Американская мечта

редактировать
Этика Соединенных Штатов

В период зарождения Соединенных Штатов для многих иммигрантов Статуя Свободы был их первым взглядом на страну. Это означало новые возможности в жизни, и поэтому статуя является культовым символом Американской мечты.

Американская мечта - это национальный этос Соединенных Штатов, совокупность идеалов (демократия, права, свобода, возможности и равенство), в которых свобода включает в себя возможность процветания и успеха, а также восходящую социальную мобильность для семьи и детей, достигнутую тяжелыми трудностями. работать в обществе с небольшими препятствиями. Согласно определению американской мечты Джеймса Траслоу Адамса в 1931 году, «жизнь должна быть лучше, богаче и полнее для каждого, с возможностью для каждого в зависимости от способностей или достижений», независимо от социального класса или обстоятельства рождения.

Американская мечта коренится в Декларации независимости, которая провозглашает, что «все люди созданы равными » с правом на «жизнь, свобода и стремление к счастью ». Кроме того, США Конституция продвигает аналогичную свободу в Преамбуле: «обеспечить Благословения Свободы себе и нашему потомству».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
  • 2 Литература
    • 2.1 Американские идеалы
    • 2.2 Литературный комментарий
  • 3 Политические лидеры
  • 4 Общественное мнение
  • 5 Четыре мечты о потреблении
  • 6 Другие части света
    • 6.1 После Второй мировой войны
    • 6.2 Британия
    • 6.3 Россия
    • 6.4 Китай
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Значение «американской мечты» изменилось с течением времени и включает в себя как личные компоненты (такие как владение домом и восходящая мобильность) и глобальное видение. Исторически Сон возник из мистики пограничной жизни. Как заметил губернатор Вирджинии в 1774 году, американцы «никогда не воображают, что земли подальше еще лучше, чем те, на которых они уже поселились». Он добавил, что «если бы они достигли рая, они бы двинулись дальше, если бы услышали о лучшем месте, дальше на запад».

19 век

В 19 веке многие образованные немцы бежали неудавшаяся революция 1848 года. Они приветствовали политические свободы в Новом Свете и отсутствие иерархического или аристократического общества, определяющего потолок индивидуальных стремлений. Один из них пояснил:

Немецкий эмигрант приезжает в страну, свободную от деспотизма, привилегированных порядков и монополий, невыносимых налогов и ограничений в вопросах веры и совести. Каждый может путешествовать и селиться, где ему заблагорассудится. Паспорт не требуется, полиция не вмешивается в его дела и не мешает его передвижениям... Верность и заслуги здесь - единственные источники чести. Богатые стоят наравне с бедными; ученый - не кружка над самой скромной механикой; ни один немец не должен стыдиться заниматься какой-либо профессией... [В Америке] богатство и владение недвижимостью не дают ее владельцу ни малейшего политического права по сравнению с тем, что имеет самый бедный гражданин. Нет ни дворянства, ни привилегированных орденов, ни постоянных армий, которые ослабляли бы физическую и моральную мощь людей, ни толп государственных чиновников, которых можно было бы пожирать в безделье. Прежде всего, нет принцев и коррумпированных судов, представляющих так называемое божественное «право рождения». В такой стране таланты, энергия и настойчивость человека... имеют гораздо больше возможностей проявить себя, чем в монархиях.

открытие золота в Калифорнии в 1849 году привлекло сотни тысяч человек, ищущих за свое состояние в одночасье - и некоторые его нашли. Так родилась Калифорнийская мечта мгновенного успеха. Историк Х. У. Брэндс отметил, что в годы после Золотой лихорадки калифорнийская мечта распространилась по стране:

Старая американская мечта... была мечтой пуритан, о "Бедном Ричарде" Бенджамина Франклина...... мужчин и женщин, которые довольствуются тем, что постепенно, год за годом, накапливают свои скромные состояния. Новая мечта была мечтой о мгновенном богатстве, в мгновение ока завоеванной смелостью и удачей. [Эта] золотая мечта... стала заметной частью американской психики только после Саттерс Милл ".

Историк Фредерик Джексон Тернер в 1893 году выдвинул Пограничный тезис, в соответствии с которым Американская демократия и американская мечта были сформированы американской границей. Он подчеркнул этот процесс - движущуюся границу - и влияние, которое он оказал на пионеров, проходящих через этот процесс. Он также подчеркнул результаты; особенно то, что американская демократия была основным результатом, наряду с эгалитаризмом, отсутствием интереса к высокой культурой и насилием. "Американская демократия родилась из мечты любого теоретика; он не был доставлен в Susan Constant в Вирджинию или в Mayflower в Плимут. Он вышел из американского леса и набирал новую силу каждый раз, когда касался новой границы », - сказал Тернер. В тезисе американская граница установила свободу, освободив американцев от европейского мышления и разрушив старые, дисфункциональные обычаи. На границе не было необходимости ни в постоянных армиях, ни в основанных церквях, ни в аристократах, ни в дворянстве, ни в землевладельцах, которые контролировали большую часть земли и взимали высокую ренту. Пограничные земли были свободны для захвата. Тернер впервые озвучил свой тезис в статье под названием «Значение рубежа в истории Америки », доставленный Американской исторической ассоциации в 1893 году в Чикаго. Он получил широкое признание среди историков и интеллектуалов. Тернер подробно остановился на этой теме в его лекции по углубленной истории и в серии эссе, опубликованных в течение следующих 25 лет, опубликованных вместе с его первоначальной статьей под названием «Граница в американской истории». Тернер подчеркивает важность границ в формировании американского духа. cter повлиял на интерпретацию тысяч научных историй. К тому времени, когда Тернер умер в 1932 году, 60% ведущих исторических факультетов США преподавали курсы пограничной истории в духе Тернера.

Американизация Калифорнии (1932) Дин Корнуэлл

XX век

Писатель-фрилансер Джеймс Траслоу Адамс популяризировал фразу «Американская мечта» в своей книге 1931 года «Эпос Америки»:

Но была также и американская мечта, мечта о стране, в которой жизнь должен быть лучше, богаче и полнее для каждого человека, с возможностью для каждого в соответствии с его способностями или достижениями. Высшим классам Европы трудно адекватно истолковать эту мечту, и слишком многие из нас сами устали и стали ей не доверять. Это не просто мечта об автомобилях и высокой заработной плате, а мечта об общественном порядке, в котором каждый мужчина и каждая женщина смогут достичь того самого высокого роста, на который они от рождения способны, и будут признаны другими за то, что они являются, независимо от случайных обстоятельств рождения или положения... Американская мечта, собравшая десятки миллионов всех наций к нашим берегам в прошлом столетии, не была просто мечтой о материальном изобилии, хотя это, несомненно, сильно повлияло на. Это было намного больше. Это была мечта о возможности полностью развиваться как мужчина и женщина, не стесняясь барьеров, которые медленно возводились в более старых цивилизациях, не подавляемых социальными порядками, которые развивались на благо классов, а не для простых людей. принадлежность к любому классу.

Мартин Лютер Кинг-младший в своем «Письме из бирмингемской тюрьмы» (1963) укоренил движение за гражданские права в афроамериканских поисках Американская мечта:

Мы завоюем свою свободу, потому что священное наследие нашей нации и вечная воля Бога воплощены в наших повторяющихся требованиях... когда эти лишенные наследства дети Бога сели за столовые, они на самом деле стояли за то, что является лучшим в американской мечте, и за самые священные ценности нашего иудео-христианского наследия, тем самым вернув нашу нацию к тем великим колодцам демократии, которые были выкопаны отцами-основателями в их формулировках Конституция и Декларация независимости.

Литература

Концепция американской мечты использовалась в популярном дискурсе, и ученые проследили ее использование в американской литературе, начиная от Автобиографии Бенджамина Франклина до Марк Твен Приключения Гекльберри Финна (1884), Уилла Кэтэр Моя Антония, Ф. Скотт Фицджеральд Великий Гэтсби (1925), Теодор Драйзер Американская трагедия (1925) и Тони Моррисон Песня Соломона (1977). Среди других авторов, использовавших тему американской мечты, были Хантер С. Томпсон, Эдвард Олби, Джон Стейнбек, Лэнгстон Хьюз и Джаннина Браски. Американская мечта также обсуждается в Артура Миллера Смерть коммивояжера, поскольку главный герой пьесы, Вилли, находится на поисках американской мечты.

Как показывает Хуанг, американская мечта - повторяющаяся тема в художественной литературе американцев азиатского происхождения.

Американские идеалы

Многие американские авторы добавляли американские идеалы в свои работы в качестве темы или другая повторяющаяся идея, чтобы донести свою точку зрения. В американской литературе встречается множество идеалов, таких как, но не ограничиваясь ими, все люди равны, Соединенные Штаты Америки - это страна возможностей, независимость ценится, Американская мечта достижима, и каждый может добиться успеха с тяжелой работой и решительностью. Джон Уинтроп также писал об этом термине, называемом американской исключительностью. Эта идеология относится к идее, что американцы, как нация, являются избранными.

Литературный комментарий

Европейские правительства, обеспокоенные тем, что их лучшие молодые люди уедут в Америку, распространяли подобные плакаты, чтобы напугать их (это Шведский антиэмиграционный плакат 1869 года противопоставляет мечту Пера Свенсона об американской идиллии (слева) и реальность его жизни в дикой местности (справа), где ему угрожают горный лев, большая змея и дикие индейцы, которые снимают скальпы и выпотрошивают

Американской мечте приписывают помощь в создании единого американского опыта, но ее также обвиняют в завышении ожиданий. Некоторые комментаторы отметили, что, несмотря на глубоко укоренившуюся веру в эгалитарную американскую мечту, современная структура американского богатства все еще увековечивает расовое и классовое неравенство между поколениями. Один социолог отмечает, что преимущества и недостатки не всегда связаны с индивидуальными успехами или неудачами, но часто с предыдущим положением в социальной группе.

С 1920-х годов многие авторы, такие как Синклер Льюис в своем романе 1922 года Бэббит и Ф. Скотт Фицджеральд в своей классике 1925 года Великий Гэтсби высмеивает или высмеивает материализм в погоне за американской мечтой. Например, смерть Джея Гэтсби отражает кончину американской мечты, отражая пессимизм современных американцев. Американская мечта - главная тема в книгах Джона Стейнбека, О мышах и людях. Два друга, Джордж и Ленни, мечтают о собственном участке земли с ранчо, чтобы они могли «жить за счет фатта-лан» и просто наслаждаться лучшей жизнью. Позднее книга показывает, что не каждый может осуществить американскую мечту, хотя это возможно для немногих. Многие люди следуют американской мечте, чтобы получить больше шансов стать богатым. Некоторые утверждают, что легкость реализации американской мечты меняется с развитием технологий, доступностью инфраструктуры и информации, правительственными постановлениями, состоянием экономики и развитием культурных ценностей американской демографии.

В 1949 г. Артур Миллер написал Смерть коммивояжера, в котором американская мечта - бесплодное занятие. Точно так же в 1971 году Хантер С. Томпсон изобразил в Страх и ненависть в Лас-Вегасе: дикое путешествие в самое сердце американской мечты мрачное психоделическое отражение концепции - удачно иллюстрировано только в потраченном впустую избытке поп-культуры.

Роман Реквием по мечте Хьюберта Селби-младшего - это исследование стремления к американскому успеху, которое становится безумным и смертоносным, рассказанное через последующие штопор его главных героев. Джордж Карлин написал анекдот: «Это называется американской мечтой, потому что нужно спать, чтобы в это поверить». Карлин указал на то, что «интересы крупного богатого бизнеса, которые контролируют вещи и принимают все важные решения» имеют большее влияние, чем индивидуальный выбор. Лауреат Пулитцеровской премии журналист Крис Хеджес разделяет это мнение в своей книге 2012 года «Дни разрушения, дни восстания»:

Хваленая американская мечта, идея о том, что жизнь станет лучше, этот прогресс неизбежен, если мы подчиняться правилам и упорно трудиться, что материальное благополучие уверен, был заменен на твердой и горькой правдой. Американская мечта, как мы теперь знаем, - ложь. Мы все будем принесены в жертву. Вирус корпоративных злоупотреблений - извращенное убеждение, что имеет значение только корпоративная прибыль - распространился на аутсорсинг наших рабочих мест, урезал бюджеты наших школ, закрыл наши библиотеки и поразил наши общины потерей права выкупа и безработицей.

Американская мечта и иногда мрачная реакция на это была давней темой в американском кино. Многие контркультурные фильмы 1960-х и 1970-х высмеивали традиционный поиск американской мечты. Например, Easy Rider (1969), режиссер Деннис Хоппер, показывает персонажей, совершающих паломничество в поисках «истинной Америки» в терминах хиппи движение, употребление наркотиков и общинный образ жизни.

Политические лидеры

Ученые исследовали тему американской мечты в карьере многих политических лидеров, включая Генри Киссинджер, Хиллари Клинтон, Бенджамин Франклин и Авраам Линкольн. Эта тема также использовалась для многих местных лидеров, таких как Хосе Антонио Наварро, лидер Теджано (1795–1871), который работал в законодательных органах штата Коауила и Техас, Республика Техас и штат Техас.

В 2006 году сенатор США Барак Обама написал мемуары Смелость надежды: мысли об освобождении американской мечты. Именно такая интерпретация американской мечты для молодого чернокожего мужчины помогла ему завоевать репутацию в масштабе штата и страны. Точное значение Мечты стало, по крайней мере, для одного комментатора партийной политической проблемой на выборах 2008 и 2012 гг.

Политические конфликты в некоторой степени смягчались общими ценностями всех сторон в ожидании того, что Американская мечта разрешит множество трудностей и конфликтов.

Общественное мнение
"Многие американцы думают, что в США более высокая социальная мобильность, чем в других промышленно развитых странах Запада. Это (исследование с использованием медиан вместо средних, которые недооценивают диапазон и демонстрируют менее резкие различия между верхним и нижним уровнями) совершенно ясно показывает, что у нас их меньше. Обстоятельства вашего рождения - в частности, чем зарабатывают на жизнь ваши родители - являются еще более важным фактором в том, как далеко вы продвинетесь в жизни, чем мы думали ранее. Поколения американцев считали Соединенные Штаты страной возможностей. Это исследование поднимает некоторые отрезвляющим вопросы этого изображения ". -. Майкл Хаут, профессор социологии в Университете Нью-Йорка

этос сегодня предполагает возможность для американцев, чтобы добиться процветания благодаря упорному труду Согласно The Dream, это включает в себя возможность для своих детей вырасти и получить хорошее образование и карьеру без искусственных препятствий. Это возможность делать индивидуальный выбор без предварительных ограничений, которые ограничивали людей в зависимости от их класса, касты, религии, расы или этнической принадлежности. Иммигранты Соединенные Штаты спонсировали этнические газеты на своем родном языке; редакторы обычно продвигали американскую мечту. аргументирует:

Для многих как в рабочем, так и в среднем классе вертикальная мобильность служила сердцем и душой американской мечты, перспектива «улучшения» и «улучшения своей жизни» для себя и своих детей, многое из того, чем является эта страна. «Работайте усердно, откладывайте немного, отправляйте детей в колледж, чтобы они могут добиться большего успеха, чем вы, и счастливо уйти на пенсию в более теплый климат », - вот сценарий, который мы все получили.

Ключевым элементом американской мечты является обеспечение возможностей для своих детей, - говорит Джонсон в интервью родителям:« Это была одной из наиболее характерных черт данных интервью: родители - независимо от происхождения - в значительной степени полагались на американскую мечту, чтобы понять возможности для детей, особенно своих собственных детей ». Rank et al. утверждают: «Надежды и оптимизм, которыми обладают американцы, относятся не только к их собственным жизням, но и к жизням их детей. Фундаментальным аспектом американской мечты всегда было ожидание того, что следующее поколение должно добиться большего успеха, чем предыдущее. "

Хэнсон и Зогби (2010) сообщают о многочисленных опросах общественного мнения, в которых с 1980-х годов изучается значение этой концепции для американцев и их ожидания в отношении ее будущего. В этих опросах большинство американцев постоянно сообщали, что для их семьи американская мечта - это больше духовное счастье, чем материальные блага. Большинство считает, что упорный труд - самый важный элемент для продвижения вперед. Однако все большее меньшинство заявило, что упорный труд и решимость не гарантируют успеха. Большинство американцев предсказывают, что достижение Мечты справедливыми средствами будет становиться все труднее для будущих поколений. Они все более пессимистично относятся к возможности для рабочего класса продвинуться вперед; с другой стороны, они все более оптимистично смотрят на возможности, доступные бедным людям и новым иммигрантам. Кроме того, в большинстве программ поддержки прилагаются особые усилия, чтобы помочь меньшинствам продвинуться вперед.

Неравенство богатства в Соединенных Штатах увеличилось с 1989 по 2013 год.

В опросе 2013 года, проведенном YouGov, 41% респондентов заявили, что для большинства невозможно реализовать американскую мечту, а 38% заявили, что это все еще возможно. Большинство американцев воспринимают высшее образование как билет в американскую мечту. Некоторые недавние наблюдатели предупреждают, что стремительно растущий кризис задолженности по студенческим кредитам и нехватка хороших рабочих мест могут подорвать этот билет. Это было проиллюстрировано в документальном фильме «Падшая американская мечта», в котором подробно описывается концепция американской мечты от ее исторических истоков до нынешнего восприятия.

Исследование, опубликованное в 2013 году, показывает, что США, наряду с Соединенным Королевством и Испанией, обладают наименьшей экономической мобильностью среди 13 богатых демократических стран в Организации экономического сотрудничества и развития. Предыдущие исследования показали, что Соединенные Штаты демонстрируют примерно средний уровень профессиональной мобильности и более низкие уровни мобильности по доходам, чем сопоставимые общества. Blanden et al. сообщают, что «идея США как« страны возможностей »сохраняется и явно кажется неуместной». Согласно этим исследованиям, «по международным стандартам в Соединенных Штатах необычно низкий уровень мобильности между поколениями: доход наших родителей в значительной степени определяет наши доходы во взрослом возрасте. Мобильность между поколениями в США ниже, чем в Франции, Германия, Швеция, Канада, Финляндия, Норвегия и Дания. Исследования 2006 года показали, что среди стран с высоким уровнем доходов, по которым доступны сопоставимые оценки, только Великобритания имела более низкий уровень мобильности, чем Соединенные Штаты ". Экономист Изабель Сохилл пришла к выводу, что «это ставит под сомнение представление об Америке как о стране возможностей». Несколько общественных деятелей и комментаторов, от Дэвида Фрума до Ричарда Г. Уилкинсона, отметили, что американская мечта лучше всего реализуется в Дании, которая считается страной с самой высокой социальной мобильностью в мире. ОЭСР. В 2015 году экономист Джозеф Стиглиц заявил: «Может быть, нам следует называть американскую мечту скандинавской мечтой».

В Соединенных Штатах иногда используется домовладение как доверенное лицо для достижения обещанного процветания; домовладение было символом статуса, отделяющим средний класс от бедных.

Иногда Мечта отождествляется с успехом в спорте или с тем, как иммигранты из рабочего класса стремятся присоединиться к Американский образ жизни.

Согласно исследованию Американского журнала политических наук 2020 года, американцы с меньшей вероятностью верят в достижимость американской мечты по мере роста неравенства доходов.

Четыре мечты о потреблении

Ownby (1999) выделяет четыре американские мечты, к которым обратилась новая культура потребления. Первой была «Мечта об изобилии», предлагавшая всем американцам рог изобилия материальных благ, заставляющая их гордиться тем, что они являются самым богатым обществом на земле. Второй - это «мечта о демократии товаров», в соответствии с которой каждый имеет доступ к одним и тем же продуктам независимо от расы, пола, этнической принадлежности или класса, тем самым бросая вызов аристократическим нормам остального мира, согласно которым только богатые или имеющие хорошие связи получают доступ к роскоши. «Мечта о свободе выбора» с ее постоянно расширяющимся разнообразием благ позволяла людям формировать свой собственный стиль жизни. Наконец, «мечта о новизне», в которой постоянно меняющаяся мода, новые модели и неожиданные новые продукты расширили потребительский опыт с точки зрения покупательских навыков и осведомленности о рынке и бросили вызов консерватизму традиционного общества и культуры, и даже политика. Оунби признает, что мечты о новой культуре потребления исходили из крупных городов, но отмечает, что они быстро проникли в самые сельские и самые изолированные районы, такие как сельские районы Миссисипи. С появлением после 1910 года модели T потребители в сельских районах Америки больше не были привязаны к местным универсальным магазинам с их ограниченным ассортиментом и высокими ценами по сравнению с магазинами в городах. Оунби демонстрирует, что бедные чернокожие жители штата Миссисипи разделяют новую культуру потребления внутри Миссисипи, и это побудило более амбициозных людей переехать в Мемфис или Чикаго.

Другие части мира

«Американская мечта» в широком смысле восходящей мобильности систематически распространялась на другие страны с 1890-х годов, когда американские миссионеры и бизнесмены сознательно стремились распространить Мечту, говорит Розенберг. Глядя на американский бизнес, религиозных миссионеров, благотворительные организации, Голливуд, профсоюзы и вашингтонские агентства, она говорит, что они видели свою миссию не в обслуживании иностранных элит, а в том, чтобы достигать мировых масс в демократических условиях. мода. «Они связали массовое производство, массовый маркетинг и технологические усовершенствования с просвещенным демократическим духом... В зарождающейся литании американской мечты то, что историк Дэниел Бурстин позже назвал« демократией вещей », опровергло бы и то, и другое предсказания Мальтуса редкости и Маркса классового конфликта ". По ее словам, это было «видение глобального социального прогресса». Розенберг назвал зарубежную версию американской мечты «либеральным развитием» и выделил пять важнейших компонентов:

(1) вера в то, что другие нации могут и должны копировать собственный опыт развития Америки; (2) вера в частное свободное предпринимательство; (3) поддержка свободного или открытого доступа для торговли и инвестиций; (4) содействие свободному распространению информации и культуры; и (5) растущее признание деятельности [США] правительства по защите частного предпринимательства, а также по стимулированию и регулированию американского участия в международном экономическом и культурном обмене.

Найтс и МакКейб утверждали, что американские гуру менеджмента взяли на себя ведущую роль в экспорте идей: " Ко второй половине двадцатого века они стали поистине глобальными, и через них американская мечта продолжает передаваться, переупаковываться и продаваться пехотой консультантов и ученых, поддерживаемых артиллерией книг и видео ".

После Второй мировой войны

В Западной Германии после Второй мировой войны, как говорит Райнер Поммерин, «наиболее сильным мотивом было тоска по лучшая жизнь, более или менее идентичная американской мечте, которая также стала немецкой мечтой ". Кассаманьяги утверждает, что женщинам в Италии после 1945 года фильмы и журнальные истории об американской жизни предлагали «американскую мечту». Нью-Йорк особенно представлял собой некую утопию, в которой любая мечта и желание могли стать реальностью. Итальянские женщины увидели в своем патриархальном обществе.

Британию

модель для собственной эмансипации от статуса второго класса

Американская мечта относительно домовладения не имела большого резонанса до 1980-х годов. В 1980-х годах премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер работала над воплощением подобной мечты, продав общественное жилье своим арендаторам. Ее Консервативная партия призвала к увеличению количества домовладений: «НАШИ СОБСТВЕННЫЕ ДОМА: Для большинства людей собственность означает в первую очередь их собственный дом... Мы хотели бы вовремя улучшить существующее законодательство с помощью реалистичной схемы грантов, чтобы помочь в первую очередь... время покупатели более дешевых домов ». Гость называет это подходом Тэтчер к американской мечте. Найтс и МакКейб утверждают, что «отражением и укреплением американской мечты был упор на индивидуализм, превозносимый Маргарет Тэтчер и воплощенный в культуре« предпринимательства »».

Россия

С тех пор. падение коммунизма в Советском Союзе в 1991 году американская мечта очаровала россиян. Первый посткоммунистический лидер Борис Ельцин принял «американский путь» и объединился с Гарвардским университетом экономистами свободного рынка Джеффри Саксом и Роберт Эллисон проведет Россию экономическую шоковую терапию в 1990-е годы. Новые независимые российские СМИ идеализировали Америку и одобрили шоковую терапию для экономики. В 2008 году президент России Дмитрий Медведев посетовал на то, что 77% из 142 миллионов жителей России живут «заперто» в многоквартирных домах. В 2010 году его администрация объявила о плане широкого распространения домовладения: «Называйте это русской мечтой», - сказал Александр Браверман, директор Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства. Премьер-министр России Владимир Путин, обеспокоенный очень низкой рождаемостью в своей стране, сказал, что надеется, что домовладение вдохновит россиян «рожать больше детей».

Китай

Шанхай в 2019 году

Китайская мечта описывает набор идеалов в Китайской Народной Республике. Журналисты, правительственные чиновники и активисты используют его для описания стремления к самосовершенствованию в китайском обществе. Хотя эта фраза ранее использовалась западными журналистами и учеными, в переводе статьи New York Times американского журналиста Томаса Фридмана «Китаю нужна собственная мечта» есть приписывают популяризацию концепции в Китае. Он приписывает этот термин Пегги Лю и проекту «Китайская мечта» экологической неправительственной организации JUCCCE, в котором китайская мечта определяется как устойчивое развитие. В 2013 году новый верховный лидер Китая Си Цзиньпин начал продвигать эту фразу как лозунг, что привело к ее широкому использованию в китайских СМИ.

Концепция китайской мечты очень похожа на идею «американской мечты». В нем подчеркивается предпринимательство и прославляется поколение мужчин и женщин, добившихся своего успеха в пост- реформенном Китае, таких как сельские иммигранты, которые переехали в городские центры и добились великолепных улучшений с точки зрения своего уровень жизни и социальная жизнь. Китайскую мечту можно интерпретировать как коллективное сознание китайцев в эпоху социальных преобразований и экономического прогресса. Идея была выдвинута Коммунистической партией Китая новым Генеральным секретарем Си Цзиньпином 29 ноября 2012 года. Правительство надеялось оживить Китай, продвигая инновации и технологии. для повышения международного престижа Китая. В этом свете китайская мечта, как и американская исключительность, также является националистической концепцией.

Около 90% китайских семей владеют собственными домами, что дает стране один из самых высоких показателей владения жильем в мире..

Китай является самым быстрорастущим потребительским рынком в мире. По словам биолога Пола Р. Эрлиха, «Если каждый потреблял ресурсы на уровне США, вам понадобятся еще четыре или пять Земель».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Адамс, Джеймс Траслоу. (1931). The Epic of America (Little, Brown, and Co, 1931)
  • Брюггеманн, Джон. Богатые, свободные и несчастные: провал успеха в Америке (Rowman Littlefield; 2010) 233 страницы; связывает недовольство американцев среднего класса с распространением рыночного мышления на все аспекты жизни.
  • Хомский, Ноам. Реквием по американской мечте: 10 принципов концентрации богатства и власти. Seven Stories Press, 2017. ISBN 978-1609807368
  • Чуа, Чен Лок. «Две китайские версии американской мечты: Золотая гора в Линь Юйтане и Максин Хонг Кингстон», MELUS Vol. 8, № 4, Этническая американская мечта (зима, 1981), стр. 61–70 в JSTOR
  • Черчвелл, Сара. Вот Америка: запутанная история «Америка прежде всего» и «Американская мечта» (2018). 368 стр. онлайн-обзор
  • Каллен, Джим. Американская мечта: краткая история идеи, которая сформировала нацию, Oxford University Press, США, 2004. ISBN 0-19-517325-2
  • Хэнсон, Сандра Л. и Джон Зогби, «Опросы - тенденции», Public Opinion Quarterly, сентябрь 2010 г., Vol. 74, выпуск 3, стр. 570–584
  • Хэнсон, Сандра Л. и Джон Кеннет Уайт, изд. Американская мечта в 21 веке (Temple University Press; 2011); 168 страниц; очерки социологов и других ученых о том, как американская мечта связана с политикой, религией, расой, полом и поколением.
  • Хоппер, Кеннет и Уильям Хоппер. Пуританский дар: вернуть американскую мечту в условиях глобального финансового хаоса (2009) утверждает, что мечта была изобретена британскими предпринимателями, строящими американскую экономику
  • Джонсон, Хизер Бет. The American dream and the power of wealth: choosing schools and inheriting inequality in the land of opportunity, CRC Press, 2006. ISBN 0-415-95239-5
  • Levinson, Julie. The American Success Myth on Film (Palgrave Macmillan; 2012) 220 pages
  • Lieu, Nhi T. The American Dream in Vietnamese (U. of Minnesota Press, 2011) 186 pages ISBN 978-0-8166-6570-9
  • Ownby, Ted. American Dreams in Mississippi: Consumers, Poverty, and Culture 1830–1998 (University of North Carolina Press, 1999)
  • Samuel, Lawrence R. The American Dream: A Cultural History (Syracuse University Press; 2012) 241 pages; identifies six distinct eras since the phrase was coined in 1931.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте