Сапожник (фильм 2014 г.)

редактировать
фильм 2014 г.

Сапожник
The Cobler poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТом Маккарти
Продюсировал
Автор
  • Том Маккарти
  • Пол Садо
В главной роли
Музыка
КинематографияУ. Мотт Хупфель III
ОтредактировалТом Макардл
Производство. компаний
РаспространяетсяImage Entertainment
Дата выпуска
  • 11 сентября 2014 г. (11.09.2014) (TIFF )
  • 13 марта 2015 г. (2015-03-13) (США)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • идиш
Бюджет10 миллионов долларов
кассовые сборы1,2 миллиона долларов

Сапожник - американский магический реализм комедия-драма 2014 года, снятый Томом Маккарти в соавторстве с Маккарти и Пол Садо. В фильме снимались Адам Сэндлер, Дэн Стивенс, Дастин Хоффман и Стив Бушеми. Фильм был показан в разделе "Специальные презентации". на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году. Фильм был выпущен 13 марта 2015 года компанией Image Entertainment. Фильм был раскритикован критиками и стал кассовой бомбой.

Содержание

  • 1 пл ot
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемки
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Судебный процесс
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка в 1903 году группа мужчин-евреев собралась в магазине сапожника, чтобы обсудить проблему, которая их мучила. Мошенник по имени Гергерман владел своим бизнесом и преследовал мужчин и их семьи. Мужчины передают ботинки Гергермана сапожнику Пинхасу Симкину. Пинхас переносит обувь в подвал своего магазина и обрабатывает обувь специальной швейной машиной. Входит его маленький сын Гершель, и Пинхас объясняет ему важность машины.

В настоящее время правнук Пинхаса и внук Гершеля Макс Симкин работает сапожником в магазине. Его сосед по работе - Джимми, владелец парикмахерской по соседству. Молодая женщина по имени Кармен Эррера приходит, чтобы сказать Макс, что она работает с сообществом Нижнего Ист-Сайда, чтобы помешать крупным застройщикам сносить части района для строительства огромных сложных зданий. Макса, кажется, совершенно не волнует, что происходит с магазином. Макс живет дома со своей больной матерью Сарой. Они вдвоем хотели бы увидеть отца Макса еще раз.

Местный бандит Леон Ладлоу приносит свои туфли в магазин, чтобы Макс заменил подошвы в его ботинках. Текущая швейная машина Макса выходит из строя, поэтому он использует старую. Из любопытства он проверяет размер обуви Ладлоу; это 10 1/2, то же самое, что и Макс. Макс примеряет туфли и, к своему удивлению, превращается в Ладлоу. Он использует машину на другой обуви и понимает, что он может с этим сделать.

Макс использует эту новообретенную способность, чтобы жить как кто-то другой. Он едет в Чайнатаун ​​как китаец, чтобы насладиться днем. Затем он идет в ресторан как другой мужчина и уходит, не заплатив за еду. Тарин, молодая женщина, приносит туфли своего британского парня Эмилиано, и Макс использует их. В роли Эмилиано Макс идет в бар и его замечают красивые женщины. Одна женщина подходит к нему и замечает, что видела, как он где-то уходил с мужчиной. Макс идет в дом Эмилиано как Эмилиано и находит Тарин в душе. Она предлагает ему присоединиться к ней. Он нетерпеливо начинает раздеваться, пока не понимает, что если он снимет хотя бы одну туфлю, он больше не будет Эмилиано, поэтому он уходит. Макс решает осчастливить свою мать, используя туфли своего отца Авраама, внука Пинхаса и сына Гершеля. Он ужинает с Сарой в образе Авраама и дарит ей еще одну ночь счастья.

На следующее утро Макс обнаруживает, что Сара умерла. Он и его семья сидят Шиве в течение недели. Когда он возвращается на работу, Ладлоу требует, чтобы ему вернули туфли, иначе он убьет Макса. Используя несколько пар обуви, чтобы замаскироваться, Макс следует за Ладлоу в его квартиру. Используя туфли Ладлоу, он знакомится с девушкой Ладлоу Мэйси, которая, очевидно, подверглась насилию со стороны Ладлоу. Макс обыскивает комнату Ладлоу в поисках ценных часов, которые тот забирает; он также находит тайник с ружьями и другим оружием. Настоящий Ладлоу возвращается и начинает душить Макса (все еще в туфлях Ладлоу), пока Макс не стреляет в него электрошокером. Ладлоу-Макс идет с двумя головорезами Ладлоу в место, где они держат человека в плену за кражу у них. Бандиты собираются убить пленника по приказу Ладлоу, пока Ладлоу-Макс не прикажет им отпустить человека. Затем они отвозят Ладлоу-Макса на встречу с владыкой трущоб Элейн Гринуолт. Она дает Ладлоу-Максу большую сумму денег, чтобы выкупить человека, живущего в доме Макса.

Макс возвращается в дом Ладлоу в туфлях на шпильке транссексуальной женщины. Ладлоу нападает на него, но удивленно останавливается, когда Макс снимает обувь и возвращается в себя. Ладлоу снова атакует Макса, и Макс случайно вонзает другой стилет в шею Ладлоу, убивая его. Макс сдается полиции, но когда они возвращаются в квартиру, тела Ладлоу нет, а кровь вымыта. Полиция оставляет Макса в покое в замешательстве. Джимми спорит с Максом о его недавнем странном поведении. Он говорит Максу, что его отец делал то же самое до его исчезновения, и что он держал это в секрете от Макса, чтобы защитить его.

Макс идет с Кармен в квартиру мистера Соломона, человека, которого Гринуолт пытается выкупить. Он отказывается уезжать, так как жил здесь несколько десятилетий и даже вырастил там свою дочь. Макс придумывает план, как обмануть Гринуолта, чтобы он дал ему большую сумму денег, при этом позволяя Соломону сохранить свой дом. Когда Гринуолт понимает, что ее разыграли, она идет в дом Соломона и угрожает ему убийством. Ее поймал на камеру репортер местных новостей, а затем арестовали. Жизнь Макс начинает налаживаться. Кармен идет в магазин и приглашает его на ужин, который Макс принимает. Позже он идет в дом Ладлоу как Ладлоу, чтобы вернуть часы Мэйси, и он говорит ей, что сожалеет и что она заслуживает лучшего. Когда он уходит, его похищает группа мужчин во главе с тем же человеком, который украл у банды Ладлоу. Они собираются уехать, когда их машина попадает под удар.

Макс просыпается в парикмахерской Джимми. Джимми предлагает ему воды и рассола, заявляя, что соленья помогают при переходе от одного тела к другому. Макс спрашивает, как он узнал об этом, и Джимми снимает обувь, чтобы показать, что он на самом деле Авраам, его отец. Настоящий Джимми передает привет с Карибских островов. В приподнятом настроении и в гневе Макс обнимает своего отца. Авраам приводит его в подвал, чтобы показать ему огромную коллекцию обуви, которую он собирал за эти годы. Затем Абрахам забирает Макса в свой лимузин и едет с ним по городу, когда он начинает рассказывать ему историю о том, как швейная машина попала во владение их семьи.

В ролях

Производство

19 сентября 2013 года Адам Сэндлер вел переговоры о присоединении к Сапожник Тома Маккарти, съемки которого начались в ноябре 2013 года. Voltage Pictures полностью профинансировала фильм, и его продюсировала Мэри Джейн Скальски. 12 ноября 2013 года Дэн Стивенс присоединился к актерскому составу. Дастин Хоффман и Стив Бушеми также присоединились к актерскому составу во время съемок 18 ноября 2013 года. 27>Мелони Диаз, Method Man, Сондра Джеймс, Кевин Брезнахан, Грета Ли и Крейг Уокер. 9 сентября 2014 года Image Entertainment приобрела права на распространение фильма в США за 3,5 миллиона долларов.

Съемки

Основная съемка началась 11 ноября 2013 года в Нью-Йорк, до того, как Сандлер начал свой следующий проект Мужчины, женщины и дети.

Выпуск и прием

The Cobbler был выпущен ограниченным выпуском и через видео по запросу 13 марта 2015 года, и с момента его выпуска, как сообщается, он стал самым кассовым провалом в карьере Адама Сэндлера - он заработал всего 24000 долларов в прокате США в первые выходные.. За пределами Северной Америки фильм заработал 1,2 миллиона долларов и еще 2 миллиона долларов от продажи видео на внутреннем рынке.

Критический ответ

Сапожник был раскритикован критиками. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 10%, основанный на 70 обзорах, со средневзвешенной оценкой 3,16 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Сапожник представляет собой небольшой шаг вперед по сравнению с недавними комедиями Адама Сэндлера, но, хотя его назойливое настроение оказывается более приемлемой заменой его обычного грубого юмора, оно все же не очень убедительно». На Metacritic фильм получил 23 балла из 100 на основании отзывов 22 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Ури Кляйн из Haaretz отметил, что, хотя «Сапожник» - «один из немногих случаев в карьере Сэндлера, когда он выбирал работу режиссера с определенной родословной», и «в сюжете есть фантастические элементы имитации, которые связывают его с комиками более ранней эпохи, например, Джерри Льюис и Дэнни Кэй ", результат неудовлетворителен как с точки зрения сюжета, так и персонажей. AV Клуб выбрал этот фильм как худший фильм 2015 года. Сапожник широко обсуждался 22 октября в эпизоде ​​Chapo Trap House, во время которого ведущие шоу в значительной степени раскритиковали фильм.

Джаред Мобарак из The Film Stage дал положительную оценку фильму, отметив, что он «охватывает его легкость до теплых сердец», и похвалил Method Man, в частности, за его игру.

Судебный процесс

The Cobbler участвовал в судебном процессе, в котором лицо обвинялось в незаконном скачивании этого фильма. Важно то, что судья постановил, что IP-адрес, предоставленный поставщиком Интернет-услуг, не соответствует критериям, позволяющим окончательно связать человека с конкретным видом деятельности.

Награды

ПремияКатегорияНоминантРезультат
Премия «Золотая малина» Худший актер Адам Сэндлер Номинация
Худшее экранное комбо Назначение
Любая пара обувьНоминация
Saturn Awards Лучший выпуск DVD или Blu-ray Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте