Ларри Крамер

редактировать
Американский драматург

Ларри Крамер
Крамер в 2010 году Крамер в 2010 году
РодилсяЛоуренс Дэвид Крамер. (1935-06-25) 25 июня 1935 г.. Бриджпорт, Коннектикут, США
Умер27 мая 2020 г. (2020-05-27) (в возрасте 84). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Род занятий
  • Сценарист
  • романист
  • эссеист
  • драматург
Alma materЙельский университет (BA )
Период1960-е – 2020 годы
Тема
СупругДэвид Вебстер ​(m.2013) ​
РодственникиАртур Крамер (брат)

Лоуренс Дэвид Крамер (25 июня 1935 - 27 мая 2020), американский драматург, писатель, кинопродюсер., защитник общественного здоровья и защитник прав ЛГБТ. Он начал свою карьеру, переписывая сценарии, работая в Columbia Pictures, что привело его в Лондон, где он работал с United Artists. Там он написал сценарий к фильму Влюбленные (1969) и получил номинацию на премию Оскар за свою работу.

В 1978 году Крамер представил противоречивый и конфронтационный стиль в своем романе Пидоры, который получил смешанные отзывы и решительные осуждения со стороны элементов гей-сообщества за изображение Крамером того, что он охарактеризовал как поверхностный, беспорядочные гомосексуальные отношения в 1970-е годы.

Крамер стал свидетелем распространения болезни, позже известной как синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД), среди своих друзей в 1980 году. Он стал одним из основателей организации Кризис здоровья геев (GMHC), которая стала крупнейшей частной организацией в мире, помогающей людям, живущим со СПИДом. Крамер разочаровался в бюрократическом параличе и апатии геев к кризису СПИДа и захотел принять участие в дальнейших действиях, помимо социальных услуг, предоставляемых GMHC. Он выразил свое разочарование, написав пьесу под названием Нормальное сердце, поставленную в Общественном театре в Нью-Йорке в 1985 году.

Его политическая активность продолжалась с момента основания. из Коалиции против СПИДа для высвобождения силы (ACT UP) в 1987 году, влиятельной организации прямого действия, направленной на усиление общественных действий для борьбы с кризисом СПИДа. ACT UP получил широкую известность за изменение политики общественного здравоохранения и восприятие людей, живущих со СПИДом, а также за повышение осведомленности о заболеваниях, связанных с ВИЧ и СПИДом.

Крамер стал финалистом конкурса Пулитцеровская премия за пьесу Моя судьба (1992), и он был дважды лауреатом Премии Оби.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние сочинения
    • 2.2 Пидоры
    • 2.3 Кризис здоровья геев
    • 2.4 Нормальное сердце
    • 2.5 ACT UP
    • 2.6 Просто скажи нет, игра о фарсе
    • 2.7 Репортажи о Холокосте: создание активиста СПИДа
    • 2.8 Моя судьба
    • 2.9 Трагедия сегодняшних геев
    • 2.10 Американский народ: история
    • 2.11 Инициатива Ларри Крамера для Исследования геев и лесбиянок
    • 2.12 Армия любовников не должна умирать
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Отношения с братом
    • 3.2 Здоровье
    • 3.3 Отношения
    • 3.4 Место жительства
    • 3.5 Смерть
  • 4 Библиография и произведения
    • 4.1 Драма
    • 4.2 Художественная литература
    • 4.3 Документальная литература
    • 4.4 Экранная демонстрация
    • 4.5 Выступления
    • 4.6 Статьи
  • 5 Награды и признание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Лоуренс Дэвид Крамер родился в Бриджпорте, Коннектикут, младший из двух детей. Его мать, Ри (урожденная Вишенград), работала сотрудницей обувного магазина, учителем и социальным работником в Красном Кресте. Его отец, Джордж Крамер, работал государственным поверенным. Его старший брат, Артур Крамер родился в 1927 году. Семья была еврейкой.

Крамер считался «нежелательным ребенком» своими родителями, которые изо всех сил пытались найти работу во время американского Великая депрессия. Когда семья переехала в Мэриленд, они оказались в гораздо более низком социально-экономическом сегменте, чем его сверстники из старшей школы. Крамер вступил в половую связь с другом-мужчиной в неполной средней школе. Его отец хотел, чтобы он женился на женщине с деньгами, и заставил его стать членом Пи Тау Пи, еврейского братства.

Отец Крамера, старший брат Артур и два дяди были выпускниками Йельского университета.. Крамер поступил в Йельский университет в 1953 году, где ему было трудно приспособиться. Он чувствовал себя одиноким и получал более низкие оценки, чем те, к которым он привык. Он попытался покончить жизнь самоубийством с помощью передозировки аспирина, потому что чувствовал себя «единственным гомосексуальным студентом в кампусе». Этот опыт оставил в нем решимость исследовать свою сексуальность и направил его на путь борьбы «за ценность геев». В следующем семестре у него был роман со своим немецким профессором - его первые романтические отношения с мужчиной. Крамеру нравился Varsity Glee Club, пока он оставался в Йельском университете, и он окончил его в 1957 году со степенью по английскому языку. Он служил в резерве армии США до того, как начал свою карьеру сценариста и продюсера.

Карьера
Крамер дома в 2007 году, рецензируя новые издания Grove Press своих работ. Его статья в Википедии отображается на компьютере.

Ранние произведения

По словам Крамера, каждая написанная им драма основана на желании понять природу любви и ее препятствия. Крамер начал заниматься кинопроизводством в возрасте 23 лет, устроившись оператором телетайпа в Columbia Pictures, согласившись на эту должность только потому, что аппарат находился напротив офиса президента. В конце концов, он получил место в отделе историй, занимающемся переработкой сценариев. Его первая заслуга в том, что он написал диалоги для подростковой секс-комедии Здесь мы идем вокруг тутового куста. Он последовал за этим с 1969 года, когда был номинирован на Оскар сценарий Влюбленные, адаптацию Д. Роман Х. Лоуренса, номинированный на премию Оскар. Затем он написал то, что Крамер позже назвал () "единственной вещью, которой я действительно стыжусь", музыкальный ремейк 1973 года Фрэнка Капры Lost Horizon, печально известного критика. и коммерческий провал со сценарием, очень похожим на фильм Капры. Позже Крамер сказал, что его хорошо согласованная плата за эту работу, умело вложенная его братом, сделала его финансово самодостаточным в течение 1980-х и 1990-х годов.

Затем Крамер начал интегрировать гомосексуальные темы в свою работу и попытался писать для сцены. Он написал «Записки Сисси» в 1973 году (позже переписанный и переименованный в «Четыре друга»), драматическую пьесу о четырех друзьях, один из которых - гей, и об их дисфункциональных отношениях. Крамер назвал это пьесой о «трусости и неспособности некоторых мужчин вырасти, вырваться из эмоциональной зависимости мужского коллегиального товарищества и взять на себя взрослые обязанности». Спектакль был впервые поставлен в театре, созданном в старой гимназии YMCA на 53-й улице и Восьмой авеню под названием Горизонты драматургов. Живой театр побудил его поверить в то, что он хочет писать для сцены. Хотя пьеса получила несколько положительную оценку The New York Times, она была закрыта продюсером, и Крамер был настолько расстроен, что решил никогда больше не писать для сцены, позже заявив: «Ты, должно быть, мазохист, чтобы работать в театре, и садист, чтобы добиться успеха на его сценах ».

Затем Крамер написал« Малую темную эпоху », которая так и не была произведена. Фрэнк Рич в предисловии к сборнику малоизвестных произведений Крамера Grove Press писал, что «сказочное качество письма преследует» Dark Age и что его темы, такие как исследование разницы между сексом и страстью, «являются основными продуктами его творчества», которые предвещают его будущую работу, включая роман 1978 года «Пидоры».

Пидоры

В 1978 году Крамер представил последний из четырех вариантов романа о быстром образе жизни геев на Файер-Айленде и в Манхэттене. В Fagots главный персонаж был смоделирован на нем самом, человеке, который не может найти любовь, сталкиваясь с наркотиками и безэмоциональным сексом в модных барах и дискотеках. Он заявил, что вдохновил меня на создание романа: «Я хотел быть влюбленным. Почти все, кого я знал, чувствовали то же самое. Я думаю, что большинство людей на каком-то уровне хотело то, что я искал, независимо от того, пренебрегали ли они этим или говорили это. мы не можем жить, как натуралы, или какие бы отговорки они ни давали ». Крамер исследовал книгу, разговаривая со многими мужчинами и посещая различные заведения. Во время интервью с людьми он услышал типичный вопрос: «Вы пишете негативную книгу? Вы собираетесь сделать ее позитивной?» Я начал думать: «Боже мой, у людей действительно должно быть противоречие по поводу того, в какой жизни они живут. ведущий. И это было правдой. Я думаю, что люди виноваты во всей распущенности и во всех вечеринках ».

Роман вызвал бурю негодования в обществе, которое он изображал; его сняли с полок книжного магазина «Мемориал Оскара Уайльда» - в то время единственного в Нью-Йорке книжного магазина для геев - и Крамеру запретили посещать продуктовый магазин рядом с его домом на Файер-Айленде. Рецензентам было трудно поверить, что рассказы Крамера об отношениях геев были точными; и гей, и основная пресса раскритиковали книгу. На приеме романа Крамер сказал: «Мир натуралов считал меня отталкивающим, а мир геев относился ко мне как к предателю. Люди буквально поворачивались спиной, когда я проходил мимо. Знаете, в чем было мое настоящее преступление? правда в письменной форме. Вот что я делаю: я сказал гребаную правду всем, кого когда-либо встречал ». Однако «Пидоры» стали одним из самых продаваемых романов для геев всех времен.

В 2000 году Рейнольдс Прайс писал, что неизгладимая актуальность романа заключается в том, что «любой, кто ищет современное, отзывы в Интернете быстро обнаружат, что раны, нанесенные Пидорами, все еще горят ". Хотя роман был отвергнут людьми, от которых Крамер ожидал похвалы, книга никогда не выходила из печати и ее часто преподают в классах по изучению геев. «Пидоры задели струну», - писал Эндрю Салливан, - «Это излучало ощущение, что геи могли бы добиться большего, если бы они понимали себя полностью людьми, если бы они могли избавиться от ненависти к себе и самообмана..... "

Кризис здоровья геев

Живя на Файер-Айленде в 1970-е годы, Крамер не собирался участвовать в политической деятельности. В Нью-Йорке были политически активные группы, но Крамер отметил, что культура на Файер-Айленде настолько отличается, что они часто высмеивают политических активистов: «Это не было шикарно. Это не то, чем вы могли бы хвастаться перед друзьями.... Парни, идущие по Пятой авеню, были совершенно другим миром. Весь гештальт Файер Айленда был о красоте, внешности и золотых людях ».

Однако, когда начались друзья, которых он знал с Файер Айленда. Заболев в 1980 году, Крамер стал участвовать в гей-активизме. В 1981 году, хотя он ранее не был вовлечен в гей-активизм, Крамер пригласил группу геев из района Нью-Йорка из района Нью-Йорка к себе в квартиру, чтобы послушать врача, рассказывающего о болезнях своих друзей. связаны, и необходимо провести исследование. В следующем году они назвали себя кризисом здоровья мужчин-геев (GMHC) и стали основной организацией, которая собирала средства и предоставляла услуги людям, пораженным синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД). в районе Нью-Йорка. Хотя Крамер входил в ее первый совет директоров, его мнение о том, как им следует управлять, резко противоречило взглядам остальных его членов. В то время как GMHC начала концентрироваться на социальных услугах для умирающих мужчин, Крамер громко настаивал, чтобы они боролись за финансирование из Нью-Йорка. Мэр Эд Кох стал особой мишенью для Крамера, как и поведение геев, до того, как стала понятна природа передачи вируса иммунодефицита человека (ВИЧ).

Когда врачи предложили мужчинам прекратить заниматься сексом, Крамер настоятельно рекомендовал GMHC донести эту информацию до как можно большего числа геев. Когда они отказались, Крамер написал эссе под названием «1112 и счет», которое появилось в 1983 году в газете для геев New York Native. В эссе обсуждались распространение болезни, отсутствие реакции правительства и апатия гей-сообщества. Эссе было призвано напугать геев и спровоцировать их протестовать против безразличия правительства. Майкл Спектер писал в The New Yorker, «это была скриж из пяти тысяч слов, в которой обвинялись почти все, кто связан с здравоохранением в Америке - должностные лица из Центров болезней Контрольная группа в Атланте, исследователи из Национальных институтов здравоохранения в Вашингтоне, округ Колумбия, врачи Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга в Манхэттене, а также местные политики (особенно мэр Эд Кох) - в отказе признать последствия зарождающейся эпидемии СПИДа. Самое резкое осуждение в статье было адресовано тем геям, которые, казалось, думали, что, если они проигнорируют новую болезнь, она просто исчезнет. Тони Кушнер, получивший в 1993 Пулитцеровскую премию за драму за свою пьесу Ангелы в Америке о влиянии СПИДа в Соединенных Штатах, описал эссе как « Этим произведением Ларри изменил мой мир. Он изменил мир для всех нас ".

Конфронтационный стиль Крамера оказался преимуществом, поскольку он привлек внимание СМИ Нью-Йорка к проблеме СПИДа, чего не мог привлечь ни один другой человек. Когда он осознал, что его собственная репутация была "полностью репутации сумасшедшего". Крамер был особенно расстроен бюрократическими проволочками, которые нарастали в тех случаях, когда геи, но скрытные мужчины возглавляли агентства, которые, казалось, игнорировали СПИД. Он противостоял директору Агентства Национального института здравоохранения США о том, что он не тратит больше времени и усилий на исследования СПИДа, потому что он был закрыт. Он бросил выпивку в лицо республиканского сборщика денег Терри Долана во время вечеринки и кричал на него за интрижки с мужчинами, но используя страх перед гомосексуализмом для сбора денег на консервативные цели. Он назвал Эда Коха, а также средства массовой информации и правительственные учреждения в Нью-Йорке «равными убийцам». Даже личная жизнь Крамера пострадала, когда он и его любовник - также член совета директоров GMHC - раскололся из-за осуждения Крамером политической апатии GMHC.

Прошлое Крамера также скомпрометировало его послание, поскольку многие люди, которых оттолкнул Фаготс, сочли предупреждения Крамера паникерами. проявление отрицательного отношения к сексу. Драматург Роберт Чесли ответил на статью Крамера в New York Native, сказав: «Внимательно прочтите что-нибудь Крамера, и я думаю, вы всегда найдете подтекст: плата за грех гомосексуалистов - смерть». GMHC вытеснил Крамера из организации в 1983 году. Предпочитаемый Крамером метод общения был сочтен слишком воинственным для группы.

Нормальное сердце

Удивленный и опечаленный тем, что его вытеснили из GMHC, Крамер принял длительное путешествие по Европе. Во время посещения концлагеря Дахау он узнал, что он открылся еще в 1933 году, и ни немцы, ни другие народы не сделали ничего, чтобы его остановить. Он вдохновился описать ту же реакцию американского правительства и гей-сообщества на кризис СПИДа, написав Нормальное сердце, несмотря на то, что пообещал никогда больше не писать для театра.

«Нормальное сердце» - это пьеса, действие которой происходит между 1981 и 1984 годами. В ней рассказывается, как писатель Нед Уикс ухаживает за своей возлюбленной, умирающей от неназванной болезни. Его врачи озадачены и разочарованы отсутствием ресурсов для исследования. Между тем, неназванная организация, в которой участвует Уикс, возмущена плохой рекламой, которую производит Уикс, и в конце концов выгнала его. Крамер позже объяснил: «Я пытался сделать Неда Уикса настолько отвратительным, насколько мог... Я как-то снова и снова пытался искупить свое поведение». Этот опыт был чрезвычайно эмоциональным для Крамера, так как однажды во время репетиций он наблюдал, как актер Брэд Дэвис обнимает своего умирающего любовника, которого играет Д. В. Моффет на сцене; Крамер вошел в ванную и рыдал, но всего через несколько мгновений обнаружил, что Дэвис держит его. Спектакль считается литературной достопримечательностью. Он боролся с кризисом СПИДа, когда мало кто говорил о болезни, поражающей геев, включая самих геев; он остается самым продолжительным спектаклем, когда-либо ставшимся в Общественном театре, который проходит в течение года, начиная с 1985 года. Он был поставлен более 600 раз в США, Европе (где его транслировали по телевидению в Польше), Израиле., и Южная Африка. Польская телеадаптация дебютировала на канале TVP 4 мая 1989 года, за месяц до первых свободных выборов в стране с 1928 года.

Актеры, последовавшие за Дэвисом, изобразившие альтер-эго Крамера, Нед Уикс; Джоэл Грей, Ричард Дрейфус (в Лос-Анджелесе), Мартин ШинКоролевском дворе в Лондоне), Том Халс, а затем Джон Ши в Вест-Энде, Рауль Эспарса в высоко оцененном возрождении 2004 года в Общественном театре, и совсем недавно Джо Мантелло в Бродвей в Золотом театре. Увидев постановку «Нормального сердца», Наоми Вольф прокомментировала: «Никто из левых в то время... никогда не использовал моральные принципы, которые так важны в голосе Крамера, и что Право использовалось так умело. Совесть, ответственность, призвание; правда и ложь, ясность цели или отказ от своего морального призвания; верность и предательство... "

В обзоре для The New York Times, Фрэнк Рич сказал:

Он обвиняет правительственные, медицинские учреждения и органы печати в медлительности в борьбе с болезнью, особенно в первые дни ее вспышки, когда большая часть пьесы установлена, и он даже более жесткое отношение к лидерам-гомосексуалистам, которые, по его мнению, были либо слишком трусливы, либо слишком загипнотизированы идеологией сексуального освобождения, чтобы обнародовать эту историю. «Ничего хорошего нельзя сказать о чьем-либо поведении во всей этой неразберихе», - заявляет один из персонажей - и, конечно же, г-н Крамер может сказать несколько хороших слов о мэре Кохе, различных известных медицинских организациях, The New York Times или, для того Дело в том, что большая часть руководства неназванной организации, по всей видимости, сформировалась после кризиса со здоровьем геев.

В 2014 году HBO выпустил версию фильма режиссера Райана Мерфи со сценарием Крамер. В главных ролях: Марк Руффало, Мэтт Бомер (получивший Золотой глобус за свою игру), Тейлор Китч, Джим Парсонс, Альфред Молина, Джулия Робертс, Джо Мантелло, Джонатан Грофф и Б.Д. Вонг.

ACT UP

В 1987 году Крамер стал катализатором основания AIDS Coalition to Unleash Power (ACT UP), протестной организации прямого действия, выбравшей правительство агентства икорпорации как цели для пропаганды отсутствия лечения и финансирования для людей со СПИДом. ACT UP была создана в Центре общественных услуг для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Нью-Йорке. Крамера попросили выступить в серии чередующихся выступающих, и его популярная речь сосредоточена на действиях по борьбе со СПИДом. Он начал с того, что поднял две трети комнаты и сказал им, что они умрут через пять лет. Крамер повторил, изложенные в его эссе «1,112 и счет»: «Моя сегодняшняя речь не напугает вас до чертиков, у нас большие проблемы. Не вызывает в вас гнева, ярость и действие, у геев не будет будущего здесь, на земле. Сколько времени пройдет, прежде чем вы рассердитесь и начнете сопротивляться? "Их первой целью стало Управление по санитарному надзору за пищевыми продуктами и медикаментами (FDA), которое Крамер обвинил в The New York Times в пренебрежении остро необходимыми лекарствами для ВИЧ-инфицированных ВИЧ-инфицированных".

Участие в гражданском неповиновении, в результате которого многие люди будут арестованы, было основной целью, так как это сосредоточено на цели 24 марта 1987 года 17 человек из 250 участников были арестованы за блокирование движения транспорта в час пик перед офисами FDA Уолл-Стрит. Крамер был арестован десятки раз, работая с ACT UP, и организация разрослась до сотен отделений в США и Европе. Иммунолог Энтони Фаучи До Ларри и после Ларри ». Драматург Тони Кушнер высказал свое мнение о том, почему Крамер так безжалостно сражался:« В каком-то смысле, как и многие евреи поколения Ларри, Холокост является определяющим историческим моме нтом, и что произошло в начале 1980-х, когда СПИД был для Ларри катастрофой ».

Два десятилетия спустя Крамер продолжал выступать за социальную и правовую справедливость для гомосексуалистов. «Демократический процесс в нашей стране объявляет нас неравными, а это означает, что в условиях нашего враг - это вы», - писал он в 2007 году. «Вы относитесь к нам как к крошкам. Вы ненавидите нас. И, к сожалению, мы позволяем вам ».

Просто скажи «нет», пьеса о фарсе

Продолжая свой комментарий о безразличии правительства к СПИДу, Крамер написал «Просто скажи нет», пьесу о фарсе в 1988 году. В драматическом произведении он выделил сексуальное лицемерие со стороны администрации Рейгана и Коха, которое привело к тому, что превратилось в эпидемию; это касается первой леди, ее сына-гея и замкнутого гея-мэра "крупнейшего северо-восточного города Америки". Его нью-йоркский спектакль с участием Кэтлин Чалфант, Тони Пинкенс и Дэвида Маргулиса был высоко оценен теми немногими, кто пришел посмотреть на него после негативного отзыва New York Times. Социальный критик и писатель Сьюзен Зонтаг писала об этом произведении: «Ларри Крамер - один из самых ценных нарушителей спокойствия Америки. Я надеюсь, что он никогда не понижает голос ».

Репортажи о Холокосте: создание активиста против СПИДа

Впервые опубликованный в 1989 году, затем расширенный и переизданный в 1994 году, «Отчеты о Холокосте: создание активиста против СПИДа» содержат разнообразную подборку научно -популярных работ Ларри Крамера, посвященных СПИДу. активизм и гражданские права ЛГБТ, в том числе сообщения редактору и выступления, в том числе сообщения, проведенное им в «Кризис здоровья геев, ACT UP и далее, причем обновленное издание организовано в хронологическом в порядке с 1978 по 1993 год.

Основная идея книги состоит в том, что те, кто еще живы, должны отдавать свои деньги своему сообществу, борясь за людей со СПИДом и права ЛГБТ, поскольку, как заявляет Крамер, «я должен кое-что вернуть в эту работу. за мою жизнь, которая стоит огромной суммы. Не откладывая назад, вы говорите, что ваши жизни стоят дерьма, и что мы заслуживаем смерти, и что смерть наших друзей и возлюбленных не значила. Не могу поверить, что в глубине души вы так чувствуете. Не могу поверить, что ты хочешь умереть. А вы? »Первая публикация представляет портрет Крамера как активиста, а издание 1994 года содержит написанные им комментарии, отражающие его более ранние произведения и дающие представление о Ларри Крамере как писатель.

Крамер прямо и намеренно вызывает определение СПИДа холокост, потому что он считает, что правительство Соединенных Штатов не смогло быстро отреагировать и потратить необходимые ресурсы на лечение СПИДа, в основном из-за того, Он написал: «Одним из непреднамеренных последствий Холокоста является растущая неспособность рассматривать любые другие аналогичные трагедии как ужасные». В выступлениях, редакционных статьях и личных, иногда публикуемых письмах к таким деятелям, как политик Гэри Бауэр, бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох, несколько репортеров New York Times и глава национального института инфекционных заболеваний, Анто-нью-Фаучи, Крамер выступает за более серьезные меры в ответ на СПИД. Он умоляет провести исследования, основанные на общепринятых научных стандартах, и средства и персонал на исследования СПИДа. В конечном итоге, он заявляет, что в результате СПИДа в Рональде Рейгане, Джордже Х.В. Буше и ранние президентства Билла Клинтона.

Моя судьба

Моя судьба начинается с того места, где остановилось «Нормальное сердце», вслед за Недом Уиксом. его путешествие борется с теми, чье самодовольство или препятствует открытию лекарства от болезни, от которой он страдает. Спектакль открылся в октябре 1992 года и в течение года шел на Бродвее в Театре Люсиль Лортель Circle Repertory Company. Он стал финалистом Пулитцеровской премии, дважды обладателем Премии Оби и получил Премию Лортеля как Лучшую пьесу года. В оригинальной постановке главная роль роль Джон Кэмерон Митчелл, «молодой актер, который доминирует в шоу своей игрой, одновременно неземной и притягательной», по словам обозревателя The New York Times Фрэнка Рича. Самым сильным, как писал Рич, был тематический вопрос, который Крамер задал самому себе: «Почему из всех людей ему суждено было кричать о кровавом убийстве с целью изменить судьбу человечества?» Крамер заявляет в своем вступлении к пьесе:

Это путешествие, от открытия через чувство вины к сиюминутной жизни и к СПИДу, самым важным, самым важным путешествием, самым важным путешествием, как… нет, более важным, чем моя жизнь с родителями, чем моя жизнь как писателя, чем моя жизнь как активиста. В самом деле, мой гомосексуализм, каким бы он ни был неудовлетворительным в долгого времени.

Его постановка в Лондоне Театр Финборо в 2002 году была выбрана критиками №1 в Evening Standard.

Трагедия сегодняшних геев

Трагедия - это речь и призыв к оружию, которые Крамер произнес через пять дней после переизбрания в 2004 году Джорджа Буша и позже издана в виде книги. Крамер считал, что Буш был переизбран в основном из-за его противодействия однополым бракам, считал невероятным, чтобы избиратели так решительно отреагировали на этот вопрос, когда было так много более насущных:

Почти 60 миллионов человек, с которой мы живем и работаем каждый день, считают нас аморальными. «Моральные ценности», многие списки причин, по которым люди поддерживали Джорджа Буша. Не Ирак. Не экономия. Не терроризм. «Моральные ценности». Если вам нужен перевод, значит мы. Трудно противостоять такому количеству ненависти.

Эффект от выступления был далеко идущим, и большинство пользователей гей-мира снова обсуждали моральное видение Крамером стремления и самооценки для ЛГБТ-сообщества.

Крамер даже заяв: «Вам не приходит в голову, что мы навлекли на себя эту эпидемию СПИДа? Я знаю, что попадаю в опасные воды, но пора. С кликой дышит еще более убийственно по нашим спинам. пора. И вы все еще делаете это. Вы все еще убиваете друг друга. "

Крамер, опять же, имел своих недоброжелателей из сообщества. Писая для Salon.com, Ричард Ким почувствовал, что Крамер снова олицетворяет сам объект своей критики: гомофобия.

Он повторяет разговоры о геях (и, в частности, такие учреждения, как Times, так печатает - что они шутовские, отстраненные Питер Пэнс танцуют, употребляют наркотики и

Американский народ: история

Примерно в 1981 году Крамер начал исследование и написание рукописи под названием «Американский народ: история», амбициозного исторического труда, который начинается в каменном веке и продолжается в настоящее время. Например, имеется информация, касающаяся утверждения Крамера, что Авраам Линкольн был геем. В 2002 году Уилл Швальбе, Hyperion Books - единственный человек, который прочитал всю рукопись на тот момент, - сказал: «Он постави л себе самые большие надежды. задачи », и он описал ее как« потрясающую, блестящую, забавную и мучительную ». В 2006 году Крамер сказал о своей работе: «[Это] моя собственная история Америки и причины ВИЧ / СПИДа... Написание и это исследование истории убедили меня в том, что чуме ВИЧ / СПИДа намеренно позволили случается. "

Книга была опубликована как роман Фарраром, Штраусом и Жиру в 2015 году. В The New York Times Book Review, Дуайт Гарнер написал : «Хотел бы я сообщить, что у тома 1« Американский народ »есть сила, соответствующая его масштаббу. Это произведение, наполненное непрекращенной страстью, грозно. ; мало реального персонажа появляется; чувствуешь себя привязанным к мачте всего после 50 страниц или около того ". В книге Крамер пишет, что помимо Авраама Линкольна Вашингтон, Бенджамин Франклин, Александр Гамильтон, Эндрю Джексон, Франклин Пирс, Джеймс Бьюкенен, Марк Твен, Герман Мелвилл и Ричард Никсон были геями. Второй том, 880 страниц, был опубликован в 2020 году.

Инициатива Ларри Крамера по изучению лесбиянок и геев

В 1997 году Крамер обратился в Йельский университет с просьбой завещать несколько миллионов долларов, «чтобы обеспечить постоянную постоянную должность профессора в области» исследования геев и, возможно, построить студенческий центр для геев и лесбиянок ». В то время научные круги с осторожностью относились к исследованиям, гендерными, этническими и расовыми признаками. Тогдашний ректор Йельского университета Элисон Ричард заявила, что исследования геев и лесбиянок - слишком узкая специальность для бессрочной программы. Отклоненное предложение Крамера гласило: «Йельский университет должен использовать эти деньги исключительно для 1) изучение и / или преподавания литературы о мужчинах-геях, под чем я подразумеваю курсы по изучению писателей-геев на протяжении истории или обучение студентов-геев писать о их наследие и их опыт. Для бесперебойной работы в одной области. и / или 2) создание студенческого центра для геев в Йельском университете ".

В 2001 году обе стороны договорились о создании Инициативы Ларри Крамера по изучению лесбиянок и геев, которая будет включать приглашенных профессоров и программу конференций, приглашенные докладчики и другие мероприятия. Артур Крамер выделил на программу в Йельском университете 1 миллион долларов для поддержки пятилетнего испытания. Крамер согласился оставить свои литературные статьи и статьи, в которых рассказывается о движении против СПИДа и его основании GMHC и ACT UP в Йельской библиотеке Бейнеке. «Многое изменилось с тех пор, как я выдвинул свои первоначальные требования, - сказал Крамер. - Я пытался втиснуть им в глотку. Я бы предпочел, чтобы они создавали свои собственные вещи. Это может дать гораздо более широкое представление о том, что такое изучение лесбиянок и геев на самом деле ". Пятилетняя программа закончилась в 2006 году.

Армия любовников не должна умереть

В 2020 году, В ответ на пандемию COVID-19 Крамер начал писать пьесу под названием «Армия влюбленных не должна умирать».

Личная жизнь

Отношения с братом

Отношения Крамера со своим братом, Артуром Крамером, партнером-основателем юридической фирмы Крамер Левин, были изображены в пьесе Крамера 1984 года Нормальное сердце В пьесе Крамер изображает Артура (в роли Бена Уикса) более озабоченным строительством своего дома за 2 миллиона долларов в Коннектикуте, чем тем, чтобы помочь делу своего брата. Юморист Кэлвин Триллин, друг и Ларри, и Артур однажды назвали «Нормальное сердце» «пьесой о строительстве дома [Артура]». Анемона Хартоколлис заметила в The New York Times, что «их история стала определять эпоху для сотен тысяч о f театралы ". Артур, который защищал своего младшего брата от родителей, которые им обоим не нравились, не мог ни отвергнуть Ларри, ни принять его гомосексуализм. Это вызвало между ними годы споров и молчания. В 1980-х Артур отклонил просьбу Ларри о том, чтобы его фирма представляла только что зародившийся кризис здоровья геев, обвинив в этом необходимость прояснить этот вопрос с приемным комитетом своей фирмы. Ларри призвал геев бойкотировать MCI, известного клиента Крамера Левина, что Артур рассматривал как личное оскорбление. В 1992 году, после того, как Колорадо избиратели одобрили референдум по правам геев, Ларри поддержал бойкот штата, в то время как Артур отказался отменить лыжную поездку в Аспен.

. свои разногласия, они все еще оставались рядом. Ларри пишет об их отношениях в «Нормальном сердце»: «Братья очень любят друг друга; одобрение [Артура] важно для [Ларри]».

В 2001 году Артур выделил Йельскому университету грант в размере 1 миллиона долларов на создание Инициатива Ларри Крамера по изучению геев и лесбиянок, программа, посвященная истории геев.

Крамер Левин стал одним из самых стойких защитников движения за права геев, помогая Lambda Legal Defense и Образовательный фонд по таким громким делам, как Лоуренс против Техаса до США Верховный суд и Эрнандес против Роблеса перед Апелляционным судом Нью-Йорка. Артур Крамер ушел из фирмы в 1996 году и умер от инсульта в 2008 году.

Здоровье

В 1988 году стресс, вызванный закрытием его пьесы «Скажи нет» всего через несколько недель после ее открытия., отправил Крамера в больницу после того, как он усугубил врожденную грыжу. Во время операции врачи обнаружили повреждение печени из-за гепатита B, в результате чего Крамер узнал, что он ВИЧ-положительный. В 2001 году, в возрасте 66 лет, Крамер отчаянно нуждался в трансплантации печени, но ему отказали в трансплантации органов больницы Mount Sinai . список. Люди, живущие с ВИЧ, обычно считались неподходящими кандидатами для трансплантации органов из-за осложнений, связанных с ВИЧ, и предполагаемой короткой продолжительности жизни. Из 4954 операций по пересадке печени, проведенных в США, только 11 были выполнены у ВИЧ-инфицированных. Эта новость побудила Newsweek объявить, что Крамер умирает в июне 2001 года; Associated Press в декабре того же года сообщило о смерти Крамера. Крамер стал символом инфицированных людей, получивших новую жизнь благодаря достижениям медицины. «Нам не должен грозить смертный приговор из-за того, кто мы есть или кого любим», - сказал он в интервью. В мае 2001 года Институт трансплантации Томаса Э. Старзла при Университете Питтсбурга, который провел больше трансплантаций ВИЧ-инфицированных пациентов, принял Крамера в качестве потенциального реципиента. трансплантата. Крамер получил новую печень 21 декабря 2001 года. В апреле 2019 года он сломал ногу.

Отношения

Крамер и его партнер, архитектурный дизайнер Дэвид Вебстер, были вместе с 1991 года до смерти Крамера.. Прекращение отношений Вебстера с Крамером в 1970-х годах вдохновило Крамера на написание статьи Пидоры (1978). Когда его спросили об их воссоединении десятилетия спустя, Вебстер ответил: «Он вырос, я выросла». 24 июля 2013 года Крамер и Вебстер поженились в отделении интенсивной терапии Медицинского центра Лангоне Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке, в то время как Крамер оправился от операции.

Место жительства

Крамер проживал в Манхэттене, около Вашингтон-сквер-парк в Гринвич-Виллидж и Коннектикут. Еще одним жителем жилого комплекса Крамера на Манхэттене был давний враг Крамера, Эд Кох, который был мэром Нью-Йорка с 1978 по 1989 год. Эти двое виделись относительно редко, поскольку жили в разных башнях. Когда Крамер увидел, что Кох смотрит на квартиру в 1989 году, Крамер, как сообщается, сказал ему: «Не переезжай сюда! Здесь есть люди, которые тебя ненавидят! » В другом случае Кох пытался погладить собаку Крамера пшеничный терьер, Молли, в почтовом отделении здания, и Крамер схватил собаку, сказав ей, что Кох был «человеком, который убил всех друзей папы».

Смерть

Крамер умер от пневмонии 27 мая 2020 года в возрасте 84 лет, менее чем за месяц до своего 85-летия.

Библиография и труды

Драма

Художественная литература

  • Пидоры (1978)
  • Американский народ, Том 1, Ищите мое сердце (2015)
  • Американский народ: Том 2, Жестокость фактов (2020)

Документальная литература

Сценарии

Выступления

  • Трагедия сегодняшних геев, 10 ноября 2004 г.
  • Мы не крохи, мы не должны принимать крошки, замечания по случаю 20-летия ACT UP, Центр сообщества геев и лесбиянок Нью-Йорка, 13 марта 2007 г.

Статьи

Награды и признание
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Клендинен, Дадли и Нагурни, Адам (1999). Вон навсегда, Саймон и Шустер. ISBN 0-684-81091-3
  • Маркус, Эрик (2002). Создавая историю геев, издательство HarperCollins. ISBN 0-06-093391-7
  • Массачусетс, Лоуренс, изд. (1997). Мы должны любить друг друга или умереть: жизнь и наследие Ларри Крамера, издательство St. Martin's Press. ISBN 0-312-17704-6
  • Шилтс, Рэнди (1987). И оркестр играл на, ул. Мартинс Пресс. ISBN 0-312-00994-1
  • «Создание активиста СПИДа: Ларри Крамер», стр. 162–164, Йоханссон, Уоррен и Перси, Уильям А. Выездные:. Сокрушительный Заговор молчания Нью-Йорк и Лондон: Haworth Press, 1994.
  • "Общественный мешающего, Ларри Крамер человек, который предупреждал Америку о СПИДе, не может перестать бороться трудно и громко ". Майкл Спектер, The New Yorker, 13 мая 2002 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:47:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте