Rags | |
---|---|
Studio Recording | |
Музыка | Charles Strouse |
Тексты песен | Stephen Schwartz |
Книга | Джозеф Штайн. Дэвид Томпсон (исправления) |
Productions | 1986 Броудвей. 1999 Нью-Джерси. 2017 Коннектикут. 2019 Манчестер. 2020 Лондон |
Рэгс - это мюзикл по книге Джозефа Штейна (с изменениями Дэвида Томпсона ), слова Стивена Шварца и музыку Чарльза Страуса.
Бродвейская постановка открылся 21 августа 1986 года в Театре Марка Хеллингера с небольшой предварительной продажей и в основном безразличными отзывами, и закрылся после всего лишь четырех представлений (и 18 превью). Режиссер Джин Сакс и хореография Рон Филд, в актерский состав входили Тереза Стратас в роли Ребекки Хершковиц, Ларри Керт в роли Натана Гершковица, Лонни Прайс в роли Бена, Джуди Кун в роли Беллы Коэн, Дик Латесса в роли Аврама Коэна, Марсия Льюис в роли Рэйчел Халперн и Терренс Манн в качестве Сола, профсоюзного организатора. Несмотря на провал, он привлек много внимания в течение сезона награждения, получив, среди прочего, номинации на премию Tony Award как лучший мюзикл.
В 1991 году Sony выпустила студийную запись партитуры. В нем участвовала большая часть оригинального состава, к которой присоединилась Джулия Мигенес, заменившая Стратаса.
Исправленные версии
Создатели воссоединились, чтобы представить драматически переписанный и сильно упорядоченный спектакль в Американском еврейском театре в Нью-Йорке, который открылся 2 декабря 1991 года под руководством Ричарда Сабеллико. В этой версии 9 актеров играли все роли, в том числе Энн Крамб в роли Ребекки и Криста Мур в роли Беллы, а также сокращенный набор с двумя тележками на сцене и воображаемыми окнами, где актеры описывали внешнюю деятельность. У молодой матери-иммигрантки есть лучший друг почти не менее важного значения, и эту историю теперь рассказывает Дэвид, маленький сын героини.
The Colony Theater Company, Лос-Анджелес, Калифорния, представила Rags в 1993 году.
Они снова переработали спектакль, поставив его сначала в Флориде Coconut Grove Playhouse (февраль 1999), а затем в Paper Mill Playhouse в Нью-Джерси в ноябре 1999 года. В пересмотренной версии количество актеров сократилось до 15 по сравнению с первоначальным бродвейским составом из 30 человек. По словам Страуса, «мы пытались сделать слишком много. А теперь все стало более напряженным, более сосредоточенным. Люди потерялись. в нем... Расплывчатая, разрозненная история теперь сосредотачивается на Ребекке Гершковиц, молодой матери-иммигрантке, сбежавшей в Нижний Ист-Сайд после погрома, и ее любовной связи с Саулом, американским профсоюзным организатором, пытающимся объединить потогонный цех, где она работает... На [оригинальный] саундтрек оказали влияние ближневосточный, ирландский, шотландский, английский фолк, американский хонки-тонк, очевидно, джаз, рэгтайм и клезмер - даже греческая музыка того времени и Бродвей... Теперь она «более импрессионистическая» ».
В 2006 году Шварц, Штайн и Страус вместе работали над версией концерта Всемирного дня борьбы со СПИДом. мюзикл, посвященный 20-летию открытия шоу на Бродвее. Концерт проходил в театре Nokia на Таймс-сквер, в нем участвовали Кэроли Кармелло, Грегг Эдельман, Иден Эспиноса, Лэйни Казан и Майкл Руперт.
Оперный театр Гудспид обширный пересмотр шоу в 2017 году, предварительные просмотры которого начались 6 октября, открылись 25 октября и закрылись 10 декабря. В мюзикле есть новая книга Дэвида Томпсона, несколько новых песен Шварца и Страуса, а также в главной роли Саманта Масселл в роли Ребекки Гершковиц. Полностью переосмысленный фильм «Тряпки» с новым сюжетом и новыми персонажами снят Робом Руджеро. Обозреватель Broadwayworld.com написал: «Они [Гудспид] взяли шоу, которое многие списали просто как одно из тех шоу, которое просто не сработало, и они разобрали его и собрали снова как свежее, яркая, своевременная и важная история. Я полностью ожидаю, что это станет исчерпывающим повествованием о самом конце истории, и так и должно быть ».
Театр« Хоуп Милл »
Премьера обновленной версии« Тряпок »в Великобритании состоялась в Театр Hope Mill в Манчестере, спектакль со 2 марта по 6 апреля 2019 года. Постановку поставил Бронаг Лаган, в главной роли Ребекка Трихерн в роли Ребекки, Валда Авикс в роли Рэйчел, Гэвин Джеймс в роли Бонфмана, Сэм Пеггс в роли Бена, Джейн. Куинн в роли Анны, Майкл С. Сигел в роли Аврама, Роберт Триполино в роли Сала, Тим Уолтон в роли Джека, Лидия Уайт в роли Беллы. Джеймс Дэнджерфилд, Эмма Фрейзер, Джеймс Гастингс и Ханна Хогали были членами ансамбля, а также выступали на сцене. Роль Дэвида была поделена между Джорджем Варли и Лохланом Уайтом. Этот спектакль в Театре Хоуп Милл был спродюсирован совместно Театром Хоуп Милл и Aria Entertainment с ассоциацией Knockhardy Productions. Лондонская передача этой постановки откроется в Park Theater в Лондоне 9 января 2020 года.
Film Adaptation
Working Title Films приобрела права на экранизацию мюзикла в 1996, и С тех пор производство было в «аду разработки». Бини Фельдштейн и Дэниел Дэй-Льюис вели переговоры, чтобы сыграть роли Беллы и Сола соответственно. Никаких подтверждений о постановке на сентябрь 2020 года пока нет.
Следующий синопсис относится к переписанной постановке (не к самой последней версии Goodspeed), а не к шоу, которое первоначально появилось на Бродвее. Таким образом, некоторые музыкальные номера и сюжеты не учитываются.
Пока корабль, несущий надежду на иммигрантов, движется к острову Эллис, одинокий пассажир размышляет о жизни, которую он оставил позади («Я помню»). Ребекка Гершковиц, еврейка, бежала из России со своим маленьким сыном Дэвидом, надеясь найти своего мужа Натана, который уехал в Америку много лет назад и никогда не писал ответных писем своей семье. Ребекка подружилась с Беллой Коэн, подростком, эмигрировавшим в Америку со своим отцом Аврамом («Если мы больше не встретимся»); ее брат Гершель остается в России. Белла влюбилась в Бена, еще одного пассажира, но Аврам не одобряет этого.
На острове Эллис бесчувственные иммиграционные чиновники обращаются с иммигрантами как с животными («Зеленороги»). Не имея родственников-мужчин, которые могли бы потребовать их, Ребекка и Дэвид находятся в опасности немедленной депортации, пока Белла не умоляет Аврама спасти ее друга. Аврам делает вид, что Ребекка его племянница, и убеждает своего брата, который живет в многоквартирном доме в Нижнем Ист-Сайде на Манхэттене, позволить Ребекке и Дэвиду остаться на ночь. Белла, Ребекка и Дэвид восхищаются новыми странными достопримечательностями на улицах внизу («Совершенно новый мир»). Ребекка все еще чувствует себя одинокой и желает дать своему сыну настоящий дом («Дети ветра»).
Ребекка ищет своего мужа и устраивается на работу шитьем в потогонной мастерской, в то время как Дэвид помогает Рэйчел, вдове, продавать безделушки из ее рыночного прилавка. Белла работает дома швеей; Прикованная к многоквартирному дому, она тоскует по Бену. Бен делал вид, что у него есть богатый дядя, который будет его обеспечивать, но на самом деле у него нет дяди, и он работает на сигарной фабрике. Аврам, хотя и образованный человек в «старой стране», торгует товарами как уличный торговец. Несмотря на это, новые иммигранты остаются оптимистичными ("Penny A Tune"). Однако владельцы бизнеса по соседству становятся жертвами г-на Розена, жадного человека, который требует, чтобы они заплатили ему за защиту от его головорезов.
Сол, сторонник профсоюза, противостоит Ребекке, убеждая ее открыть глаза на плохое обращение и несправедливую заработную плату; он предлагает ей улучшить себя благодаря образованию. Саул учит Ребекку и Дэвида говорить по-английски и пытается привить им американские ценности («Легко для тебя»). Чтобы расширить их кругозор, он приглашает их увидеть Гамлета в исполнении труппы еврейского театра («Трудно быть принцем»). Ребекка понимает, что влюбляется в Сола («Во всем виновата летняя ночь»).
Бен приходит навестить Беллу и признает, что он всего лишь фабричный рабочий. У него новый план по продаже граммофонов, и он демонстрирует один для нее ("For My Mary"). Когда они танцуют, Аврам возвращается и бросает Бена, запрещая Белле когда-либо снова увидеть мальчика. Белла приходит в ярость и обвиняет своего отца в том, что он не позволяет ей осуществить ее собственную американскую мечту («Тряпки»).
Тем временем Натан, муж Ребекки, обдумывает свое положение в рядах Таммани-холл, где ему обещают великие дела, если ему удастся обеспечить голосование евреев за антипрофсоюзных демократов. кандидат («Что в этом плохого?»). Он считает, что его жена все еще находится в России, пока он не обнаружит, что она разместила в газете объявление о его поиске.
На уличном рынке мистер Розен приходит, чтобы получить взятки от лавочников. Ободренный социалистической доктриной, которой научил его Саул, Дэвид вступается в защиту Рахили, но его бьют головорезы Розена. Ребекка обвиняет Сола в развращении ее сына и клянется, что ее больше не обманут идеалистические представления об Америке. Внезапно прибывает Натан, чтобы забрать жену и сына («Ничто не повредит нам снова»).
Натан объясняет Ребекке и Дэвиду, как ему удалось подняться из гетто нижнего Ист-Сайда к лучшей жизни («Янки Бой»). Ребекка обеспокоена тем, что ее муж дал себе американское имя «Нат Харрис» и дистанцируется от еврейской общины; однако ей также нравится идея улучшить жизнь своего сына («Аптаун»). Она также тоскует по Саулу, хотя они оба понимают, что их любви никогда не может быть («Желание»).
Аврам и Рэйчел влюбились друг в друга, что позволило Авраму переехать из дома своего брата и обеспечить Белле более стабильную семейную жизнь («Три солнечные комнаты»). Белла и Дэвид помогают Бену продать его «Волшебную музыкальную машину» взволнованным клиентам («Звук любви»). Все трое - прирожденные продавцы, и Белла рада думать, что скоро у них будет достаточно денег, чтобы выйти замуж. Чтобы помочь, она идет против воли своего отца и устраивается на работу на фабрику Triangle Shirtwaist Factory (реприза "Rags").
Ребекка сопровождает Натана на костюмированную вечеринку и недовольна своим мужем, который стыдится ее. Когда Дэвид прерывает вечеринку, чтобы рассказать Ребекке о пожаре в магазине Беллы, Натан запрещает ей уйти. Зная, что Белла в опасности, она все равно уходит, но уже слишком поздно. Белла насмерть прыгнула из горящего здания. Аврам уничтожен смертью своей дочери, и Ребекка сбита с толку и виновата («Кадиш»).
Ребекка возглавляет забастовку рабочих потогонного цеха, протестуя против небезопасных условий, приведших к гибели девочек на фабрике Triangle Shirtwaist («Хлеб и свобода»). Когда демонстрация почти достигла уровня беспорядков, появляется Натан, чтобы попытаться убедить жену пойти с ним домой. Ребекка видит Сола в толпе и знает, что она должна следовать своему сердцу и отстаивать то, что правильно («Танцы с дураками»). Она отказывает Натану.
Аврам все еще скорбит по Белле и планирует вернуться в Россию и сына, Гершеля, которого он оставил, когда Бен приходит засвидетельствовать свое почтение. Он говорит Авраму, что отъезд из Америки будет означать, что Белла умерла напрасно, и дает ему граммофон, который воспроизводит запись голоса Беллы. В то время как Ребекка поет о своей новой жизни с Саулом и Дэвидом, Рэйчел и Аврам приветствуют Гершеля с лодки, когда прибывает новая волна иммигрантов ("Реприза / Финал" Дети ветра ").
Оригинальное производство
|
|
Песни, отмеченные (*), не включены в Трансляция записи. Песни, отмеченные знаком (^), не всегда включаются в более поздние версии мюзикла.
** Изначально сценарий этой песни был написан Беном почти сразу после песни "If We Never Meet Again" (и остается таковой в некоторых публикациях), однако она была изменена для оригинальной бродвейской постановки.
Производство театра Хоуп Милл
|
|
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1987 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | |
Лучшая книга мюзикла | Джозеф Штайн | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Чарльз Строус и Стивен Шварц | Номинация | ||
Лучшее исполнение Ведущая актриса мюзикла | Тереза Стратас | Номинация | ||
Лучшая хореография | Рон Филд | Номинация | ||
Премия Drama Desk | Лучшая актриса мюзикла | Тереза Стратас | Вон | |
Лучшая актриса в мюзикле | Джуди Кун | Номинация | ||
Марсия Льюис | Номинация | |||
Выдающиеся оркестровки | Майкл Старобин | Номинация | ||
Выдающаяся музыка | Чарльз Страус | Номинация |