Горнило | |
---|---|
Автор | Артур Миллер |
Персонажи | Эбигейл Уильямс. Преподобный Джон Хейл. Преподобный Сэмюэл Пэррис. Джон Проктор. Элизабет Проктор. Томас Данфорт. Мэри Уоррен. Джон Хаторн. Джайлз Кори. Ребекка Медсестра |
Дата премьеры | 22 января 1953 г. |
Место премьеры | Театр Мартина Бека, Нью-Йорк |
Язык оригинала | Английский |
Тема | Суд над Салемскими ведьмами, Маккартизм |
Жанр | Трагедия |
Сеттинг | Салем, Колония Массачусетского залива |
Горнило - пьеса 1953 года американского драматурга Артура Миллера. Это драматизированная и частично выдуманная история о процессах над салемскими ведьмами, которые происходили в колонии Массачусетского залива в 1692–1693 годах. Миллер написал пьесу как аллегорию для маккартизма, когда Соединенные Штаты Америки преследовали людей, обвиняемых в том, что они коммунисты. Миллер был допрошен Комитетом Палаты представителей антиамериканской деятельности в 1956 году и признан виновным в неуважении Конгрессу за отказ назвать других присутствующих на встречах, которые он
Впервые спектакль был показан в Театре Мартина Бека на Бродвее 22 января 1953 года с Э. Дж. Маршалл, Беатрис Стрэйт и Мадлен Шервуд. Миллер посчитал этот спектакль слишком стилизованным и холодным, а отзывы о нем были в степени враждебными (хотя The New York Times отметила «мощную игру в драйвовом исполнении»). Спектакль получил 1953 премию Тони за лучшую пьесу. Через год вышла новая постановка, и спектакль стал классикой. Считается центральным произведением в каноне американские драмы.
Вступительное повествование объясняет контекст Также Салема и пуританских колонистов Массачусетса, которых рассказчик изображает как изолированного теократического общества в постоянном конфликте с коренными американцами. Рассказчик предполагает, что отсутствие гражданской свободы, изоляция от цивилизации и отсутствие стабильности в колонии вызвали внутреннее внутреннее напряжение, которое будет событиям, изображенным в пьесе.
Остаток первого акта разворачивается на чердакта местного проповедника преподобного Сэмюэля Пэрриса. Его десятилетняя дочь, Бетти Пэррис, лежит неподвижно. Накануне вечером преподобный Пэррис обнаружил Бетти, некоторых других девушек и свою барбадианскую рабыню, Титубу, которые танцевалились обнаженными в лесу и занимались какими-то языческими ритуал. В деревне ходят слухи о колдовстве, и у дома преподобного Пэрриса собирается толпа. Пэррис отключен тем, что это событие заставит его отстранить его от должности проповедника города. Он спрашивает очевидного главаря девочек, его племянницу Эбигейл Уильямс, который Пэррис вынуждена усыновить после того, как его родители были жестоко убиты в войне короля Филиппа. Абигейл отрицает, что они занимались колдовством, утверждая, что они танцевали. После этого прибывают богатый и влиятельный Томас Патнэм и его жена Энн. По настоянию Путнамов Пэррис неохотно сообщает, что он пригласил преподобного Джона Хейла, эксперт по колдовству и демонологии, для расследования и уходит, чтобы обратиться к толпе.
Другие девушки, вовлеченные в инцидент, присоединяются к Эбигейл и ненадолго разбуженной Бетти, которая пытается выпрыгнуть из окна. Абигейл принуждает и угрожает «придерживаться своей истории» о простом танце в лесу. Другие девушки боятся раскрытия правды (на самом деле они пытались наложить проклятие на Элизабет Проктор) и тем, что их называют ведьмами, поэтому они соглашаются с Эбигейл. Бетти снова теряет сознание.
Входит Джон Проктор, местный фермер и муж Элизабет. Он отсылает других девушек (включая Мэри Уоррен, горничную его семью) и противостоит Эбигейл, которая говорит ему, что она и девушки не занимались колдовством. Выясняется, что Абигейл когда-то работала прислугой у Прокторов, и что у них с Джоном был роман, за который ее уволили. Эбигейл все еще питает чувства к Джону и считает, что они получают взаимность, но Джон это отрицает. Абигейл сердито издевается над Джоном за то, что тот отрицает свои истинные чувства к ней. Как они спорят, в комнате внизу поется псалом. Бетти вскакивает и начинает кричать.
Ред. Пэррис бежит обратно в спальню, и появились разные жители деревни: Томас и его жена Энн, уважаемая местная женщина Ребекка Нерс, и сосед Патнэмов, фермер Джайлз Кори. Деревья, которые не слышат спор, предполагают, что пение псалма сельскими жителями в природе вызывает крик Бетти. Вскоре между ними напряженность. Миссис Патнэм семь раз потеряла родителей; она винит колдовство в своих потерях и недуге Бетти. Ребекка разумна и предлагает вместо этого вызвать врача. Мистер Патнэм и Кори враждуют из-за собственности на землю. Пэррис недоволен своей зарплатой и условиями жизни в качестве министра и обвиняет Проктора в заговоре с целью изгнания его из церкви. Абигайль, тихо стоящая в углу, становится свидетельницей всего этого.
Прибывает преподобный Хейл и начинает расследование. Перед отъездом Джз роковым образом замечает, что заметил, что его жена читает неизвестные книги, и просит Хейла изучить это. Хейл внимательно расспрашивает преподобного Пэрриса, Эбигейл и Титубу о действиях девочек в лесу. По мере появления фактов, Эбигейл утверждает, что Титуба заставлял ее пить кровь. Титуба возражает, что Абигейл умоляла ее наложить смертельное проклятие. Пэррис угрожает избить Титубу до смерти, если она не признается в колдовстве. Титуба ломается и ложно утверждает, что Дьявол очаровывает ее и других в городе. По подсказке Хейла и Патнэма Титуба обвиняет Сару Осборн и Сару Гуд в колдовстве. Миссис Патнэм называет Осборна своей бывшей акушеркой и утверждает, что она, должно быть, убила своих детей. Абигейл решает подыграть Титубе, чтобы другие не узнали о ее романе с Проктором, жену которого она пыталась проклясть из ревности. Она вскакивает, начинает дико изгибаться и называет Осборна и Гуда, а также Бриджит Бишоп как «танцующих с дьяволом». Бетти внезапно встает и начинает имитировать движение и слова Абигейл, обвиняя Джорджа Джейкобса. Когда занавес закрывается, трое продолжают свои обвинения, поскольку Хейл приказывает арестовать названных людей и отправляет суды, чтобы они судили их.
Во втором повествовании рассказчик сравнивает Колонию с обществом после Второй мировой войны, представляя пуританский второй фундаментализм как сходный с культурными нормами в обеих странах. США и Советский Союз. Кроме того, страхи перед сатанизмом, возникшим после инцидентов в Европе и колониях, сравниваются со страхами перед коммунизмом после его внедрения в Восточной Европе и Китае во время холодной войны. (Опять же, повествование присутствует не во всех версиях).
Действие второй части акта происходит в доме Прокторов. Джон и Элизабет не верят, что почти сорок человек были арестованы за колдовство на основании заявлений Абигейл и других девушек. Джон знает, что их очевидная одержимость и обвинения в колдовстве не соответствуют действительности, о чем говорила ему Эбигейл, когда они были наедине в первом акте, но не знает, как признаться, не раскрывая роман. Элизабет смущена, узнав, что ее муж был наедине с Эбигейл. Она считает, что Джон все еще жаждет Абигейл, и говорит ему, что пока он это делает, он никогда не искупит себя.
Мэри Уоррен входит и дает Элизабет «куклу » (куклу), которую она сделала в тот день в суде, своим свидетелем. Мэри рассказывает, что тридцать девять человек были арестованы по обвинению в ведьмах и могут быть повешены. Мэри также говорит, что Гуди Осберн будет повешена, но жизнь Сары Гуд в безопасности, потому что она призналась, что заключила договор с Люцифером (Дьяволом), чтобы мучить христиан. Возмущенный тем, что Мэри пренебрегает своими обязанностями, Джон угрожает избить ее. Мэри возражает, что теперь она должна являться официальным лицом в суде, и в тот день она должна пройти через Элизабет, поскольку Элизабет обвиняли в колдовстве и должны быть арестовать, пока Мэри не выступит в ее защиту. Мэри отказывается назвать обвинителя Элизабет, но Элизабет точно предполагает, что это, должно быть, была Эбигейл. Она умоляет Джона пойти в суд и сказать судьям, что Абигейл и остальные девушки притворяются. Джон сопротивляется, опасаясь, что это потребует публичного раскрытия своего прошлого прелюбодеяния.
Прибывает преподобный Хейл и заявляет, что берет интервью у всех людей, названных в ходе разбирательства, включая Элизабет. Он указывает, что Ребекка Медсестра также была названа, но признает, что сомневается в том, что она указывает в том, что она указывает, что все возможно. Хейл скептически относится к преданности христианству, отмечая, что они не ходят в церковь регулярно и что один из трех сыновей еще не крестился ; Джон отвечает, что это потому, что он не уважает Пэрриса. Когда Иоанну было предложено прочитать Десять заповедей, он роковым образом забывает: «Не прелюбодействуй». Когда Хейл спрашивает ее, Элизабет злится, что он не спрашивает сначала Абигейл. Не зная, как поступить, Хейл готовится уйти. По настоянию Элизабет Джон говорит Хейлу, что знает, что недуги девушки - фальшивка. Когда Хейл отвечает, что многие из обвиняемых сознались, Джон указывает, что их обязательно повесят, если они этого не сделают; Хейл неохотно соглашается с этим.
Внезапно в дом входят Джайлз Кори и Фрэнсис Нерс и сообщают Джону и Хейлу, что обе их жены арестованы по обвинению в колдовстве; Марта Кори за чтение подозрительных книг и Ребекка Нерс по обвинению в принесении в жертву детей. Вскоре после этого прибывают отряд во главе с клерком Иезекиилем Чивером и маршалом Джорджем Херриком и предъявляет ордер на арест Элизабет, к большому удивлению Хейла. Чивер берет куклу со стола Элизабет и находит внутри иглу. Он сообщает Джону, что у Эбигейл ранее этим вечером случился приступ боли, и в ее животе была найдена игла; Абигейл утверждала, что Элизабет проткнула ее колдовством , используя куклу как проводник. Джон приводит Мэри в комнату, чтобы сказать правду; Мэри утверждает, что она сделала куклу и воткнула в нее иглу, и что Эбигейл видела, как она это сделала. Чивер не арестовать Элизабет.
Джон сильно злится, разрывает ордер на арест в клочья и угрожает Херрику и Чиверу мушкетом, пока Элизабет не успокаивает его и не сдаётся. Он называет Хейла трусом и спрашивает, почему каждое высказывание обвинителей остается без ответа. Хейл находится в противоречии, но предполагает, что, возможно, это несчастье постигло Салема из-за большого тайного преступления, которое должно быть раскрыто. Принимая это близко к сердцу, США приказывает пойти с ним в суд и разоблачить ложь других девушек, на что она яростно протестует. Зная о романе Джона, она предупреждает его, что Абигейл готова раскрыть его, если это необходимо. Джон шокирован, но решает, что правда должна преобладать, какая бы личная ценой ни была.
Третий акт происходит тридцать дней спустя в Генеральном суде Салема, во время судебного процесса над Мартой Кори. Фрэнсис и Джайлз отчаянно прерывают слушания, требуя, чтобы их выслушали. Двор скрывается, и мужчины выбрасываются из главной комнаты, снова собираясь в соседней комнате. Джон Проктор прибывает с Мэри Уоррен, и они информируют заместителя губернатора Дэнфорта и судью Хаторна о лжи девочек. Затем Данфорт сообщает ничего не подозревающему Джону, что Элизабет беременна, и обещает избавить ее от казни, пока не родится ребенок, надеясь убедить Джона отозвать свое дело. Джон отступает и подает показания, подписанные девяносто одним местным жителем, подтверждающие хороший характер Элизабет, Ребекки Нерс и Марты Кори. Херрик также подтверждает правдивость Джона.
Пэррис и Хаторн отклоняют эти показания как незаконные. Преподобный Хейл критикует это решение и требует объяснить, почему защищаться. Данфорт отвечает, что, учитывая «невидимую природу» колдовства, говорят обвиняемых и их защитников нельзя доверять. Затем он приказывает арестовать для допроса всех 91 человека, названного в показаниях. Джайлз Кори подает свои показания, обвиняя Томаса Патнэма в том, что он заставил свою дочь обвинить Джорджа Джейкобса, чтобы выкупить его землю (поскольку осужденные должны лишиться всей своей собственности). Когда его просят раскрыть источник его информации, Джайлз отказывается, опасаясь, что он или она также будут арестованы. Когда Дэнфорт угрожает ему арестом за неуважение, Джайлз утверждает, что его нельзя арестовать за «неуважение к слушанию». Затем Дэнфорт объявляет суд в редакции, и Джайлз арестован.
Джон представляет показания Мэри, в которых говорится, что она вынуждена обвинять людей со стороны Абигейл. Абигейл отрицает утверждение Мэри о том, что они притворяются, и поддерживает ее рассказ о кукле. Когда Пэррис и Хаторн подает ей «притвориться одержимой», Мэри слишком боится подчиниться. Джон нападает на характер Эбигейл, структура, что она и другие девушки были пойманы преподобным Пэррисом танцующими обнаженными в лесу в ночь предполагаемого "колдовства" Бетти Пэррис. Когда Данфорт начинает расспрашивать Абигейл, она утверждает, что Мэри начала завораживать ее холодным ветром, а Джон выходит из себя, называя Абигейл шлюхой. Он признается в их романе, говорит, что Абигейл была уволена из его дома из-за этого, и что Абигейл пытается убить Элизабет, чтобы она «танцевать со мной на могиле моей жены».
Данфорт приводит Элизабет, чтобы включить эту историю, заранее запрещает кому-либо показывать ей показания Джона. Не зная о публичном признании Джона, Элизабет опасается, что Эбигейл раскрыла роман, чтобы дискредитировать Джона и лгать, говоря, что романа не было, и что она уволила Абигейл из дикой подозрительности. Хейл умоляет Данфорта пересмотреть свое суждение, теперь согласившись с тем, что Эбигейл «ложна», но безрезультатно; Дантернет это свидетельство, только на более раннем утверждении Джона, что Элизабет никогда не солгает.
Смятение и истерия начинают захватывать комнату. Эбигейл и девочки с криками бегают, утверждая, что дух Мэри атакует их в виде желтой птицы. Когда Данфорт говорит все более обезумевшей Мэри, она присоединяется к другим обвинениям против них, что Джон Проктор заставляет ее повернуть ее против других и что он таит дьявола. Джон в отчаянии и без всякой надежды заявляет, что «Бог мертв », и его арестовывают. Разъяренный, преподобный Хейл осуждает судебное разбирательство и уходит из суда.
Действие четвертого акта происходит через три месяца в городской тюрьме, рано утром. Титуба, живущий в камере с Сарой Гуд, похоже, сошел с ума от всей истерии, услышав голоса и теперь фактически заявляет, разговаривает с сатаной. Маршал Херрик, подавленный тем, что арестовал так много своих соседей, обратился к алкоголизму. Многих обвинили в колдовстве; большинство из них сознались и приговорены к длительным срокам тюремного заключения, а их собственность конфискована государством; двенадцать повешены; еще семеро будут повешены на рассвете за отказ признаться, в том числе Джон Проктор, Ребекка Нерс и Марта Кори. Джайлз Кори был замучен до смерти, против, поскольку суд тщетно пытался добиться признания вины; Продержавшись, Джайлз гарантировал, что его сыновья получат его землю и имущество. Деревня перестала функционировать из-за стольких людей в тюрьмах или мертвых, а с поступлением новостей о восстании судов в близлежащих Андовере стало известно о восстании в Салеме. Эбигейл, опасаясь последствий, крадет сбережения Пэрриса и исчезает на корабле в Англии с Мерси Льюис.
Данфорт и Хаторн вернулись в Салем, чтобы встретиться с Пэррисом, и удивлены, узнав, что Хейл вернулся с осужденными. Панис, потерявший все из-за Эбигейл, сообщает, что ему угрожали смертью. Он умоляет Данфорта отложить казни, чтобы получить показательные показания, надеясь избежать казни некоторых из наиболее уважаемых граждан Салема. Хейл, глубоко раскаявшийся и обвиняющий себя в истерии, вернулся, чтобы дать совет осужденным, чтобы дать ложные признания и избежать казни. Он настаивает на том, чтобы Данфорт простил оставшихся семерых и оставил все дело позади. Данфорт отказывается, заявляет, что помилование или отсрочка поставят под сомнение правдивость предыдущих признаний и повешения.
Данфорт и Хейл вызывает Элизабет и просят ее убедить Джона признаться. Она горько относится к Хейлу, потому что она сомневалась в ней раньше, так и за то, что хотела, чтобы Джон уступил и испортил свое доброе имя, но соглашается поговорить с мужем, хотя бы чтобы попрощаться. Они с Джоном долго обсуждают, во время которого она хвалит его за то, что он держится и не признается. Джон говорит, что отказывается признаваться не из-за религиозных убеждений. Эти двое наконец примиряются: Элизабет прощает Джона и опечалена мыслью, что он не может простить себя и увидеть свою доброту. В глубине души зная, что он поступает неправильно, Джон соглашается ложно признаться в причастности к колдовству, решая, что у него нет ни желания, ни права быть мучеником.
Данфортом, Хаторн и вздохшим с облегчением. Пэррис просит Джона дать показания о вине остальных противников и казненных. Иоанн отказывается, говоря, что он может сообщить только о своих грехах. Данфорт разочарован этим сопротивлением, но по настоянию Хейла и Пэрриса позволяет Джону подписать письменное признание, которое будет показано на дверях церкви в качестве примера. Джон насторожен, думая, что его словесного признания достаточно. По мере того, как они продолжают настаивать на нем, Джон в конце концов подписывает, но отказывается передать бумагу, заявляет, что не хочет, чтобы его семья и особенно трое его сыновей были заклеймены публичным признанием. Мужчины спорят, пока Проктор полностью не отказывается от своего признания, разрывая подписанный документ. Данфорт вызывает шерифа, и Джона уводят на повешение. Столкнувшись с неминуемым восстанием, Патнэм и Пэррис отчаянно выбегают, чтобы умолять Проктора признаться. Хейл, виновный в смерти Джона, умоляет Элизабеторить с Джоном, но она говорит, заявив, что Джон «нашел свою доброту».
В эпоху Маккарти немецко-еврейский писатель и матург Лев Фейхтвангер стал объект подозрений как левый интеллектуал во время его изгнания в США. В 1947 году Фейхтвангер написал пьесу о процессах над салемскими ведьмами, Wahn oder der Teufel в Бостоне (Заблуждение, или Дьявол в Бостоне), как аллегорию преследований коммунистов, предвосхищая тем самой темой Горнила. Артур Миллер; Премьера Вана состоялась в Германии в 1949 году. Масси и исполнен в Лос-Анджелесе в 1953 году под названием «Дьявол в Бостоне».
Оригинальный состав бродвейского состава 1953 года :
В июне 1953 года Миллер переделал пост ановку, упростил «безжалостные наборы грубых построек» и добавил сцену.
Бу Александр - Бетти Пэррис. Жаклин Андре - Титуба. Фред Стюарт - Преподобный Сэмюэл Пэррис. Мадлен Шервуд - Эбигейл Уильямс. Барбара Стэнтон - Сюзанна Уолкотт. Джейн Хоффман - миссис Энн Путнэм. Рэймонд Брэмли - Томас Патнэм. Дороти Джолифф - Мерси Льюис>. Дженни Иган - Мэри Уоррен. Артур Кеннеди - Джон Проктор. Джин Адэр - Ребекка Нерс. Джозеф Суини - Джайлз Кори. Э. Г. Маршалл - Ред. Джон Хейл. Беатрис Стрейт - Элизабет Проктор. Грэм Велси - Фрэнсис Нерс. Дон МакГенри - Иезекиэль Чивер. Джордж Митчелл - Маршалл Херрик. Филип Кулидж - судья Хаторн. Уолтер Хэмпден - заместитель губернатора Данфорт. Адель Фортин - Сара Гуд. Дональд Мэри - Хопкинс. Производство было направлено Джедом Харрисом, а продюсером Кермит Блумгарден.
Бродвейское возрождение 2002 года :
Лиам Нисон - Джон Проктор. Лора Линни - Элизабет Проктор. Брайан Мюррей - Заместитель губернатора Данфорт. Джон Бенджамин Хики - Преподобный. Джон Хейл. Кристофер Эван Уэлч - преподобный Пэррис. Анджела Беттис - Эбигейл Уильямс. Том Олдридж - Джайлз Кори. Стивен Ли Андерсон - Хопкинс. Кристен Белл - Сюзанна Уолкотт. Дженнифер Карпентер - Мэри Уоррен. Бетси Хогг - Бетти Пэррис. младший Хорн - судья Хаторн. Патрис Джонсон - Титуба. Севрин Энн Мейсон - Мерси Льюис. Пол О'Брайен - Томас Патнэм. Жанна Полсен - Энн Патнэм. Фрэнк Рейтер - Фрэнсис Нерс. Дейл Соулз - Сара Гуд / голос Марты Кори. Хелен Стенборг - Ребекка Нерс. Генри Стрэм - Иезекииль Чивер. Джек Уиллис - Маршал Херрик
Бродвейское возрождение 2016 года. :
Бен Уишоу - Джон Проктор. Софи Оконедо - Элизабет Проктор. Киаран Хайндс - Заместитель губернатора Данфорт. Сирша Ронан - Эбигейл Уильямс. Билл Кэмп - Преподобный Джон Хейл. Тави Гевинсон - Мэри Уоррен. Джейсон Батлер Харнер - Преподобный Сэмюэл Пэррис. Джим Нортон - Джайлз Кори. Тина Бенко - Энн Патнэм / Сара Гуд. Дженни Джулс - Титуба. Томас Джей Райан - Томас Патнэм. Бренда Велле - Ребекка Медсестра. Тигл Ф. Бужер - судья Хаторн. Мич Эль Браун - Иезекииль Чивер. Элизабет Титер - Бетти Пэррис. Эшли Шарп Честнат - Сюзанна Уолкотт. Рэй Энтони Томас - Фрэнсис Нерс. Эрин - Мерси Льюис. Эта постановка был поставлен Иво ван Хов. и содержал оригинальную музыку, написанную Филипом Глассом.
В 1953 году, когда дебютировал спектакль, Миллер писал: «Крусибл взят из истории. В пьесе нет персонажа, который не играл бы аналогичную роль в Салеме, 1692 г. "Это не кажется точным, поскольку Миллер сделал как преднамеренные изменения, так и случайные ошибки. Возраст Эбигейл Уильямс был увеличен с 11 или 12 до 17 лет, вероятно, чтобы добавить правды к предыстории романа Проктора с Эбигейл. Самому Джону Проктору было 60 лет в 1692 году, но в пьесе он изображался гораздо моложе по той же причине.
Миллер заявил в заметке о историческая точность этой пьесы, что «хотя было несколько судей почти равного авторитета, я символизировал их всех в Хаторне и Данфорте». Однако это объединяет Дэнфорта с исторической и чрезвычайно влиятельной фигурой Уильяма Стоутона, который не является персонажем и лишь кратко упоминается в пьесе. Оба мужчины были последующими заместителями губернатора, но именно Стоутон (который, единственный среди судей, был холостяком, который никогда не был женат) приказал продолжить обсуждение после того, как присяжные первоначально оправдали Ребек ca Медсестра. Он отказывался когда-либо признавать, что испытания были чем-то иным, чем успехом, и был в ярости, когда губернатор Фипс (чья собственная жена почему-то была названа возможной ведьмой) окончательно завершила испытания и освободила заключенных.
Данфорт не заседал в суде Ойера и Тернера. Фактически он записан как критикующий проведение судебных процессов и сыграл определенную роль в их завершении. В пьесе Томас и особенно Энн Патнэм опечалены тем фактом, что только один из их детей дожил до подросткового возраста. В реальной жизни Путнамы (оба умерли в 1699 году) пережили десять из их двенадцати детей, в том числе Энн-младший Поведение Томаса Патнэма во время истерии на суде над ведьмами было достаточно документально подтверждено, что почти полностью произошло из-за о финансовых мотивах и сведении счетов, о чем в пьесе упоминается только после того, как в сюжете рассказывается о вымышленном умершем потомке Путнамов.
В эссе 1953 года «Путешествие в Горнило» Миллер пишет о посещении Салем и чувствует себя единственным, кого интересует то, что на самом деле произошло в 1692 году. Многие персонажи Миллера были основаны на людях, о которых мало что было известно, кроме их заявлений на испытаниях, но другие выжили, чтобы расширить, отречься или прокомментировать роль, которую они играли в Салеме, включая присяжных, обвинителей, оставшихся в живых и судей. Преподобный Пэррис принес свои первые извинения 26 ноября 1694 года и был отстранен от занимаемой должности в 1697 году. В 1698 году Хейл закончил сочинение длинного эссе о Салеме, которое было перепечатано Бёрром в 1914 году.
Действие пьесы происходит через 70 лет после прибытия общины в качестве поселенцев из Великобритании. Люди, на которых основаны персонажи, сохранили бы сильные региональные диалекты своей родной страны. Миллер дал всем своим персонажам одни и те же разговорные выражения, такие как «Гуди» или «Хорошая жена», и использовал ритмы и образцы речи Библии короля Якова, чтобы добиться желаемого эффекта исторической перспективы.
Первоначально Миллер называл пьесу «Знакомые духи», а затем переименовал ее в «Горнило». Слово «тигель» означает серьезное испытание или испытание; поочередно контейнер, в котором металлы или другие вещества подвергаются воздействию высоких температур. Персонажи, чьи моральные стандарты преобладают перед лицом смерти, такие как Джон Проктор и Ребекка Нерс, символически отказываются жертвовать своими принципами или ложно признаться.
пьеса была адаптирована композитором Робертом Уордом как опера, Горнило, которая была впервые исполнена в 1961 году и получила Пулитцеровскую премию 1962 года в области музыки и Нью-Йоркскую Премия кружка музыкальных критиков.
представил балет в Королевском балете в Лондоне в 2000 году под музыкальный коллаж Чарльза Айвза с дизайном Ральфа. Стедман. Спектакль Хелен Пикетт для Шотландского балета впервые был показан в 2019 году на Эдинбургском международном фестивале ; его американская премьера состоялась в мае 2020 года в Театре Эйзенхауэра Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.
Пьеса несколько раз показывалась по телевидению. В постановке 1968 года Джордж С. Скотт сыграл Джон Проктор, Коллин Дьюхерст (в то время жена Скотта) в роли Элизабет Проктор, Мелвин Дуглас как Томас Дэнфорт и Вторник Уэлд как Эбигейл Уильямс. Спектакль Королевской шекспировской труппы в Театре Гилгуд в Вест-Энде в Лондоне в 2006 году был записан для Музея Виктории и Альберта ' s Национальный видеоархив выступления.
Примечания
Источники
На Викискладе есть материалы, связанные с Горнилом. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Горнилом |