Артур Миллер | |
---|---|
Родился | Артур Ашер Миллер. (1915-10 -17) 17 октября 1915 г.. Гарлем, Нью-Йорк, США |
Умер | 10 февраля 2005 г. (2005-02-10) (89 лет). Роксбери, Коннектикут, США |
Род занятий |
|
Национальность | Американец |
Alma mater | Мичиганский университет |
Выдающиеся произведения | |
Известные награды |
|
Супруга | Мэри Слэттери (m.1940; раздел 1956) . Мэрилин Монро (m.1956; div. 1961) . Инге Морат (m.1962; умер в 2002 г.) |
Дети | 4, в том числе Ребекка Миллер |
Родственники | Джоан Коупленд (сестра). Дэниел Дэй-Льюис ( зять) |
Подпись |
Артур Ашер Миллер (17 октября 1915 г. - 10 февраля 2005 г.) был американским драматургом и эссеистом ХХ века американским театром. Среди его самых популярных пьес: Все мои сыновья (1947), Смерть коммивояжера (1949), Горнило (1953) и А. Вид с моста (1955, перераб. 1956). Он написал несколько сценариев и был наиболее известен своей работой над The Misfits (1961). Драма «Смерть коммивояжера» вошла в шорт-лист лучших американских пьес ХХ века.
Миллер часто был на виду, особенно в конце 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов. За это время он был награжден Пулитцеровской премией в области драмы, дал показания перед Комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей и был женат на Мэрилин Монро. В 1980 году Миллер получил Св. Литературная премия Луи от Библиотеки университета Сент-Луиса. Он получил премию принца Астурийского, премию Praemium Imperiale в 2002 году и Иерусалимскую премию в 2003 году, а также премию Дороти и Лилиан Гиш в 1999 году..
Миллер родился 17 октября 1915 года в Гарлеме, в районе Нью-Йорка на Манхэттене. и опубликовал отчет о своих ранних годах под названием «Мальчик вырос в Бруклине»; второй из трех детей Августы (Барнетт) и Исидора Миллер. Миллер был евреем и имел польско-еврейское происхождение. Его отец родился в Радомысль Вельки, Галиция (тогда часть Австро-Венгрии, теперь Польша ), а его мать была уроженец Нью-Йорка, родители которого также приехали из этого города. Исидор владел бизнесом по производству женской одежды, в котором работало 400 человек. Он стал богатым и уважаемым человеком в обществе. Семья, включая младшую сестру Миллера Джоан Коупленд, жила на Уэст 110-й улице в Манхэттене, владела летним домом в Фар-Рокавей, Квинс И нанял шофера. В крахе на Уолл-стрит 1929 года семья потеряла почти все и переехала в Грейвсенд, Бруклин. (Один источник сообщает, что они переехали в Мидвуд.) В подростковом возрасте Миллер доставлял хлеб каждое утро перед школой, чтобы помочь семье. Окончив в 1932 году среднюю школу Авраама Линкольна, он работал на нескольких черных работах, чтобы оплатить обучение в колледже Мичиганского университета. После окончания учебы (около 1936 г.) он начал работать психиатром, а также копирайтером, прежде чем занять преподавательские должности в Нью-Йоркском университете и Университете Нью-Гэмпшира. 1 мая 1935 года Миллер вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в которую входили Александр Трахтенберг из International Publishers, Франклин. Фолсом, Луи Унтермейер, И. Ф. Стоун, Майра Пейдж, Миллен Брэнд, Лилиан Хеллман и Дашиелл Хэммет. (Члены были в основном либо членами Коммунистической партии, либо попутчиками.)
В Мичиганском университете Миллер сначала специализировался на журналистике и работал в студенческая газета, The Michigan Daily, а также сатирический Gargoyle Humor Magazine. Именно в это время он написал свою первую пьесу No Villain. Миллер переключил свою специальность на английский и впоследствии получил премию Эйвери Хопвуда в номинации «Нет злодея». Эта награда принесла ему первое признание и заставила задуматься о том, что он мог бы сделать карьеру в качестве Миллер записался на семинар по драматургу, который проводил влиятельный профессор Кеннет Роу, который наставлял его в его ранних набегах на драматургию; Роу подчеркивал, как построена пьеса, чтобы достичь желаемого эффекта или что Миллер назвал «динамику построения игры». Роу предоставил реалистичную обратную связь вместе с столь необходимой поддержкой и стал жизнью. длинный друг. Миллер сохранил прочные связи со своей альма-матер на протяжении всей остальной жизни, учредив университетскую премию Артура Миллера в 1985 году и премию Артура Миллера за драматические произведения в 1999 году, а также предоставив свое имя Театру Артура Миллера в 2000 году. В 1937 году Миллер написал Почести на рассвете, который также получил премию Эйвери Хопвуда. После его окончания в 1938 году он присоединился к Federal Theater Project, агентству New Deal, основанному для обеспечения работой в театре. Он выбрал театральный проект, несмотря на более выгодное предложение поработать сценаристом для 20th Century Fox. Однако Конгресс, обеспокоенный возможным проникновением коммунистов, закрыл проект в 1939 году. Миллер начал работать на Бруклинской военно-морской верфи, продолжая писать радиоспектакли, некоторые из которых транслировались на CBS.
В 1940 году Миллер женился на Мэри Грейс Слэттери. У пары было двое детей, Джейн и Роберт (родились 31 мая 1947 года). Миллер был освобожден от военной службы во время Второй мировой войны из-за травмы левого колена в средней школе футбола. В том же году была поставлена его первая пьеса; Человек, которому повезло, получил национальную премию Театральной гильдии. Спектакль закрылся после четырех спектаклей с провальными отзывами.
В 1947 году пьеса Миллера Все мои сыновья, написание которой началось в 1941 году, имела успех на Бродвее <115.>(принесшие ему первую премию Тони, за лучший автор ) и его репутация драматурга. Годы спустя, в интервью 1994 года Рону Рифкину, Миллер сказал, что большинство современных критиков расценивают All My Sons как «очень удручающую пьесу во время большого оптимизма» и что положительные отзывы из Брукс Аткинсон из The New York Times спасла его от неудач.
В 1948 году Миллер построил небольшую студию в Роксбери, Коннектикут. Там менее чем за сутки он написал Акт I из Смерть продавца. В течение шести недель он завершил оставшуюся часть спектакля, одного из классиков мирового театра. Премьера «Смерть продавца» прошла на Бродвее 10 февраля 1949 года в Театре Мороско, режиссер Элиа Казан, в главной роли Ли Дж. Кобб в роли Вилли Ломан, Милдред Даннок в роли Линды, Артур Кеннеди в роли Биффа и Кэмерон Митчелл в роли Хэппи. Спектакль имел коммерческий успех и получил признание критиков: он получил премию Тони за лучший автор, премию Нью-Йоркского драматического кружка и Пулитцеровскую премию за драму.. Это был первый спектакль, получивший все три эти главные награды. Пьеса была поставлена 742 раза.
В 1949 году Миллер обменялся письмами с Юджином О'Нилом по поводу постановки Миллера «Все мои сыновья». О'Нил послал Миллеру поздравительную телеграмму; В ответ он написал письмо, которое состояло из нескольких абзацев, в которых подробно описывал свою благодарность за телеграмму, извинялся за то, что не ответил раньше, и приглашал Юджина на открытие «Смерти продавца». О'Нил ответил, приняв извинения, но отклонив приглашение, объяснив, что его болезнь Паркинсона затрудняет путешествие. Он закончил письмо приглашением в Бостон, поездку, которой так и не произошло.
В 1955 году одноактная версия стихотворной драмы Миллера Вид с моста, открывшейся на Бродвее в совместном счете с одной из малоизвестных пьес Миллера, Воспоминания о двух Понедельник. В следующем году Миллер переработал «Вид с моста» как двухактную прозаическую драму, которую Питер Брук поставил в Лондоне. Французско-итальянское совместное производство Vu du pont, основанное на пьесе, было выпущено в 1962 году.
В июне 1956 года Миллер оставил свою первую жену Мэри Слэттери, на которой он женился в 1940 году, и женился на кинозвезде Мэрилин Монро. Они познакомились в 1951 году, у них был короткий роман, и с тех пор они поддерживали контакты. Монро только что исполнилось 30, когда они поженились; у нее никогда не было настоящей собственной семьи, и она стремилась присоединиться к семье своего нового мужа.
Монро начала пересматривать свою карьеру и тот факт, что попытки управлять ею заставляли ее чувствовать себя беспомощной. Она призналась Миллеру: «Я ненавижу Голливуд. Я больше не хочу этого. Я хочу спокойно жить в деревне и просто быть там, когда я вам понадоблюсь. Я больше не могу бороться за себя. «
Она обратилась в иудаизм, чтобы« выразить свою преданность и сблизиться с Миллером и его родителями », - пишет биограф Джеффри Мейерс. Монро сказала своей близкой подруге Сьюзен Страсберг : «Я могу идентифицировать себя с евреями. Все всегда стремятся заполучить их, независимо от того, что они делают, как и я». Вскоре после ее обращения в Египет запретили все ее фильмы.
Вдали от Голливуда и культуры знаменитостей жизнь Монро стала более нормальной; она начала готовить, вести хозяйство и уделять Миллеру больше внимания и привязанности, чем он привык. Его дети двенадцати и девяти лет обожали ее и не хотели возвращаться к матери, когда выходные закончились. Поскольку она также любила пожилых людей, она хорошо ладила с его родителями, и это чувство было взаимным.
Позже в том же году Миллер был вызван в суд HUAC, и Монро сопровождала его.. В своих личных записях она написала о своих переживаниях в этот период:
Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его - и он единственный человек - человеческое существо, которого я когда-либо знал, которого я мог бы любить не только как мужчина, который меня тянет практически вне моих чувств, - но он единственный человек - как другое человеческое существо, которое Я доверяю так же сильно, как и себе...
Миллер начал работу над сценарием для The Misfits в 1960 году, режиссер Джон Хьюстон с Монро в главной роли. Но именно во время съемок отношения Миллера и Монро столкнулись с трудностями, и позже он сказал, что съемки были одним из худших моментов в его жизни. Монро принимала наркотики, чтобы помочь ей заснуть, и еще лекарства, чтобы помочь ей проснуться, из-за чего она опаздывала на съемочную площадку и не могла вспомнить свои реплики. Хьюстон не знал, что у Миллера и Монро были проблемы в их личной жизни. Позже он вспоминал: «Я был достаточно дерзок, чтобы сказать Артуру, что разрешать ей принимать наркотики любого рода было преступлением и совершенно безответственно. Вскоре после этого я понял, что она вообще не будет слушать Артура; он не имел права голоса. ее действия ».
Незадолго до премьеры фильма в 1961 году Миллер и Монро развелись после пяти лет брака. Девятнадцать месяцев спустя, 5 августа 1962 года, Монро умерла от вероятной передозировки наркотиков. Хьюстон, который также руководил ее первой главной ролью в Асфальтовые джунгли в 1950 году и видел, как она стала звездой, возложил вину за ее смерть на врачей, а не на стрессы, которые она испытывала. звезда: «Девушка была наркоманом снотворного, и ее сделали так чертовы врачи. Это не имело никакого отношения к голливудской постановке».
Миллер вышла замуж за фотографа Инге Морат в феврале 1962 года. Она работала фотографом, документируя производство The Misfits. Первый из их двух детей, Ребекка, родился 15 сентября 1962 года. Их сын, Дэниел, родился с синдромом Дауна в ноябре 1966 года. Миллер, вопреки воле жены, забрал его. в учреждении, сначала в доме для младенцев в Нью-Йорке, а затем в Школе подготовки Саутбери в Коннектикуте. Хотя Морат часто навещал Дэниела, Миллер никогда не навещал его в школе и редко говорил о нем. Миллер и Инге оставались вместе до ее смерти в 2002 году. Зять Артура Миллера, актер Дэниел Дэй-Льюис, как говорят, часто навещал Дэниела и уговаривал Артура Миллера встретиться с ним.
В 1952 году Элиа Казан предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Казань назвал имена восьми участников Group Theatre, в том числе Клиффорд Одетс, Паула Страсберг, Лилиан Хеллман, Дж. Эдвард Бромберг и Джон Гарфилд, которые в последние годы входили в состав Коммунистической партии. Миллер и Казань были близкими друзьями в конце 1940-х - начале 1950-х годов, но после того, как Казань дал показания HUAC, дружба пары закончилась. Поговорив с Казаном о его показаниях, Миллер отправился в Салем, Массачусетс, чтобы исследовать суды над ведьмами 1692. Он и Казань не разговаривали друг с другом следующие десять лет. Позже Казань защищал свои действия в своем фильме На набережной, в котором портовый рабочий героически свидетельствует против коррумпированного профсоюзного босса. Миллер отомстил Казани, написав пьесу Вид с моста, в которой портовый грузчик вытесняет своих сослуживцев, руководствуясь только завистью и жадностью. Он отправил копию первоначального сценария в Казань, и когда режиссер в шутку попросил снять фильм, Миллер ответил: «Я отправил вам сценарий только для того, чтобы вы знали, что я думаю о Стул-Голуби ».
В «Горниле» Миллер сравнил ситуацию с Комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей с охотой на ведьм в Салеме в 1692 году. Спектакль открылся в театре Бек на Бродвее 22 января 1953 года. несколько успешный на момент его выпуска, сегодня "Горнило" - наиболее часто производимая работа Миллера во всем мире. Он был адаптирован в оперу Робертом Уордом в 1961 году.
Пока журналисты делают записи, председатель Умира Комитета по антиамериканской деятельности Палаты представителей читает и корректирует его письмо с ответом Pres. Нападение Рузвельта на комитет, 26 октября 1938 г.HUAC проявил интерес к самому Миллеру вскоре после открытия Крусибла, отказав ему в паспорте на открытие спектакля Лондон в 1954 году. Когда Миллер подал заявку в 1956 году для планового продления его паспорта Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности использовал эту возможность, чтобы вызвать его в суд, чтобы он предстал перед комитетом. Перед появлением Миллер попросил комитет не просить его называть имена, с чем согласился председатель Фрэнсис Э. Уолтер (D-PA). Когда Миллер присутствовал на слушании, на котором его сопровождала Монро, рискуя собственной карьерой, он подробно рассказал комитету о своей политической деятельности. Выполняя обещание председателя, комитет потребовал назвать имена друзей и коллег, которые участвовали в аналогичных мероприятиях. Миллер отказался подчиниться, сказав: «Я не могу использовать имя другого человека и навлекать на него неприятности». В результате судья признал Миллера виновным в неуважении к Конгрессу в мае 1957 года. Миллер был приговорен к штрафу и тюремному заключению, занесен в черный список и лишен американского паспорта. В августе 1958 года его приговор был отменен апелляционным судом, который постановил, что Миллер был введен в заблуждение председателем HUAC.
Опыт Миллера с HUAC повлиял на него на протяжении всей его жизни. В конце 1970-х он присоединился к другим знаменитостям (включая Уильяма Стайрона и Майка Николса ), которых объединила журналистка Джоан Бартел, чье освещение широко разрекламированной Барбары Гиббонс Дело об убийстве помогло поднять залог за сына Гиббонса Питера Рейли, который был признан виновным в убийстве своей матери на основании того, что многие считали признанием по принуждению и небольшим количеством других доказательств. Бартель задокументировала этот случай в своей книге «Смерть в Ханаане», которая была снята как одноименный телевизионный фильм и транслировалась в 1978 году. City Confidential, сериал AE Network, произвел эпизод. Что касается убийства, постулируя, что одна из причин, по которой Миллер проявил такой активный интерес (включая поддержку защиты Рейли и использование своей знаменитости, чтобы привлечь внимание к его тяжелому положению), заключалась в том, что он чувствовал такое же преследование во время столкновений с HUAC. Он сочувствовал Рейли, которого он твердо считал невиновным и которого преследовали полиция штата Коннектикут и генеральный прокурор, который первоначально вел это дело.
В 1964 году был произведен фильм После падения, который, как говорят, является глубоко личным взглядом на переживания Миллера во время его брака с Монро. Спектакль воссоединил Миллера со своим бывшим другом Казаном: они вместе работали над сценарием и режиссурой. После того, как Fall открылся 23 января 1964 года в ANTA Theater в Washington Square Park на фоне шквала рекламы и возмущения по поводу появления на сцене персонажа, похожего на Монро, по имени Мэгги.. Роберт Брустайн в обзоре в New Republic назвал «После грехопадения» «трех с половиной часовым нарушением вкуса, конфессиональной автобиографией смущающей откровенности... в пьесе есть женоненавистнический мотив, который автор, кажется, не узнает... Он создал бессовестную таблоидную сплетню, акт эксгибиционизма, который делает всех нас вуайеристами... жалким драматическим произведением ». В том же году Миллер снял Инцидент в Виши. В 1965 году Миллер был избран первым американским президентом PEN International, и занимал эту должность в течение четырех лет. Годом позже Миллер организовал конгресс ПЕН-клуба 1966 года в Нью-Йорке. Миллер также написал проницательную семейную драму Цена, поставленную в 1968 году. Это была самая успешная пьеса Миллера со времен смерти продавца.
В 1968 году Миллер посетил Демократический национал. Съезд в качестве делегата Юджина Маккарти. В 1969 году произведения Миллера были запрещены в Советском Союзе после того, как он выступал за свободу писателей-диссидентов. На протяжении 1970-х годов Миллер проводил большую часть своего времени, экспериментируя с театром, ставя одноактные пьесы, такие как «Слава» и «Причина почему», и путешествовал со своей женой, продюсируя «Деревню» и «Китайские встречи с ней». И его комедия 1972 года Создание мира и другой бизнес, и ее музыкальная адаптация Из рая потерпели критические и коммерческие неудачи.
Миллер был необычайно красноречивым человеком. комментатор собственной работы. В 1978 году он опубликовал сборник своих театральных эссе под редакцией Роберта А. Мартина и предисловием Миллера. Основные моменты коллекции включали введение Миллера в его сборник пьес, его размышления о теории трагедии, комментарии к эпохе Маккарти и пьесы, отстаивающие общественно поддерживаемый театр. Рецензируя этот сборник в «Чикаго Трибьюн», Стадс Теркель заметил: «Читая [Театральные эссе]... вы воодушевляюще знаете о социальном критике, а также о драматурге, который знает, о чем говорит. »
В 1983 году Миллер отправился в Китай, чтобы продюсировать и направить« Смерть продавца »в Народном художественном театре в Пекине. Спектакль имел успех в Китае, и в 1984 году была опубликована книга «Продавец в Пекине», посвященная опыту Миллера в Пекине. Примерно в то же время «Смерть продавца» превратилась в телефильм с Дастином Хоффманом в роли Вилли Ломана. Показанный на CBS, он привлек 25 миллионов зрителей. В конце 1987 года была опубликована автобиографическая работа Миллера Timebends. До публикации было хорошо известно, что Миллер не будет говорить о Монро в интервью; в Timebends Миллер подробно рассказывает о своем опыте с Монро.
В начале-середине 1990-х Миллер написал три новых пьесы: The Ride Down Mt. Морган (1991), Последний янки (1992) и Разбитое стекло (1994). В 1996 году был снят фильм Горнило с Дэниелом Дэй-Льюисом, Полом Скофилдом, Брюсом Дэвисоном и Вайноной Райдер в главных ролях. открыт. Миллер большую часть 1996 года работал над сценарием к фильму.
«Связи Петерса » были поставлены Off-Broadway в 1998 году, а «Смерть продавца» возродили на Бродвее в 1999 году, чтобы отпраздновать пятидесятилетний юбилей. Спектакль снова имел большой успех критиков, получив премию Тони за лучшее возрождение пьесы.
В 1993 году он был награжден Национальной медалью искусств. Миллер был удостоен театральной премии ПЕНа / Лауры Пелс за звание лучшего американского драматурга в 1998 году. В 2001 году Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) выбрал Миллера для конкурса Джефферсона. Лекция, высшая награда федерального правительства США за достижения в гуманитарных науках. Лекция Миллера называлась «О политике и актерском искусстве». В лекции Миллера были проанализированы политические события (включая президентские выборы в США 2000 ) с точки зрения «искусства выступления», и она вызвала нападки некоторых консерваторов, таких как Джей Нордлингер, который позвонил это «позор», и Джордж Уилл, который утверждал, что Миллер не был законным «ученым».
В 1999 году Миллер был удостоен Премии Дороти и Лилиан Гиш, одна из самых богатых премий в области искусства, ежегодно присуждаемая «мужчине или женщине, внесшим выдающийся вклад в красоту мира, а также в наслаждение и понимание жизни людей». В 2001 году Миллер получил медаль Национального книжного фонда Национального книжного фонда за выдающийся вклад в создание американской литературы. 1 мая 2002 года Миллер был удостоен премии Испании в области литературы Принсипи де Астурия как «бесспорный мастер современной драмы». Позже в том же году Ингеборг Морат умерла от лимфатического рака в возрасте 78 лет. В следующем году Миллер выиграл Иерусалимскую премию.
. В декабре 2004 года 89-летний Миллер объявил, что у него был влюблен в 34-летнюю художницу-минималист Агнес Барли и жил с ней на его ферме в Коннектикуте с 2002 года, и они намеревались пожениться. Через несколько часов после смерти отца Ребекка Миллер приказала Барли покинуть помещение, потому что она постоянно выступала против этих отношений. Последняя пьеса Миллера, Завершение картины, открылась в Театре Гудмана, Чикаго, осенью 2004 года, и один из персонажей, как говорят, был основан на Барли. Сообщалось, что он основан на его опыте во время съемок «Неприятных», хотя Миллер настаивал на том, что пьеса - это художественное произведение с независимыми персонажами, которые были не более чем составными тенями истории.
Миллер умер вечером 10 февраля 2005 г. (56-я годовщина бродвейского дебюта «Смерти продавца») в возрасте 89 лет от рака мочевого пузыря и сердечной недостаточности в своем доме. в Роксбери, Коннектикут. Он находился в хосписе в квартире своей сестры в Нью-Йорке с момента его выписки из больницы в предыдущем месяце. Его окружали Барли, семья и друзья. Его тело было предано земле на кладбище Роксбери-центра в Роксбери.
Карьера Артура Миллера как писателя охватывала более семи десятилетий, и на момент его смерти Миллер считался одним из величайших драматургов двадцатого века. После его смерти многие уважаемые актеры, режиссеры и продюсеры воздавали должное Миллеру, некоторые называли его последним великим деятелем американской сцены, а бродвейские театры потемнели в знак уважения. Альма-матер Миллера, Мичиганский университет, открыла Театр Артура Миллера в марте 2007 года. По его прямому желанию, это единственный театр в мире, носящий имя Миллера.
Другое примечательные меры для наследия Миллера заключаются в том, что его письма, заметки, черновики и другие документы хранятся в Центре гуманитарных исследований Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине.
Артур Миллер также является членом Зала славы американского театра. Он был введен в должность в 1979 году.
В 1993 году он получил Премию четырех свобод за свободу слова.
В 2017 году его дочь Ребекка Миллер, писательница и режиссер, завершила документальный фильм о жизни своего отца под названием Артур Миллер: Писатель.
Малая планета 3769 Артурмиллер назван в его честь.
Фонд Артура Миллера был основан в честь Миллера и его образования в государственной школе Нью-Йорка. Миссия фонда: «Содействие расширению доступа и равноправия к театральному образованию в наших школах и увеличению числа студентов, получающих театральное искусство как неотъемлемую часть своей академической программы». Другие инициативы включают аттестацию новых учителей театра и их размещение в государственных школах; увеличение количества учителей театра в системе по сравнению с нынешней оценкой 180 учителей в 1800 школах; поддержка профессионального развития всех сертифицированных театральных педагогов; предоставление учащимся преподавателей, культурных партнеров, физических пространств и билетов в театр. Основная цель фонда - обеспечить художественное образование в школьной системе Нью-Йорка. Нынешним канцлером фонда является Кармен Фарина, активная сторонница Инициативы по общим основным государственным стандартам. В Совет магистров искусств входят, среди прочих, Алек Болдуин, Эллен Баркин, Брэдли Купер, Дастин Хоффман, Скарлетт Йоханссон, Тони Кушнер, Джулианна Мур, Майкл Мур, Лиам Нисон, Дэвид О. Рассел, и Лив Шрайбер. Зять Дэниел Дэй-Льюис входит в нынешний совет директоров.
Фонд отпраздновал 100-летие Миллера исполнением основополагающих произведений Миллера на одну ночь в ноябре 2015 года..
Фонд Артура Миллера в настоящее время поддерживает пилотную программу в области театра и кино в государственной школе Quest to Learn в партнерстве с Институтом игры. Модель используется как школьный факультативный театральный класс и лаборатория. Цель состоит в том, чтобы создать устойчивую модель театрального образования для распространения среди учителей на семинарах по повышению квалификации.
Миллер пожертвовал тринадцать коробок своих первых рукописей Центру Гарри Рэнсома в Техасском университете в Остине в 1961 и 1962 годах. В эту коллекцию вошли оригинальные рукописные тетради и наброски ранних печатных работ «Смерть продавца», «Горнило», «Все мои сыновья» и другие работы. В январе 2018 года Центр выкупа объявил о приобретении оставшейся части архива Миллера, насчитывающей более 200 коробок. Полный архив открылся в ноябре 2019 года.
Кристофер Бигсби написал «Артур Миллер: окончательная биография» на основе коробок с бумагами, которые Миллер предоставил ему перед смертью в 2005 году. Книга была опубликована в ноябре 2008 года и, как сообщается, содержит неопубликованные работы, в которых Миллер «жестоко критикует [] несправедливость американского расизма задолго до того, как он был воспринят движением за гражданские права».
В своей книге книга «Страстная троица», автор Алан М. Уолд предполагает, что Миллер был «членом писательского подразделения Коммунистической партии около 1946 года», используя псевдоним Мэтт Уэйн и редактируя драматическая колонка в журнале Новые массы.
В 1999 году писатель Кристофер Хитченс атаковал Миллера за сравнение расследования Моники Левински с охотой на ведьм в Салеме. Миллер проводил параллель между исследованием вещественных доказательств на платье Левински и исследованием женских тел на предмет «дьявольских меток» в Салеме. Хитченс яростно оспаривал эту параллель. В своих мемуарах Hitch-22 Хитченс с горечью отметил, что Миллер, несмотря на свою известность как левый интеллектуал, не поддержал автора Салмана Рушди во время иранской фетвы. с участием Сатанинские стихи.
Critical articles
Organizations
Archive
Databases
Websites
Interviews
Obituaries
Non-profit organization positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Victor E. van Vriesland | International President of PEN International. 1965–1969 | Succeeded by. Pierre Emmanuel |