metroid Fusion получил несколько наград. Она была названа портативной игрой года на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2002 года. Игра также была названа лучшей приключенческой игрой для Game Boy Advance по версии IGN и лучшей игрой в жанре экшн по версии Game Boy Advance по версии GameSpot, которая ранее в том же году назвала ее лучшей игрой для портативных устройств в ноябре 2002 года. Это было второе место на GameSpot " годовой„лучший звук“s,„Лучшая графика“,„Лучший рассказ“и в целом„Игра года“наград среди Game Boy Advance игры.

Продажи

Metroid Fusion продано более 1,6 миллиона единиц по всему миру. На своей дебютной неделе Fusion продала более 100 000 единиц в Северной Америке. В ноябре 2002 года она закончила продажу 199 723 копий только в Соединенных Штатах с общей выручкой 5 590 768 долларов США, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой для Game Boy Advance в этом месяце и десятой самой продаваемой игрой на всех платформах. К августу 2006 года было продано 940 000 копий игры, а выручка составила 27 миллионов долларов США. В период с января 2000 года по август 2006 года в США это была двадцать первая самая продаваемая игра для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation Portable. По состоянию на ноябрь 2004 года в Японии было продано 180 000 единиц игры.

Продолжение

В 2021 году для Nintendo Switch было выпущено продолжение Metroid Dread, разработанное Nintendo и MercurySteam.

использованная литература

Примечания

Цитаты

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте