Греческий хор

редактировать
Вилла Гетти - Хранилище с хором ходулистов - инв. VEX.2010.3.65

A Греческий хор, или просто хор (Греческий : χορός, перевод. chorós), в контексте древнегреческой трагедии, комедии, пьес сатиров и современных произведений, вдохновленных ими, представляет собой однородное, неоднородное -индивидуализированная группа исполнителей, коллективным голосом комментирующих драматическое действие. Хор состоял от 12 до 50 игроков, которые танцевали, пели или произносили свои строки в унисон, а иногда и в масках.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Драматическая функция
  • 3 Хоровая структура и размер
  • 4 Сценический менеджмент
  • 5 Упадок в древности
  • 6 Современные хоры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

Историк H. Д.Ф. Китто утверждает, что слово «хор» дает нам представление о его функции в пьесах Древней Греции: «Греческий глагол choreuo,« Я член хора », имеет значение« Я танцую ». Слово ода означает не что-то декламированное или декламированное, а «песня». «Оркестр», в котором существовал хор, буквально означает «танцпол». Из этого можно сделать вывод, что хор танцевал и пел стихи.

Драматическая функция

Спектакли в древнегреческом театре всегда включали припев, который предлагал разнообразную предысторию и сводную информацию, чтобы помочь аудитории следить за представлением. Они комментировали темы и, как Август Вильгельм Шлегель предложил в начале 19-го века для последующих споров, продемонстрировали, как аудитория может отреагировать на драму. По словам Шлегеля, Хор является «идеальным зрителем» и передает фактическому зрителю «лирическое и музыкальное выражение его собственных эмоций и возносит его в область созерцания». Во многих из этих пьес хор выражал публике то, что главные герои не могли сказать, например свои скрытые страхи или секреты. Хор часто давал другим персонажам необходимую им информацию.

Некоторые историки утверждают, что хор сам считался актером. Ученые считают, что Софокл превосходит Еврипид в своем хоровом сочинении. Из них двоих Софокл также выигрывал более драматические конкурсы. Его отрывки из припева были больше связаны с сюжетом и более интегрированы в трагедии, в то время как еврипидовы хоры, по-видимому, имели мало общего с сюжетом и часто были сторонними наблюдателями. Аристотель заявил в своей Поэтике :

хор тоже следует рассматривать как одного из действующих лиц; он должен быть неотъемлемой частью целого и участвовать в действии, но не в манере Еврипида, а Софокла.

Хор представляет на сцене все население данной истории, резко контрастируя со многими из них. темы древнегреческих пьес, как правило, об отдельных героях, богах и богинях. Часто они были того же пола, что и главный герой. В Эсхил 'Агамемнон хор состоит из пожилых мужчин Аргоса, тогда как в Вакханках Еврипида они представляют собой группу восточные вакханки, а в песне Софокла Электра хор представляет женщин Аргоса. В «Эсхиле» Евмениды, однако, хор играет роль множества мстительных Фурий.

Хоровая структура и размер

Строки хоровых од подтверждают, что они были спеты. Нормальная слоговая структура состоит из длинных звуков, которые в два раза длиннее коротких. Однако в некоторых текстах греческих од длинные слоги равны 3, 4 и 5 более коротким слогам. Произнесенные слова не могут этого сделать, что позволяет предположить, что это был танцевально-спетый ритм.

Первоначально припев состоял из пятидесяти участников, но некоторые более поздние драматурги изменили размер. Эсхил, вероятно, уменьшил число до двенадцати, а Софокл снова увеличил его до пятнадцати. Пятнадцать членов были использованы Еврипидом и Софоклом в трагедиях. Хор стоял в оркестре. В комедиях.

Менеджмент сцены

было двадцать четыре участника. Хор выступал с использованием нескольких техник, включая пение, танцы, повествование и актерское мастерство. Есть свидетельства того, что в их речи были сильные ритмические компоненты.

Они часто общались в форме песен, но иногда произносили свои строки в унисон. Хор должен был работать в унисон, чтобы объяснить пьесу, поскольку на сцене было всего от одного до трех актеров, которые уже играли по несколько партий каждый. Поскольку греческие театры были такими большими, действия хора должны были быть преувеличенными, а их голоса чистыми, чтобы каждый мог их видеть и слышать. Для этого они использовали такие методы, как синхронизация, эхо, рябь, физический театр и использование масок, чтобы помочь им. Греческий хор часто возглавлял корифей. Они также служили древним эквивалентом занавеса, поскольку их пародо (входящая процессия) означало начало пьесы, а их исход (выходная процессия) служил закрытием занавесок.

Упадок в древности

До того, как Эсхил представил несколько взаимодействующих актеров, греческий хор был главным исполнителем по отношению к одному актеру. Значение хора уменьшилось после V века до н.э., когда хор стал отделяться от драматического действия. Поздние драматурги меньше полагались на хор, чем их предшественники. По мере того как диалог и характеристики становились все более важными, хор становился все менее заметным. Однако историк Алан Хьюз утверждает, что не было такого явления, как упадок, а скорее медленное растворение одной формы в другой:

В своих лучших проявлениях они, возможно, превратились в перформанс, сочетающий музыку, тексты и танец в исполнении отточенный хореут в сопровождении выдающихся музыкантов. Это ни улучшение, ни падение: это просто изменение.

Современные хоры

Музыкальный театр и большая опера иногда включают певческий хор, который иногда служит той же цели, что и греческий хор, как отмечено в «Шести пьесах» Роджерса и Хаммерстайна: «Поющий припев часто используется для интерпретации умственных и эмоциональных реакций главных героев, подобно греческому припеву».

Во время итальянского Возрождение, возродился интерес к театру Древней Греции. Флорентийская камерата создала первые оперы из интермецци, которые играли роль комического или музыкального облегчения во время драм того времени. Они были полностью основаны на греческом хоре, как сказал историк Х. Монтгомери спорит.

Рихард Вагнер подробно обсуждал греческую драму и греческий хор в своих трудах, включая «Искусство и революция ». Его самая длинная работа Der Ring des Nibelungen (Кольцо нибелунга) основана в стиле Oresteia с параллелями в ритме и общей структуре (оба состоят из трех частей, за исключением Das Rheingold, прелюдии к "Кольцу нибелунга"). Вагнер сказал о себе: «История дала мне также модель того идеального отношения театра к публике, которое я имел в виду. Я нашел его в драме Древних Афин». Греческий припев также используется в фильме Вуди Аллена Могущественная Афродита, в котором припев дает советы главному герою невротика.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Биллингс, Джошуа Х., Феликс Будельманн и Фиона Макинтош, ред. 2013. Хоры Древние и Современные. Оксфорд: Oxford Univ. Press.
  • Брокетт, Оскар Г. и Франклин Дж. Хилди. 2003. История театра. Издание девятое, Международное издание. Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN 0-205-41050-2.
  • Калам, Клод; (тр. Дерек Коллинз и Дженис Орион), «Хор молодых женщин в Древней Греции: их морфология, религиозная роль и социальные функции», Rowman Littlefield, 2001. ISBN 0-7425-1525-7
  • Дэвид, А. П. (2006). Танец муз. Хоровая теория и древнегреческая поэтика. Oxford U Press. ISBN 9780199292400. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дуга, Умит Сингх. 2011. «Хоровая идентичность и хор старейшин в греческой трагедии. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • Хей, Артур Элам, Аттический театр: описание сцены и театра афинян, а также драматических представлений в Афинах, Оксфорд: The Clarendon Press, 1898.
  • Фоли, Хелен П. 2003. «Хоровая идентичность в греческой трагедии». Classical Philology 98.1: 1–30.
  • Хенрихс, Альберт. 1994–1995. »« Почему я должен танцевать. ? »: Хоровая самореференциация в греческой трагедии». Arion 3.1: 56–111.
  • Китто, HDF, Греки, 1952.
  • Мурнаган, Шейла. 2011. «Choroi Achoroi: Афинская политика трагической хоровой идентичности. "Почему Афины?: Переоценка трагической политики. Отредактировал Дэвид М. Картер, 245–268. Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford Univ. Press.".
  • Павис, Патрис 1998. Словарь театра: термины, концепции и анализ. Перевод Кристин Шанц. Торонто и Буффало: U of Торонто П. ISBN 0-8020-8163-0.
  • Рем, Раш. 1992. Греческий трагический театр. Театрально-постановочные этюды сер. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-11894-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте