Конференция разработчиков игр | |
---|---|
Официальный логотип конференции разработчиков игр | |
Статус | Активно |
Жанр | Разработка видеоигр |
Место проведения | Различается |
Местоположение (а) | Различается |
Страна | Различается |
Открытие | апрель 1988 г.; 32 года назад (1988-04) (как конференция разработчиков компьютерных игр) |
Организовано | Informa |
Website | www.gdconf.com |
The Game Конференция разработчиков (GDC ) - это ежегодная конференция для разработчиков видеоигр.
. Мероприятие приносит обучение, вдохновение и общение. Мероприятие включает в себя выставку, сетевые мероприятия и награждения, такие как Game Developers Choice Awards и Independent Games Festival, а также различные обучающие программы, лекции и круглые столы профессионалов отрасли на темы, связанные с играми, включая программирование, дизайн, аудио, производство, бизнес и менеджмент, а также изобразительное искусство.
Первоначально называвшаяся Конференцией разработчиков компьютерных игр, первая конференция была организована в апреле 1988 года Крисом Кроуфорд в своей гостиной Сан-Хосе, Калифорния. Присутствовали около двадцати семи дизайнеров, в том числе Дон Даглоу, Бренда Лорел, Брайан Мориарти, Гордон Уолтон, Тим Бренгл, Клифф Джонсон, Дэйв Менкони, Кэрол и Иван Мэнли. Вторая конференция, проведенная в том же году в Holiday Inn в Milpitas, собрала около 125 разработчиков. В число первых директоров конференции входили Бренда Лорел, Тим Бренгл, Сара Ридер, Дэйв Менкони, Джефф Йоханнигман, Стивен Фридман, Крис Кроуфорд и Стефани Барретт. Среди более поздних директоров были Джон Пауэрс, Ники Робинсон, Энн Вестфол, Сьюзен Ли-Мерроу и Эрнест У. Адамс. В первые годы конференция меняла место проведения каждый год, чтобы приспособиться к ее увеличению. Посещаемость за этот период выросла с 525 до 2387. К 1994 году CGDC могла позволить себе спонсировать создание Ассоциации разработчиков компьютерных игр с Адамсом в качестве директора-основателя. Miller Freeman, Inc. взяла на себя руководство конференцией в 1996 году, почти вдвое увеличив посещаемость до 4000 человек. В 2005 году GDC переехал в новый Moscone Center West, в самом сердце района SOMA в Сан-Франциско, и насчитал более 12000 посетителей. GDC вернулся в Сан-Хосе в 2006 году, собрав более 12 500 участников, и переехал в Сан-Франциско в 2007 году, где, как ожидают организаторы, он останется в обозримом будущем. Цифры посещаемости продолжали расти в последующие годы, и в мероприятии 2008 года приняли участие 18 000 человек. Конференция разработчиков игр 2009 года проходила в Сан-Франциско с 23 по 27 марта 2009 года. IGDA выделила 25 стипендий для отправки квалифицированных студентов для участия в GDC 2009 года.
Кроуфорд продолжал выступать с основным докладом на конференции в течение первых нескольких лет конференции, включая знаменитую речь «кнут» в начале 1990-х, где он акцентировал внимание на настройке игры и вовлечении игроков, взломав Кнут опасно близко к переднему ряду публики. Кроуфорд также основал The Journal of Computer Game Design в 1987 году параллельно с созданием GDC, и был издателем и редактором журнала в академическом стиле до 1996 года.
В конце 1990-х конференция расширилась с ее первоначального строгого формата. сфокусироваться на игровом дизайне, включая такие темы, как маркетинг и юридические вопросы.
CGDC изменила свое название на «Конференция разработчиков игр» в 1999 году. GDC также принимал Spotlight Awards с 1997 года. по 1999 год, Фестиваль независимых игр с 1999 года и Game Developers Choice Awards с 2001 года. GDC также используется для проведения ежегодных собраний Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA).
Independent Games Festival (IGF) - первое и крупнейшее соревнование для независимых игр, которое подчеркивает инновационные достижения разработчиков, начиная от людей, создающих игры для ПК, и заканчивая студийными командами, создающими загружаемые консоли названия. Пул судей из игровой индустрии выбирает финалистов и победителей, а отдельные создатели называются лауреатами наград. IGF управляется и разрабатывается UBM TechWeb, организатором GDC.
GDC Main Stage, 2019Game Developers Choice Awards - это единственное открытое шоу, посвященное наградам среди участников игровой индустрии. Любой член IGDA может номинировать игры, а затем члены голосуют за финалистов. Как и в случае с IGF, отдельные создатели называются получателями наград. Специальные награды, такие как «За достижения в жизни» и «Первый пингвин», определяются комитетом GDCA, и все они объявляются на церемонии награждения Game Developers Choice Awards в GDC. IGF и GDCA представлены один за другим на церемонии награждения, проводимой UBM TechWeb, обычно в среду GDC.
UBM TechWeb за последние годы добавил в GDC несколько других мероприятий. На выставке GDC Expo разработчики демонстрируют новейшие технологии, полезные при разработке игр. "GDC Mobile", впервые проведенная в 2002 году, посвящена разработке игр для мобильных телефонов. Начиная с 2004 года, GDC в партнерстве с Game Connection представил Game Connection @ GDC, службу поиска партнеров в реальном времени для разработчиков и издателей, которая в 2007 году расширилась, включив в нее службы Game Connection для аутсорсинга и другие услуги. Начиная с 2006 года, GDC в партнерстве с Video Games Live представили свое симфоническое исполнение музыки из видеоигр в качестве заключительного вечера. Кроме того, GDC провел ряд игровых экспериментов в рамках конференции, разработанных GameLab. GDC 2017 включал в себя День дизайна настольных игр, в ходе которого разработчики и издатели настольных игр рассказали об их процессах разработки.
UBM TechWeb также организовал несколько дополнительных мероприятий. Например, первый GDC Europe (GDCE) был представлен на European Computer Trade Show (ECTS) в Лондоне в период с 31 августа по 1 сентября 2001 г. Другие мероприятия, связанные с GDC, включают Саммит Serious Games, впервые проведенный в 2004 году как учебное пособие GDC, а в 2005 году выделился как отдельное мероприятие, посвященное разработке игр для практических целей, таких как образование, корпоративное обучение, армия и здравоохранение. Приложения; и саммит «Голливуд и игры» совместно с The Hollywood Reporter, впервые проведенный в июне 2006 года. Дополнительные мероприятия включают Саммит по рекламе игр, саммит по аутсорсингу игр, семинар по игровой карьере, GDC в России, саммит по играм в Китае, GDC London, London Games Summit, London Game Career Fair и многие другие. В конце 2006 года UBM TechWeb приобрела The Game Initiative и теперь проводит конференцию разработчиков игр в Остине.
В частности, GDC 2020 года был первым, который был полностью перенесен с запланированных дат в марте 2020 года в результате отказа нескольких компаний из-за опасений по поводу пандемии COVID-19. Организаторы провели GDC 2020 как виртуальную конференцию и объявили GDC Summer следующим живым событием, которое состоится в августе.
Признавая растущий рынок игр в Китае, UBM TechWeb представил свои флагманское мероприятие в Шанхае в 2007 году. При постоянной поддержке Министерства культуры Китайской Народной Республики, GDC China ежегодно проводится в Шанхае до 2015 года.
GDC China принимала ежегодный фестиваль независимых игр в Китае (IGF China) с 2009 года, на который собираются заявки, разработанные независимыми игровыми студиями и отдельными лицами из Азиатско-Тихоокеанского региона. IGF China включает в себя саммит независимых игр, павильон фестиваля независимых игр и церемонию вручения наград фестиваля независимых игр.
Примерно половину времени во время Первые два дня GDC посвящены учебным курсам, одно- или двухдневным сессиям по заданной теме. Учебники представляют собой практические семинары и охватывают различные технические предметы, такие как игровой дизайн, аудио, темы компьютерного программирования (например, физика, программирование графики или веб-технологии), производство и управление бизнесом.
Саммит - это секция панелей, посвященная подсегменту игровой индустрии, также обычно проводимая в первые два дня конференции. Прошлые и текущие темы саммита включают мобильные игры, независимые игры, игровое образование (студентов, стремящихся присоединиться к индустрии), серьезные игры, социальные игры, искусственный интеллект, и онлайн-игры.
На конференции Sony Computer Entertainment, Microsoft и Nintendo регулярно выступают с основными докладами, демонстрирующими новые продукты и технологии. Помимо Electronic Entertainment Expo, основные доклады GDC являются одним из наиболее важных источников новостей о будущем консольном оборудовании и платформах, но с акцентом на аудиторию разработчиков, а не на широкую прессу. Также демонстрируется ряд разрабатываемых или готовящихся к выпуску игр, но, как правило, их гораздо меньше, чем на E3.
С 2005 года «разглагольствование» стало одним из самых популярных на конференции. Модерируемые Эриком Циммерманом и Джейсоном Делла Рокка, избранные известные представители отрасли приглашаются выступить на темы, связанные с отраслью, которые им интересны. По словам Циммермана, идея группы «действительно взять это ворчание и бормотание и вывести их на свет, сказать правду власти, перейти к настоящему дерьму и поговорить о том, что происходит в нашей стране». промышленность - что не так и что мы можем сделать, чтобы это исправить ». Многие тирады вызывают споры, дискуссии и широкое освещение в отраслевых СМИ. Большинство выступлений посвящено определенному сегменту индустрии, чтобы привлечь внимание докладчиков:
Панель Rant вдохновила на аналогичные структурированные сессии, с более специализированными темами (например, «Rant Game Educators Rant» во время Образовательного саммита или тирады во время Indie Game Summit).
Эрик Циммерман создал Game Design Challenge. «Идея этой задачи, - сказал он, - дать каждому представление о процессе разработки игр и попытаться заставить всех задуматься о новых видах игр». Не нужно создавать настоящую игру, ее нужно просто проектировать. Целью 2-го ежегодного конкурса Game Design Challenge было создание игры на основе Эмили Дикинсон. Его выиграл Уилл Райт, который разработал симулятор личности Эмили Дикинсон, который целиком содержался на USB-накопителе . Личность будет взаимодействовать с игроком, отправляя мгновенные сообщения и электронную почту. Целью было сохранить стабильные отношения и избежать двух крайностей: романтической одержимости игроком или суицидальной депрессии. Первое происшествие означало постоянные перебои в работе с компьютером. Последний случай позволил моделированию удалить себя. В третий раз стояла задача создать игру, достойную Нобелевской премии. Харви Смит победил своей игрой PeaceBomb. Он будет использовать беспроводные устройства для организации флешмобов для участия в случайных благотворительных актах. В первых трех испытаниях Эрик Циммерман всегда заканчивал их, показывая, что все идеи участников действительно могут быть воплощены в игре.
Целью 4-го ежегодного конкурса Game Design Challenge было создание игры, которая была бы религией или могла бы стать таковой. Его выиграл Джейсон Рорер, который разработал однопользовательскую многопользовательскую игру под названием Chain World, целиком содержащуюся на USB-накопителе.
Мастерская экспериментального игрового процесса - это двухчасовой семинар, на котором демонстрируются экспериментальные видеоигры и прототипы игр. Ряд экспериментальных игр, представленных на EGW, впоследствии стали одними из самых популярных в индустрии, например, Katamari Damacy и Portal.
В рамках главного мероприятия GDC в первой половине года проходит презентация Game Developers Choice Awards (GDCA). GDCA доступны для любой игры, выпущенной в предыдущем календарном году, номинированной и одобренной членами сообщества разработчиков игр.
Independent Games Festival (IGF) - мероприятие, проводимое во время основного GDC в начале год, открытый для игр от небольших независимых студий и от студентов университетов. IGF завершается вручением нескольких наград играм, которые были номинированы и проголосованы за несколько месяцев до этого, и которым предоставлено место на IGF для демонстрации своей игры. С этими наградами связаны денежные призы в размере от 1000 до 30 000 долларов США за Главный приз Сеумаса МакНалли. Церемония обычно проводится перед церемонией награждения GDCA.
alt.ctrl.GDC - это выставка, проходящая в GDC Expo. Посетители могут поиграть в игры, используя альтернативные контроллеры, и встретиться с разработчиками проектов. Одна из этих игр выигрывает премию alt.ctrl.GDC, которая включает приз в размере 2000 долларов США плюс специальный трофей, на церемонии IGF во время GDC, с судейством на месте.
Конференция | Местоположение | Даты | Участники |
---|---|---|---|
2001 | |||
GDC 2001 | Конференц-центр Сан-Хосе. Сан-Хосе, Калифорния | 20–24 марта | |
2002 | |||
GDC 2002 | Конференц-центр Сан-Хосе. Сан-Хосе, Калифорния | 19–23 марта | ~ 10,000 |
2003 | |||
GDC 2003 | Конференц-центр Сан-Хосе. Сан-Хосе, Калифорния | 4–8 марта | |
2005 | |||
GDC 2005 | Moscone Center West, Сан-Франциско, Калифорния | 7–11 марта | ~ 12000 |
2006 г. | |||
GDC 2006 | Конференц-центр Сан-Хосе. Сан-Хосе, Калифорния | 22–24 марта | ~ 12 500 |
2009 | |||
GDC 2009 | Сан-Франциско, Калифорния | 23–27 марта | |
GDC Europe 2009 | Кельн, Германия | 17–19 августа | |
GDC Остин 2009 | Остин, Техас | 15–28 сентября | |
GDC China 2 009 | Шанхай, Китай | 11–13 октября | |
2010 | |||
GDC 2010 | Сан-Франциско, Калифорния | 9–13 марта | |
GDC Canada 2010 | Ванкувер, Канада | 6–7 мая | |
GDC Europe 2010 | Кельн, Германия | 16–18 августа | |
GDC Online 2010 | Остин, Техас | 5–8 октября | |
GDC China 2010 | Шанхай, Китай | 5–7 декабря | |
2011 | |||
GDC 2011 | Сан-Франциско, Калифорния | 28 февраля - 4 марта | |
GDC Europe 2011 | Кельн, Германия | 15–17 августа | |
GDC Online 2011 | Остин, Техас | 10–13 октября | |
GDC China 2011 | Шанхай, Китай | 12–14 ноября | |
2012 | |||
GDC 2012 | Сан-Франциско, Калифорния | 5–9 марта | |
GDC Europe 2012 | Кельн, Германия | 13–15 августа | |
GDC Online 2012 | Остин, Техас | 9–11 октября | |
GDC China 2012 | Шанхай, Китай | 17–19 ноября | |
2013 | |||
GDC 2013 | Сан-Франциско, Калифорния a | 25–29 марта | |
GDC Europe 2013 | Кельн, Германия | 19–21 августа | |
GDC China 2013 | Шанхай, Китай | 15–17 сентября | |
GDC Next 2013 | Лос-Анджелес, Калифорния | 5–7 ноября | |
2014 | |||
GDC 2014 | Сан-Франциско, Калифорния | 17–21 марта | |
GDC Europe 2014 | Кельн, Германия | 11–13 августа | |
GDC China 2014 | Шанхай, Китай | 19–21 октября | |
GDC Next 2014 | Лос-Анджелес, Калифорния | 3–4 ноября | |
2015 | |||
GDC 2015 | Сан-Франциско, Калифорния | 2–6 марта | |
GDC Europe 2015 | Кельн, Германия | 3–4 августа | |
GDC Китай 2015 | Шанхай, Китай | 25–27 октября | |
2016 | |||
GDC 2016 | Сан-Франциско, Калифорния | 14–18 марта | |
GDC Europe 2016 | Кельн, Германия | 15–16 августа | |
2017 | |||
GDC 2017 | Сан-Франциско, Калифорния | 27 февраля - 3 марта | |
2018 | |||
GDC 2018 | Сан-Франциско, Калифорния Орния | 19–23 марта | |
2019 | |||
GDC 2019 | Конференц-центр Москоне. Сан-Франциско, Калифорния | 18–22 марта | 27,000 |
2020 | |||
GDC Summer 2020 | Только виртуальное событие | 4–6 августа | |
2021 | |||
GDC 2021 | Онлайн и. Сан-Франциско, Калифорния. (гибридное мероприятие) | 19-23 июля (объявлено) |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Конференцией разработчиков игр. |