Яблоня

редактировать
Мюзикл 1966 года
Яблоня
Музыкальный логотип Apple Tree.png
МузыкаДжерри Бок
ТекстШелдон Харник
КнигаДжерри Бок. Шелдон Харник. Джером Куперсмит
БэйсисМарк Твен. Дневники Адама и Ева. Фрэнк Р. Стоктон Леди или Тигр?. Жюль Фейффер Passionella
Productions1966 Broadway. 2005 Encores!. 2006 Broadway revival

Яблоня - это серия из трех музыкальных пьес с музыкой Джерри Бока, стихами Шелдон Харник и книгой Бока и Харника с участием Джерома Куперсмита. У каждого акта своя сюжетная линия, но все три связаны общей темой (кто-то, кто считает, что он чего-то хочет, но как только они получают то, чего хотят, они понимают, что это было не то, что они хотели) и общими отсылками, такими как ссылки на коричневый цвет. Первый акт основан на «Дневниках Адама и Евы» Марка Твена ; второй акт основан на романе Фрэнка Р. Стоктона Леди или тигр? ; третий акт основан на Жюле Фейффере Passionella. Рабочее название вечера трех мюзиклов - «Вернись!». Уходи! I Love You!

Содержание

  • 1 История производства
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Песни
  • 4 Награды и номинации
    • 4.1 Оригинальная бродвейская постановка
    • 4.2 2006 г. Возрождение Бродвея
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История производства

Режиссер Майк Николс и продюсер Стюарт Оструу первоначально рассматривали Дастина Хоффмана для мюзикла по рекомендации кастинг-директора Михаила Шуртлеффа. Хоффман был отвергнут, потому что его певческие способности не соответствовали вокальным требованиям для роли, которые достались Алану Альде. Однако Николс был настолько впечатлен прослушиванием Хоффмана, что дал ему главную мужскую роль в фильме 1967 года Выпускник, который положил начало карьере Хоффмана.

Яблоня открылась на Бродвее 18 октября. 1966 в Театре Шуберта и участвовал в 463 спектаклях, закрылся 25 ноября 1967 года. В нем играли Барбара Харрис, Алан Алда и Ларри Блайден.. Роберт Кляйн был среди участников ансамбля. Харрис выиграла Премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Другие основные номинации Тони в постановке включали Бока и Харника за лучший композитор и автор текста, Николса за лучшую постановку мюзикла, Ли Теодора за лучшую хореографию и шоу за лучший мюзикл.

Во время показа Алду заменил его и Блайден, резервный, Кен Керчевал, затем Хэл Холбрук. Харрис был заменен ее резервной, Филлис Ньюман, затем Кармен Альварес и Сью Эн Лэнгдон.

Постановка концертов Encores! проходила с 12 мая 2005 года по 16 мая., 2005 и в главных ролях Кристин Ченовет, Малкольм Гетс и Майкл Серверис.

Театральная труппа Roundabout возродилась с 14 декабря 2006 года. до 11 марта 2007 г. в Studio 54 с Кристин Ченовет в ролях Харриса, Брайаном Д'Арси Джеймсом в ролях Альды, Марк Кудиш в записанном голосе Блайдена и Альды, изображающем Бога. Все отзывы пришли к единому мнению, что пьесы сами по себе скрипят от возраста, музыка интересна, но не вдохновляет, а выступление Ченовет - чудо и единственная важная достопримечательность вечера. Он показал 18 предварительных просмотров и 99 регулярных шоу, всего 117 представлений.

Краткое содержание

Дневник Адама и Евы

В первом рассказе Адам просыпается и обнаруживает, что он должен назвать всех животных. Называет их просто: летуны, пловцы и ползунки. Ему нравится быть «единственным и холостым человеком» на Земле. Затем он встречает Еву, «длинноволосое существо», в саду. Ева очень наслаждается своим временем «Здесь, в Эдеме», и начинает называть все более подробными именами: коровы, утки, лошади и т. Д. Адам раздражается на Еву, и она обижает его чувства, когда он обнаруживает, что она считает себя лучше него. Ева не думает, что Адам ценит ее, и он заставляет ее чувствовать себя подавленной, но она начинает испытывать к нему некоторые «чувства». Адам строит себе убежище, но когда он видит Еву, сидящую под дождем, он приглашает ее в дом, где она немедленно начинает ремонт, который Адам ненавидит. Хотя Адам раздражен, он тоже начинает испытывать чувства к «Еве». Эти двое вступают в другой спор, на этот раз из-за стрижки травы вокруг своего дома. После битвы Адам уносится прочь, а Ева решает пойти к пруду, где она думает, что ее отражение - это кто-то такой же, как она, и что они лучшие «Друзья». Вскоре появляется змея. Кажется, он знает все и говорит Еве, что она тоже может знать все, пока она ест яблоки с дерева за холмом - дерева, которое Адам сказал ей, было запрещено. Змея говорит ей, что Адам ошибается и что яблоки не «Запретный плод». Она ест яблоко, но внезапно Адам понимает, что что-то случилось с его «Прекрасным, прекрасным миром». Как только пара покидает Эдем, они становятся ближе. Теперь они больше нуждаются друг в друге и стали терпеть слабости друг друга. Вскоре у Евы родился первый ребенок, Каин, но Адам думает, что «это рыба». Ева поет малышке «Колыбельную», и вскоре у них родился еще один сын, Авель. Когда мальчики вырастают, Каин убивает Авеля, а Ева размышляет о своей жизни, в том числе о своих чувствах к Адаму. Она говорит Адаму, что хочет, чтобы они двое умерли вместе, или, по крайней мере, чтобы она умерла первой, потому что он ей нужен больше, чем он (на что он протестует). Затем она размышляет о «Что заставляет меня любить его». Ева умирает, и Адам, никогда особо не заботившийся о цветах, начинает поливать свой сад, потому что она так любила цветы.

Дама или Тигр?

Вторая история происходит в несколько варварском королевстве. Рассказ баллады о любви и ревности («Я скажу тебе правду»). Он представляет короля Арика и его дочь принцессу Барбару, которые участвуют в большом банкете, который проводится («Уступи дорогу»). Показывают традиционный процесс: заключенного выводят на большую арену с двумя дверями. За одной дверью находится красивая женщина - если заключенный выбирает эту дверь, он невиновен и должен жениться на женщине. За другой дверью - хищный тигр. Если заключенный выберет эту дверь, он будет признан виновным, и тигр убьет его. После испытания королевский капитан Санджар возвращается из долгой битвы, которую они выиграли. Капитан падает в обморок, но король и его двор оставляют его там и решают праздновать. Рабыня Наджира остается, чтобы утешить его, но принцесса Барбара возвращается и приказывает ей уйти. Затем выясняется, что Барбара и Санджар влюблены, но из-за класса никто не может знать. Они обсуждают свою «Запретную любовь» и думают о том, чтобы сбежать в Галлию. Они понимают, что их место здесь, и пока они крадут поцелуй, король Арик входит и ловит их. Арик приговаривает Санджара к суду, к большому разочарованию Барбары. Она решает выяснить, за какой дверью находится тигр, чтобы Санджара не убили. Она просит Королевского Хранителя Тигра (который также является балладистом) сказать ей, за какой дверью скрывается тигр. Он рассказывает ей, но сначала предупреждает о том, что у нее есть информация. Она поет про себя: «Я получила то, что ты хочешь», пока не увидела, что Наджиру ведут на арену, чтобы она спряталась за другой дверью. Барбара забыла об этой двери, но теперь она понимает, что ему придется жениться на Наджире, если он не выберет другую дверь («Тигр, Тигр»). Король Арик, принцесса Барбара и их придворная свита выходят на арену («Уступи дорогу (повторение)»), и двор размышляет, «какую дверь» выберет Санджар. Санжар умоляет Барбару сказать ему, какую дверь выбрать, и, колеблясь, она указывает на дверь. Балладист возвращается и поет о муках ревности («Я скажу тебе правду (повторение)»). Что скрывается за дверью, которую Барбара выбирает для Санжара, не раскрывается.

Пассионелла

Рассказчик рассказывает об Элле, которая поет об опасностях быть трубочистом и о том, как здорово было бы стать знаменитым («О, быть кинозвездой»). Однажды Элла приходит домой и обнаруживает, что ее телевизор не работает. Внезапно появляется ее Крестная Мать Дружелюбного Соседства (также рассказчик) и исполняет ее «самое заветное желание». Мгновенно Элла становится «Великолепной»; однако она может быть Пассионеллой только с семичасовых новостей до конца позднего представления (с 7 вечера до 4 утра). Затем она покидает свой дом («Кто она?»). Продюсер подписывает с ней пожизненный контракт, и она мгновенно становится звездой. Мужчины любят ее, а женщины хотят быть такими же, как она, и она точно знает, что они чувствуют («Я знаю»). Хотя Элла все еще грустит. У нее есть слава, красота и «богатство», но она хочет любви. Она встречает Флипа, известного певца, который также является хиппи, и влюбляется в него, но он отвергает ее, говоря ей: «Ты не настоящий». Из-за этого Пассионелла идет к своему продюсеру и говорит ему, что уйдет на пенсию, если она не сможет сыграть трубочиста в своем следующем фильме. Он соглашается, и Пассионелла получает премию Оскар за свою роль. Флип вручает ей награду, и он понимает, что любит ее, и предлагает жениться. Пара занимается любовью перед телевизором, но теряет счет времени, и внезапно наступает 4 утра. Пассионелла теперь Элла, но Флип больше не Флип - он квадратный Джордж Л. Браун в очках. Они узнают истинное «я» друг друга и с тех пор живут долго и счастливо.

Песни

Дневник Адама и Евы
  • Прелюдия Эдема
  • Здесь, в Эдеме
  • Чувства
  • Ева
  • Друзья
  • Яблоня (Запретный плод)
  • Прекрасный, прекрасный мир
  • Это рыба
  • Иди спать, кем бы ты ни был (Колыбельная)
  • Что заставляет меня любить его?
  • Иден Постлюд
Леди или Тигр?
  • Леди или Тигр Прелюдия
  • Я скажу вам правду
  • Уступи дорогу
  • Запретная любовь (в Галлии)
  • Повторение яблони
  • Я получил то, что ты хочешь
  • Тигр, Тигр
  • Уступи дорогу Reprise
  • Какая дверь?
  • Я скажу вам правду Reprise
Passionella
  • Passionella Prelude
  • О, чтобы стать кинозвездой
  • Великолепная
  • (Кто, Кто, Кто, Кто) Кто она?
  • Я знаю
  • Богатство
  • Ты не настоящий
  • Постлюдь

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминальныйРезультат
1967Тони Награда Лучший мюзикл Номинация
Лучший композитор и автор текста Джерри Бок и Шелдон Харник Номинация
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле Алан Альда Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Барбара Харрис Выиграла
Лучшая режиссура мюзикла Майк Николс Номинация
Лучшая хореография Ли Теодор Номинация
Лучший дизайн костюмов Тони Уолтон Номинация

Возрождение Бродвея 2006

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2007Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Номинация
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла Номинация
Выдающаяся актриса мюзикла Кристин Ченовет Номинация
Выдающиеся оркестровки Джонатан Туник Номинация
Награда Внешних критиков Выдающееся возрождение мюзиклаНоминация
Выдающаяся актриса мюзиклаКристин Ченовет Номинация

Примечания

Ссылки

  • Стэнли Грин, Ричард Уолтерс и Роберт Виагас. Антология музыкального театра певца: Сопрано Том. 3
  • Михаил Шуртлефф. Прослушивание: все, что нужно знать актеру, чтобы получить роль. Нью-Йорк: Уокер и компания, 1978.

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный Значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 25 сентября 2019 г. и не отражает последующих редакции. ()
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте