Говарда Джонсона

редактировать

Howard Johnson International, Inc.
Ховард Джонсон - Logo 1996.svg
Логотип Говарда Джонсона 1930s-1985.svg
Отель Howard Johnson Quincy MA.jpg Отель Howard Johnson в Куинси, Массачусетс.
Промышленность Отели
Основан 1925 ; 96 лет назад в Куинси, Массачусетс (рестораны),1954 год в Саванне, Джорджия (моторные домики) ( 1925)  ( 1954)
Основатель Говард Диринг Джонсон
Штаб-квартира Парсиппани, Нью-Джерси, нас
Количество локаций 310 (31 декабря 2020 г.) ( 31 декабря 2020 г.)
Обслуживаемые области По всему миру (отели)
Действующие лица Клемент Бенс (президент бренда)
Родитель Wyndham Hotels amp; Resorts
Веб-сайт www.wyndhamhotels.com / hojo

Howard Johnson's, или Howard Johnson от Wyndham, - это всемирная сеть отелей и мотелей, принадлежащих американцам, расположенных в основном по всей территории Соединенных Штатов. Это также была сеть ресторанов более 90 лет, широко известная только благодаря этому. Основанная Ховардом Дирингом Джонсоном, она была крупнейшей сетью ресторанов в США на протяжении 1960-х и 1970-х годов с более чем 1000 объединенными фирменными и франчайзинговыми ресторанами.

Отели и мотели Howard Johnson теперь являются частью Wyndham Hotels and Resorts. Начиная с 1986 года рестораны Говарда Джонсона получали франшизу отдельно от гостиничного бренда, но в последующие годы их количество резко сократилось, и к концу века они почти исчезли. По состоянию на 2016 год остался только один ресторан Говарда Джонсона: в Лейк-Джордж, Нью-Йорк. Права на продукты питания и напитки этого бренда в настоящее время принадлежат Wyndham Hotels amp; Resorts. Линия фирменных замороженных продуктов в супермаркетах, в том числе мороженое, больше не производится.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Расширение в 1930-х и 1940-х годах
    • 1.3 Вход в гостиничный бизнес
    • 1.4 Гражданские права
    • 1.5 Новые сети и меняющаяся публика
    • 1.6 Смена собственника
  • 2 Продажа моторных домиков
  • 3 Продажа ресторанного бренда
    • 3.1 2000-е годы
    • 3,2 2010-х годов
    • 3.3 Последний оставшийся ресторан
  • 4 В популярной культуре
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранние годы

В 1925 году Ховард Диринг Джонсон занял 2000 долларов на покупку и управление небольшой аптекой в Волластоне, районе в Куинси, штат Массачусетс. Джонсон был удивлен, обнаружив, что легко вернуть одолженные ему деньги, после того, как обнаружил, что его недавно установленный фонтанчик с газировкой стал самым загруженным местом в его аптеке. Стремясь обеспечить успех своего магазина, Джонсон решил разработать новый рецепт мороженого. Некоторые источники говорят, что рецепт был основан на домашнем мороженом и десертах его матери, в то время как другие говорят, что это было от местного немецкого иммигранта, который либо продал, либо дал Джонсону рецепт мороженого. Новый рецепт сделал мороженое более ароматным за счет повышенного содержания жира. В итоге Джонсон создал 28 вкусов мороженого. Его цитируют: «Я думал, что у меня есть все вкусы в мире. Это« 28 »(ароматы мороженого) стало моей торговой маркой ».

Летом конца 1920-х годов Джонсон открывал концессию на прибрежной территории на побережье Массачусетса. На прилавках продавались прохладительные напитки, хот-доги и мороженое. Каждый стенд был успешным. С каждым годом его успех становился все более заметным, и Джонсон убедил местных банкиров ссудить ему деньги на открытие сидячего ресторана. Были проведены переговоры, и к концу десятилетия в Куинси открылся первый ресторан Howard Johnson's. В него входили жареные моллюски, запеченная фасоль, пироги с курицей, сосиски, мороженое и безалкогольные напитки.

В ресторане первого Говарда Джонсон получил мощный импульс в 1929 году, благодаря необычному стечению обстоятельств: Мэр около Бостона, Malcolm Николс, запретили производство Евгений O'Neill игры «s, Strange Interlude в Бостоне. Вместо того, чтобы бороться с мэром, Театральная гильдия перенесла постановку в Куинси. Пятичасовой спектакль был представлен в двух частях с перерывом на обед. Рядом с театром находился первый ресторан Ховарда Джонсона, и в него стекались сотни влиятельных бостонцев. Из уст в уста все больше американцев узнали о компании Говарда Джонсона.

Расширение в 1930-х и 1940-х годах

Корпоративный логотип компании Говарда Джонсона времен Второй мировой войны (1939-1945 гг.) С изображением ресторана с оранжевой крышей, характерным шрифтом и логотипом «Простой Саймон и Пиман». Ховард Джонсон вошел в сегмент рынка кейтеринга для авиакомпаний. В большинстве ресторанов Ховарда Джонсона в одном крыле здания была закусочная, известная как «Молочный бар», как, например, этот ресторан в Честнат-Хилл, штат Массачусетс, сфотографированный в 1959 году. Вход в ресторан Говарда Джонсона с символическим флюгером.

Джонсон хотел расширить свою компанию, но обвал фондового рынка в 1929 году помешал этому. Выждав несколько лет и поддерживая свой бизнес, Джонсон в 1932 году убедил своего знакомого открыть второй ресторан Howard Johnson's в Орлеане, штат Массачусетс. Второй ресторан был франчайзинговым и не принадлежал компании. Это было одно из первых франчайзинговых соглашений Америки.

К концу 1936 года было еще 39 франчайзинговых ресторанов, в результате чего был создан 41 ресторан Говарда Джонсона. К 1939 году на автомагистралях Восточного побережья Америки было 107 ресторанов Говарда Джонсона, которые приносили доход в размере 10,5 миллионов долларов. Менее чем за 14 лет Джонсон руководил франчайзинговой сетью, насчитывающей более 10 000 сотрудников, со 170 ресторанами, многие из которых обслуживают 1,5 миллиона человек в год.

Успех Джонсона дал ему дополнительную возможность извлечь выгоду из того, что его имя стало популярным. Когда в 1930-х годах богатая светская львица Дороти Мэй Кинникатт (известная как Сестринский приход) начала свой бизнес по отделке, Джонсон нанял ее для украшения построенного им ресторана в Сомервилле, штат Нью-Джерси. Она сказала репортеру из The New York Times : «Я одела официанток в аква-цвет, стены - в аква, я сделала салфетки из аква-цвета. Думаю, я, должно быть, подумал, что это довольно шикарно, но с тех пор я не занимался аквапарком ». (цитата из «Истории Говарда Джонсона» Энтони Митчелла Саммарко).

Уникальные изображения оранжевых крыш, куполов и флюгеров на объектах Howard Johnson помогли посетителям идентифицировать рестораны и мотели сети. Торговая марка ресторана Simple Simon и логотип Pieman были созданы художником Джоном Олкоттом в 1930-х годах, а вывески из стекловолокна были созданы Чарльзом Пиццано.

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, здесь было 200 ресторанов Говарда Джонсона.

К 1944 году только 12 ресторанов Говарда Джонсона оставались в бизнесе. Последствия военного нормирования нанесли вред компании. Джонсону удалось сохранить свой бизнес, разнося еду из магазина военным рабочим и новобранцам армии США. Когда Пенсильвания шлагбаум (1940), а позже Огайо шлагбаум, Нью - Джерси и Коннектикут шлагбаум были построены, Джонсон ставка на и выиграл эксклюзивные права обслуживать водитель на станцию turnoffs обслуживания через систему о магистрали.

В процессе восстановления после этих потерь в 1947 году компания Howard Johnson начала строительство 200 новых ресторанов на юго-востоке и Среднем Западе Америки. К 1951 году объем продаж компании Howard Johnson составил 115 миллионов долларов.

Вхождение в гостиничный бизнес

В моторных домиках HoJo использовался персонаж-фонарщик, который освещал фонарный столб, а персонаж Простого Саймона указывал на свет.

К 1954 году в 32 штатах насчитывалось 400 ресторанов Говарда Джонсона, около 10% из которых были чрезвычайно прибыльными ресторанами, принадлежащими компании; остальное было франшизой. Это была одна из первых общенациональных сетей ресторанов.

Хотя во многих местах продавались «жареные моллюски», они были целыми, что не повсеместно было принято американской столовой. Ховард Джонсон популяризировал жареные полоски моллюсков Soffron Brothers Clam Company, «ножку» морских моллюсков с твердой оболочкой. Подобное питание стало популярным по всей стране.

В 1954 году компания открыла первый автодом Ховарда Джонсона в Саванне, штат Джорджия. Компания наняла архитекторов Руфуса Нимса и Карла Коха для надзора за дизайном комнат и домика ворот. Ранее Нимс работал с компанией, занимаясь проектированием ресторанов. Торговая марка ресторана Simple Simon and the Pieman теперь присоединилась к фонарщику в маркетинге мотелей фирмы. По мнению историков культуры, эта сеть стала синонимом путешествий среди американских автомобилистов и отдыхающих отчасти из-за повсеместной демонстрации наружной рекламы Джонсона.

В 1959 году Ховард Диринг Джонсон, который основал и управлял компанией с 1925 года, передал контроль своему сыну, тогда еще 26-летнему Говарду Бреннану Джонсону. Старший Джонсон наблюдал за тем, как его сын руководил компанией до своей смерти в 1972 году в возрасте 75 лет.

Компания Howard Johnson стала публичной в 1961 году; в 32 штатах и ​​на Багамах насчитывалось 605 ресторанов, 265 принадлежащих компаниям и 340 франчайзинговых, а также 88 франчайзинговых автодомов Ховарда Джонсона.

В 1961 году Джонсон нанял нью-йоркских шеф-поваров Пьера Фрэни и Жака Пепена для наблюдения за разработкой продуктов питания в главном магазине компании в Броктоне, штат Массачусетс. Фрэни и Пепин разработали рецепты фирменных блюд компании, которые можно было быстро заморозить и доставить по всей стране, что гарантирует стабильный продукт.

Гражданские права

В то время как знаковое решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию в 1954 году отменило сегрегацию в государственных школах, сегрегация и обслуживание общественных заведений, предназначенных только для белых, продолжались и в других областях, включая сеть Howard Johnson. Сегрегация в ресторанах Говарда Джонсона спровоцировала международный кризис в 1957 году, когда закусочная Howard Johnson в Дувре, штат Делавэр, отказалась обслуживать Комлу Агбели Гбедема, министра финансов Ганы, что вызвало публичные извинения от президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. Конгресс расового равенства, или CORE, сыграл важную роль в организации протестов и сидячие в местах Howard Johnson в нескольких штатах.

Город Дарем, Северная Каролина, стал известен как центр действий против отдельных ресторанов и отелей, включая Howard Johnson's. 12 августа 1962 года адвокат и активист за гражданские права Флойд МакКиссик инициировал первый из множества митингов и демонстраций против отдельных заведений в Дареме, включая ресторан Говарда Джонсона на бульваре Чапел-Хилл, кульминацией которых стали многочисленные протесты 18–20 мая 1963 года, приведшие к массовым арестам. а также возможное сближение с правительством города. Будущий сенатор и кандидат в президенты Берни Сандерс, будучи студентом Чикагского университета в 1962 году, помог организовать пикетирование дома Говарда Джонсона в Цицеро, штат Иллинойс, когда он был студенческим активистом CORE.

К 7 декабря 1962 года компания Howard Johnson выступила с заявлением для прессы, выступающим против расовой сегрегации в своих ресторанах, со ссылкой на свою корпоративную политику против дискриминации: «Там, где было возможно изменить работу ресторанов нашей компании на юге, чтобы они соответствовали в соответствии с нашей национальной политикой служения без какой-либо дискриминации, это было сделано ». В письме, написанном совместно с CORE и NAACP, хвалили организации и приводили политику компании в соответствие с их взглядами на то, что сегрегация «неоправданна».

Рестораны Говарда Джонсона к 1960-м годам, как известно, были приспособлены для членов ЛГБТ-сообщества, особенно в столичном Нью-Йорке. 21 апреля 1966 года в ресторане Howard Johnson's в районе Гринвич-Виллидж Дик Лейтч, Крейг Родуэлл и Джон Тимминс все члены нью-йоркского отделения Mattachine Society, ранней американской группы по защите прав геев, покровительствовали ресторану. демонстрации «Sip-In» в знак протеста против законов Нью-Йорка о спиртных напитках, которые не позволяли обслуживать клиентов-геев. В ресторане мужчинам подали напитки без происшествий; Позже они посетили бар Юлиуса, где им было отказано в обслуживании, что в конечном итоге привело к изменениям в законах. В конце 1960-х активистка за освобождение геев и самопровозглашенная трансвестит Марша П. Джонсон выбрала трансвестит по имени «Марша П. Джонсон», получив имя Джонсона из ресторана Говарда Джонсона на 42-й улице.

Новые сети и меняющаяся публика

В 1930-х годах HD Johnson купил Wayland Red Coach Grill и использовал его в качестве модели для новой концепции - сети ресторанов со стейк-хаусами более высокого уровня под названием Red Coach Grills. Хотя они имели некоторый успех, они не были достаточно прибыльными. В конце концов, последние 15 грилей Red Coach Grill были проданы в 1983 году руководителю компании, который их закрыл. В 1969 году Джонсон снова попробовал новую концепцию ресторана - Ground Round. Это было успешно. Хотя это и не был ресторан Говарда Джонсона, сеть Ground Round принадлежала компании и имела гражданские права, что увеличивало прибыль компании Howard Johnson.

Энергетический кризис середины 1970-х сместил фокус бизнеса. Руководство знало, что вместо того, чтобы продвигать рестораны среди путешественников, следует сосредоточиться на близлежащих населенных пунктах.

28 вкусов мороженого и цены на еду, чувствительные к копилке, позволили заманить семьи. Компания также запустила несколько рекламных акций, ориентированных на детей. Один был клубом именинников. Дети записались заранее, и им были отправлены поздравительные открытки, которые можно было обменять на бесплатную еду, торт, а в некоторых местах - воздушные шары и леденцы. Питание членов семьи оплачивалось по обычным тарифам. Ресторан Спрингфилд, штат Нью-Джерси, разослал 10 000 открыток в год, и у них был 50-процентный доход от тех, кто пришел, чтобы воспользоваться предложением на день рождения.

Детское меню было привлекательным продуктом Говарда Джонсона. Фирма промышленного дизайнера Джона Олкотта не только предлагала детям еду по более низким ценам, но и создавала разнообразные меню, которые развлекали детей. Некоторые были картами Соединенных Штатов, одна была справочником по метрической системе. Другое меню можно было бы преобразовать в маску, если бы строка была добавлена ​​дома.

Ховард Джонсон также проводил конкурсы. Если человек представил в виде кассового талона подтверждение того, что он пробовал все 28 вкусов мороженого, следующий рожок мороженого был бесплатным.

К 1975 году компания Howard Johnson имела более 1000 ресторанов и более 500 автодомов в 42 штатах и ​​Канаде. В том году компания достигла своего пика, но конец 1970-х стал началом конца для компании Howard Johnson. Из-за нефтяного эмбарго 1974 года рестораны и домики Говарда Джонсона, которые получали 85% дохода от путешественников, теряли прибыль, когда американцы не могли позволить себе длительные поездки или частые отпуска. Кроме того, модель компании, предлагающая готовые блюда из высококачественных ингредиентов в традиционных столовых, была дорогостоящей по сравнению с инновациями, внедренными в таких заведениях быстрого питания, как McDonald's, которые разрабатывали свои продукты и рестораны для семей с детьми младшего возраста. Примерно в это же время сеть представила "Hojo Cola" и другие газированные напитки под частной торговой маркой, что разочаровало некоторых покупателей, предпочитавших знакомые продукты, такие как Coca-Cola или Pepsi.

Компания пострадала от двух печально известных инцидентов в собственности в центральном деловом районе Нового Орлеана с разницей в 18 месяцев. Первым был пожар в июле 1971 года, устроенный двумя разгневанными гостями, которых выгнали из отеля, в результате чего погибло шесть человек. Вторая, в январе 1973 года, была мучительной, длившейся целый день. Бывший « Черная пантера» Марк Эссекс использовал крышу отеля как снайперскую приставку, убив трех полицейских, генерального директора отеля и помощника генерального директора, а также пару из Вирджинии, которые были в запоздалом медовом месяце. Он также ранил полицейских, пожарных и мирных жителей. Затем, в Иерихоне, штат Нью-Йорк, 8 ноября 1974 года певица и актриса Конни Фрэнсис была изнасилована в Иерихонской магистрали Говарда Джонсона. Она подала в суд на сеть мотелей за нарушение мер безопасности и выиграла судебный процесс на сумму 2,5 миллиона долларов, что стало одним из самых крупных судебных решений на тот момент, что привело к реформе системы безопасности в отелях. Ее насильника так и не нашли.

HB Johnson попытался оптимизировать деятельность компании и сократить расходы, например, предлагая более дешевую еду и уменьшая количество сотрудников. Эта стратегия не увенчалась успехом, потому что посетители сравнивали новую эру ресторанов и автодомов Говарда Джонсона неблагоприятно с услугами, которые они знали раньше. Стремясь сделать компанию более успешной и прибыльной, Джонсон создал другие концепции, такие как HoJos Campgrounds и 3 Penny Inns для проживания, а также Deli Baker Ice Cream Maker и Chatt's для ресторанов. Все эти концепции потерпели неудачу, что привело к упадку компании.

В конце 1990-х годов кондитерская фабрика Говарда Джонсона и административные офисы в Волластоне были приобретены и отремонтированы Восточным Назарянским колледжем, чтобы сформировать административный центр Адамса.

Смена собственника

В 1979 году Джонсон принял предложение о приобретении на сумму более 630 миллионов долларов от Imperial Group PLC в Лондоне, Англия. Imperial приобрела 1040 ресторанов (75% принадлежащих компании / 25% франчайзинговых) и 520 автодомов (75% франчайзинговых / 25% принадлежащих компании). В 1981 году Imperial наняла Дж. Майкла Заложника, тогдашнего генерального директора Continental Baking Company и бывшего исполнительного вице-президента Marriott Corporation, вместо Джонсона на посту генерального директора. Спустя четыре года, несмотря на прогресс в реорганизации, Imperial изменила курс и продала компанию. Отказавшись принять предложение Hostage о проведении выкупа с привлечением заемных средств, Imperial наняла Goldman Sachs, который с помощью Hostage продал компанию Marriott в 1986 году. В рамках одновременной сделки Marriott продала бизнес по производству моторных лодок и торговую марку Howard Johnson компании Prime Motor Inns., компания из Нью-Джерси.

Ресторан Говарда Джонсона окрашен в "экологическую" цветовую схему 1970-х годов. Бывший ресторан Говарда Джонсона в Бэй-Сити, штат Мичиган, который закрылся в 2005 году. Обратите внимание на прилегающий бывший домик на колесах, который сейчас занимает Econo Lodge.

Marriott интересовался собственными ресторанами компании за недвижимость. Marriott уже владела ресторанами Big Boy Restaurants и Roy Rogers Restaurants. В 1982 году она приобрела Host International, которая эксплуатировала несколько остановок для отдыха на шоссе. Многие из известных сайтов Ховарда Джонсона находились в лучших местах на автомагистралях, которые можно было выгодно превратить в Big Boy или различные баннеры быстрого питания. Поскольку Marriott быстро снесла принадлежавшие компании рестораны или преобразовала их в сеть ресторанов Bob's Big Boy, количество ресторанов Ховарда Джонсона, оставшихся примерно в 1985 году, резко сократилось. Остались нетронутыми только франчайзинговые рестораны.

Marriott оставила нетронутыми все принадлежащие компании и франчайзинговые моторные домики, поскольку сделка предусматривала их продажу годом позже (в 1986 году) Prime Motors Inns, существующему франчайзи с 63 мотелями.

Продажа моторных домиков

Prime Motors Inns продолжала сохранять домики, как и Marriott, до тех пор, пока слабый рынок отелей и недвижимости не вынудил компанию распродать свои активы и прекратить деятельность в 1990 году. Те, кто причастен к моторным домикам, принадлежащим компании и по франшизе, объединились и сформировали Howard Johnson Acquisition Corporation. Они успешно получили все права на эксплуатацию и содержание принадлежащих компании и франчайзинговых домиков. Сохраняя эти права, они изменили свое название на «Howard Johnson International Incorporated», которое стало дочерней компанией «Hospitality Franchise Systems Incorporated», которая в конечном итоге объединилась с другими компаниями и образовала Cendant. В 2006 году Cendant разделилась на Wyndham Worldwide и три другие компании.

Wyndham управляла брендом Howard Johnson на многих «уровнях» в зависимости от цены, уровня удобств и предлагаемых услуг. При Cendant / Wyndham сеть стала местом стоянки для франчайзинговых преобразований, которые представляли собой существующие независимые мотели, которые были отремонтированы и добавлены к сети, чтобы предоставить им доступ к национально признанному названию и центральной инфраструктуре бронирования. Поскольку эти объекты изначально не были построены как участки Говарда Джонсона, им не хватало характерной архитектуры, а в некоторых вообще не было ресторанов.

Предложенный Ховардом Джонсоном проект возрождения стал известен как проект Renew и стартовал в 2015 году.

Отели Howard Johnson Express Inns, Howard Johnson Inns, Howard Johnson Hotels и Howard Johnson Plaza Hotels варьируются от мотелей с ограниченным набором услуг до отелей с полным спектром услуг, с консьержами и бизнес-центрами на территории. Ховард Джонсон начал предлагать континентальный завтрак «Rise 'N' Dine» в некоторых местах с ограниченным сервисом. Сеть отменила несколько ценовых уровней к 2015 году.

Продажа ресторанного бренда

В то время как моторные лоджи, принадлежащие компании Howard Johnson и по франшизе, выдержали испытание временем с момента их продажи компанией Howard Johnson в 1979 году, рестораны - нет. Поскольку Marriott устранила все принадлежащие компании рестораны, владельцы франчайзинговых ресторанов, опасаясь исключения, объединились в 1986 году и создали компанию Franchise Associates Incorporated или (FAI). В 1986 году Marriott передал FAI права на управление и содержание ресторанов Говарда Джонсона. Когда Cendant приобрела моторные коттеджи Howard Johnson, они предложили сотрудничать с FAI, чтобы обеспечить расширение сети ресторанов.

Еще в 1987 году председатель FAI Джордж Картер признал, что «у нас есть концепция, но ее отчаянно необходимо модернизировать, как внутри, так и снаружи. Ховарду Джонсону позволили стать утомленным и несвежим. Мы должны избавиться от этого пластического имиджа... Все можно спасти, если вложить в это много времени, денег и усилий. И Ховарду Джонсону нужно все то же самое ». Были предприняты попытки обновить 25% меню и создать новые вывески, но этих усилий оказалось недостаточно, поскольку давно забытая сеть продолжала уступать позиции массовому рынку быстрого питания. К марту 1995 года в официальном справочнике ресторанов FAI было перечислено 84 оставшихся ресторана в США и Канаде.

Хотя сеть ресторанов Ховарда Джонсона была сохранена, у FAI не было достаточно денег, чтобы расшириться до новых мест или обновить бренд. За исключением одного кафе-мороженого Говарда Джонсона в Пуэрто-Рико, FAI так и не открыла новый ресторан и не расширила сеть. Существующий ресторан в Кантоне, штат Массачусетс, был реконструирован в качестве прототипа для новой эры ресторанов Говарда Джонсона, но концепция провалилась, и после менее чем десятилетней работы прототип ресторана закрылся весной 2000 года.

2000-е

К 2005 году уцелело менее восьми ресторанов. Сочетание отсутствия видения, отсутствия реинвестирования капитала, устаревших ресторанов, устаревшего меню, отсутствия маркетинга или новых идей и конкуренции со стороны других сетей взяли свое. рестораны закрывали свои двери. FAI прекратила свою деятельность в 2005 году, в том же году, когда закрылся ресторан в Спрингфилде, штат Вермонт, и последний ресторан сети в Нью-Йорке.

Cendant приобрела права на управление и содержание остальных ресторанов Ховарда Джонсона. В 2006 году Cendant продала их компании La Mancha Group LLC, которая предложила агрессивное расширение сети ресторанов, которое так и не было реализовано. После того , как ресторан Waterbury, штат Коннектикут, в апреле 2007 года стал рестораном Brass House, остались только три заведения. Cendant разделилась на четыре более мелкие компании в 2006 году; ее гостиничная группа стала Wyndham Worldwide, в то время как другие части были выделены отдельно, чтобы стать Avis Budget Group, Realogy, Travelport и Affinion Group.

Линия замороженных продуктов под брендом Howard Johnson исчезла из продуктовых магазинов после того, как Fairfield Farms Kitchens закрыла свой завод в Броктоне, штат Массачусетс, в 2006 году, а американская кухня в Атланте, штат Джорджия, закрылась в мае 2008 года.

2010-е

Весной 2012 года на озере Джордж закрылся один из трех последних ресторанов Ховарда Джонсона, который был выставлен на продажу. Телеведущая, шеф-повар и писатель Рэйчел Рэй когда-то работала на этом месте, когда еще подростком жила на озере Джордж. К 2013 году только два оригинальных ресторана оставались открытыми, но у Bangor (гостиница и ресторан) больше не было характерной оранжевой крыши. Хотя самый высокий уровень гостиничной франшизы (HoJo Hotel Plaza) действительно включает ресторан, нет требований, чтобы они воспроизводили меню, формат или брендинг бывшей сети ресторанов Howard Johnson.

Поскольку La Mancha Group LLC больше не действует, Wyndham Hotel Group теперь владеет правами на продовольственный бизнес HoJo, а также на гостиничную сеть Howard Johnson. В 2013 году компания Wyndham предложила реанимацию бренда Howard Johnson, которая вернет избранные вкусы мороженого в отели, примет новый логотип, поэтапно откажется от использования нескольких уровней брендинга, а также обновит внешний вид и перепроектирует объекты в сеть магазинов нижнего и среднего ценового сегмента, начиная с 2015 г.

В августе 2014 года ресторан на озере Джордж вернул себе имя Говарда Джонсона, когда договор аренды был передан от его первоначальных владельцев, DeSantis Enterprises, Джону Лароку. Ресторан вновь открылся 10 января 2015 года, в результате чего количество заведений увеличилось до трех. 31 марта 2015 года Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, Ховард Джонсон закрылся, осталось только два места. Затем, в сентябре 2016 года, ресторан Bangor закрылся, оставив ресторан Lake George последним из оставшихся более 1000 мест.

Последний оставшийся ресторан

Несмотря на то, что ресторан Lake George Howard Johnson провозгласил устойчивость как «последний выживший», его будущее было поставлено под сомнение. В январе 2017 года его земля была выставлена ​​на продажу, и с тех пор на участке были предложены проекты редевелопмента. 12 октября 2017 года владелец Джон Ларок был арестован и осужден за сексуальные домогательства в отношении сотрудников-женщин, а 31 октября 2018 года начал отбывать шестимесячный тюремный срок. Ресторан продолжает работать с Лароком в качестве владельца, но открыт в определенные дни и часы. В связи с тем, что все продовольственные магазины прекратили свое существование и не имеют официальной связи с Wyndham, ресторан работает как независимая организация. Использование названия ресторана Говарда Джонсона разрешено из-за дедушкиной оговорки. Несмотря на сохранение оригинального названия здания и торговой марки, но практически без связи с прежней франшизой, его подлинность как настоящего ресторана Говарда Джонсона была подвергнута сомнению из-за несхожего меню и отрицательных отзывов.

В популярной культуре

Для создания картины Нормана Роквелла «Беглец» 1958 года Роквелл поставил сцену у стойки обеда в Питтсфилде, штат Массачусетс. Все ссылки на сеть ресторанов, включая зеркала Dairy Bar, были удалены в последней части.

Фильм « 2001: Космическая одиссея» (1968) был «одним из первых, в котором была проведена« реклама продуктов »для таких компаний, как Howard Johnson, логотипы которых появляются на борту космической станции. Фонарщик сети был также обновлен до «Комнаты земного света» на космической станции, гостиной Говарда Джонсона для пассажиров шаттла на Луну. В сцене, где российские ученые выпивают с доктором Флойдом, показано, что сеть ресторанов, обслуживающих космическую станцию, принадлежит Говарду Джонсону. В 2001 году сеть представила в своем детском меню врезку.

Значительная часть эпизода 5 сезона « Безумцев», « Далекие места », связана с поездкой Дона и Меган Дрейпер в ресторан Howard Johnson's и Motor Lodge в Платтсбурге, штат Нью-Йорк. Однако на самом деле экстерьеры были сняты в Болдуин-парке, Калифорния. В ответ Ховард Джонсон запустил рекламную акцию, касающуюся внешнего вида, чтобы включить письмо, адресованное персонажу Дона Дрейпера, в стиле фирменных бланков, используемых в ту эпоху.

В фильме 1974 года « Сверкающие седла», действие которого происходит в 1874 году, шутят о воссоздании города Рок-Ридж «вплоть до оранжевой крыши флигеля Говарда Джонсона» и вывески с надписью «1 вкус». Персонажа по имени Ховард Джонсон сыграл Джон Хиллерман.

В комедии 1984 года Совершенно секретно!, действие которого происходит в Восточной Германии, шпион договаривается о встрече с одним из главных героев у Говарда Джонсона, у которого никогда не было мест в Восточной Германии.

В эпизоде ​​3 сезона сериала « Замедленное развитие » «Оушен Уокер» Джордж-старший рассказывает, что женился на Люсиль, «потому что какая-то дешевая официантка в HoJo сказала, что использовала ВМС», на что она отвечает: «Это был Стаки », что побудило Джорджа-старшего. возразить "Но я тебе поверил!"

Отель был показан в фильме 2019 года «Ирландец».

В триллере Хичкока 1964 года были сняты Марни, Шон Коннери и Типпи Хедрен, прибывшие и обедающие в отеле Howard Johnson в торговом центре Springfield в городке Спрингфилд, округ Делавэр, штат Пенсильвания.

Альбом NRBQ 1972 года Scraps включает песню под названием "Howard Johnson's Got His Ho-Jo Working" (Терри Адамс). Песня - насмешливый протест против монополии Говарда Джонсона на многих торговых площадках по всей стране, взимающей смехотворно высокие цены на еду.

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 12:56:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте