Эндаумент (мормонизм)

редактировать

Небесная комната представляет собой высший уровень небес в теологии СПД и достигается после прохождения тестовой части церемонии облечения

В мормонизме, облечение - это таинство (церемония), предназначенная для подготовки участников к тому, чтобы они стали королями, королевами, священниками и жрицами в загробной жизни.. В рамках церемонии участники принимают участие в воспроизведении сценария библейского сотворения и падения Адама и Евы. Церемония включает символическое омовение и помазание, а также получение «нового имени», которое они не должны раскрывать другим, за исключением определенной части церемонии, и получение храмового облачения., которые мормоны должны носить под своей одеждой днем ​​и ночью на протяжении всей своей жизни. Участников учат символическим жестам и паролям, которые считаются необходимыми для прохода мимо ангелов, охраняющих путь на небеса, и инструктируют не открывать их другим. Как практикуется сегодня в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS), облечение также состоит из серии заветов (обещаний Богу), которые заключают участники, например, завет посвящение Церкви СПД. Все члены Церкви СПД, которые решили служить миссионерами или участвовать в целестиальном браке в храме, должны сначала пройти церемонию облечения.

Практикуемое сегодня облечение было учреждено основателем Джозефом Смитом в 1840-х годах с дальнейшим вкладом Бригама Янга и его преемников. Церемония проводится в храмах Святых последних дней, которые предназначены специально для облечения и некоторых других таинств, посвященных мормонам, и открыты только для мормонов, которые отвечают определенным требованиям. Во время строительства храма в Солт-Лейк-Сити был короткий период, когда небольшое здание, называемое Дом пожертвований, использовалось для проведения таинства облечения. В настоящее время облечение практикуется Церковью СПД, несколькими деноминациями мормонского фундаментализма и несколькими другими деноминациями мормонов. Церковь LDS упростила свою церемонию по сравнению с формой 19 века и удалила некоторые из наиболее спорных элементов.

Отдельная церемония облечения также проводилась в 1830-х годах в храме Киртланда, первом храме более широкого движения Святых последних дней, в которое входят и другие меньшие церкви, такие как как Сообщество Христа. Таким образом, термин «эндаумент » имеет различные значения исторически и в других ветвях движения Святых последних дней.

Распространенность членов Церкви СПД, участвующих в церемонии облечения, трудно определить. Однако оценки показывают, что менее половины новообращенных в Церковь СПД в конечном итоге проходят церемонию облечения, а молодые люди, готовящиеся к миссии, составляют около одной трети «живых» облаков (в отличие от облечения по доверенности для умерших).

Содержание

  • 1 Библейские ссылки
  • 2 Иудео-христианские параллели
  • 3 Предыдущие облечения Святых последних дней
    • 3.1 Эндаумент в Наву
      • 3.1.1 Обзор
      • 3.1.2 Введение
      • 3.1.3 Эндаумент в Наву и масонство
    • 3.2 Более поздние модификации Церкви СПД
  • 4 Современное облечение, практикуемое церковью СПД
    • 4.1 Посвящение
    • 4.2 Обучающая часть
    • 4.3 Часть Завета
    • 4.4 Тестовая часть
    • 4.5 Требования к участию
    • 4.6 Секретность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Библейские ссылки

Позднее Святые дня цитируют различные ветхозаветные ссылки на храмовые таинства, например, в Исход 29: 4-9 и Исход 28: 2-43 и Лев. iticus 8: 6-13. Слова «СВЯТОСТЬ ГОСПОДУ» можно найти на храмах СПД, о чем говорится в Исходе 28:36.

Иудео-христианские параллели

Храм Святых последних дней упоминается как «храм» дом обучения », поскольку это« своего рода образовательная среда, обучающая действием и обучающая через ритуал ». Таинство облечения, представленное в храмах Святых последних дней, упоминается как «ритуальная драма», посвященная эпизодам священной истории из-за его «театральной обстановки». Если рассматривать это как восстановление древних обрядов, ритуальная драма и эстетическая среда, в которой представлен дар, богаты иудео-христианской символикой. Сравнительные исследования искусства, архитектуры и ритуалов, встречающиеся в мормонизме, такие как эндаумент, показывают параллели с ранними католическими и иудейскими традициями.

Предыдущие пожертвования Святых последних дней

Женская одежда для облечения примерно 1870-х годов, из иллюстрация из Марка Твена Roughing It.

Значение и объем термина «дарение» развились во время раннего движения Святых последних дней, из которых мормонизм является частью. Термин происходит от официальной версии короля Якова, относящейся к духовным дарам, данным ученикам Иисуса в день Пятидесятницы, в которые они были «наделены с силой свыше "]. Христиане обычно понимают это облечение как относящееся к дару Святого Духа, который, по мнению Святых последних дней, дается во время церемонии Подтверждения. Однако в 1831 году Смит начал учить, что старейшины церкви должны быть в дальнейшем «наделены властью свыше», чтобы быть эффективными прозелитизаторами. Поэтому он собрал старейшин на Генеральной конференции в июне 1831 года и «наделил» их этой властью, посвятив их в Первосвященство.

К середине 1830-х годов Смит учил тому, что необходимо было еще одно облечение, на этот раз требующее завершения строительства храма в Киртланде как дома Бога, куда Бог мог излить свой Святой Дух. По завершении строительства храма в Киртланде после трех лет строительства (1833–1836 гг.) Старейшины церкви собрались для этого второго обещанного облечения в начале 1836 года. Облачение в Киртланде включало ритуальную церемонию, включающую подготовительные омовения и помазание маслом, за которым следовало собрание в храме, на котором многие сообщили о духовных дарах, таких как говорение на языках и видения.

облечение в Наву

Обзор

Эндаумент в Наву состоит из двух этапов: (1) инициация и (2) этап обучения и тестирования. Посвящение состоит из омовения и помазания, кульминацией которого является облачение покровителя в «Одежду Святого Священства », которую затем носят как нижнее белье.

Этап обучения и тестирования эндаумента состоит из сценария воспроизведения опыта Адама и Евы в Эдемском саду (исполняется живыми актерами, называемыми чиновниками; в середине 20-го века некоторые части были адаптированы к презентации фильма). Инструкция перемежается клятвами, символическими жестами и молитвой вокруг алтаря, а в конце наставления знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется «вуалью».

Введение

3 мая 1842 года Джозеф Смит подготовил второй этаж своего магазина красного кирпича в Наву, Иллинойс, чтобы представить «интерьер храма, насколько позволяют обстоятельства». На следующий день, 4 мая, он представил церемонию облечения Наву девяти помощникам: помощнику президента и патриарху церкви Хайраму (брату Джозефа Смита); первый советник в Первом Президентстве, Уильям Лоу ; трое из Двенадцати Апостолов, Бригама Янга, Хибера К. Кимбалла и Уилларда Ричардса ; Президент кола Наву, Уильям Маркс ; два епископа, Ньюэл К. Уитни и Джордж Миллер ; и его близкий друг, судья Джеймс Адамс из Спрингфилд, Иллинойс.

Что касается дневных мероприятий, Смит записал:

сообщения, которые я передал этому совету, касались духовные вещи, которые должны быть приняты только духовными мыслящими людьми: и этим людям ничего не было известно, кроме того, что станет известно всем Святым последних дней, как только они будут готовы принять, и надлежащее место готов передать их даже самым слабым из Святых: поэтому пусть Святые усердно строят Храм.

В течение 1843 и 1844 годов Смит продолжал инициировать других мужчин и женщин в церемонии облечения. К моменту его смерти 27 июня 1844 года более 50 человек были приняты в Помазанный Кворум, так называлась эта группа.

Эндаумент Наву и масонство

Есть много сходства между церемонией дарования Смита и некоторыми ритуалами масонства, особенно Королевской аркой степень. Эти особые сходства включали инструкции по использованию различных знаков, токенов и паролей, а также наложение различных форм штрафов за их раскрытие. Например, первоначальная формулировка наказаний точно соответствовала графической формулировке масонских наказаний.

Согласно преобладающему мнению историков, Смит использовал и адаптировал материал из масонских ритуалов при создании церемонии облечения. Все те, кто впервые был инициирован Смитом 4 мая 1842 года, были давними или недавними масонами: Адамс был заместителем Великого Магистра Масонской Великой Ложи Иллинойса; Уитни, Миллер и Кимбалл ранее были Мастерами ложи; Брат Смита, Хайрам, был масоном с 1827 года; а остальные пять участников (Ло, Маркс, Янг, Ричардс и сам Смит) были инициированы как масоны всего за несколько недель до собрания. Однако ни один из этих масонов никогда не обвинял Смита в нарушении какой-либо клятвы масонства или раскрытии его секретов. В отличие от тех, кто считает, что Смит просто скопировал эти ритуалы, чтобы продвигать свою религию, один мормонский историк отметил, что эти масонские параллели подтвердили этим людям «дыхание импульса восстановления и свидетельство божественного призвания Смита».

Церковь СПД никогда официально не комментировала эти сходства, хотя некоторые черты этих двух ритуалов были названы «аналогичными» одним официальным историком Церкви, и апостол Джеффри Р. Холланд заявил в интервью BBC, что Обеты таинства облечения хранить тайну «подобны масонским отношениям». Церковь СПД апостол Джон А. Уидтсоу преуменьшает сходство, утверждая, что они «не имеют отношения к основным вопросам [пожертвованиям], а скорее к механизму ритуала». Однако один церковный педагог СПД был подвергнут осуждению в 1970-х годах Системой церковного образования за утверждение, что церемония облечения имеет зависимую связь с ритуалами масонства.

Некоторые в церкви СПД. В частности, современники Смита выразили мнение, что облечение было дано в древности Богом в его первоначальной форме в Храме Соломона, но что форма ритуала выродилась в форму, используемую масонами. Хибер К. Кимбалл ясно поддержал эту позицию: «У нас есть истинное масонство. Сегодняшнее масонство получено из отступничества, которое имело место во времена Соломона и Давида. Время от времени у них есть то, что верно, но у нас есть настоящая вещь ".

Более поздние изменения, внесенные церковью СПД

После того, как Смит служил в облаке Бригама Янга в 1842 году, Смит сказал ему:" Брат Бригам, это не устроено идеально; однако мы сделали все, что могли в тех обстоятельствах, в которых мы оказались. Я желаю, чтобы вы взяли это дело в свои руки: организовали и систематизировали все эти церемонии ". Янг сделал так, как велел Смит, и под руководством Янга церемония облечения Наву была представлена ​​всей церкви в храме в Наву зимой 1845–46. Просторный зал на чердаке храма с брезентовыми перегородками был оформлен в соответствующие таинственные «комнаты». Горшечные растения использовались в областях, представляющих Эдемский сад, а другие области были обставлены соответствующим образом, включая комнату, представляющую Поднебесное царство. Более 5500 человек получили свои облечения в этом храме.

Янг ввел ту же церемонию в Территории Юты в 1850-х годах, сначала в Доме пожертвований, а затем в Св. Георгий Темпл. В этот период обряд никогда не записывался, но передавался устно от храмового работника к работнику. Вскоре после освящения храма Святого Георгия и перед своей смертью в 1877 году Янг забеспокоился о возможности вариаций церемонии в церковных храмах, и поэтому приказал записать большую часть текста обряда. Этот документ впоследствии стал стандартом для церемонии. Также в 1877 году в храме Св. Георгия были совершены первые облечения умерших.

В 1893 году в текст были внесены незначительные изменения в попытке внести единообразие в церемонию, проводимую в храмах. В период с 1904 по 1906 год храмовая церемония была объектом пристального внимания общественности во время сенатского расследования Апостола СПД и сенатора США Рида Смута. Особую озабоченность сенаторов вызывал «закон мести », в котором во время слушаний выяснилось, что участники принесли клятву мести и помолились, чтобы Бог «отомстил» кровь пророков на этом народе ". «Пророками» были Джозеф и Хайрам Смит, а «этим народом» были Соединенные Штаты.

Начиная с 1919 года, президент церкви Хибер Дж. Грант назначил комитет было поручено пересмотреть церемонию, которая проводилась под руководством апостола Джорджа Ф. Ричардса с 1921 по 1927 год. Ричардс получил разрешение записать ранее неписаные части церемонии. Среди его изменений была отмена «закона мести ». В предыдущих версиях церемонии до 1880-х годов представитель Господа также разрезал символы на одежде ножом через завесу, при этом один источник предполагает, что ранняя версия разрезала колено участника, чтобы создать шрам. Комитет также удалил жестокие выражения из «штрафных» частей церемонии. До 1927 года участники давали клятву, что, если они когда-либо раскроют секретные жесты церемонии, они будут подчинены следующему:

мое горло... будет перерезано от уха до уха, и мой язык будет вырван из его корни. наши груди... быть разорванными, наши сердца и жизненно важные органы вырваны и отданы птицам небесным и зверям полевым. ваше тело... быть разрезанным на части, и все ваши кишки вырвутся наружу.. [изменено] на разные способы забрать жизнь.

Каждый президент храма получил «Книгу президента» с измененной церемонией, обеспечивающей единообразие во всех храмах церкви.

Первые отснятые версии пожертвования были представлены в 1950-х годах комитетом, возглавляемым Гордоном Б. Хинкли. Это изменение было инициировано президентом церкви Дэвидом О. Маккеем в качестве способа обучения одновременно на разных языках. Это нововведение стало необходимым в связи со строительством храма в Берне, Швейцария, церкви первый храм в Европе. По состоянию на 2005 год, церемонии во всех 128 действующих храмах церкви, кроме двух (Храм в Солт-Лейк-Сити и Храм Манти ), представлены с использованием видеозаписи.

В 1990 году, дальнейшие изменения включали отмену всех клятв на крови и штрафов. Эти наказания, представляющие то, что член предпочел бы пострадать, чем раскрыть священные знаки, данные им во время церемонии, символизировались жестами для перерезания горла, вскрытия груди и выдергивания кишечника. Изменения также включали исключение пяти пунктов общения, роли проповедника и все упоминания о «папах и священниках» Люцифера.

Церемония также была изменена, чтобы уменьшить различия в обращении между мужчинами и женщинами. От женщин больше не требуется заключать завет повиноваться своим мужьям, но вместо этого они должны заключать завет только для того, чтобы следовать за своими мужьями, как их мужья следуют за Богом. Кроме того, Еву больше не обвиняют в грехопадении, и несколько ссылок на Адама были заменены ссылками на Адама и Еву. (См. Ниже о 2019 году). Лекция у завесы также была прервана, и некоторые повторения были исключены.

В храмовом облаке женщин ранее призывали стать жрицей «своего мужа», в то время как мужчинам было обещано, что они будут священниками Богу. В январе 2019 года эта тема была удалена из процесса эндаумента в соответствии с другими изменениями, которые включали больше строк для Евы в их ритуальное исполнение Книги Бытия. Также в 2019 году в письме Первого Президентства церкви говорилось, что «закрывать лицо одаренной женщины перед погребением необязательно». Раньше это было необходимо. Далее в письме говорилось, что такая вуаль «может быть сделана, если сестра выразила такое желание при жизни. В случаях, когда пожелания умершей сестры по этому поводу неизвестны, следует проконсультироваться с ее семьей». 246>

По оценке Ричарда Коуэна за 1996 год, было совершено около 150 миллионов пожертвований, большинство из которых были в пользу умерших людей.

Современные эндаументы, практикуемые церковью СПД

Самая известная церемония облечения мормонов проводится церковью СПД в ее храмах. Эта церемония открыта только для членов церкви, признанных достойными и получивших «рекомендацию для посещения храма » от своих церковных руководителей после одного или нескольких личных собеседований. Он состоит из четырех частей:

  1. посвящение, состоящее из подготовительных таинств омовения и помазания
  2. Учебная часть с лекциями и представлениями
  3. Заключение заветов (т. Е. клятв)
  4. Проверка знаний

Посвящение

«Посвящение» - это прелюдия к собственно облечению, подобная Миропомазанию, и состоит из (1) наставление, (2) многочисленные символические таинства омовения и помазания, (3) облачение в храмовую одежду и (4) получение «нового имени» при подготовке к облению.

Омывание и помазание, пожалуй, самые ранние храмовые таинства для жизни, которые практиковались с момента основания Церкви СПД. Есть свидетельства того, что эти таинства совершались с 1832 года. Впервые они были выполнены в магазине Уитни как часть Школы Пророков и были частью эндаумента Киртланда.

В рамках церемонии облечения таинство омовения и помазания символизирует ритуальное очищение священников, которое имело место в скинии Израиля, Храме Соломона и Второй Храм, позже известный как Храм Ирода. Стирка символизирует «очищение от крови этого поколения» и помазание «очиститься от крови и грехов этого поколения».

храмовая одежда нижнее белье, которое мормоны носят ежедневно после получения во время церемонии инициации

После омовения и помазания покровителю дается храмовая одежда, официально называемая «Одеждой Святого Священства». Эта одежда представляет собой «шкуры», данные Адаму и Еве в Эдемском саду.

Подобные таинства совершаются для живых и мертвых в храмах СПД, где мужчины:

  • Посвящен в священство (только для мертвых, так как человек, приходящий в храм ради собственного облечения, ранее получил бы свое священство Мелхиседеково рукоположение)
  • Промытый водой (который только включает в себя поверхностное окропление водой)
  • Благословен, запечатав омовение
  • Помазан елеем
  • Благословен, запечатан помазание
  • Облечен в священные одежды

Женщины получают те же таинства, за исключением посвящения.

В заключительной части посвящения покровителю дается новое имя, которое является ключевым словом, используемым во время церемонии. Как правило, это имя известно только тому человеку, которому оно дано; однако одаренная женщина-СПД открывает свое имя одаренному мужу (но не наоборот). В поддержку этой практики церковь СПД цитирует Книгу Откровения 2:17 и 3:12, имея в виду «белый камень» с «новым именем», написанным на нем.

Учебная часть

Телестиальная комната Храма в Солт-Лейк-Сити, где происходит часть наставления

Эндаумент в значительной степени сосредоточен на вере СПД в план спасения и сосредоточен вокруг искупления Иисуса Христа за грехи человечества. Части объясненной доктрины плана спасения включают:

  • Вечную Природу Бога, Иисуса Христа и их божественность
  • предземное существование и вечную природу человека (человечество жило с Богом до земной жизни)
  • Реальность сатаны, который является духовным братом Иисуса и мятежного Адама
  • Падение Адама и причины смертности, испытаний и благословений
  • Искупление Иисуса Христа и необходимость Искупления
  • Связь благодати, веры и дел
  • Смерть, буквальное воскресение и право стать одним из трех царств славы (или Внешней тьмы)
  • Потребность в личной праведности, соблюдение завета и любовь Бога и ближнего
  • Небесный Отец любит человечество как своих детей и хочет, чтобы люди стали такими, как он, чтобы получать радость
  • Святость и вечная природа семьи

Дар часто рассматривается как серия лекции, на которых Святых последних дней рассказывают о сотворении мира, событиях в Эдемском саду, о том, что произошло после того, как Адам и Ева были изгнаны из Сада в «телестиальный мир», и о продвижении праведников через » земные "законы одному из царств славы и возвышения.

Женщина в бело-зеленых церемониальных храмовых одеждах, использованных во время церемонии облечения

Во время церемонии, Последний -дни Святые одеты в храмовую одежду или храмовые одежды, в комнатах для таинств их обучают различным законам Евангелия (включая послушание, целомудрие, жертвоприношения и посвящение) и заключают заветы, чтобы подчиняться этим законам. Один из первых лидеров мормонов Бригам Янг учил, что участникам даются «знамения и знаки», которые «позволяют вам вернуться в присутствие Отца, минуя ангелов, которые стоят как стражи», и обрести вечное возвышение. В конце церемонии участника «проверяют» на знание того, чему его научили и что он заключил завет, а затем допускают в небесную комнату, где он или она может медитировать и молиться.

Часть завета

Церковь СПД определяет завет как:

Иногда это означает соглашение между людьми (1 Цар. 23:18) или народами (1 Сам. 11: 1); чаще между Богом и человеком; но в последнем случае важно отметить, что обе стороны соглашения не являются независимыми и равными подрядчиками. Бог по своему усмотрению устанавливает условия, которые принимает человек. То же слово иногда переводится как «завещание». Евангелие устроено таким образом, что принципы и таинства принимаются заветом, возлагая на получателя сильную обязанность и ответственность соблюдать это обязательство. Отсюда суровые последствия для Анании и Сапфиры, которые сознательно нарушили свой завет и солгали Богу (Деяния 5: 1–11).

Храмовая церемония включает в себя вступление в торжественные заветы. Критики выразили обеспокоенность тем, что человеку может быть отказано в доступе к конкретным деталям этих заветов до тех пор, пока этот человек не столкнется с их заключением в храме, что сделает невозможным размышление об их значении или разветвлениях. Церковь СПД предлагает семинар по подготовке к храму и бесплатно публикует на своем веб-сайте буклет для учащихся Подготовка к входу в Святой храм и руководство для учителя «Облачение свыше: семинар по подготовке к храму». Эти книги и семинар, который может быть проведен, призваны помочь подготовить членов Церкви к работе в храме; Посещение семинара часто требуется до того, как епископ впервые даст прихожану рекомендацию для посещения храма. На семинаре учат, что все заветы, заключенные во время облечения, основаны на Священных Писаниях Святых последних дней ; однако особенности заветов не раскрываются.

Тестовая часть

Вручение жетона рукопожатия у завесы во время облечения СПД

В конце церемонии облечения участник испытывается под физической вуалью человеком, изображающим Господа на знаках и жетоны только что выучили. До 1990 года при занятии вуалью участники также обнимали и прижимали щеку, плечи, колени и ступни к человеку через вуаль в так называемых «пяти пунктах общения».

Требования к участию

См. Также Входные требования в Храм (Церковь СПД)

Облачение доступно только мормонам, у которых есть действующая «Рекомендация для посещения храма». Чтобы иметь право на получение «Рекомендации для посещения храма», человек должен быть признан церковным руководством достойным и быть членом Церкви СПД в течение как минимум одного года. Мужчина-член церкви должен иметь священство Мелхиседеково, чтобы участвовать в облечении. Рекомендация для посещения храма подписывается лицом, получающим рекомендацию, членом епископства этого человека и членом президентства кола, каждый из которых выполняет личную индивидуальную работу " достойное интервью ". Лица, ищущие рекомендации посетить храм в первый раз и получить свое облечение, обычно встречаются со своим епископом и президентом кола.

. Эти интервью охватывают то, что церковь считает наиболее важными факторами. личной морали и достоинства, включая то, имеет ли человек базовую веру в ключевые церковные доктрины, такие как божественность Иисуса и восстановление ; посещает ли человек церковные собрания и поддерживает ли оно руководство Церкви СПД; связано ли это лицо с мормонскими фундаменталистами или другими людьми, которых церковь считает отступниками ; честен ли человек и соблюдает ли закон целомудрия и Слово Мудрости ; злоупотребляет ли человек членами семьи; платит ли человек десятину и любые применимые супружеские или алименты на ребенка ; и признал ли человек в своих прошлых серьезных грехах.

Перед тем, как принять участие в облечении, члены Церкви СПД часто участвуют в уроке подготовки к храму, состоящем из шести частей, на котором обсуждаются связанные с храмом темы, но не обсуждаются напрямую детали церемонии.

Тайна

Участники в храмовой одежде в молитвенном кругу во время церемонии облечения СПД

В официальных церковных публикациях говорится, что храмовые церемонии являются конфиденциальными и не подлежат обсуждению вне храма. Б. Х. Робертс заявил, что определенные аспекты церемонии дарования должны были быть «секретными от мира». В связи с этим, факсимиле № 2 в Книге Авраама (часть Церкви СПД стандартных трудов ) поясняет, что есть вещи, которые «не могут быть раскрыты. к миру, но должно быть в Святом Храме Божьем ". Эта информация включает в себя на этапах инициации и обучения / тестирования церемонии пожертвования определенные имена и символические жесты, называемые жетонами и знаками. До изменений, внесенных в 1990 г., версия пожертвования Церкви СПД также включала жест, называемый «штраф ». На церемонии указывалось, что «изображение исполнения наказаний указывает на различные способы отнять жизнь». Однако Церковь СПД удалила из церемонии «штрафные» части церемонии, защищая «имена», «знаки» и «знаки» простым «заветом и обещанием». Тем не менее, такая информация была опубликована в различных источниках, не санкционированных церковью СПД.

Кроме знаков и жетонов церемонии (и прежде штрафов), которые остаются центральной частью церемоний, оставшаяся часть церемонии не несет в себе никаких соглашений о секретности. Однако большинство Святых последних дней обычно не желают обсуждать конкретные детали церемонии. Святые последних дней обычно заявляют, что ритуалы являются «священными», но не «секретными», и Святой последних дней апостол Бойд К. Пакер призвал членов Церкви не «обсуждать храм» таинства вне храмов », а также высшие руководители в 2019 году.

На практике Святые последних дней хранят молчание о церемонии по многим причинам. Большинство Святых последних дней считают заключение этих заветов в высшей степени священным. Большинство членов церкви также считают, что детали церемонии следует скрывать от тех, кто не подготовлен должным образом. Многие Святые последних дней верят, что Иисус часто учил притчами по той же причине. Другие Святые последних дней хранят молчание о церемонии, потому что считают, что ее значение невозможно передать должным образом без опыта в храме. Бригам Янг заявил:

Сейчас на Земле очень мало старейшин Израиля [и членов церкви], которые знают значение слова облечение. Чтобы знать, они должны испытать....

Кроме того, высшие руководители церкви проинструктировали членов церкви, что единственное место, где должны обсуждаться храмовые церемонии, даже среди верных членов, находится внутри храма.

Некоторые мормоны предположили, что нежелание Святых последних дней обсуждать облечение поощряет нападения и несанкционированные разоблачения со стороны евангелических христиан и других, и поэтому выступают за более прозрачное отношение к церемонии.

Примечания

Ссылки

† Материалы, опубликованные непосредственно церковью СПД, могут быть доступны только в церковном распределительном центре.

Дополнительная литература

Викискладе есть материалы, связанные с благотворительным фондом (мормонизм).

External links

  • Latter Day Saint movement portal
  • The LDS Endowment, at ldsendowment.org – a detailed source of information about the endowment.
  • Spackman, Ben, "Category: Temple", MormonMonastery.org, retrieved 2014-03-12. Comprehensive list of articles and books on LDS temples; site also includes an LDS Temple Preparation FAQ.
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:24:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте