Дастин Хоффман

редактировать

Американский актер и режиссер

Дастин Хоффман
Дастин Хоффман - 1968.jpg Хоффман в 2017 году
РодилсяДастин Ли Хоффман. (1937-08-08) 8 августа 1937 (возраст 83). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийАктер, режиссер
Годы работы1960 - настоящее время
Известные работыФильмография
Супруг (ы)
Дети6, в том числе Джейк Хоффман
Награды

Дастин Ли Хоффман (родился 8 августа 1937 г.) - американский актер и кинорежиссер. Он своими известными разносторонними изображениями антигероев и эмоционально уязвимых персонажей. Актер Роберт Де Ниро описал его как «актера с обывательским лицом, воплощавшего душераздирающее человеческое лицо». В молодом возрасте Хоффман знал, что хочет изучить искусство, и поступил в Лос-Анджелесскую консерваторию, а позже он решил пойти на актерское мастерство, где он тренировался в Театр Пасадены в Лос-Анджелесе. Его первой театральной постановкой была «Повар для мистера Генерала» 1961 года в роли Ридзинского. За это время он появился в нескольких гостевых ролях на телевидении в таких шоу, как Голый город и Защитники. Затем он снялся в пьесе «Off-Broadway» 1966 года А?, где его игра принесла ему как Премия Theatre World Award, так и Премия Drama Desk.

Его прорывная роль была в роли Бенджамина. Брэддок в признанном критиках и культовом фильме Майка Николса Выпускник (1967), где он получил свою первую номинацию на премию Оскар. Его следующая ролью был «Ратцо» Риццо в Джона Шлезингера Полуночный ковбой (1969), где он играл вместе с Джоном Войтом, где они оба получили Номинации на «Оскар», и фильм стал обладателем премии «Оскар» за лучший фильм. Он добился успеха в 1970-х, играет роли, которые сформировали мастерство его актерских способностей, легко пересекая жанры в вестерне Маленький большой человек (1971), тюремной драме Папийон (1973), играет скандального и новаторского комика в Бобе Фоссе Ленни (1975), Марафонца вместе с Лоуренсом Оливье (1976) и как Карл Бернштейн, расследующий Уотергейтский скандал в Все люди президента (1976). В 1979 году Хоффман снялся в семейной драме Крамер против Крамера вместе с Мерил Стрип. Они оба получили премию Оскар за свои выступления.

После трехлетнего перерыва в кино Хоффман вернулся в комедии о шоу-бизнесе Сидни Поллака Тутси (1982) о борющемся актере, который притворяется женщиной, чтобы получить актерскую роль. Он вернулся на сцену, сыграв в 1984 году роль Вилли Ломана в Смерть продавца и год спустя повторил эту роль в телевизионном фильме, получив Primetime Emmy Award. В 1987 году он снялся вместе с Уорреном Битти в комедии Элейн Мэй Иштар. Он получил свою вторую премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль аутиста. ученый Рэй Бэббит в фильме 1988 года Человек дождя, в главной роли Том Круз. В 1989 году он был номинирован на премию Tony Award и Drama Desk Award за роль Шейлока в постановке Венецианского купца. В 1990-х он снялся в таких фильмах, как экранизация комедийного боевика Уоррена Битти Дик Трейси (1990), Крюк Стивена Спилберга. (1991) как Капитан Крюк, медицинская катастрофа Вспышка (1995), криминальная драма Спящие (1996) и сатирическая черная комедия Виляй собакой (1997) вместе с Робертом Де Ниро.

В 21 веке Хоффман снимался в таких фильмах, как В поисках Неверленда (2004), I Heart Huckabees ( 2004), Stranger than Fiction (2006), а также Meet the Fockers (2004) и Little Fockers (2010). Хоффман озвучивал серию фильмов Сказка о Десперо (2008) и серию фильмов Кунг-фу Панда (2008-2016). В 2012 году он дебютировал в качестве режиссера с фильмом Квартет с Мэгги Смит и Томом Куртенэ в главных ролях, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. В 2017 году Хоффман снялся в популярной семейной драме Ноя Баумбаха Истории Мейеровица. Он получил множество наград, включая две премии Оскар, шесть премий Золотой глобус (включая Премию Сесила Б. ДеМилля ), четыре Британской академии. Film Awards, три Drama Desk Awards и две Emmy Awards. Хоффман получил премию AFI Life Achievement Award в 1999 году и премию Kennedy Center Honors Award в 2012 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало работа
    • 2.2 1960-е: выпускник и полуночный ковбой
    • 2.3 1970-е: все люди президента, Крамер против Крамера
    • 2.4 1980-е: Тутси, смерть продавца, человек дождя
    • 2.5 1990-е: продолжающийся успех
    • 2,6 2000-е: коммерческий успех, кунг-фу панда
    • 2,7 2010-е: Мейеровица
    • 2,8 2020-е: продолжение работы
  • 3 Фильмография
  • 4 награды и номинации
  • 5 наград и наград наследие
  • 6 Личная жизнь
    • 6.1 Брак и квартд отношения
    • 6.2 Политическая активность
    • 6.3 Лечение рака
  • 7 Обвинения в сексуальных домогательствах
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Дастин Ли Хоффман родился 8 августа 1937 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, он был вторым сыном Гарри Хоффмана (1908–1987) и Лилиан (урожденная Голд; 1909–1982). Его отец работал декоратором (декоратором ) в Columbia Pictures, прежде чем стать продавцом мебели.

Хоффман был назван в честь актера театра и немого кино Дастин Фарнум. Его старший брат Рональд - юрист и экономист. Хоффман семьи - еврей, из еврейской ашкеназской семьи иммигрантов из Киева, Российская империя, и Яссы, Румыния (фамилия была пишется Гойхман ( Гойхман) в Российской Федерации ).

Его воспитание было нерелигиозным, и он сказал: «Я не помню, как отмечал в детстве праздники, которые были еврейскими», и что он «понял» он был евреем примерно в 10 лет.

Хоффман окончил среднюю школу Лос-Анджелеса в 1955 году и поступил в колледж Санта-Моники с намерением изучать медицину. Через год он ушел, чтобы присоединиться к Pasadena Playhouse, хотя, когда он рассказал своей семье о своей карьерной цели, его тетя Перл предупредила его: «Ты не можешь быть актером. Ты недостаточно красив..» Он также посещал занятия в Neighborhood Playhouse в Нью-Йорк.

Карьера

Ранняя работа

Хоффман сначала надеялся стать пианист-классик, по классу фортепиано дурин Г большую часть своей юности и в колледже. Во время учебы в колледже Санта-Моники он также посещал уроки актерского мастерства, как он предполагал, будет легким, и «поймал актерский баг». Он вспоминает: «Я просто не был одарен музыкой. У меня не было слуха ». Будучи честолюбивым актером, он через десять лет провел случайные заработки, был безработным и изо всех сил пытался получить доступные актерские роли - образ жизни, который он позже изобразил в фильме Тутси. Он написал песню под названием «Shooting the Breeze», и Бетт Мидлер написала слова.

Его первая актерская роль была в Pasadena Playhouse вместе с будущей премией Оскар. –Победитель Джин Хэкман. Проведя там два года, Хэкман направился в Нью-Йорк, за последовал последовал Хоффман. Хоффман, Хэкман и Роберт Дюваль жили вместе в 1960-х, все трое сосредоточились на поиске актерской работы. Хэкман вспоминает: «Мысль о том, кто-то из нас преуспеет в кино, просто не приходила нам в голову. Мы просто хотели работать ». Внешность Хоффмана - Дюваль описал его как Барбра Стрейзанд в костюме - и небольшие размеры делали его непригодным для применения, - позже писал Vanity Fair. В этот период Хоффман время от времени получал эпизодические роли на телевидении, в том числе в рекламе, но, нуждаясь в доходе, он ненадолго оставил актерское мастерство, чтобы преподавать.

Затем он учился в Actors Studio и стал специализированным актером методом. В 1960 году Хоффман получил роль в постановке Off-Broadway, за последовала битовая часть в постановке Broadway Повар для мистера Генерала (1961). В 1962 году появился в летнем серийном производстве Rabbit Run Theatre Напиши мне убийство в Мэдисоне, Огайо и работал помощником режиссера Улу Гросбарда на Дни и ночи Beebee Фенстермейкер на Off-Broadway's Sheridan Square Playhouse. В 1964 году Хоффман появился в Трое на лошади в Принстоне в Театре Маккартера и в 1965 году в «Гарри, полдень и ночь» вне Бродвея с Джоэл Грей. Гросбард и Хоффман воссоединились для записи 1965 года Смерть продавца с Ли Дж. Коббом и Милдред Даннок в главных ролях, где Хоффман играет Бернарда. Он был ассистентом режиссера Гросбарда в постановке «Внебродвей» 1965 года «Вид с моста» с Робертом Дювалем и Джоном Войтом в главных ролях, в конце 1965 года постановил постановку и появился в постановке Гросбарда. Темой были розы на Бродвее. За «резко очерченным и ярко окрашенным» исполнением Хоффмана в «Путешествии пятой лошади» вне Бродвея в апреле 1966 года последовал еще один критический успех в пьесе Э? Генри Ливингса, премьера которого состоялась в США в Круг на площади в центре города 16 октября 1966 года. Сидни У. Пинк, продюсер и пионер 3D кино, обнаружил Хоффмана в одной из своих ролей вне Бродвея и бросил его в Миллионы Мэдигана. В начале и середине 1960-х годов Хоффман появлялся в телешоу и фильмах, в том числе Обнаженный город, Защитники и Зал славы клейма.

Хоффман снял свой фильм дебют в Тигр разваливается в 1967 году вместе с Эли Уоллахом. В 1967 году, сразу после завершения основного съемок фильма «Тигр разваливается», Хоффман вылетел из Нью-Йорка в Фарго, Северная Дакота, где поставил постановку фильма Уильяма Гибсона <459.>Два для качелей и Уильям Сароян Время вашей жизни для общественного театра Фарго-Мурхед. 1000 долларов, которые он получил за восьминедельный контракт, были всем, что ему оставалось, чтобы удержать его до тех пор, пока не материализовались средства от фильма.

1960-е: Выпускник и Полуночный ковбой

В 1966 году режиссер Майк Николс пробовался на Хоффмана на главную роль в бродвейском мюзикле Яблоня, но отклонил его, потому что он не мог достаточно хорошо петь, и дал Алану Алде часть. Но Николс был впечатлен общим прослушиванием Хоффмана, взял его на главную мужскую роль в фильме Выпускник (1967). Хоффман играл персонажа Бенджамина Брэддока, недавнего выпускника колледжа, у которого роман с миссис Робинсон, женой партнера его отца по закону. Это была первая главная роль Хоффмана, и он получил за нее премию Оскар, но проиграл Роду Стайгеру за Ночной жар.

Хоффман в 1968 году

Хотя журнал Life пошутил, что «если бы лицо Дастина Хоффмана было его состоянием, он бы вел жизнь в бедности», «Выпускник» стал гигантским кассовым хитом для Embassy Pictures, что в то же время делает Хоффмана новой большой звездой. Фильм получил почти единодушные положительные отзывы. Журнал Time назвал Хоффмана «символом молодости», который представляет «новое поколение актеров». Сценарист, Бак Генри, отмечает что персонаж Хоффмана делает привычную внешность, больше не нужную на экране:

Целое поколение изменило свое представление о фильме, как должны выглядеть парни.... Я думаю, что физическое состояние Дастина принесло своего социального и визуальные изменения, точно так же, как люди сначала подумали о Богарте. Они называли его уродливым.

Успех Хоффмана поразил друзей с ранних лет его актерской карьеры, которые сказали ему: «Ты был последним, кого я ожидал сделать». Биограф Джефф Ленбург писал, что «газеты по стране были наводнены тысячами писем от фанатов», с одним примером, опубликованным в The New York Times : «Я идентифицировал себя с Беном... Я думал о нем как о нем. духовный брат. Он был сбит с толку своим будущим и своим местом в мире, как и я. Это фильм, который нужно копать, а не понимать интеллектуально ».

Классические фильмы Тернера критик Роб Никсон отмечает, что Хоффман представляет «новое поколение актеров». Он считает, что Хоффман сломал «стереотипные кинозвезды и привнес в их роли новую откровенность, этническую принадлежность и рвение погрузиться в сложных, даже неприятных персонажей». Никсон расширяет значение фильма для карьеры Хоффмана: «В« Выпускнике »он произвел неизгладимый резонанс в роли Бена Брэддока, который в мгновение ока произвел на него фурор и поставил его на путь становления одним из величайших и самых уважаемых актеров».

Хоффман, однако, в основном благодарит режиссера Майка Николса за большой риск, дав ему, относительно неизвестному, главную роль: «Я не знаю другого случая режиссера. на пике своих способностей, который рискнет и выберет на эту роль-то вроде меня. Это потребовало огромного мужества ».

Критик Сэм Кашнер заметил сильное сходство между персонажами Хоффмана и Николса, когда он ранее играл с Элейн Мэй в комедийной команде Николс и Мэй. «Просто закройте глаза, и вы услышите рутину Майка Николса и Элейн Мэй в любом количестве сцен». Бак Генри также заметил, что «Дастин перенял все эти привычки Николса, которые он использовал в персонаже. «Те тихие звуки, которые он издает, - прямо от Майка», - говорит он.

После завершения «Выпускника» Хоффман отказался от предложенных ему ролей в кино, предпочтя вернуться в Нью-Йорк и выступления вживую. театр. Он вернулся на Бродвей, чтобы сыграть главную роль в мюзикле Джимми Шайн. Хоффман выиграл Drama Desk Award за выдающееся исполнение.

Я был театральным деятелем. Так же были и мои друзья, Джин Хэкмен и Бобби Дюваль. Я не собирался быть кинозвездой. Я не собирался продаваться. Мы хотели быть действительно хорошими актерами. Я сказал им: «Я собираюсь снимать этот фильм. Не волнуйтесь, я скоро вернусь ».

Хоффману заплатили 20 000 долларов за роль в «Выпускнике», но чистая прибыль составила всего 4 000 после уплаты налогов и расходов на проживание. Потратив эти деньги, Хоффман подал заявление на получение штата Нью-Йорк пособия по безработице, получая 55 в неделю, в двухкомнатной квартире в Вест-Виллидж на Манхэттене. Затем ему предложили главную роль в Полуночный ковбой (1969), который он принял от частей, чтобы доказать, что многие критики ошибались относительно его актерского диапазона и разнообразия персонажей, он мог изобразить. Питер Бискинд писал: «Хоффману понравился сам контраст между его опрятным персонажем в« Выпускнике »и Ратсо Риццо». «Я был незарегистрирован, - вспоминает Хоффман, - обзоры, которые я читал о« Выпускнике », о том, что я не был характерным актером, как мне нравится думать о себе. Это мне больно. Некоторые материалы в прессе были жестокими ». Критики предположили, что режиссеру Майку Николсу повезло, потому что он нашел типичного актера со средними актерскими способностями, который сыграл роль Бенджамина Брэддока.

Джон Шлезингер, который руководил «Полуночным ковбоем» и искал главных актеров, имел такое же впечатление. Выступление Хоффмана в качестве скромного выпускника колледжа и звезды убедительным для Шлезингера, что «он, казалось, не мог осознать тот факт, что играет», - отмечает Бискинд. Чтобы помочь режиссеру, которого он никогда не встречал, преодолеть это ложное впечатление, Хоффман встретил его на Таймс-сквер, одетым как бездомный, в грязном плаще, с зачесанными назад волосами и небритым Шлезингер был продан, признав: « Я видел вас только в контексте «Выпускника», но у вас все получится ».

«Полуночный ковбой» премьера состоялась в кинотеатрах США в мае 1969 года. За свою игру Хоффман получил вторую номинацию на «Оскар», и фильм получил Лучшее изображение. В 1994 году фильм был признан «культурно, исторически или эстетически значимым» Библиотекой Конгресса и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США. Бискинд считает актерскую игру Хоффмана своим большим достижением:

Полуночный ковбой преподносит нам в подарок одно из знаковых представлений в истории кино: Ратсо Риццо Дастина Хоффмана, за которым следует Джо Бак из Джона Войта. Из выгребной ямы темного, грязного, даже табуированного материала... он спасает истинный гуманизм, которому не нужно скрывать свое имя.

Также в 1969 году Хоффман снялся с Миа Фэрроу в Джон и Мэри. Он получил 1970 BAFTA Награда как лучший актер, хотя фильм получил смешанные отзывы. Он также был номинирован на премию Золотой глобус как лучший актер.

1970-е: Все люди президента, Крамер против Крамера

За этим последовала его роль в Маленький Большой Человек (1970), где Джек Крабб, его персонаж, возраст от подростка до 121-летнего мужчины. Фильм получил широкую оценку критиков, но не получил награды, за исключением номинации на роль поддержки Шеф Дэн Джордж. Хоффман продолжал сниматься в главных фильмах в течение следующих нескольких лет. Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие ужасные вещи? (1971), Straw Dogs (также 1971) и Papillon (1973). Он вернулся на Бродвей в 1974 году, сняв фильм «Весь город».

Затем Хоффман снялся в фильме Ленни (1974), за который он снова был номинирован на лучшую мужскую роль. Ленни был основан на жизни стендап-комика Ленни Брюса, который умер в возрасте 40 лет, и был известен своей открытой, свободной и критической формой комедии, объединяющей политику, религию и секс., и пошлость. Ожидания были высоки, что Хоффман выиграет Оскар за его роль, особенно после его аналогичной роли в Полуночный ковбой. Кинокритик Кэтрин Лоури предполагает, что режиссер Боб Фосс «никогда не давал ему возможности» зайти достаточно далеко в развитии персонажа. «Мы никогда не понимаем, что, кроме наркотиков, которые он вводил, заставляло его действовать, как бомба замедленного действия», - говорит она.

Хоффман (слева) на съемочной площадке Ленни в 1974 году

Однако, отмечает автор Пол Гарднер, «режиссура Ленни, его самый амбициозный проект, истощил Фосса эмоционально и физически. Это перевернуло его жизнь наизнанку», съемочные дни длятся от 10 до 12 часов:

Проект Ленни Брюса, основанный на пьесе Джулиана Барри, прошел две студии и три сценария и был проблемным ребенком, как и сам Ленни. Но Фоссе хотел это сделать, и он хотел Дастина Хоффмана.

Хоффман сначала отказался от роли: «Я не думал, что сценарий был достаточно сильным, и я не был уверен, что именно я сыграю эту роль». Обдумывая роль, он прочитал автобиографию Ленни Брюса и посмотрел фильмы, в которых Брюс выступал перед живой публикой. «Я начал чувствовать близость с ним, осознание того, что во мне много Ленни Брюса. Моя жена тоже это почувствовала». «Я понял, что мне придется использовать свою спонтанность, потому что он был таким непосредственным. И я восхищался его смелостью... Эту близость - это то, что пытается добиться актер... Мне пришло в голову, что если я знал бы его, я бы хотел, чтобы мы подружились... а он был провокатором, и я люблю провоцировать ». Кинокритик Джудит Крист отнесла Хоффману должное к окончательному успеху фильма:

Важно то, что распорядок Брюса так искусно воссоздан, а сок его творчества так тщательно натянут, что претензия на гениальность оправдано. И за это Дастин Хоффман заслуживает полной похвалы, исчезнув в образе Брюса с просто потрясающей эффективностью... Хоффман улавливает беспокойство, скорость, с которой рот человека напрягается, чтобы не отставать от реактивного интеллекта...

Ленни был номинирован на шесть Оскар, в том числе лучший фильм, лучший режиссер, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая Адаптированный сценарий и Лучшая операторская работа.

All the President's Men (1976) был снят менее чем через два года после Уотергейтского скандала, в главных ролях участвовали Хоффман и Роберт. Редфорд как настоящие журналисты, Карл Бернштейн и Боб Вудворд соответственно. Основываясь на реальных событиях, Хоффман и Редфорд играют репортеров Washington Post, которые раскрывают вторжение в Watergate Hotel и в конечном итоге расследуют политический скандал, который доходит до президентства. В фильме, как и в предыдущих фильмах, Хоффман сыграл совершенно другого персонажа, чем его предыдущий (в роли Ленни Брюса). Писатель Джеймс Моррисон сравнивает эти две роли: «В роли Ленни Брюса в« Ленни »(1974) Хоффман играет мученика за угнетение истеблишмента, а в« Все люди президента »он играет репортера, разоблачающего должностные преступления президента»

. 482>Бетт Мидлер в специальном телевизионном выпуске Бетт Мидлер (1977)

Винсент Кэнби из New York Times описал фильм как «завораживающий детектив». «Сильной стороной фильма», - добавил он, - «практически ежедневный отчет о том, как Бернштейн и Вудворд проводили свои расследования». Персонажи, изображенные Хоффманом и Редфордом, разделили ранг Героя № 27 в списке 100 лет... 100 героев и злодеев AFI, в то время как Entertainment Weekly оценил всех людей президента как один из 25 «Мощных политических триллеров».

Затем Хоффман снялся в Marathon Man (1976), фильме, основанном на романе Уильяма Голдмана о то же имя, напротив Лоуренс Оливье и Рой Шайдер. Его режиссер Джон Шлезингер также снял Хоффмана в фильме Полуночный ковбой в 1969 году. Автор Джин Д. Филлипс, описанный как «триллер Шлезингера», Хоффман играет главного героя. Бэб Леви, бегун на длинные дистанции по совместительству и аспирант, который внезапно обнаруживает, что его преследует беглый нацист. Чтобы представить себя человеком, находящимся в тяжелом эмоциональном состоянии, вместо того, чтобы просто действовать, Хоффман не спал в течение нескольких дней и позволял своему телу становиться растрепанным и нездоровым.

Голдман описывает свое вдохновение для романа: «Что, если кто-то из близких вам людей был чем-то совершенно отличным от того, что вы думали? По сюжету Хоффман думает, что его брат (Рой Шайдер) - бизнесмен, а на самом деле этот человек - шпион, связанный с нацистами, Szell ". Однако Хоффман вспоминает серьезные разногласия, которые у него были с Гольдманом, который также написал сценарий, по поводу того, как заканчивается история:

Меня как персонажа призвали в упор стрелять в персонажа Лоуренса Оливье, доктора Зелла., и убить его в последней сцене. И я сказал, что не могу этого сделать. Гольдман был очень расстроен этим, потому что, во-первых, как я посмел? Он написал книгу. «Ваша задача не в том, чтобы переписывать - ваша задача - играть так, как написано».... стало противно. Я сказал: «Иди найми кого-нибудь еще».. Я помню, как Гольдман сказал: «Почему ты не можешь этого сделать? Ты такой еврей?» Я сказал: «Нет, но я не буду играть еврея, который хладнокровно убивает другого человека».... И для меня важно, что я не застрелил его в конце концов. Быть евреем не означает потерять человечность и не потерять душу.

Следующие роли Хоффмана также были успешными. Он отказался от режиссуры Straight Time (1978), но снялся в роли вора. Его следующий фильм, Майкл Аптед Агата (1979), был с Ванессой Редгрейв в роли Агаты Кристи, фокусируясь на пропавших без вести одиннадцати. дни жизни автора. Роль Арчи Кристи сыграл Тимоти Далтон, затем партнер Ванессы Редгрейв, а позже снялся в фильмах о Джеймсе Бонде. Изображение холодного безразличия Далтона к своей жене стало идеальным фоном для изображения теплого сострадания, юмора и чувствительности Хоффмана. В фильме присутствуют как романтические, так и комические моменты, а общий сюжет умело повторяет один из детективных романов Кристи. Агата в целом была очен ь хорошо встречена критиками, особенно в Великобритании, и ее рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 82%.

Затем Хоффман снялся в фильме Крамер против Крамера (1979) с главной ролью Мерил Стрип и режиссером Робертом Бентоном. В фильме рассказывается история развода супружеской пары и его влияние на всех участников, включая маленького сына пары. Хоффман получил свою первую премию Оскар, и фильм также получил награду за лучший фильм, а также награды за лучшую женскую роль второго плана (Стрип), лучшего режиссера и лучшего адаптированного сценария.

Фильм потребовал, чтобы Хоффман изменил свое отношение, превратившись из «лишенного чувствительности рекламного арт-директора» в «отзывчивого и озабоченного папу» после того, как его жена (Стрип) ушла на него и их шестилетнего ребенка. сын, Билли. Во время съемок фильма Хоффман тоже переживал развод после десятилетнего первого брака. Хоффман сказал: «Разрешение себе не только присутствовать, но и быть отцом было для меня в то время своего рода прозрением, которого я мог достичь благодаря своей работе... Я стал ближе к отцу, играя отец. Это очень больно говорить ". Роль также напомнила ему о собственной любви к детям в целом:

Дети интереснее всего. Я провожу своего младшего ребенка в школу каждый день, и мне не нравится бросать школу. Я бы хотел сесть на эти стульчики, за эти столики и поиграть. А детская любовь подобна наркотику. Когда ребенок обнимает вас - это мгновенно побивает камнями. Люди говорят о порывах, которые дает героин: я бы сказал, что дети дают вам этот порыв.

Режиссура Бентона получила высокую оценку Хоффмана, который считает его вдохновляющим эмоциональным уровнем поддержки многих сцен: «Идеальные режиссеры вызывают эмоции. О Крамере По сравнению с Крамером, Роберт Бентон вызвал у меня эмоции. Он так сильно тянул за меня. Когда я не думал, что смогу снова сыграть сцену, я сказал: «Я не могу дать это вам, у меня нет это ». Тогда он просто получал такое выражение на своем лице, вращал камеру, и я говорил:« Хорошо, это твое. Это то, что он заставил тебя сделать для него - дать ему такую ​​».

1980-е: Тутси, Смерть продавца, Человек дождя

Хоффман в Смерть продавца (1985).

В Тутси (1982), Хоффман изображает Майкла Дорси, борющегося актера, который переодевается женщиной, чтобы получить роль в мыльной опере. Его партнершей по фильму была Джессика Ланж. Тутси получил десять номинаций на премию Оскар, включая пятую номинацию Хоффмана.

Под руководством Сидни Поллака роль Хоффмана требовала «постоянной бомбардировки противоположностей - резких, то забавных, романтичный, затем реалистичный, мягкий, затем дрожащий ». По мнению кинокритика Дэвида Денби, персонаж Хоффмана «олицетворяет уязвимость и драйв в идеальных пропорциях. Он умеет делать все, что он делает, опасным, поэтому зрители чувствуют, что защищают его и болеют за него». Однако играть Хоффмана было труднее, чем необходимо, поскольку ему не дали времени на репетицию, которое обещал Поллак:

Мне нравится быть очень подготовленным, и я чувствую, что успех или провал фильма во многом определяется еще до того, как вы начнете. основная фотография. Очень хотелось репетиции. Мне обещали две недели, и я был огорчен, что не получил. Мы также пошли по рискованному пути, начав снимать со сценария, который не был завершен.

Другой актер Гэри Олдман сообщил, что во время телефонного разговора с Хоффманом последний вспомнил, что делал комментарии в отношении «очень влиятельный» деятель индустрии, который после Тутси не мог найти работу в Голливуде в течение некоторого времени. В 1983 году Хоффман стал крупным спонсором The Mirror Theater Ltd вместе с Полом Ньюманом и Аль Пачино, получив грант от Лоренса Рокфеллера. Мужчин вдохновила их связь с Ли Страсбергом, поскольку тогдашняя невестка Ли Сабра Джонс была основателем и художественным руководителем продюсера The Mirror.

В 1984 году Хоффман снялся в роли Вилли Ломана в бродвейском возрождении пьесы Артура Миллера Смерть коммивояжера. Он повторил свою роль в одноименном телефильме, за который он выиграл 1985 Emmy Award за выдающуюся ведущую роль вместе с Golden Globe.

Hoffman first. прочитал пьесу в возрасте 16 лет, но сегодня считает эту историю во многом похожей на его собственную: «Это был план моей семьи. Я был неудачником, лакеем, а мой брат, школьный футболист университета, был Биффом.. " Автор Мари Бреннер отмечает, что Хоффман «был одержим пьесой» на протяжении всей своей карьеры: «В течение многих лет он хотел быть Вилли Ломаном; когда он обнаружил, что Артур Миллер был его соседом в Коннектикуте, они начали говорить об этом серьезно ". На Хоффмана эта история также произвела глубокое эмоциональное воздействие с того момента, как он впервые ее прочитал:

Я прочитал эту пьесу, и она меня просто разрушила. Это было как если бы я узнал что-то ужасное о своей семье. Я просто пожал. Я чувствовал, что в личную жизнь моей семьи вторглись. Я даже не мог говорить об этом в течение нескольких недель.

Хоффман репетировал три недели с оригинальной звездой пьесы, Ли Дж. Коббом, и вспоминает, как видел его сценическое исполнение: «Я никогда не забуду этого. период в моей жизни. Это было так ярко, так интенсивно, наблюдать за Ли Дж. Коббом и его шестнадцатидюймовыми пушками в роли Вилли. Боже, как я думаю о том, что я видел на той сцене! » Бреннер добавляет, что Хоффман «тренировался как боксер для роли, которая настолько утомила Кобба, что его пришлось заменить через четыре месяца». Первоначальную постановку пьесы поставил Элиа Казан, которого Хоффман считает «идеальным режиссером, лучшим из всех, что когда-либо были... Боже, я бы сделал все, чтобы работать с Казанью»

Худшим провалом фильма Хоффмана была «Иштар » Элейн Мэй (1987), в главной роли Уоррен Битти, который также продюсировал его. Хоффман и Битти играют двух неудачливых певцов и авторов песен, которые едут в Марокко на концерт в ночном клубе и увлекаются иностранными интригами. Much of the movie was filmed in Africa. The film faced severe production problems, mostly related to its $55 million cost, and received overwhelmingly negative reviews. However, Hoffman and Beatty liked the film's final cut and tried to defend it. Hoffman and Beatty were unaffected by the flop, and Ishtar became a cult film. Quentin Tarantino, for one, has called it one of his favorite movies, partly due to the humorous lyrics of the songs written by Paul Williams. Hoffman describes why he loves the film:

The thing I love about Ishtar, - and I love it with all of its flaws - is that it has a statement to make. And that is: It is far, far better to spend a life being second rate in something that you're passionate about, than to spend a life being first-rate at that which you are not passionate about. I thought that was worth making a movie about. These guys want to be Simon Garfunkel, but they have no talent at all. They're middle-aged guys, and at the end of the movie they wind up singing "That's Amore " at a Holiday Inn in Morocco. It's fair. It's fair to make a movie about that.

Next came director Barry Levinson's Rain Man (1988), where Hoffman starred as an autistic savant, opposite Tom Cruise. Levinson, Hoffman and Cruise worked for two years on the film, and Hoffman's performance gained him his second Academy Award. Behind Hoffman's motivation for doing the film, he has said, "Deep inside, Rain Man is about how autistic we all are." In preparation for the part, Hoffman spent two years befriending autistic people, which included taking them bowling and to fast food restaurants. "It fed my obsession," he has stated.

Hoffman worked at the New York Psychiatric Institute, affiliated with Columbia University, when he was 21. "It was a great experience for me," he said. "All my life I had wanted to get inside a prison or a mental hospital.... I wanted to get inside where behavior, human behavior, was so exposed. All the things the rest of us were feeling and stopping up were coming out of these people." He used that experience to help him develop the character of Raymond Babbitt, a high-functioning autistic savant, yet a person who critic David Denby described as "a strangely shuttered genius." Hoffman created certain character traits for Raymond. Denby noted: "Hoffman, looking suddenly older and smaller, has developed a small shuffling walk for Raymond, with shoulder bent. His eyes don't make contact with anyone else's, and he flattens his voice to a dry nasal bark."

Hoffman at the 61st Academy Awards, 1989

Rain Man won four Academy Awards, including Best Picture, Best Actor for Hoffman, and Best Director for Barry Levinson. Having worked closely with Hoffman for two years on filming, Levinson offered some opinions about his skill as an actor:

You can't define Dustin Hoffman, because he's unique. He's one of a kind and he's not one character. There is no Dustin Hoffman. He is many, many people.... He can do comedy and he can do drama. He has an enormous range, and yet he's still Dustin somewhere in there. Он умен и прекрасно знает, как общаться с людьми, потому что он очень интересный. Изо дня в день он похож на актера, снимающего свой первый фильм, с энтузиазмом и энергией, чтобы делать вещи, пробовать разные вещи и экспериментировать.

После «Человека дождя» Хоффман появился с Шоном. Коннери и Мэтью Бродерик в фильме Семейный бизнес (1989), режиссер Сидни Люмет. В центре сюжета - отчуждение между Вито (Хоффман), мужчиной средних лет, пытающимся добиться успеха в законном бизнесе, и его «безнадежно коррумпированным, но очаровательным отцом» Джесси (Коннери). На критиков эта история в основном не произвела впечатления, хотя отдельные выступления были высоко оценены, особенно Коннери.

Из-за их разных стилей игры и национальностей некоторые сценаристы думали, что Коннери и Хоффман могут не работать вместе как близкие члены семьи. «К удивлению многих, - отмечают биографы Коннери Ли Пфайффер и Лиза Филип, - у двух суперзвезд возникли взаимопонимание и взаимопонимание, которые отражаются на экране». И Люмет вспомнил: «Шон чрезвычайно дисциплинирован, а Дастин очень импровизирует, повсюду с его репликами. Я не знал, чем это закончится, но Шон встретил импровизацию Дастина для импровизации, и много богатства и юмора. "

1990-е: Продолжающийся успех

В 1991 году Хоффман озвучил заместителя учителя г-на Бергстрома в эпизоде ​​Симпсоны " Замена Лизы ", под псевдонимом Сэм Этик. В качестве отсылки к эпизоду, во время эпизода с этим участием фильма Itchy Scratchy Лиза утверждает, что Дастин Хоффман играл эпизодическую роль в этом фильме, но не

На протяжении 1990-х годов Хоффман появлялся во многих студийных фильмах, таких как Дик Трейси (1990) (где его партнерша по фильму Иштар Битти играет главного персонажа), Герой (1992) и Билли Батгейт (1991) в главных ролях с Николь Кидман (номинирована на Золотой глобус ). Хоффман также главная роль капитана Крюка в Стивена Спилберга Крюка (также 1991), получив номинацию на Золотой глобус, и рассказчик в доктор Сьюз Классика видео: Хортон слышит, кто! (т акже 1992 г.); в «Крюке» костюм Хоффмана был настолько тяжелым, что ему приходилось носить под ним костюм с кондиционером.

Хоффман главную роль в Вспышка (1995) вместе с Рене Руссо, Кевином Спейси, Морганом Фрименом, Куба Гудинг младший и Дональд Сазерленд. В фильме Хоффман - врач, который обнаруживает недавно открытый вирус, похожий на Эбола, который попал в США из Африки на инфицированной обезьяне. Хоффман стремится распространения вируса и найти вакцину, чем он станет всемирной пандемией без лечения. Это был один из фильмов, снятых его продюсерским баннером Punch Productions.

Критик Роджер Эберт представил фильм как «одну из величайших страшилок нашего времени, представление о том, что глубоко в неизведанных тропических лесах таятся смертельные болезни», и если они когда-нибудь вырвутся из своих домов в джунглях и попадут в человеческий кровоток, возникнет новая чума, подобной которой мы никогда не видели ». Критик Дэвид Денби благодарит Хоффмана за то, что он придал фильму большую часть его качества, напоминающего триллер:

Танки и люди вливаются в стадо испуганное население тут и там, и Дастин Хоффман, как суперлейт-врач армии, дает такую ​​мучительную, кусающую губу игру, что снимает с фильма гладкость. Хоффман не совсем хорош; он напряженный, резкий и праведный, как актер из фильмов категории B из пятидесятых.

После этого он появился в драме о местных / юридических триллере 1996 года Спящие (1996) с Робертом Де Ниро, Брэд Питт, Джейсон Патрик и Кевин Бэкон.

В середине 1990-х Хоффман снялся в - и принял активное участие в создании - Дэвида Мэмета Фильм American Buffalo (также 1996 г.) и ранняя работа редактора фильма Кейт Сэнфорд. В 1997 году Хоффман снялся вместе с Джоном Траволтой в Коста-Гаврас фильм Безумный город.

Хоффман получил свою седьмую номинацию на премию Оскар за роль в Wag Собака (1997), в роли, которая дала Хоффману шанс поработать как с Робертом Де Ниро, так и с Денисом Лири. Это черная комедия, продюсером и режиссером которой был Барри Левинсон, который также снял Хоффмана в фильме «Человек дождя» в 1988 году.

Действие происходит за несколько дней до этого. президентские выборы, на политтехнолог в Вашингтоне (Де Ниро) отвлекает электора от секс-скандала, нан голливудского кинопродюсера (Хоффмана), чтобы тот устроил фальшивую войну с Албанией. Хоффман, карикатурный на продюсера из реальной жизни Роберт Эванс, по мнению некоторых, «дает удивительно забавное представление, которое может выиграть призы, тем более что в нем точна смесь привязанности и убийственной пародии. Стэнли (Хоффман) проводит деловые встречи в теннисной одежде или в халате и тапочках », - отмечает критик Джанет Маслин.

. Затем он появился в другом фильме Барри Левинсона, научно-фантастическом психологическом триллере Сфера (1998), напротив Шэрон Стоун.

В 1999 году Хоффман получил награду AFI Life Achievement Award и вспоминает, какое эмоциональное воздействие оказало на него получение этой награды:

Это была катушка фотографий -А играю все эти разные роли. У меня случился первый - и единственный, слава богу, панический приступ. За этим последовала депрессия.... Это было связано с центральным ядром, которое я никогда не чувствовал, что я никогда не чувствовал, что заслужил успех.

2000-е: коммерческий успех, Кунг-фу Панда

Хоффман во время съемок Последний шанс Харви в 2008

Затем Хоффман появился в Moonlight Mile (2002), за ним последовал Доверие (2003) с Эдвард Бернс, Энди Гарсия и Рэйчел Вайс. Хоффман наконец получил возможность поработать с Джином Хэкманом в Гэри Фледере в Runaway Jury (также 2003), адаптации Джона Гришэма Самый продаваемый роман.

Хоффман играл владельца театра Чарльза Фромана в фильме Дж. М. Барри историческая фантазия В поисках Неверленда (2004), партнерша Джонни Депп и Кейт Уинслет. В фильме режиссера Дэвида О. Рассела I Heart Huckabees (также 2004) Хоффман появился напротив Лили Томлин как экзистенциальная команда детективов. член.

Спустя семь лет после номинации на Виляй собакой, Хоффман получил еще одну возможность снова выступить с Робертом Де Ниро, в главных ролях со Стрейзанд и Беном. Стиллер в комедии 2004 года Знакомство с Факерами, продолжении фильма Знакомство с родителями (2000). Хоффман получил награду MTV Movie Award 2005 за лучший комедийный спектакль. В 2005 году он озвучил лошадь в Racing Stripes и появился в эпизодических ролях в Энди Гарсиа Затерянный город и в заключительном эпизоде ​​Пятый сезон HBO ситком Умерь свой энтузиазм. Хоффман появился в фильме Stranger than Fiction (2006), имел парфюмера Джузеппе Бальдини в фильме Тома Тыквера Духи: История убийцы (также 2006), и сыграл эпизодическую роль в фильме Праздник.

того же года. В 2007 году он участвовал в рекламной кампании Australian телекоммуникационной компании Telstra из сети Next G, снялся в видео 50 Cent «Follow My Lead» "в роли психиатра и сыграл главного героя семейного фильма Mr. Лавка чудес Магориума. В 2008 году, несмотря на то, что он не хотел сниматься в полнометражном анимационном фильме (хотя ранее он исполнял голоса в версии The Point! и в эпизоде ​​Симпсоны ), Хоффман выдающуюся роль Шифу в фильме Кунг-фу Панда, который хвалил его комедийную химию с Джеком Блэком (которого он обучал актерскому мастерству важная сцена) сложные отношения его персонажа с злодеем рассказа. Позже он выиграл Annie Award за озвучивание в анимационном фильме за К-фу Панда и продолжил роль в снятых постановках франшизы за пределами телесериал франшизы. Затем он озвучил Роскуро в Повесть о Десперо.

. В качестве главного персонажа в Последний шанс Харви Хоффман играл с партнершей по фильму Эммой Томпсон в истории двух одиноких. люди, которые устанавливают отношения в течение трех дней. Директор Джоэл Хопкинс отмечает, что Хоффман был перфекционистом и самокритичным: «Он часто хотел попробовать что-то урезанное, потому что меньше значит лучше. Он беспокоится о каждой мелочи ».

2010-е: Квартет и Истории Мейеровица

Он появляется в Маленькие Фокеры, критикуемом, но финансово успешном продолжении 2010 года Встречайте Фокеров. Однако его персонаж играет значительно большую роль, чем в предыдущей части.

В 2011 году Хоффман повторил свою роль Мастера Шифу в коммерчески успешном анимационном фильме Кунг-фу Панда 2. На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 81%, основанный на 169 рецензиях, и средний рейтинг 6,9 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Сюжетная линия может показаться немного знакомой фанатам оригинала, но« Кунг-фу Панда 2 »предлагает достаточно действий, комедии и визуального блеска, чтобы компенсировать это». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 67 из 100, основанную на 31 критике, что указывает на «в целом положительные отзывы». Фильм имел финансовый успех и принес больше денег, чем предыдущий фильм «Кунг-фу Панда». Фильм собрал 666 миллионов долларов в мировом прокате. Фильм также был номинирован на премию Оскар за Лучший анимационный полнометражный фильм.

. В 2012 году аудиокнига Хоффмана с записью фильма Ежи Косински Быть там был выпущен на Audible.com. Хоффман снялся в HBO скачках драме Удача как человек, вовлеченный в букмекерскую контору и операции в казино. Удача была отменена в марте 2012 года после того, как на съемочной площадке погибли три лошади.

Хоффман, Ноа Баумбах, Эмма Томпсон, Бен Стиллер и Адам Сэндлер на Каннском кинофестивале показ фильма Истории Мейеровица в 2017 году

В 2012 году режиссерский дебютный фильм Хоффмана Квартет с Мэгги в главной роли Смит, Томтенэ, Полин Коллинз, Билли Коннолли и Майкл Гэмбон Комедия BBC -драма была на фестивале 2012 в Торонто, где она получила достойные отзывы критиков. Фильм сертифицирован как свежий на Rotten Tomatoes, зарабатывая 80% с критическим консенсусом: «Это мило, нежно и предсказуемо до ошибки, но ласковое руководство Дастина Хоффмана и любезное обаяние талантливого актера делают« Квартет »тоже трудно устоять». Смит была номинирована на Золотой глобус за свою роль.

В 2015 году Хоффман снялась в Эсио Трот Роальда Даля, телеэкранизации BBC Роальда Даля. Классический роман. Адаптированный Ричардом Кертисом и одна из главных ролей Джуди Денч, Хоффман получил премию Эмми за лучшую мужскую роль.

В 2017 году Хоффман сыграл главную роль Ноя Баумбаха Netflix Истории Мейеровица вместе с Адамом Сэндлером, Беном Стиллером, Элизабет Марвел и Эмма Томпсон. Премьера фильма состоялась 21 мая 2017 года на Каннском кинофестивале, где он получил четырехминутные овации. на Rotten Tomatoes с консенсусом: «Рассказы Мейеровица (Новые и избранные) наблюдает за семейной динамикой через горько-сладкие линзы сценариста-режиссера Ноа Баумбаха и впечатляющие усилия замечательного актерского состава»

В году Хоффман был удостоен награды Gotham Awards Дань вместе с Софией Коппола, Николь Кидман, Эдвардом Лахманом. Хоффмана представила Элизабет Марвел.

2020-е годы: продолжение работы

В 2019 году Хоффман роль в режиссерском дебюте Майима Бялика «Как больно, как они сделали нас», играющего вместе с Кэндис Берген, Оливия Тирлби и Саймон Хелберг. Дата выхода фильма - октябрь 2020 года.

В 2020 году было объявлено, что Хоффман вернется на бродвейскую сцену в возрождении Скотта Рудина фильма Наши. Городок в постановщика роли сцены. Последний раз Хоффман появлялся на сцене 30 лет назад в фильме Смерть продавца в 1989 году. Из-за пандемии COVID-19 бродвейские театры будут закрыты до 2021 года.

Фильмография

Избранные титры:

Награды и номинаций
ГодПремияКатегорияНоминация работыРезультат
1967 Премия Оскар Лучшая мужская роль Выпускник Назначен
1969 Полуночный ковбой Назначен
1974 Ленни Назначен
1979 Крамер против Крамера Вон
1982 Тутси Назначен
1988 Человек дождя Вон
1997 Ваги пса Назначен
1986 Primetime Emmy Awards Главный актер в ограниченный сериале или фильм Смерть продавца Выиграл
Выдающийся телевизионный фильм Номинация
1990 Премия Тони Лучший актер в Играть Венецианский купец Номинация
2009Annie Award Выдающаяся озвучка в художественном фильме Кунг- фу Панда Выиграл
1967Drama Desk Awards Лучшая играЭ? Выиграл
1969Джимми Шайн Выиграл
1984Лучшая мужская роль в пьесеСмерть продавца Выигран
1990Лучший актер в пьесеВенецианский купец Номинация
1967 Золотой глобус Самый многообещающий новичок Выпускник Выиграл
Лучший актер - комедия или мюзикл Номинация
1969 Джон и Мэри Номинация
Лучший актер - драматический фильм Полуночный ковбой Номинация
1974 Ленни Номинация
1976 Марафонец Номинация
1979 Крамер против Крамера Победитель
1982 Лучший Актер - Мюзикл или комедия Тутси Вон
1985 Лучший актер - мини-сериал или телефильм Смерть продавца Вон
1988 Лучший актер - M otion Picture Drama Человек дождя Выиграл
1991 Лучший актер - комедия или мюзикл Хук Назначен
1996 Премия Сесила Б. Демилля Н / ДВыиграл
1997 Лучший актер - Мюзикл или комедия Вей собачка Номинация
2008 Последний шанс Харви Номинация
1997 Премия Гильдии киноактеров Мужчина-актер в главной роли Вей собаку Номинация
2004 Актерский состав в кино В поисках Неверленда Номинация
1968 Премия British Academy Film Awards Самый многообещающий новичокВыпускник Выиграл
1969 Лучшая мужская Джон и Мэри. Полуночный ковбой Выиграл
1971 Little Big Man Назначен
1975 Ленни Назначен
1976 Все люди президента. Марафонец Назначен
1980 Крамер против Крамера Назначен
1983 Тутси Вон
1989 Человек дождя Назначен
Почести и наследие

В 1999 году, Хоффман был удостоен чести амер. Иканский институт кино, отметившие его 27-й Премией за достижения в жизни. Среди тех, кто хвалил его и отмечал его работу, были Эдвард Нортон, Джонт, Голди Хоун, Куба Гудинг младший и Кэти Бейтс. Джек Николсон вручил награду Хоффману. Получив награду, он процитировал поэта Эмили Дикинсон : «Не зная, когда наступит рассвет, я открываю дверь».

В 2009 году Хоффман получил Почетную медаль Сезара в César Awards.

В 2012 году Дастин Хоффман получил награду Центра Кеннеди со следующей наградой: «Непоколебимая приверженность Дастина Хоффмана широкому спектру ролей., которые он играет, сделало его одним из самых разносторонних и универсальных. иконоборцы этого или любого другого поколения ». Среди тех, кто почтил его на церемонии, были Роберт Де Ниро, Лив Шрайбер, Наоми Уоттс и Билли Коннолли

В 2017 году Gotham Awards объявили, что наградят Хоффмана за его жизненные достижения в кино. Режиссер Проект независимых кинематографистов или (IFP) и Сделано в NY Media Center заявил: «Мы очень рады представить Дастину Хоффману награду за актера. Выпускник и завершающий высоко оцененным поворотом в предстоящем фильме «Истории Мейеровица», широким спектром ролей Дастина - часто изображающих антигероев или маргинальных слоев - и творческого выбора, он воплотил в этих сложных персонажах. прочно поместил его в число самых привлекательных актеров, которые украсили экран »

Личная жизнь

Брак и отношения

Хоффман (в центре) с женой Лизой и сын Джейк в 2007 году

Хоффман сказал, что, будучи молодыми и одинокими, он и Дюваль были «одержимы сексом». Как студенты актерского мастерства,

всегда было несколько моделей. Одна подходит к вам и говорит: «Привет», как будто вы никогда не смотрели на нее, в то время как в течение шести месяцев вы представляли ее в постели с вами. И она говорит: «Я бы хотела сыграть с вами сцену», и, эй, она выбирает любовную сцену, и вы репетируете, и это «Да!» Это случилось со мной и с Бобби. Как бы мы ни были приверженцами своего ремесла, мы смотрели на занятия с женщинами.

После знакомства в 1963 году Хоффман женился на Энн Бирн в мае 1969 года. Он удочерил Карину (род. 1966), ребенок Бирна от предыдущего брака, и с Бирном родилась дочь Дженна (родилась 15 октября 1970 г.). В 1970 году Хоффман и Бирн жили в Гринвич-Виллидж в здании по соседству с таунхаусом, который в то время занимали члены Weathermen, когда случайно взорвалась бомба. подвал таунхауса, убито трое. В документальном фильме 2002 года The Weather Underground Хоффмана можно увидеть стоящим на улице после взрыва. Пара развелась в 1980 году.

Он женился на бизнес-леди Лизе Готцеген в октябре 1980 года; у них четверо детей: Джейкоб Эдвард (род. 20 марта 1981 г.), Ребекка Лилиан (род. 17 марта 1983 г.), Максвелл Джеффри (род. 30 августа 1984 г.) и Александра Лидия «Али» (род. 27 октября 1987 г.). У Хоффмана двое внуков. В одном из интервью он сказал, что все его дети от второго брака имели бар или бат-мицвы и что сейчас он более наблюдательный еврей, чем когда был моложе. Он также посетовал, что не владеет свободно ивритом.

Политическим активизмом

A либералом, Хоффман давно поддерживает Демократическую партию и Ральфа Надера. В 1997 году он был одним из нескольких голливудских звезд и руководителей, подписавших открытое письмо к тогдашнему канцлеру Германии Гельмуту Колю с протестом против обращения с саентологами в Германии, которая была опубликована в виде газетной рекламы в International Herald Tribune.

Лечение рака

Хоффман успешно прошел курс лечения от рака в 2013 году.

Сексуальные проступки обвинения

В 2017 году семь женщин обвинили Хоффмана в сексуальных домогательствах или нападении. Женщина, которой в то время было 17 лет, утверждала, что, работая стажером в телепрограмме Смерть продавца, Хоффман отпускал вокруг нее неуместные шутки и комментарии и просил ее сделать ему массаж ног. Хоффман принесла извинения 17-летней стажере, которая жаловалась на домогательства, но отрицала правонарушения, сказав: «Я очень уважаю женщин и чувствую себя ужасно из-за того, что все, что я сделал, могло бы поставить ее в неудобное положение», - продолжает Хоффман. Мне очень жаль. Это не отражает того, кто я ». В интервью журналу Time 1979 года Мерил Стрип заявила, что Хоффман нащупал ее грудь при их первой встрече.

В декабре 2017 года комик Джон Оливер неожиданно допросил Хоффмана по поводу утверждений во время показа к 20-летию фильма Wag the Dog в 92-я улица Y. «Это« не отражает того, кто я »- это такая реакция на все это, что меня бесит», - сказал Оливер. "Вы понимаете, что это похоже на увольнение?" Хоффман сказал, что он почувствовал себя ошеломленным этой цепочкой вопросов, отметив: «Вы изложили дело лучше, чем кто-либо другой. Я виноват. Поскольку кто-то что-то утверждал, я виновен. Вы нажимаете кнопку. Это повсюду мир: Я хищник. Я то и это, и это неправда ". Хоффман публично не ответил на шесть других обвинений. Во время появления на The Russell Howard Hour несколько недель спустя Оливер выразил разочарование тем, что его разговор с Хоффманом «стал такой большой историей, потому что тогда он перешел на вопросы [Оливера], а не на ответы [Хоффмана]», - отвечает Оливер назвал «немного не лучшим» - и сказал, что он «пытался и не смог» провести более конструктивный разговор с Хоффманом на эту тему.

Билл Мюррей, который работал с Хоффманом в Тутси (1982) и Затерянный город (2005) защищали его, говоря: «Я слышал, что с ним случилось, и Дастин Хоффман действительно порядочный человек. Он сумасшедший, борщовый пояс Флирт - это вся его жизнь. (Но) он действительно милый человек ». Также на его защиту выступили актеры Чеви Чейз и Лиам Нисон.

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Дастином Хоффманом
Викискладе есть материалы, связанные с Дастином Хоффманом.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте