Антигерой

редактировать
Главный герой фильма, книги или пьесы, лишенный героических качеств Ревизионистский вестерн Фильмы обычно показывают антигероев как главные персонажи, чьи действия морально неоднозначны. Клинт Иствуд, изображенный здесь в Пригоршня долларов (1964), изобразил архетипического антигероя по имени «Человек без имени » в итальянском Спагетти-вестерн долларовая трилогия.

антигерой (иногда пишется как антигерой ) или антигерой - главный герой в рассказе, которому не хватает обычных героических качеств и таких атрибутов, как идеализм, храбрость и мораль. Хотя антигерои иногда могут совершать нравственно правильные действия, это не всегда происходит по правильным причинам, часто действуя в первую очередь из личных интересов или таким образом, который противоречит общепринятым этическим кодексам.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
США Писатель Джек Керуак и другие деятели «Beat Generation » создали рефлексивных, критических главных героев, которые повлияли на антигероев многих более поздних произведений.

Ранний антигерой - Гомер Thersites. Эта концепция также была идентифицирована в классической греческой драме, римской сатире и литературе эпохи Возрождения, такой как Дон Кихот и пикаресский разбойник.

Термин «антигерой» был впервые использован еще в 1714 году, он появился в таких произведениях, как Племянник Рамо в 18 веке, а также в более широком смысле используется для обозначения байронических героев, созданных английский поэт, лорд Байрон.

литературный романтизм в 19 веке помог популяризировать новые формы антигероя, такие как готический двойник. Антигерой со временем стал устоявшейся формой социальной критики, феноменом, который часто ассоциируется с безымянным главным героем в Федора Достоевского «Записки из подполья». Антигерой возник как фольга традиционного архетипа героя, процесс, который Нортроп Фрай назвал вымышленным «центром тяжести». Это движение указывало на литературное изменение героического этоса от феодального аристократа к городскому демократу, равно как и переход от эпических к ироническим повествованиям.

Гекльберри Финн (1884) был назван «первым антигероем в американской детской». Шарлотта Маллен из Сомервилля и Росс 'Настоящая Шарлотта (1894) была описана как антигерой.

Антигерой стал заметным в начале 20-го века экзистенциалистом такие произведения, как Франца Кафки Метаморфозы (1915), Жан-Поль Сартр La Nausée (1938) (французский для «тошноты») и Альбер Камю 'L'Étranger (1942) (французский для «незнакомца»). Главный герой этих произведений - нерешительный центральный персонаж, который дрейфует по своей жизни и отмечен тоской, тревогой и отчуждением.

Антигерой вошел в американскую литературу в 1950-е и до середины 1960-х как отчужденная фигура, неспособная к общению. Американский антигерой 1950-х и 1960-х годов (как видно из работ Джека Керуака, Нормана Мейлера и др.), Как правило, был более активным, чем его французский коллега, с такими персонажами, как Дин Керуака Мориарти, как известно, отправился в путь, чтобы избавиться от тоски. Британская версия антигероя возникла в творчестве «разгневанных молодых людей » 1950-х годов. Коллективные протесты контркультуры шестидесятых привели к тому, что одинокий антигерой постепенно затмил литературную известность, хотя и не без последующих возрождений в литературной и кинематографической форме.

Антигерой также играет заметную роль в фильмы нуар, такие как Двойная компенсация (1944) и Ночь и город (1950), в гангстерских фильмах, таких как Крестный отец (1972), и в вестернах, особенно в ревизионистском вестерне и спагетти-вестерне. Ведущие фигуры в этих вестернах часто неоднозначны с моральной точки зрения, например, "Человек без имени ", изображенный Клинтом Иствудом в Пригоршня долларов (1964), Для На несколько долларов больше (1965) и Хороший, плохой и злой (1966). В начале XXI века, Золотом веке телевидения, антигеройские или морально неоднозначные главные герои заметны в таких сериалах, как Клан Сопрано (1999–2007), Декстер (2006 -2013), Безумцы (2007–2015), Во все тяжкие (2008–2013), Игра престолов (2011–2019) и Карточный домик (2013-2018).

См. Также
  • Литературный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Симмонс, Дэвид (2008). Антигерой в американском романе: От Хеллера до Воннегута. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0230603233.
Внешние ссылки
Найдите antihero в Викисловаре, бесплатном словаре.

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:45:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте