Вид с моста

редактировать
Пьеса по сценарию Артура Миллера
Вид с моста
Обложка первого издания
АвторАртур Миллер
Дата премьеры29 сентября 1955 г.
Место премьерыТеатр Коронет (ныне Театр Юджина О'Нила ). Нью-Йорк
Язык оригиналаАнглийский
СеттингКвартира и окружающая среда Эдди Карбона

Вид с моста- пьеса американского драматурга Артур Миллер. Впервые он был поставлен 29 сентября 1955 года как однократная стихотворная драма с Воспоминанием о двух понедельниках в Театре Коронет на Бродвее. Прогон был неудачным, и Миллер впоследствии исправил пьесу, чтобы она содержала два действия; эта версия наиболее знакома аудитории. Премьера двухактной версии состоялась 11 октября 1956 года в театральном клубе New Watergate в лондонском Вест-Энде под руководством Питера Брука.

Действие пьесы происходит в Америке 1950-х годов, в итальянско-американском районе недалеко от Бруклинского моста в Нью-Йорке. В нем используется хор и рассказчик в образе Альфиери. Эдди, трагический главный герой, испытывает неподобающую любовь и почти одержимость Кэтрин, осиротевшей племянницей своей жены Беатрис, поэтому он не одобряет ее ухаживания за кузеном Беатрис Родольфо. Интерес Миллера к написанию о мире нью-йоркских доков возник из неосуществленного сценария, который он разработал с Элией Казаном в начале 1950-х годов (под названием Крюк ) это касается коррупции в доках Бруклина. Позже в Казани был поставлен фильм На набережной, посвященный той же теме.

Содержание
Сводка

Действие повествует Альфьери, который вырос в Италии 1900-х годов, но теперь работает американским юристом и представляет собой «мост» между двумя культурами.

Акт 1

В вступительной речи Альфьери описывает жестокую историю небольшого бруклинского сообщества Ред-Хук и сообщает нам, что сицилийцы во втором поколении стали более цивилизованными. , более американские, и готовы «довольствоваться половиной» (полумеры) и позволить закону разрешать свои споры. Но бывают исключения, и затем он начинает рассказывать историю Эдди Карбоуна, итальянского американца грузчика, который живет со своей женой Беатрис и ее осиротевшей племянницей Кэтрин.

Эдди - хороший человек, который, хотя якобы защищает и по-отечески относится к Кэтрин, питает к ней растущую страсть по мере того, как она приближается к своему 18-летию. Мы узнаем, что он не занимался сексом со своей женой почти три месяца. Кэтрин учится на стенографистку, и Эдди возражает против того, чтобы она взяла предложенную ей работу до завершения курсовой работы, выражая неприязнь к своей одежде и интересу, который она начинает проявлять к мужчинам. Беатрис больше поддерживает предприятия Кэтрин и убеждает Эдди позволить ей взять на себя эту работу.

Эдди возвращается домой однажды днем ​​с новостью о том, что двое двоюродных братьев Беатрис, братья Марко и Родольфо, благополучно прибыли в Нью-Йорк в качестве нелегальных иммигрантов. Он согласился разместить их, сказав, что для него большая честь помогать семье. Марко тихий и вдумчивый, он обладает замечательной силой, в то время как Родольфо более нестандартен и планирует сделать карьеру певца в Америке. Семья Марко голодает в Италии и планирует вернуться после нелегальной работы в течение нескольких лет, а Родольфо намерен остаться. Хотя Эдди, Беатрис и Кэтрин поначалу превосходные хозяева, трещины появляются, когда Родольфо и Кэтрин начинают встречаться.

Эдди убеждает себя, что Родольфо гомосексуален и только выражает интерес к Кэтрин, чтобы жениться на ней и получить статус законного гражданина. Он сталкивает Кэтрин со своими убеждениями, и она обращается к Беатрис за советом. Беатрис, начиная понимать истинные чувства Эдди, говорит ей, что она должна выйти замуж за Родольфо и уехать. Тем временем Эдди обращается к Альфьери, надеясь на помощь закона. Однако Альфиери говорит ему, что единственный выход, который у него есть, - это сообщить о Родольфо и Марко как о недокументированных. Не видя решения своей проблемы, Эдди становится все более отчаянным и вымещает свой гнев на Родольфо и, обучая его боксировать, «случайно» ранит его. Марко в ответ тихонько угрожает Эдди, демонстрируя свою силу, держа тяжелый стул над головой Эдди одной рукой и «торжествующе улыбаясь».

Акт 2

Прошло несколько месяцев, и Эдди доходит до предела, когда он обнаруживает, что Кэтрин и Родольфо спали вместе и собираются пожениться. Пьяный, он целует Кэтрин, а затем пытается доказать, что Родольфо гей, внезапно и страстно целуя его. После ожесточенной конфронтации Эдди приказывает Родольфо покинуть квартиру.

Эдди навещает Альфиери и настаивает на том, что поцелуй доказал, что Родольфо - гей, и что он женится на Кэтрин только для получения гражданства, но Альфиери снова говорит, что закон не может помочь. В отчаянии Эдди звонит в иммиграционную службу, но тем временем Беатрис организовала переезд Марко и Родольфо с двумя другими иммигрантами без документов в квартиру выше. Эдди узнает, что Кэтрин и Родольфо договорились о свадьбе в течение недели, и о двух новых иммигрантах, которые переехали в здание, и с гневом и испугом отчаянно убеждает Кэтрин и Беатрис выселить их. Когда прибывают сотрудники иммиграционной службы и арестовывают Марко, Родольфо и двух других иммигрантов, Эдди делает вид, что арест стал для него полной неожиданностью, но Беатрис и Марко видят это. Марко плюет Эдди в лицо на глазах у всех и обвиняет Эдди в убийстве своих голодающих детей. Эдди пытается убедить соседей в своей невиновности, но они отворачиваются от него.

Альфиери навещает Марко и Родольфо в заключении, добиваясь их освобождения под залог до начала слушания дела. Альфиери объясняет, что Родольфо сможет остаться, как только он женится на Кэтрин, но предупреждает Марко, что ему придется вернуться в Италию. Мстительный, Марко публично противостоит Эдди после его освобождения, и Эдди набрасывается на него с ножом, требуя, чтобы он снял свои обвинения и восстановил свою честь. В завязавшейся драке Эдди ранен своим ножом и умирает, пока его ошеломленная семья и соседи стоят вокруг.

Когда он становится свидетелем смерти Эдди, Альфиери дрожит, потому что понимает, что, хотя это было неправильно, что-то «извращенно чистое» взывает к нему, и он преисполнен восхищения. Но, говорит он аудитории, лучше соглашаться на полумеры, должно быть, и поэтому он оплакивает Эдди с чувством тревоги за свои собственные чувства.

История производства

Премьеры

Одноактная, стихотворная версия «Вид с моста» открылась на Бродвее в 29 сентября 1955 года в Театре Коронет (ныне Театр Юджина О'Нила ); Мэрилин Монро была в аудитории. Всего было проведено 149 спектаклей. Режиссером этого спектакля был Мартин Ритт, а в актерский состав входили Ван Хефлин в роли Эдди и Эйлин Хекарт в роли Беатрис.

Его двухактная версия Премьера состоялась в лондонском Вест-Энде под руководством Питера Брука. Он открылся в театральном клубе New Watergate (ныне театр Гарольда Пинтера) 11 октября 1956 года, и в его состав входили Ричард Харрис в роли Луи и Энтони Куэйл в роли Эдди, художник по свету Ли Уотсон.

Возрождение в Нью-Йорке

Дастин Хоффман выступил в качестве помощника режиссера и постановщика в успешной постановке пьесы Off-Broadway в 1965 году. в Шеридан Сквер Театр в Нью-Йорке. Режиссер пьесы Улу Гросбард предложил Артуру Миллеру, что однажды Хоффман сыграет великого Вилли Ломана (роль, которую позже Хоффман сыграет с большим успехом). Миллера это не впечатлило, и позже он написал, что «Моя оценка Гросбарда почти рухнула, поскольку, наблюдая за неловкостью Дастина Хоффмана и его большим носом, который, казалось, никогда не становился беспомощным, я задавался вопросом, как этот бедняга воображал себя кандидатом на какую-либо актерскую карьеру».

Еще одна постановка в Нью-Йорке открылась 3 февраля 1983 года в Ambassador Theater с Тони Ло Бьянко в роли Эдди под руководством Арвина Брауна. В нем было показано 149 представлений.

Отмеченная наградами постановка в Нью-Йорке открылась 14 декабря 1997 года в Criterion Center Stage Right и впоследствии была передана в Театр Нила Саймона. Всего было проведено 239 спектаклей. Его поставил Майкл Майер, а в актерский состав входили Энтони ЛаПалья, Эллисон Дженни и Бриттани Мерфи. Спектакль получил Премию Тони за: Лучшее возобновление пьесы ; Лучшая мужская роль в спектакле (ЛаПалья); он также выиграл Drama Desk Awards за Выдающееся возрождение, Лучшая актриса в пьесе (Дженни) и Выдающаяся режиссура пьесы.

Возрождение в Cort Theatre на Бродвее в 2009 году снялось Лив Шрайбер, Скарлетт Йоханссон и Джессика Хехт. Ограниченное 14-недельное мероприятие под руководством Грегори Мошера началось с предварительных просмотров 28 декабря 2009 г. и официально открылось 24 января 2010 г. Оно продлилось до 4 апреля 2010 г. Йоханссон выиграла премию Тони. за ее выступление.

С октября 2015 года по февраль 2016 года постановка спектакля, поставленного в лондонском театре Янг Вик, шла на Бродвее в лицее . Театр с оригинальным лондонским составом. Он получил премию Тони за лучшее возобновление пьесы; режиссер, Иво ван Хов получил Премию Тони за лучшую постановку пьесы.

Возрождение в Лондоне

Национальный театр Великобритании поставил Спектакль в 1987 году в Театре Коттесло. Его поставил Алан Эйкборн, а Майкл Гэмбон выступил с признанным исполнением в роли Эдди. Time Out назвал постановку «почти идеальной», а New Statesman назвал ее «одним из лучших мероприятий, представленных в Национальном театре с момента его переезда на Южный берег» <. 238>

Еще одна постановка в Вест-Энде была поставлена ​​в Театре герцога Йоркского, премьера которого состоится 24 января 2009 года, а официально 5 февраля. Она продлилась до 16 мая 2009 года. Линдси Познер, с Кен Стотт в роли Эдди, Мэри Элизабет Мастрантонио в роли Беатрис, Хейли Этвелл в роли Кэтрин и Гарри Ллойд в роли Родольфо.

В 2014 году бельгийский режиссер Иво ван Хов и главные актеры Марк Стронг (в роли Эдди), Фиби Фокс (Кэтрин) и Никола Уокер (Беатрис) возродили пьесу к огромному успеху в Young Vic. Это возрождение получило три награды Laurence Olivier Awards в апреле 2015 года за лучшую мужскую роль (Марк Стронг), лучшее возрождение и лучшую режиссуру (Иво ван Хов). Спектакль «Янг Вик» перенесен на Бродвей с неизменным британским составом.

Другие возрождения

В 1992 году Королевская биржа в Манчестере поставила постановку, поставленную Грегом. Херсов с Джонатаном Хакеттом, Майклом Шином и Кейт Байерс. После того, как постановка Иво ван Хоува закрылась на Бродвее, она была повторно поставлена ​​Center Theater Group из Лос-Анджелеса с новым составом, в который вошли Фредерик Веллер (Эдди), Андрус Николс (Беатрис), Кэтрин Комбс (Кэтрин), Алекс Эсола (Марко) и Дэвид Регистр (Родольфо); Затем этот состав посетил Центр Кеннеди в Вашингтоне. В 2017 году ван Хов поставил спектакль в Goodman Theater в Чикаго. Комбс и Николс исполнили свои роли, к ним присоединился Ян Бедфорд в роли Эдди.

Адаптации

Фильм

Итальянский режиссер Лукино Висконти снял сценическую версию спектакль в Италии в 1958 году. Сюжет его фильма Рокко и его братья (Rocco ei suoi fratelli), снятого в 1960 году, во многом перекликается с «Видом с моста».

A Французско-итальянский фильм по мотивам «Вид с моста» под названием Vu du pont был выпущен в феврале 1962 года. Режиссер Сидни Люмет, в фильме снимались Раф Валлоне и Морин Стэплтон в роли Эдди и Беатрис, с Кэрол Лоуренс в роли Кэтрин. В этом фильме впервые в Америке показали поцелуй между мужчинами, хотя в данном случае он задуман как обвинение в том, что он гей, а не как романтическое выражение. В существенном изменении сюжета пьесы Эдди кончает жизнь самоубийством после того, как Марко публично избил его.

Телевидение

4 апреля 1966 года ITV показало «Вид с моста» в качестве своей пьесы недели ITV, копии которой не сохранились. Валлоне также сыграл Эдди в этой версии.

В 1986 году BBC показала драматизацию пьесы Джеффа Уилсона по телевидению.

Опера

Ренцо Росселлини, брат режиссера Роберто Росселлини, первым адаптировал пьесу в оперу со своим Uno sguardo dal ponte, премьера которого состоялась в Teatro dell'Opera di Roma в 1961 году. В 1999 году была выпущена еще одна оперная версия на музыку Уильяма Болкома и либретто Артур Миллер, премьера состоялась в Лирической опере Чикаго с Ким Джозефсон в главной роли в роли Эдди Карбоуна. Впоследствии работа была исполнена в Метрополитен-опера в 2002 году, снова в Вашингтонской национальной опере в 2007 году и в Vertical Player Repertory Opera в 2009 году с Уильямом Браунингом в главной роли в роли Эдди. Впервые опера была показана в Европе в Театре Хагена в 2003 году в немецком переводе. Первая английская (оригинальная) языковая версия, выпущенная в Европе, открылась в Театро дель Оперы ди Рома в Риме 18 января 2011 года.

Radio

L.A. Theater Works выпустили радиоадаптацию пьесы в 1998 году. BBC Radio 3 выпустили радиоадаптацию в 2017 году.

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
1956Премия Theatre World Award Ричард Давалос Выиграл

1983 г. на Бродвее возрождение

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
1983Премия Тони Лучшее возрождение Номинация
Лучшая роль ведущего актера в пьесе Тони Ло Бьянко Номинация
Премия Drama Desk Выдающийся актер в пьесе Алан Файнштейн Выиграл
Премия Outer Critics Circle Выдающийся актер в пьесеТони Ло БьянкоВыиграл

Бродвейское возрождение 1997 года

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
1998Премия Тони Лучшее возобновление пьесы Выиграно
Лучшее исполнение ведущего актера в Играть Anth Они ЛаПалья выиграл
лучшую роль ведущей актрисы в пьесе Эллисон Дженни Номинация
Лучшая постановка пьесы Майкл Майер Номинация
Drama Desk Award Выдающееся возрождение пьесы Артур Миллер Вон
Выдающийся актер в пьесе Энтони ЛаПальяВон
Выдающаяся актриса в пьесе Эллисон ДженниВон
Выдающийся постановщик пьесы Майкл МайерВон
Выдающийся звуковой дизайн Марк БеннеттНоминирован
Выдающийся Художник по свету Кеннет Познер Номинация
на премию Outer Critics Circle Выдающееся возрождение пьесыВыиграл
Выдающийся актер в пьесеЭнтони ЛаПальяВон
Лучшая актриса в пьесеЭллисон ДженниВон
Выдающийся режиссер пьесыМайкл МайерВыигран
Премия драматической лиги Выдающийся спектакль возрожденияНоминация

2009 Возрождение Вест-Энда

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2010Премия Лоуренса Оливье Лучшее Возрождение Номинация
Лучшая мужская роль Кен Стотт Номинация
Лучшая женская роль второго плана Хейли Этвелл Номинация
Лучший режиссер Линдси Познер Номинация

Возрождение Бродвея 2010

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2010Премия Тони Лучшее возрождение пьесы Номинация
Лучшая игра ведущего актера в пьесе Лив Шрайбер Номинация
Лучшая роль известной актрисы в пьесе Скарлетт Йоханссон Выиграл
Джессика Хечт Номинация
Лучшая режиссура пьесы Грегори Мошер Номинация
Лучший звуковой дизайн пьесы Скотт ЛерерНоминация
Премия Drama Desk Award Выдающееся возрождение пьесы Выиграл
Выдающийся актер в пьесе Лив ШрайберВыиграл
Выдающаяся особенность ed Актриса в пьесе Скарлетт ЙоханссонНоминация
на премию Outer Critics Circle Выдающееся возрождение пьесыНоминация
Выдающаяся актриса в пьесеЛив ШрайберНазначен
Премия Драматической лиги Выдающееся возрождение пьесыВыиграл
Премию Театрального мира Скарлетт ЙоханссонВыиграл

Возрождение Вест-Энда 2014

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2015Лоуренс Оливье Премия Лучшее возрождение Выигран
Лучшая мужская роль Марк Стронг Выиграл
Лучшая женская роль второго плана Фиби Фокс Номинация
Лучший режиссер Иво ван Хоув выиграл
лучший сценограф Ян Версвейвелд номинирован
лучший световой дизайн номинирован
лучший звуковой дизайн Том Гиббонсноминирован

Возрождение Бродвея 2015

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2016Премия Тони Лучшее возрождение пьесы ay Выиграл
Лучшее исполнение ведущего актера в пьесе Марк Стронг Номинация
Лучшая постановка пьесы Иво ван Хов Выиграл
лучший сценический дизайн пьесы Ян Версвейвельд Номинация
Лучший световой дизайн пьесы Номинация
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение пьесы Выиграл
Выдающийся актер Играть Марк СтронгНоминация
Лучшая актриса пьесы Никола Уокер Номинация
Лучший режиссер пьесы Иво ван ХовВыигран
Награда Внешних критиков Выдающееся возрождение пьесыНоминация
Выдающийся актер пьесыМарк СтронгНоминация
Выдающаяся Актриса в пьесеНикола УокерНазначена
Выдающимся режиссером пьесыИво ван ХовВыиграла
награду драматической лиги Выдающееся возрождение пьесыВыиграл
Премию Театрального мира Марк СтронгВыиграл
Ссылки
Фурт ее чтение
  • Миллер, Артур (1955). Вид с моста: Две одноактные пьесы (1-е изд.). Нью-Йорк: Viking Press. OCLC 26621266.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вид с моста .
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте