Артур Миллер

редактировать
Американский драматург

Артур Миллер
Arthur-miller.jpg
РодилсяАртур Ашер Миллер. (1915-10 -17) 17 октября 1915 г.. Гарлем, Нью-Йорк, США
Умер10 февраля 2005 г. (2005-02-10) (89 лет). Роксбери, Коннектикут, США
Род занятий
  • Драматург
  • эссеист
НациональностьАмериканец
Alma materМичиганский университет
Выдающиеся произведения
Известные награды
СупругаМэри Слэттери ​​(m.1940; раздел 1956) ​. Мэрилин Монро ​​(m.1956; div. 1961) ​. Инге Морат ​​(m.1962; умер в 2002 г.) ​
Дети4, в том числе Ребекка Миллер
РодственникиДжоан Коупленд (сестра). Дэниел Дэй-Льюис ( зять)

Подпись

Артур Ашер Миллер (17 октября 1915 г. - 10 февраля 2005 г.) был американским драматургом и эссеистом ХХ века американским театром. Среди его самых популярных пьес: Все мои сыновья (1947), Смерть коммивояжера (1949), Горнило (1953) и А. Вид с моста (1955, перераб. 1956). Он написал несколько сценариев и был наиболее известен своей работой над The Misfits (1961). Драма «Смерть коммивояжера» вошла в шорт-лист лучших американских пьес ХХ века.

Миллер часто был на виду, особенно в конце 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов. За это время он был награжден Пулитцеровской премией в области драмы, дал показания перед Комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей и был женат на Мэрилин Монро. В 1980 году Миллер получил Св. Литературная премия Луи от Библиотеки университета Сент-Луиса. Он получил премию принца Астурийского, премию Praemium Imperiale в 2002 году и Иерусалимскую премию в 2003 году, а также премию Дороти и Лилиан Гиш в 1999 году..

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Критические годы
      • 1.3.1 Браки и семья
      • 1.3.2 Противоречие HUAC и Горнило
    • 1.4 Дальнейшая карьера
    • 1.5 Смерть
  • 2 Наследие
    • 2.1 Фонд
    • 2.2 Архив
    • 2.3 Литературная и общественная критика
  • 3 Работы
    • 3.1 Сценические пьесы
    • 3.2 Радиоспектакли
    • 3.3 Сценарии
    • 3.4 Художественная литература
    • 3.5 Научная литература
    • 3.6 Коллекции
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Миллер родился 17 октября 1915 года в Гарлеме, в районе Нью-Йорка на Манхэттене. и опубликовал отчет о своих ранних годах под названием «Мальчик вырос в Бруклине»; второй из трех детей Августы (Барнетт) и Исидора Миллер. Миллер был евреем и имел польско-еврейское происхождение. Его отец родился в Радомысль Вельки, Галиция (тогда часть Австро-Венгрии, теперь Польша ), а его мать была уроженец Нью-Йорка, родители которого также приехали из этого города. Исидор владел бизнесом по производству женской одежды, в котором работало 400 человек. Он стал богатым и уважаемым человеком в обществе. Семья, включая младшую сестру Миллера Джоан Коупленд, жила на Уэст 110-й улице в Манхэттене, владела летним домом в Фар-Рокавей, Квинс И нанял шофера. В крахе на Уолл-стрит 1929 года семья потеряла почти все и переехала в Грейвсенд, Бруклин. (Один источник сообщает, что они переехали в Мидвуд.) В подростковом возрасте Миллер доставлял хлеб каждое утро перед школой, чтобы помочь семье. Окончив в 1932 году среднюю школу Авраама Линкольна, он работал на нескольких черных работах, чтобы оплатить обучение в колледже Мичиганского университета. После окончания учебы (около 1936 г.) он начал работать психиатром, а также копирайтером, прежде чем занять преподавательские должности в Нью-Йоркском университете и Университете Нью-Гэмпшира. 1 мая 1935 года Миллер вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в которую входили Александр Трахтенберг из International Publishers, Франклин. Фолсом, Луи Унтермейер, И. Ф. Стоун, Майра Пейдж, Миллен Брэнд, Лилиан Хеллман и Дашиелл Хэммет. (Члены были в основном либо членами Коммунистической партии, либо попутчиками.)

В Мичиганском университете Миллер сначала специализировался на журналистике и работал в студенческая газета, The Michigan Daily, а также сатирический Gargoyle Humor Magazine. Именно в это время он написал свою первую пьесу No Villain. Миллер переключил свою специальность на английский и впоследствии получил премию Эйвери Хопвуда в номинации «Нет злодея». Эта награда принесла ему первое признание и заставила задуматься о том, что он мог бы сделать карьеру в качестве Миллер записался на семинар по драматургу, который проводил влиятельный профессор Кеннет Роу, который наставлял его в его ранних набегах на драматургию; Роу подчеркивал, как построена пьеса, чтобы достичь желаемого эффекта или что Миллер назвал «динамику построения игры». Роу предоставил реалистичную обратную связь вместе с столь необходимой поддержкой и стал жизнью. длинный друг. Миллер сохранил прочные связи со своей альма-матер на протяжении всей остальной жизни, учредив университетскую премию Артура Миллера в 1985 году и премию Артура Миллера за драматические произведения в 1999 году, а также предоставив свое имя Театру Артура Миллера в 2000 году. В 1937 году Миллер написал Почести на рассвете, который также получил премию Эйвери Хопвуда. После его окончания в 1938 году он присоединился к Federal Theater Project, агентству New Deal, основанному для обеспечения работой в театре. Он выбрал театральный проект, несмотря на более выгодное предложение поработать сценаристом для 20th Century Fox. Однако Конгресс, обеспокоенный возможным проникновением коммунистов, закрыл проект в 1939 году. Миллер начал работать на Бруклинской военно-морской верфи, продолжая писать радиоспектакли, некоторые из которых транслировались на CBS.

Начало карьеры

В 1940 году Миллер женился на Мэри Грейс Слэттери. У пары было двое детей, Джейн и Роберт (родились 31 мая 1947 года). Миллер был освобожден от военной службы во время Второй мировой войны из-за травмы левого колена в средней школе футбола. В том же году была поставлена ​​его первая пьеса; Человек, которому повезло, получил национальную премию Театральной гильдии. Спектакль закрылся после четырех спектаклей с провальными отзывами.

В 1947 году пьеса Миллера Все мои сыновья, написание которой началось в 1941 году, имела успех на Бродвее <115.>(принесшие ему первую премию Тони, за лучший автор ) и его репутация драматурга. Годы спустя, в интервью 1994 года Рону Рифкину, Миллер сказал, что большинство современных критиков расценивают All My Sons как «очень удручающую пьесу во время большого оптимизма» и что положительные отзывы из Брукс Аткинсон из The New York Times спасла его от неудач.

В 1948 году Миллер построил небольшую студию в Роксбери, Коннектикут. Там менее чем за сутки он написал Акт I из Смерть продавца. В течение шести недель он завершил оставшуюся часть спектакля, одного из классиков мирового театра. Премьера «Смерть продавца» прошла на Бродвее 10 февраля 1949 года в Театре Мороско, режиссер Элиа Казан, в главной роли Ли Дж. Кобб в роли Вилли Ломан, Милдред Даннок в роли Линды, Артур Кеннеди в роли Биффа и Кэмерон Митчелл в роли Хэппи. Спектакль имел коммерческий успех и получил признание критиков: он получил премию Тони за лучший автор, премию Нью-Йоркского драматического кружка и Пулитцеровскую премию за драму.. Это был первый спектакль, получивший все три эти главные награды. Пьеса была поставлена ​​742 раза.

В 1949 году Миллер обменялся письмами с Юджином О'Нилом по поводу постановки Миллера «Все мои сыновья». О'Нил послал Миллеру поздравительную телеграмму; В ответ он написал письмо, которое состояло из нескольких абзацев, в которых подробно описывал свою благодарность за телеграмму, извинялся за то, что не ответил раньше, и приглашал Юджина на открытие «Смерти продавца». О'Нил ответил, приняв извинения, но отклонив приглашение, объяснив, что его болезнь Паркинсона затрудняет путешествие. Он закончил письмо приглашением в Бостон, поездку, которой так и не произошло.

Критические годы

В 1955 году одноактная версия стихотворной драмы Миллера Вид с моста, открывшейся на Бродвее в совместном счете с одной из малоизвестных пьес Миллера, Воспоминания о двух Понедельник. В следующем году Миллер переработал «Вид с моста» как двухактную прозаическую драму, которую Питер Брук поставил в Лондоне. Французско-итальянское совместное производство Vu du pont, основанное на пьесе, было выпущено в 1962 году.

Браки и семья

Миллер и Мэрилин Монро связаны узел в округе Вестчестер, Нью-Йорк, 1956

В июне 1956 года Миллер оставил свою первую жену Мэри Слэттери, на которой он женился в 1940 году, и женился на кинозвезде Мэрилин Монро. Они познакомились в 1951 году, у них был короткий роман, и с тех пор они поддерживали контакты. Монро только что исполнилось 30, когда они поженились; у нее никогда не было настоящей собственной семьи, и она стремилась присоединиться к семье своего нового мужа.

Монро начала пересматривать свою карьеру и тот факт, что попытки управлять ею заставляли ее чувствовать себя беспомощной. Она призналась Миллеру: «Я ненавижу Голливуд. Я больше не хочу этого. Я хочу спокойно жить в деревне и просто быть там, когда я вам понадоблюсь. Я больше не могу бороться за себя. «

Она обратилась в иудаизм, чтобы« выразить свою преданность и сблизиться с Миллером и его родителями », - пишет биограф Джеффри Мейерс. Монро сказала своей близкой подруге Сьюзен Страсберг : «Я могу идентифицировать себя с евреями. Все всегда стремятся заполучить их, независимо от того, что они делают, как и я». Вскоре после ее обращения в Египет запретили все ее фильмы.

Вдали от Голливуда и культуры знаменитостей жизнь Монро стала более нормальной; она начала готовить, вести хозяйство и уделять Миллеру больше внимания и привязанности, чем он привык. Его дети двенадцати и девяти лет обожали ее и не хотели возвращаться к матери, когда выходные закончились. Поскольку она также любила пожилых людей, она хорошо ладила с его родителями, и это чувство было взаимным.

Позже в том же году Миллер был вызван в суд HUAC, и Монро сопровождала его.. В своих личных записях она написала о своих переживаниях в этот период:

Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его - и он единственный человек - человеческое существо, которого я когда-либо знал, которого я мог бы любить не только как мужчина, который меня тянет практически вне моих чувств, - но он единственный человек - как другое человеческое существо, которое Я доверяю так же сильно, как и себе...

Миллер начал работу над сценарием для The Misfits в 1960 году, режиссер Джон Хьюстон с Монро в главной роли. Но именно во время съемок отношения Миллера и Монро столкнулись с трудностями, и позже он сказал, что съемки были одним из худших моментов в его жизни. Монро принимала наркотики, чтобы помочь ей заснуть, и еще лекарства, чтобы помочь ей проснуться, из-за чего она опаздывала на съемочную площадку и не могла вспомнить свои реплики. Хьюстон не знал, что у Миллера и Монро были проблемы в их личной жизни. Позже он вспоминал: «Я был достаточно дерзок, чтобы сказать Артуру, что разрешать ей принимать наркотики любого рода было преступлением и совершенно безответственно. Вскоре после этого я понял, что она вообще не будет слушать Артура; он не имел права голоса. ее действия ».

Незадолго до премьеры фильма в 1961 году Миллер и Монро развелись после пяти лет брака. Девятнадцать месяцев спустя, 5 августа 1962 года, Монро умерла от вероятной передозировки наркотиков. Хьюстон, который также руководил ее первой главной ролью в Асфальтовые джунгли в 1950 году и видел, как она стала звездой, возложил вину за ее смерть на врачей, а не на стрессы, которые она испытывала. звезда: «Девушка была наркоманом снотворного, и ее сделали так чертовы врачи. Это не имело никакого отношения к голливудской постановке».

Миллер вышла замуж за фотографа Инге Морат в феврале 1962 года. Она работала фотографом, документируя производство The Misfits. Первый из их двух детей, Ребекка, родился 15 сентября 1962 года. Их сын, Дэниел, родился с синдромом Дауна в ноябре 1966 года. Миллер, вопреки воле жены, забрал его. в учреждении, сначала в доме для младенцев в Нью-Йорке, а затем в Школе подготовки Саутбери в Коннектикуте. Хотя Морат часто навещал Дэниела, Миллер никогда не навещал его в школе и редко говорил о нем. Миллер и Инге оставались вместе до ее смерти в 2002 году. Зять Артура Миллера, актер Дэниел Дэй-Льюис, как говорят, часто навещал Дэниела и уговаривал Артура Миллера встретиться с ним.

Противоречие HUAC и Горнило

В 1952 году Элиа Казан предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Казань назвал имена восьми участников Group Theatre, в том числе Клиффорд Одетс, Паула Страсберг, Лилиан Хеллман, Дж. Эдвард Бромберг и Джон Гарфилд, которые в последние годы входили в состав Коммунистической партии. Миллер и Казань были близкими друзьями в конце 1940-х - начале 1950-х годов, но после того, как Казань дал показания HUAC, дружба пары закончилась. Поговорив с Казаном о его показаниях, Миллер отправился в Салем, Массачусетс, чтобы исследовать суды над ведьмами 1692. Он и Казань не разговаривали друг с другом следующие десять лет. Позже Казань защищал свои действия в своем фильме На набережной, в котором портовый рабочий героически свидетельствует против коррумпированного профсоюзного босса. Миллер отомстил Казани, написав пьесу Вид с моста, в которой портовый грузчик вытесняет своих сослуживцев, руководствуясь только завистью и жадностью. Он отправил копию первоначального сценария в Казань, и когда режиссер в шутку попросил снять фильм, Миллер ответил: «Я отправил вам сценарий только для того, чтобы вы знали, что я думаю о Стул-Голуби ».

В «Горниле» Миллер сравнил ситуацию с Комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей с охотой на ведьм в Салеме в 1692 году. Спектакль открылся в театре Бек на Бродвее 22 января 1953 года. несколько успешный на момент его выпуска, сегодня "Горнило" - наиболее часто производимая работа Миллера во всем мире. Он был адаптирован в оперу Робертом Уордом в 1961 году.

Пока журналисты делают записи, председатель Умира Комитета по антиамериканской деятельности Палаты представителей читает и корректирует его письмо с ответом Pres. Нападение Рузвельта на комитет, 26 октября 1938 г.

HUAC проявил интерес к самому Миллеру вскоре после открытия Крусибла, отказав ему в паспорте на открытие спектакля Лондон в 1954 году. Когда Миллер подал заявку в 1956 году для планового продления его паспорта Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности использовал эту возможность, чтобы вызвать его в суд, чтобы он предстал перед комитетом. Перед появлением Миллер попросил комитет не просить его называть имена, с чем согласился председатель Фрэнсис Э. Уолтер (D-PA). Когда Миллер присутствовал на слушании, на котором его сопровождала Монро, рискуя собственной карьерой, он подробно рассказал комитету о своей политической деятельности. Выполняя обещание председателя, комитет потребовал назвать имена друзей и коллег, которые участвовали в аналогичных мероприятиях. Миллер отказался подчиниться, сказав: «Я не могу использовать имя другого человека и навлекать на него неприятности». В результате судья признал Миллера виновным в неуважении к Конгрессу в мае 1957 года. Миллер был приговорен к штрафу и тюремному заключению, занесен в черный список и лишен американского паспорта. В августе 1958 года его приговор был отменен апелляционным судом, который постановил, что Миллер был введен в заблуждение председателем HUAC.

Опыт Миллера с HUAC повлиял на него на протяжении всей его жизни. В конце 1970-х он присоединился к другим знаменитостям (включая Уильяма Стайрона и Майка Николса ), которых объединила журналистка Джоан Бартел, чье освещение широко разрекламированной Барбары Гиббонс Дело об убийстве помогло поднять залог за сына Гиббонса Питера Рейли, который был признан виновным в убийстве своей матери на основании того, что многие считали признанием по принуждению и небольшим количеством других доказательств. Бартель задокументировала этот случай в своей книге «Смерть в Ханаане», которая была снята как одноименный телевизионный фильм и транслировалась в 1978 году. City Confidential, сериал AE Network, произвел эпизод. Что касается убийства, постулируя, что одна из причин, по которой Миллер проявил такой активный интерес (включая поддержку защиты Рейли и использование своей знаменитости, чтобы привлечь внимание к его тяжелому положению), заключалась в том, что он чувствовал такое же преследование во время столкновений с HUAC. Он сочувствовал Рейли, которого он твердо считал невиновным и которого преследовали полиция штата Коннектикут и генеральный прокурор, который первоначально вел это дело.

Дальнейшая карьера

Миллер в 1966 году

В 1964 году был произведен фильм После падения, который, как говорят, является глубоко личным взглядом на переживания Миллера во время его брака с Монро. Спектакль воссоединил Миллера со своим бывшим другом Казаном: они вместе работали над сценарием и режиссурой. После того, как Fall открылся 23 января 1964 года в ANTA Theater в Washington Square Park на фоне шквала рекламы и возмущения по поводу появления на сцене персонажа, похожего на Монро, по имени Мэгги.. Роберт Брустайн в обзоре в New Republic назвал «После грехопадения» «трех с половиной часовым нарушением вкуса, конфессиональной автобиографией смущающей откровенности... в пьесе есть женоненавистнический мотив, который автор, кажется, не узнает... Он создал бессовестную таблоидную сплетню, акт эксгибиционизма, который делает всех нас вуайеристами... жалким драматическим произведением ». В том же году Миллер снял Инцидент в Виши. В 1965 году Миллер был избран первым американским президентом PEN International, и занимал эту должность в течение четырех лет. Годом позже Миллер организовал конгресс ПЕН-клуба 1966 года в Нью-Йорке. Миллер также написал проницательную семейную драму Цена, поставленную в 1968 году. Это была самая успешная пьеса Миллера со времен смерти продавца.

В 1968 году Миллер посетил Демократический национал. Съезд в качестве делегата Юджина Маккарти. В 1969 году произведения Миллера были запрещены в Советском Союзе после того, как он выступал за свободу писателей-диссидентов. На протяжении 1970-х годов Миллер проводил большую часть своего времени, экспериментируя с театром, ставя одноактные пьесы, такие как «Слава» и «Причина почему», и путешествовал со своей женой, продюсируя «Деревню» и «Китайские встречи с ней». И его комедия 1972 года Создание мира и другой бизнес, и ее музыкальная адаптация Из рая потерпели критические и коммерческие неудачи.

Миллер был необычайно красноречивым человеком. комментатор собственной работы. В 1978 году он опубликовал сборник своих театральных эссе под редакцией Роберта А. Мартина и предисловием Миллера. Основные моменты коллекции включали введение Миллера в его сборник пьес, его размышления о теории трагедии, комментарии к эпохе Маккарти и пьесы, отстаивающие общественно поддерживаемый театр. Рецензируя этот сборник в «Чикаго Трибьюн», Стадс Теркель заметил: «Читая [Театральные эссе]... вы воодушевляюще знаете о социальном критике, а также о драматурге, который знает, о чем говорит. »

В 1983 году Миллер отправился в Китай, чтобы продюсировать и направить« Смерть продавца »в Народном художественном театре в Пекине. Спектакль имел успех в Китае, и в 1984 году была опубликована книга «Продавец в Пекине», посвященная опыту Миллера в Пекине. Примерно в то же время «Смерть продавца» превратилась в телефильм с Дастином Хоффманом в роли Вилли Ломана. Показанный на CBS, он привлек 25 миллионов зрителей. В конце 1987 года была опубликована автобиографическая работа Миллера Timebends. До публикации было хорошо известно, что Миллер не будет говорить о Монро в интервью; в Timebends Миллер подробно рассказывает о своем опыте с Монро.

В начале-середине 1990-х Миллер написал три новых пьесы: The Ride Down Mt. Морган (1991), Последний янки (1992) и Разбитое стекло (1994). В 1996 году был снят фильм Горнило с Дэниелом Дэй-Льюисом, Полом Скофилдом, Брюсом Дэвисоном и Вайноной Райдер в главных ролях. открыт. Миллер большую часть 1996 года работал над сценарием к фильму.

«Связи Петерса » были поставлены Off-Broadway в 1998 году, а «Смерть продавца» возродили на Бродвее в 1999 году, чтобы отпраздновать пятидесятилетний юбилей. Спектакль снова имел большой успех критиков, получив премию Тони за лучшее возрождение пьесы.

В 1993 году он был награжден Национальной медалью искусств. Миллер был удостоен театральной премии ПЕНа / Лауры Пелс за звание лучшего американского драматурга в 1998 году. В 2001 году Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) выбрал Миллера для конкурса Джефферсона. Лекция, высшая награда федерального правительства США за достижения в гуманитарных науках. Лекция Миллера называлась «О политике и актерском искусстве». В лекции Миллера были проанализированы политические события (включая президентские выборы в США 2000 ) с точки зрения «искусства выступления», и она вызвала нападки некоторых консерваторов, таких как Джей Нордлингер, который позвонил это «позор», и Джордж Уилл, который утверждал, что Миллер не был законным «ученым».

В 1999 году Миллер был удостоен Премии Дороти и Лилиан Гиш, одна из самых богатых премий в области искусства, ежегодно присуждаемая «мужчине или женщине, внесшим выдающийся вклад в красоту мира, а также в наслаждение и понимание жизни людей». В 2001 году Миллер получил медаль Национального книжного фонда Национального книжного фонда за выдающийся вклад в создание американской литературы. 1 мая 2002 года Миллер был удостоен премии Испании в области литературы Принсипи де Астурия как «бесспорный мастер современной драмы». Позже в том же году Ингеборг Морат умерла от лимфатического рака в возрасте 78 лет. В следующем году Миллер выиграл Иерусалимскую премию.

. В декабре 2004 года 89-летний Миллер объявил, что у него был влюблен в 34-летнюю художницу-минималист Агнес Барли и жил с ней на его ферме в Коннектикуте с 2002 года, и они намеревались пожениться. Через несколько часов после смерти отца Ребекка Миллер приказала Барли покинуть помещение, потому что она постоянно выступала против этих отношений. Последняя пьеса Миллера, Завершение картины, открылась в Театре Гудмана, Чикаго, осенью 2004 года, и один из персонажей, как говорят, был основан на Барли. Сообщалось, что он основан на его опыте во время съемок «Неприятных», хотя Миллер настаивал на том, что пьеса - это художественное произведение с независимыми персонажами, которые были не более чем составными тенями истории.

Смерть

Миллер умер вечером 10 февраля 2005 г. (56-я годовщина бродвейского дебюта «Смерти продавца») в возрасте 89 лет от рака мочевого пузыря и сердечной недостаточности в своем доме. в Роксбери, Коннектикут. Он находился в хосписе в квартире своей сестры в Нью-Йорке с момента его выписки из больницы в предыдущем месяце. Его окружали Барли, семья и друзья. Его тело было предано земле на кладбище Роксбери-центра в Роксбери.

Наследие

Карьера Артура Миллера как писателя охватывала более семи десятилетий, и на момент его смерти Миллер считался одним из величайших драматургов двадцатого века. После его смерти многие уважаемые актеры, режиссеры и продюсеры воздавали должное Миллеру, некоторые называли его последним великим деятелем американской сцены, а бродвейские театры потемнели в знак уважения. Альма-матер Миллера, Мичиганский университет, открыла Театр Артура Миллера в марте 2007 года. По его прямому желанию, это единственный театр в мире, носящий имя Миллера.

Другое примечательные меры для наследия Миллера заключаются в том, что его письма, заметки, черновики и другие документы хранятся в Центре гуманитарных исследований Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине.

Артур Миллер также является членом Зала славы американского театра. Он был введен в должность в 1979 году.

В 1993 году он получил Премию четырех свобод за свободу слова.

В 2017 году его дочь Ребекка Миллер, писательница и режиссер, завершила документальный фильм о жизни своего отца под названием Артур Миллер: Писатель.

Малая планета 3769 Артурмиллер назван в его честь.

Фонд

Фонд Артура Миллера был основан в честь Миллера и его образования в государственной школе Нью-Йорка. Миссия фонда: «Содействие расширению доступа и равноправия к театральному образованию в наших школах и увеличению числа студентов, получающих театральное искусство как неотъемлемую часть своей академической программы». Другие инициативы включают аттестацию новых учителей театра и их размещение в государственных школах; увеличение количества учителей театра в системе по сравнению с нынешней оценкой 180 учителей в 1800 школах; поддержка профессионального развития всех сертифицированных театральных педагогов; предоставление учащимся преподавателей, культурных партнеров, физических пространств и билетов в театр. Основная цель фонда - обеспечить художественное образование в школьной системе Нью-Йорка. Нынешним канцлером фонда является Кармен Фарина, активная сторонница Инициативы по общим основным государственным стандартам. В Совет магистров искусств входят, среди прочих, Алек Болдуин, Эллен Баркин, Брэдли Купер, Дастин Хоффман, Скарлетт Йоханссон, Тони Кушнер, Джулианна Мур, Майкл Мур, Лиам Нисон, Дэвид О. Рассел, и Лив Шрайбер. Зять Дэниел Дэй-Льюис входит в нынешний совет директоров.

Фонд отпраздновал 100-летие Миллера исполнением основополагающих произведений Миллера на одну ночь в ноябре 2015 года..

Фонд Артура Миллера в настоящее время поддерживает пилотную программу в области театра и кино в государственной школе Quest to Learn в партнерстве с Институтом игры. Модель используется как школьный факультативный театральный класс и лаборатория. Цель состоит в том, чтобы создать устойчивую модель театрального образования для распространения среди учителей на семинарах по повышению квалификации.

Архив

Миллер пожертвовал тринадцать коробок своих первых рукописей Центру Гарри Рэнсома в Техасском университете в Остине в 1961 и 1962 годах. В эту коллекцию вошли оригинальные рукописные тетради и наброски ранних печатных работ «Смерть продавца», «Горнило», «Все мои сыновья» и другие работы. В январе 2018 года Центр выкупа объявил о приобретении оставшейся части архива Миллера, насчитывающей более 200 коробок. Полный архив открылся в ноябре 2019 года.

Литературная и общественная критика

Кристофер Бигсби написал «Артур Миллер: окончательная биография» на основе коробок с бумагами, которые Миллер предоставил ему перед смертью в 2005 году. Книга была опубликована в ноябре 2008 года и, как сообщается, содержит неопубликованные работы, в которых Миллер «жестоко критикует [] несправедливость американского расизма задолго до того, как он был воспринят движением за гражданские права».

В своей книге книга «Страстная троица», автор Алан М. Уолд предполагает, что Миллер был «членом писательского подразделения Коммунистической партии около 1946 года», используя псевдоним Мэтт Уэйн и редактируя драматическая колонка в журнале Новые массы.

В 1999 году писатель Кристофер Хитченс атаковал Миллера за сравнение расследования Моники Левински с охотой на ведьм в Салеме. Миллер проводил параллель между исследованием вещественных доказательств на платье Левински и исследованием женских тел на предмет «дьявольских меток» в Салеме. Хитченс яростно оспаривал эту параллель. В своих мемуарах Hitch-22 Хитченс с горечью отметил, что Миллер, несмотря на свою известность как левый интеллектуал, не поддержал автора Салмана Рушди во время иранской фетвы. с участием Сатанинские стихи.

Работы

Сценические пьесы

Спектакли по радио

  • Кошечка и сантехник, который был мужчиной (1941)
  • Джоэл Чендлер Харрис (1941)
  • Битва печей (1942)
  • Гром с гор (1942)
  • Я был Замужем в Батаане (1942)
  • Они могут победить (1943)
  • Слушайте звук крыльев (1943)
  • Бернардин (1944)
  • Я люблю тебя (1944)
  • Дедушка и статуя (1944)
  • Филиппины никогда не сдавались (1944)
  • Гвардеец (1944, на основе Ференца Мольнара )
  • История Гаса (1947)

Сценарии

Ассорти из художественной литературы

  • Focus (роман, 1945)
  • «The Misfits» (рассказ, опубликованный в Esquire, Октябрь 1957 г.)
  • Ты больше не нужен мне (рассказы, 1967)
  • Домашняя девушка: Жизнь (рассказ, 1992 г., опубликованный в Великобритании как «Обычная девушка: A Life "1995)
  • " The Performance "(рассказ)
  • Presence: Stories (2007) (рассказы включают The Bare Manuscript, Beavers, The Performance и Bulldog)

Non -фикшн

  • Situation Normal (1944) основан на его опыте исследования военной переписки Эрни Пайла.
  • В России (1969) первая из трех книг, созданных с его женой-фотографом Инге Морат, предлагает впечатления Миллера Россия и российское общество.
  • In the Country (1977) с фотографиями Мората и текстом Миллера дает представление о том, как Миллер провел свое время в Роксбери, штат Коннектикут, и о его различные соседи.
  • Chinese Encounters (1979) - путеводитель с фотографиями Мората. Он изображает китайское общество в состоянии изменения, которое последовало после окончания Культурной революции. Миллер обсуждает невзгоды многих писателей, профессоров и художников, пытающихся вернуть чувство свободы и место, которое они потеряли во время режима Мао Цзэдуна.
  • Продавец в Пекине (1984) подробно описывает опыт Миллера в постановке Пекинского народного театра 1983 года «Смерть продавца». Он описывает идиосинкразии, понимание и озарения, с которыми столкнулись в постановке китайского актера в явно американской пьесе.
  • Timebends: A Life, Methuen London (1987) ISBN 0-413 -41480-9. Как и «Смерть продавца», книга следует структуре самой памяти, каждый отрывок связан с предыдущим и запускается им.

Коллекции

  • Абботсон, Сьюзан К.У. (ред.), Артур Миллер: Сборник эссе, Penguin 2016 ISBN 978-0-14-310849-8
  • Сентола, изд. Стивена Р. Эхо по коридору: Артур Миллер, Сборник эссе 1944–2000, Viking Penguin (США) / Methuen (UK), 2000 ISBN 0-413-75690-4
  • Кушнер, Тони, изд. Артур Миллер, Сборник пьес 1944–1961 (Библиотека Америки, 2006) ISBN 978-1-931082-91-4.
  • Мартин, Роберт А.. (ред.), "Театральные эссе Артура Миллера", предисловие Артура Миллера. Нью-Йорк: Viking Press, 1978 ISBN 0-14-004903-7

Ссылки

Библиография

  • Бигсби, Кристофер (ред.), The Cambridge Companion to Arthur Miller, Cambridge 1997 ISBN 0-521-55992-8
  • Готфрид, Мартин, Артур Миллер, A Life, Da Capo Press (США) / Фабер и Фабер (Великобритания), 2003 ISBN 0-571-21946-2
  • Кури, Стефани, Жизнь и литература Артура Миллера, Пугало, 2000 ISBN 978-0810838697
  • Мосс, Леонард. Артур Милл er, Boston: Twayne Publishers, 1980.

Further reading

  • Critical Companion to Arthur Miller, Susan C. W. Abbotson, Greenwood (2007)
  • Student Companion to Arthur Miller, Susan C. W. Abbotson, Facts on File (2000)
  • File on Miller, Christopher Bigsby (1988)
  • Arthur Miller Company, Christopher Bigsby, editor (1990)
  • Arthur Miller: A Critical Study, Christopher Bigsby (2005)
  • Remembering Arthur Miller, Christopher Bigsby, editor (2005)
  • Arthur Miller 1915–1962, Christopher Bigsby (2008, U.K.; 2009, U.S.)
  • The Cambridge Companion to Arthur Miller (Cambridge Companions to Literature), Christopher Bigsby, editor (1998, updated and republished 2010)
  • Arthur Miller 1962–2005, Christopher Bigsby (2011)
  • Nelson, Benjamin (1970). Arthur Miller, Portrait of a Playwright. New York: McKay.
  • Arthur Miller: Critical Insights, Brenda Murphy, editor, Salem (2011)
  • Understanding Death of a Salesman, Brenda Murphy and Susan C. W. Abbotson, Greenwood (1999)
  • Robert Willoughby Corrigan, ed. (1969). Arthur Miller: A Collection of Critical Essays. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall. ISBN 978-0135829738. OL 5683736M.

Critical articles

  • Arthur Miller Journal, published biannually by Penn State UP. Vol. 1.1 (2006)
  • Radavich, David. "Arthur Miller's Sojourn in the Heartland." American Drama 16:2 (Summer 2007): 28–45.

External links

Organizations

Archive

Databases

Websites

Interviews

Obituaries

Non-profit organization positions
Preceded by. Victor E. van Vriesland International President of PEN International. 1965–1969Succeeded by. Pierre Emmanuel
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте