The Misfits (фильм 1961 года)

редактировать
Фильм 1961 года Джона Хьюстона
The Misfits
Misfits3423.jpg Афиша оригинального театрального релиза
РежиссерДжон Хьюстон
ПродюсерФрэнк Э. Тейлор
АвторАртур Миллер
В главной ролиКларк Гейбл. Мэрилин Монро. Монтгомери Клифт. Тельма Риттер. Эли Уоллах
МузыкаАлекса Норта
КинематографияРассел Метти
ОтредактировалДжордж Томасини
Продакшн. компанияSeven Arts Производство
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 1 февраля 1961 г. (1961-02-01)
Продолжительность125 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4 миллиона долларов
кассовые сборы4,1 миллиона долларов (аренда в США / Канаде)

The Misfits - американский драматический фильм 1961 года по сценарию Артура Миллера, режиссер Джон Хьюстон, в главных ролях Кларк Гейбл, Мэрилин Монро и Монтгомери Клифт. В ролях второго плана представлены Тельма Риттер, Эли Уоллах и Кевин Маккарти. The Misfits был последним завершенным фильмом Кларка Гейбла и Мэрилин Монро. Для Гейбла фильм был выпущен посмертно, а Монро умерла в 1962 году.

В центре сюжета - недавно разведенная женщина (Монро) и ее время, проведенное в Рино и Северной Неваде со своей дружелюбной квартирной хозяйкой Изабель Стирс (Риттер).), олдскульный ковбой (Гейбл), друг ковбоя, который водит эвакуатор и летает на самолете (Уоллах), и их друг (Клифт), ездящий на родео и убивающий бронхов, в Дейтоне, Невада, и в пустыне Западной Невады в 1960 году. Misfits потерпели коммерческий провал во время его выпуска 1961 года, но получили признание критиков за его сценарий и выступления.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Последствия
    • 5.1 Обнаруженная сцена
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Участок

В Рино, Невада, 30 лет - Старая Рослин Табор (Монро) подала на быстрый шестинедельный развод в Неваде со своим невнимательным мужем Реймондом (Маккарти). Когда Табор входит в здание суда округа Уошу со своей хозяйкой Изабель (Риттер), Рослин игнорирует попытки Раймонда поговорить с ней и примириться и остается с Изабель. Изабель тоже разведена. После того, как документы о разводе поданы, Изабель ведет Рослин в коктейль-бар в Harrah's Reno, чтобы выпить, чтобы осознать реальность ее нового развода. Находясь в Harrah's, они встречают стареющего ковбоя по имени Гейлорд Гей 'Лэнгланд (Гейбл) и его лучший друг водитель эвакуатора Гвидо (Валлах). После хорошего разговора они приглашают Рослин и Изабель в старый дом Гвидо в стране Невада, чтобы помочь ей забыть о разводе после того, как Гей говорит Рослин, что он также разведен. Группа прибывает в недостроенный дом, построенный Гвидо для своей покойной жены, которая умерла несколькими годами ранее во время родов. Все пьют и танцуют. Рослин слишком много выпивает, поэтому Гэй отвезет ее домой в Рино.

В конце концов, Рослин и Гэй переезжают в незавершенный дом Гвидо и начинают над ним работать. Однажды после завтрака Гей говорит Рослин, как ему хотелось бы быть отцом для своих детей, которых он не видел несколько лет. Позже тем же днем ​​Рослин и Гей спорят, когда Гэй обнаруживает, что кролик ел салат в саду. Гей заявляет о своем намерении найти и убить кроликов, которые ели огород, который они посадили возле дома Гвидо.

Когда Гвидо и Изабель позже появляются в доме, Гей предлагает собрать диких мустангов для продажи. Затем они планируют отправиться на местное родео в Дейтоне, чтобы найти и нанять третьего человека для работы. В Дейтоне они сталкиваются с Персом Хоулендом (Клифт), ковбоем, другом Гэя, который находится в Дейтоне, чтобы соревноваться в родео. Гей предлагает заплатить за разорившегося Перси 10 долларов за вход в родео, если он поможет группе собрать диких мустангов на следующий день. Изабель видит своего бывшего мужа Чарльза и его новую жену Клару и решает пригласить их в свой дом в Рино, вместо того, чтобы идти на родео с Гей, Гвидо, Персе и Рослин. Перед родео Гвидо, Перс, Рослин и Гейлорд пьют в баре Дейтона, где были сделаны и выиграны ставки на способность Рослин играть в паддл-мяч. Группа почти вовлечена в драку, когда пьяный посетитель в баре шлепает Рослин по заду, когда она играет в падл-бол.

На родео Рослин несколько расстраивается, когда Гвидо рассказывает ей, как лошади вынуждены прыгать с раздражающим ремнем с бока. Затем она заявляет, что все родео должны быть запрещены. Позже в родео Перси сбивает лошадь, и Рослин умоляет его отправиться в больницу, но он настаивает на том, чтобы кататься на быке, он уже зарегистрировался и заплатил за поездку. Его снова бросают, что приводит к травме головы.

Позже, после того, как Рослин танцует с Персом, он теряет сознание в глухом переулке Дейтона. Когда он приходит в сознание, он видит, что Рослин плачет над ним. Он говорит, что никогда раньше по нему не плакал, и что ему хотелось бы поговорить с другом. Он рассказывает ей, как изменилась его мать после смерти отца, отдав отчиму ранчо, которое отец Перси хотел оставить Персе. Пьяный Гей затем приводит Рослин, говоря ей, что он хочет, чтобы она встретила его детей, в которых, как он утверждает, он неожиданно столкнулся. Когда Гей обнаруживает, что его дети уже уехали из Дейтона, он устраивает публичную сцену у бара в Дейтоне.

Позже, по дороге домой в Рино, пьяный Гвидо спрашивает, не покинула ли Рослин Гэя, и предлагает занять его место. Вернувшись в дом Гвидо, Гвидо, пьяный и бессонный, пытается закончить начатый дворик. Перс просыпается и чуть не срывает повязки, забывая о недавней травме. Рослин укладывает его в постель и садится с Гей. Он спрашивает ее, захочет ли такая женщина, как она, когда-нибудь завести от него ребенка. Она избегает вопроса, и Гей ложится спать.

На следующий день Гей, Гвидо и Перс готовятся к охоте на диких мустангов, и Рослин неохотно идет за ними. После того, как они поймают жеребца и четырех кобыл, Розалин расстраивается, когда узнает, что мустанги будут проданы и зарезаны на корм для собак. Затем она говорит Гей, что не знала, что влюбилась в убийцу. Гей говорит Рослин, что он сделал для нее то, чего никогда не делал для другой женщины, например, сделал дом домом и посадил сад.

После того, как лошади схвачены, Рослин умоляет Гей освободить лошадей. Он думает сделать это, но когда она предлагает заплатить ему 200 долларов, которые она выиграла, играя в паддлбол, его это злит. Гвидо говорит Рослин, что отпустит их, если она оставит Гей ради него. Она отвергает его, говоря, что он заботится только о себе. Перс также спрашивает ее, хочет ли она, чтобы он освободил лошадей, но она отказывается, потому что думает, что это только начнёт драку. Перс все равно освобождает жеребца.

После того, как Гей преследует и сам подчиняет лошадь, он отпускает ее и говорит, что просто не хочет, чтобы кто-то принял решение за него. Они садятся в грузовик Гэя. Пока они едут, Рослин говорит Гей, что уезжает на следующий день. Гей останавливает грузовик, чтобы забрать свою собаку, и радостно смотрит, как Рослин отвязывает ее. Гей и Рослин понимают, что все еще любят друг друга, и уезжают в ночь.

В ролях
Производство
Монро и Гейбл

Создание Misfits было проблемным по нескольким причинам, не в последнюю очередь из которых иногда приходилось 100 ° F (38 ° C) жара северной пустыни Невады и распад брака Монро с писателем Артуром Миллером. Миллер пересматривал сценарий на протяжении съемок по мере развития концепции фильма.

Режиссер Джон Хьюстон играл по ночам и пил, а иногда и дремал на съемочной площадке. Предполагается, что продюсерская компания помогла покрыть некоторые из его убытков от азартных игр. В документальном фильме о создании The Misfits актер Эли Уоллах рассказал историю о том, как Хьюстон руководил сценой, в которой Уоллах был в баре с Гейблом. Позже Хьюстон сказал ему, что самое сильное опьянение, которое он когда-либо было, произошло накануне, хотя он и казался трезвым. Возлюбленная Хьюстона, Мариетта Пибоди Три, сыграла неуказанную роль. Хьюстон принимал участие в других мероприятиях в штате Невада, помимо игр, в том числе в продвижении первых ежегодных гонок на верблюдах Вирджиния-Сити, которые продолжаются ежегодно каждый сентябрь по сей день. Машина Хьюстона перегрелась на крутом подъезде к Вирджиния-Сити по шоссе . 341 Geiger Grade, и Хьюстон «казнил» машину, как сообщается, выстрелив холостым выстрелом из каскадного пистолета в радиатор.

Между тем, в то время как в ее браке с Артуром Миллером были проблемы, Мэрилин Монро слишком много пила после работы и принимала лекарства, отпускаемые по рецепту; согласно Хьюстону в ретроспективном интервью 1981 года, он был «абсолютно уверен, что она обречена», к выводу, к которому он пришел во время работы над фильмом: «Почти каждый день прямо передо мной были доказательства. Она была неспособна спасти себя или быть спасенной. кто-то другой. И это иногда сказывалось на ее работе. Нам пришлось остановить съемку, пока она лежала в больнице на две недели ". Хьюстон закрыл производство в августе 1960 года, когда Монро отправилась в больницу для лечения депрессии и релаксации. Некоторые крупные планы после выписки из больницы были сделаны с использованием ограниченного мягкого фокуса. Монро почти всегда опаздывала на съемочную площадку, а иногда и вовсе не появлялась. Она проводила ночи за изучением только что написанных строк со своим тренером по драматургии Паулой Страсберг. Доверенное лицо и массажист Монро, Ральф Робертс, был выбран на роль санитарки в сцене родео в фильме. Другие актеры не жаловались Монро на ее опоздание - они знали, что она нужна им, чтобы закончить фильм. Гейбл вспоминал, как автор Misfits Джеймс Гуд сказал: «Давным-давно, если актер опаздывал, его увольняли»

Кларк Гейбл настаивал на выполнении некоторых из своих трюков, но не включая сцену, когда его тащили на 400 футов. (120 м) по дну высохшего озера со скоростью более 30 миль в час (48 км / ч). Режиссер Джон Хьюстон сказал, что после смерти Гейбла он никогда бы не позволил Гейблу выполнять более опасные трюки.

Ветеран вестернов Рекс Белл (который был женат на Кларе Боу ) последний раз появился в фильме в короткой камео в роли ковбоя. Белл в то время был вице-губернатором Невады.

Томасу Б. Аллену было поручено создать рисунки фильма по мере его создания. У Magnum Photos было множество штатных фотографов, включая Эрнста Хааса, Инге Морат и Еву Арнольд, всем было поручено задокументировать создание Misfits. Позже Инге Морат вышла замуж за Миллера, бывшего мужа Монро, через год после выхода фильма.

Во время съемок руководители актерского состава останавливались в теперь уже разрушенном отеле Mapes в Рино. Места съемок включали здание суда округа Уошу на Вирджиния-стрит и Куэл-Каньон около Пирамид-Лейк. Сцена в баре, где Монро играет в падл-мяч, и сцены родео были сняты в Дейтоне, штат Невада, к востоку от Карсон-Сити. Последние три недели съемок The Misfits Миллер и Монро переехали в соседний Holiday Hotel and Casino, ныне Renaissance Hotel, на Центральной улице в Рино. В отеле «Ренессанс» больше нет казино. Кульминация фильма происходит во время сцен споров на неваде высохшем озере в 12 милях к востоку от Дейтона, недалеко от Дилижанса. Этот район сегодня известен как «Квартира Misfits».

Съемки были завершены 4 ноября 1960 года, за 12 дней до смерти Кларка Гейбла, а «Misfits» были выпущены 1 февраля 1961 года, на том, что должно было стать фильмом Гейбла. 60 лет.

Прием

Ожидания были большие, учитывая звездную силу писателя, режиссера и актеров. Продюсер Фрэнк Э. Тейлор объявил The Misfits "лучшим фильмом" до его выпуска.

кассовые сборы

The Misfits не оправдали ожиданий по кассовым сборам и исторически назывались «кассовыми сбоями» своего времени. Несмотря на то, что он был снят в черно-белом цвете, окончательная стоимость составила около 4 миллионов долларов, что было предполагаемым бюджетом. Фильм собрал 4 100 000 долларов при первом прокате в США. Он принес более существенную прибыль United Artists с момента его выпуска на DVD.

Критический прием

Несмотря на трудности на съемочной площадке, Гейбл, Монро, Клифт и Уоллах показали выступления, которые современные критики считают превосходными. Многие критики считают игру Гейбла его лучшей игрой, и Гейбл, увидев черновики, согласился. Монро получила премию Золотой глобус 1961 года как «Мировой фаворит кино» в марте 1962 года, за пять месяцев до своей смерти. Гильдия режиссеров Америки номинировала Хьюстона как лучшего режиссера.

Агрегирование обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 97% на основе 29 обзоров и средний балл 7,97 / 10.

В 2005 году фильм был номинирован Американским институтом кино в список 100-летнего рейтинга фильмов AFI.

Последствия

Гейбл перенес сердечный приступ через два дня после Съемки закончились и умерли через десять дней, 16 ноября 1960 года. Монро и Клифт присутствовали на премьере в Нью-Йорке в феврале 1961 года, а Артур Миллер вместе со своими двумя детьми. Позже Монро сказала, что ненавидела фильм и свою роль в нем. В течение полутора лет она умерла от явной передозировки наркотиков. The Misfits был последним завершенным фильмом Монро и Гейбл, ее кумира детства на экране. В детстве Монро часто утверждала, что Гейбл был ее отцом.

Монро в фильме «Неудачники»

Документальный фильм Легенда о Мэрилин Монро (1966) включает в себя кадры, снятые во время создания «Неприятных». Автобиография Миллера Timebends (1987) описывает процесс создания фильма. В 2001 году документальный фильм PBS «Making The Misfits» сделал то же самое. Основные источники, такие как «Создание Misfits» Джеймса Гуда, «Беседы с Мэрилин» У. Дж. Уэзерби и рассказ Миллера, в частности его утверждение, что сценарий «Misfits» был «валентинкой» для Монро, вдохновили на документальную драму сыграть Misfits Алекса Финлейсона по заказу режиссера Грега Херсова. Премьера Misfits состоялась в 1996 году в The Royal Exchange Theater, Манчестер, режиссер Херсов и Лиза Эйххорн в роли Мэрилин Монро.

Последняя пьеса Артура Миллера, Finishing Картина (2004), хотя и была выдумкой, в основном была основана на событиях, связанных с созданием «Неприятных».

В 2005 году журнал Portland Magazine опубликовал «Неприятности Мэна», рассказ о Ever After Mustang Rescue, ферме в Биддефорде, штат Мэн, которая спасает мустангов. Сценарист Стейси Чейз на протяжении всей истории ссылается на фильм 1961 года.

Обнаруженная сцена

В августе 2018 года была обнаружена неопубликованная обнаженная сцена, в которой Мэрилин Монро обнажается, занимаясь любовью с Кларком Гейблом, и которая, как считалось, была потеряна, была обнаружена.

Домашние медиа

The Misfits были выпущены на DVD компанией MGM Home Entertainment 8 мая 2012 года как широкоэкранный DVD для региона 1 и 10 мая 2011 года на Blu-ray.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Гуд, Джеймс (1986). Создание неудачников. Limelight Editions. ISBN 0-87910-065-6.Впервые опубликовано как The Story of The Misfits (Bobbs-Merrill, 1963)
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с The Misfits (фильм).
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте