Туристическое агентство

редактировать

Туристическое агентство Allamanda Voyages в Париже Туристическое агентство в Рио-де-Жанейро, Бразилия Туристическое агентство на Тайване

A туристическое агентство - это частный розничный торговец или общественный сервис, который предоставляет путешествия и туризм -связанные услуги для широкой общественности от имени поставщиков жилья или путешествий . Туристические агентства могут предоставить отдых на природе, авиакомпании, прокат автомобилей, круизные линии, отели, железные дороги, страхование путешествий, пакетные туры, страхование, путеводители, расписание общественного транспорта, аренда автомобилей и обмен валюты. Туристические агентства также могут выступать в качестве генеральных агентов по продажам для авиакомпаний, у которых нет офисов в определенном регионе. Основная функция туристического агентства - действовать в качестве агента, продавая туристические продукты и услуги от имени поставщика. Они не хранят инвентарь, если у них нет заранее забронированных гостиничных номеров или кают на круизном лайнере для группового путешествия, такого как свадьба, медовый месяц <50.>или другое групповое мероприятие.

Содержание

Бизнес-модель

Туристические агентства часто получают комиссионные и другие льготы и стимулы от поставщиков или могут взимать комиссию с конечных пользователей. Владельцы отелей и туроператоры обычно платят более высокую комиссию туристическим агентствам, тогда как авиакомпании обычно платят низкую комиссию. Обычно клиента не информируют о том, сколько турагент зарабатывает на комиссионных и других льготах. Опрос 1193 турагентов в США в 2016 году показал, что в среднем 78% их доходов приходилось на комиссионные, а 22% - на сборы.

Технологии путешествий

Туристические агентства пользуются услугами из основных компьютерных систем бронирования, также известных как глобальные системы распределения (GDS), включая: Amadeus CRS, Galileo GDS, Sabre и Worldspan, который является дочерней компанией Travelport, которые позволяют сравнивать и сортировать тарифы на отели и полеты нескольких компаний. Заказы, сделанные через турагентов, в том числе онлайн-турагентов, могут быть подтверждены или не подтверждены мгновенно. В отличие от онлайн-туристических агентств, метапоисковые системы и сайты-скребки, например Skyscanner, Kayak.com, Rome2rio, и TripAdvisor, могут иметь или не иметь собственную систему бронирования и вместо этого предоставлять результаты по поисковым запросам, а затем перенаправлять трафик поставщикам услуг или онлайн-туристическим агентствам для бронирования. Турагенты также могут работать с объединителями авиакомпаний.

Типы агентств

Booking Holdings и Expedia Group, оба онлайн-турагентства, являются крупнейшими туристическими агентствами на список самых прибыльных туристических компаний. Туристические агентства могут быть транснациональными компаниями, которые в Соединенном Королевстве называются "мультипликаторами". Они также могут быть организациями среднего размера, которые в Соединенном Королевстве называются «минипликами», или могут быть независимыми небольшими компаниями. Они могут быть структурированы как общество с ограниченной ответственностью, индивидуальное предприятие, или могут быть созданы как хост, франчайзинг или консорциум, например, в случае CWT. Традиционный турагент может работать в туристическом агентстве или работать фрилансером. Helloworld Travel является примером франчайзингового туристического агентства, предоставляющего агентам доступ к внутренним системам для продуктов и заказов. В то время как большинство прямых рейсов теперь бронируется через Интернет, традиционные агенты специализируются на нишевых рынках, таких как корпоративные поездки, роскошные путешествия, круизы, сложные и важные поездки и специальные поездки. Другие нишевые рынки включают путешественников с ограниченными возможностями, путешественников старше 60 лет, женщин, путешествующих в одиночку, ЛГБТ-туризм, потребности жителей престижного пригородного города или пригорода, или определенной группы заинтересованы в подобном занятии, например спортом. Примеры включают StudentUniverse и STA Travel, которые специализируются на молодежных поездках, или CWT, которые обслуживают корпоративные поездки. Многие используют удаленную работу, чтобы сократить накладные расходы или предоставить услуги консьержа. Агенты могут выступать в качестве «консультантов по путешествиям» с безупречным знанием регионов назначения и специализироваться на таких темах, как морской туризм или культурный туризм. Многие традиционные агенты предпочитают термин «консультант по путешествиям», а не «турагент», чтобы подчеркнуть их советы, опыт и связи, которые имеют большую ценность. Выездные туристические агентства предлагают несколько направлений; въездные туристические агентства базируются в пункте назначения и предоставляют свои знания в этом месте.

Лицензирование

Во многих странах все туристические агентства должны иметь лицензию Международной ассоциации воздушного транспорта. (ИАТА). Многие из них также связаны и представлены IATA, и для тех, кто выдает авиабилеты, Лицензирование организаторов авиаперевозок (ATOL) в Соединенном Королевстве и в Соединенных Штатах также служат этим целям. 82>ABTA - Туристическая ассоциация и Американское общество туристических агентств (ASTA), представляют туристические агентства в Великобритании и США соответственно.

История

В 1758 году Cox Kings стало первым туристическим агентством в современной истории.

В 1840 году в Порту Бернардо Абреу основал Abreu Agency., став первым в мире агентством, открывшим свои услуги для общественности.

Туристическое агентство Thomas Cook в Великобритании, которое прекратило свою деятельность в 2019 году.

В 1841 году Томас Кук, баптист проповедник, считавший, что виноват алкоголь по социальным проблемам, достиг соглашения с Midland Railway об организации перевозки 500 членов его движения трезвости от железнодорожной станции Leicester Campbell Street на митинг в Лафборо в обмен на комиссию. Он сформировал Thomas Cook Son, который позже стал The Thomas Cook Group. Он подал о банкротстве и прошел ликвидацию в 2019 году.

В 1871 году Дин и Доусон была основана в Соединенном Королевстве, а в 1950-х гг. он был приобретен Томасом Куком.

В 1886 году Политехническая туристическая ассоциация была основана в Соединенном Королевстве.

В 1887 году Уолтер Т. Браунелл основал Brownell Travel, первое туристическое агентство в Соединенных Штатах, и возглавил 10 путешественников в европейском турне, отправлявшемся из Нью-Йорка на SS Devonia.

Первоначально туристические агентства в основном обслуживали клиентов среднего и высшего класса, но они стали более обычным явлением с развитием коммерческой авиации.

В 1923 году, после того, как британское туристическое агентство K. П. Чен сформировал то, что стало China Travel Service, первое туристическое агентство в Китае.

Промышленность пострадала во время Второй мировой войны. Однако экономическая экспансия после Второй мировой войны на массовом рынке пакетных туров привела к увеличению количества туристических агентств, обслуживающих рабочий класс.

. В 1905 году Nippon Туристическое агентство стало первым туристическим агентством в Японии.

В 1929 году Интурист было образовано как официальное государственное туристическое агентство Советского Союза с целью убедить посторонних

Во время холодной войны люди из западных стран использовали туристических агентов, чтобы путешествовать за железным занавесом.

В 1951 году, предшественник Helloworld Travel стало одним из первых туристических агентств в Австралии.

В 1955 году Henderson Travel Service стала первой туристической компанией, принадлежащей чернокожим, и первой, которая возила большие группы черных туристов в Африку.

В начале 1980-х подразделение American Airlines 'Sabre создало инструмент прямого бронирования авиабилетов, отелей и автомобилей под названием eAAsySabre.

В 1989 г. с т. После либерализации путешествий для южнокорейцев Mode Tour стало первым туристическим агентством в стране.

В 1991 году сеть бронирования отелей, предшественница Hotels.com, был основан. Поначалу отели не платили много комиссионных.

С появлением Интернета туристические агентства перешли в онлайн и подверглись дезинтермедиации из-за сокращения расходов, вызванного удаление слоев из сети распространения отпускных пакетов.

В 1994 году Travelweb.com был запущен в качестве первого онлайн-каталога отелей.

В 1995 году Internet Travel Network продала первый авиабилет через мир Широкая сеть.

В октябре 1996 года Expedia.com, финансируемый Microsoft на сотни миллионов долларов, был запущен как первое крупное онлайн-туристическое агентство.

В то же время Cheapflights начинал как листинговый сервис для сделок с рейсами от консолидаторов.

В 1998 году Lastminute.com был основан в Соединенном Королевстве..

В 1999 году европейские авиакомпании начали отменять или снижать комиссии, а Singapore Airlines сделали это в некоторых частях Азии. В 2002 году несколько авиакомпаний в Соединенных Штатах сделали то же самое, что привело к безуспешному судебному процессу по обвинению в сговоре между авиакомпаниями, который был рассмотрен в апелляционном порядке в 2009 году.

В 2007 году был выпущен iPhone . и связанные с ним мобильные приложения увеличили количество онлайн-бронирований.

В 2008 году запуск Airbnb создал онлайн-торговую площадку для спальни и апартаменты.

В 2011 году запуск HotelTonight продемонстрировал возможность мгновенного бронирования номеров в отеле в тот же день.

Прогноз

По данным США Бюро статистики труда, в 2018 году 78 800 человек работали туристическими агентами на своей постоянной работе. По прогнозам, это число сократится на 6% в течение следующих 10 лет. Средняя зарплата в 2019 году составляла 40 660 долларов в год.

Некоторые отчеты показывают, что количество людей, использующих турагентов для бронирования путешествий, увеличивается.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте