Иштар (фильм)

редактировать

Иштар
Ishtar poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭлейн Мэй
ПродюсерУоррен Битти
АвторЭлейн Мэй
В главной роли
Музыка
КинематографияВитторио Стораро
Отредактировал
Производство. компанияDelphi V Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 мая 1987 г. (1987-05-15)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет51 миллион долларов
кассовые сборы14,4 миллиона долларов

Иштар - американский боевик- приключенческий - комедийный фильм 1987 года, сценарий и режиссер Элейн Мэй и продюсер Уоррен Битти, сыгравший одну из главных ролей напротив te Дастин Хоффман. История вращается вокруг дуэта невероятно бездарных американских авторов песен, которые едут в резервацию в Марокко и наталкиваются на четырехстороннее противостояние холодной войны.

Снятый в Марокко и Нью-Йорке кинематографист Витторио Стораро, постановка привлекла внимание средств массовой информации перед выпуском из-за значительного перерасхода средств сверх щедрого бюджета и сообщений о столкновениях между Мэй, Битти и Стораро. Смена руководства студией Columbia Pictures во время постпродакшна также привела к профессиональным и личным трудностям, которые помешали выпуску фильма.

Фильм поляризовал критиков и стал печально известным провалом в прокате. Многие считают его одним из худших фильмов, когда-либо созданных, хотя критическая поддержка фильма сильно выросла с момента его выпуска. Изначально он был выпущен на DVD только в Европе. Режиссерская версия , на две минуты короче, была выпущена на Region A Blu-ray в августе 2013 года.

Contents

  • 1 Plot
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Основная фотография
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Последствия
    • 5.1 Наследие
  • 6 Домашнее видео
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Чак Кларк (Хоффман) и Лайл Роджерс (Битти) неумелые авторы песен, которым не повезло, но мечтают стать популярным певческим дуэтом в духе Саймона и Гарфанкеля. Хотя их плохо принимают на местном вечере открытого микрофона, агент Марти Фрид (Уэстон) предлагает забронировать их в качестве лаунж-певцов в отеле в Марракеше, Марокко, объясняя, что последнее выступление уволился из-за политических волнений в этом районе. Почти разорившись, оба холостые и не имея лучших вариантов, Лайл и Чак решают взять концерт.

Когда они прибывают в вымышленную соседнюю страну Иштар, Чак соглашается отдать свой паспорт таинственной женщине, которая утверждает, что ее жизнь в опасности. Она обещает встретиться с ним в Марракеше. К сожалению, Чак узнает в посольстве США, что получение нового паспорта займет больше времени, чем ожидалось. Лайл отправляется в Марокко, чтобы спасти свое бронирование, а Чак остается.

В одиночестве на Иштаре Чак встречает агента ЦРУ Джима Харрисона. Чак соглашается быть кротом для ЦРУ, а в ответ Харрисон отправляет Чака в Марокко к следующему вечеру.

Теперь снова вместе, Чак и Лайл невольно участвуют в заговоре с целью свержения эмира Иштар. У таинственной женщины по имени Ширра есть карта, которая ей нужна, чтобы разобраться с левыми партизанами, выступающими против правительства Иштар. Харрисон вмешивается, когда Ширра связывается с Лайлом и Чаком.

И Ширра, и ЦРУ пытаются использовать Лайла и Чака для достижения своих собственных целей, в результате чего Лайл и Чак теряются в пустыне и невольно раскрывают сверхсекретную операцию ЦРУ на Иштаре. Чтобы сохранить спокойствие, ЦРУ вынуждено поддерживать Ширру, ведущую социальные реформы в стране, и поддерживать альбом, написанный Роджерсом и Кларком, с туром, начинающимся в Марокко. На шоу Ширра находится в зале. Тем временем военный офицер приказывает остальным мужчинам в форме, составляющим аудиторию, «АПЛОДИСМЕНТЫ!» когда песни закончены.

В ролях

Производство

Подготовка к съемкам

Уоррен Битти чувствовал себя обязанным Элейн Мэй, которая, помимо соавторства его хита 1978 года Heaven Can Wait, сделал серьезную переработку сценария своего удостоенного премии Оскара Reds и очень помог с его пост-продакшн. Он начал искать проект, который она могла бы написать и направить. Он считал, что у нее никогда не было достаточно защитного продюсера, и, снявшись в главной роли и продюсируя ее следующий фильм, он мог дать ей шанс снять фильм, который, по его мнению, она способна творчески и коммерчески создать.

На ужине с Битти и Бертом Филдсом, их агентом, Мэй сказала, что хотела бы снять вариант фильма Дорога к... фильма Бинга Кросби и Боб Хоуп, действие которого происходит на Ближнем Востоке. Ее идея заключалась в том, чтобы Битти и его партнерша сыграли посредственный дуэт певца и автора песен, который отправился бы в Марокко и попадет под перекрестный огонь между Центральным разведывательным управлением и местным левым - крыло партизанского отряда. Она подумала, что было бы забавно противопоставить Битти типажу роль Хоуп, бездельника дуэта, в то время как партнер, возможно, Дастин Хоффман, будет играть самоуверенного дамского угодника, которого Кросби обычно

Хоффман, которая также была в долгу перед Мэй за ее обширную некредитованную переписывание на Тутси, сначала отказалась от нее из-за "опасений". По просьбе Битти они встретились с Мэй и доверенным лицом Хоффмана, драматургом Мюрреем Шисгалом. Последние двое посчитали, что сюжет в Марокко подавляет остальную часть фильма и что фильм «не должен покидать Нью-Йорк». Хоффмана наконец убедили заверения Битти, что он предоставит Мэй комнату, необходимую для работы.

Когда Мэй закончила сценарий, Битти, Хоффман и некоторые другие друзья, включая Чарльза Гродина, получили встреча и чтение в доме Битти. Все присутствующие согласились, что сценарий нуждается в доработке, но он был забавным и мог стать хитом.

Битти пошел к Columbia Pictures руководителю производства Гаю МакЭлвейну, который несколько лет назад был его публицистом, инструктируя Филдса: «Берт, все, что она хочет. Точка. Это моя позиция на переговорах». Несмотря на перспективу участия двух главных звезд в одном проекте с известным писателем, МакЭлвейн не сразу одобрил это. Он беспокоился о последствиях присутствия Битти, Хоффмана и Мэй на одной съемочной площадке, поскольку все они, как известно, были перфекционистами. В частности, Мэй имел репутацию снимающего столько же сырых кадров, сколько и сам Битти или Стэнли Кубрик. Но МакЭлвейн также опасался, что собственность может стать хитом для другой студии, если Колумбия пройдет, поскольку Битти имел солидный коммерческий успех в своих четырех фильмах в качестве продюсера и звезды.

Две звезды и Мэй получили 12,5 доллара. миллионов (что эквивалентно 30,8 миллионам долларов в 2019 году) до начала основной фотографии. Битти и Хоффман предложили отсрочить свое предложение, но Колумбия отказалась; Филдс сказал, что соглашение между студией и HBO покрывает большую часть этой стоимости. Битти, Хоффман и Мэй также имели ввод final cut (хотя Битти это отрицал). Первоначальный бюджет фильма был установлен в размере 27,5 миллионов долларов.

Другие роли были сыграны благодаря связям с этими тремя. Гродин был другом Мэй и снялся в успешной комедии, которую она поставила, в оригинальной версии The Heartbreak Kid. Изабель Аджани, которая играла главную женскую роль, замаскированную под мальчика на протяжении большей части фильма, в то время была девушкой Битти. Витторио Стораро заменил оригинального оператора Джузеппе Ротунно когда Ротунно не смог изменить свое расписание из-за задержки съемок.

Пол Уильямс начал работу над песнями, которые будет петь ведущий дуэт. «Настоящая задача заключалась в том, чтобы писать песни, которые были правдоподобно плохими. Это была одна из лучших работ, которые у меня когда-либо были в моей жизни. Я никогда не получал большего удовольствия от картины, но я никогда не работал так усердно». Мэй предпочла, чтобы Уильямс писала песни целиком, даже если она намеревалась использовать только несколько строк, а затем научила их звезд и заставила их исполнять их, что потребовало больше времени и денег.

Студия хотела снимать пустынные сцены на юго-западе Соединенных Штатов, чтобы снизить затраты и контролировать производство. Но у материнской компании Columbia в то время, Coca-Cola, были деньги в Марокко, которые она не могла репатриировать, поэтому студия уступила и разрешила производство проходить в настоящей пустыне Сахара. Ожидалось, что съемка в Марокко займет десять недель, после чего будут сняты сцены в Нью-Йорке.

Основная фотография

Иштар начала основную фотографию в октябре 1985 года. на фоне высокой политической напряженности в Северной Африке. Израильские военные самолеты только что подвергли бомбардировке штаб-квартиру Организации освобождения Палестины в Тунисе, а семь дней спустя Фронт освобождения Палестины угнали круизное судно, Ахилле Лауро, убивший пожилого человека в инвалидном кресле американского еврея, Леона Клингхоффера. марокканские военные в то время также сражались с партизанами Фронта ПОЛИСАРИО. Ходили слухи, что палестинские террористы могут попытаться похитить Хоффмана, и некоторые места нужно было проверить на предмет мин, прежде чем можно было начать стрельбу.

Были также трудности с производством. Создатели фильма оценили гостеприимство марокканцев и их готовность к сотрудничеству, но в стране не было никого, кто имел бы опыт поддержки крупного голливудского кинопроизводства. Запросы продюсеров иногда оставались невыполненными, а призывы к местным статистам приводили к появлению тысяч людей.

Некоторые проблемы, связанные с производством фильма, стали предметом голливудских преданий. Дрессировщик фильма отправился искать голубоглазого верблюда на рынке Марракеша и нашел того, который посчитал идеальным. Но он решил не покупать его сразу, ожидая, что сможет найти других и использовать эти знания, чтобы заключить сделку с первым трейдером по более выгодной цене. Он не понимал, что голубоглазые верблюды были редкостью, и не мог найти другого достаточно хорошего верблюда. Он вернулся к первому торговцу, который с тех пор съел верблюда.

Другой часто связанный инцидент, рассказанный художником-постановщиком Полом Сильбертом, но оспариваемый другими участниками фильма., касается дюн, где будут сниматься сцены с Битти и Хоффманом, заблудившимися в пустыне. Сильберт исследовал дюны в Соединенных Штатах и ​​Марокко, но ни одна из них не соответствовала видению Мэй, которая чувствовала себя очень неуютно в пустынной среде. Она страдала от зубной боли, которую отказалась лечить на месте, и приняла обширные меры, чтобы укрыться от сурового солнца, не только проводя большую часть времени под большим зонтом, но и надев большие солнцезащитные очки и закутав лицо белой марлевой вуалью, чтобы Дело в том, что ее внешность сравнивали со штурмовиком Звездных войн штурмовиком. По словам Сильберта, после одного безуспешного поиска дюн Мэй внезапно объявила, что ей нужен плоский ландшафт. На то, чтобы выровнять площадь в 2,6 км², потребовалось десять дней.

Мэй тоже враждовала с другими на съемочной площадке. Она и Стораро часто расходились по размещению камеры, так как она искала идеальный комический эффект, в то время как оператор, у которого не было опыта создания комедий, искал наиболее идеальную композицию. Битти часто выступал на стороне Стораро в спорах между ним и Мэй. «Вероятно, она чувствовала, что они двое ополчились», - заметил позже Хоффман. В конце концов Битти и Мэй начали ссориться, и Хоффман иногда выступал в роли посредника. Он утверждает, что были времена, когда эти двое не разговаривали друг с другом. Мэй также не ладил с Аджани, что отрицательно сказалось на отношениях последнего с Битти.

Режиссер держался в стороне от монтажников фильма, делая обильные записи во время ежедневных газет, но отказываясь делиться ими.. Как и опасалась Колумбия, она также сняла большое количество фильмов, по сообщениям, в одном случае потребовалось сделать пятьдесят дублей стервятников, приземляющихся рядом с Битти и Хоффманом.

Расходы продолжали расти. «Это был такой фильм, в котором никто не сказал бы:« Извините, мы не можем себе этого позволить »», - сказал Мак Браун, который следил за бюджетом. Когда для камеры требовалась запасная часть, ее отправляли в Марокко с координатором местоположения из Нью-Йорка, а не просто отправляли из опасения, что она может потеряться или задержаться на таможне. Стоимость авиабилета координатора и недельное проживание в отеле были оплачены производством.

В частном порядке и Битти, и Мэй начали признаваться, что совершили ошибку. «Я собирался сделать этот подарок Элейн, но оказалось, что все наоборот», - вспоминает Хоффман, рассказывая ему Битти. Дело стало очевидным, когда пришло время снимать кульминационные батальные сцены фильма. Они были далеко за пределами Мэй в импровизационном театре, и во время конфронтации с Битти Мэй сказала: «Вы хотите, чтобы это было сделано? Многие члены съемочной группы говорили, что в любом другом фильме режиссера уволили бы. Битти знал, что, если бы он назвал ее блефом, ему пришлось бы закончить режиссировать фильм, что было бы большим затруднением, учитывая, что его главная цель при создании фильма заключалась в том, чтобы дать Мэй шанс, которого у нее никогда не было. Он пошел на компромисс, уменьшив сцены битв.

Когда фильм вернулся в Нью-Йорк, Битти сказал тогдашнему генеральному директору Columbia Фэй Винсент, что Мэй не может руководить. Но он отклонил другое предложение уволить ее, сославшись на свой имидж сторонника прав женщин. Винсент сказал, что сделает это, но Битти сказал, что если он это сделает, то они с Хоффманом тоже покинут незавершенный фильм. Вместо этого он предложил снимать каждую сцену дважды, в его стиле и в фильме Мэй, что фактически удвоило стоимость фильма.

После месячного перерыва сцены в Нью-Йорке были сняты в начале 1986 года, в Кауфман Астория. Студии и разные локации. Из-за правил работы профсоюзов итальянскую команду Storaro пришлось удвоить местной резервной бригадой, которая обычно не была нужна, но получала полную оплату за всю съемку. Также было необходимо приостановить производство на несколько дней, чтобы Битти и Хоффман могли репетировать свои песни.

В апреле 1986 года, через месяц после завершения основной фотосъемки, Винсент уволил МакЭлвейна. Его сменил на посту руководителя производства Дэвид Паттнэм, продюсер Огненные колесницы и давний критик голливудских бюджетных излишков. Среди тех фильмов, которые он особо критиковал в последней категории, были «Красные», особенно выделяя Битти. Он также публично критиковал Хоффмана за то, что он якобы использовал свою звездную силу, чтобы принудительно переписать фильм 1979 года Агата, в котором его второстепенный персонаж был продвинут на главную. После ухода с должности продюсера этого фильма Паттнэм назвал Хоффмана «самым злым человеком, с которым я когда-либо работал».

Пост-продакшн

Из-за его истории с обоими звездами, новая студия Хед пообещал держаться подальше от постпродакшна Иштар, но Битти и Хоффман чувствовали, что этот шаг был скрытно направлен на то, чтобы подорвать фильм, предполагая, что это была неудача, за которую он хотел избежать ответственности. Они боялись, что это повредит фильму, когда он будет выпущен до Рождества 1986 года.

Межличностные трудности из Марокко продолжались в пост-продакшене. Мэй должен был руководить актерами, когда они зацикливали свои реплики в студии звукозаписи, но иногда оставляли эту работу Битти или одному из редакторов. Большинство этих пропусков приходилось на сеансы с Аджани, от которой требовалось понизить голос, поскольку ее героиня на протяжении большей части фильма выглядела как мальчик. Это еще больше обострило ее отношения с Битти.

Необработанные кадры фильма до монтажа, известные как «срывы», длились 108 часов, что более чем в три раза больше типичного для комедии. Три группы редакторов, по одной для Битти, Хоффмана и Мэй, почти непрерывно работали, чтобы сделать монтажные части фильма по вкусу каждого директора. Поскольку МакЭлвейн, которому он пытался угодить как друг, больше не руководил, Битти в конце концов уступила и позволила Мэй сократить фильм по-своему, отчасти потому, что он ненавидел Путтнэма и считал, что он слил негативную информацию об Иштар в СМИ. «Просто скажи этому засранцу, чтобы он продолжал оплачивать счета», - сказал он другому руководителю Columbia. Затраты, которые, как полагал Паттнэм, будут под контролем в процессе постпродакшна, вместо этого продолжали расти.

В конце концов стало ясно, что фильм не будет готов к Рождеству. Когда была объявлена ​​дата выхода фильма - конец весны 1987 года, позже, чем ожидалось, - в средствах массовой информации стало больше рассказов о проблемах фильма. Инсайдеры отрасли стали называть его «Дорога к руинам» и «Уорренсгейт» после дорогостоящего провала 1980 года Heaven's Gate. Битти, который держал СМИ подальше от съемок во время съемок, принял эти насмешки лично. Он и Мэй стали чаще ссориться в монтажной.

Наконец, с приближением новой даты релиза, Берт Филдс был призван посредником между режиссером и звездами. Битти отрицает это, но Филдс и другие говорят, что он присутствовал в монтажной. Агент был описан как финальный, хотя он утверждает, что это был Мэй. Напряженность сохранялась, поскольку Битти пытался успокоить Аджани и лоббировал ее. Когда они закончили, редакторы пришли в ярость, потому что никто не просмотрел весь фильм. Битти отказался показать Паттнэму окончательный вариант.

Релиз

кассовые сборы

Негативные слухи об Иштар и ее возмутительном бюджете были широко распространены в прессе задолго до того, как фильм когда-либо вышел в кинотеатры. В интервью с Элейн Мэй Майк Николс описал бомбу как «яркий пример студийного самоубийства, который я знаю в Голливуде», имея в виду, что Путтнэм мешал проекту, передавая в СМИ негативные анекдоты из-за своего обиды на Битти и Хоффмана. Перед выпуском в прокат, исследование рынка заставило Колумбию поверить в то, что фильм потерпит неудачу. Его глава по маркетингу Питер Сили посоветовал студии минимизировать убытки, сократив рекламный бюджет фильма. Вместо этого Колумбия потратила еще больше на продвижение фильма, опасаясь оттолкнуть Битти и Хоффмана. «Эго превосходит логику в Голливуде», - сказал Сили.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, три превью прошли хорошо, и Битти назвал один в Торонто лучшим, который у него когда-либо был, и он и студия решила поразить больше гравюр. Эти обсуждения закончились после первых выходных, 15 мая 1987 года. Иштар, показавшаяся на более чем тысяче экранов по всей стране, получила 4,2 миллиона долларов (что эквивалентно 9,45 миллиона долларов в 2019 году), выиграв уик-энд и заняв первое место в рейтинге. Театральная касса. Однако он превзошел The Gate - малобюджетный фильм ужасов без звезд - всего на 100 000 долларов, и в конечном итоге он собрал всего 14,3 миллиона долларов в прокате в Северной Америке. С учетом производственного бюджета в 51 миллион долларов и еще 20 миллионов долларов, потраченных на печать и маркетинговые расходы, фильм потерял 40 миллионов долларов. С тех пор Иштар стал синонимом фразы «кассовый провал », а в 2014 году Los Angeles Times назвал этот фильм одним из самых дорогих кассовых провалов всех времен.

Критик Chicago Reader Джонатан Розенбаум предположил, что СМИ стремились торпедировать Иштар в отместку за случаи, когда Битти воспринимался как «своеволие по отношению к представителям прессы». Фильм был полностью закрыт для СМИ, репортерам не разрешалось присутствовать на съемочной площадке во время съемок, что было более серьезным ограничением, чем в предыдущих постановках Битти. В частности, Розенбаум упоминает критиков Сискеля и Эберта: «... он действительно их очень раздражал, и использовал их как предмет всех этих шуток и т. Д. И поэтому дело в том, что если вы начнете умножать это с точки зрения обращение со многими другими людьми в прессе, Иштар был их единственным шансом наконец отомстить ».

Критический прием

После выхода фильм оказал на критиков поляризующий эффект. Критики Washington Post разделились: Дессон Томсон охарактеризовал фильм как «бесстыдный вампир для пары известных людей, и как таковой он работает, часто забавно», в то время как Хэл Хинсон писал, что «это пустяк - маленькая комедия, в которой мало смеха». Роджер Эберт писал для Chicago Sun-Times, что «Иштар действительно ужасный фильм, безжизненное, массивное, громоздкое упражнение в неудавшейся комедии », а Джин Сискель назвал его« шокирующе скучным »и« тупым »; вместе они выбрали его как худший фильм 1987 года на Siskel Ebert The Movies. Джанет Маслин из The New York Times была более снисходительной, написав « худшее из этого безболезненно; лучшее - смешное, хитрое, веселое и кое-где даже искренне вдохновенное », и Винсент Кэнби - также для Times - перечислил его как второе место в своих лучших фильмах 1987. В настоящее время Иштар имеет 37% рейтинга «Тухлых помидоров» на основе 54 отзывов. Консенсусные состояния сайта; «Уоррен Битти, Дастин Хоффман и сам смех теряются в пустыне во время некорректной пародии на классические дорожные фильмы, которые, как оказалось, не подходят из-за несоответствия и неверной передачи звезд».

Последствия

Как В результате потерь, понесенных фильмом и негативной огласки, Coca-Cola пересмотрела свое решение войти в бизнес. Она выделила свои развлекательные холдинги в отдельную компанию под названием Columbia Pictures Entertainment (ныне Sony Pictures Entertainment ), в которой Coca-Cola принадлежит 49% акций. Два года спустя он продал Columbia Sony.

Иштар был номинирован на три Golden Raspberry Awards, в том числе на «Худшую картину» и «Худший сценарий», а Элейн Мэй выиграла «Худший режиссер» и была связана с Норманом. Мейлер для Крутые парни не танцуют. Иштар также была номинирована на премию «Худший фильм» 1987 Stinkers Bad Movie Awards. Когда Stinkers представили свой список «100 лет, 100 Stinkers», в котором представлены 100 худших фильмов 20-го века, Иштар попала в список и заняла 20-е место в нижнем 20-м списке.

Неудача фильма сделала это. не повлияет на дружбу Битти и Хоффмана, которым обоим понравился окончательный вариант фильма; Позже Битти снял своего коллегу по фильму в более успешном фильме «Дик Трейси для Диснея.

Битти и Мэй почти не разговаривали в течение двух лет после этого, и ее друзья говорят, что она по-прежнему переживает из-за этого опыта. Прошло девять лет, прежде чем она взяла на себя еще одну роль в написании сценария для фильма Птичья клетка. Она была номинирована на премию Оскар за Основные цвета, но не сняла ни одного фильма со времен Иштар.

20 декабря 2010 года Хоффман появился на Late Show с Дэвидом Леттерманом вместе с Робертом Де Ниро. Когда Леттерман спросил актеров, заставил ли их "немного вздрогнуть" какой-нибудь из их фильмов, Хоффман пошутил: "Ну, я уверен, Боб испытывает двойственное отношение к Иштар". (Леттерман просмотрел свои записи и заметил, что де Ниро не был в этом фильме.)

Наследие

Служба новостей McClatchy-Tribune писала в 2011 году, «Time не улучшил репутацию этого фильма как одного из худших из когда-либо созданных ». Тайм-аут предположил, что фильм« настолько плох, что это могло быть сделано преднамеренно », и назвал его« одним из худших фильмов, когда-либо созданных ». Он был включен в книгу Майкла Саутера «Худшие фильмы всех времен» и Ричард Ропер включил его в свой список из 40 худших фильмов, которые он видел. В 1999 году журнал Time поместил фильм в список 100 худших идей 20-го века.

С другой стороны, с момента выхода Blu-Ray в 2013 году Иштар наслаждается избытком реабилитирующих обзоров из таких источников. как Los Angeles Times, Slate, Indiewire и The Dissolve. Ричард Броуди из жителя Нью-Йорка назвал Иштар «ошибочно оклеветанным шедевром» и взбесился: «В Иштар есть уровень изобретательности, глубина размышлений и клубок эмоций, которых можно достичь лишь в нескольких фильмах. кинематографистов ". Чарльз Брамеско из The Guardian писал по случаю 30-летия фильма: «Хотя Иштар не оценила как шедевр скрытности в форме долгого пути к переоценке Showgirls, его статус окончательного кинематографического провала был раскрыт как незаслуженно. "

В последние годы фильм приобрел значительную культуру, среди его наиболее известных поклонников были режиссеры Квентин Тарантино, Лена Данхэм, Джо Суонберг и Эдгар Райт, которые все официально хвалили фильм. Известный режиссер Мартин Скорсезе назвал Иштар одним из своих любимых фильмов всех времен.

В одном из Гэри Ларсона Обратная сторона Комиксы с заголовком «Адский видеомагазин», весь магазин заполнен только копиями Иштар. Позже Ларсон извинился, сказав: «Когда я рисовал вышеупомянутую карикатуру, я на самом деле не видел Иштар... Годы спустя я увидел ее в самолете и был ошеломлен тем, что со мной происходило: меня действительно развлекали. Конечно., может быть, это не самый лучший фильм из когда-либо созданных, но мой мультфильм далек от истины. Есть так много мультфильмов, за которые я, наверное, должен написать извинения, но это единственный, который заставляет меня это делать ».

Создатели фильма до сих пор его отстаивают. Несмотря на все проблемы и страдания, через которые он прошел, создавая фильм, Уоррен Битти сказал: «Почти не было обзора, в котором в первом абзаце не упоминалась бы стоимость фильма. Это было откровением - о бизнес и связь развлекательной прессы с бизнесом. Иштар - очень хорошая, не очень большая комедия, снятая блестящей женщиной. И я думаю, что это смешно ».

Дастин Хоффман также поручился за Иштар, говоря: «Мне понравился этот фильм... почти все, кого я когда-либо встречал, корчится, когда упоминается имя, не видели его.... Я бы сделал это снова через секунду».

Элейн Мэй заявила: «Если бы все люди, ненавидящие Иштар, видели это, я была бы сегодня богатой женщиной».

Документальный фильм об Иштар под названием «В ожидании Иштар: любовное письмо к Самый непонятый фильм всех времен »был выпущен в 2017 году.

Домашнее видео

Иштар был выпущен на VHS во всем мире в конце 1987 года (и еще раз в 1994 году), в конечном итоге Только в США арендная плата составляет более семи миллионов долларов. В 2004 году фильм был выпущен на DVD на всех континентах, кроме Северной Америки и Антарктиды. Sony Pictures Home Entertainment объявила, что фильм будет выпущен только на Blu-ray Disc (и наконец, в цифровом формате в Северной Америке) 4 января 2011 года, но он был изъят из графика выпуска студии незадолго до этой даты.

Примерно в то время в интервью Мэй сказала:

Они говорят мне, Sony, что собираются выпустить это на Blu-ray, и это действительно будет прекрасно смотреться и звучать замечательно. Если они этого не сделают, вы будете последними 80 или 90 или любым другим количеством людей, которые увидят этот фильм в этой конкретной версии.... Если вы все хлопнете в ладоши и поверите! Они говорят, что хотят и скоро сделают это, и я очень верю, что они это сделают.

В итоге Blu-ray был выпущен в Северной Америке 6 августа 2013 года.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте