Miitomo

редактировать
Бесплатное мобильное приложение для социальных сетей, разработанное Nintendo
Miitomo
Miitomo logo.png
Значок приложения Miitomo для Android, использованный в версии 1, изображающий титульные символы Mii Значок приложения Miitomo Android, используемый в версии 1, изображающий титульный Mii c характеры
Разработчик (и) Nintendo EPD
Первоначальный выпуск
  • iOS
  • 17 марта 2016 г.; 4 года назад (17.03.2016)
  • Android
  • 1 мая 2016 г.; 4 года назад (2016-05-01)
Финальная версия 2.4.0 /
  • 24 января 2018 г.; 2 года назад (24.01.2018)
  • Снято с производства
  • 9 мая 2018 г.; 2 года назад (2018-05-09)
Движок Unity
Платформа
Доступно на9 языках
Список языков
  • английский
  • голландский
  • французский
  • немецкий
  • итальянский
  • японский
  • португальский
  • Русский
  • Испанский
Тип Социальная сеть
Лицензия Freemium
Веб-сайтmiitomo.com на Wayback Machine (архивировано 9 мая 2018 г.)

Miitomo было freemium социальным сетевым приложением мобильным приложением, разработанным Nintendo для Устройства iOS и Android. Приложение, первое от Nintendo, позволяло пользователям общаться с друзьями, отвечая на различные вопросы, и отличалось интеграцией Twitter и Facebook. Приложение было выпущено в марте 2016 года для iOS и в мае 2016 года для Android, запущено вместе с их сервисом My Nintendo. Несмотря на первоначальный успех у критиков и коммерческий успех, с более чем десятью миллионами загрузок по всему миру через месяц после выпуска, его популярность вскоре пошла на убыль, и в конце концов он был прекращен в мае 2018 года.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Возможности

Miitomo служил диалоговым приложением, в котором пользователи могли общаться с друзьями, отвечая на вопросы по различным темам, например любимая еда или текущие интересы. Подобно Tomodachi Life, над которым также работали некоторые из команды разработчиков Miitomo, игроки использовали аватар Mii, который они могли создать с нуля или получить из своего My Nintendo аккаунт или QR-код, и дал ему компьютерный голос и личность. Пользователи могли добавлять друзей в Miitomo, напрямую связываясь со своим устройством или связывая приложение со своими учетными записями Facebook и Twitter. Нажимая на свой Mii, пользователи могли отвечать на различные вопросы, которыми делились со своими друзьями, а касание пузыря мыслей позволяло им слышать ответы от других друзей. Пользователи могли посещать или посещать других друзей и могли отвечать на определенные вопросы, которыми можно было поделиться только с конкретным другом. Игроки также могли делать снимки своих Mii, известных как MiiFotos, которыми можно было поделиться с друзьями, а также опубликовать в Интернете. Выполняя различные действия в приложении, вы зарабатываете монеты Miitomo, которые также можно было получить за покупки в приложении. Эти монеты можно было потратить на различные предметы одежды, которые можно было использовать для настройки Mii пользователя. Дополнительные предметы одежды можно было получить через мини-игру Miitomo Drop, в которую можно было играть, потратив монеты Miitomo или используя игровые билеты, заработанные в игре. Приложение было привязано к схеме вознаграждений My Nintendo, и пользователи могли зарабатывать платиновые очки Miitomo, выполняя такие задания, как ежедневная смена одежды или привязка учетных записей. Платиновые очки Miitomo можно было обменять на специальные награды или дополнительные игровые билеты, а также можно было комбинировать со стандартными платиновыми очками для получения других наград My Nintendo.

Разработка

Miitomo было первоначально объявлено 25 октября. 2015. Nintendo стала партнером DeNA, чтобы использовать свое понимание мобильных платформ в рамках стремления Nintendo к разработке мобильных устройств, которые отвечали за инфраструктуру сервиса и интеграцию с My Nintendo. Приложение было впервые выпущено на внутреннем рынке Nintendo в Японии 17 марта 2016 года, а затем было выпущено на западных территориях 31 марта 2016 года. Команду разработчиков возглавляли основные разработчики Tomodachi Life, под руководством Super Metroid директора Йошио Сакамото. Кроме того, Nintendo объявила о планах по обновлению приложения после окончания периода запуска.

Пользователи, которые связали свою учетную запись Nintendo с Miitomo, пользовались такими преимуществами, как сохранение в облаке, хотя и не обязательно. Приложение было выпущено вместе со службой My Nintendo соответственно во всех поддерживаемых странах. Miitomo впервые был запущен в Японии 17 марта 2016 года, а к концу месяца приложение стало официально доступно во всех шестнадцати странах, которые имели право на период предварительной регистрации My Nintendo. Позже приложение стало доступно в Мексике, Швейцарии и Южной Африке 30 июня 2016 г. и в Бразилии 28 июля 2016 г. В обновлении, выпущенном в ноябре 2016 г., добавлено пять новых функций, которые позволяют пользователям отправлять сообщения друзьям, настраивать свои комнаты и т. Д. делиться своей одеждой с миром в «Центре стиля», открыто отвечать на вопросы в «Центре ответов» и разрешать создание персонажей «Помощника» Mii, у которых есть собственные комнаты. Наряду с крупным обновлением Miitomo был запущен еще в сорока странах в тот же день без каких-либо официальных объявлений.

В январе 2018 года Nintendo объявила, что игра будет прекращена, а ее серверы будут отключены 9 мая. 2018. Nintendo также заявила, что в конце мая после прекращения поддержки Miitomo будет создан инструмент Mii Maker на основе браузера, который можно будет использовать для передачи и сохранения персонажей Mii, созданных в приложении.

Прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 72/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Карман Геймер 3,5 / 5 звезд
USgamer 4/5

В Японии у Miitomo было один миллион пользователей в течение трех дней после запуска, обогнав мессенджер Line как самое загружаемое бесплатное приложение в Японии. 7>Магазин приложений. Через неделю после первого запуска акции Nintendo выросли на восемь процентов после успеха приложения. Менее чем через 24 часа после запуска во всем мире 31 марта приложение уже имело три миллиона пользователей по всему миру, а также поднялось на вершину рейтинга App Store в США, обогнав Snapchat. Позже Miitomo за первые четыре дня в США скачали 1,6 миллиона раз. К апрелю 2016 года база пользователей Miitomo насчитывала более 10 миллионов пользователей с 300 миллионами разговоров между друзьями и 20 миллионами снимков экрана, сделанных в самом приложении.

Однако более поздние наблюдения, проведенные SurveyMonkey, показали, что что только четверть людей, которые его регулярно скачали, открывали приложение к маю 2016 года, и их использовали вдвое меньше, чем Candy Crush Saga и Clash Royale.

Notes

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте