Американское общество композиторов, авторов и издателей

редактировать

Американское общество авторов и издателей композиторов
Логотип ASCAP 2016.png
АббревиатураASCAP
Образование13 февраля 1914 г.; 106 лет назад (1914-02-13)
ОснователиВиктор Герберт. Луи Хирш. Джон Раймонд Хаббелл. Сильвио Хайн. Гюстав Керкер. Глен MacDonough. Джордж Максвелл. Джей Уитмарк. Натан Буркан
ТипНекоммерческая организация
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПрезидентПол Уильямс
Веб-сайтascap.com

Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP ) - американская некоммерческая организация по защите прав на исполнение (PRO), которая защищает авторские права своих членов на музыкальные произведения, отслеживая публичные выступления свою музыку, будь то посредством трансляции или живого выступления, и выплачивая им соответствующую компенсацию.

ASCAP взимает лицензионные сборы с пользователей музыки, созданной Члены ASCAP, затем распределяют их обратно своим членам в виде роялти. По сути, аранжировка является продуктом компромисса: при воспроизведении песни пользователю не нужно платить напрямую правообладателю, а создатель музыки не должен выставлять счет радиостанции за использование песни.

В 2019 году ASCAP собрала более 1,274 миллиарда долларов США дохода и распределила 1,184 миллиарда долларов роялти между своими участниками. По состоянию на сентябрь 2020 года в состав ASCAP входило более 775 000 авторов песен, композиторов и музыкальных издателей, при этом зарегистрировано более 11 миллионов произведений.

В США ASCAP конкурирует с несколькими другими PRO, включая Защита прав на музыку., BMI, Global Music Rights и SESAC.

Содержание

  • 1 Неисключительное
  • 2 История
    • 2.1 Бойкот ASCAP
    • 2.2 Антимонопольные иски
    • 2.3 Расширение членства
  • 3 награды
    • 3.1 Стандартные и популярные награды
  • 4 Опыт ASCAP
  • 5 Журнал Playback
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Неисключительные

В отличие от обществ по сбору налогов за пределами США, договор ASCAP не является эксклюзивным, и, хотя иностранному лицу не так просто присоединиться ASCAP, это возможно. У ASCAP есть офис в Великобритании. Поскольку соглашение с художником не является эксклюзивным, авторы могут получить лицензию с использованием лицензии Creative Commons. Билль о правах ASCAP гласит: «Мы имеем право выбирать, когда и где наши творческие работы могут использоваться бесплатно». Если автор собирается использовать лицензию Creative Commons с чужими работами, это единственная организация авторских прав, которая имеет неисключительный договор, к которому может присоединиться иностранное лицо. Если автор использует лицензию Creative Commons и не является членом организации, занимающейся правами на исполнение, и работы будут приносить гонорары, эти гонорары собираются и передаются издателям и артистам, которые являются членами этих организаций.

История

ASCAP была основана Виктором Гербертом вместе с композиторами Джорджем Ботсфордом, Сильвио Хайном, Луи Хиршем, Джон Рэймонд Хаббелл и Гюстав Керкер, автор текстов Глен МакДонаф, издатели Джордж Максвелл (бывший его первым президентом) и Джей Уитмарк, и поверенный по авторским правам Натан Буркан в Hotel Claridge в Нью-Йорке 13 февраля 1914 года, чтобы защитить охраняемые авторским правом музыкальные композиции его участников, которые в основном были писателями и издателями, связанными с Tin Pan Alley в Нью-Йорке. Среди первых участников ASCAP были самые активные авторы песен той эпохи - Ирвинг Берлин, Джордж М. Кохан, Рудольф Фримл, Отто Харбах, Джером Керн, Джон Филип Соуза, Альфред Болдуин Слоан, Джеймс Велдон Джонсон, Регина Уотсон, Роберт Худ Бауэрс и Гарри Тирни. Впоследствии членами группы стали многие другие известные авторы песен.

В 1919 году ASCAP и Общество исполнительских прав Великобритании (с 1997 года известное как PRS for Music ) подписали первое взаимное соглашение о представлении произведений друг друга в своих соответствующие территории. Сегодня ASCAP имеет глобальные взаимные соглашения и лицензирует выступления сотен тысяч международных авторов музыки в США. Летние лагеря

ASCAP и Manhattan School of Music участвуют в ежедневных репетициях симфонического оркестра. С 1999 года эти два учреждения объединились, чтобы предложить бесплатный музыкальный лагерь для учащихся государственных школ Нью-Йорка.

Появление радио в 1920-х годах принесло ASCAP новый важный источник дохода. Радиостанции изначально транслируют в прямом эфире только исполнителей, исполнители работают бесплатно. Позже исполнители захотели получать деньги, и записанные выступления стали более распространенными. ASCAP начала собирать лицензионные сборы с вещателей. Между 1931 и 1939 годами ASCAP повысила ставки роялти, взимаемых с вещателей, более чем на 400%.

бойкот ASCAP

В 1940 году, когда ASCAP снова попытался удвоить лицензионные сборы, радиовещательные компании сформировали бойкотировал ASCAP и основал конкурирующее агентство роялти Broadcast Music Incorporated (BMI). В течение десяти месяцев с 1 января по 29 октября 1941 года музыка, лицензированная ASCAP (1 250 000 песен), не транслировалась на радиостанциях NBC и CBS. Вместо этого станции играли региональную музыку и стили (например, ритм-энд-блюз или кантри), которые были отклонены ASCAP. После завершения судебной тяжбы между вещательными компаниями и ASCAP в октябре 1941 года, ASCAP была юридически обязана заплатить меньшую плату, чем они изначально требовали.

Антимонопольные судебные процессы

В конце 1930-х годов генеральный директор ASCAP контроль над большей частью музыки и требования к ее членству были сочтены ограничивающими торговлю и незаконными в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Министерство юстиции подало в суд на ASCAP в 1937 году, но оставило дело. Министерство юстиции снова подало иск в 1941 году, и дело было урегулировано постановлением о согласии, в котором наиболее важными пунктами было то, что ASCAP должен справедливо устанавливать ставки и не проводить различий между клиентами, которые имеют в основном одинаковые требования к лицензированию музыки., или "аналогичное положение". Кроме того, любой, кто не может договориться об удовлетворительных условиях с ASCAP или иным образом не может получить лицензию, может обратиться в суд в Южном округе Нью-Йорка, наблюдая за постановлением о согласии, и оспаривать условия, которые они считают нежелательными, и установленные условия. по решению суда будет иметь обязательную силу для лицензиата и ASCAP. BMI также подписал указ о согласии в 1941 году.

Членство расширяется

В 1940-х годах членство в ASCAP стало еще более разнообразным, включая великих джазовых и свинговых музыкантов, в том числе Дьюка Эллингтона., Граф Бэйси, Бенни Гудман и Флетчер Хендерсон. Популярность фильмов также резко возросла в 1930-е и 1940-е годы, а вместе с ними появились классические партитуры и песни новых участников ASCAP, таких как Гарольд Арлен, Джонни Мерсер, Коул Портер <48.>, Мортон Гулд, Хелен Сирлз Уэстбрук и Джул Стайн. Классическая музыка Композиторы Аарон Копленд, Игорь Стравинский и Леонард Бернстайн внесли свои сочинения в репертуар ASCAP в 1940-х.

Возникновение рок-н-ролла, основанного как на кантри, так и на ритм-энд-блюзе, привело к тому, что трансляция лицензированных BMI песен увеличилась вдвое по сравнению с песнями, лицензированными ASCAP. Должностные лица ASCAP решили, что причиной была практика пайола. Поэтому в 1959 году ASCAP возглавил расследование Конгресса практики пайолы.

В 1950-х и 1960-х годах телевидение было представлено как новый источник дохода для ASCAP, который сохраняет свое значение и сегодня. С рождением FM-радио, новые участники ASCAP, в том числе Джон Денвер, Джими Хендрикс, Куинси Джонс, Дженис Джоплин и Карли Саймон добились огромных успехов. Многие хиты Motown были написаны членами ASCAP Эшфорд и Симпсон, Марвин Гэй, Смоки Робинсон и Стиви Уандер. И The Beatles, и The Rolling Stones лицензировали свои произведения через ASCAP, и самая первая страна Grammy Award досталась писателю ASCAP Бобби Расселу для "Маленькие зеленые яблоки ". В течение этого периода ASCAP также безуспешно инициировала серию судебных процессов, чтобы восстановить позиции, которые они потеряли во время бойкота 1941 года.

Начало 1960-х возрождение народной музыки, возглавляемое членом ASCAP Боб Дилан сделал ASCAP крупным игроком в этом жанре. Расширение Дилана в рок-музыке в конце того же десятилетия дало ASCAP точку опоры в этом жанре. В то же время член ASCAP Шапиро, Бернштейн и Ко начал публиковать хиты по странам для ASCAP.

К 1970 году новое поколение членов правления ASCAP решило начать кампанию по привлечению большего числа людей. авторы песен и музыкальные издатели прочь от BMI. Кампания привела к тому, что Motown Records переключили большую часть своей музыкальной издательской деятельности с BMI на ASCAP в 1971 году.

В течение последних трех десятилетий 20-го века членство в ASCAP росло, чтобы отражать все новые события в мире. музыка, включая фанк, панк-рок, хэви-метал, хип-хоп, техно и гранж жанры музыки. Создатели от Лорин Хилл и Dr. Дре к Ramones, Slayer и Джон Зорн присоединились. ASCAP запустил отдел латинского членства, чтобы обслуживать латинских писателей ASCAP - Марка Энтони, Джоан Себастьян и Ольгу Таньон среди них - с испаноязычным миром в качестве их аудитория. В 1981 году ASCAP одержала победу над CBS в судебном процессе одиннадцатилетней давности, оспаривающем общую лицензию ASCAP.

ASCAP лицензирует более 11500 местных коммерческих радиостанций, более 2500 некоммерческих радиовещателей и сотни тысяч радиостанций. «генеральные» лицензиаты (бары, рестораны, тематические парки и т. д.). Он поддерживает взаимные отношения с почти 40 иностранными PRO на шести континентах и ​​ежегодно лицензирует миллиарды публичных выступлений по всему миру. ASCAP был первым профессиональным сообществом в США, распределяющим авторские гонорары за выступления в Интернете, и продолжает искать и защищать лицензии для веб-сайтов, поставщиков цифровой музыки и других новых медиа.

Awards

ASCAP награждает своих лучших участников серией ежегодных премий в семи различных музыкальных категориях: поп, ритм и соул, кино и телевидение, латынь, кантри, христианство и концертная музыка. Награды вручаются посредством «голосования онлайн», что составляет 50% критериев оценки. Остальные 50% поступили от различных музыкальных критиков; кроме того, ASCAP вводит великих джазовых музыкантов в свою Стену славы джаза на ежегодной церемонии, проводимой в офисах ASCAP в Нью-Йорке, и награждает членов PRS, которые лицензируют свои произведения через ASCAP, на ежегодном гала-концерте в Лондоне., Англия. ASCAP также ежегодно присуждает специальные награды Vanguard Award, «Автор песен года» и «Издатель года».

В 1979 году, чтобы чествовать композиторов концертной музыки (классической музыки) на ранних этапах их карьеры, ASCAP учредил премию ASCAP Foundation Young Composer Awards, которая после смерти президента ASCAP Мортона Гулда в 1996 году были переименованы в премию ASCAP Foundation Morton Gould Young Composer Awards в честь пожизненной приверженности Гулда поощрению молодых творцов, а также его собственного раннего развития как композитора. (Г. Ширмер опубликовал сочинение Гулда, когда ему было всего шесть лет.) Композиторы младше 30 лет подают заявки на денежные премии, финансируемые через Фонд Джека и Эми Норворт. Джек Норворт написал много Tin Pan Alley, в том числе тексты к «Take Me Out to the Ball Game ".

Начиная с 1986 года ASCAP учредил премию Golden Soundtrack Award в честь композиторов за «выдающиеся достижения и вклад в мир кино- и телевизионной музыки». В 1996 году она была переименована в Премию Генри Манчини, чтобы отдать дань уважения истории достижений покойного композитора в этой области.

Через ежегодную премию. Программа ASCAP Plus Awards, ASCAP выплачивает компенсацию тем писателям, чьи произведения в основном исполняются на площадках и в средствах массовой информации за пределами его опросов. Независимая комиссия рассматривает заявки и выплачивает денежные премии достойным членам, а также писателям, чьи произведения имеют уникальную престижную ценность. по цене 100 долларов. ASCAP - единственный PRO с программой денежного вознаграждения такого рода.

ASCAP также вручает почти ежегодную премию Димса Тейлора писателям и музыкальным журналистам. Названо в честь первого президента ASCAP, Димс Тейлор, они были создан в 1967 году в честь его памяти. Премия Димса Тейлора «присуждается за книги, статьи, передачи и веб-сайты, посвященные музыке, отобранные за их выдающиеся достижения».

ASCAP предлагает программу ASCAP OnStage, которая дает членам ASCAP возможность получать деньги за живые выступления на Места с лицензией ASCAP.

Standard and Popular Awards

Standard и Popular Awards присуждаются писателям, чьи произведения имеют уникальную ценность, но за которые в противном случае не было бы получено адекватное вознаграждение или чьи работы выступала в основном в среде, не опрашиваемой обществом.

Опыт ASCAP

В апреле 2006 года ASCAP открыла свою ежегодную выставку ASCAP «Я создаю музыку», первую национальную конференцию, полностью посвященную написанию песен и сочинять. Первая ЭКСПО включала семинары, панели, сессии наставников и выступления с участием выдающихся деятелей всех музыкальных жанров и секторов музыкальной индустрии. Последняя ЭКСПО проходила с 18 по 20 апреля 2013 года. Основные моменты включали беседы между Не-Йо и Звездными вратами, Дипло и Биг Шоном и Натан Джонсон и Джозеф Гордон-Левитт ; Мастер сеансов с Стивом Лиллиуайтом, Без удостоверения личности и Нико Мули ; выступления Джуди Коллинз и Гретхен Питерс среди других известных создателей музыки и инсайдеров индустрии. В 2011 году Ингрид Майклсон и Мэтт Уилсон стали участниками панели Writer's Jam. В 2019 году ASCAP объявила, что выставка ASCAP «Я создаю музыку» с 2020 года была переименована в ASCAP Experience.

Playback magazine

ASCAP распространяет среди своих участников журнал Playback, освещающий прогресс и карьерные достижения авторов и издателей ASCAP. Контент для воспроизведения также доступен для широкой публики на веб-сайте ASCAP.

Критика

ASCAP привлекла внимание средств массовой информации в 1996 году, когда она угрожала девушкам-скаутам из лагерей США и бойскаутов Америки, которые пели произведения ASCAP, защищенные авторским правом, в лагерях с судебными исками за неуплату лицензионных сборов. Эти угрозы были позже отозваны. Тем не менее, они привлекли к себе негативное внимание для борьбы с лицензионные сборы и в других случаях, например, когда требовалось, чтобы мероприятия с открытым микрофоном оплачивали лицензирование (даже если большая часть или все песни являются оригинальными).

ASCAP также подвергался критике за то, что он крайне некомпетентен. прозрачные операции, включая отказ в выпуске отчеты о посещаемости членов совета директоров, заметки с заседаний совета директоров и обоснование их формул взвешивания, определяющих, сколько денег приносит песня или произведение за использование на телевидении или радио.

В 2009 году дело в суде по оценке ASCAP относительно рингтонов вызвали значительное внимание общественности. Критики утверждали, что ASCAP может стремиться привлечь потребителей к ответственности за публичное исполнение рингтонов. В заявлениях для прессы ASCAP отметила следующее:

  • Он стремится обеспечить, чтобы операторы беспроводной связи платили членам ASCAP долю существенного дохода, получаемого операторами мобильной связи от контента (например, рингтонов), в котором используется музыка участников ASCAP. Этот контент включает доставку полных песен, музыкальных клипов, телевизионного контента, мелодий и сигналов обратного вызова.
  • С 2001 года компания лицензирует операторов беспроводной связи и поставщиков контента для мелодий звонка и никоим образом не стремится к взимать плату с потребителей.
  • Он стремится лицензировать тех, кто занимается передачей музыки своих членов. Это справедливо для любой среды, в которой предприятия были построены с использованием этой музыки в качестве контента или услуги - будь то наземное вещание, спутниковое, кабельное, Интернет или беспроводные операторы, предоставляющие аудио и видео контент.

14 октября 2009 г. суд постановил, что «когда мелодия звонка воспроизводится на сотовом телефоне, даже если это происходит публично, пользователь освобождается от ответственности за нарушение авторских прав, и [сотовый оператор] не несет ответственности ни во вторую, ни в прямую». В постановлении четко указано, что публичное воспроизведение музыки без какой-либо коммерческой цели не нарушает авторских прав. (США против ASCAP, Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка).

Дальнейшие разногласия возникли в отношении ASCAP в 2009 и 2010 годах. Организация потребовала, чтобы некоторые веб-сайты платили лицензионные сборы за встроенные видео YouTube, хотя YouTube уже платит лицензионные сборы и потребовал оплату от Amazon.com и iTunes за 30-секундные потоковые предварительные просмотры музыкальных треков, которые традиционно не требуют лицензии, поскольку считаются средством продвижения продажи песен.

В 2009 году Майк Масник, основатель и генеральный директор Floor64, обвинил ASCAP в сохранении некоторых гонораров вместо того, чтобы передавать их артистам. Он заявил, что ASCAP собирает гонорары от всех размеров живых выступлений от имени всех артистов, которых представляет, но передает гонорары только артистам, чья музыка представлена ​​в одном из «200 самых прибыльных туров по США за год». Это верно в соответствии с соглашением об участии в ASCAP, в котором говорится, что наиболее успешные писатели и издатели получают «бонусные поощрения», которые вычитаются из не отслеживаемых доходов, получаемых барами, ночными клубами и аналогичными заведениями.

В июне 2010 года ASCAP разослала своим членам письма с просьбой о пожертвованиях для борьбы с организациями, которые поддерживают более слабые ограничения авторских прав, такими как Public Knowledge, Electronic Frontier Foundation и Creative Commons, вызвав заметные споры, поскольку многие утверждали, что эти лицензии являются формой авторского права и предлагают художнику дополнительный выбор. Лоуренс Лессиг, соучредитель Creative Commons, ответил, что они не стремятся подорвать авторское право, и пригласил ASCAP для публичного обсуждения. Предложение было отклонено Полом Уильямсом.

ASCAP. К июлю 2020 года отдел лицензирования ASCAP уволил или уволил более 40 сотрудников. Этот акт был скрыт от средств массовой информации и был назван внутри компании «переформатированием».

См. Также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Блюм, Джейсон (2006). This Business написания песен. Billboard Books (Нью-Йорк). ISBN 978-0-8230-7759-5.
  • Choquette, Frederic, "The Returned Value" профи ", Журнал музыкального бизнеса, Музыкальный колледж Беркли, Май 2011 г.
  • Пассман, Дональд С. (2003). Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе. Free Press (Нью-Йорк). ISBN 978-0-7432-4637-8.
  • Шемел, Сидней; Красиловский, М. Уильям (1990). Это музыкальный бизнес. Billboard Books (Нью-Йорк). ISBN 978-0-8230-7706-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте