Ванесса Редгрейв

редактировать
Британская актриса

Ванесса Редгрейв. CBE
Ванесса Редгрейв Канны 2016.jpg Редгрейв в 2016 году
Родилась(1937-01-30) 30 января 1937 (возраст 83). Блэкхит, Лондон, Англия
Род занятий
  • Актриса
  • политический активист
Годы деятельности1958 – настоящее время
Известные работыФильмография
Супруг (а)
Партнер (ы)Тимоти Далтон (1971–1986)
Дети
Родитель (и)
СемьяРедгрейв
НаградыПолный список

Ванесса Редгрейв CBE (род. 30 января 1937 г.) - английская актриса и активистка. Теннесси Уильямс провозгласил Редгрейв «величайшей актрисой нашего времени», обладательницей Тройной короны актерского мастерства, и она была введена в Зал славы американского театра и получил стипендию BAFTA в 2010 году.

Редгрейв дебютировала на сцене в постановке Прикосновение солнца в 1958 году. Она стала известной в 1961 году, сыграв Розалинду в шекспировской комедии Как вам это понравится с Королевской шекспировской труппой, и с тех пор снялась более чем в 35 постановок в лондонском Вест-Энде и на Бродвее, получив в 1984 премию Оливье за лучшую женскую роль в возрождении за фильм Документы Асперна и награду Тони 2003 года за Лучшую женскую роль в пьесе за возрождение Путешествие долгого дня в ночь. Она также получила номинации Тони на Год магического мышления и Мисс Дейзи.

Редгрейв дебютировала в кино с медицинской драмой За маской (1958) и стала известной благодаря сатире Морган: подходящий случай для лечения (1966), которая получила ее первую из шести номинаций на премию Оскар, выиграв лучшую женскую роль второго плана для драмы холокоста Юлия (1977). Другие ее номинации были за Айседора (1968), Мэри, Королева Шотландии (1971), Бостонцы (1984) и Ховардс Энд (1992). Среди других ее фильмов: Человек на все времена (1966), Blowup (1966), Камелот (1967), Дьяволы (1971), Убийство в Восточном экспрессе (1974), Уколоть себе уши (1987), Миссия невыполнима (1996), Искупление (2007 г.), Кориолан (2011 г.) и Дворецкий (2013 г.).

Член семьи Редгрейв актеров, она дочь сэра Майкла Редгрейва и леди Редгрейв (актриса Рэйчел Кемпсон ), сестра Линн Редгрейв и Корин Редгрейв, мать актрис Джоэли Ричардсон и Наташа Ричардсон, тётя британской актрисы Джемма Редгрейв, свекровь актера Лиама Нисона и кинопродюсера Тима Бевана, а также бабушка Дейзи Беван и Майкл и Дэниел Нисон.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя стадия и карьера в кино
    • 2.2 1970-е годы и политические разногласия
    • 2.3 Дальнейшая карьера
      • 2.3.1 Кино и телевидение
      • 2.3.2 Театр
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Политическая активность
  • 5 Фильмография
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Редгрейв родился 30 января 1937 года в Блэкхите, Лондон, дочери актеров сэра Майкла Редгрейва и Рэйчел Кемпсон. Лоуренс Оливье объявила о своем рождении публике на представлении Гамлета в Old Vic, когда он сказал, что Laertes (играет сэр Майкл) была дочь.

В своей автобиографии Редгрейв вспоминает Ист-Энд и Coventry Blitzes среди своих самых ранних воспоминаний. После Блица в Ист-Энде Редгрейв переехала со своей семьей в Херефордшир, прежде чем вернуться в Лондон в 1943 году. Она получила образование в школе Элис Оттли, Вустере и Школа Квинс Гейт, Лондон, до того, как "выступила" как дебютантка. Ее братья и сестры, Линн Редгрейв и Корин Редгрейв, также были признанными актерами.

Карьера

Ранняя сцена и карьера в кино

Ванесса Редгрейв поступила в Центральную школу речи и драмы в 1954 году. Впервые она появилась в Вест-Энде., играющая вместе со своим братом в 1958 году.

В 1959 году она появилась в Мемориальном театре Шекспира под руководством Питера Холла в роли Елены в «Сне в летнюю ночь». напротив Чарльза Лотона в роли Боттома и Кориолана напротив Лоуренса Оливье (в главной роли), Альберта Финни и Эдит Эванс.

В 1960 году Редгрейв у нее была первая главная роль в фильме Роберта Болта Тигр и лошадь, в котором она снялась вместе со своим отцом. В 1961 году она сыграла Розалинду в Как вам это понравится для Королевской шекспировской компании. В 1962 году она сыграла Имоджин в постановке Уильяма Гаскилла Cymbeline для RSC. В 1966 году Редгрейв исполнил роль Джин Броди в Дональде Олбери постановке Расцвет мисс Джин Броди, адаптированной для сцены Джеем Прессоном Алленом из в романе Мюриэл Спарк.

Редгрейв получила свою первую признанную роль в кино, в которой она снялась вместе со своим отцом, в Брайане Десмонде Херсте За маской (1958). Первая главная роль Редгрейва в кино была в фильме Морган - подходящий случай для лечения (1966) с участием Дэвида Уорнера и режиссера Карела Рейса, в котором она получил номинацию на Оскар, премию Канн, номинацию Золотой глобус и номинацию на премию BAFTA Film. После этого она изобразила крутого лондонского свингера в Blowup (1966). В главной роли Дэвид Хеммингс, это был первый англоязычный фильм итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Воссоединенная с Карелом Рейс для биографического фильма о танцовщице Айседоре Дункан в фильме Айседора (1968), ее роль Дункана привела к тому, что она получила премию Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль. второй приз за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале, а также номинацию на «Золотой глобус» и «Оскар». В тот же период появились и другие изображения исторических (или полумифических) фигур - от Андромахи в Троянских женщинах (1971) до главной роли в Марии, королеве Шотландии (1971).), что принесло ей третью номинацию на Оскар. Она также сыграла роль Гвиневер в фильме Камелот (1967) с Ричардом Харрисом и Франко Неро, и кратко Сильвия Панкхерст в О! Какая милая война (1969). Она сыграла роль настоятельницы Жанны де Ангелов (Жанны ангелов) в Дьяволы (1971), когда-то вызывающем споры фильме режиссера Кена Рассела.

1970-е годы и политические разногласия

Редгрейв профинансировал и рассказал о документальном фильме Палестинец (1977) о положении палестинцев и деятельности Организации освобождения Палестины (ООП). В фильме Джулия (также 1977) она сыграла главную роль в роли женщины, убитой режимом нацистской Германии в годы до Второй мировой войны за ее антифашистскую активность. Ее партнершей по фильму была Джейн Фонда (играющая сценариста Лилиан Хеллман ), которая в своей автобиографии 2005 года отметила, что:

Ванесса обладает такими качествами, которые делают мне кажется, что она пребывает в загадочном преисподней, ускользающем от остальных из нас, смертных. Ее голос, кажется, исходит из какого-то глубокого места, которое знает все страдания и все секреты. Наблюдать за ее работой - все равно что видеть сквозь слои стекла, каждый слой нарисован мифическими акварельными изображениями, слой за слоем, пока не станет темным, но даже тогда вы знаете, что не дошли до его дна... Единственный другой раз Я испытал это с актером, с Марлоном Брандо... Как и Ванесса, он всегда казался находящимся в другой реальности, отрабатывая какой-то тайный, магнетический, внутренний ритм.

Когда Редгрейв был номинирован на Оскар в 1977 году за нее роль в Джулии, члены Лиги защиты евреев (JDL), возглавляемой раввином Меиром Кахане, сожгли изображения Редгрейва и пикетировали церемонию вручения премии Оскар в знак протеста против того, что они считали ее поддержка ООП.

Игра Редгрейв в роли Джулии принесла ей премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Принимая награду, Редгрейв поблагодарил Голливуд за то, что он «отказался запугать небольшую группу сионистских хулиганов, поведение которых является оскорблением статуса евреев во всем мире и их великой и героической истории борьбы с фашизмом. и угнетение ».

Ее замечания вызвали возмущение со сцены со стороны сценариста и ведущего премии« Оскар »Пэдди Чаевски и вызвали споры. В одной из биографий Редгрейв отмечалось, что «скандал, связанный с ее речью о награждении и вызванный ею негативный резонанс в прессе, оказали деструктивное воздействие на ее актерские возможности, которые сохранятся на долгие годы».

Дальнейшая карьера

Кино и телевидение

Редгрейв в 1994 году.

Более поздние роли в кино включают роли суфражистки Олив Ченселлор в Бостонцы (1984, четвертая номинация на лучшую женскую роль на премию Оскар ), транссексуал теннисистка Рене Ричардс в Second Serve (1986), Бланш Хадсон в телевизионном римейке What Ever Happened to Baby Jane (1991), миссис Уилкокс в Ховардс Энд (1992, ее шестая номинация на премию Оскар, на этот раз в роли второго плана); криминальный авторитет Макс в Миссия невыполнима (1996 год, при обсуждении роли Макса, Брайан ДеПальма и Том Круз подумали, что было бы весело выбрать такого актера, как Редгрейв; затем они решили пойти с настоящим) ; мать Оскара Уайльда в Wilde (1997); Кларисса Дэллоуэй в Миссис Дэллоуэй (1997); и доктор Соня Вик в Прерванная девушка (1999). Многие из этих ролей и другие получили ее широкое признание.

Ее роль лесбиянки, оплакивающей потерю своего давнего партнера в сериале HBO Если эти стены могли бы говорить 2 (2000), принесла ей Золотой глобус за лучшую роль. Актриса второго плана телесериалов, а также получение премии «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в телефильме или мини-сериале. Это же выступление также привело к присуждению награды за выдающиеся достижения в области медиа от Альянса геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD). В 2004 году Редгрейв присоединился к актерскому составу второго сезона сериала FX Nip / Tuck, изображая доктора. Эрика Ноутон, мать Джулии Макнамара, которую играет ее реальная дочь Джоэли Ричардсон. Она также появлялась в третьем и шестом сезонах. В 2006 году Редгрейв вместе с Питером О'Тулом снялся в фильме Венера. Год спустя Редгрейв снялась в фильмах Вечер и Искупление, в которых она была номинирована на премию Ассоциации кинокритиков за исполнение, которое заняло всего семь минут. экранное время.

В 2008 году Редгрейв появился в качестве рассказчика в постановке Arts Alliance, id - Identity of the Soul. В 2009 году Редгрейв вместе с дочерью Джоэли снялась в ремейке BBC фильма День Триффидов. В разгар потери своей дочери, Наташи Ричардсон, Редгрейв подписала контракт на роль Элеоноры Аквитанской в версии Ридли Скотта Робин Гуд (2010), съемки которого начались вскоре после смерти Наташи. Позже Редгрейв ушел из фильма по личным причинам. Роль была отдана ее партнерше по фильму "Вечерний" Эйлин Аткинс. Затем она была замечена в Письмах к Джульетте вместе со своим мужем Франко Неро.

У нее были небольшие роли в Ева (2009), румынском драматическом фильме, премьера которого состоялась в Каннский кинофестиваль 2010, а также в Палестинской драме Джулиана Шнабеля Мирал (2010), которая была показана на 67-м Венецианском международном кинофестивале.. Она озвучила персонажа Винни Гигантскую черепаху в анимационном фильме, посвященном окружающей среде Объединение животных (также 2010), и сыграла вспомогательную роль в политической драме Босния, Разоблачитель (2010), премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. Редгрейв также озвучил документальный фильм Патрика Кейлера, Робинсон в руинах (2010). С 2012 года Редгрейв рассказывала сериал BBC Зовите акушерку.

Она также сыграла ведущие роли в двух исторических фильмах: Кориолан Шекспира (в котором отмечен актер Ральф Режиссерский дебют Файнса ), в котором она играет Волумнию ; и Анонимный Роланда Эммериха (оба 2011 г.) в роли Королевы Елизаветы I.

. Впоследствии она снялась с Теренсом Стэмпом и Джемма Артертон в британской комедии-драме Песня для Марион (США: Незаконченная песня, 2012) и с Форестом Уитакером в Дворецкий (2013), режиссер Ли Дэниелс. Она также появилась с Стивом Кареллом и Ченнингом Татумом в драме Ловец лис (2014).

В 2017 году в возрасте 80 лет Редгрейв дебютировала в качестве режиссера с фильмом Sea Sorrow, в котором рассказывается о тяжелом положении детей-мигрантов в Кале лагеря беженцев и более широкий кризис мигрантов в Европе. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2017. Критики хвалили послание документального фильма, но раскритиковали структуру за «рассеянную нехватку фокуса» и «неуклюжесть его производственных ценностей».

Театр

Редгрейв получил четыре награды Evening Standard Awards за Лучшая женская роль за четыре десятилетия. Она была награждена Премией Лоуренса Оливье как актриса года в возрождении в 1984 году за Записки Асперна.

. В 2000 году ее театральная работа включала Просперо в Буря в Глобус Шекспира в Лондоне. В 2003 году она выиграла премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе за роль в бродвейском возрождении фильма Юджина О'Нила Лонг. Путешествие дня в ночь. В январе 2006 года Редгрейв была удостоена награды Ibsen Centennial Award за «выдающуюся работу по интерпретации многих произведений Хенрика Ибсена за последние десятилетия». Среди предыдущих лауреатов этой награды: Лив Ульманн, Гленда Джексон и Клэр Блум.

. В 2007 году Редгрейв сыграла Джоан Дидион в ее бродвейской сценической адаптации. из ее книги 2005 года Год магического мышления, в которой в течение 24 недель в Booth Theater было сыграно 144 регулярных выступления за 24-недельный ограниченный период. За это она выиграла Drama Desk Award за выдающееся индивидуальное шоу и была номинирована на премию Tony за лучшую роль ведущей актрисы в спектакле. Она повторила роль в Театре Литтелтона в Королевском национальном театре в Лондоне, получив неоднозначные отзывы. Она также провела неделю, исполняя работу в Theatre Royal в Bath в сентябре 2008 года. Она снова исполнила роль Джоан Дидион для особого блага в Соборе Св. Иоанн Богослов в Нью-Йорке 26 октября 2009 г. Первоначально спектакль был запланирован на 27 апреля, но был отложен из-за смерти дочери Редгрейва Наташи. Вырученные средства были переданы в Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Агентство Организации Объединенных Наций для помощи и организации работ (БАПОР). Обе благотворительные организации помогают детям Газы.

. В октябре 2010 года она снялась в бродвейской премьере фильма Мисс Дейзи за рулем в главной роли напротив Джеймса Эрла Джонса. Премьера шоу состоялась 25 октября 2010 года в John Golden Theater в Нью-Йорке и вызвала восторженные отзывы. Первоначально постановка была запланирована на 29 января 2011 года, но из-за успешной реакции и высоких кассовых сборов была продлена до 9 апреля 2011 года. В мае 2011 года она была номинирована на премию Тони за лучшую роль в исполнении ведущей. Актриса в спектакле на роль Дейзи в фильме Мисс Дейзи за рулем. Спектакль был передан в Wyndham's Theater в Лондоне с 26 сентября по 17 декабря 2011 года.

В 2013 году Редгрейв снялся вместе с Джесси Айзенбергом в Ревизионист Айзенберга. Производство в Нью-Йорке шло с 15 февраля по 27 апреля. Редгрейв сыграл в пьесе польского человека, пережившего Холокост. В сентябре 2013 года Редгрейв снова сыграл главную роль напротив Джеймса Эрла Джонса в постановке Много шума из ничего на The Old Vic, Лондон, режиссер Марк Райланс.

В 2016 году Редгрейв сыграл королеву Маргарет в Ричарде III с Ральфом Файнсом в главной роли в Театре Алмейда, Лондон.

По результатам опроса «отраслевых экспертов» и читателей, проведенного The Stage в 2010 году, Редгрейв заняла девятое место среди величайших театральных актеров / актрис всех времен.

Личная жизнь

Редгрейв был женат на режиссере театра и кино Тони Ричардсоне с 1962 по 1967 год; у пары было две дочери: актрисы Наташа Ричардсон (1963–2009) и Джоэли Ричардсон (р. 1965). В 1967 году, когда Редгрейв развелся с Ричардсоном, который бросил ее ради французской актрисы Жанны Моро, у нее возникли романтические отношения с итальянским актером Франко Неро, когда они встретились на съемочной площадке Камелота. В 1969 году у них родился сын Карло Габриэль Редгрейв Спаранеро (известный профессионально как Карло Габриэль Неро), сценарист и режиссер. С 1971 по 1986 год у нее были длительные отношения с актером Тимоти Далтоном, с которым она снялась в фильме Мария, королева Шотландии (1971). Позже Редгрейв воссоединился с Франко Неро, и они поженились 31 декабря 2006 года. Карло Неро снял Редгрейва в фильме Лихорадка (2004), экранизации пьесы Уоллеса Шона.

В течение 14 месяцев в 2009 и 2010 годах Редгрейв потеряла дочь и двух младших братьев и сестер. Ее дочь Наташа Ричардсон скончалась 18 марта 2009 года в результате черепно-мозговой травмы, вызванной несчастным случаем при катании на лыжах. 6 апреля 2010 года умер ее брат Корин Редгрейв, а 2 мая 2010 года умерла ее сестра Линн Редгрейв.

У Редгрейв был почти смертельный сердечный приступ в апреле 2015 года. В сентябре 2015 года она показала, что ее легкие работают только на 30 процентов из-за эмфиземы вызвано годами курения.

Редгрейв была назначена командующим (CBE) Ордена Британской империи в 1967 году. Сообщается, что она отказалась от статуса женщины в 1999 году..

Редгрейв описывает себя как человека веры, и она ходит в католическую церковь.

Политическая активность

в 1961 г. Ванесса Редгрейв была активным членом Комитета 100 и его рабочей группы. Редгрейв и ее брат Корин вступили в Рабочую революционную партию в 1970-х годах. Она несколько раз баллотировалась в парламент как член партии, но так и не набрала больше нескольких сотен голосов.

Редгрейв дебютировала на американском телевидении в роли концлагеря выжившей Фаниа Фенелон в телефильме Артура Миллера по сценарию Игра на время (1980), роль, за которую она получила Эмми как выдающаяся главная актриса в 1981 году. Решение Однако роль Редгрейва в роли Фенелона вызвала споры. В свете поддержки Редгрейвом Организации освобождения Палестины (ООП), Фенелона и еврейских групп Центр Симона Визенталя, Антидиффамационная лига и Американский еврейский конгресс возражал против ее выбора. Раввин Марвин Хиер из Центра Симона Визенталя написал в телеграмме, что «ваш выбор свидетельствует о полном бессердечном пренебрежении к десяткам тысяч выживших, для которых изображение мисс Редгрейв оскверняет память миллионов погибших. можно сравнить только с выбором Дж. Эдгара Гувера на роль Мартина Лютера Кинга-младшего " Продюсер Дэвид Л. Вулпер в телефонном интервью сравнил это с предоставлением главе Ку-клукс-клана сыграть симпатичного белого человека в Roots, мини-сериале о работорговля.

В 1984 году Редгрейв подал в суд на Бостонский симфонический оркестр, утверждая, что оркестр уволил ее с выступления из-за ее поддержки ООП. Лилиан Хеллман свидетельствовал в суде от имени Редгрейва. Редгрейв выиграл по пункту нарушение контракта, но не выиграл по обвинению в том, что Бостонский оркестр нарушил ее гражданские права, уволив ее.

В 1995 году Редгрейв был избран на службу в качестве Посла доброй воли ЮНИСЕФ. В декабре 2002 года Редгрейв внес залог в размере 50 000 фунтов стерлингов за чеченского сепаратиста, вице-премьера и специального посланника Ахмеда Закаева, который просил политического убежища в Соединенном Королевстве и был обвинен со стороны правительства России в пособничестве и содействии захвату заложников в Московском кризисе с заложниками 2002 года и партизанской войне против России.

На пресс-конференции Редгрейв заявила, что опасается за безопасность Закаева, если он будет экстрадирован в Россию по обвинению в терроризме. По ее словам, он "умрет от сердечного приступа" или другого загадочного объяснения, предложенного Россией. 13 ноября 2003 г. лондонский суд отклонил запрос правительства России об экстрадиции Закаева. Вместо этого суд удовлетворил ходатайство адвокатов Закаева о том, что ему не будет обеспечено справедливое судебное разбирательство и что он может даже столкнуться с пытками в России. «Было бы несправедливо и оскорбительно возвращать г-на Закаева в Россию», - постановил судья Тимоти Уоркман.

В 2004 году Ванесса Редгрейв и ее брат Корин Редгрейв выступили с инициативой «Мир и прогресс». Партия, которая выступала против войны в Ираке и за права человека. Однако в июне 2005 года Редгрейв покинул партию.

Редгрейв был откровенным критиком «войны с терроризмом ». Во время интервью в июне 2005 года на Larry King Live Редгрейв подверглась критике и высказалась по поводу ее политических взглядов. В ответ она задалась вопросом, может ли существовать настоящая демократия, если политическое руководство Соединенных Штатов и Великобритании не «поддерживает ценности, за которые поколение моего отца боролось с нацистами, [и] миллионы людей отдали свои жизни против Советского Союза Режим Союза. [Такая жертва была принесена] из-за демократии и того, что означает демократия: никаких пыток, никаких лагерей, никакого содержания под стражей навсегда или без суда.... [Такие] методы не просто выдвигаются [против правительства] США и Великобритании], о них на самом деле написало ФБР. Я не думаю, что это «крайне левое»... чтобы поддерживать верховенство закона ».

В марте 2006 года Редгрейв заметил в интервью американской тележурналистке Эми Гудман : «Я не знаю ни одного правительства, которое на самом деле соблюдает международное право прав человека, ни одного, включая мое собственное. на самом деле, [они] нарушают эти законы самым подлым и непристойным образом, я бы сказал ». Интервью Гудмана с Редгрейвом состоялось в доме актрисы в Западном Лондоне вечером 7 марта и касалось ряда тем, в частности отмены New York Theater Workshop Алана Рикмана производство Меня зовут Рэйчел Корри. Такое развитие событий, как сказал Редгрейв, было «актом катастрофической трусости», поскольку «сущность жизни и сущность театра состоит в том, чтобы сообщать о жизнях, либо жизнях, которые закончились, либо жизнях, которые еще живы, [и о] убеждениях, и в чем состоят эти убеждения ".

В июне 2006 года она была удостоена награды за достижения на протяжении всей жизни от Международного кинофестиваля Transilvania, одним из спонсоров которого является горнодобывающая компания Габриэль Ресурсы. Она посвятила награду общественной организации из Рошиа Монтана, Румыния, которая проводит кампанию против золотого рудника, который компания Gabriel Resources стремится построить недалеко от деревни. Габриэль Ресорсиз разместил «открытое письмо» в The Guardian 23 июня 2006 г., напав на Редгрейв, аргументируя свою позицию по поводу шахты и выражая поддержку этому среди жителей: открытое письмо подписывают 77 жителей деревни.

В декабре 2007 года Редгрейв был назван одним из возможных поручителей, внесших залог в размере 50 000 фунтов стерлингов за Джамиля аль-Банну, одного из трех британских жителей, арестованных после возвращения в Великобританию после четырехлетнее заточение в заливе Гуантанамо. Редгрейв отказалась конкретизировать свое финансовое участие, но сказала, что она «очень рада» оказать «небольшую помощь Джамилю и его жене», добавив: «Для меня большая честь, и я рад быть живым, чтобы иметь возможность для этого. Гуантанамо-Бэй - это концентрационный лагерь ".

В марте 2014 года Редгрейв принял участие в акции протеста у тюрьмы Пентонвиль в северном Лондоне после введения новых тюремных правил, запрещающих отправку книг заключенным. Она и ее коллега-актер Сэмюэл Уэст, драматург Дэвид Хэйр и Поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи по очереди читали стихи и произносили речи. Редгрейв заявил, что запрет был «порочным и прискорбным... Литература - это то, что выводит нас за рамки наших непосредственных проблем, она может помочь нам лучше узнать наши собственные проблемы, наши собственные ошибки или иметь цель, ради которой нужно жить, стремление. " Запрет был отменен Министерством юстиции в декабре следующего года.

В 2017 году Редгрейв дебютировала в качестве режиссера с фильмом Морская скорбь, документальным фильмом о Европейский кризис с мигрантами и тяжелое положение мигрантов, разбивших лагерь за пределами Кале, Франция, пытаясь добраться до Британии. Она резко раскритиковала политику изоляции британского правительства в отношении беженцев, заявив, что британское правительство «... нарушило эти принципы (Декларации прав человека ) и продолжает это делать, что Мне очень стыдно. ООН подписала Декларацию прав человека, и теперь мы должны нанять юристов, чтобы подать на правительство в суд, чтобы заставить их подчиняться закону. Одна мысль об этом сводит меня с ума. "

Фильмография

Награды и номинации

Источники

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Ванесса Редгрейв
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ванессой Редгрейв.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте