Йошио Сакамото | |
---|---|
坂 本 賀 勇 | |
Йошио Сакамото на конференции разработчиков игр 2010 года | |
Родился | (1959-07-23) 23 июля 1959 (61 год) |
Национальность | Японец |
Род занятий | Дизайнер видеоигр, режиссер, продюсер |
Годы работы | 1982 – настоящее время |
Работодатель | Nintendo |
Известная работа | Metroid. Famicom Tantei Club. WarioWare. Rhythm Tengoku |
Звание | Менеджер в Nintendo SPD Производственная группа № 1 (2004-2012). Заместитель менеджера в Nintendo SPD (2012-2015). Старший офицер в Nintendo EPD (2015-настоящее время) |
Ёсио Сакамото (японский : 坂 本 賀 勇, Хепберн : Сакамото Ёсио) (родился 23 июля 1959 г.) Японский дизайнер видеоигр, режиссер и продюсер. Он работает в Nintendo с 1982 года. Он поставил несколько игр из серии Metroid. Он является одним из самых известных членов бывшего подразделения Исследования и разработки 1 Nintendo, наряду с Гунпей Ёкоем и Тору Осавой.
Сакамото - ключевой участник в развитии Серия Metroid. Сакамото вырос на игрушках Nintendo, которые, по его мнению, были изобретательными. Компания приняла его на работу в 1982 году, когда он окончил художественное училище. Его первыми проектами в Nintendo были дизайн пиксельной графики для Game Watch портативного Donkey Kong и аркадной игры Donkey Kong Jr. Позже он обратился к Nintendo Entertainment System, для которой разработал игры Wrecking Crew, Balloon Fight и Gumshoe.
, созданные Сакамото. персонажи для Metroid (под псевдонимом «Шикамото») и был дизайнером игры Kid Icarus. Он также направил и написал сценарии Super Metroid, Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission, Metroid: Other M и продюсировал Metroid: Samus Returns. Дизайнерские работы Сакамото также встречаются в играх Nintendo, включая Balloon Kid (1990), Game Watch Gallery (1997), Wario Land 4 (2001), Super Smash Bros. Melee (2001) и WarioWare.
Сакамото заявил, что он хочет оправдать общественные ожидания от Nintendo по выпуску продуктов, аналогичных уникальным продуктам в юности, описав в качестве примера компанию WarioWare, Inc. Что касается его профессиональных отношений с продюсером Nintendo Сигеру Миямото, он считает, что его миссия состоит не в том, чтобы соревноваться, а в том, чтобы «всегда придумывать что-то очень отличное от того, что, вероятно, сделает г-н Миямото».
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йошио Сакамото. |