Смерть продавца | |
---|---|
Обложка DVD | |
Жанр | Трагедия |
По мотивам | Смерть продавца., автор Артур Миллер |
Автор | Артур Миллер |
Режиссер | Фолькер Шлёндорф |
В главной роли | Дастин Хоффман. Кейт Рид. Джон Малкович. Стивен Лэнг |
Музыка | Алекса Норта |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | английский |
Производство | |
Продюсер (и) | Роберт Ф. Коулсберри. Майкл Нозик (ассоциированный продюсер). (ассоциированный продюсер) |
Место (а) производства | Kaufman Astoria Studios - 3412 36th Street, Astoria, Queens, New York City, New York |
Cinematography | Michael Ballhaus |
Editor (s) | |
Продолжительность | 136 минут |
Производственная компания | . |
Дистрибьютор | Кричите! Заводская |
Версия | |
Исходная сеть | CBS |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Моно |
Исходный выпуск | 16 августа 1985 г. (1985-08-16) |
Смерть коммивояжера - американская снятая для телевидения экранизация 1985 года пьесы 1949 года. имя по Артур Миллер, режиссер Фолькер Шлендорф, в главной роли Дастин Хоффман, Кейт Рид, Джон Малкович, Стивен Лэнг и Чарльз Дёрнинг. Фильм почти точно следует сценарию пьесы 1949 года и первоначально был показан на CBS 16 августа 1985 года.
Фильм получил 10 номинаций на премию «Эмми» на 38-й церемонии вручения премии «Эмми». 52>и четыре номинации на «Золотой глобус» на 43-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», выиграв три и одну награду соответственно.
Вилли Ломан возвращается домой уставшим после отмененной командировки. Обеспокоенная душевным состоянием Вилли и недавней автокатастрофой, его жена Линда предлагает ему попросить своего босса Говарда Вагнера разрешить ему работать в его родном городе, чтобы ему не пришлось путешествовать. Вилли жалуется Линде, что их сын Бифф, который навещает его, еще не исправил свою жизнь. Несмотря на обещание Биффа стать спортсменом в старшей школе, он завалил выпускной курс математики и так и не пошел в колледж.
Вилли склонен к частым воспоминаниям, в которых он видит события и фигуры из своего прошлого, такие как его давно умерший старший брат Бен, кумир Вилли. Неспособный отличить свои воспоминания от сегодняшней реальности, он разговаривает с людьми в своих воспоминаниях, как если бы они были реальными, пугая окружающих. Бифф и его брат Хэппи, который также находится в гостях, обсуждают умственную деградацию своего отца, вспоминая свое совместное детство. Когда Вилли входит, злой, что два мальчика никогда ничего не добились, Бифф и Хэппи говорят Вилли, что Бифф планирует сделать деловое предложение на следующий день, чтобы успокоить их отца.
На следующий день Вилли идет просить Ховарда о работе в городе, а Бифф идет делать деловое предложение, но ни то, ни другое не удается. Вилли злится и в конечном итоге его увольняют, когда Ховард говорит ему, что ему нужен отдых и он больше не может представлять компанию. Бифф часами ждет, чтобы увидеться с бывшим работодателем, который его не помнит, и отказывается. Бифф импульсивно крадет перьевую ручку. Затем Вилли идет в офис своего соседа, Чарли, где он сталкивается с сыном Чарли Бернардом (теперь успешный адвокат). Бернард говорит ему, что Бифф изначально хотел преуспеть в летней школе, чтобы спасти свою академическую и спортивную карьеру после провала в математике, но когда Бифф срочно приехал в Бостон, чтобы обратиться за помощью к Вилли, который тогда был в затруднительном положении. Поездка по продажам, там произошло что-то, что изменило мнение Биффа.
Хэппи, Бифф и Вилли встречаются за ужином в ресторане, но Вилли отказывается слышать плохие новости от Биффа. Хэппи пытается заставить Биффа солгать их отцу. Бифф пытается рассказать ему, что случилось, когда Вилли злится и возвращается в воспоминания о том, что произошло в Бостоне в тот день, когда Бифф пришел к нему. Вилли был в отеле во время поездки по продажам с молодой женщиной по имени мисс Фрэнсис, когда неожиданно прибыл Бифф и понял, что Вилли изменяет Линде. С этого момента взгляд Биффа на своего отца и все заветные надежды и мечты его отца безвозвратно изменился, оставив Биффа по течению.
Бифф в расстройстве покидает ресторан, за ним Хэппи и две девушки, мисс Форсайт и Летта, которых подобрала Хэппи. Они оставляют растерянного и расстроенного Вилли в ресторане. Когда они позже возвращаются домой, их мать сердито противостоит им за то, что они бросили отца, в то время как Вилли продолжает разговаривать сам с собой на улице. Бифф выходит на улицу, чтобы попытаться примириться с Вилли. Дискуссия быстро перерастает в еще один аргумент, и в этот момент Бифф решительно пытается передать отцу, что он не предназначен для чего-то великого, что он просто обычный человек, настаивая на том, что они оба. Вражда завершается тем, что Бифф обнимает Вилли и плачет, пытаясь заставить его отпустить нереалистичные мечты, которые он все еще несет для Биффа, и вместо этого хочет, чтобы Вилли принял его таким, какой он есть на самом деле. Он говорит отцу, что любит его.
Вместо того, чтобы слушать, что на самом деле говорит Бифф, Вилли понимает, что его сын простил его, и думает, что Бифф теперь будет делать карьеру в качестве бизнесмена. Вилли - при поддержке Бена, которого он «видит» и разговаривает с ним в одном из своих воспоминаний, - убивает себя, намеренно разбив свою машину, чтобы Бифф мог использовать деньги на страхование жизни, чтобы начать свой бизнес. Однако на похоронах Бифф сохраняет уверенность в том, что не хочет становиться бизнесменом. Хэппи, с другой стороны, решает пойти по стопам отца.
Фильм получил признание критиков. На веб-сайте с обобщенными отзывами Rotten Tomatoes фильм имеет 100% рейтинг одобрения, основанный на 8 рецензиях, со средней оценкой 8,4 из 10.
Фильм в основном рассказывается с точки зрения главного героя, Вилли, а предыдущие части жизни Вилли раскрываются в аналепсисе, иногда во время современной сцены. Это достигается за счет того, что сцена начинается в настоящем времени и добавляются на экран персонажи, которых может видеть и слышать только Вилли, представляющие персонажей и разговоры из других времен и мест.
Многие драматические приемы также используются для изображения этих временных сдвигов. Например, листья часто появляются вокруг текущей настройки (представляющие листья двух вязов, которые были расположены рядом с домом до застройки многоквартирных домов). Бифф и Хэппи одеты в школьные футбольные свитера и их сопровождает «веселая музыка мальчиков». Персонажам также будет разрешено проходить сквозь стены, которые в настоящее время непроходимы, как сказано в оригинальных постановках сцены Миллера в начале АКТА 1: «Всякий раз, когда действие происходит в настоящем, актеры наблюдайте за воображаемыми линиями стен, входя в дом только через дверь слева. Но в сценах прошлого эти границы нарушены, и персонажи входят или выходят из комнаты, переступая через стену на переднюю сцену ».
Однако некоторые из этих временных сдвигов / представлений возникают, когда на экране присутствуют символы. Например, во время разговора между Вилли и его соседом Чарли, брат Вилли Бен появляется на экране и начинает разговаривать с Вилли, в то время как Чарли разговаривает с Вилли. Когда Вилли начинает говорить со своим братом, другие персонажи не понимают, с кем он разговаривает, а некоторые из них даже начинают подозревать, что он «потерял это». Однако временами он отрывается от точки зрения Вилли и фокусируется на других персонажах: Линде, Биффе и Хэппи. Во время этих частей фильма время и место остаются неизменными, без каких-либо резких воспоминаний, которые обычно происходят, когда пьеса принимает точку зрения Вилли.
Структура фильма напоминает поток сознания. Вилли дрейфует между своей гостиной, за кулисами, к фартуку и воспоминаниям об идиллическом прошлом, а также к фантазийным разговорам с Беном. Когда мы находимся в настоящем, персонажи соблюдают правила сета, входя только через дверь сцены слева. Однако, когда мы посещаем «прошлое» Вилли, эти правила удаляются, и персонажи открыто перемещаются сквозь стены. В то время как термин «флэшбэк» как форма кинематографии для этих сцен часто используется, сам Миллер скорее говорит о «мобильных совпадениях». Фактически, ретроспективные кадры покажут объективный образ прошлого. Однако мобильные совпадения Миллера скорее демонстрируют весьма субъективные воспоминания. Более того, по мере того, как психическое состояние Вилли ухудшается, границы между прошлым и настоящим разрушаются, и они начинают существовать параллельно.
Фильм был выпущен на DVD 28 января 2003 года компанией Image Entertainment. Издание Blu-ray Disc от Shout! Фабрика была выпущена 15 ноября 2016 года.