Красивое тело | |
---|---|
Оригинальная запись актеров | |
Музыка | Джерри Бок |
Тексты | Шелдон Харник |
Книга | Джозеф Стейн. Уилл Гликман |
Productions | 1958 Бродвей |
Красивое тело - это мюзикл по книге Джозефа Штейна и Уилла Гликмана, слова Шелдона Харника и музыку Джерри Бока.
Первая коллаборация Харника и Бока, единственная в современной обстановке, сюжет которой сосредоточен на богатом выпускнике Дартмутского колледжа, который стремится стать боксер-призер и любимая девушка, которая не одобряет его амбиции. Его бойцовский менеджер должен справиться с скучными бойцами, двумя бывшими женами и новой девушкой.
После опробования в Театре Эрлангера в Филадельфии, Пенсильвания, постановка Бродвей, постановка Джордж Шефер и хореография Герберта Росс, открылась 23 января 1958 года в Бродвейском театре, где состоялось 60 представлений. В актерский состав входили Минди Карсон, Стив Форрест, Джек Уорден, Барбара Макнейр, Уильям Хики и Брок Питерс.
Журналист Дороти Килгаллен и ее муж Ричард Коллмар совместно с Альбертом В. Селденом продюсировали короткометражный мюзикл. Килгаллен, очень заметная благодаря ее появлению в качестве участника дискуссии на телеканале What's My Line, и ее коллеги упоминали «Красивое тело» в различных эпизодах игрового шоу в этот период времени.
На самом деле, во время одной из прямых трансляций воскресного вечера на CBS, появился хорошо сложенный мужчина по имени Эд Беккер, один из актеров злополучного мюзикла. как участник со своей линией, идентифицированной как "мальчик из хора". Беккер поставил Килгаллена и остальных участников в тупик, к большому удовольствию ведущего Джон Чарльз Дэйли.
Несмотря на провал «Красивого тела», его музыка привлекла внимание театрального режиссера Джорджа Эбботта и продюсера Хэл Принс. Они наняли команду авторов песен Харника и Бока для своего следующего проекта, политически тематического Fiorello!, который оказался хитом. Его успех проложил путь для творческой команды, включая Принца, чтобы представить Fiddler on the Roof финансовым спонсорам с песнями Харника и Бока в качестве важной части выступления. После премьеры этого шоу на Бродвее в сентябре 1964 года он стал сенсацией, был представлен во многих зарубежных странах и в конечном итоге стал основным продуктом еврейской культуры во всем мире.
|
|