Праздник | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер Автор | Нэнси Мейерс |
Продюсер | Нэнси Мейерс. Брюс А. Блок |
Автор | Нэнси Мейерс |
В главной роли | |
Музыка | Ганса Циммера |
Кинематография | Дин Канди |
Отредактировал | Джо Хатшинг |
Продакшн. компания | |
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 135 минут |
Страна |
|
Languag e | английский |
Бюджет | 85 млн долларов |
кассовые сборы | 205,1 млн долларов |
Праздник - романтическая комедия 2006 года фильм, сценарий, продюсер и режиссер Нэнси Мейерс. Он был спродюсирован Брюсом А. Блоком, он был снят как в Калифорнии, так и в Англии, и в нем снимались Кейт Уинслет и Кэмерон Диаз в роли Ирис и Аманды, влюбленных. женщины с противоположных сторон Атлантического океана, которые устраивают обмен домами, чтобы избежать горя во время Рождества и праздников. Джуд Лоу и Джек Блэк были выбраны на роль главных героев фильма Грэм и Майлз, с Эли Уоллахом, Шэннин Соссамон, Эдвард Бернс и Руфус Сьюэлл, играющие ключевые роли второго плана.
Премьера фильма «Праздник» состоялась 29 ноября 2006 г. в Нью-Йорке, а затем 8 декабря 2006 г. он был показан в кинотеатрах Великобритании и США. Распространением фильма занимались Columbia Pictures в Северной Америке и Universal Pictures за рубежом. Он собрал более 205 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 85 миллионов долларов. Фильм получил неоднозначные отзывы, критики высоко оценили его визуально-эстетический дизайн и игру актеров, хотя сюжет сочли предсказуемым.
Ирис Симпкинс, обозреватель журнала The Daily Telegraph в Лондоне, все еще любит своего бывшего парня Джаспера. Блум, несмотря на то, что он ей изменял и эмоционально нуждался. Она опустошена, обнаружив, что он помолвлен, и решает уехать на каникулы.
Аманда Вудс, продюсер трейлеров из Лос-Анджелеса, расстается со своим парнем-композитором Итаном после того, как он признается, что изменяет ей. Она натыкается на объявление Айрис о ее коттедже на сайте обмена домами и пишет ей. Они соглашаются сменить дом на две недели, начиная со следующего дня.
Ирис без труда поселилась в большом доме Аманды, но Аманда решает, что совершила ошибку, и планирует вернуться домой на следующий день. Той ночью красивый брат Айрис, редактор книги, Грэм, заходит после того, как напился в местном пабе, и просит переночевать. Аманда соглашается, и после того, как они разговаривают, и Грэм неожиданно целует ее в губы, Аманда предлагает им заняться сексом, поскольку она не ожидает увидеть его когда-либо снова. На следующее утро, несмотря на то, что им понравилось вместе провести ночь, они разошлись. В тот вечер Грэм встречает друзей в пабе за ужином и видит там Аманду, решившую остаться.
Ирис встречает Артура Эбботта, пожилого соседа Аманды и обладателя Оскара сценариста Золотого века кино. За ужином Айрис рассказывает ему о своих проблемах с Джаспером, а Артур дает ей длинный список фильмов с сильными женскими персонажами, которые стоит посмотреть, чтобы она могла стать «ведущей леди в своей жизни». Айрис убеждает Артура быть основным докладчиком на гала-концерте Гильдии писателей Америки Запад и делает упражнения с ним, чтобы он мог ходить по сцене без ходунков. Она также дружит с Майлзом, коллегой Итана, который встречается с начинающей актрисой Мэгги. Находясь в видео магазине в поисках одного из фильмов из списка Артура, Майлз ловит Мэгги с другим мужчиной. Айрис объясняет свои проблемы с Джаспером, и они вместе обедают, чтобы поднять настроение друг другу в канун Рождества.
Аманда открывается Грэму, говоря ему, что она не плакала с тех пор, как ее родители развелись, когда ей было 15. Она удивляет его в его доме и обнаруживает, что он вдовец с двумя маленькими дочерьми. Он объясняет, что держал своих дочерей в секрете, потому что разделение его жизни на отдельные части помогает ему справиться с огромной ответственностью быть работающим отцом-одиночкой и потому, что он не хочет вводить женщину в жизнь девочек, если он не уверен, что у этих отношений есть будущее.. Они начинают думать, что их отношения сложнее, чем они могут выдержать.
В день гала сценариста Мэгги просит Майлза забрать ее обратно, но он отказывается. Джаспер удивляет Айрис, появляясь в доме Аманды, но Айрис, опираясь на пример женщин из фильмов Артура, выгоняет его. На гала-вечере Артуру удается выйти на сцену без посторонней помощи, и Майлз приглашает Айрис на свидание в канун Нового года. Она соглашается и целует его. Между тем, Грэм говорит Аманде, что влюбился в нее, и, хотя она не отвечает на это чувство, они соглашаются попытаться наладить отношения на расстоянии. Направляясь в аэропорт, Аманда плачет. Она бежит обратно в коттедж, и они с Грэхемом планируют провести новогоднюю ночь вместе с его дочерьми.
В канун Нового года Ирис, Аманда, Грэм, Майлз и дочери Грэма радостно празднуют в доме Грэхема.
Шэннин Соссамон появляется как Мэгги, Майлз 'подруга и начинающая актриса, а Эдвард Бернс играет Итана Эбберса, парня Аманды; Руфус Сьюэлл изображает Джаспера Блума, постоянную связь Айрис. В фильме также воссоединились Сьюэлл и Соссамон, поскольку они оба вместе снялись в A Knight's Tale, хотя у них нет общих сцен. Расширенная семья Симпкинсов включает Миффи Энглфилд и Эмму Притчард в роли Софи и Оливии, дочерей Грэма соответственно. В фильме также задействованы Билл Мэйси в роли Эрни и Шелли Берман в роли Нормана, друзья Артура, а также Кэтрин Хан в роли Бристоля и Джон Красински как Бен, сотрудники Аманды. Джон Прескотт появляется как кратковременный роман Мэгги.
Дастин Хоффман появляется в магазине видеопроката в некредитованной камео, когда Джек Блэк рассказывает о счете из Выпускник. По словам Хоффмана, это было неожиданно и не по сценарию. Он собирался сниматься в «Блокбастере», увидел весь свет и пришел посмотреть, что происходит. Он знал режиссера Нэнси Мейерс, которая написала с ним сценарий для короткой сцены.
Линдси Лохан, дебютировавшая в кино в ремейке Майерса Ловушка для родителей (1998), и Джеймс Франко, друг Мейерса, в титрах не указан в трейлере вымышленного фильма «Обман», который Аманда и ее команда заканчивают в начале «Праздника».
Производство «Праздника» началось в Лос-Анджелесе, затем перебралось на месяц в Англию, а затем завершились съемки в Калифорнии. Основная фотография началась в районе Брентвуд в Вестсайд в Лос-Анджелесе, где, как сообщается, настоящие ветры Санта-Аны подарили Мейерс и ее команде зимний день, такой же теплый, как и было указано в сценарии. в сценарии. Хотя дом Аманды расположен в Брентвуде, внешние сцены в закрытом поместье были фактически сняты перед домом «Возрождение миссии» архитектора из Южной Калифорнии Уоллеса Неффа в Сан-Марино, пригороде, прилегающем к кому Пасадена. Нефф построил дом для своей семьи в 1928 году. Интерьеры дома Аманды снимались в Sony Pictures Studios в Калвер-Сити. Среди других локаций Лос-Анджелеса - дом Артура в Брентвуде и дом Майлза, спроектированный Ричардом Нейтра, расположенный на Neutra Place в районе Серебряного озера в Лос-Анджелесе, недалеко от центра города.
Британская часть фильма была частично снята в Годалминг и Шере, городе и деревне в графстве Суррей на юго-востоке Англии, что восходит к 11 веку. Внешний вид коттеджа был построен на поле, прилегающем к церкви Святого Джеймса в Шере. Съемочная группа подобрала настоящий коттедж, но он находился на значительном расстоянии от Лондона, где базировалась съемочная группа, поэтому они решили построить его для съемок. Съемки начались 4 января 2006 г. и завершились 15 июня.
Фильм стартовал под номером три по кассовым сборам США, собрав 12 778 913 долларов. выходные 8 декабря 2006 года. В целом, «Праздник» собрал 63 миллиона долларов в прокате внутри Северной Америки и 142 миллиона долларов в международном прокате. Фильм собрал в мировом прокате 205 135 175 долларов при бюджете производства в 85 миллионов долларов и ориентировочных расходах на рекламу в 34 миллиона долларов. «Праздник» стал двенадцатым самым кассовым фильмом 2000-х, снятым женщиной-режиссером.
«Праздник» получил неоднозначные отзывы критиков. Сайт агрегатора рецензий Rotten Tomatoes сообщил, что 49% критиков дали фильму положительную оценку на основе 156 обзоров со средней оценкой 5,71 из 10. Согласно консенсусу, «Праздник, безусловно, сладкий и даже несколько трогательный, но настолько предсказуем, что зрители могут в конечном итоге выбрать ранний выезд». На Metacritic он имеет оценку 52% на основе отзывов 31 критика, что указывает на "смешанные или средние отзывы". Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила ему оценку A-.
В своем обзоре для USA Today Клаудиа Пуч обнаружила, что The Holiday "- редкая цыпочка. flick / романтическая комедия, которая, несмотря на ее явную сентиментальность и сказочную предпосылку, не кажется слишком сладкой. " Она чувствовала, что «большая заслуга в том, что актерский состав был вдохновлен и сыгранность актеров». Карина Чокано, пишущая для Los Angeles Times, отметила, что «как фокус в обратном направлении,« Праздник »раскрывает механику формулы, пытаясь сохранить иллюзию. Она похвалила выступления Уинслета и Ло, но была критически настроена по отношению к Диас, которая, по ее мнению, «выглядит неуместной, но тогда вы склонны думать, что это не ее вина». Рекс Рид из The New York Observer отметил, что «по крайней мере 90 процентов «Праздника» - это чулки от Тиффани [...], настолько наполненные очарованием, что заставляют вас светиться всем телом и вызывают улыбку в вашем сердце ». Хотя он чувствовал, что последние 15 Минуты фильма «во многом умаляют благие намерения фильма», - добавил он, - добавил он, Мейерс «создал несколько уютных ситуаций, написал несколько пародий на фильм и предоставил Эли Уоллаху его лучшую роль за многие годы».
С меньшим энтузиазмом Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку «B–», назвав его «щелчком цыпленка-резака для печенья». отметил, что «это застенчиво старомодная предпосылка со слишком большим количеством суб- Бриджит Джонс дизерингом, но в диалогах Нэнси Мейерс есть задорный синтетический блеск». Джастин Чанг из Variety написал, что, хотя «персонажи Мейерса, как правило, более вдумчивы и самосознательны (или, по крайней мере, более застенчивы), чем большинство [...], этот слишком длинный фильм далеко не так умен, как хотелось бы, и он охотно поддается тем самым романтическим штампам, которые он пытается ниспровергнуть ». Он добавил, что« в энергичном актерском составе [...] британцы легко затмевают своих янки-коллег. Уинслет плачет и стонет, не жертвуя своим сиянием или сочувствием, в то время как Ло с чуть менее слезливыми глазами без труда набирает очарование в роли, которая вызовет забавный резонанс у читателей таблоидов ». Рут Штайн из San Francisco Chronicle отметила, что фильм был «самым любовно-ориентированным фильмом со времен Реальная любовь.« Она чувствовала, что «Праздник» »содержит очаровательные моменты и обнадеживающий сигнал для унылых синглов, но ему не хватает эмоционального резонанса Мейерса. «Что-то нужно дать и глупость Чего хотят женщины. «Холидей» занимает два часа 16 минут. «Праздник» смехотворно длинен для романтической комедии, и ему было бы полезно потерять хотя бы полчаса ».
С момента выхода« Праздник »называют современной рождественской классикой.
Награда | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|
ALMA Awards | Выдающаяся актриса - Кинофильм | Кэмерон Диаз | Номинация |
Irish Film Television Awards | Лучшая международная актриса (Народный выбор) | Кейт Уинслет | Номинация |
NRJ Ciné Awards | Meilleur baiser («Лучший поцелуй») | Кэмерон Диаз. Джуд Лоу | Номинация |
Teen Choice Awards | Выбор фильма: Chick Flick | N / A | Won |
Выбор фильма: Hissy Fit | Кэмерон Диаз | Номинация |
Праздник | |
---|---|
Альбом саундтрека от Ханса Циммера, Эйтора Перейры, различных художников | |
Выпущено | 5 декабря 2006 г. |
Записано | Сентябрь 2006 |
Жанр | саундтрек к фильму |
Длина | 48:12 |
Этикетка | Варез Сарабанда |
Продюсер | Ханс Циммер, Нэнси Мейерс, Роберт Таунсон |
Официальный саундтрек содержит музыку различных исполнителей, Эйтор Перейра и Ханс Циммер, и выпущен на Варез Сарабанда ярлык.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Праздник |