Holiday Inn

редактировать
Американский бренд отелей, принадлежащий британцам, и дочерняя компания InterContinental Hotels Group

Holiday Inn Hotels
Тип Дочерняя компания группы InterContinental Hotels Group
ИндустрияГостиницы
Основана1 августа 1952 г.; 68 лет назад (1952-08-01). Мемфис, Теннесси, США
ОсновательКеммонс Уилсон
Штаб-квартираДенхэм, Бакингемшир, Соединенное Королевство
Количество пунктов1145 (30 сентября 2016 г.)
Обслуживаемая территорияАмерика, Европа, Ближний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион
УслугиОбщественное питание, проживание, соглашения, встречи, таймшеры
ВладелецInterContinental Hotels Group
Подразделения Holiday Inn Express
Веб-сайтwww.holidayinn. com
Сноски / ссылки .

Holiday Inn - американский бренд отелей, принадлежащий британцам, и дочерняя компания InterContinental Hotels Group. Основанная в США как сеть мотелей , она превратилась в одну из крупнейших гостиничных сетей в мире с 1173 действующими отелями и более 214000 номеров, сдаваемых в аренду по состоянию на 30 сентября 2018 года. Штаб-квартира сети отелей находится в Денхэм, Бакингемшир.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1950-е – 1970-е годы
    • 1.2 Великий знак
    • 1.3 1980-е годы - настоящее время
  • 2 Логотипы
  • 3 Бренда
    • 3.1 Другое
  • 4 Конфликты товарных знаков
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

1950-е – 1970-е годы

Holiday Inn в Белфасте Город Центр, Северная Ирландия

Кеммонс Уилсон, житель Мемфиса, Теннесси, был вдохновлен на строительство собственного мотеля после того, как был разочарован плохим качеством и непоследовательным проживанием на обочине дороги во время семьи поездка в Вашингтон, округ Колумбия Название «Холидей Инн» было придумано архитектором Уилсона Эдди Блюстайном в шутку во время строительства первой гостиницы, в связи с Рождеством 1942 года 23>тематический, музыкальный фильм Holiday Inn, в главных ролях Бинг Кросби и Фред Астер. Их первый отель / мотель открылся в августе 1952 года под названием «Holiday Inn Hotel Courts» на Саммер-авеню 4925 в Мемфисе, главной магистрали, ведущей в Нэшвилл. В начале 1990-х он был снесен, оставив после себя мемориальную доску в память об этом месте.

Уилсон в партнерстве с Уоллесом Э. Джонсоном построил дополнительные мотели на дорогах, ведущих в Мемфис. В то время штаб-квартира Holiday Inn располагалась в переоборудованном сантехническом сарае, принадлежавшем Джонсону. В 1953 году компания построила следующие три отеля, которые, вместе с их первым отелем, перекрывали дороги, ведущие в Мемфис. Второй мотель был построен в США. 51 Юг. За ним последовали еще два в 1953 году, один на шоссе 51 North, а другой на США. 61. После смерти Джонсона в 1988 году Уилсон сказал: «Величайший человек, которого я когда-либо знал, умер сегодня. Он был величайшим партнером, которого только мог иметь человек». То, что они начали вместе, а позже руководил проектом Уилсон, превратилось в Holiday Corporation, одну из крупнейших в мире групп отелей.

К началу 1956 г. действовало 23 гостиницы Holiday Inn, и еще семь должны были открыться к концу года. В 1957 году Уилсон начал продавать эту сеть как «Holiday Inn of America», требуя, чтобы ее объекты были стандартизированы, чисты, предсказуемы, удобны для семей и были легко доступны для путешественников. В результате сеть резко выросла: к 1958 году она насчитывала 50 заведений по всей стране, 100 - к 1959 году, 500 - к 1964 году и тысячный отель Holiday Inn (в Сан-Антонио, Техас ). открытие в 1968 году.

В 1965 году сеть запустила Holidex, централизованную систему бронирования, в которой посетитель любого отеля Holiday Inn мог получить бронирование с помощью телетайпа для любого другого местоположения Holiday Inn. Единственные сопоставимые системы в то время эксплуатировались авиакомпаниями (Sabre дебютировала в 1963 году). Рекламируя себя как «ваш хозяин от побережья до побережья», Holiday Inn добавила колл-центр после того, как в 1967 году ATT ввела услугу бесплатного телефонного номера + 1-800 , и обновила свои системы как настольные микрокомпьютеры, изобретение 1970-х годов, нашли свое применение в туристических агентствах.

Эта сеть под брендом «The Nation's Innkeeper» оказала значительное финансовое давление на традиционные мотели и отели, установив стандарты для таких конкурентов, как Ramada Inn, Quality Inn, Howard Johnson's и Best Western. К июню 1972 года, имея более 1400 отелей Holiday Inn по всему миру, Уилсон был показан на обложке журнала Time, а девизом франшизы стал «Трактирщик мира».

В 1960-х годах Holiday Inn начала франчайзинг и открыла кемпингов под брендом Holiday Inn Trav-L-Park . Эти кемпинги для отдыха были перечислены в справочниках Holiday Inn.

В 1963 году Holiday Inn подписала долгосрочное соглашение с Gulf Oil Corporation, в котором согласилась принимать кредитные карты Gulf для оплаты еды и напитков. проживание во всех американских и канадских отелях, в обмен на то, что Gulf построит заправочные станции во многих отелях Holiday Inn, особенно возле крупных автомагистралей США и между штатами. Эта схема была скопирована конкурирующими сетями размещения и крупными нефтяными компаниями в середине-конце 1960-х годов, но потеряла популярность после нефтяного кризиса 1973 года. Договоренность Gulf / Holiday Inn прекратилась примерно в 1982 году.

В 1971 году компания построила университет и конференц-центр Holiday Inn, учебный отель для обучения новых сотрудников в Олив-Бранч, штат Миссисипи. В 1973 году компания построила аэропорт Олив-Бранч к северу от университета в качестве базы для своих корпоративных самолетов.

Позже компания расширилась на другие предприятия, включая дома престарелых Medi-Center, Continental Trailways, Delta Queen и Show-Biz, Inc. компания, которая специализировалась на синдицированных музыкальных шоу в стиле кантри. Уилсон также построил Orange Lake Resort and Country Club около Орландо и сеть отелей Wilson World Hotels. Приобретение Trailways в 1968 году продолжалось до 1979 года, когда Holiday Inn продала Trailways частному инвестору Генри Ли Хиллману-старшему из Питтсбург, штат Пенсильвания. В те годы, когда Trailways была дочерней компанией Holiday Inn, в телевизионных рекламных роликах Holiday Inn часто показывали автобус Trailways, останавливающийся у отеля Holiday Inn. Уилсон ушел из Holiday Inn в 1979 году. По состоянию на 2014 год семья Уилсона все еще управляет отелями как часть компании Kemmons Wilson в Мемфисе.

Великий знак

«Великий знак» был привычным зрелищем на автомагистралях США в 1950-х, 1960-х и 1970-х.

«Великий знак» был придорожным знаком, который использовался Holiday Inn во время его первоначальная эпоха расширения с 1950-х по 1970-е годы. Это был, пожалуй, самый успешный вид рекламы компании. Он был очень большим и привлекательным, но стоил дорого в строительстве и эксплуатации. Изготовителем знака была компания Balton Sons Sign Company, и он был первоначально разработан художниками-эскизами Джином Барбером и Роландом Александром. Уилсон хотел иметь видный знак, желая, чтобы он был не менее 15 метров в высоту и был виден в обоих направлениях. Он также хотел изменить шатер, чтобы приветствовать разные группы. Оригинальная вывеска стоила 13000 долларов. Говорят, что цвета знака были выбраны потому, что они были фаворитами матери Уилсона. Популярность знака привела к появлению множества подделок, некоторые из которых сохранились по сей день.

В 1982 году, после ухода Уилсона, совет директоров Holiday Inn отказался от «Великого знака» в пользу более дешевой вывески с задней подсветкой. Это решение, по сути, означало конец эры Вильсона, и Уилсон считал это «худшей ошибкой, которую они когда-либо совершали». Он так любил «Великий знак», что он был выгравирован на его надгробии с надписью «ОСНОВАТЕЛЬ» и стрелкой, направленной на его имя. Большинство знаков было продано на металлолом и переработано.

Несколько уцелевших фрагментов знаменитого знака были отреставрированы и повторно освещены, в основном верхняя часть знака Holiday Inn и шатер. В 2006 году был найден полный знак. Разобранный знак со звездой, рамкой для шатра и подставкой для знака был обнаружен на заднем дворе в Миннесоте. 3 июня 2007 года он был приобретен специалистом по реставрации неоновой вывески, чтобы вернуть ему вид 1950-х годов. Он будет выставлен в Национальном музее спасения неоновых вывесок в Майнот, Северная Дакота. Неповрежденная вывеска, пришедшая из Лас-Вегаса, стоит за пределами Американского музея знаков в Цинциннати, штат Огайо. Еще один неповрежденный и действующий Великий знак Holiday Inn находится в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, а еще один находится в собственности частного коллекционера в Парк-Хиллз, штат Кентукки.

1980-е годы по настоящее время

Часы Holiday Inn в Саттоне, Большой Лондон, Англия

Несмотря на то, что компания по-прежнему является здоровой, изменившиеся условия ведения бизнеса и демографические данные привели к тому, что Holiday Inn потеряла доминирующее положение на рынке 1980-е годы. Holiday Inns, Inc. была переименована в "Holiday Corporation" в 1985 году, чтобы отразить рост брендов компании, включая Harrah's Entertainment, Embassy Suites Hotels, Crowne Plaza, Homewood Suites и Hampton Inn. В 1988 году Holiday Corporation была куплена британской компанией BassPLC (тогдашними владельцами пивной марки Bass ), а затем оставшимися отечественными отелями Holiday Inn в 1990 год, когда основатель Уилсон продал свою долю, после чего группа отелей стала известна как Holiday Inn Worldwide. Остальная часть Holiday Corporation (включая бренды Embassy Suites Hotels, Homewood Suites и Hampton Inn ) была передана акционерам как Promus Companies Incorporated.. В 1990 году Басс запустил Holiday Inn Express, дополнительный бренд в сегменте ограниченных услуг.

Holiday Inn Сараево, дом иностранных корреспондентов во время Зимних Олимпийских игр 1984 года и на протяжении всего периода. Осада Сараево во время боснийской войны. Этот отель больше не является Holiday Inn.

В 1997 году Басс создал и запустил новый гостиничный бренд Staybridge Suites by Holiday Inn, который вышел на высококлассный североамериканский рынок длительного проживания. В марте 1998 года Bass приобрела бренд InterContinental, заняв рынок роскошных отелей. В 2000 году Bass продала свои пивоваренные активы (и права на название Bass) и сменила название на Six Continents PLC. InterContinental Hotels Group (IHG) была создана в 2003 году после разделения Six Continents на две дочерние компании: Mitchells Butlers PLC для управления ресторанными активами и IHG, чтобы сосредоточиться на безалкогольных напитках и отелях, включая бренд Holiday Inn.

Торговая марка Holiday Inn теперь принадлежит IHG, которая, в свою очередь, выдает лицензию на использование этого имени франчайзи и третьим лицам, которые управляют отелями в соответствии с соглашениями об управлении.

В 1999 г. отель, который в 2005 году был преобразован в Nickelodeon Suites Resort Orlando, открылся под названием "Holiday Inn".

The Wall Street Journal сообщал в 2002 году, что компания, возглавляемая Рави Салиграмом, создала новый прототип отеля Next Generation на 130 номеров, чтобы восстановить бренд. Он будет включать в себя ресторан в стиле бистро и крытый бассейн. Первый из этих прототипов отелей, Holiday Inn Gwinnett Center, был построен в Дулут, Джорджия, в 2003 году.

24 октября 2007 года IHG объявила о перезапуске отеля Holiday Inn во всем мире. бренд, из-за которого возникли проблемы с оставшимися мотелями. Повторный запуск был «сфокусирован на обеспечении неизменно лучшего в своем классе обслуживания и уровня физического качества, включая обновленный дизайн приветствия [и] фирменные постельные принадлежности и товары для ванной». Первый перезапущенный Holiday Inn открылся в США весной 2008 года. В настоящее время в мире насчитывается более 2500 перезапущенных отелей бренда Holiday Inn, и к концу 2010 года процесс перезапуска глобального бренда Holiday Inn был завершен. К тому времени большинство из них мотели HI были исключены из сети, за некоторыми исключениями. (В 1980-х и 1990-х годах отели HI были построены рядом с собственностью мотелей [например, Батон-Руж, штат Луизиана], чтобы предоставить больше удобств и новые номера.) Когда произошел перезапуск, эти мотели были либо снесены, либо закрыты, даже если отель с полным спектром услуг уже был на месте. Сегодня менее 10 мотелей Holiday Inn все еще работают, другие были заменены более новыми отелями Holiday Inn Express или перешли на другие сети.

В сентябре 2008 года IHG объявила о создании нового бренда таймшеров, Holiday Inn Club Vacations, стратегического альянса с The Family of Orange Lake Resorts.

В августе 2012 года сеть отметила свое 60-летие.

Логотипы
Бренды
Атриум интерьер в аэропорту Холидей Инн Сарасота в Сарасоте, Флорида, США Holiday Inn в Кардифф, Уэльс
  • Holiday Inn - это самый узнаваемый уровень обслуживания. Есть два различных типа: многоэтажные отели с полным спектром услуг и малоэтажные отели с полным спектром услуг. Первый также включал в себя множество многоэтажек с круглой центральной конструкцией, мгновенно узнаваемых с 1970-х годов. Оба отеля предлагают ресторан, бассейны в большинстве мест, обслуживание номеров, тренажерный зал и функциональные, но комфортабельные номера.
    • Holiday Inn Hotel Suites - отели предлагают все удобства и услуги обычного отеля Holiday Inn, но состоят из номеров и люксов.
    • Holiday Inn Resort (так называемый Holiday Inn Sunspree Resort с 1991 по 2007 г.) - Недвижимость также предлагает все удобства и услуги Holiday Inn с полным спектром услуг; курорты считаются скорее рекламным брендом, чем совершенно другим брендом. Большинство курортов Holiday Inn расположены на рынках активного отдыха.
  • Holiday Inn Select - Эти высококлассные отели с полным спектром услуг обслуживают деловых путешественников и часто расположены рядом с международными аэропортами. В 2006 году было объявлено, что отели Holiday Inn Select будут прекращены. Существующие отели могут продолжать работать под флагом Holiday Inn Select до истечения срока их лицензии, однако многие из них переходят на Crowne Plaza или обычные отели Holiday Inn без дальнейшего маркетинга или рекламы, основанной на прозвище «Select». По состоянию на 2014 год осталось несколько отелей Select.
    • Holiday Inn Club Vacations - это курорты для семейного отдыха, базирующиеся только в США. В основном это виллы и люксы. Членство действует аналогично гибкой основе таймшера.
  • Holiday Inn Garden Court - недвижимость существует только в Европе и Южной Африке и разработана с учетом национальной культуры.
  • Holiday Inn Express - изначально эти объекты были ориентированы на экономичный и ограниченный сервис, очень похожи на таких конкурентов, как Comfort Inn / Comfort Suites, Fairfield Inn Suites by Marriott и Hampton by Hilton, предоставляющие только континентальный завтрак и тренажерный зал. Однако более новые Holiday Inn Express оснащены большинством удобств более дорогого бренда Holiday Inn, такими как ресторан и бар, конференц-залы и даже полноценный фитнес-центр с бассейном. Основное отличие заключается в расположении: объекты Express обычно находятся в пригородах и вдоль автострад, в то время как престижный Holiday Inn размещается в городских районах (включая деловые районы) и часто вблизи туристических достопримечательностей.

Другое

Хотя изначально под названием «Holiday Inn Crowne Plaza» подразделение Crowne Plaza было отделено от Holiday Inn в 1994 году, чтобы сформировать особый бренд.

В 1960-х и 1970-х годах было несколько мотелей Holiday Inn Jr. с 44-48 номерами, расположенными в портативных. В числе локаций: Камден, Арканзас ; Рантул, Иллинойс ; Кливленд, Миссисипи ; Сардис, Миссисипи ; Фармингтон, Миссури ; Спрингфилд, Теннесси ; и Колумбус, Техас. В традиционно построенном здании фойе находился ресторан Holiday Grill. В локации Камден было всего 32 комнаты, а в локации Рантул - 64 комнаты.

Журнал Holiday Inn Magazine был ежемесячным изданием для гостей в течение 1970-х годов. В нем были рассказаны истории о туристических направлениях и достопримечательностях в дополнение к описанию отеля.

Нил Даймонд написал песню "Holiday Inn Blues", которая была выпущена на альбоме Velvet Gloves and Spit в 1968 году. Юмористическая песня оплакивает суровость будущего артиста и его группы в турне в арендованных фургонах и в отелях Holiday Inn на каждой экскурсионной остановке, пытаясь получить номера, и в одном городе, где отель был почти заполнен, группа застряла в номере для новобрачных, изобилующем хорошим видом на новую парковку отеля.

Элтон Джон и Берни Топин сочинили песню "Holiday Inn", которая была выпущена на альбоме Madman Across the Water в 1971 году. Элтон объясняет публике, что в первые годы их гастролей по Америке, они будут жить в одинаковых комнатах, где бы они ни находились. Как резюмировал Берни в тексте песен: «От ворот терминала до черного лимузина - десять минут езды до Holiday Inn».

The Who запретили проживание в Holiday Inn из-за значительного разрушения собственности группа, особенно Кейт Мун.

Джимми Баффет упоминает сеть в своей песне Cheeseburger in Paradise «... Напоминает мне меню в Holiday Inn...»

Конфликты товарных знаков
  • В течение двух десятилетий отель под названием Holiday Inn, расположенный в Ниагара-Фолс, Онтарио не позволял корпорации Holiday Inn управлять одним из собственных отелей в этом городе, так как это название уже было в использовании. В отеле использовался логотип, похожий на старый логотип Holiday Inn 1970-х годов. В справочнике Holiday Inn Corporation отель упоминается как «не входящий в систему Holiday Inn». Отель также владел доменом holidayinn.com, что заставило гораздо более крупную корпорацию использовать сайт holiday-inn.com. В 2006 году было достигнуто соглашение между IHG и владельцами отелей Ниагарского водопада, Онтарио, которое позволило включить как отель, так и Holidayinn.com в систему IHG.
  • В 1960-х и начале 1970-х годов отели Holiday Inn расположенный в Миртл-Бич, Южная Каролина, назывался просто «Холидей», потому что у местного мотеля уже было название «Холидей Инн». Мотель в Миртл-Бич начинался как Ocean Front Lodge в 1948 году, но в 1949 году (за три года до основания сети) изменил название на Holiday Inn, а в 1955 году вывесил вывеску с надписью, аналогичной надписи на сети, которая зарегистрировала свою в 1954 году. Сеть первых франчайзинговых мотелей в этом районе была представлена ​​в 1956 году. В отеле Миртл-Бич в 1968 году была установлена ​​вывеска, напоминающая «Великий знак», и в названии использовалось «® », хотя многие из товары поступали от поставщиков, которые предполагали, что продают их сети. Отель Миртл-Бич "начал процесс одновременного использования в Бюро по патентам и товарным знакам" в 1970 году, который был приостановлен, когда название было оспорено в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Южная Каролина (Флоренция подразделение) в 1973 году. Суд постановил, что у отеля Myrtle Beach было много повторных сделок, и на него не повлияли мотели сети в этом районе. Суд 1973 г. означал, что отелю Миртл-Бич было предоставлено право использовать это название, но с другим стилем написания. Возобновилось одновременное использование отеля в Миртл-Бич, который продолжал работать как «Холидей Инн», хотя требовалось использовать совершенно другой шрифт. Постановление 1976 года предоставило отелю Myrtle Beach право на знак обслуживания. Приказ 1979 года отклонил ходатайство об изменении судебного запрета 1973 года, хотя считалось, что отель соблюдает все ограничения. Решением 1981 года Апелляционный суд 4-го округа оставил в силе иск 1979 года.
См. Также
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • flag Портал Джорджии (штат США)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Holiday Inn.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте