Торговое название | United Artists Digital Studios |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Индустрия | Кино. Телевидение |
Основана | 5 февраля 1919 г.; 101 год назад (1919-02-05) в Голливуд, Калифорния, США |
Основатели | |
Штаб-квартира | Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Ключевые люди | Кевин Конрой. (президент по цифровым и новым платформам в MGM) |
Продукция | Телесериал |
Родитель | Metro-Goldwyn-Mayer |
United Artists Corporation (UA), в настоящее время ведущая деятельность под названием United Artists Digital Studios, американской цифровой цифровой цифровой цифровой цифровой студии. производство. Основан в 1919 г. Д. У. Гриффит, , Мэри Пикфорд и Дугласа Фэрбенкса, студия была основана на том, чтобы актерам контролировать свои интересы, а не зависимость от коммерческих студий. UA неоднократно покупалась, продавалась и реструктурировалась в течение следующего столетия. Metro-Goldwyn-Mayer приобрела студию в 1981 году за 350 миллионов долларов (1 миллиард долларов сегодня).
22 сентября 2014 года MGM приобрела контрольный пакет акций развлекательных компаний One Three Media и Lightworkers Media, затем объединили их, чтобы возродить телевизионную производственную единицу United Artists под названием United Artists Media Group (UAMG). Однако 14 декабря следующего года MGM полностью приобрела UAMG и превратила его в MGM Television..
United Artists была возрождена в 2018 году как United Artists Digital Studios. Mirror, совместное дистрибьюторское предприятие MGM и Annapurna Pictures, было переименовано в United Artists Releasing в начале февраля 2019 года как раз к 100-летнему юбилею UA.
В 1918 году Чарли Чаплин не мог получить свою материнскую компанию First National Pictures, чтобы увеличить свой производственный бюджет в 1918 году, несмотря на то, что он был одним из их ведущих продюсеров. Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс имели свои собственные контракты с First National и Famous Players-Lasky соответственно, но они должны были закончиться, а четких предложений не последовало.. Сидней Чаплин, брат и коммерческий директор Чарли, понял, что что-то пошло не так, и связался с Пикфордом и Фэрбенксом. Чтобы это выяснить, троица наняла частного детектива. Детектив обнаружил план слияния всех продюсерских компаний и заключение «выставочных компаний» в серию пятилетних контрактов.
Пикфорд, Чаплин, Фэрбенкс и Гриффит зарегистрировала United Artists как совместное предприятие 5 февраля 1919 года. Каждому из них принадлежащих 25 процентов привилегированных акций и 20 процентов простых акций простых акций совместных предприятий, а остальные 20 процентов обыкновенных принадлежащих юристу и консультанту Уильяму Гиббсу Макаду. Идея предприятия возникла у Фэрбенкса, Чаплина, Пикфорда и звезды ковбоев Уильяма С. Харта годом ранее. Уже были ветеранами Голливуда, четыре звезды создали собственную компанию, чтобы лучше контролировать свою работу.
Их подстрека авторитетные голливудские продюсеры и дистрибьюторы, ужесточали контроль над заработной платой актеров и творческими решениями. Этот процесс превратился в студийную систему. С добавлением Гриффита началось планирование, но Харт отказался, прежде чем что-либо было официально оформлено. Услышав об их схеме, Ричард А. Роуленд, глава Metro Pictures, очевидно, сказал: «Заключенные занимают убежище». Четыре партнера по совету Макаду (зять и бывший министр финансов тогдашнего президента Вудро Вильсон ) создали свою дистрибьюторскую компанию. Хирам Абрамс был ее первым управляющим директором, и компания открыла штаб-квартиру на 729 Седьмой авеню в Нью-Йорке.
Список акционеров UA в 1920 годуПервоначальные условия требовали, чтобы каждая звезда производила пять картин в год. К тому времени, когда компания начала работать в 1921 году, художественные фильмы становились все более дорогими и безупречными, а время показа составило около девяноста минут (восемь роликов). Таким образом, первоначальная цель была оставлена.
Гриффит, Пикфорд, Чаплин (сидит) и Фэрбенкс при подписании контракта об учреждении киностудии United Artists в 1919 году.. Адвокаты Альберт Банцаф (слева). и Деннис Ф. О'Брайен (справа). стоят на заднем плане.Первая постановка UA, Его Величество, американец по сценарию Фэрбенкса, в главной роли, имел успех. Финансирование фильмов было ограниченным. Без продажи акций публике, как у других студий, все, что у United было для финансирования, - это еженедельная предоплата от владельцев кинотеатров за предстоящие фильмы. В результате производство было медленным, и в первые пять лет компания продавала в среднем всего пять фильмов в год.
К 1924 году Гриффит бросил учебу, и компания столкнулась с кризисом. Продюсер-ветеран Джозеф Шенк был назначен президентом. Он занимался созданием картин в течение десяти лет и взял на себя обязательства снимать фильмы, с которых снимались его жена Норма Талмадж, его невестка Констанс Талмэдж и его зять, Бастер Китон. Были подписаны контракты с независимыми продюсерами, включая Сэмюэля Голдвина и Ховарда Хьюза. В 1933 году Скенк вместе с Дэррилом Ф. Зануком организовал новую компанию под названием Twentieth Century Pictures, которая обеспечивает четыре фотографии в год, составляющая половину графика UA
<165.>Schenck сформировал отдельное партнерство с Пикфордом и Чаплином, чтобы покупать и строить театры под названием United Artists. Они начали международные операции сначала в Канаде, а затем в Мексике. К концу 1930-х годов United Artists представлена более чем в 40 странах мира.Когда в 1935 году ему отказали в доле владения, Шенк подал в отставку. Он организовал слияние 20th Century Pictures с Fox Film Corporation с образование 20th Century Fox. Эл Лихтман сменил Шенка на посту президента компании. Другие независимые продюсеры, распространявшиеся через United Artists в 1930-е годы, включая Walt Disney Productions, Александр Корда, Хэл Роуч, Дэвид О. Селзник, и Уолтер Вангер. Шли годы, и динамика бизнеса менялась, и эти «партнеры-производители» уходили. Samuel Goldwyn Productions и Disney перешли в RKO, а Вангер - в Universal Pictures.
. В конце 1930-х UA получила прибыль. Голдвин предоставлял большую часть продукции для распространения. Он подал в суд United несколько раз за спорным компенсации ведущего его покинуть. Хит MGM 1939 года Унесенные ветром должен быть релизом UA, за исключением, что Селзник хотел, чтобы Кларк Гейбл, у которого был контракт с MGM, играл Ретта Батлера. В том же году умер Фэрбенкс.
UA оказался втянутым в судебные процессы с Селзником по поводу его распространения фильмов через RKO. Селзник посчитал работу UA небрежной и ушел, чтобы открыть собственное дистрибьюторское подразделение.
В 1940-х годах United Artists теряла деньги из-за плохо полученных фотографий. Посещаемость кинотеатров продолжаться по мере роста телевидения. Компания продает свое подразделение по выпуску в Мексике местной компании Crédito Cinematográfico Mexicano.
В 1941 году Пикфорд, Чаплин, Дисней, Орсон Уэллс, Голдвин, Селзник, Александр Корда "United Artists" - образовали Общество независимых продюсеров кинофильмов (SIMPP). В число более поздних участников входили Хант Стромберг, Уильям Кэгни, Сол Лессер и Хэл Роуч.
. Общество стремилось продвигать интересы независимых продюсеров в индустрии, управляемой студийной системой. SIMPP боролась за прекращение якобы антиконкурентной практики семи основных киностудий - Loew's (MGM), Columbia Pictures, Paramount Pictures, Universal Pictures, RKO Radio Pictures, 20th Century Fox и Warner Bros./First National которые - контролировали производство, распространение и показ фильмов.
В 1942 году SIMPP подала антимонопольный иск против United Detroit Theaters Paramount. В жалобе Paramount обвинялась в заговоре с целью контроля первых театров в Детройте. Это был первый антимонопольный иск, поданные производителями против экспонентов, заявляющих о монополии и ограничении торговли. В 1948 году США Верховный суд Решение Paramount обязал крупные голливудские киностудии продать свои кинотеатры и положить конец некоторым антиконкурентным действиям. Это решение суда положило конец студийной системе.
К 1958 году SIMP приводит к прекращению деятельности.
Нуждаясь в перестановке, Пикфорд и Чаплиняли Пола В. МакНатта в 1950 году, бывшегоернатора Индианы, в качестве председателя и Фрэнка Л. МакНами в качестве председателя. президент. У МакНатта не было навыков, чтобы решить финансовые проблемы UA, и пара была заменена всего через несколько месяцев.
15 февраля 1951 года юристы, ставшие продюсерами Артур Б. Крим (из Eagle-Lion Films ), Роберт Бенджамин и Мэтти Фокс подошли к Пикфорду и Чаплину с безумной идеей: им на себя управление United Artists на десять лет. Если бы UA была прибыльной в один из следующих трех лет, у них была возможность приобрести половину компании к концу десяти лет и получить полный контроль. Президент Fox Film Corporation Спирос Скурас благодаря усилиям Крима и Бенджамина предоставил United Artists ссуду в размере 3 миллионов долларов.
Приняв UA, Крим и Бенджамин создали первую студию без реальной «студии». В первую очередь в качестве банкиров они предлагали деньги независимым инструментом. UA арендовала помещение в студии Pickford / Fairbanks, но не владела участком. Таким образом UA не имеет накладных расходов на обслуживание или дорогостоящего производственного персонала в других студиях.
Среди их первых клиентов были Сэм Шпигель и Джон Хьюстон, чьи Horizon Productions подарили UA один главный хит, Африканская королева (1951) и значительный успех, Мулен Руж (1952). Так же как Африканская королева UA также добилась успеха с Ровно в полдень в первый год своей деятельности получила прибыль в размере 313 000 долларов США по сравнению с убытком в размере 871 000 долларов США в предыдущем году. За ним последовали и другие клиенты, в том числе Стэнли Крамер, Отто Премингер, Hecht-Hill-Lancaster Productions, а также актеры, недавно освобожденные от студийных контрактов и стремящиеся продюсировать или направлять собственные фильмы.
Из-за нестабильности в киноиндустрии из-за продажи кинотеатров бизнес считался рискованным. В 1955 году посещаемость достигла самого низкого уровня с 1923 года. Чаплин продал свою 25-процентную долю во время этого кризиса Криму и Бенджамину за 1,1 миллиона долларов за год Пикфорд продала свою долю за 3 миллиона долларов.
В конце 1950-х United Artists выпустили два скромных фильма, которые принесли компании финансовый успех и успех у критиков. Компания произвела Марти, который получил Золотую пальмовую ветвь 1955 года и лучшую картину «Оскар». 12 разгневанных мужчин (1957), которые, по словам Крыма, перед домашним видео показывались по телевидению 24 часа в сутки, 365 дней в году в каком-то месте в мире. К 1958 году UA получала годовую прибыль в размере 3 миллионов долларов в год.
United Artists стала публичной в 1957 году, разместив акции на 17 миллионов долларов и долговые обязательства. Компания снимала в среднем 50 фильмов в год. В 1958 году UA приобрела Илья Лоперт Lopert Pictures Corporation, выпускавшую иностранные фильмы, которые вызывали критику или имели проблемы с цензурой.
В 1957 году UA создала United Artists Records Corporation и United Artists Music Corporation после неудачной попытки купить звукозаписывающую компанию. В 1968 году UA Records объединилась с Liberty Records, а также со своими дочерними лейблами, такими как Imperial Records и Dolton Records. В 1972 году группа была объединена в одну организацию под названием United Artists Records, а в 1979 году EMI приобрела подразделение, которое входила Blue Note Records.
. В 1959 году, после неудачной попытки продать несколько пилотов, United Художники представили свой первый телесериал, а позже выпустили свой первый ситком, Шоу Денниса О'Кифа.
В 1960-х годах основные студии пришли в упадок, а некоторые были приобретены или диверсифицированы. UA преуспела, выиграв 11 премий Оскар, в том числе пять за лучшую картину, добавив отношения с братьями Мириш, Билли Уайлдером, Джозефом Э. Левином и другими. В 1961 году United Artists выпустили Вестсскую историю, получив рекордные десять премий Оскар (включая лучший фильм ).
В 1960 году UA приобрела телепрограммы Зив. Телевизионное подразделение UA отвечало за такие шоу, как Остров Гиллигана, Беглец, Внешние пределы и Шоу Патти Дьюк.. Телевизионное подразделение начало создавать прибыльную арендуемую библиотеку, которую входит Associated Artists Productions, владельцы Warner Bros. художественных фильмов, короткометражек и мультфильмов до 1950 года, а также 231 Popeye короткометражные фильмы были куплены у Paramount Pictures в 1958 году, его дистрибьюторским подразделением United Artists Associated.
В 1963 году UA выпустила два фильма Стэнли Крамера: Это безумный, безумный, безумный, безумный мир и Ожидается ребенок. В 1964 году UA представила американской киноаудитории The Beatles, выпустив A Hard Day's Night (1964) и (1965).
В то же время он поддержал двух эмигрантов из Северной Америки в Великобритании, которые приобрели права на экранизацию романов Яна Флеминга Джеймса Бонда. За 1 миллион долларов UA поддержала Гарри Зальцмана и Альберта Брокколи доктора. № в 1963 году и запустил франшизу о Джеймсе Бонде. Франшиза пережила то время, когда UA была крупной студией, и продолжилась полвека спустя. Другие успешные проекты, поддержанные в этот период, включая сериал Розовая пантера, начатый в 1964 году, и Спагетти-вестерны, в Клинт Иствуд снялся в фильмах. из Пригоршня долларов, На несколько долларов больше и Хорошее, плохое и уродливое.
В 1964 году французская дочерняя компания Les Productions Artistes Associés, выпустила свою первую постановку Тот человек из Рио.
В 1965 году UA выпустила ожидаемую постановку Джорджа Величайшая история, которую когда-либо рассказывали, и в то время это был самый дорогой фильм, который был заложен в бюджет. в 20 миллионов долларов. Макс фон Сюдов в роли возглавил звездный состав, в который вошли Чарльтон Хестон, Родди Макдауэлл, Мартин Ландау, Дороти МакГуайр, Сэл Минео, Ина Балин, Джоанна Данэм, Дэвид МакКаллум, Хехемия Персофф, Дональдезенс, Хосе. Феррер и Эд Винн. На снимке на короткое время объявили Анжела Лэнсбери, Сидни Пуатье, Шелли Уинтерс, Пэт Бун и Джон Уэйн в роли Центуриона, наблюдающего за распятием Христа. Фильм выпущен в формате Ultra Panavision 70 и включен в себя несколько захватывающих сцен кинематографии, фильм не вернул свой бюджет и был выпущен на неоднозначную оценку критиков. Он был превосходно вдохновлен попыткой верным четырем книгам Нового Завета в Библии, а также одноименной книге Фултона. Нашслер и радиопрограмма, которая шла с 1947 по 1956 год. «Величайшая история, которую когда-либо рассказывали» получила пять номинаций на премию «Оскар» в 1965 году, а также была включена в «10 лучших фильмов года» Национальным советом по обзору.
На основании своих кино- и телевизионных хитов в 1967 году Transamerica Corporation приобрела 98 процентов акций UA. Transamerica выбрала Дэвида и Арнольда Пикера руководить своей студией. UA дебютировал с новым логотипом, включающим полосатую Т-эмблему материнской компании и слоган «Развлечения от Transamerica Corporation». Позднее эта формулировка была сокращена до «Компания Трансамерики». В следующем году, в 1968 году, United Artists Associated была преобразована в United Artists Television Distribution.
UA выпустила еще одного победителя «Оскара» за лучшую картину в 1967 году, В пылу ночи и номинанта на лучший фильм, Выпускник, Embassy продукция, которую UA распространяла за рубежом.
В 1970 году UA потеряла 35 миллионов долларов; таким образом, Сборщики были оттеснены из-за возвращения Крима и Бенджамина.
Другие удачные изображения включали экранную версию 1971 года фильма Скрипач на крыше. Однако киноверсия фильма 1972 года «Человек из Ла-Манчи» провалилась. Поощрялись новые таланты, в том числе Вуди Аллен, Роберт Альтман, Сильвестр Сталлоне, Саул Зенц, Милош Форман, и Брайан Де Пальма.
В 1973 году United Artists взяла на себя продажу и распространение фильмов MGM в англо-американской Америке. Cinema International Corporation принимает участие в распространении фильмов MGM и перешла к United International Pictures (известным из международных CIC и UA, принадлежащих партнеру MGM) в 1980-х. В рамках сделки UA приобрела музыкальное издательство MGM, Robbins, Feist, Miller.
В 1975 году Гарри Зальцман продал UA свою 50-процентную долю в Danjaq, холдинговой компании для Фильмы о Бонде. UA должен был оставаться молчаливым партнером, предоставляя деньги, в то время как Альберт Брокколи взял кредит производителя. Данжак и UA оставались общедоступными сообладателями авторских прав на серию облигаций, римейк 2006 Casino Royale разделяет авторские права с Columbia Pictures.
UA выпустила фильм Пролетая над гнездом кукушки в 1975 году, который получил премию Оскар за лучший фильм и стал самым кассовым фильмом UA, собрав 163 миллиона долларов. За ним последовали обладатели Оскара за следующие два года: Рокки и Энни Холл, став первой студией, получившей награду в течение трех лет подряд, а также студией, получившей награду награду победителей в категории Best Изображение в то время - 11.
Однако Transamerica не довольна выпусками UA, такими как Midnight Cowboy и Последний танго в Париже, которые были получили рейтинг X от Американской ассоциации кинематографистов. В этих случаях Transamerica потребовала удалить подпись «Компания Transamerica Company» на печатных изданиях и во всей рекламе. В какой-то момент материнская компания выразила желание отказаться от названия UA и заменить его на Transamerica Films. Крим попытался прийти к соглашению Transamerica, присоединившись к United Artists. Наконец, в 1978 году, после спора с главой Transamerica Джоном Р. Беккетом по административным расходам, высшее руководство UA, в том числе Крим, президент Эрик Плескоу, Бенджамин и другие ключевые лица, ушли. Через несколько дней они объявили о создании Orion Pictures при поддержке Warner. Уход нарушил несколько голливудских деятелей, что они взяли объявление в торговую газету, предупреждающее Transamerica, что она допустила фатальную ошибку, отпустив их.
Transamerica назначила Энди Олбека президентом UA. Самый успешный год был для United: 1979: Rocky II, Manhattan, Moonraker и The Black Stallion.
Новое руководство согласился поддержать проект Heaven's Gate режиссера Майкла Чимино, который значительно превысил его бюджет и стоил 44 миллиона долларов. Это привело к отставке Альбека, которого заменил Норберт Ауэрбах. United Artists зарегистрировали крупный убыток за год почти полностью из-за провала кассовых сборов Heaven's Gate. Это разрушило репутацию UA в «Трансамерике» и в большом голливудском сообществе. Возможно, это сохранилось название United Artists, поскольку глава UA перед продажей, Стивен Бах написал в своей книге Final Cut, что идет разговор о переименовании United Artists в Transamerica Pictures.
В 1980 году Transamerica решила выйти из кинобизнеса и вывела на рынок United Artists. Tracinda Corp. Кирка Керкоряна приобрела компанию в 1981 году. Трасинда также владела Метро-Голдвин-Майер.
В 1981 году United Artists Classics, которая ранее была подразделением компании, переиздававшей библиотеки, превращена в дистрибьютора первого тиража художественных фильмов Натаниэлем Т. Квитом-младшим. Том Бернард был нанят в качестве главы отдела продаж. и Ира Дойчман в качестве руководителя отдела маркетинга. Позже в состав дивизиона пополнились Майкл Баркер и Донна Джильотти. Дойчман ушел, чтобы сформировать Cinecom, а Баркер и Бернард сформировали Orion Classics и Sony Pictures Classics. Лейбл в основном выпускал зарубежные и независимые фильмы, такие как Ticket to Heaven и The Gray Fox, а также время от времени переиздания первого выпуска из библиотеки UA, такие как режиссерские версии Head Over Heels и Cutter's Way. Когда Баркер и Бернард ушли, чтобы сформировать Orion, лейбл был на короткое время переименован в MGM / UA Classics, прежде чем прекратил работу в конце 1980-х.
Объединенные компании стали MGM / UA Entertainment Company, а в 1982 году начали запуск новых дочерних компаний: MGM / UA Home Entertainment Group, MGM / UA Classics и MGM / UA Television Group. Керкорян также сделал ставку на объявленные, находящиеся в обращении публичные акции, но отказался от своей заявки, столкнувшись с судебными исками и громким протестом.
После покупки обязанности Дэвида Бегельмана были переданы MGM в MGM / UA. При Бегельмане MGM / UA продюсировала неудачные фильмы, и он был уволен в июле 1982 года. Из 11 фильмов, которые он поставил в производство, к моменту его прекращения только Полтергейст оказался хитом.
В объединении в 1983 году MGM закрыла и продала давнюю штаб-квартиру United Artists по адресу 729 Seventh Avenue в Нью-Йорке. MGM / UA продала бывшее музыкальное издательское подразделение UA Песни CBS в 1983 году.
WarGames и Octopussy принесли существенную прибыль новому MGM / UA в 1983 году, но Керкоряну было недостаточно. Реструктуризация 1985 года привела к появлению независимых производителей MGM и UA с объединенными руководителями студий, каждый из которых отвечает за одну единицу. Аналитики предположили, что одна из студий, скорее всего UA, будет продана для финансирования выкупа акций другой (MGM), чтобы сделать эту студию частной. Однако вскоре после этого начальник одного подразделения был уволен, оставшийся руководитель, Алан Лэдд-младший, взял на себя руководство обоими.
7 августа 1985 г., Тед Тернер объявил, что его Turner Broadcasting System купит MGM / UA. По мере того как лицензирование фильмов для телевидения становилось все более сложным, Тернер увидел ценность приобретения библиотеки фильмов MGM для своей суперстанции WTBS. Согласно условиям сделки, Тернер немедленно продаст United Artists обратно Керкоряну.
В ожидании, Керкорян назначил кинопродюсера Джерри Вайнтрауба председателем и исполнительным директором United Artists Corporation в ноябре. 1985. Бывший Американская телерадиокомпания руководитель Энтони Томопулос был принят на работу в качестве президента UA Вайнтрауб. Срок пребывания в компании UA был непродолжительным; он покинул студию в апреле 1986 года, его заменил бывший Лоримар исполнительный директор Ли Рич.
25 марта 1986 года Тернер завершил свое приобретение MGM / UA в рамках сделки по продаже акций за 1,5 миллиарда долларов. и переименовали его в MGM Entertainment Co. Керкорян затем выкупил большую часть активов United Artists за 480 миллионов долларов. В результате этого действия "United Artists" прекратил свое существование. Керкорян, по сути, создал совершенно новую компанию, реализовав унаследованные активы; таким образом, нынешний UA не является правопреемником первоначального воплощения, хотя и имеет аналогичные активы.
Из-за опасений финансового сообщества. из-за своей долговой нагрузки Тед Тернер вынужден продать производственные и дистрибьюторские активы MGM компании United Artists 26 августа 1986 года за 300. Партия MGM и лабораторные помещения были проданы Lorimar-Telepictures. Тернер хранил библиотеку фильмов и телевидения MGM, выпущенную до мая 1986 года, вместе с библиотекой Associated Artists Productions, Gilligan's Island и его анимационными побочными продуктами, а также фильмы RKO Pictures, которые United Artists приобрели ранее.
United Artists была переименована в MGM / UA Communications Company (MUCC) и была разделена на три основных подразделения: одно телевизионное производство и два киностудии. Дэвид Гербер вместе с Энтони Томопулусом в UA и Аланом Лэддом-младшим в MGM. Несмотря на возрождение кассовых сборов в 1987 году с фильмами Spaceballs, The Living Daylight и Moonstruck, MUCC потеряла 88 миллионов долларов.
В апреле В 1988 году 82% акций MUCC Керкоряна были выставлены на продажу. К июлю MGM и UA разделились. В конце концов, 25% MGM было предложено Берту Шугерману и продюсерам Джону Петерсу и Питеру Губеру, но план провалился. Рич, Лэд, Томопул и другие руководители устали от выходок Керкоряна и начали уходить. К лету 1988 года массовые отток руководителей начали сказываться на производстве, многие фильмы были отменены. Также упала сделка по продаже MGM / UA в 1989 г. австралийской компании Qintex / Australian Television Network (владельцам библиотеки Хэла Роуча, которую MGM и UA распространяли в 1930-х годах). через, в связи с банкротством компании позже в том же году. 29 ноября 1989 г. Turner Broadcasting System (владельцы MGM до мая 1986 г.) попытались купить развлекательные активы у Tracinda Corporation, включая MGM / UA Communications. (в которую также входили United Artists, MGM / UA Home Video и MGM / UA Television Productions ), но не удалось. UA практически бездействовала после 1990 года и не выпускала никаких фильмов в течение нескольких лет.
В конце концов, в 1990 году итальянский промоутер Джанкарло Парретти купил UA. Он купил небольшую компанию и переименовал ее в Pathé Communications в ожидании успешной покупки Pathé, первоначальной французской компании. Но его попытка провалилась, и вместо этого он объединил MGM / UA со своей бывшей компанией, в результате чего образовалась MGM-Pathé Communications Co. Во время сделки Парретти завысил свое финансовое положение и в течение года объявил дефолт своему основному кредитору, Crédit Lyonnais, который лишил студию права выкупа в 1992 году. Это привело к продаже или закрытию группы MGM / UA. Театры США. 2 июля 1992 г. MGM-Pathé Communications снова была названа Metro-Goldwyn-Mayer, Inc. Стремясь сделать MGM / UA продаваемым, Credit Lyonnais увеличил производство и убедил Джона Колли для запуска UA. Под его руководством Кэлли возродил франшизы «Розовая пантера» и «Джеймс Бонд» и осветил прошлое UA, выпустив самый широкий выпуск фильма с рейтингом NC-17, Showgirls. Кредит Lyonnais продал MGM в 1996 году снова Трасинде Кирка Керкоряна, что привело к отъезду Калли.
В 1999 году режиссер Фрэнсис Форд Коппола попытался купить UA у Керкоряна, который отклонил предложение. Вместо этого Коппола подписал производственный контракт со студией.
В 1999 году UA была преобразована в специализированную студию. MGM только что приобрела The Samuel Goldwyn Company, которая была ведущим дистрибьютором артхаусных фильмов. После того, как это название было упразднено, MGM объединила UA в Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. G2 Films, переименованная в Goldwyn Company и специализированная компания MGM в Лондоне, была переименована в United Artists International. Дистрибьюторство, брендинг и авторские права на две основные франшизы UA (Pink Panther и Rocky) были переданы MGM, хотя отдельные выпуски MGM (особенно франшиза о Джеймсе Бонде, принадлежащая Danjaq, LLC и Amityville Horror ремейк) защищены авторскими правами United Artists. Первым артхаусным фильмом под названием UA был Вещи, что можно сказать, просто глядя на нее.
United Artists наняли Бингема Рэя для управления компанией 1 сентября 2001 года. Под его руководством, произвела и распространила множество художественных фильмов, в том числе Боулинг для Колумбины, Николаса Никльби 2002 года и победителя конкурса Премия Оскар за лучший фильм на иностранном языке того года, Ничейная земля ; и Undertow 2004 года и Hotel Rwanda, совместное производство UA и Lions Gate Entertainment, и заключили сделки с такими компаниями, как American Zoetrope и Revolution Films. Рэй ушел из компании в 2004 году.
В 2005 году партнерство Comcast, Sony и нескольких торговых банков купили United Artists и ее материнскую компанию MGM за 4,8 миллиарда долларов. Sony, хотя и являлась миноритарным инвестором, закрыла систему распространения MGM и перевела большую часть своих сотрудников в собственной студию. Фильмы UA были завершены и запланированы к выпуску - Капоте, Конфиденциальная информация школы искусств, Лес и Романтика и сигареты - были переназначены to Sony Pictures Classics.
В марте 2006 года MGM объявила, что снова вернется в качестве внутренней дистрибьюторской компании. Яркие дистрибьюторские контракты с The Weinstein Company, Lakeshore Entertainment, Bauer Martinez Entertainment и другими независимыми студиями, MGM распространяла фильмы этих компаний. MGM продолжала финансирование и совместное производство проектов, выпущенных совместно с Sony Columbia TriStar Motion Picture Group на ограниченной основе и произвела опоры для палаток для своей собственной дистрибьюторской компании MGM Distribution.
Sony имела миноритарный пакет акций MGM, но в остальном MGM и UA работали под руководством Стивена Купера (генеральный директор и миноритарный владелец MGM).
2 ноября 2006 г. MGM объявил, что Том Круз и его давний партнер по производству Паула Вагнер возрождают UA.. Это объявление было сделано после того, как дуэт был освобожден от четырнадцатилетних производственных отношений с Paramount Pictures, принадлежащей Viacom. Круз, Вагнер и MGM Studios создали United Artists Entertainment LLC, а продюсер / актер и его партнер владели 30-процентной долей в студии с одобрения консорциума владельцев MGM. Сделка предоставила им контроль над производством и разработкой. Вагнер был назначен генеральным директором и ежегодно получал четыре фильма с разными бюджетными диапазонами, в то время как Круз выступал продюсером обновленной студии и иногда появлялся в качестве звезды.
UA стала первой киностудией, получившей отказ Гильдии писателей Америки, Запад (WGA) в январе 2008 года во время забастовки писателей.
14 августа 2008 года., MGM объявила, что Вагнер покидает UA, чтобы производить фильмы самостоятельно. Ее результатом в качестве главы UA стали два фильма, в которых снимались Круз, Львы для ягнят и Валькирия. Уход Вагнера привел к предположениям о неизбежности капитального ремонта UA.
С тех пор UA выступал в качестве сопродюсера с MGM в двух релизах: римейке 2009 года Слава и Машина времени с джакузи - это последние оригинальные фильмы на сегодняшний день, несущие знамя UA.
Финансовый отчет за 2011 год показал, что MGM выкупила свою 100-процентную долю в United Artists. MGM заявила, что может продолжать снимать новые фильмы под брендом UA.
22 сентября 2014 года MGM приобрела 55% акций One Three Media и Lightworkers Media., оба принадлежат Марку Бернетту и Роме Дауни и частично принадлежат Hearst Entertainment. Две компании были объединены в новую телекомпанию United Art ists Media Group (UAMG), возродившую бренд UA. Бернетт стал генеральным директором UAMG, а Дауни стал президентом Lightworkers Media, подразделения семьи и веры UAMG. UAMG стала студией-дистрибьютором программ Mark Burnett Productions, таких как Survivor. UAMG должна была сформировать сверхтонкий религиозный канал.
14 декабря 2015 года MGM объявила, что приобрела оставшиеся 45% акций UAMG, которых еще не приобрела. владеет и передал UAMG в MGM Television. Херст, Дауни и Бернетт получили доли в MGM на общую сумму 233 миллиона долларов. Кроме того, Бернетт был назначен генеральным директором MGM TV, заменив уходящего Рома Ханна. Запланированная сверхсовременная религиозная служба (позже будет представлена как объединенная служба OTT / цифрового подканала, известная как Light TV ) стала отдельной единицей, принадлежащей MGM, Burnett, Downey. и Херст.
К августу 2018 года MGM перезапустила бренд United Artists как компанию по цифровому производству и распространению, нацеленную на создание оригинальных фильмов, телевизионных программ, короткометражного контента и цифровые серии, а также основанные на существующей IP MGM для распространения на цифровых платформах. Известная как United Artists Digital Studios, проекты компании включают в себя среднюю оригинальную серию Stargate Origins, интерактивную цифровую серию № WarGames и серию сценариев The Baxters (которая также является первой для LightWorkers Media) и Weekend at Bernie's. В начале октября 2018 года MGM и Walmart договорились о партнерстве для MGM Digital с целью создания эксклюзивного контента для сервиса Walmart Vudu и Movies On Us, который начнется в первом квартале 2019 года.
MGM и Предприятие Annapurna Pictures 'Mirror было переименовано в United Artists Releasing 5 февраля 2019 года, через 100 лет со дня основания United Artists.
Большая часть библиотеки UA после 1952 года теперь принадлежит MGM, в то время как фильмы до 1952 года (за некоторыми исключениями) теперь либо принадлежат другим компаниям (например, Turner Entertainment ), либо находятся в общественное достояние. Однако на всей истории студии UA действовал больше как дистрибьютор, чем как киностудия, передавая авторские права производственной компании. Это объясняет, почему некоторые выпуски UA, такие как High Noon (1952) и The Final Countdown (1980), все еще защищены авторским правом, но не принадлежат MGM. Титулы MGM, UA которые распространяла с 1973 по 1982 год, теперь принадлежат Тернеру.
UA изначально сдавала в аренду права на домашнее видео на свои фильмы Магнитное видео, первой компании домашнего видео. Fox приобрела Magnetic в 1981 году и в том же году переименовала его в 20th Century-Fox Video. В 1982 году компания 20th Century-Fox Video объединилась с CBS Video Enterprises (которая ранее отделилась от MGM / CBS Home Video после слияния MGM с UA), в результате чего появилась CBS / Fox Видео. Хотя MGM владела UA примерно в это время, лицензионная сделка UA с CBS / Fox все еще действовала. Однако недавно переименованная в MGM / UA Home Video начала выпускать некоторые продукты UA, включая фильмы UA, используемые выпущенные в середине 80-х. До покупки MGM UA передала Warner Bros. лицензионные права на видео за рубежом через Warner Home Video по сделке, срок действия которой истекал в 1991 году. В 1986 году WB до 1950 года и до мая 1986 года. Библиотеки фильмов и телевидения MGM были приобретены Тедом Тернером после того, как он недолго владел MGM / UA, и в результате CBS / Fox потеряла права на домашнее видео на фильмы WB до 1950 г. Домашнее видео MGM / UA. Когда договор с CBS / Fox (унаследованный от Magnetic Video) истек в 1989 году, выпущенные UA фильмы были выпущены через MGM / UA Home Video.
До сделок с Magnetic Video и Warner Home Video в 1980 году United Artists имели эксклюзивные контакты по аренде с небольшим лейблом VidAmerica в США и другим небольшим лейблом Intervision Video в США. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. для выпуска домашнего видео из 20 наименований из библиотеки UA (например, The Great Escape, Some Like It Hot и Hair, а также несколько предварительных титулов 1950 WB).
United Artists владела и управляла двумя телевизионными станциями в период с 1968 по 1977 год. В официальном удостоверении личности компании обычно было написано «United Artists Broadcasting: развлекательная служба Transamerica Corporation., "вместе с логотипом Transamerica" T ".
DMA | Рынок | Станция | Годы владения | Текущая принадлежность | Примечания |
17. | Кливленд - Акрон - Кантон | WUAB 43 | 1968–1977 | Филиал CW, принадлежащий. Gray Television | Лицензия на Лорейн. Позывные обозначают U nited A rtists B roadcasting, которая основала станцию.. Kaiser Broadcasting владела незначительной долей участия с 1975 по 1977 год после закрытия перекрестка WKBF.. В 1977 году Gaylord Entertainment Company приобрела WUAB. |
NR | Сан-Хуан - Понсе - Mayagüez | WRIK-TV 7 | 1970–1978 | Независимая станция WSTE. принадлежит Univision | Лицензия Управляет 3. бустерными станциями по. Пуэрто-Рико. |
Кроме того, United Artists Broadcasting также имеет разрешение на KUAB-TV в Хьюстоне, штат Техас, который, возможно, был запущен где-то примерно 1969 на канале 20. United Artists также владела одной радиостанцией, WWSH в Филадельфии, с 1970 по 1977 год.
UAB / Transamerica ушла из вещательного бизнеса в 1977 году. продажа WUAB Gaylord Broadcasting Company и WWSH Cox Enterprises.
Торговое название | United Artists Releasing |
---|---|
Ранее | Mirror Выпуск |
Тип | Совместное предприятие ООО |
Отрасль | Кинофильмы |
Основано | декабрь 2017 г.; 2 года назад (2017-12) |
Штаб-квартира | Западный Голливуд, Калифорния, США |
Ключевые люди | Пэм Кунат (COO) |
Продукция | Распространение фильмов |
Владельцы | 50%, каждый принадлежит: |
United Artists Releasing (UAR), ранее Mirror (обычно, учитывая его прежнее использование в качестве стороннего лейбла и юридически использования Mirror Releasing, LLC), является совместным предприятием по распространению фильмов между Metro-Goldwyn-Mayer Studios, Annapurna Pictures и Orion Pictures MGM. подразделение с офисами в Западном Голливуде и офисами Аннапурны в районе Сохо в Нью-Йорке. Дистрибьютор также предлагает альтернативные услуги большие студии и потоковым компаниям с выпуском 10–14 фильмов в год.
Зеркало было основано как совместное предприятие по распространению фильмов между Annapurna и MGM в декабре 2017 года. Это знаменует собой создание MGM. вернуться к внутреннему распространению, которое с марта 2018 года будет выпускаться примерно от шести до восьми выпусков в год. Существующий штатный партнер Annapurna будет предлагающим персоналом совместного предприятия. Фильмы, выпущенные MGM и Annapurna, будут распространяться соответственно под их собственными названиями, а фильмы, выпущенные для третьих лиц, будут использовать лейбл Mirror. Death Wish был первым релизом MGM, выпущенным совместным предприятием 2 марта 2018 года. Согласно первоначальному соглашению, дистрибьюторское подразделение сообщало MGM и Аннапурне о своих фильмах. К концу января 2019 года дистрибьютор выпустил в общей сложности восемь наименований.
5 февраля 2019 года, через 100 лет со дня основания United Artists, предприятие было переименовано в United Artists Releasing .. Причина этого шага состоит в том, чтобы лучше конкурировать с крупными студиями, учитывая их принципиально важные фильмы, которые диктуют календарь выпуска. Orion Pictures, компания MGM, добавит в это предприятие своих дистрибьюторов и фильмов как часть изменений.. Пэм Кунат, бывший руководитель Screen Gems, была назначена главным операционным директором. Совет директоров, состоящий из руководителей партнерских фирм, будет контролировать трех руководителей, управляющих ОАР; Кунат, Дэвид Каминов и Эрик Ломис, президент Аннапурны по маркетингу и президент по дистрибуции соответственно. Недостающее звено станет первым релизом под брендом UAR, который также принесет компании первого премию «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм.
7 октября 2020 года было объявлено об этом. что MGM перезапустила American International Pictures в качестве лейбла для фильмов, которые будут приобретены для цифровых и ограниченных театральных выпусков. UAR будет заниматься распространением этих фильмов в кинотеатрах США, начиная с последних новостей в округе Юба, которые будут выпущены 29 января 2021 года.
Mirror Releasing | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Название | Выпуск | Производство | Примечания | |||
2018 | Жажда смерти | 2 марта 2018 г. | MGM | совместное производство с Cave 76 Productions | |||
The Miracle Season | 6 апреля 2018 г. | только распространение; LD Entertainment | |||||
Извините за беспокойство | 6 июля 2018 г. | Аннапурна | совместное производство с Significant Productions, MNM Creative, MACRO, Cinereach и The Space Program | ||||
Dog Days | 8 августа 2018 г. | только раздача; LD Entertainment | |||||
Operation Finale | 29 августа 2018 | MGM | совместное производство с Automatik Entertainment; международное распространение Netflix | ||||
Братья Сестры | 21 сентября 2018 г. | Аннапурна | совместное производство с Why Not Productions и Page 114 Productions | ||||
Creed II | 21 ноября 2018 г. | MGM | совместное производство с New Line Cinema ; международное распространение Warner Bros. Pictures | ||||
Если Бил-стрит могла говорить | 14 декабря 2018 г. | Аннапурна | совместное производство с Plan B Entertainment и Pastel Productions | ||||
Vice | 25 декабря 2018 г. | совместное производство с Plan B Entertainment и Gary Sanchez Productions | |||||
Destroyer | 25 декабря, 2018 | совместное производство с 30West и Automatik Entertainment | |||||
2019 | Fighting with My Family | 14 февраля 2019 года | MGM | совместное производство с Seven Bucks Productions, Misher Films, WWE Studios, Film4, The Ink Factory; Только для распространения в США. Выпущено Lionsgate в Соединенном Королевстве и Ирландии и Universal Pictures в другом месте | |||
United Artists Releasing | |||||||
2019 | Missing Link | 12 апреля 2019 г. | Аннапурна | совместное производство с Лайкой ; Только для распространения в США | |||
The Hustle | 10 мая 2019 г. | MGM | совместное производство с Pin High Productions, Cave 76 Productions и Camp Sugar Productions; международное распространение Universal Pictures | ||||
Booksmart | 24 мая 2019 г. | Аннапурна | совместное производство с Gloria Sanchez Productions | ||||
Детская игра | 21 июня 2019 | Orion Pictures | совместное производство с Bron Creative | ||||
Куда вы пошли, Бернадетт | 16 августа 2019 | Аннапурна | совместное производство с Color Force и Detour Filmproduction | ||||
Семейка Аддамс | 11 октября 2019 года | MGM | совместное производство с Bron Creative, The Jackal Group, Whalerock Industries и Cinesite Studios ; Только для распространения в США; международное распространение Universal Pictures | ||||
2020 | Gretel Hansel | 31 января 2020 г. | Orion Pictures | совместное производство с Bron Creative и Automatik Entertainment | |||
Bad Trip | 17 апреля 2020 г. | совместное производство с Gorilla Flicks, The District и Helo | |||||
Valley Girl | 8 мая 2020 г. | Orion Classics / MGM | совместное производство с Sneak Preview Productions | ||||
Bill Ted Face the Music | 28 августа 2020 г. | Orion Pictures | совместное производство совместно с Hammerstone Studios, Dial 9, Dungan Entertainment, TinRes Entertainment и Endeavour Content | ||||
The Wolf of Snow Hollow | 9 октября 2020 г. г. | Orion Classics | совместное производство с A New Form, Vanishing Angle и XYZ Films | ||||
2021 | Cash Truck | 15 января 2021 года | MGM | совместное производство с Miramax и Ritchie / Wigram Productions | |||
Respect | совместное производство с Bron Creative и Glickmania ; Только для распространения в США; международное распространение Universal Pictures | ||||||
Последние новости в округе Юба | 29 января 2021 г. | American International Pictures | совместное производство с Wyolah Films, AGC Studios и Nine Stories Productions | ||||
Dog | 12 февраля 2021 г. | MGM | совместное производство с Свободное объединение | ||||
Tomb Raider 2 | 19 марта 2021 г. | совместное производство с GK Films и Square Enix | |||||
No Time to Die | 2 апреля 2021 г. | США только распространение; совместное производство с EON Productions ; международное распространение Universal Pictures | |||||
Самаритянин | 4 июня 2021 г. | совместное производство с Balboa Productions ; Только для распространения в США; международное распространение Universal Pictures | |||||
Dark Harvest | 24 сентября 2021 г. | совместное производство с Мэтт Толмач Продакшнс | |||||
Семейка Аддамс 2 | 22 октября 2021 г. | совместное производство с Bron Creative, The Jackal Group, Whalerock Industries и Cinesite Studios ; Только для распространения в США; международное распространение Universal Pictures | |||||
Gucci | 24 ноября 2021 г. | совместное производство с Scott Free Productions ; Только для распространения в США; международное распространение Universal Pictures | |||||
TBA | Legally Blonde 3 | TBA | совместное производство с Hello Sunshine и Marc Platt Productions | ||||
Герои и злодеи | TBA | совместное производство с Good Fear Content | |||||
Project Hail Mary | TBA | совместное производство с Pascal Pictures | |||||
Thirteen Lives | TBA | совместное производство с Imagine Entertainment, Magnolia Mae Films и Storyteller Productions | |||||
Three Thousand Years of Longing | TBA | совместное производство с Кеннеди Миллер Митчелл | |||||
Скрипач на крыше | TBA | совместное производство с The Dan Jinks Company, Harbour Entertainment и Old 320 Sycamore | |||||
Porgy and Bess | TBA | совместное производство с Winkler Films | |||||
I Am Pilgrim | TBA | совместное производство с Marv Films, Whalerock Industries и Gli ckmania | |||||
Forever | TBA | совместное производство с Glickmania | |||||
Cyrano | TBA | совместное производство с Working Title Films | |||||
Songs of the Damned | TBA | Orion Pictures | совместное производство с Anonymous Content | ||||
Night of the Comet | TBA | ||||||
Casa ' | TBA | ||||||
Rift | TBA | совместное производство с Branded Pictures Entertainment | |||||
Svalta | TBA | совместное производство с Stolen Pictures | |||||
Momo | TBA | совместное производство с TEK Productions | |||||
Most Evil | TBA | совместное производство с Automatik Entertainment | |||||
10-31 | TBA | совместное производство с Bellevue Productions и The Arts District |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с United Artists. |