Барбра Стрейзанд

редактировать
«Стрейзанд» перенаправляется сюда. О ее туре см. Стрейзанд (концертный тур). Об этом явлении см. Эффект Стрейзанд. Для использования в других целях, см Барбра Стрейзанд (значения).

Барбра Стрейзанд
Барбра Стрейзанд с Фрэнсисом Коллинзом и Энтони Фаучи (27806589237) (обрезано).jpg Стрейзанд в 2018 году
Родился Барбара Джоан Стрейзанд ( 1942-04-24)24 апреля 1942 г. (79 лет) Нью-Йорк, США
Образование Средняя школа Эразмус Холла
Занятие
  • Певица
  • актриса
  • режиссер
Супруг (а)
Партнер (ы)
Дети Джейсон Гулд
Родственники
Награды Полный список
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты Вокал
Активные годы 1960 – настоящее время
Этикетки Колумбия
Связанные действия
Веб-сайт Barbrastreisand.com

Барбара Джоан « Барбара » Стрейзанд ( / с т р aɪ с æ п д / ; родился 24 апреля 1942) американская певица, актриса и режиссер. За свою более чем шестидесятилетнюю карьеру она добилась успеха во многих сферах развлечений и является одной из немногих исполнителей, удостоенных Эмми, Грэмми, Оскара и Тони (EGOT).

Стрейзанд начала свою карьеру с выступлений в ночных клубах и бродвейских театрах в начале 1960-х годов. После ее появления в качестве гостя на различных телешоу, она подписала контракт с Columbia Records, настаивая на сохранении полного артистического контроля и принимая взамен более низкую заработную плату, договоренность, которая сохранялась на протяжении всей ее карьеры, и выпустила свой дебютный альбом The Barbra Streisand Album (1963). который получил премию Грэмми как альбом года. На протяжении своей карьеры звукозаписи Стрейзанд возглавляла чарт Billboard 200 с 11 альбомами - рекордом для женщин, включая People (1964), The Way We Were (1974), Guilty (1980) и The Broadway Album (1985). Она также достигла пяти синглов номер один в Billboard Hot 100 - « The Way We Were », « Evergreen », « You Don't Bring Me Flowers », « No More Tears (Enough Is Enough) » и « Woman». в любви ».

После того, как в 1960-х годах ей удалось добиться успеха в записи фильмов, к концу того же десятилетия Стрейзанд решила заняться кино. Она снялась в принятом критиками фильме « Смешная девчонка» (1968), за который получила премию Оскар за лучшую женскую роль. Дополнительную известность последовали фильмы, в том числе экстравагантный мюзикл Hello, Dolly! (1969), сумасшедшая комедия Как дела, Док? (1972) и романтическая драма «Какими мы были» (1973). Стрейзанд получила вторую премию «Оскар» за написание любовной темы из «Звезда родилась» (1976), первой женщины, удостоенной чести как композитора. С выходом фильма « Йентль» (1983) Стрейзанд стала первой женщиной, которая написала, продюсировала, направила и снялась в крупном студийном фильме. Фильм получил «Оскар» за лучший саундтрек и «Золотой глобус» за лучший мюзикл. Стрейзанд также получила премию « Золотой глобус» за лучшую режиссуру, став первой (и за 37 лет единственной) женщиной, получившей эту награду. Позже Стрейзанд сняла «Принца приливов» (1991) и « У зеркала два лица» (1996).

С продажами более 150 миллионов пластинок по всему миру, Стрейзанд - одна из самых продаваемых артисток всех времен. По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), она является самой сертифицированной артисткой-женщиной в Соединенных Штатах, с 68,5 миллионами сертифицированных альбомов, связанных с Мэрайей Кэри. Billboard назвал Стрейзанд величайшей артисткой в чарте Billboard 200 и лучшей современной женской артисткой всех времен. Ее награды включают две премии Оскар, 10 премий Грэмми, включая премию « Грэмми за выслугу» и премию « Грэмми», пять премий «Эмми», четыре премии Пибоди, Президентскую медаль свободы и девять Золотых глобусов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Образование
  • 2 Начало карьеры
    • 2.1 Шоу в ночном клубе и бродвейская сцена
    • 2.2 Появления на телевидении, брак и первые альбомы
  • 3 Карьера
    • 3.1 Пение
    • 3.2 Актерское мастерство
  • 4 Артистизм
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Отношения и семья
    • 5.2 Имя
    • 5.3 Политика
  • 6 Филантропия
  • 7 Наследие
    • 7.1 Почести
    • 7.2 Профессиональное членство
    • 7.3 «Эффект Стрейзанд»
  • 8 наград и номинаций
  • 9 появления
    • 9.1 Фильмография
    • 9.2 Бродвейские выступления
    • 9.3 выступления Вест-Энда
    • 9.4 Телевизионные спецпредложения
  • 10 туров
  • 11 Дискография
  • 12 Автобиография
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Дальнейшее чтение
  • 16 Внешние ссылки

Ранние годы

Семья

Стрейзанд родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье Дианы (урожденная Ида Розен) и Эмануэля Стрейзанда. Ее мать в молодости была сопрано и думала о карьере в музыке, но позже стала школьным секретарем. Ее отец был учителем средней школы в той же школе, где они впервые встретились. Семья Стрейзанд была еврейкой. Ее бабушка и дедушка по отцовской линии эмигрировали из Галиции (Польша-Украина), а ее бабушка и дедушка по материнской линии - из Российской империи, где ее дед был кантором.

В августе 1943 года, через несколько месяцев после первого дня рождения Стрейзанд, ее отец умер в возрасте 34 лет от осложнений после эпилептического припадка, возможно, в результате травмы головы несколькими годами ранее. Семья стала почти бедной, ее мать работала низкооплачиваемым бухгалтером. Став взрослой, Стрейзанд вспоминала те ранние годы, как всегда чувствовала себя «изгоем», объясняя: «У всех остальных отец приходил домой с работы в конце дня. Мой - нет». Ее мать пыталась оплатить счета, но не могла уделить дочери то внимание, которого она так жаждала: «Когда я хотела любви от матери, она дала мне еду», - говорит Стрейзанд.

Стрейзанд вспоминает, что ее мать имела «отличный голос» и иногда пела полупрофессионально. Во время посещения Кэтскиллс, когда Стрейзанд было 13 лет, она рассказала Рози О'Доннелл, что они с матерью записали несколько песен на пленку. На этой сессии Стрейзанд впервые заявила о себе как о художнице, что также стало ее «первым моментом вдохновения».

У нее есть старший брат Шелдон и сводная сестра певица Рослин Кинд от повторного брака ее матери с Луи Кинд в 1949 году.

Образование

Стрейзанд начала свое образование в еврейской ортодоксальной ешиве в Бруклине, когда ей было пять лет. Ее считали умной и любознательной во всем; однако ей не хватало дисциплины, и она часто выкрикивала ответы на вопросы вне очереди. Затем она поступила в государственную школу №89 в Бруклине и в первые школьные годы начала смотреть телевизор и ходить в кино. «Я всегда хотел быть кем-то, чтобы стать известным... Вы знаете, убирайтесь из Бруклина».

Стрейзанд стала известна окружающим благодаря ее голосу. Она вспоминает, как с другими детьми сидела на крыльце перед их многоквартирным домом и пела: «Я считалась девочкой в ​​квартале с хорошим голосом». Этот талант стал для нее способом привлечь внимание. Она часто практиковалась в пении в коридоре своего многоквартирного дома, что придавало ее голосу эхо.

Она дебютировала в качестве певицы на ассамблее PTA, где стала хитом для всех, кроме своей матери, которая в основном критически относилась к своей дочери. Стрейзанд приглашали петь на свадьбах и в летнем лагере, а также прошли неудачное прослушивание в MGM Records, когда ей было девять лет. К 13 годам ее мать начала поддерживать ее талант, помогая ей записать демо-кассету с четырьмя песнями, в том числе « Zing! Went the Strings of My Heart » и « You Never Know ».

Стать актрисой было ее главной целью. Это желание усилилось, когда она увидела свою первую бродвейскую пьесу «Дневник Анны Франк», когда ей было 14 лет. Звездой пьесы была Сьюзен Страсберг, игре которой она хотела подражать. Свободное время Стрейзанд начала проводить в библиотеке, изучая биографии различных театральных актрис, таких как Элеонора Дузе и Сара Бернар. Кроме того, она начала читать романы и пьесы и изучать актерские теории Константина Станиславского и Михаила Чехова.

Она училась в средней школе Эразмус Холл в Бруклине в 1956 году, где стала отличником современной истории, английского и испанского языков. Она также присоединилась к хоровому клубу первокурсников, где пела с другим членом хора и одноклассником Нилом Даймондом. Даймонд вспоминает: «Мы были двумя бедными детьми в Бруклине. Мы болтались перед школой Эразмус и курили сигареты». Школа находилась рядом с домом, где работали художественные фильмы, и он вспоминает, что она всегда знала о фильмах, которые они показывали. Также в ее классе в Erasmus Hall был Бобби Фишер, который к 1957 году стал чемпионом США по шахматам.

Летом 1957 года она получила свой первый сценический опыт прогулок в Театре в Малден-Бридж, Нью-Йорк. За этой маленькой частью последовала роль младшей сестры в « Пикнике» и еще одна - вампирша в « Настольном наборе». На втором курсе она устроилась на ночную работу в Театр Черри-Лейн в Гринвич-Виллидж, помогая за кулисами. В старших классах она репетировала небольшую роль в « Дрифтвуде», пьесе, поставленной на чердаке в центре города.

В возрасте 16 лет она окончила Эразмус-холл в январе 1959 года и, несмотря на просьбы матери, чтобы она не участвовала в шоу-бизнесе, она попыталась получить роли на сцене Нью-Йорка. Сняв небольшую квартирку на 48-й улице в самом центре театрального района, она соглашалась на любую работу, которая могла быть связана с сценой, и при каждой возможности «обходила» кастинг-офисы.

Начало карьеры

Стрейзанд, гр. 1962 г.

В возрасте 16 лет Стрейзанд, живущая сама по себе, бралась за черную работу, чтобы иметь хоть какой-то заработок. В течение одного периода у нее не было постоянного адреса, и она спала в доме друзей или где-нибудь еще, где могла бы поставить армейскую раскладушку, которую таскала с собой. В отчаянии она вернулась в квартиру своей матери в Бруклине, чтобы поесть дома. Однако ее мать была в ужасе от «цыганского образа жизни» своей дочери, пишет биограф Карен Свенсон, и снова умоляла ее отказаться от попыток попасть в шоу-бизнес, но Стрейзанд восприняла мольбы матери как еще одну причину, чтобы продолжать попытки: " Мои желания были усилены, желая доказать своей матери, что я мог бы быть звездой «.

В начале 1960 года она устроилась ассистентом в Театр Лант-Фонтанн для постановки «Звуки музыки». Во время показа спектакля она услышала, что директор по кастингу ищет других певцов, и это было первым разом, когда она пела в спектакле. поиск работы. Хотя режиссер чувствовал, что она не подходит для этой роли, он призвал ее начать включать свой певческий талант в свое резюме при поиске другой работы.

Она попросила своего парня, Барри Деннена, записать ее пение на пленку, копии которой она затем могла бы раздать возможным работодателям. Деннен нашла гитариста, чтобы аккомпанировать ей:

Мы провели послеобеденную запись на пленку, и в тот момент, когда я услышал первую запись, я сошел с ума... У этой чокнутой маленькой чудаки был один из самых захватывающих дух голосов, которые я когда-либо слышал... когда она закончила, и я выключил машину, Мне нужно было немного времени, прежде чем я осмелился взглянуть на нее.

Деннен воодушевился, и он убедил ее принять участие в конкурсе талантов в Lion, ночном клубе для геев в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Она исполнила две песни, после чего воцарилась «ошеломляющая тишина», за которой последовали «бурные аплодисменты», когда она была объявлена ​​победительницей. Ее пригласили обратно, и она несколько недель пела в клубе. Именно в это время она убрала вторую букву «а» из своего имени, переключившись с «Барбара» на «Барбра» из-за ее неприязни к своему первоначальному имени.

Вначале Стрейзанд неоднократно говорили, что она слишком уродлива, чтобы быть звездой, и советовали сделать пластику носа, чего она не сделала.

Шоу в ночном клубе и бродвейская сцена

Затем Стрейзанд пригласили на прослушивание в ночной клуб Bon Soir, после чего ее записали за 125 долларов в неделю. Это стало ее первым профессиональным участием в сентябре 1960 года, когда она выступила на разогреве у комика Филлис Диллер. Она вспоминает, что впервые оказалась в такой высококлассной среде: «Я никогда не была в ночном клубе, пока не спела в нем».

Теперь Деннен хотел познакомить Стрейзанд со своей обширной коллекцией пластинок певиц, включая Билли Холидей, Мэйбл Мерсер, Этель Уотерс и Эдит Пиаф. Стрейзанд поняла, что еще может стать актрисой, сначала получив признание как певица. По словам биографа Кристофера Никкенса, слушание других великих певиц пошло на пользу ее стилю, поскольку она начала создавать различные эмоциональные образы во время выступления, что дало ей возможность петь в большем диапазоне.

Она улучшила свое сценическое присутствие, когда разговаривала с публикой между песнями. Она обнаружила, что ее бруклинский стиль юмора был встречен положительно. В течение следующих шести месяцев, появившихся в клубе, некоторые начали сравнивать ее певческий голос с такими известными именами, как Джуди Гарланд, Лена Хорн и Фанни Брайс. Ее разговорная способность очаровать публику спонтанным юмором во время выступлений стала более изощренной и профессиональной. Театральный критик Леонард Харрис писал: «Ей двадцать; к тридцати годам она переписывает книги рекордов».

Ее зовут Барбра Стрейзанд. Ей 20 лет, у нее трехоктавный беспорядочный диапазон, она обладает большей личной динамической силой, чем кто-либо, кого я могу вспомнить со времен Либби Холман или Хелен Морган. Она может петь так же громко, как Этель Мерман, и так же убедительно, как Лена или Элла, или так же дерзко, как Софи Такер. .. и только Барбра Стрейзанд может превратить " Cry Me a River " во что-то сопоставимое с Энрико Карузо, впервые нанесшим удар в Пальаччи. Когда Стрейзанд плачет тебе рекой, у тебя есть река, Сэм... и ей будет лет через 50, если хорошие песни все еще будут писать для того, чтобы их пели хорошие певцы.

-Syndicated обозреватель Роберт Ruark, на ее 1963 выступления на Blue Angel.

Стрейзанд согласилась на свою первую роль на нью-йоркской сцене в сатирической комедии « Другой вечер с Гарри Стоунсом», в которой она сыграла и исполнила два соло. Шоу получило ужасные отзывы и закрылось на следующий день. С помощью своего нового личного менеджера Мартина Эрлихмана она провела успешные выступления в Детройте и Сент-Луисе. Затем Эрлихман забронировал ей номер в еще более престижном ночном клубе на Манхэттене, Blue Angel, где она стала большим хитом в период с 1961 по 1962 год. Стрейзанд однажды сказала Джимми Фэллону, с которым она спела дуэтом, на Tonight Show, что Эрлихман была «фантастическим менеджером» и спустя 50 лет все еще управляла своей карьерой.

Появившись в «Голубом ангеле», театральный режиссер и драматург Артур Лоранс попросил ее пройти прослушивание для новой музыкальной комедии, которую он ставил, « Я могу достать это для вас оптом». Ей досталась роль секретаря ведущего актера-бизнесмена, которого играл тогда еще никому не известный Эллиот Гулд. Они полюбили друг друга на репетициях и в итоге вместе переехали в небольшую квартиру. Спектакль открылся 22 марта 1962 года в Театре Шуберта и получил восторженные отзывы. Ее выступление «остановило шоу», - написал Никенс. Граучо Маркс, ведущий « Вечернего шоу», сказал ей, что 20 лет - это «чрезвычайно молодой возраст для успеха на Бродвее». Стрейзанд получила номинацию «Тони» и приз New York Drama Critic за лучшую женскую роль второго плана. Шоу было записано и оформлено в виде альбома.

Появления на телевидении, брак и первые альбомы

Стрейзанд в 1966 году

Первое появление Стрейзанд на телевидении было в «Вечернем шоу», которое затем было приписано его обычному ведущему Джеку Паару. Она была замечена во время эпизода в апреле 1961 года, в котором Орсон Бин заменил Паара. Она спела « Спящую пчелу » Гарольда Арлена. Во время своего выступления Филлис Диллер, также гостья шоу, назвала ее «одним из величайших певческих талантов в мире».

Позже, в 1961 году, до того, как она получила роль в « Другой вечер с Гарри Стоунсом», она стала полупостоянной на PM East / PM West, сериале бесед / варьете, организованном Майком Уоллесом и Джойс Дэвидсон.

В начале 1962 года она пошла в студию Columbia Records для записи актеров « I Can Get It for You Wholesale». Той же весной она участвовала в студийной записи 25-летнего юбилея Pins and Needles, классического популярного фронт- мюзикла, созданного в 1937 году Международным профсоюзом женщин-швейников. Обзоры обоих альбомов особо отметили выступления Стрейзанд.

В мае 1962 года Стрейзанд появилась на шоу Гарри Мура, где она впервые исполнила «Happy Days Are Here Again». Ее грустная, медленная версия оптимистичной музыкальной темы Демократической партии 1930-х годов стала ее фирменной песней на раннем этапе ее карьеры.

Джонни Карсон приводил ее в « Вечернее шоу» полдюжины раз в 1962 и 1963 годах, и она стала любимицей его телеаудитории и его самого. Он описал ее как «потрясающую новую певицу». Во время одного из шоу она пошутила с Граучо Марксом, которому понравился ее стиль юмора.

Она написала три или четыре песни, и она была просто великолепна - такая потрясающая.

- Эллиот Гулд об их первой совместной игре в 1961 году.

В декабре 1962 года она впервые появилась на шоу Эда Салливана. Позже она была со-ведущей на Шоу Майка Дугласа, а также оказала влияние на ряд специальных выпусков Боба Хоупа. Вместе с ней на шоу Эда Салливана выступила Либераче, которая сразу же стала поклонницей молодого певца. Либераче пригласил ее в Лас-Вегас, чтобы выступить на его разогреве в отеле Riviera. Либераче приписывают представление Барбры публике на Западном побережье. В сентябре следующего года во время ее текущих шоу в отеле Harrah's на озере Тахо она и Эллиот Гулд взяли отпуск, чтобы пожениться в Карсон-Сити, штат Невада. Поскольку ее карьера и популярность росли так быстро, она рассматривала свой брак с Гулдом как «стабилизирующее влияние».

Когда ей был 21 год, Стрейзанд подписала контракт с Columbia Records, который давал ей полный творческий контроль в обмен на меньшие деньги.

Либерсон смягчился и согласился подписать ее. Почти три десятилетия спустя Стрейзанд сказала:

Самым важным в том первом контракте - на самом деле, тем, чего мы придерживались - было уникальное положение, дающее мне право выбирать свой собственный материал. Это было единственное, что меня действительно волновало. На меня по-прежнему давили лейбл, чтобы он включил несколько поп-хитов в мой первый альбом, но я держался за песни, которые действительно что-то значили для меня.

Этим она воспользовалась несколько раз за свою карьеру.

Колумбия хотела назвать свой первый альбом начала 1963 года Sweet And Saucy Streisand ; Стрейзанд использовала свой контроль, чтобы настоять на том, чтобы это называлось «Альбом Барбры Стрейзанд», сказав: «Если бы вы увидели меня по телевизору, вы могли бы просто пойти [в музыкальный магазин] и попросить альбом Барбры Стрейзанд. Это здравый смысл». Он вошел в десятку лучших в чарте Billboard и получил три премии Грэмми. Альбом сделал ее самой продаваемой вокалисткой в ​​стране. Тем же летом она выпустила «Второй альбом Барбры Стрейзанд», который сделал ее «самой захватывающей новой личностью со времен Элвиса Пресли ». Она завершила этот революционный 1963 год, выступив с однодневными концертами в Индианаполисе, Сан-Хосе, Чикаго, Сакраменто и Лос-Анджелесе.

Стрейзанд вернулась на Бродвей в 1964 году с известной игрой в роли артистки Фанни Брайс в « Веселой девочке» в театре « Зимний сад». Шоу представило две из ее фирменных песен: «People» и « Don't Rain on My Parade ». Благодаря мгновенному успеху пьесы она появилась на обложке Time. В 1964 году Стрейзанд была номинирована на премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле, но проиграла Кэрол Ченнинг в фильме « Привет, Долли !». Стрейзанд получила почетную премию Тони «Звезда десятилетия» в 1970 году.

В 1966 году она повторила свой успех с « Веселой девочкой» в лондонском Вест-Энде в Театре принца Уэльского. С 1965 по 1968 год она появилась в своих первых четырех сольных телевизионных программах, в том числе в присуждении премии « Эмми», получившей награду « Меня зовут Барбра».

Карьера

Пение

Стрейзанд записала 50 студийных альбомов, почти все на Columbia Records. Ее ранние работы 1960-х годов (дебютный альбом Барбары Стрейзанд, Второй альбом Барбары Стрейзанд, Третий альбом, Меня зовут Барбра и т. Д.) Считаются классическим исполнением стандартов театра и кабаре, включая ее задумчивую версию обычно высокотехнологичной. « Снова наступили счастливые дни ». Она исполнила это в дуэте с Джуди Гарланд на шоу Джуди Гарланд. Гарланд назвал ее в прямом эфире одной из последних великих бейтеров. Они также спели « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса », к ним присоединилась Этель Мерман.

На шоу Эда Салливана в 1969 году

Начиная с « Меня зовут Барбра», ее ранние альбомы часто были наполнены смесью ее телешоу. Начиная с 1969 года, она начала пробовать использовать более современный материал, но, как и многие талантливые певцы того времени, с роком она оказалась не в своей тарелке. Ее вокальные данные преобладали, и она добилась нового успеха с альбомом Stoney End, выпущенным Ричардом Перри в стиле поп и баллад в 1971 году. Заглавный трек, написанный Лорой Найро, стал большим хитом для Стрейзанд.

В 1970-х годах она также занимала видное место в поп-чартах, попав в десятку лучших записей, таких как « The Way We Were » (№1 в США), « Evergreen (Любовная тема из фильма« Звезда родилась ») » (№1 в США.), « No More Tears (Enough Is Enough) » (1979, с Донной Саммер ), который по состоянию на 2010 г., как сообщается, все еще является самым коммерчески успешным дуэтом, (US № 1), « You Don't Bring Me Flowers » ( с Нилом Даймондом ) (№ 1 в США) и «The Main Event» (№ 3 в США), некоторые из которых были взяты из саундтреков к ее фильмам. К концу 1970-х Стрейзанд была названа самой успешной певицей в США - только Элвис Пресли и The Beatles продали больше альбомов. В 1980 году она выпустила свой самый продаваемый на сегодняшний день альбом Guilty, спродюсированный Барри Гиббом. В альбом вошли хиты « Woman in Love » (которая несколько недель занимала верхние строчки в поп-чартах осенью 1980 года), « Guilty » и « What Kind of Fool ».

После многих лет игнорирования Бродвея и традиционной поп-музыки в пользу более современного материала, Стрейзанд вернулась к своим музыкально-театральным корням. Columbia Records возражали, что песни, которые она хотела спеть, не были поп-песнями, но Стрейзанд утверждала, что полный творческий контроль давал ей ее контракт - «Я всегда имел право петь то, что я хочу» - с The Broadway Album 1985 года, который был неожиданно успешный, удерживая желанную позицию №1 Billboard в течение трех недель подряд и получив четырехкратный платиновый статус. В альбом вошли мелодии Роджерса и Хаммерштейна, Джорджа Гершвина, Джерома Керна и Стивена Сондхейма, которого уговорили переработать некоторые из своих песен специально для этой записи. Бродвейский альбом был встречен с одобрением, включая номинацию на Грэмми как альбом года и вручил Стрейзанд восьмую Грэмми как лучшую вокалистку. После выпуска концертного альбома One Voice в 1986 году Стрейзанд собиралась выпустить еще один альбом бродвейских песен в 1988 году. Она записала несколько сокращений для альбома под руководством Руперта Холмса, в том числе " On My Own " (из Les Misérables ), а также попурри из "Как дела в Глокке Морра?" и "Вереск на холме" (из "Радуги" Финиана и " Бригадун" соответственно), " Все, что я прошу у тебя " (из "Призрака оперы" ), "Warm All Over" (из "Самого счастливого парня" ) и необычная сольная версия " Заставим наш сад расти " (от Candide ). Стрейзанд была недовольна направлением проекта, и он был закрыт. Когда-либо были выпущены только "Warm All Over" и переработанная облегченная версия "All I Ask of You", адаптированная для FM, последняя появилась на альбоме Стрейзанд 1988 года Till I Loved You. В начале 1990-х Стрейзанд сосредоточила свои усилия на режиссуре и практически перестала работать в студии звукозаписи. В 1991 году был выпущен бокс-сет из четырех дисков Just for the Record. Компиляция, охватывающая всю карьеру Стрейзанд на сегодняшний день, включает более 70 треков с живых выступлений, лучших хитов, раритетов и ранее неизданного материала.

Стрейзанд записывает на пленку свой специальный телевизор Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты в 1973 году.

В следующем году концерты Стрейзанд по сбору средств помогли продвинуть президента Билла Клинтона в центр внимания и занять свой пост. Позже Стрейзанд представила Клинтона на его инаугурации в 1993 году. Однако музыкальная карьера Стрейзанд в значительной степени приостановилась. Появление в 1992 году на благотворительном мероприятии APLA, а также вышеупомянутое первое выступление намекали, что Стрейзанд становится более восприимчивой к идее живых выступлений. Было предложено турне, хотя Стрейзанд не сразу решилась на это, сославшись на свой известный страх сцены, а также из соображений безопасности. За это время Стрейзанд наконец вернулась в студию звукозаписи и выпустила Back to Broadway в июне 1993 года. Альбом не получил столь всеобщего признания, как его предшественник, но он дебютировал на первой строчке в поп-чартах (редкий подвиг для артиста. возраста Стрейзанд, особенно с учетом того, что она поставила Джанет Джексон на второе место). Одним из ярких моментов альбома стало попурри из « I Have A Love» / «One Hand, One Heart », дуэта с Джонни Матисом, который, по словам Стрейзанд, является одним из ее любимых певцов.

В 1993 году музыкальный критик The New York Times Стивен Холден писал, что Стрейзанд «обладает культурным статусом, которого только один другой американский артист, Фрэнк Синатра, достиг за последние полвека». В сентябре 1993 года Стрейзанд объявила о своем первом публичном концерте за 27 лет (если не считать ее выступления в ночном клубе в Лас-Вегасе между 1969 и 1972 годами). То, что начиналось как двухдневное новогоднее мероприятие в MGM Grand Las Vegas, летом 1994 года переросло в тур по нескольким городам. Билеты на тур были распроданы менее чем за час. Стрейзанд также появилась на обложках крупных журналов в преддверии того, что журнал Time назвал «Музыкальным событием века». Тур был одним из самых масштабных в истории массовых рекламных акций в СМИ. Цены на билеты варьировались от 50 до 1500 долларов, что делало Стрейзанд самой высокооплачиваемой концертной исполнительницей в истории. Барбра Стрейзанд: Концерт стал самым кассовым концертом года и получил пять премий «Эмми» и премию Пибоди, в то время как записанная на пленка трансляция на HBO была самой высоко оцененной концертной программой за 30-летнюю историю HBO. После завершения тура Стрейзанд снова вела себя сдержанно в музыкальном плане, вместо этого сосредоточив свои усилия на актерской игре и режиссерских обязанностях, а также на растущем романе с актером Джеймсом Бролином.

В 1996 году Стрейзанд выпустила « I finally Found Someone » в дуэте с канадским певцом и автором песен Брайаном Адамсом. Песня была номинирована на «Оскар», поскольку была частью саундтрека к самостоятельному фильму Стрейзанд « У зеркала два лица». Он занял 8 место в Billboard Hot 100 и стал ее первым значительным хитом почти за десятилетие и первым хитом в топ-10 в Hot 100 (и первым золотым синглом) с 1981 года.

В 1997 году она наконец вернулась в студию звукозаписи, выпустив Higher Ground, сборник слегка вдохновляющих песен, в котором также участвовал дуэт с Селин Дион. Альбом получил в целом положительные отзывы и снова дебютировал на первой строчке в поп-чартах. После замужества с Бролином в 1998 году Стрейзанд записала альбом песен о любви под названием A Love Like Ours в следующем году. Рецензии были неоднозначными, многие критики жаловались на несколько слащавые настроения и чрезмерно пышные аранжировки; тем не менее, он произвел скромный успех для Стрейзанд в дуэте с Винсом Гиллом "If You Ever Leave Me" в стиле кантри.

В канун Нового 1999 года Стрейзанд вернулась на концертную площадку, распродавая билеты в первые несколько часов, за восемь месяцев до своего возвращения. В конце тысячелетия она была певицей номер один в США, выпуская по крайней мере два альбома №1 в каждое десятилетие с тех пор, как она начала выступать. Двухдисковый концертный альбом концерта под названием Timeless: Live in Concert был выпущен в 2000 году. Стрейзанд исполнила версии концерта Timeless в Сиднее и Мельбурне, Австралия, в начале 2000 года. Нью-Йорк) в сентябре 2000 года Стрейзанд объявила, что отказывается от публичных концертов. Ее исполнение песни « People » транслировалось в Интернете через America Online.

Последние альбомы Стрейзанд - « Рождественские воспоминания» (2001), несколько мрачный сборник праздничных песен, и «Киноальбом» (2003), в которых представлены известные темы из фильмов и поддерживаются большим симфоническим оркестром. Guilty Pleasures ( в Великобритании также называется Guilty Too), совместная работа с Барри Гиббом и продолжение их Guilty, была выпущена во всем мире в 2005 году.

Стрейзанд выступает в июле 2007 года на арене O2 в Лондоне.

В феврале 2006 года Стрейзанд записала песню «Smile» вместе с Тони Беннеттом в доме Стрейзанд в Малибу. Песня включена в альбом « Duets», посвященный 80-летию Беннета. В сентябре 2006 года пара сняла живое исполнение песни для специального выпуска Роба Маршалла под названием « Тони Беннетт: американская классика». Специальный выпуск вышел в эфир на NBC 21 ноября 2006 года и в тот же день был выпущен на DVD. Дуэт Стрейзанд с Беннетом открыл специальный выпуск. В 2006 году Стрейзанд объявила о своем намерении снова отправиться в тур, чтобы собрать деньги и привлечь внимание к множеству проблем. После четырех дней репетиций на Sovereign Bank Arena в Трентоне, штат Нью-Джерси, тур начался 4 октября в Wachovia Center в Филадельфии и продолжился с остановкой в Форт-Лодердейле, штат Флорида (это был концерт, для которого Стрейзанд решила сниматься для телешоу) и завершился в Staples Center в Лос-Анджелесе 20 ноября 2006 года. На протяжении всего шоу присутствовали специальные гости Il Divo. Шоу было известно как « Стрейзанд: тур».

20-концертный тур Стрейзанд установил рекорды кассовых сборов. В возрасте 64 лет она собрала 92 457 062 доллара и установила общие рекорды на 14 из 16 арен, сыгранных в туре. Она установила рекорд третьего места на своем шоу 9 октября 2006 года в Мэдисон-Сквер-Гарден, рекорды первого и второго места принадлежат двум ее выступлениям в сентябре 2000 года. Она установила рекорд второго места на MGM. Гранд Гарден Арена с ее шоу 31 декабря 1999 года, ставшая рекордным и самым кассовым концертом всех времен. Это заставило многих людей открыто критиковать Стрейзанд за завышение цен, поскольку многие билеты продавались по цене более 1000 долларов.

Коллекция выступлений, отобранных на разных остановках в этом туре, Live in Concert 2006, дебютировала под номером 7 в Billboard 200, став 29-м альбомом Стрейзанд в десятке лучших. Летом 2007 года Стрейзанд впервые дала концерты в континентальной Европе. Первый концерт состоялся в Цюрихе (18 июня), затем в Вене (22 июня), Париже (26 июня), Берлине (30 июня), Стокгольме (4 июля, отменен), Манчестере (10 июля) и Целбридже, недалеко от Дублина ( 14 июля), а затем три концерта в Лондоне (18, 22 и 25 июля), единственном европейском городе, где Стрейзанд выступала до 2007 года. Билеты на лондонские концерты стоят от 100 до 1500 фунтов стерлингов, а в Ирландию - от 118 евро. и 500 евро. Дата в Ирландии была омрачена серьезными проблемами с парковкой и сиденьями, что привело к тому, что Hot Press назвало мероприятие фиаско. В турне участвовал оркестр из 58 человек.

В феврале 2008 года Forbes назвал Стрейзанд второй по величине женщиной-музыкантом в период с июня 2006 года по июнь 2007 года с доходом около 60 миллионов долларов. 17 ноября 2008 года Стрейзанд вернулась в студию, чтобы начать запись своего 63-го альбома, и было объявлено, что продюсером альбома занимается Дайана Кролл. Стрейзанд - одна из обладательниц награды Кеннеди-центра 2008 года. 7 декабря 2008 года она посетила Белый дом в рамках церемоний.

25 апреля 2009 года на канале CBS был показан последний телевизионный выпуск Стрейзанд, Streisand: Live in Concert, в котором освещалась остановка из ее североамериканского турне 2006 года в Форт-Лодердейле, Флорида. 26 сентября 2009 года Стрейзанд выступила с однодневным шоу в Village Vanguard в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Позже это выступление было выпущено на DVD как One Night Only: Barbra Streisand and Quartet at The Village Vanguard. 29 сентября 2009 года Стрейзанд и Columbia Records выпустили ее новейший студийный альбом Love is the Answer, спродюсированный Дайаной Кролл. 2 октября 2009 года Стрейзанд дебютировала на британском телевидении, дав интервью в Friday Night с Джонатаном Россом для продвижения альбома. Этот альбом дебютировал под номером 1 в Billboard 200 и зарегистрировал ее самые большие еженедельные продажи с 1997 года, сделав Стрейзанд единственной артисткой в ​​истории, которая заняла первое место среди альбомов за пять различных десятилетий.

1 февраля 2010 года Стрейзанд вместе с более чем 80 другими артистами записала новую версию благотворительного сингла 1985 года " We Are the World ". Куинси Джонс и Лайонел Ричи планировали выпустить новую версию, чтобы отметить 25-летие оригинальной записи. Однако эти планы изменились в связи с разрушительным землетрясением, обрушившимся на Гаити 12 января 2010 года, и 12 февраля песня, которая теперь называется " We Are the World 25 for Haiti ", дебютировала в качестве благотворительного сингла в поддержку. чрезвычайная помощь островному народу.

В 2011 году Стрейзанд спела « Somewhere » из бродвейского мюзикла « Вестсайдская история» вместе с вундеркиндом Джеки Эванчо на альбоме Эванчо « Dream with Me».

Стрейзанд была удостоена звания «Человек года» MusiCares 11 февраля 2011 года, за два дня до 53-й ежегодной премии «Грэмми».

11 октября 2012 года Стрейзанд дала трехчасовое концертное выступление перед толпой из 18 000 человек в рамках продолжающихся инаугурационных мероприятий Barclays Center (и части ее нынешнего тура Barbra Live) в Бруклине (ее первое публичное выступление с ее участием. родной р-н). На сцене к Стрейзанд присоединились трубач Крис Ботти, итальянское оперное трио Il Volo и ее сын Джейсон Гулд. В концерте музыкальной дани от Стрейзанд к Donna Summer и Марвин Хэмлиш, оба из которых умерли в начале 2012 года Подтверждено участников включены Барбара Уолтерс, Джимми Фэллон, Стинг, Кэти Курик, Вуди Аллен, Майкл Дуглас и мэр Нью - Йорка Майкл Блумберг, а также дизайнеры Кэлвин Кляйн, Донна Каран, Ральф Лорен и Майкл Корс. В июне 2013 года она дала два концерта в Bloomfield Stadium, Тель - Авив.

Стрейзанд - одна из многих певиц, которые используют телесуфлёры во время своих живых выступлений. Стрейзанд отстаивала свой выбор, используя телесуфлёры для отображения текстов песен, а иногда и подшучивания.

В сентябре 2014 года она выпустила Partners, новый альбом дуэтов, в котором представлены совместные работы с Элвисом Пресли, Андреа Бочелли, Стиви Уандером, Лайонелом Ричи, Билли Джоэлом, Babyface, Майклом Бубле, Джошем Гробаном, Джоном Майером, Джоном Легендом, Блейком Шелтоном и Джейсоном. Гулд. Этот альбом возглавил Billboard 200 с продажами 196 000 копий за первую неделю, что сделало Стрейзанд единственной записывающейся артисткой, у которой альбом номер один в каждом из последних шести десятилетий. Он также получил золотой статус в ноябре 2014 года и платиновый в январе 2015 года, став 52-м золотым и 31-м платиновым альбомом Стрейзанд, больше, чем любая другая артистка в истории.

В мае 2016 года Стрейзанд объявила о грядущем альбоме Encore: Movie Partners Sing Broadway, который выйдет в августе после концертного тура по девяти городам, Barbra: The Music, The Mem'ries, The Magic, включая выступления в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и других городах. Филадельфия и возвращение в свой родной город Бруклин. В июне 2018 года Стрейзанд подтвердила, что работает над альбомом Walls. Этот альбом, протестующий против администрации Трампа, вышел 2 ноября 2018 года, незадолго до промежуточных выборов в США. Один из лучших треков этого альбома - «Don't Lie to Me». В New York Times она рассказала, что написала эту песню, потому что возмущения Дональда Трампа не давали ей спать по ночам.

Играет роль

Стрейзанд в " Привет, Долли!" (1969)

Ее первым фильмом стала реприза бродвейского хита « Смешная девчонка» (1968), получившего художественный и коммерческий успех у ветерана Голливуда Уильяма Уайлера. Стрейзанд в 1968 году получила премию Оскар за лучшую женскую роль за эту роль, разделив ее с Кэтрин Хепберн ( «Лев зимой» ), единственный раз, когда в этой категории « Оскар» была ничья. Следующие два ее фильма также были основаны на мюзиклах - « Привет, Долли! Джерри Хермана режиссер Джин Келли (1969); и фильм Алана Джея Лернера и Бертона Лейна « В ясный день, который можно увидеть вечно», режиссер Винсенте Миннелли (1970), а ее четвертый фильм был основан на бродвейской пьесе «Сова и кошечка» (1970).

В 1970-е годы Стрейзанд снялась в нескольких нелепых комедиях, в том числе в « Как дела, Док?». (1972) и «Главное событие» (1979) с Райаном О'Нилом в главной роли, и « Ради Пита» (1974) с Майклом Саррацином. Одна из ее самых известных ролей в этот период была в драме «Как мы были» (1973) с Робертом Редфордом, за которую она получила номинацию на премию Оскар как лучшая женская роль. Она получила свою вторую премию Оскар за лучшую оригинальную песню (с лириком Полом Уильямсом ) за песню « Evergreen » из «Звезда родилась» в 1976 году, в которой она также сыграла главную роль.

Вместе с Полом Ньюманом, Сидни Пуатье и позже Стивом МакКуином, Стрейзанд в 1969 году основала First Artists Production Company, чтобы актеры могли приобретать недвижимость и разрабатывать кинопроекты для себя. Первым выступлением Стрейзанд с «Первыми артистами» было «По песочнице» (1972).

С 1969 по 1980 год Стрейзанд появлялась в опросе «Десять самых прибыльных звезд», ежегодном опросе участников кинокартины, в котором участвовали 10 самых кассовых достопримечательностей, в общей сложности 10 раз, часто как единственная женщина в списке. После коммерчески разочаровывающей All Night Long в 1981 году производство фильмов Стрейзанд значительно упало. С тех пор она снялась всего в восьми фильмах.

Я впечатлен тем, что она выбрала Yentl ; это было необычно. Но по какой-то причине Голливуд повернулся против нее... ей не хватало сочувствия... Господи, она могла бы сыграть Клеопатру лучше, чем Лиз Тейлор, с ее огромной силой и тонкостью пения... Она одна из великих актрис, и ее плохо использовали.

- режиссер Джон Хьюстон, интервью Playboy, 1985 г.

Стрейзанд спродюсировала ряд своих собственных фильмов, а в 1972 году основала Barwood Films. Первый фильм, который она сняла, « Йентл» (1983), был отвергнут каждой голливудской студией, по крайней мере, однажды, когда она попросила не только снять картину, но и снять ее. снималась в фильме, пока Orion Pictures не взялась за проект и не предоставила фильму бюджет в 14 миллионов долларов. Для Йентл (1983) она была продюсером, режиссером и звездой, опыт, который она повторила в «Принце приливов» (1991) и « У зеркала два лица» (1996). Когда Йентл получила пять номинаций на премию Оскар, возникли разногласия, но ни одной в основных категориях: лучший фильм, актриса или режиссер. «Принц приливов» получил еще больше номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучший сценарий, хотя и не за режиссуру. По завершении фильма его сценарист Пэт Конрой, который также является автором романа, назвал Стрейзанд «богиней, которая ходит по земле».

Стрейзанд также написала сценарий Йентл (с Джеком Розенталем ), за что ей не всегда доверяют. По словам редактора редакционной страницы The New York Times Эндрю Розенталя в интервью Аллану Вольперу, «Барбру Стрейзанд сводит с ума только то, что никто не верит в то, что она написала Yentl ».

В 2004 году Стрейзанд вернулась в кино после восьмилетнего перерыва в комедии « Знакомство с Факерами» (продолжение « Встречи с родителями» ), сыграв вместе с Дастином Хоффманом, Беном Стиллером, Блайтом Даннером и Робертом Де Ниро.

Стрейзанд в ясном дне, ты можешь видеть вечно (1970)

В 2005 году Стрейзанд Barwood Фильмы, Гэри Смит, и Сонни Мюррей приобрел права на Саймон Мауэр книга «s Менделя карлик. В декабре 2008 года она заявила, что рассматривает возможность снять экранизацию пьесы Ларри Крамера « Нормальное сердце», над проектом которой она работала с середины 1990-х годов.

В декабре 2010 года Стрейзанд появилась в третьем фильме из трилогии « Знакомство с родителями » « Маленькие Фокеры ». Она повторила роль Роз Фокер вместе с Дастином Хоффманом.

28 января 2011 года The Hollywood Reporter объявил, что Paramount Pictures дала зеленый свет на начало съемок дорожной комедии «Проклятие моей матери», в которой Сет Роген играет сына персонажа Стрейзанд. Энн Флетчер руководила проектом по сценарию Дэна Фогельмана, продюсерами которого выступили Лорн Майклс, Джон Голдвин и Эван Голдберг. Исполнительные продюсеры включали Стрейзанд, Роген, Фогельман и Дэвид Эллисон, чья компания Skydance Productions софинансировала этот роуд-фильм. Съемки начались весной 2011 года и завершились в июле; название фильма в конечном итоге было изменено на The Guilt Trip, и фильм был выпущен в декабре 2012 года.

Стрейзанд должна сыграть главную роль в экранизации мюзикла « Цыган»  с музыкой Жюля Стайна, книгой Артура Лорана и стихами Стивена Сондхейма,  а Ричард ЛаГравенезе, как сообщается, был прикреплен к проекту в качестве сценариста. В апреле 2016 года сообщалось, что Стрейзанд ведет переговоры о съемках и продюсировании фильма, который будет снимать Барри Левинсон и распространять STX Entertainment. Два месяца спустя сценарий фильма был завершен, и производство было запланировано на начало 2017 года.

В 2015 году у Стрейзанд появились планы снять художественный биографический фильм о российской императрице XVIII века Екатерине Великой, основанный на популярном сценарии Черного списка 2014 года, созданном Джилом Неттером, с Кейрой Найтли в главной роли. По состоянию на 2020 год из этих планов ничего не вышло.

Артистизм

Стрейзанд обладает вокальным диапазоном меццо-сопрано, который Говард Коэн из Miami Herald описывает как «бесподобный». Уитни Баллиетт писала: «Стрейзанд поражает своих слушателей своей проницательной динамикой (здесь мягко звучит в ушах, а там громко, как локтем), бравурным подъемом, крутым вибрато и необычным носовым качеством голоса Стрейзанд из Бруклина. голос так же узнаваем, как голос Луи Армстронга ". Музыкальный писатель Аллегра Росси добавляет, что Стрейзанд создает в голове законченные композиции:

Несмотря на то, что она не умеет читать или писать музыку, Барбра слышит мелодии как законченные композиции в своей голове. Она слышит мелодию и принимает ее, быстро разучивая. Барбра развила свою способность выдерживать длинные ноты, потому что она этого хотела. Она может слепить мелодию, которую не могут другие; она может петь между песней и речью, сохраняя гармонию, неся ритм и смысл.

Хотя она преимущественно поп-певица, голос Стрейзанд был описан как «полуоперный» из-за его силы и качества тона. По словам Адама Фельдмана из Time Out, «фирменный вокальный стиль Стрейзанд» - это «подвесной мост между классическим ремнем и поп-музыкой». Она известна своей способностью держать относительно высокие ноты, как громкие, так и тихие, с большой интенсивностью, а также своей способностью делать легкие, но ненавязчивые украшения на мелодической линии. Первое качество привело к тому, что классический пианист Гленн Гулд называл себя «уродом Стрейзанд».

В последние годы критики и зрители отмечали, что ее голос «стал тише и иногда становился хриплым». Однако музыкальный критик New York Times Стивен Холден отметил, что ее характерный тон и музыкальные инстинкты остались, и что она все еще «обладает даром передавать первобытное человеческое желание красивым звуком». Пол Тейлор из The Independent написал, что Стрейзанд «казалась немного неуклюжей и потрепанной, хотя стойкая решимость и превосходная техника, с помощью которых Стрейзанд умудряется преодолеть эти трудности, стали казаться как морально, так и эстетически впечатляющими». Рассматривая последнюю студийную работу Стрейзанд Partners, Гил Навех из Haaretz охарактеризовал голос Стрейзанд как «бархатный, чистый и мощный... и прошедшие годы придали ему захватывающую глубину и грубость».

Личная жизнь

Отношения и семья

Стрейзанд с мужем Эллиоттом Гулдом и сыном Джейсоном (1967) С Джеймсом Бролином (2013)

Стрейзанд была дважды замужем. Ее первым мужем был актер Эллиот Гулд, за которого она вышла замуж 13 сентября 1963 года. Они объявили о своем расставании 12 февраля 1969 года и развелись 6 июля 1971 года. У них был один ребенок, Джейсон Гулд, который появился как ее сын на экране. в «Принце приливов».

В 1969 и 1970 годах Стрейзанд встречалась с премьер-министром Канады Пьером Трюдо.

Она начала отношения с парикмахером / продюсером Джоном Питерсом в 1973 году. Он стал ее менеджером и продюсером. Они расстались в 1982 году во время создания Yentl, но остались друзьями. Она крестная мать его дочерей Кейли Питерс и Скай Питерс.

С ноября 1983 года по октябрь 1987 года Стрейзанд жила с наследником мороженого Baskin-Robbins Ричардом Баскином, который написал текст песни «Here We Are At Last» для ее альбома 1984 года Emotion.

Она встречалась с актером Доном Джонсоном с декабря 1987 года по сентябрь 1988 года. Пара записала дуэт " Till I Loved You ".

В 1983 и 1989 годах, соответственно, Стрейзанд ненадолго встречалась с актерами Ричардом Гиром и Клинтом Иствудом.

С 1989 по 1991 год она была связана с композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом.

Стрейзанд встречалась с чемпионом по теннису Андре Агасси с 1992 по 1993 год. В своей автобиографии 2009 года Агасси сказал: «Мы согласны с тем, что мы хороши друг для друга, и что с того, что она на двадцать восемь лет старше? Мы симпатичны., а общественный резонанс только добавляет остроты нашей связи. Это заставляет нашу дружбу казаться запретной, табу - еще одним элементом моего всеобщего восстания. Встречаться с Барбарой Стрейзанд - все равно что носить Hot Lava ».

В период с начала до середины 1990-х у Стрейзанд были романтические отношения с несколькими известными мужчинами, включая диктора Питера Дженнингса, а также актеров Лиама Нисона, Джона Войта и Питера Веллера. Считается, что у нее были связи с президентом США Биллом Клинтоном, принцем Чарльзом и Доди Файедом.

Ее второй муж - актер Джеймс Бролин, за которого она вышла замуж 1 июля 1998 года. Хотя у них нет вместе детей, у Бролина есть два сына от первого брака, в том числе актер Джош Бролин, и одна дочь от второго брака.

Стрейзанд - владелица нескольких собак, и она так сильно любила свою собаку Саманту, что ее клонировали.

В марте 2019 года Стрейзанд извинилась за свои противоречивые заявления о обвинителях Майкла Джексона.

Имя

Стрейзанд изменила свое имя с «Барбара» на «Барбра», потому что, по ее словам, «я ненавидела это имя, но отказалась его менять». Далее Стрейзанд объяснила: «Мне было 18, и я хотел быть уникальным, но я не хотел менять свое имя, потому что это было слишком ложно. Знаете, люди говорили, что вы можете быть Джоани Сэндс или кем-то в этом роде. (Мое второе имя - Джоан.) И я сказал: «Нет, посмотрим, если я уберу букву« а », это все равно« Барбара », но она уникальна». В биографии 1967 года с концертной программой говорилось: «Написание ее имени - это пример частичного протеста: ей посоветовали изменить фамилию, и в ответ она отбросила« а »с первой буквы».

Политика

В первые годы своей карьеры интерес Стрейзанд к политике был ограничен, за исключением ее участия в деятельности антиядерной группы Women Strike for Peace в 1961 и 1962 годах. В июле 1968 года с Гарри Белафонте и другими она выступала. в Голливудской чаше на концерте по сбору средств, спонсируемом Конференцией христианских лидеров стран Юга.

Стрейзанд долгое время была активным сторонником Демократической партии и многих ее организаций. Она была в числе знаменитостей на президента Ричарда Никсона «с 1971 года список политических врагов. В 1995 году Стрейзанд говорила в Гарвардской школе государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди о роли художника как гражданина в поддержке художественных программ и финансировании.

Стрейзанд является сторонницей прав ЛГБТ и поддержала кампанию «Нет на 8» в безуспешной попытке опровергнуть Предложение 8 Калифорнии.

В 2012 году Стрейзанд заявила: «Новые законы, требующие от граждан США предъявлять удостоверения личности с фотографией при голосовании, призваны лишить пожилых граждан и меньшинств драгоценного права голосовать. Эти регрессивные законы сами по себе являются наиболее опасным мошенничеством на выборах, угрожающим американской демократии.. " Стрейзанд продолжила отстаивать права избирателей в 2020 году, разместив в Твиттере ссылку на VoteRiders, некоммерческую организацию, которая помогает гражданам получить удостоверение личности избирателя.

В июне 2013 года она помогла отпраздновать 90-летие Шимона Переса в международном конференц-центре Иерусалима. Она также выступила на двух других концертах в Тель-Авиве на той же неделе в рамках своего первого концертного тура по Израилю.

В январе 2017 года она участвовала в Женском марше 2017 года в Лос-Анджелесе. Представленный Руфусом Уэйнрайтом, Стрейзанд появилась на сцене и произнесла речь.

В октябре 2018 года в интервью Эмме Брокес из The Guardian Стрейзанд обсудила тему своего нового альбома Walls : опасность, которую, как она считала, президент Дональд Трамп представляет для Соединенных Штатов. Она сказала: «Это опасное время в этой стране, в этой республике: человек, который коррумпирован и непристойен и нападает на наши учреждения. Это действительно, очень страшно. И я просто молюсь, чтобы пришли люди, которые сострадательны и уважают правду. выходите и голосуйте. Я говорю больше, чем просто голосуйте. Голосуйте за демократов! "

Благотворительность

В 1984 году Стрейзанд пожертвовала здание Эмануэля Стрейзанда для еврейских исследований Еврейскому университету Иерусалима в кампусе горы Скопус в память о своем отце, учителе и ученом, который умер в молодости.

Стрейзанд лично собрала 25 миллионов долларов для организаций благодаря своим живым выступлениям. Фонд Стрейзанд, основанный в 1986 году, предоставил более 16 миллионов долларов в виде почти 1000 грантов «национальным организациям, работающим над сохранением окружающей среды, просвещением избирателей, защитой гражданских свобод и гражданских прав, проблемами женщин и ядерным разоружением ».

В 2006 году Стрейзанд пожертвовала 1 миллион долларов Фонду Уильяма Дж. Клинтона в поддержку инициативы бывшего президента Билла Клинтона по изменению климата.

В 2009 году Стрейзанд пожертвовала 5 миллионов долларов на участие в программе исследования и обучения женщин в области сердечно-сосудистой системы Барбры Стрейзанд в Центре женского сердца медицинского центра Cedars-Sinai. В сентябре того же года журнал Parade включил Стрейзанд во второй ежегодный опрос Giving Back 30, проводимый фондом Giving Back 30, «рейтинг знаменитостей, сделавших самые большие пожертвования на благотворительность в 2007 году согласно публичным данным», в качестве третьей по величине знаменитости. Фонд Giving Back Fund утверждал, что Стрейзанд пожертвовала 11 миллионов долларов, которые распределял Фонд Стрейзанд. В 2012 году она собрала 22 миллиона долларов на поддержку своего женского сердечно-сосудистого центра, в результате чего ее личный вклад составил 10 миллионов долларов. Программа получила официальное название «Женский кардиологический центр Барбры Стрейзанд».

На аукционах Жюльена в октябре 2009 года Стрейзанд, давний коллекционер произведений искусства и мебели, продала 526 предметов, и все вырученные средства пошли в ее фонд. Среди предметов были костюм от Funny Lady и винтажный стоматологический кабинет, купленный исполнителем в 18 лет. Самым ценным лотом на распродаже была картина Киса ван Донгена.

В декабре 2011 года она появилась на гала-вечере по сбору средств для благотворительных организаций Армии обороны Израиля.

В июне 2020 года она подарила дочери Джорджа Флойда, Джанне Флойд, акции Disney.

Наследие

Почести

В 1964 году мадемуазель вручила Стрейзанд Премию за выдающиеся заслуги, а в 1965 году она была избрана мисс Зигфельд. ​​В 1968 году она получила медаль свободы Израиля, высшую гражданскую награду Израиля, а также была награждена премией Pied Piper от ASCAP и Prix ​​De L ' Академия Чарльза Кроса в 1969 году, Хрустальное яблоко в ее родном городе Нью-Йорке, женщина достижений в искусстве Антидиффамационной лиги в 1978 году. В 1984 году Стрейзанд была удостоена награды « Хрустальная женщина в кино» для выдающихся женщин, которые благодаря своей стойкости и высокое качество их работы помогли расширить роль женщин в индустрии развлечений. Она получила премию «Женщина смелости» Национальной организации женщин (NOW), Орден искусств и литературы и премию Scopus от американских друзей Еврейского университета.

Она получила награду «Прорыв» за «создание фильмов, изображающих женщин с серьезными сложностями» на симпозиуме «Женщины, мужчины и средства массовой информации» в 1991 году. В 1992 году она была удостоена премии «За приверженность жизни» от Проекта по СПИДу в Лос-Анджелесе (APLA) и Билля о правах человека. Премия за права Американского союза гражданских свобод Южной Калифорнии, особая награда Дороти Арзнер женщинами в кино и Золотая пластина Академии достижений. Она была удостоена гуманитарной премии Гарри Чапина от ASCAP в 1994 году и премии Пибоди в 1995 году, в том же году ей была присвоена степень почетного доктора гуманитарных и гуманитарных наук в Университете Брандейса. Она также была удостоена награды «Режиссер года» за «заслуги в кинопроизводстве» от ShowEast и Peabody Award в 1996 году, Christopher Award в 1998 году.

В 2000 году президент Билл Клинтон вручил Стрейзанд Национальную медаль искусств, высшую награду, вручаемую за достижения в области искусства, и «Живую легенду» Библиотеки Конгресса, она также получила высшую награду за карьеру в кино AFI Life Achievement Award от американского агентства. Премия Института кино и свобода и справедливость от коалиции Rainbow / PUSH, премия Грейси Аллен, первая ежегодная премия Jewish Image Awards в 2001 году и гуманитарная премия "за годы руководства, видения и активности в борьбе за гражданские свободы, включая религию и расу. "гендерное равенство и свобода слова, а также все аспекты прав геев" из кампании за права человека в 2004 году. В 2007 году президент Франции Николя Саркози вручил Стрейзанд Почетный легион, высшую награду во Франции, и президент Джордж Буш. вручила ей награду Центра Кеннеди, высшее признание культурных достижений.

В 2011 году Институт сердца Cedars-Sinai наградил ее гуманитарной премией Совета управляющих за ее усилия по охране здоровья сердца женщин и многие другие виды благотворительной деятельности. Она получила премию L'Oréal Paris Legend Award в 18-м журнале Elle. Голливуд. В 2012 году она получила Премию за заслуги перед женским кинокритиком. В 2013 году Еврейский университет в Иерусалиме присвоил ей звание почетного доктора философии. В том же году она была лауреатом Премии Чарли Чаплина за всю жизнь. Достижение кинематографического общества Линкольн-центра как единственной художницы-женщины, которая направила, написала, продюсировала и снялась в одном и том же крупном студийном фильме « Йентл», а также получила награду « Glamour Awards за прижизненные достижения ».

В 2014 году Стрейзанд была на одной из восьми обложек журнала New York Magazine, посвященных «100 годам, 100 песням, 100 ночам: век поп-музыки в Нью-Йорке». Она также получила Премию Совета управляющих Американского общества кинематографистов (ASC), премию Шерри Лансинг за лидерство на ежегодном завтраке «Женщины в развлечениях» журнала The Hollywood Reporter и заняла первое место в опросе 1010 Wins Iconic Celebrity Poll, проведенном CBS в 2015 году. В ноябре В 2015 году президент Барак Обама объявил, что Стрейзанд получит Президентскую медаль свободы, высшую гражданскую награду Соединенных Штатов. Стрейзанд была введена в Голливудскую Аллею славы в 1976 году, Зал славы Goldmine в 2002 году, Зал славы музыки Лонг-Айленда в 2007 году, Зал славы хит-парада в 2009 году, Национальный музей американской еврейской истории и Зал славы Калифорнии в 2010 году..

В 1970 году она получила специальную премию Тони под названием «Звезда десятилетия», а в 1980 году она была выбрана «Звездой десятилетия» Национальной ассоциацией владельцев театров (НАТО), «Звездой десятилетия» журналами НАТО / ShowWest и Президентской Награда от NARM в 1988 году. В том же году она была также названа самым любимым музыкальным исполнителем на все времена по версии People's Choice Awards. В 1986 году Life назвал ее одной из «пяти самых влиятельных женщин Голливуда». В 1998 году Харрис Полл сообщил, что она «Самая популярная певица среди взрослых американцев всех возрастов». Она также была включена в список 100 величайших женщин рок-н-ролла канала VH1, 100 лучших певиц всех времен по версии журнала Mojo, названа лучшей певицей века по опросу Reuters / Zogby и "Лучшая исполнительница века" по версии журнала Recording. Промышленная ассоциация Америки в 1999 году. В 2006 году Стрейзанд была одной из лауреатов бала легенд Опры Уинфри в белых галстуках.

В 2015 году Daily Telegraph включила Стрейзанд в десятку лучших певиц и авторов песен всех времен. amp; E «s Биография журнал занимает Стрейзанд в качестве одного из своих любимых ведущих актрис всех времен, она была также показана на тембрах списке века по BBC, список„100 Greatest Movie Stars времени“, составленного Людьми, VH1 » списка s из «200 величайших икон поп-культуры всех времен», «100 величайших артистов всех времен», занимающих 13-е место »и« величайших кинозвезд всех времен в списке »по версии Entertainment Weekly,« 50 величайших актрис мира » All Tim »от AMC и Billboard Hot 100 лучших исполнителей всех времен. Billboard также назвал Стрейзанд лучшей еврейской музыканткой всех времен. Как гей-икона, The Advocate назвал Стрейзанд одной из «25 самых крутых женщин» и «9 самых крутых женщин, привлекающих как лесбиянок, так и геев», а также была помещена в «12 величайших женщин-геев-икон всех времен». "от Out журнала. По версии журнала Gay Times, она была признана одной из самых популярных геев за последние три десятилетия.

В течение первого десятилетия 21 века Американский институт кино отметил 100-летие величайших фильмов американского кинематографа. Четыре песни Стрейзанд были представлены на альбоме AFI «100 лет... 100 песен», в котором отмечена «Самая лучшая музыка Америки в фильмах»: «The Way We Were» на восьмом месте, «Evergreen (тема любви из фильма « Звезда родилась »)» на №16, «Люди» в №13 и «Не дождь на моем параде» в №46. Многие из ее фильмов были представлены в сериале AFI «100 лет...». 100 лет AFI... 100 смехов, выделив "фильмы и кинохудожников, которые заставляли зрителей смеяться на протяжении столетия", заняли место в рейтинге What's Up, Doc? в # 61. AFI's 100 Years... 100 Passions выдвинули на первый план 100 величайших любовных историй в американском кинематографе и поместили The Way We Were на 8 место, Funny Girl на 41 место и What's Up, Doc? в # 68. В рейтинге лучших мюзиклов AFI были отмечены 25 величайших американских мюзиклов, заняв 16-е место в рейтинге « Смешная девчонка».

В декабре 2016 года фильм « Смешная девчонка» был отмечен Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов. В марте 2017 года песня «People» была выбрана для сохранения в Национальном реестре звукозаписи. Стрейзанд сказала, что она была рада тому, что песня была удостоена чести "как часть потока культуры нашей страны".

Профессиональное членство

Как одна из самых известных актрис, певиц, режиссеров, писателей, композиторов, продюсеров, дизайнеров, фотографов и активистов во всех средах, в которых она работала, Стрейзанд - единственный художник, который одновременно является членом Американского общества композиторов, авторов и авторов. Издатели, Гильдия киноактеров, Американская федерация художников телевидения и радио, Академия кинематографических искусств и наук и Ассоциация актеров, а также почетный председатель совета директоров Международного исследовательского института женщин Хадасса.

«Эффект Стрейзанд»

Основная статья: Эффект Стрейзанд

В судебном процессе 2003 года Стрейзанд заявила, что веб-сайт, иллюстрирующий прибрежную эрозию, вторгся в ее частную жизнь, потому что на одном из его 12 000 изображений случайно был показан ее дом в Малибу, штат Калифорния ; Стрейзанд хотела, чтобы фото удалили с сайта. Иск был отклонен, и вызванная этим огласка побудила сотни тысяч людей загрузить фотографию, к которой обращались всего четыре раза до того, как Стрейзанд возбудила судебный иск. Термин « эффект Стрейзанд» был придуман для обозначения попытки цензуры информации, которая непреднамеренно публикует эту информацию.

Награды и номинации

Основная статья: Список наград и номинаций, полученных Барброй Стрейзанд

Стрейзанд была номинирована на премию Грэмми 43 раза, из них восемь. Кроме того, она получила две специальные неконкурентные награды; премию « Грэмми» за 1992 год и премию « Грэмми за заслуги перед жизнью» в 1994 году. Она также четыре раза попадала в Зал славы Грэмми. В 2011 году она была удостоена награды MusiCares «Персона года» от фонда «Грэмми» за художественные достижения в музыкальной индустрии.

Появления

Фильмография

Год Заголовок Роль Примечания
1968 г. Смешная девчонка Фанни Брайс
1969 г. Привет, Долли! Долли Леви
1970 г. В ясный день можно увидеть вечность Дейзи Гэмбл / Мелинда Тентриес
Сова и кошечка Дорис Уилгус / Уодсворт / Веллингтон / Уэверли
1972 г. Что случилось док? Джуди Максвелл
Вверх по песочнице Маргарет Рейнольдс
1973 Те, кем мы были Кэти Мороски
1974 г. Ради Пита Генриетта «Генри» Роббинс
1975 г. Смешная леди Фанни Брайс
1976 г. Звезда родилась Эстер Хоффман Ховард
1979 г. Главное событие Хиллари Крамер
1981 г. Всю ночь Шерил Гиббонс
1983 г. Yentl Йентль Мендель / Аншель Мендель Также режиссер, продюсер и соавтор сценария.
1987 г. Орехи Клаудия Вера Дрейпер
1991 г. Князь приливов Д-р Сьюзан Ловенштейн Также режиссер и продюсер
1996 г. У зеркала два лица Роуз Морган Также режиссер и продюсер
2004 г. Познакомьтесь с Факерами Розалин "Роз" Фокер
2010 г. Маленькие Фокеры Розалин "Роз" Фокер
2012 г. Поездка вины Джойс Брюстер

Бродвейские выступления

Год Заголовок Примечания
1961–1963 Я могу получить это для вас оптом Номинация - Премия Тони за лучшую роль известной актрисы в мюзикле
1964–1965 Смешная девчонка Номинация - Премия Тони за лучшую женскую роль в мюзикле

Выступления Вест-Энда

Год Заголовок Примечания
1966 г. Смешная девчонка 13 апреля 1966 - 16 июля 1966 в Театре Принца Уэльского в Лондоне.

Телевизионные спецпредложения

Год Заголовок Примечания
1965 г. Меня зовут Барбра Вышла на канале CBS 28 апреля 1965 г.
1966 г. Раскрась меня, Барбра Вышла на канале CBS 30 марта 1966 г.
1967 Красавица с 14-й улицы Вышла на канале CBS 11 октября 1967 г.
1968 г. Происшествие в Центральном парке Записано 17 июня 1967 г.; Телетрансляция CBS отложена до 15 сентября 1968 года, чтобы совпасть с выпуском " Веселой девочки".
1973 Барбра Стрейзанд... и другие музыкальные инструменты Вышла на канале CBS 2 ноября 1973 г.
1975 г. Смешная девчонка для смешной леди В эфире ABC
1976 г. Барбра: Еще раз взгляни на тебя
1978 г. Готовимся к главному событию
1983 г. Рождение фильма: создание "Йентля "
1986 г. Собираем все вместе: создание бродвейского альбома
1986 г. Один голос
1994 г. Барбра Стрейзанд: Концерт Также продюсер и режиссер
2001 г. Барбра Стрейзанд: вне времени Вышла в эфир на канале FOX 14 февраля 2001 г. (1-часовая отредактированная версия)
2009 г. Стрейзанд: Концерт вживую Вышла в эфир на CBS 25 апреля 2009 г. (Снято во Флориде в 2006 г.)
2011 г. Барбра Стрейзанд: Одна ночь только в деревне Авангард Премьера состоялась 6 августа 2011 года на канале PBS.
2013 Барбра Стрейзанд: Возвращение в Бруклин Премьера состоялась 29 ноября 2013 года на канале PBS.
2017 г. Музыка... Воспоминания... Волшебство! Премьера на Netflix состоялась 22 ноября 2017 г.

Экскурсии

Год Заголовок Континенты Кассовые сборы Общая аудитория
1966 г. Вечер с Барброй Стрейзанд Тур Северная Америка 480 000 долл. США 67 500
1993–1994 Барбра Стрейзанд на концерте Северная Америка и Европа 50 миллионов долларов 400 000
1999–2000 Вне времени Северная Америка и Австралия 70 миллионов долларов 200 000
2006–2007 гг. Стрейзанд Северная Америка и Европа 119,5 млн. Долл. США 425 000
2012–2013 гг. Барбра Живая Северная Америка и Европа 66 миллионов долларов 254 958
2016–2017 гг. Барбра: Музыка, Воспоминания, Магия Северная Америка 53 миллиона долларов 203 423

Дискография

Основная статья: Дискография Барбры Стрейзанд

Автобиография

Стрейзанд заявила, что пишет свою автобиографию, но в разные моменты останавливалась и начинала. В мае 2015 года Viking Press объявила, что купила мемуары Стрейзанд, которые охватят всю ее жизнь и карьеру, и опубликует их в 2017 году. По состоянию на 2020 год книга остается неопубликованной.

Примечания

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 06:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте