Super Metroid

редактировать

Супер Метроид
Smetroidbox.jpg Североамериканский бокс-арт, изображающий Самус Аран в битве с Ридли
Разработчики)
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Ёсио Сакамото
Производитель (и) Макото Кано
Программист (ы) Кенджи Имаи
Художник (ы)
Композитор (ы)
Серии Metroid
Платформа (и) Система развлечений Super Nintendo
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим (ы) Одиночная игра

Super Metroid - это приключенческая игра, разработанная и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System в 1994 году. Это третья игра в серии Metroid после событийигры Metroid II: Return of Samus для Game Boy (1991). Игроки управляют охотникголовами Самусь Аран, который путешествует по планете Zebes получить малолетний Metroid существо украден Space Pirate лидера Ридли.

Следуя установленной модели игрового процесса своих предшественников, Super Metroid фокусируется на исследованиях, когда игрок ищет бонусы, используемые для достижения ранее недоступных областей. Он ввел в серию новые концепции, такие как экран инвентаря, автокарта и возможность вести огонь во всех направлениях. Команда разработчиков предыдущих игр Metroid, включая Йошио Сакамото, Макото Кано и Гунпей Ёкои, вернулась к разработке Super Metroid в течение двух лет. Разработчики хотели создать настоящую игру в жанре экшн и подготовить почву для повторного появления Самус.

Super Metroid получил признание за его атмосферу, игровой процесс, музыку и графику. Ее часто называют одной из лучших видеоигр всех времен. Хотя игра плохо продавалась в Японии, в Северной Америке она была лучше, и к концу 2003 года было продано 1,42 миллиона копий по всему миру. Наряду с Castlevania: Symphony of the Night, Super Metroid считается создателем жанра " Метроидвания ", вдохновившим на создание множества инди-игр. и разработчики. Также он стал популярным среди игроков для быстрого прохождения. В 2002 году за Super Metroid последовали Metroid Fusion и Metroid Prime. Он был повторно выпущен на нескольких консолях и сервисах Nintendo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Аудио
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Похвалы
  • 6 Наследие
    • 6.1 Продолжение
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Смотрите также: Геймплей серии Metroid Человек в экзоскелете с электроприводом перемещается с помощью захватного луча. Усиления и способности, такие как Луч для захвата, позволяют Самус достигать ранее недоступных областей. Ее здоровье, запас оружия и мини-карта с сеткой отображаются в верхней части экрана.

Супер Metroid является 2D, скролинговый приключенческая игрой, которая в первую очередь происходит на вымышленной планете Zebes из оригинальной игры-большого, открытого составом мира с участками, соединенных дверьми и лифтами. Игрок управляет Самус Аран, которая ищет на планете Метроида, который был украден Ридли, лидером Космических Пиратов. Самус может бегать, прыгать, приседать и стрелять из оружия в восьми направлениях; она также может выполнять другие действия, такие как прыжки со стены - быстро перескакивая с одной стены на другую, чтобы достичь более высоких участков. Способность «Лунная прогулка», названная в честь популярного танцевального движения с таким же названием, позволяет Самус идти назад, стреляя или заряжая свое оружие.

На протяжении игры игрок может получать бонусы, которые улучшают броню и оружие Самус, а также наделяют ее особыми способностями, позволяющими им получить доступ к областям, которые ранее были недоступны. Морфинг-шар позволяет Самус свернуться в клубок и катиться в труднодоступных местах; в этой форме она может закладывать бомбы после получения бонуса бомбы. Spring Ball добавляет возможность прыгать в форме Morphing Ball. Ускоритель скорости можно использовать для бега на высоких скоростях и врезания в преграды и врагов. Ботинки для высоких прыжков позволяют совершать более высокие прыжки, а космический прыжок позволяет Самус прыгать в воздухе. Балку-захват можно использовать для поворота на открытых площадках. Рентгеновский Область используется, чтобы увидеть элементы и проходы через скрытый стен и другие поверхности.

На дисплее отображается здоровье Самус, режим снабжения резервных танков, значки, обозначающие оружие, и отображение карты, показывающее ее местоположение и окрестности. Экран инвентаря позволяет игроку включать и отключать оружие и способности. Хотя лучевое оружие можно комбинировать, лучи Spazer и Plasma нельзя использовать одновременно. В конце игры Самус получает Hyper Beam, мощное оружие, генерируемое энергией, данной ей «супер-Метроидом», зрелой версией личиночного существа, которого она ищет в ходе игры. Резервные отряды, называемые Резервными танками, можно использовать автоматически, когда здоровье Самус истощается. В игре также есть автокарта, которая помогает игрокам перемещаться по различным областям игры. Кроме того, игрок может использовать картографический компьютер в каждой части планеты, чтобы открывать неизведанные области. Чтобы сохранить свой прогресс, игрок должен найти и использовать одну из станций сохранения, разбросанных по планете. Игра также может быть сохранена на боевом корабле Самус, который полностью восстанавливает ее здоровье и боеприпасы. В Super Metroid есть три концовки, зависящие от времени, затраченного на прохождение игры, которые определяют, будет ли Самус позировать в костюме или без него. Лучший финал достигается, когда игра длится менее трех часов. Кроме того, необязательная задача немного изменяет конец игры. Если игрок решает спасти Дахору и Этекунов, дружественных существ, встреченных Самус в игре, они показывают, как они покидают планету на расстоянии.

участок
Хронология истории Metroid

Самус Аран приносит последний Metroid в космическую колонию Церера для научных исследований. Исследование этого экземпляра, личинки, показывает, что его способность производить энергию действительно может быть использована на благо цивилизации. Вскоре после отъезда Самус получает сигнал бедствия, предупреждающий ее немедленно вернуться в колонию. Она находит ученых мертвыми, а личинку Метроида похищает Ридли, лидер Космических Пиратов. Самус сбегает из колонии во время самоуничтожения и следует за Ридли на планету Зебес. Она обыскивает планету в поисках Метроида и обнаруживает, что Пираты восстановили там свою базу.

Победив четырех боссов в различных регионах Зебеса, Самус входит в Туриан, сердце базы Пиратов, и сражается с несколькими Метроидами, которые каким-то образом воспроизведены. Одинокий Metroid, который вырос до огромных размеров, атакует и почти уничтожает Самус, но в последний момент уступает. Это личинка, украденная с Цереры; Поскольку Самус присутствовала при его рождении на SR388, Metroid запечатлелся в Самус, признав ее своей «матерью».

Самус сражается с Матерью Мозгом, биомеханическим существом, контролирующим системы Зебеса. Материнский мозг побеждает Самус, и ее снова чуть не убивают, но вмешивается личинка Метроида, нападая на Материнский мозг и исцеляя Самус, подтверждая выводы ученых. Mother Brain убивает Metroid, но после смерти дает Самус Hyper Beam, мощное оружие, достаточно сильное, чтобы убить Mother Brain. Самус убегает от Зебеса, поскольку тот самоуничтожается.

Разработка
Портрет Ёсио Сакамото, выступающего с публичной речью. Йошио Сакамото, режиссер и сценарист Super Metroid, на конференции разработчиков игр 2010 года

Super Metroid был разработан Nintendo Ramp;D1 со штатом из 15 человек, которым руководит Гунпей Ёкои. Он был написан и направлен Ёсио Сакамото, а продюсером - Макото Кано. Программированием занималась компания Intelligent Systems, разработавшая оригинальный Metroid вместе с Ramp;D1. Открытие рассказал Дэн Оусен, сотрудник Nintendo of America.

Super Metroid был выпущен почти через десять лет после оригинального Metroid. Сакамото сказал: «Мы хотели подождать, пока не понадобится настоящая игра в жанре экшн. [...] А также подготовить почву для повторного появления Самус Аран». У Nintendo потребовалось полгода, чтобы одобрить проект, и еще два года - на разработку.

Первоочередной задачей разработчиков было сделать «хороший экшн». Это первая игра Metroid, позволяющая Самус стрелять во все стороны во время движения. Это также одна из первых игр с открытым миром с функцией карты, которая показывает очертания комнат и указывает важные места и предметы. Команда хотела создать большую карту, но столкнулась с трудностями при систематизации количества задействованных графических данных и поэтому разбила ее на более мелкие части. Области из предыдущих игр Metroid были добавлены, чтобы создать ощущение знакомства.

Незадолго до выпуска игры в ответ на рост насилия в таких играх, как Mortal Kombat (1992), был сформирован Североамериканский совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения - саморегулируемая организация. На вопрос, считает ли он, что спор вызовет негативную реакцию в Super Metroid, Сакамото объяснил, что цель Самус - поддерживать мир в галактике, сказав: «Это не насилие ради насилия». Игра была продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show зимой 1994 года и была названа GamePro лучшей игрой для SNES на выставке.

Аудио

Музыка для супер Metroid была написана Kenji Yamamoto и Минако Hamano и использует 16-битные версии музыки из предыдущих игр. Звуковое оборудование SNES позволяло воспроизводить сэмплы одновременно на восьми каналах, в отличие от трех каналов PSG и одного шумового канала NES. Ямамото решил, что для реалистичного изображения обстановки потребуются богатые и выразительные звуки, такие как женский припев. Он сочинил основную тему, напевая с работы на мотоцикле.

Ямамото также работал звукооператором и написал программу, которая отправляет звуковые данные на аудиочип. Он также создавал звуковые эффекты, в том числе созданные для младенческого Metroid, чтобы передать различные эмоции. Одновременные роли композитора, звукооператора и создателя звуковых эффектов дали Ямамото идеи для создания отличного саундтрека к Metroid «с помощью уха звукооператора, с помощью уха создателя звуковых эффектов и с использованием методологии и теории композитора». В договоренности и ремиксы на темы игр были использованы в Metroid Prime и его продолжения, потому что Ямамото хотел удовлетворить старые Metroid поклонников, описывая его как «настоящее» для них.

Альбом саундтреков Super Metroid: Sound in Action был издан Sony Records 22 июня 1994 года. Он содержит 38 треков и имеет продолжительность 58:49. Он включает в себя оригинальный саундтрек к Metroid от Хирокадзу Танаки и дополнительные треки в аранжировке Ёсиюки Ито и Масуми Ито.

Выпускать

Игра была выпущена Nintendo в Японии 19 марта 1994 года, в Северной Америке 18 апреля и в Европе 28 июля. Распространялась на 24- мегабитном картридже. Он был переиздан через службу Nintendo Power в Японии 30 сентября 1997 года. Super Metroid стал доступен как игра для виртуальной консоли Wii в Северной Америке 20 августа 2007 года, в Японии 20 сентября и 12 октября в Европе. В Super Smash Bros. Brawl это также одна из пробных игр, доступных в разделе «Шедевры», в которой используется технология виртуальной консоли для эмуляции старого оборудования и ограничено время. Позже игра была выпущена на Виртуальной консоли Wii U в мае 2013 года, первоначально она была доступна во время пробной кампании по более низкой цене, а затем вернулась к своей обычной цене в следующем месяце. В Новой Nintendo 3DS Определённом Virtual Console также получили выпуск в апреле 2016 года В сентябре 2017 года, Nintendo выпустила Super NES Classic Edition, в которую вошла Супер Metroid среди своих игр. Super Metroid и другие игры Super NES были добавлены в службу подписки Nintendo Switch Online в сентябре 2019 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 97%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame 4.5 / 5 звезд
Aktueller Software Markt 10/12
Консоли + 91%
CVG 91/100
Край 8/10
ВОСА 36/40
Информер игры 9,5 / 10
Игроки в игры 97%
GameSpot 8,5 / 10
Гипер 94%
IGN 9,5 / 10
Jeuxvideo.com 19/20
М! Игры 95%
Мега веселье 90%
Nintendo Life 10/10
Nintendo Power 4,425 / 5
ONM 92/100.
Первый игрок 94/100
Супер игра 92%
Общий! 94%
Видеоигры (DE) 80%
Мир Игр 94/100
Супер Экшен 93%
Супер геймер 95/100

Super Metroid был встречен критиками. Крис Слейт из журнала видеоигр Game Players полностью наслаждался Super Metroid, утверждая, что он «легко оправдывает высокие ожидания всех». Он был удовлетворен тем, как Nintendo смешала сложный игровой процесс с «современной» графикой и звуком. Slate обнаружил, что недавно добавленная функция автоматического сопоставления действительно нужна игрокам, заявив, что это единственная функция в Super Metroid, которую должен был иметь оригинальный Metroid. Завершая свой обзор, Слейт заявил: «Поклонники экшена не могут позволить себе пропустить Super Metroid. [...] Вам захочется проходить его снова и снова, даже после того, как вы его победите». Nintendo Power упомянула, что игра «вполне может быть лучшей приключенческой игрой в мире», назвав ее «волной будущего». Они похвалили игру за графику, звук и элементы управления, в то время как их единственный отрицательный комментарий был: «Даже 100 мегабит Metroid будет недостаточно». Electronic Gaming Monthly вручил Super Metroid награду «Игра месяца», сравнив ее с оригинальным Metroid и приветствуя графику, множество доступных видов оружия и предметов, а также музыку. Каждый из четырех рецензентов дал ему девять баллов из десяти. GamePro раскритиковал, что управление часто неудобно или сложно, и что многие из бонусов либо взяты из других игр SNES, либо простые обновления других бонусов в игре, но похвалил огромный размер игры вместе с функцией автоматического сопоставления, заявив, что это «делает потенциально неприятную игру доступной для гораздо более широкой аудитории». Энди Робинсон из GamesRadar остался доволен «феноменальным» саундтреком к игре, назвав его «одним из лучших результатов в видеоиграх всех времен».

Бывшее британское издание видеоигр Super Play, три редактора которого рецензировали игру, также понравилось. Зи Николсон из журнала отметил, что игра лучше, чем его любимая игра Mega Man X, охарактеризовав Super Metroid как «больше впечатлений, чем игру». Сравнивая игру с фильмом 1986 года « Пришельцы», Николсон почувствовал, что лучше всего играть в игру в темноте с увеличенной громкостью. Он нашел игру настолько навязчивой, что ему захотелось играть «без еды и сна». Тони Мотт из издания назвал атмосферу игры ее лучшим аспектом, назвав игру смесью Turrican (1990), Aliens, Exile (1989) и Nodes of Yesod (1985). Оценив элементы управления в игре, Мотт приветствовал способность Nintendo создавать изысканный игровой процесс. Он завершил свой обзор, назвав Super Metroid «несомненно лучшей игрой, в которую я играл в этом году», предсказывая, что любой, кто играет в эту игру, будет «играть в игру, предназначенную для классического статуса». Третий обозреватель, Джеймс Лич, согласился с Николсоном и Моттом, что Super Metroid был тем, чем должен был быть Mega Man X. Завершая свой обзор, Лич написал, что Super Metroid содержит все, что он искал в видеоигре: «играбельность, скрытые трюки, мощное оружие и злобные злодеи». Подводя итоги обзоров, журнал пришел к выводу: «Мы все любим эту игру. Super Metroid просто великолепен, и вы должны владеть ею». Эдж раскритиковал графику и небольшую длину, но похвалил Super Metroid как «очень играбельную» и «полную незабываемых моментов».

IGN назвал версию виртуальной консоли Super Metroid " обязательной", отметив, что, хотя игра была выпущена через девять месяцев после запуска Wii, они считают, что ожидание того стоило. IGN утверждает, что игрокам, которые никогда не играли в Super Metroid, они обязаны как игроки «наконец-то узнать о том, чего вам не хватало все эти годы». В своем обзоре для GameSpot Фрэнк Прово счел «абсолютно удивительным, что Nintendo потратила 13 лет, прежде чем снова сделать Super Metroid снова доступным», но считал самым важным то, что игроки «теперь могут играть в этот шедевр, не отслеживая оригинальный картридж Super Nintendo Entertainment System или возиться с юридически сомнительными эмуляторами ». Несмотря на то, что он признал, что версия для виртуальной консоли была, по сути, «не более чем простой эмулированной версией игры для SNES 13-летней давности», которая перестала быть передовой, он все же был доволен ею и вновь подтвердил свою веру в то, что Super Metroid - «одна из лучших приключенческих 2D-игр из когда-либо созданных».

Продажи

Хотя Super Metroid получил признание критиков, Рус Маклафлин из IGN сказал, что серия Metroid «все еще не вовремя и слишком поздно появилась в жизненном цикле SNES, чтобы заработать большие продажи». Робинсон также отметил, что, по традиции, игра была выпущена «не в том месте и не в то время». Он также добавил, что он не очень хорошо продавался в Японии после борьбы с более коммерчески популярными играми, такими как Donkey Kong Country, а также с запуском консолей PlayStation и Sega Saturn. Благодаря сильному маркетингу со стороны Nintendo, Super Metroid лучше продавалась в Северной Америке, заняв первое место в рейтинге продаж Super NES в мае 1994 года. Через год после его выпуска Nintendo поместила его на свой маркетинговый лейбл Player's Choice. К концу 2003 года игра разошлась по всему миру 1,42 миллиона копий.

Похвалы

Super Metroid получил несколько наград и наград. Ежемесячный журнал Electronic Gaming назвал Super Metroid Игрой месяца в мае 1994 года, вручил ему награду "Выбор редакции", назвал ее лучшей игрой в жанре экшн 1994 года и назвал ее лучшей игрой всех времен в 2003 году. IGN занял третье место в рейтинге Super Metroid. (2003), 10-е (2005) и 7-е (2007) в его 100 лучших играх всех времен. Точно так же читатели IGN оценили игру на 11-м месте в 99 лучших играх за все время в 2005 году и на 4-м в его 100 лучших игр в 2006 году. Ричард Джордж из IGN также занял 3- е место в Super Metroid из 100 лучших игр для SNES, отметив, что " безупречный экшен, безупречный дизайн уровней, необычная атмосфера, крутая героиня и огромный мир для исследования ». GamesRadar назвал Super Metroid лучшей игрой для SNES всех времен, а Nintendo Power назвала ее лучшей игрой в серии Metroid, опередив Metroid Prime и Metroid: Zero Mission. GamePro включила Super Metroid в число пятнадцати ретро-игр, в которые обязательно нужно играть на Wii. Game Informer поместил игру на 29-е место в списке 100 лучших игр 2001 года.

Наследие

Super Metroid часто считают одной из лучших игр всех времен. Джереми Пэриш из USgamer заметил, что Super Metroid - это «игра, в которую можно возвращаться снова и снова, и всегда уйти с новым взглядом или наблюдением». Эндрю Вебстер из Ars Technica нашел атмосферу игры впечатляющей и отметил, что разработчики усовершенствовали аспект уединения - концепцию, появившуюся в первой игре Metroid. Автор Game Informer Джо Джуба назвал концовку игры «одним из самых запоминающихся и вдохновляющих моментов в истории игр».

Поскольку Super Metroid присуждает игрокам награды в зависимости от того, сколько времени им потребовалось на прохождение игры, это стало популярным выбором для скоростного прохождения, стиля игры, при котором игрок намеревается завершить игру как можно быстрее в целях соревнования. Super Metroid, наряду с игрой Konami 1997 года Castlevania: Symphony of the Night, также считается создателем жанра « Метроидвания ». Было отмечено, что это повлияло на другие игры Metroidvania, включая Shadow Complex и Axiom Verge.

Фанаты выпустили несколько хаков для ПЗУ для Super Metroid, которые добавили новые функции, которых нет в оригинальной игре. Super Metroid: Redesign, созданный "drewseph" в 2006 году, включает новые предметы, расширенные области и измененную физику. В 2011 году японский хакер по имени «SB» выпустил ROM-хак под названием Metroid: Super Zero Mission, который намеревается объединить элементы из Super Metroid и Metroid: Zero Mission.

Сиквелы

Nintendo не выпускала еще одну игру Metroid в течение восьми лет, поскольку серия не соответствовала успеху франшиз Mario и Legend of Zelda. Ёкои покинул Nintendo в августе 1996 года из-за отказа Virtual Boy и погиб в автокатастрофе в октябре 1997 года.

Поклонники с нетерпением ждали игры Metroid для Nintendo 64 (N64). По словам продюсера Nintendo Сигеру Миямото, Nintendo не разрабатывала игру Metroid для N64, поскольку они «не могли выступить с какими-либо конкретными идеями». Сакамото сказал, что не может представить, как можно использовать контроллер N64 для управления Самус. Nintendo обратилась к другой компании с просьбой создать Metroid для N64, но предложение было отклонено, поскольку разработчики думали, что не смогут сделать игру, равную Super Metroid.

В конце 2002 года Nintendo выпустила Metroid Fusion, 2D-игру, разработанную для Game Boy Advance компанией Nintendo R amp; D1, и Metroid Prime, игру от первого лица, разработанную для GameCube американской компанией Retro Studios, и первую игру Metroid, использующую 3D. графика. И Fusion, и Prime получили признание, Prime выиграла несколько наград « Игра года ». После Metroid Prime были выпущены еще три игры с видом от первого лица и спин-офф для пинбола, включая его продолжение, Metroid Prime 2: Echoes (2004).

использованная литература

Примечания

Цитаты

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте