Нил Даймонд

редактировать
Американский певец и автор песен
Нил Даймонд
Neil Diamond HWOF, август 2012 г. Другое (уровни скорректированы и обрезаны).jpg Даймонд в августе 2012 г.
РодилсяНил Лесли Даймонд. (1941-01-24) 24 января 1941 (возраст 79). Бруклин, Нью-Йорк, США
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • актер
Годы работы1962 - настоящее время
Супруг (а)Джей Познер ​​(m.1963; див. 1969) ​. Марсия Мёрфи. (m.1969; div. середина 1990-х). Кэти МакНил ​(m.2012) ​
Дети4
Музыкальная карьера
Жанры
  • Поп
  • рок
  • фолк
  • кантри
  • софт-рок
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Лейбл
Веб-сайтneildiamond.com

Нил Лесли Даймонд (родился 24 января., 1941) - американский певец, автор песен и актер. Он продал более 100 миллионов пластинок по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых музыкантов всех времен. У него было десять синглов № 1 в чартах Hot 100 и Adult Contemporary: «Cracklin 'Rosie », «Song Sung Blue », «Longfellow Serenade "," Я уже был таким раньше "," Если вы знаете, что я имею в виду "," Desirée "," You Don ' t Принеси мне цветы "," Америка "," Вчерашние песни "и" Heartlight ". 38 песен Diamond вошли в десятку лучших в чарте Billboard Adult Contemporary.

Даймонд был введен в Зал славы авторов песен в 1984 году и в Зал славы рок-н-ролла в 2011 году, и он получил Сэмми Кана. Награда за заслуги в жизни в 2000 году. В 2011 году он был лауреатом Премии Кеннеди-центра, а в 2018 году получил премию Грэмми за заслуги перед жизнью.

В 2019 году его авторская песня 1969 года «Sweet Caroline » была выбрана Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически», или эстетически значимое ".

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2,1 1960-е
    • 2,2 1970-е
    • 2,3 1980-е
    • 2,4 1990-е
    • 2,5 2000-е
    • 2,6 2010-е
    • 2,7 2020-е
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 В поп-культуре
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Даймонд родился в Бруклине, Нью-Йорк, в семье еврея. дружно произошли от русских и польских иммигрантов. Его родителями были Роуз (урожденная Рапопорт) и Акиба «Киев» Даймонд, торговец галантереей. Он вырос в нескольких домах в Бруклине, а также провел четыре года в Шайенне, Вайоминг, где его отец служил в армии. В Бруклине он посещал среднюю школу Эразмус Холла и был членом хорового и хорового клуба первокурсников вместе с одноклассницей Барброй Стрейзанд ; Даймонд вспоминает, что в то время они не были близкими друзьями: «Мы были двумя бедными детьми в Бруклине. Мы болтались перед школой Эразмус и курили сигареты». После переезда его семьи он посещал среднюю школу Авраама Линкольна и был членом команды фехтования. Также в команде был его лучший друг, будущий олимпийский фехтовальщик Херб Коэн.

На свое 16-летие он получил свою первую гитару. Когда ему было 16 лет, и он еще учился в старшей школе, Даймонд провел несколько недель в Surprise Lake Camp, лагере для еврейских детей в северной части штата Нью-Йорк, когда певец Пит Сигер дал небольшой концерт. Вид на выступление широко известного певца и наблюдение за тем, как другие дети поют для Сигера песни, написанные ими самими, сразу же подействовали на Даймонда, который затем осознал возможность написания своих собственных песен. «А потом, когда мы вернулись в Бруклин, я получил гитару, начал брать уроки и почти сразу же начал писать песни», - сказал он. Он добавил, что его влечение к написанию песен было «первым настоящим интересом», который он испытывал в детстве, а также помог ему избавиться от его юношеских «разочарований».

Даймонд также использовал свои недавно развившиеся навыки для написания стихов. Сочиняя стихи для девочек, которые его увлекали в школе, он вскоре узнал, что это часто завоевывает их сердца. Его одноклассники мужского пола приняли к сведению и начали просить его написать для них стихи, которые они будут петь и использовать с таким же успехом. Все лето после окончания учебы он провел официантом в курортной зоне Катскиллс. Там он впервые встретил Джей Познер, которая спустя годы станет его женой.

Даймонд затем поступил в Нью-Йоркский университет в качестве pre-med на стипендию по фехтованию, снова в команде по фехтованию с Хербом Коэном. Он был членом мужской команды по фехтованию на чемпионате NCAA 1960 . Ему часто было скучно на занятиях, и ему больше нравилось писать тексты песен. Он начал сокращать уроки и ехал поездом до Tin Pan Alley, где пытался, чтобы некоторые из своих песен услышали местные музыкальные издатели. На последнем курсе, когда ему оставалось всего 10 единиц до выпуска, Sunbeam Music Publishing предложила ему 16-недельную работу по написанию песен за 50 долларов в неделю (что эквивалентно примерно 423 долларам США в неделю в долларах 2019 года), и он бросил учебу.

Карьера

1960-е

Даймонд не был повторно принят на работу после 16 недель работы в Sunbeam, и он начал писать и петь свои собственные песни для демо. «Я никогда не выбирал написание песен», - говорит он. «Это просто поглотило меня и становилось все более важным в моей жизни». Его первый контракт на запись был объявлен как "Нил и Джек", дуэт типа Everly Brothers со старшеклассником Джеком Пакером. Они записали неудачные синглы "You Are My Love at Last" с "What Will I Do" и "I'm Afraid" с "Till You've Tried Love", оба альбома выпущены в 1962 году. Журналы Cashbox и Billboard дали все. четыре стороны имеют прекрасные отзывы, и Даймонд подписал контракт с Columbia Records в качестве сольного исполнителя позже в 1962 году. В июле 1963 года Columbia выпустила сингл "At Night" с "Clown Town"; Billboard дал отличный обзор Clown Town, а Cashbox дал отличные отзывы обеим сторонам, но все равно не попал в чарты. Columbia отказалась от его лейбла, и он вернулся к написанию песен в издательствах и вне их в течение следующих семи лет.

Он писал везде, где мог, в том числе в автобусах, и играл на пианино над Birdland Club в Нью-Йорке. Одной из причин этой ранней кочевой жизни как автора песен была многословность его песен: «Я потратил много времени на тексты, они искали зацепки, и я действительно не понимал природу этого», он говорит. В те годы он мог продавать только одну песню в неделю, чего едва хватало на то, чтобы выжить. Он обнаружил, что зарабатывает достаточно, чтобы тратить на еду всего 35 центов в день (3 доллара США в долларах 2019 года). Но конфиденциальность, которую он имел над Birdland Club, позволяла ему сосредоточиться на письме, не отвлекаясь. «Что-то новое начало происходить. Я не был под прицелом, и внезапно стали появляться интересные песни, песни, в которых было то, чего не было у других». Среди них были «Черри, Вишня » и «Одинокий человек ». "Solitary Man" был первой записью Даймонда под собственным именем, попавшей в чарты. Это остается одним из его личных фаворитов на все времена, так как это было в его первые годы в качестве автора песен, хотя в то время он не осознавал этого. Он описывает эту песню как «результат моего отчаяния».

Даймонд провел свою раннюю карьеру в Brill Building. Его первый успех как автора песен пришелся на ноябрь 1965 года с хитом «Sunday and Me », хитом «Jay and the Americans ». Большого успеха последовали «Я верующий », «Немного меня, немного ты », «Берегись (здесь приходит завтра)» и «Любовь к Любовь », все в исполнении Обезьяны. Он написал и записал песни для себя, но кавер-версии были выпущены раньше его собственной. Непреднамеренным последствием было то, что Даймонд начал получать известность как автор песен. "I'm a Believer" стал золотым альбомом в течение двух дней после его выпуска и оставался на вершине чартов в течение семи недель, что сделало его популярной музыкальной песней года в 1966 году.

"И Grass Won't Pay No Mind "принес каверы от Элвиса Пресли (который также интерпретировал" Sweet Caroline ") и Марка Линдсея, бывшего солиста Paul Revere the Raiders. Другими известными артистами, записавшими его ранние песни, были английская хард-рок-группа Deep Purple, Лулу и Клифф Ричард.

. В 1966 году Даймонд подписал контракт с Bang Records Берта Бернса, затем дочерняя компания Atlantic. Его первым релизом на этом лейбле был "Solitary Man", который стал его первым настоящим хитом как сольного исполнителя. За Даймондом следовали «Вишня, Черри » и «Женщина Кентукки ». В своих ранних концертах он разогревал такие группы, как Herman's Hermit и the Who. Как приглашенный исполнитель с The Who, он был шокирован, увидев Пита Тауншенда, который раскачивал свою гитару как дубинку, а затем бросал ее о стены и со сцены, пока у инструмента не сломалась гриф.

Diamond Bang Records начал чувствовать себя ограниченным, потому что он хотел записать более амбициозную, интроспективную музыку, такую ​​как "Brooklyn Roads" 1968 года. Бернс хотел выпустить "Kentucky Woman" как сингл, но Даймонд больше не удовлетворялся написанием простых поп-песен. поэтому он предложил "Шайло ", которое было не о Гражданской войне, а скорее о воображаемом друге детства. Бан полагал, что песня не была достаточно коммерческой, поэтому ее отнесли к LP трека на "Just for You ". Даймонд также был недоволен своими гонорарами и попытался подписать контракт с другим звукозаписывающим лейблом, обнаружив лазейку в его контракте, которая не привязывала его исключительно к WEB IV или Таллиранду, но результатом стала серия судебных исков, которые совпали с падением его доходов. рекордные продажи и профессиональный успех. Мировой судья отклонил запрос WEB IV о временном судебном запрете, чтобы предотвратить присоединение Даймонда к другой звукозаписывающей компании, в то время как его контрактный спор продолжался в суде, но судебные процессы продолжались до 18 февраля 1977 года, когда он победил в суде и купил права на свою эпоху Bang. мастер-пленки.

18 марта 1968 года Diamond подписала договор с Uni Records ; лейбл был назван в честь Universal Pictures, владелец которой, MCA Inc., позже объединил свои лейблы в MCA Records (теперь называется Universal Records ). Его дебютным альбомом для Uni был Velvet Gloves and Spit, спродюсированный Томом Каталано, который не попал в чарты, и он записал следующий альбом Traveling Salvation Show от брата Лава в American Sound Studios в Мемфисе с продюсированием Томми Когбилла и Чипса Момана.

1970-е

В конце 1969 года он переехал в Лос-Анджелес. Его звук смягчился, благодаря таким песням, как «Sweet Caroline » (1969), «Holly Holy » (1969), «Cracklin 'Rosie » (1970). и "Song Sung Blue " (1972), последние два заняли первое место в Hot 100. "Sweet Caroline" стала первым крупным хитом Даймонда после его резкого спада. В 2007 году Даймонд сказал, что написал «Sweet Caroline» для Кэролайн Кеннеди после того, как увидел ее на обложке Life в костюме для верховой езды, но в 2014 году он сказал в интервью на Today Show написано для его тогдашней жены Марсии. Он не смог найти подходящую рифму с именем «Марсия» и поэтому использовал имя Кэролайн. Ему потребовался всего один час в отеле Мемфиса, чтобы написать и составить его. Релиз 1971 года "Я... Я сказал " вошел в пятерку лучших как в США, так и в Великобритании и стал его наиболее личным усилием на сегодняшний день, на создание которого ушло более четырех месяцев.

В 1971 году Даймонд отыграл 7 аншлаговых концертов в Греческом театре в Лос-Анджелесе. Театр под открытым небом, который был известен тем, что демонстрировал лучших артистов, впервые добавил стереофоническую звуковую систему. Даймонда также поддержали струнный оркестр из 35 музыкантов и шесть бэк-вокалистов. После премьеры одна ведущая газета назвала его «лучшим концертом в истории греческого театра»

. Я испытываю любовь-ненависть к написанию песен. Мне это нравится, потому что это так приятно... когда это работает. Я ненавижу это, потому что это заставляет копаться в себе. Без сомнения, это самое трудное, что я делаю... А вот выступление - это самое радостное и самое счастливое, что я делаю. Чем больше аудитория, тем больше ожиданий, больше волнений.

Нил Даймонд, 1977

В августе 1972 года он снова сыграл в Greek, на этот раз отыграл 10 концертов. Когда шоу было впервые объявлено, билеты в театр на 5000 мест быстро раскупались. Он добавил к своему выступлению квадрофоническую звуковую систему для создания полного объемного звука. Даймонд вспоминал: «Жаркая августовская ночь» - это для меня особенное шоу. Мы выложились изо всех сил, чтобы по-настоящему поразить их в Лос-Анджелесе »

Выступление 24 августа 1972 года было записано и выпущено как двойной концертный альбом Hot August Night. Hot August Night демонстрирует Мастерство Даймонда как исполнителя и шоумена, когда он вдохнул новую энергию в свой задний каталог хитов. Многие считают это своей лучшей работой; критик Стивен Томас Эрлевин назвал Hot August Night "окончательным рекордом Нила Даймонда... [который] показывает Даймонд во всей красе ». Альбом стал классикой и был ремастирован в 2000 году с дополнительными подборками. В Австралии, где в то время было больше всего поклонников Нила Даймонда на душу населения среди всех стран, альбом не получил рейтинга.1 в течение 29 недель и оставался в их топ-20 бестселлеров в течение двух лет.

Осенью 1972 года Даймонд выступал 20 вечеров подряд в Winter Garden Theater в Нью-Йорке. Последний раз этот театр ставил персональное представление, когда Эл Джолсон выступал там в 1920-х годах. 1930-е гг. Бродвейский зал на 1600 мест обеспечил непривычную для того времени интимную концертную обстановку, и, как сообщается, все выступления были распроданы. Это также сделало Даймонд первой звездой рок-эры, выступившей на Бродвее. В обзоре New York Times говорилось:

Персональная постановка Нила Даймонда на первый взгляд казалась дерзкой идеей. Персональные шоу традиционно ассоциируются с такими талантами, как Джуди Гарланд и Дэнни Кэй. Но мистер Даймонд явно дерзкий молодой человек, у которого есть и музыкальный послужной список, и мачо-исполнитель, чтобы добиться успеха... Ему не нужно беспокоиться о сравнениях с такими, как Гарланд и Кей.

После зимы Гарден показывает, что Даймонд объявил, что ему нужен перерыв, и он больше не участвовал в живых выступлениях до 1976 года. Он использовал эти четыре года, чтобы поработать над музыкой для киноверсии Ричарда Холла Бартлетта. Баха Джонатана Ливингстона Чайка и записать два альбома, Serenade и Beautiful Noise. Годы спустя он сказал: «Я знал, что вернусь, но не знал, когда. Я потратил один год на каждый из этих альбомов... Я был в разъездах шесть лет. У меня был сын 2½ и Я чувствовал, что он нуждался во мне больше, чем публика. Поэтому в течение четырех лет я посвятил себя своему сыну Джесси ». Он также сказал, что ему нужно вернуться к личной жизни, в которой он мог бы быть анонимным.

В 1973 году Даймонд снова сменил лейбл, вернувшись в Columbia Records за миллион долларов. - контракт на продвижение альбома (5 759 370 долларов США в долларах 2019 года). Его первым проектом, выпущенным как сольный альбом, стал саундтрек к фильму Джонатан Ливингстон Чайка. Фильм получил враждебные отзывы и плохие кассовые сборы, а альбом собрал больше, чем фильм. Ричард Д. Бах, автор бестселлера, отказался от фильма, и он и Даймонд подали в суд на Бартлетта, хотя и по разным причинам; в случае Баха это произошло потому, что он чувствовал, что в фильме слишком много упущено из оригинальной новеллы, тогда как в случае с Даймондом это произошло потому, что он чувствовал, что фильм убил его музыку. «После« Джонатана », - заявил Даймонд, - я поклялся никогда больше не сниматься в кино, если у меня не будет полного контроля». Бартлетт гневно отреагировал на иск Даймонда, раскритиковав его музыку как "слишком красивую... и это не так сильно от его сердца, как раньше". Бартлетт также добавил: «Нил необычайно талантлив. Часто его высокомерие - всего лишь прикрытие для одинокого и неуверенного в себе человека».

Несмотря на споры вокруг фильма, саундтрек имел успех и занял второе место. в чарте альбомов Billboard. Даймонд также выиграл премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек и премию «Грэмми» за лучший саундтрек к фильму. После этого Даймонд часто включал в свои живые выступления сюиту Джонатана Ливингстона «Чайку», как он это делал на своем концерте «Love at the Greek» в 1976 году и на своем шоу в Лас-Вегасе в том же году.

Даймонд вернулся на живые выступления. в 1976 году с австралийским туром «Концерт« Спасибо, Австралия »», который транслировался по 36 телеканалам по всей стране. Он также снова появился в Греческом театре на концерте 1976 года Love at the Greek. Альбом и сопровождающее видео / DVD шоу включают версию "Song Sung Blue" с дуэтами с Хелен Редди и Генри Винклер, также известным как Артур "Фонц" Фонзарелли из Happy Days.

На концертах он начал носить красочные вышитые бисером рубашки, изначально для того, чтобы все в аудитории могли видеть его без бинокля. Билл Уиттен разработал и сделал рубашки для Diamond из с 1970-х до примерно 2007 года.

В 1974 году Даймонд выпустил альбом Serenade, из которого были "Longfellow Serenade " и "I'm Been This Way Before" выпускаются как одиночные. Последний был предназначен для партитуры Джонатана Ливингстона Чайка, но Даймонд заполнил его слишком поздно для включения. В том же году он появился в телешоу для Ширли Бэсси и спел с ней дуэтом.

Даймонд выступил на премьере Театра исполнительских искусств в Aladdin Hotel Casino 2 июля 1976 года.

В 1976 году он выпустил Beautiful Noise, спродюсированный Робби Робертсоном из The Band. В День Благодарения в 1976 году Даймонд появился на прощальном концерте The Band, The Last Waltz, исполнив "Dry Your Eyes", которую он написал совместно с Робертсоном и которая появилась на Beautiful Noise. Он также присоединился к остальным артистам на сцене в конце, исполнив песню Боба Дилана «I Shall Be Released ».

Даймонду заплатили 650 000 долларов (2 920 439 долларов США в долларах 2019 года) от отеля Aladdin в Лас-Вегасе, штат Невада, за открытие своего нового Театра исполнительских искусств стоимостью 10 миллионов долларов 2 июля 1976 года. Шоу проходило до 5 июля. и собрал аншлаг в театре на 7500 мест. «Кто есть кто» из Голливуда посетил премьеру, от Элизабет Тейлор до Чеви Чейз, и Даймонд вышла на сцену под овации. Он открыл шоу рассказом о бывшей девушке, которая бросила его, прежде чем он добился успеха. Его вступительная фраза к первой песне вечера была: «Ты, наверное, бросил меня слишком рано, детка, потому что посмотри, кто здесь сегодня стоит».

Он выступал в Woburn Abbey 2 июля 1977 года перед аудиторией из 55 000 британских фанатов. Концерт и интервью были записаны на пленку кинорежиссером Уильямом Фридкиным, который использовал шесть камер, чтобы запечатлеть выступление.

В 1977 году Даймонд выпустил фильм Я рад, что ты здесь. Me Tonight, в том числе "You Don't Bring Me Flowers ", музыку для которой он сочинил, а над текстами песен он сотрудничал с Аланом Бергманом и Мэрилин Бергман. Барбра Стрейзанд сделала кавер на песню из своего альбома Songbird, а позже был записан дуэт Даймонд-Стрейзанд, чему способствовал успех радио-мэшапов. Эта версия стала первой в 1978 году, его третья песня во главе Hot 100. Они появились без объявления на церемонии вручения Грэмми 1980 года, где исполнили песню перед удивленной и восторженной публикой.

Его последний альбом 1970-х был September Morn, который включал новую версию «I'm a Believer ». Это и «Red Red Wine » - его самые известные оригинальные песни, ставшие более известными благодаря другим артистам. В феврале 1979 года быстрый темп "Forever in Blue Jeans", написанный и написанный совместно с его гитаристом Ричардом Беннеттом, был выпущен как сингл с You Don't Bring Me Flowers, альбома Даймонда предыдущего года.

В 1979 году Даймонд потерял сознание на сцене в Сан-Франциско и был доставлен в больницу, где перенес 12-часовую операцию по удалению того, что оказалось опухолью на его позвоночнике. Он сказал, что терял чувствительность в правой ноге «в течение нескольких лет, но игнорировал это». Когда он упал, у него не было сил ни в одной ноге. Он прошел долгий процесс реабилитации как раз перед тем, как приступить к основной съемке в своем фильме Певец джаза (1980). Он был настолько убежден, что умрет, что написал прощальные письма своим друзьям.

1980-е

Запланированная версия фильма «Ты не неси мне цветы» с Даймонд и Стрейзанд в главных ролях. провалился, когда Даймонд вместо этого снялся в ремейке 1980 года Эла Джолсона классика Певец джаза вместе с Лоуренсом Оливье и Люси Арназ. Хотя фильм получил плохие отзывы, саундтрек породил три сингла из 10 лучших: «Love on the Rocks», «Hello Again» и «America », последний из которых имел эмоциональное значение для Diamond. «« Америка »- это история моих бабушек и дедушек, - сказал он в интервью. «Это мой подарок им, и он очень реален для меня... В некотором роде он обращается к иммигранту в каждом из нас». Песню полностью исполнила Даймонд во время финала фильма. Сокращенная версия проигрывается над открывающими названиями фильма.

Этой песней он также гордился больше всего, отчасти из-за того, что она использовалась позже: в национальных новостных программах ее показывали, когда было показано, как заложники возвращаются домой после кризиса с заложниками в Иране закончился; он транслировался в эфире во время 100-летия Статуи Свободы ; и на дани памяти убитого лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего, а также на концерте Vietnam Vets Welcome Home его попросили исполнить это вживую. В то время национальный опрос показал, что эта песня стала самой узнаваемой песней об Америке, больше, чем "God Bless America". Это также стало гимном его мирового турне через две недели после нападений на Америку 11 сентября 2001 года, когда он изменил текст в конце с; «Они едут в Америку», чтобы «встать на защиту Америки!» Ранее в том же году он исполнил его по просьбе бывшего чемпиона в тяжелом весе Мухаммеда Али.

Провал фильма частично был вызван тем, что Даймонд никогда раньше не действовал профессионально. «Я не думал, что смогу с этим справиться», - сказал он позже, считая себя «рыбой из воды». За свою игру Даймонд стал первым в истории обладателем премии «Худший актер Razzie Award, хотя за ту же роль он был номинирован на Золотой глобус. Критик Дэвид Уайлд отметил, что фильм показал, что Даймонд открыто говорил о своей религии: «Кто еще, кроме этого еврейского Элвиса, мог бы стать мультиплатиновым с альбомом, в котором была представлена ​​версия 'Кол Нидре ? »» Даймонд позже сказал Los Angeles Times: «Для меня это была последняя бар-мицва."

Другой выбор из 10 лучших,« Heartlight », был вдохновлен блокбастером 1982 года. фильм ET The Extra-Terrestrial. Хотя главный герой фильма никогда не упоминается в текстах, Universal Pictures, которая выпустила ET The Extra-Terrestrial и была материнская компания лейбла Uni Records, к тому времени называвшаяся MCA Records, для которой Даймонд записывалась в течение многих лет, на короткое время пригрозила судебным иском против как Diamond, так и Columbia Records.

Продажи пластинок Даймонда несколько упали в 1980-х и 1990-х, его последний сингл попал в чарт Billboard Pop Singles в 1986 году, но его концертные туры продолжали приносить большие плоды. aws. Журнал Billboard назвал Даймонда самым прибыльным сольным исполнителем 1986 года. В 1986 году он выпустил свой 17-й студийный альбом Headed for the Future, который достиг 20-го места в Billboard 200. Три недели позже он снялся в Hello Again, его первом телевизионном спецвыпуске за девять лет, исполнив комедийные скетчи и дуэт с Кэрол Бернетт.

. В январе 1987 года Даймонд исполнил национальный гимн на Суперкубке. Его "America" ​​стала лейтмотивом президентской кампании Майкла Дукакиса 1988 года. В том же году регги-интерпретация баллады Даймонда «Red Red Wine » в исполнении UB40 возглавила чарт Billboard Pop Singles и, как версия «I'm a Believer» от Monkees, стала более известной, чем оригинальная версия Даймонда..

1990-е

В течение 1990-х Diamond выпустил шесть студийных альбомов. Он сделал каверы на многие классические песни из фильмов и песен известных авторов эпохи Брилл Билдинг. Он также выпустил два рождественских альбома, первый из которых занял 8-е место в чарте альбомов Billboard. За это время Даймонд также записал два альбома в основном с новым материалом. В 1992 году он выступал перед президентом Джорджем Х.В. Последнее Рождество Буша в Вашингтоне NBC специальный. В 1993 году Даймонд открыл Mark of the Quad Cities (ныне iWireless Center) с двумя концертами 27 и 28 мая для более чем 27 000 зрителей.

В 1990-х годах популярность Diamond снова возросла. «Милая Кэролайн » стала популярной песней на спортивных мероприятиях. Он использовался в играх Бостонского колледжа футбол и баскетбол. В нее также играли на спортивных мероприятиях колледжей в других штатах, и в нее даже играли на спортивных мероприятиях в других странах, таких как турнир по регби Hong Kong Sevens или футбольный матч в Северной Ирландии. Она стала основной песней Red Sox Nation, фанатов Boston Red Sox. Песня также стала звучать во время 8-го иннинга каждой домашней игры New York Mets.

New York Rangers также адаптировали ее как свою собственную и сыграли это всякий раз, когда они выигрывали в конце 3-го периода своих игр. Футбольная команда Pitt Panthers также играла в нее после третьей четверти всех домашних игр, и толпа приветствовала: «Пойдем, Питт». Каролина Пантерс играли в нее в конце каждой выигранной домашней игры. Группа Davidson College также играла в нее на каждой домашней игре Davidson Wildcats, мужской баскетбол, во втором тайме.

Отпечатки ладоней Даймонда перед The Great Movie Прокатитесь в тематическом парке Walt Disney World Disney's Hollywood Studios.

2000-е

Альбом в более строгой упрощенной форме, 12 песен, спродюсированных Риком Рубином, были выпущены 8 ноября 2005 года в двух изданиях: стандартном выпуске из 12 песен и специальном издании с двумя бонус-треками, включая один. с бэк-вокалом Брайана Уилсона. Альбом дебютировал на 4 месте в чарте Billboard и получил в целом положительные отзывы; Earliwine описывает альбом как «бесспорно лучший набор Нейла Даймонда песен в течение долгого, долгого времени.» 12 Песни также стали известны как один из последних альбомов, выпущенных Sony BMG с программным обеспечением Extended Copy Protection, встроенным в диск. (См. скандал с защитой от копирования компакт-дисков Sony BMG 2005 года.)

В 2007 году Даймонд был введен в Зал славы музыки Лонг-Айленда.

19 марта 2008 года, в телешоу American Idol было объявлено, что Даймонд будет приглашенным наставником для оставшихся участников Idol, которые будут петь песни Даймонда для передач 29 и 30 апреля 2008 года. В эфире 30 апреля Даймонд представил новую песню "Pretty Amazing Grace" из недавно выпущенного альбома Home Before Dark. 2 мая 2008 года спутниковое радио Sirius запустило Neil Diamond Radio. 8 апреля 2008 года Даймонд сделал неожиданное объявление во время трансляции на большом экране в Fenway Park, что он будет там «живым на концерте» 23 августа 2008 года в рамках своего мирового турне. Объявление, которое стало первым официальным подтверждением дат концертов в США в 2008 году, прозвучало во время традиционного восьмого иннинга песни "Sweet Caroline", которая к тому времени стала гимном для фанатов Бостона.

28 апреля 2008 года Даймонд появился на крыше здания Джимми Киммела, чтобы спеть «Sweet Caroline» после того, как Киммел был в шутку арестован за исполнение песни в образе имитатора Даймонда.

Даймонд выступает в The Roundhouse, Лондон, 30 октября 2010 года.

Home Before Dark был выпущен 6 мая 2008 года и возглавил альбомные чарты Новой Зеландии, Великобритании и США. Штаты.

29 июня 2008 года Даймонд отыграл около 108 000 фанатов на фестивале в Гластонбери в Сомерсете, Англия, в рамках концертного тура «Концерт на всю жизнь»; технические проблемы испортили концерт. В августе Даймонд позволил камерам снимать весь его четырехдневный пробег по Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке; В результате он выпустил DVD в США в 2009 году, за год до первого концерта. Hot August Night / NYC дебютировал на второй строчке в чартах. В тот же день, когда был выпущен DVD, CBS выпустила отредактированную версию, которая выиграла час рейтингов с 13 миллионами зрителей. На следующий день продажи DVD резко выросли, что побудило Sony заказывать больше копий для удовлетворения высокого спроса.

25 августа 2008 года Даймонд выступал в Университете штата Огайо, страдая от ларингита. Результат разочаровал его и его поклонников, и 26 августа он предложил возмещение всем, кто подал заявку до 5 сентября.

Diamond был удостоен звания Человек года MusiCares в феврале. 6, 2009, за два вечера до 51-й ежегодной премии Грэмми.

Давно любимый в Бостоне, Даймонд был приглашен спеть на праздновании Дня независимости 4 июля 2009 года.

13 октября 2009 года он выпустил A Cherry Cherry Christmas, свой третий альбом праздничной музыки.

2010-е годы

Diamond (2015)

2 ноября 2010 года Diamond выпустил альбом Dreams, сборник из 14 интерпретаций его любимых песен исполнителями эпохи рока.. В альбом также вошла новая медленная аранжировка его песни «I'm a Believer ». В декабре он исполнил трек из альбома "Ain't No Sunshine " на NBC The Sing-Off с Committed. и Street Corner Symphony, две группы а капелла, участвовавшие в шоу. The Very Best of Neil Diamond, сборник 23 студийных записей Даймонда из каталогов Bang, UNI / MCA и Columbia, был выпущен 6 декабря 2011 года на лейбле Sony Legacy.

2011 и 2012 годы ознаменовались несколькими вехами в карьере Даймонда. 14 марта 2011 года он был введен в Зал славы рок-н-ролла на церемонии в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. В декабре он получил награду за достижения в жизни от Центра Кеннеди в 2011 Kennedy Center Honors. 10 августа 2012 года Даймонд получил звезду на голливудской аллее славы. В ноябре 2012 года он возглавил счет на праздновании столетия Royal Variety Performance в Великобритании, которое транслировалось 3 декабря. Он также появился на параде в День благодарения Macy's.

20 апреля 2013 года Даймонд неожиданно появился в Fenway Park, чтобы спеть «Sweet Caroline» во время 8-го иннинга. Это была первая игра на Фенуэй после взрыва Бостонского марафона. 2 июля он выпустил сингл «Freedom Song (They'll Never Take Us Down)», 100% от покупной цены которого пошли на пользу One Fund Boston и Wounded Warrior Project. Даймонд с бородой выступал живьем на западной лужайке США. Capitol как часть Четвертого Капитолия, который транслировался на национальном уровне PBS 4 июля 2013 года.

В январе 2014 года было подтверждено, что Даймонд подписал контракт с Capitol Music Group подразделение Universal Music Group, которое также владело каталогом Diamond / Uni / MCA. UMG также приобрел каталоги Columbia и Bang Даймонда, что означало, что вся его записанная продукция будет впервые объединена.

8 июля 2014 года Capitol Records объявила об этом с помощью флаера, включенного в последний величайший альбом Diamond. сборник хитов All-Time Greatest Hits, который занял 15-е место в Billboard 200, что его следующий альбом, Melody Road, который должен был быть продюсирован Доном Уэсом и Джекниф Ли будет выпущен 30 сентября 2014 года. В августе дата релиза была перенесена на 21 октября.

В сентябре 2014 года Даймонд выступил с неожиданным концертом в своей альма-матер, средней школе Эразмус. в Бруклине. О шоу было объявлено в Twitter во второй половине дня. В тот же день он объявил о мировом турне "Melody Road" 2015 года. Североамериканский этап World Tour 2015 начался с концерта в Аллентауне, штат Пенсильвания, в PPL Center 27 февраля и завершился в Pepsi Center в Денвере, штат Колорадо, 31 мая. 2015. Diamond широко использовала новые медиа-платформы и социальные сети на протяжении всего тура, транслируя несколько шоу в прямом эфире на Periscope и показывая твиты фанатов, которые использовали хэштег #tweetcaroline на двух больших экранах. The San Diego Union-Tribune писала: «Это, друзья мои, не был концерт вашего дедушки Нила Даймонда. Это была мультимедийная феерия. Твиттер. Перископ... Это был блицкриг в социальных сетях, все аккаунты оказались новаторским способом расширить круг его поклонников ».

В октябре 2016 года Даймонд выпустил« Acoustic Christmas », рождественский альбом в народном стиле, состоящий из оригинальных песен, а также акустических версий праздничной классики. Идея альбома, спродюсированного Was и Ли, продюсировавшими Melody Road, начала обретать форму по окончании сессий Melody Road. Чтобы «передать интимную атмосферу фолка 60-х, Даймонд записал Acoustic Christmas с горсткой музыкантов, сидящих вокруг микрофонов, проводов и, конечно же, рождественских огней».

В марте 2017 года карьера Выпущена антология 50-летия Нила Даймонда. Он начал свой последний концертный тур, 50 Year Anniversary World Tour во Фресно, Калифорния, в апреле.

Он спел «Sweet Caroline » в канун Нового года. 31 декабря 2017 г. на Таймс-сквер - возможно, его последнее живое исполнение этой песни.

В 2019 году «Sweet Caroline» была выбрана Библиотекой Конгресса для сохранение в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимое».

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Diamond среди сотни художников, чей материал как сообщается, был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года.

2020-е годы

7 марта 2020 года, несмотря на выход на пенсию из-за болезни Паркинсона, Даймонд дал редкое выступление на гала-концерте Keep Memory Alive Power of Love в MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе, где его чествовали.

22 марта 2020 года Даймонд опубликовал на YouTube видео, в котором играет "Sweet Caroline" с немного измененным текстом ("... мытье рук, не трогай меня, я тебя не трогаю... ") в ответ на широко распространенные меры социального дистанцирования, введенные в связи с всемирной пандемией COVID-19.

Выход на пенсию

В январе В 2018 году Даймонд объявил, что немедленно уйдет из гастролей из-за того, что ему поставили диагноз болезнь Паркинсона. Даты гастролей на заключительном этапе "50-летнего юбилейного мирового турне Diamond" в Австралии и Новой Зеландии были отменены. В объявлении на его официальном сайте говорилось, что он не уходит из музыки и что отмена живых выступлений позволит ему «продолжить писать, записывать и развивать новые проекты».

28 июля 2018 г. Даймонд и его жена Кэти Макнил неожиданно посетили командный пункт инцидента в Базальте, штат Колорадо, недалеко от того места, где живет Даймонд, чтобы поблагодарить пожарных и их семьи сольным концертом на акустической гитаре за усилия по сдерживанию Lake Christine Fire, начавшаяся 3 июля и выгоревшая 12000 акров (4900 га; 49 км) земли.

В поп-культуре

В 1967 году Даймонд был показан в четвертом эпизоде ​​детектива драма Мэнникс в качестве «популярного» артиста в небольшом подпольном клубе под названием «ПЛОХАЯ СЦЕНА» и во время пения его прервал один из множества боев, которые происходили еженедельно на шоу.

В комедийном фильме 2001 года Спасение Сильвермана главные герои играют в кавер-группе Diamond <36.>, а Даймонд в роли самого себя в эпизодической роли. Даймонд даже написал и сочинил для фильма новую песню «Я верю в счастливый конец». В течение этого периода комик / актер Уилл Феррелл неоднократно изображал Даймонд на Saturday Night Live, причем сам Даймонд появлялся вместе с Ферреллом на последнем шоу Феррелла в мае 2002 года.

В фильме 2006 года «Идти в ногу со штейнами» талантливый агент Адам Фидлер (которого играет Джереми Пивен) нанял Нила Даймонда для выступления на предстоящей бар-мицве своего сына Бенджамина (играет Дэрил Сабара). Хотя изначально предполагалось, что мероприятие состоится на стадионе Доджер, в конечном итоге оно состоится в доме Фидлера, где Даймонд неожиданно появляется на вечеринке, играя перед клезмерским оркестром. Упоминается, что мать Адама Роуз (играет Дорис Робертс) и мать Нила - старые друзья, которые вместе играли в маджонг. Затем Даймонд исполняет «Хава Нагила».

В 2008 году Даймонд разрешил режиссеру Грегу Коху использовать его песни в документальном фильме. Кос, режиссер из Филадельфии, познакомился с популярным Милуоки, Висконсин, дуэтом «Молния и гром», состоящим из Майка Сардина, который изображал Бриллиант, и его жены Клэр. Кос следовал за ними восемь лет и продюсировал фильм Song Sung Blue. Хотя Сардина умер в 2006 году, Даймонд пригласил свою вдову и ее семью быть его гостями в первом ряду на своем шоу в Милуоки, где он сказал им, что был тронут фильмом.

В CBS комедия Теория большого взрыва, главные герои Говард Воловиц и Эми Фарра-Фаулер - поклонники творчества Даймонда. В шоу NBC This is Us Джек Пирсон, один из главных героев, является поклонником музыки Даймонда.

Личная жизнь
Даймонд в 2007 году

Даймонд был женат трижды. В 1963 году он женился на своей школьной возлюбленной Джей Познер, которая стала школьной учительницей. У них было две дочери, Марджори и Элин. Они расстались в 1967 году и развелись в 1969 году.

5 декабря 1969 года Даймонд женился на помощнице по производству Марсии Мерфи. У них было два сына, Джесси и Мика. Брак продлился 25 лет и закончился в 1994 или 1995 годах.

В 1996 году Даймонд завязал продолжительные живые отношения с австралийкой Рэй Фарли после того, как они встретились в Брисбене, Австралия. Песни на Home Before Dark были написаны и сочинены во время ее борьбы с хронической болью в спине.

7 сентября 2011 года в сообщении в Twitter 70-летняя Даймонд объявила его помолвка с 41-летней Кэти Макнил. Даймонд сказал, что его альбом 2014 года Melody Road был подпитан их отношениями, объяснив: «Нет лучшего вдохновения или мотивации для работы, чем влюбленность. Это то, о чем вы мечтаете как творческий человек. Я смог завершить этот альбом - начните., напиши и заверши - под очарованием любви, и я думаю, что это как-то проявляется ». Пара поженилась на глазах семьи и близких друзей в Лос-Анджелесе в 2012 году. Помимо работы менеджером Даймонда, Макнил продюсировал документальный фильм «Нил Даймонд: Горячие августовские ночи Нью-Йорка».

Дискография
Фильмография

Даймонд появлялся на телевидении и снимался в некоторых фильмах, в частности:

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте