Warner Bros.

редактировать

Американская развлекательная компания
Warner Bros. Entertainment Inc.
Торговое название Warner Bros.
Ранее
  • Warner Brothers Classics of the Screen (1923–1925)
  • Warner Brothers Productions (1925–1925) 1929)
  • Warner Bros. Pictures, Inc. (1929–1967)
  • Warner Bros.-Seven Arts (1967–1970)
  • Warner Bros. Inc. (1970–1993)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРазвлечения
ПредшественникWarner Features Company
Основана4 апреля 1923 г.; 97 лет назад (1923-04-04)
Основатели
Штаб-квартира4000 Warner Blvd., Бербанк, Калифорния, США
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые людиЭнн Сарнофф. (председатель и генеральный директор WarnerMedia Studios and Networks Group)
Продукты
ДоходIncrease13,866 миллиарда долларов США (2017)
Операционная прибыль Increase1,761 миллиарда долларов США (2017)
Количество сотрудниковПриблиз. 8,000 (2014)
Материнская компания WarnerMedia Studios Networks
Подразделения
Дочерние компании
Веб-сайтwww.warnerbros.com
Сноски / ссылки .

Warner Bros. Entertainment Inc. (широко известная как Warner Bros. и сокращенно WB ; ранее торговалась как Warner Bros. Inc. ) является Американским диверсифицированным многонациональным конгломератомым средств массовой информации и со штаб-квартирой в комплексе Warner Bros. Studios в Бербанке, Калифорния, и дочерняя компания Предупредить erMedia ATT через свое подразделение Studios and Networks Group на. Основанная в 1923 году братьями Гарри, Альбертом, Сэмом и Джеком Уорнером, компания зарекомендовала себя как лидер в Америке кино индустрия до диверсификации в анимацию, телевидение и видеоигры, и является одной из "большой пятерки" крупные американские киностудии, а также член Motion Picture Association (MPA).

Компания известна своим подразделением киностудии, Warner Bros. Pictures Group, в которую входят Warner Bros. Pictures, New Line Cinema, Warner Animation Group, Castle Rock Entertainment и DC Films. Среди других его активов - телекомпания Warner Bros. Television Studios ; анимационные студии Warner Bros. Animation и Cartoon Network Studios ; издательство комиксов DC Comics ; отдел разработки и публикации видеоигр Warner Bros. Interactive Entertainment ; каналы кабельного телевидения Cartoon Network, Adult Swim, Boomerang и Turner Classic Movies ; и 50% -ная доля в The CW телевизионной сети, которая находится в совместном владении с ViacomCBS. Warner Bros. также управляет различными подразделениями, специализирующимися на издательском деле, музыке, театре; и тематические парки. Багз Банни, мультипликационный персонаж, созданный в рамках серии Looney Tunes, служит официальным талисманом компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 1925–1935: звук, цвет, стиль
    • 1.3 1930–1935: реалистичный период до кодирования
    • 1.4 Эпоха кода
    • 1.5 Карикатуры Warner
    • 1.6 Вторая мировая война
    • 1.7 После Второй мировой войны: переход из рук в руки
    • 1.8 Warner Bros. Television и Warner Bros. Records
    • 1.9 Новые владельцы
    • 1.10 Дочерняя компания Time Warner
    • 1.11 Под ATT
  • 2 Подразделения компании
  • 3 Исполнительное руководство
  • 4 Международные дистрибьюторские соглашения
  • 5 Библиотека фильмов
    • 5.1 Приобретенные библиотеки
    • 5.2 Серии фильмов
  • 6 Архивы Warner Bros.
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Цитируемые работы
  • 10 Внешние ссылки

История

Основание

Компания имя произошло от братьев -основателей Уорнер (урожденных Вонсколазер или Вонсал до англицизации): Гарри, Альберт, Сэм и Джек Уорнер. Гарри, Альберт и Сэм эмигали маленькими детьми со своими польскими еврейскими родителями в Канаду из Красносельца, Конгресс Польши, входившей в Российской Империи. Как и во многих других иммигрантских семьях, некоторые из детей постепенно усваивали англизированные версии своих идиш звуковых имен; Шмуэль Вонсал стал Сэмюэлем Уорнером по прозвищу Сэм.

Джек, младший брат, родился в Лондоне, Онтарио. Трое старших братьев начали свой бизнес в сфере кинотеатров, приобретя кинопроектор, с помощью которого они показывали фильмы в шахтерских городах Пенсильвании и Огайо.. Вначале Сэм и Альберт Уорнер вложили 150 долларов в презентацию Жизнь американского пожарного и Великое ограбление поезда. Они открыли свой первый театр, Cascade, в Нью-Касл, штат Пенсильвания, в 1903 году.

Когда исходному зданию угрожала опасность сноса, современные Warner Bros. позвонили нынешним владельцам и договорились спасти его. Владельцы отметили, что люди по всей стране просили их защитить его из-за его исторического значения.

В 1904 году Уорнеры основали Питтсбургскую компанию Duquesne Amusement Supply Company для распространения фильмов. В 1912 году Гарри Уорнер нанял аудитора по имени Пол Эшли Чейз. Ко времени Первой мировой войны они начали производство фильмов. В 1918 году они открыли первую студию Warner Brothers на бульваре Сансет в Голливуде. Сэм и Джек подготовили изображения, а Гарри и Альберт вместе со своим аудитором, а теперь и контролером Чейзом, занимались финансами и распространением в Нью-Йорке. Во время Первой мировой войны был выпущен их первый национальный синдицированный фильм «Мои четыре года в Германии», основанный на популярной книге бывшего посла Джеймса У. Джерарда. 4 апреля 1923 года с помощью денег, предоставленных Гарри его банкиром Мотли Флинтом, они официально зарегистрировались как Warner Bros. Pictures, Incorporated . (Еще в 1960-х годах Warner Bros. объявила 1905 год своей датой основания.)

Карточка вестибюля из Открой глаза (1919) Карточка вестибюля из The Beautiful и Проклятые (1922)

Первой сделкой было приобретение правым правым спектакль Эйвери Хопвуда 1919 года Золотодобытчики у театрального импресарио 99>Дэвид Беласко. Однако Рин Тин Тин, собака, привезенная из Франции после Первой мировой войны американским солдатом, зарекомендовала себя. Третьим фильмом Рин Тин Тина стал полнометражный фильм Где начинается север, который был успешным, что Джек подписал с собакой предложение сниматься в большем количестве фильмов за 1000 долларов в неделю. Рин Тин Тин стал главной звездой студии. Джек прозвал его «ипотечным лидером», и успех далчок карьере Дэррила Ф. Занука. В конце концов, Занук ведущим сталим продюсером, с 1928 по 1933 год был правой рукой Джека и исполнительным продюсером, отвечая за повседневное производство фильмов. Больший успех пришел после того, как Эрнст Любич был нанят на должность главного директора; Гарри Рапф покинуть студию, чтобы присоединиться к Metro-Goldwyn-Mayer. Фильм Любича «Брачный круг» был самым успешным фильмом студии 1924 года и вошел в того списка New York Times года.

Несмотря на успех Рин Tin Tin и Lubitsch, Уорнер оставалась меньшей студией. Сэм и Джек решили предложить бродвейскому актеру Джону Бэрримору главную роль в Бо Браммел. Фильм оказался успешным, что Гарри подписал с Бэррим долгосрочный контракт; Как и «Брачный круг», «Бо Браммель» был назван газетой Times одним из десяти лучших фильмов года. К концу 1924 года Warner Bros. была, пожалуй, самой успешной независимой студией Голливуда, где она конкурировала со студией «Большая тройка» (First National, Paramount Pictures и Метро-Голдвин-Майер ). В результате Гарри Уорнер, выступая на съезде, 1500 независимых экспонентов в Милуоки, штат Висконсин, смог создать создателей фильма потратить 500000 долларов на газетную рекламу. и Лос-Анджелес.

По мере того, как студия процветала, она заручилась поддержкой Уолл-стрит, в 1924 году Goldman Sachs организовал крупный заем. На эти новые деньги компания Warners приобрела компанию Vitagraph Company, которая имеет общенациональную систему распределения. В 1925 году Warners также экспериментировали с радио, создаваемую успешную радиостанцию ​​KFWB в Лос-Анджелесе.

1925–1935: звук, цвет, стиль

Warner Bros. был пионером фильмов с синхронизированным звуком (тогда известный как «говорящие картинки» или «звуковые эффекты»). В 1925 году, по настоянию Сэма, Уорнер согласилась добавить эту функцию в свои постановки. К февралю 1926 года студия сообщила о чистых убытках в размере 333 413 долларов.

Кинозрители ожидали открытия Дон Жуана в Театре Уорнерса

После долгого периода, когда Сэм отказывался от звука, Гарри согласился измениться, пока студия синхронизированный звук использовался только для фоновой музыки. Warners подписали контракт со звукоинженерной компанией Western Electric и учредили Vitaphone. В 1926 году Vitaphone начал снимать фильмы с музыкой и эффектами, в первую очередь в полнометражном фильме Дон Хуан с Джоном Бэрримором. Фильм был немым, но в начале в нем было много короткометражек Vitaphone. Чтобы поднять шумиху вокруг освобождения Дона Хуана, Гарри приобрел большой театр Пикадилли в Манхэттене, Нью-Йорк и переименовал его в театр Уорнерса.

Премьера Дон Хуана состоялась в Уорнерс. «Театр в Нью-Йорке, 6 августа 1926 года. На ранней истории кинопроката владельцы кинров нанимали оркестры для посещения кинопоказов, где они обеспечли саундтреками. Через Vitaphone в 1926 году Warner Bros. выпустила восемь короткометражных фильмов (которые играли в начале каждого показа Дон Жуана по всей стране). Многие кинокомпании сомневались в необходимости. Дон Хуан не окупил затраты на производство, и Любич ушел в MGM. К апрелю 1927 года студии «Большие пятерки» (First National, Paramount, MGM, Universal и Producers Distributing) разорили Warner's, и Western Electric продлили контракт Warner с Vitaphone на условиях, которые позволяют другим кинокомпаниям тестировать звук.

В результате финансовых проблем Warner Bros. сделала следующий шаг и выпустила Певец джаза с Элом Джолсоном в главной роли. Этот фильм, в котором есть мало звуковых диалогов, но в котором есть звуковые фрагменты пения Джолсона, произвел фурор. Это знаменовало начало эры «говорящих картинок» и закат эры безмолвия. Однако Сэм умер в ночь перед открытием, не дав брать присутствовать на премьере. Джек стал единственным руководителем производства. Смерть Сэма также сильно повлияла на эмоциональное состояние Джека, поскольку Сэм, возможно, был вдохновителем и любимым братом Джека. В последующие годы Джек держал студию под жестким контролем. Увольнение сотрудников было обычным делом. Среди тех, кого уволил Джек, были Рин Тин Тин (в 1929 году) и Дуглас Фэрбенкс-младший (в 1933 году), последний служил главной звездой Первый национальный с тех пор, как братья приобрели студию в 1928 году.

Благодаря успеху "Певца джаза" студия была богатой. Следующий фильм Джолсона для компании, Поющий дурак, также имел успех. Благодаря успеху этих первых звуковых фильмов (The Jazz Singer, Lights of New York, The Singing Fool и The Terror ) Warner Bros. стала ведущей студией, и теперь братья смогли переехать из района Poverty Row в Голливуде и приобрести гораздо более крупную студию в Бербанке. Они расширились за счет приобретения Stanley Corporation, крупной сети театров. Это дало им долю в конкурирующей компании First National Pictures, третье принадлежащей Стэнли. В ходе войны торгов с Уильямом Фоксом, Warner Bros. купила больше акций First National 13 сентября 1928 года; Джек также назначил Занука менеджером First National Pictures.

Warner Bros. - First National Studios, Бербанк, ок. 1928

В 1928 году Warner Bros. выпустили Огни Нью-Йорка, первый полнометражный фильм. Благодаря его успеху, киноиндустрия полностью перешла на звук почти мгновенно. К концу 1929 года все основные студии снимали исключительно звуковые фильмы. В 1929 году компания First National Pictures выпустила свой первый фильм с участием Warner Bros., Ноев ковчег. Несмотря на свой дорогой бюджет, Ноев Ковчег был прибыльным. В 1929 году Warner Bros. выпустили На шоу!, первую полноцветную и многоязычную статью. За ним последовали Золотоискатели Бродвея, которые играли в театрах до 1939 года. Успех этих картин вызвал цветную революцию. Цветные фильмы Warner Bros. с 1929 по 1931 год включали Шоу шоу (1929), Салли (1929), Яркие огни (1930), Золотая заря (1930), Держи все (1930), Песнь пламени (1930), Песнь Запада (1930), Жизнь партии (1930), Сладкая Китти Беллэрс (1930), Под луной Техаса (1930), Невеста полка (1930), Венские ночи (1931), Голодная женщина (1931), Поцелуй меня снова (1931), 50 миллионов французов (1931 г.) и Парад на Манхэттене (1932 г.). В дополнение к этому, было выпущено множество функций последовательностей Technicolor, а также многочисленные короткие темы Technicolor Specials. Большинство этих цветных фильмов были мюзиклами.

В 1929 году Warner Bros. купила базирующуюся в Сент-Луисе сеть театров Skouras Brothers Enterprises. После этого Спирос Скурас, движущая сила сети, стал генеральным менеджером Warner Brothers Theater Circuit в Америке. Он успешно проработал на этом посту два года и превратил его убытки в прибыль. Гарри подготовил экранизацию мюзикла Коула Портера под названием «Пятьдесят миллионов французов». Благодаря "Первой национальной печати" выросла. После успеха первого национального фильма студии 1929 года Ноев Ковчег, Гарри согласился сделать Майкла Кертиза главным режиссером студии Бербанка. Морт Блюменсток, первый национальный сценарист, стал ведущим писателем в штаб-квартире братьев в Нью-Йорке. В третьем квартале Warner Bros. получила полный контроль над First National, когда приобрел оставшуюся треть компании у Fox. Министерство юстиции согласилось разрешить покупку, если First National сохранится как отдельная компания. Когда случилась Великая депрессия, Уорнер попросила и получила разрешение на слияние двух студий. Вскоре после этого компания Warner Bros. переехала на участок Первого национального в Бербанке. Хотя компании объединились, министерство юстиции потребовало, чтобы Warner выпускала несколько фильмов каждый год под названием First National до 1938 года. В течение тридцати лет некоторых производств Warner идентифицировались (в основном в целях налогообложения) как «Warner Bros. - First National Picture». '

Во второй половине 1929 года Джек Уорнер нанял Джорджа Арлисса на главную роль в Дизраэли, что имело успех. Арлисс выиграл премию Оскар за лучшую мужскую роль и снялся еще в девяти фильмах для студии. В 1930 году Гарри приобрел больше театров в Атлантик-Сити, несмотря на начало Великой депрессии. В июле 1930 года банкир студии Мотли Флинт был убит недовольным инвестором другой компании.

Гарри приобрел ряд музыкальных издателей (в том числе M. Witmark ​​Sons, Remick Music Corp. и TB Harms, Inc. ) для создания Warner Bros. Music. В апреле 1930 года Warner Bros. приобрела Brunswick Records. Гарри получил радиокомпании, иностранные патенты на звук и литографию. После создания Warner Bros. Music Гарри назначил своего сына, Льюиса, управлять компанией.

К 1931 году студия начала ощущать последствия Великой депрессии, по сообщениям потерять 8 миллионов долларов и еще 14 миллионов долларов. в следующем году. В 1931 году глава Warner Bros. Music Льюис Уорнер умер от инфицированного зуба мудрости. Примерно в то же время Занук нанял сценариста Уилсона Мизнера, который мало уважал авторитет и считал трудным работать с Джеком, но стал активом. Со временем Уорнер стал более терпимым к Мизнеру и помог инвестировать в ресторан Мизнера Brown Derby. Мизнер умер от сердечного приступа 3 апреля 1933 года.

К 1932 году популярность мюзиклов падала, и студия вынуждена вырезать музыкальные номера из многих постановок и рекламировать их как прямые комедии. Публика начала ассоциировать мюзиклы с цветом, и поэтому начали отказываться от его использования. Warner Bros. заключила контракт с Technicolor на изготовление еще двух картин в этом процессе. В результате на студии были созданы первые цветные фильмы ужасов: Доктор Икс (1932) и Тайна музея восковых фигур (1933). Во второй половине 1931 года Гарри Уорнер арендовал Teddington Studios в Лондоне, Англия. Студия сосредоточилась на создании "quota quickies " для внутреннего британского рынка, а Ирвинг Ашер был назначен главным продюсером студии. В 1934 году официально приобрел студию Теддингтон.

В 1933 году Warner Bros. выпустили очень успешный мюзикл «363>42-я улица» под руководством Ллойда Бэкона. Уорнер назначил Бэкона на «более дорогие постановки, включая Footlight Parade, Wonder Bar, Broadway Gondolier » (в котором он также играл главную роль) и Gold Diggers, которые спасли компания от банкротства. После успеха 42-я улица студия выпускала прибыльные мюзиклы. В них снимались Руби Килер и Дик Пауэлл, главным режиссером которых был Басби Беркли. В 1935 году на возрождение повлиял арест Беркли за убийство трех человек за рулем в нетрезвом виде. К концу года люди снова устали от мюзиклов Warner Bros., и студия - после огромной прибыли, полученной от фильма 1935 года Капитан Блад - переключила свое внимание на Эррола Флинна головорезы.

1930–1935: реалистичный период до кодирования

С крахом рынка мюзиклов Warner Bros. под руководством Занука обратились к более социально реалистичным сюжетным линиям. Из-за множества фильмов о гангстерах Warner Bros. вскоре стала известна как «гангстерская студия». Первый гангстерский фильм студии, Маленький Цезарь, имел большой кассовый успех, и Эдвард Г. Робин снялся во многих гангстерских фильмах Уорнера. Следующая работа студии, Враг общества, сделала Джеймса Кэгни, возможно, новой главной звездой студии, а Warner Bros. сняла еще больше гангстерских фильмов.

Cagney with his arm aroundactress Joan Blondell, who has her eyes closed. Джеймс Кэгни и Джоан Блонделл в Footlight Parade (1933) «Фильм для кино, Уорнерс был самым надежным удовольствием в тридцатые и сороковые годы, хотя, он явно был самым бюджетным. осознает их всех »... - Историк кино Эндрю Саррис в «Вы еще ничего не слышали»: Американская говорящая история кино и воспоминания, 1927–1949.

Еще одним гангстерским фильмом, снятым студией, стал признанным критиками Я беглец из цепной банды, основанный на реальных событиях и с участием Пола Муни вместе с Кэгни и Робинсоном в из главные гангстерских студии после появления в успешном фильме, который убедил зрителей подвергнуть сомнению американскую правовую систему. К январю 1933 года главный герой фильма Роберт Эллиот Бернс, все еще находящиеся в тюрьме в Нью-Джерси, и другие заключенные банды по всей стране подали апелляция и были освобождены. В январе 1933 года надзиратель цепной банды Джорджии Дж. Гарольд Харди, также принадлежавший к фильму «злобные, ложные и ложные который нападения» на него. После появления в фильме Уорнера Человек, который обладал бога, Бетт Дэвис стала звездой.

В 1933 году для студии наступило облегчение после Франклина. Д. Рузвельт стал президентом и начал Новый курс. Этот экономический подъем позволил Warner Bros. снова стать прибыльным. В том же году Занук уволился. Отношения Гарри Уорнера с Зануком стали натянутыми после того, как Гарри решительно выступил против того, чтобы фильм Занука Baby Face вышел за рамки Код Хейса. Студия снизила его зарплату в результате убытков от Великой депрессии, и Гарри восстанавливать ее, поскольку компания восстанавливалась. Занук основал собственную компанию. После этого повысил зарплату для сотрудников студии.

В 1933 году Уорнер смог установить связь с газетным магнатом Уильямом Рэндольфом Херстом из Cosmopolitan Films. Херст ранее работал с MGM, но прекратил сотрудничество после главного продюсера Ирвингом Талбергом по поводу обращения с давней любовницей Херста, актрисой Мэрион Дэвис, которая боролась за успех в прокате.. Благодаря партнерству с Херстом Уорнер подписал с Дэвисом студийный контракт. Компания Херста и фильмы Дэвиса, однако, не увеличили прибыль студии.

В 1934 году студия потеряла более 2,5 миллионов долларов, из 500 тысяч результатов пожара 1934 года на студии Бербанка, разрушившего 20 лет. 'стоит ранних фильмов Vitagraph, Warner Bros. и First National. В следующем году экранизация фильма Херста Уильяма Шекспира Сон в летнюю ночь (1935) потерпела неудачу в кассах, и чистый убыток студии увеличился. В течение этого времени Гарри и других деятелей киностудии были обвинены в заговоре с целью нарушения Антимонопольного закона Шермана путем попытки получить монополию на кинотеатры Сент-Луиса. В 1935 году Гарри предстал перед судом; после ошибочного кинотеатра разбирательства Гарри продал компанию, и дело так и не было возобновлено. В 1935 году студия также получила чистую прибыль в размере 674 158 долларов.

Студия, изображенная в трейлере к фильму Окаменелый лес (1936)

К 1936 году контракты на музыкальные и безмолвные звезды не возобновлялись, вместо их заменяли жестко говорящие рабочие представители класса, которые лучше соответствовали этим картинам. Дороти Маккейл, Долорес дель Рио, Бебе Дэниелс, Фрэнк Фэй, Винни Лайтнер, Бернис Клэр, Александр Грей, Элис Уайт и Джек Малхолл, которые характеризовали городской, современный и утонченный подход 1920-х годов, уступили место Джеймсу Кэгни, Джоан Блонделл, Эдвард Г. Робинсон, Уоррен Уильям и Барбара Стэнвик, которые были бы более приемлемы для обычного человека. Студия была одним из самых плодовитых продюсеров Предварительный код картинок, и у нее возникли проблемы с цензорами, когда они начали подавлять то, что они считали неприличным (примерно в 1934 году). В результате Warner Bros. обратилась к историческим фотографиям примерно 1935 года, чтобы избежать конфронтации с офисом Брина. В 1936 году, после успеха Окаменевшего леса, Джек подписал со студией Хамфри Богарт контракт. Уорнер, однако, не считал Богарта звездным опытом и в течение следующих лет снимал Богарта в нечастых ролях злодея напротив Джеймса Кэгни или Эдварда Робинсона.

После Хэла Б. Уоллиса сменив Занука в 1933 году, и Кодекс Хейса начал действовать в 1935 году, студия вынуждена отказаться от этого реалистичного подхода, чтобы создать более моралистические, идеализированные картины. Исторические драмы студии, мелодрамы (или «женские картинки»), головорезы и адаптации бестселлеров с такими звездами, как Бетт Дэвис, Оливия де Хэвилленд, Пол Муни и Эррол Флинн избегали цензоров. В 1936 году Бетт Дэвис, к тому моменту уже ставшая главной звездой студии, была недовольна своими ролями. Она уехала в Англию и пыталась разорвать контракт. Дэвис проиграл судебный процесс и вернулся в Америку. Хотя у многих сотрудников студии были проблемы с Джеком Уорнером, они считали Альберта и Гарри справедливыми.

Эра Кодекса

В 1930-е годы многие актеры и актрисы, которые характеризовали реалистичную эпоху до Кодекса, но те, кто не соответствовал новой тенденции моральных и идеализированных картин, исчезли. Warner Bros. оставалась ведущей студией в Голливуде, но это изменилось после 1935 года, когда другие студии, в частности MGM, быстро затмили престиж и гламур, которые ранее оговорали Warner Bros. Однако в конце 1930-х Бетт Дэвис стала "Пятый брат Уорнера".

Хамфри Богарт в Окаменелый лес (1936)

В 1935 году Кэгни подал в суд на Джека Уорнера за нарушение договор. Кэгни утверждал, что Уорнер заставил его сниматься в большем количестве фильмов, чем требовал его контракт. В конце концов, Кэгни отказался от иска после выплаты наличных. Тем не менее, Кэгни покинула студию, чтобы вместе со своим братом Биллом основать независимую кинокомпанию. The Cagneys выпустили свои фильмы через Grand National Films, однако они не смогли получить хорошее финансирование и у них закончились после своего третьего фильма. Затем Кэгни согласился вернуться в Warner Bros. после того, как Кэгни согласился на контракт, гарантирующий, что Кэгни будет работать на его собственные условия. После успеха Янки Дудл Денди в прокате, Кэгни снова удовлетворительно, удовлетворительно ли студия его требований по зарплате, и снова ушел, чтобы вместе с Биллом основать собственную компанию по производству и распространению фильмов.

Еще один сотрудник, с которым у Warner были проблемы, был продюсер студии Брайан Фой. В 1936 году Уоллис нанял Фоя в качестве продюсера низкобюджетных фильмов B, что привело к его прозвищу «хранитель B». Фой смог получить, пожалуй, больше прибыли, чем любой другой продюсер B-фильмов в то время. Однако во время пребывания Фоя в студии Уорнер увольнял его семь раз.

В 1936 году История Луи Пастера оказалась успешной в прокате, и звезда Пол Муни получил Оскар за лучшую роль. Актер в марте 1937 года. Фильм студии 1937 года Жизнь Эмиля Золя дал студии первый из семиОскаров за лучшую картину.

В 1937 году студия наняла диктора радио Среднего Запада Рональда. Рейган, который в итоге стал президентом Соединенных Штатов. Хотя Рейган изначально был актером B-фильмов, Warner Bros. были впечатлены его игрой в финальной сцене Кнут Рокн, All American, и согласились объединить его с Флинном в Santa Fe Trail (1940). Затем Рейган вернулся к фильму категории B. После его выступления в студии 1942 года Кингз Роу Уорнер решил сделать Рейгана главной звездой и подписал с ним новый контракт, утроив его зарплату.

В 1936 году дочь Гарри Дорис прочитала копия книги Маргарет Митчелл Унесенные ветром и была заинтересована в создании экранизации. Дорис предложила Митчеллу 50 000 долларов за права на экран. Джек наложил вето на сделку, понимая, что это будет дорогостоящее производство.

Майор Paramount звезда Джордж Рафт также в конечном итоге оказался проблемой для Джека. Уорнер подписал с ним контракт в 1939 году, наконец, приведя в лоно Уорнерс третьего из лучших гангстерских актеров 1930-х годов, зная, что он может нести любую гангстерскую, когда Робинсон или Кэгни были отстранены. Рафт испытывал трудности в работе с Богартом и отказался сниматься с ним. В конце концов, Уорнер согласился освободить Рафта от своего контракта в 1943 году. После того, как Рафт отказался от роли, студия предоставила Богарту роль «Бешеного пса» Роя Эрла в фильме 1941 года High Sierra, который помог установить его как главную звезду. Вслед за High Sierra и после того, как Рафт снова отказался от этой роли, Богарт получил ведущую роль в успешном римейке 1941 года Джона Хьюстона фильма студии до Code 1931 года 142>Мальтийский сокол, основанный на романе Дэшил Хэммет.

Карикатуры Уорнера

Группа Уорнера мультфильм берет свое начало в независимой студии Харман и Изинг. С 1930 по 1933 год выпускники Disney Хью Харман и Рудольф Изинг снимали музыкальные мультфильмы для Леона Шлезингера, который продал их Warner. Харман и Изинг представили своего персонажа Боско в первом мультфильме Looney Tunes, Sinkin 'in the Bath и создали сестринский сериал Merrie Melodies в 1931 году году.

Харман и Изинг отделились от Шлезингера в 1933 году из-за спора по контракту, взяв Боско с собой в MGM. В результате Шлезингер основал свою собственную студию Leon Schlesinger Productions, которая продолжила работу над Merrie Melodies, одновременно начав производство Looney Tunes с Бадди, клоном Боско. К концу Второй мировой войны новая производственная группа Шлезингера, в которую вошли режиссеры Фриз Фреленг (начат в 1934 году), Текс Эйвери (начат в 1935 году), Фрэнк Ташлин (начат в 1936 году), Боб Клэмпетт (начат в 1937 году), Чак Джонс (начат в 1938 году) и Роберт МакКимсон (начат в 1946 году), был сформирован. Сотрудники Шлезинджер разработали динамичный и дерзкий стиль, которому их мультфильмы стали популярными во всем мире.

В 1935 году Эйвери снял мультфильмы Порки Пиг, в которых персонаж стал первой анимационной звездой студии. Помимо Порки, Даффи Дак (дебютировавший в 1937 году в фильме Утиная охота Порки ), Элмер Фадд (Скрытая камера Элмера, 1940), Багз Банни (Дикий Заяц, 1940) и Твити (Повесть о двух котятах, 1942) обретут звездную силу. К 1942 году студия Шлезингера превзошла Walt Disney Studios как самый успешный производитель анимационных короткометражек.

Warner Bros. купила мультипликационную группу Шлезингера в 1944 году и переименовала ее в Warner Bros.Cartoons. Однако высшее руководство относилось к устройству безразлично, начиная с установки в качестве старшего продюсера Эдварда Зельцера, творческий персонал которого считал вмешивающимся некомпетентным. Джек Уорнер мало интересовался продуктом компании по производству короткометражных фильмов и, по общему мнению, был настолько осведомлен об анимационном отделе студии, что это подразделение производило мультфильмы на Микки Мауса, главный персонажа Уолт Дисней Продакшнс. Он продал библиотеку подразделения до августа 1948 года по 3000 долларов за штуку, что оказалось недальновидной сделкой в ​​свете ее конечной стоимости.

Warner Bros.Cartoons продолжалась с периодическими перебоями до 1969 года, когда она была распущена как библиотека. материнская компания полностью отказалась от короткометражных фильмов. Такие персонажи, как Багз Банни, Даффи Дак, Твити, Сильвестр и Порки Пиг, стали центральными в имидже компании в последующие десятилетия. В частности, Багс остается талисманом Warner Bros., ее различных подразделений и Six Flags (которые когда-то принадлежали Time Warner). Успех сборника фильма The Bugs Bunny / Road Runner Movie в 1979 году, в котором был показан архивный фильм с этими персонажами, побудил Warner Bros. организовать Warner Bros. Animation в качестве нового производства. подразделение возобновить производство оригинального материала.

Вторая мировая война

Согласно автобиографии Уорнера, до вступления США в Вторую мировую, Филип Кауфман, глава отдела продаж Warner Bros. в Германии, был убит нацистов в Берлине в 1936 году. Гарри снял успешный антигерманский фильм Жизнь Эмиля Золя (1937). После этого Гарри руководил производством других антигерманских фильмов, в том числе Признания нацистского шпиона (1939), Морской Ястреб (1940), в которых король Филипп II эквивалент Гитлера, сержанта Йорка и «Теперь в армии» (1941). Затем Гарри решил сосредоточиться на производстве фильмов о войне. Warners сократила производство фильмов вдвое во время войны, ликвидировав в 1941 году подразделение B Pictures. Брайан Фой присоединился к Twentieth Century Fox.

Бетт Дэвис в фильме «Сейчас, Вояджер» (1942)

В эпоху войны, студия сделала Casablanca, Now, Voyager, Yankee Doodle Dandy (все 1942), This Is the Army и Миссия в Москву (оба 1943 г.); последний из этих фильмов стал неоднозначным спустя несколько лет. На премьере «Янки Дудл Денди» (в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне) зрители приобрели военные облигации на 15,6 млн долларов для правительств Англии и США. К середине 1943 года, однако, зрители устали от фильмов о войне, но Warner продолжала их выпускать, теряя деньги. В честь вклада студии в дело, военно-морской флот назвал корабль Liberty в честь отца братьев Бенджамина Уорнера. Гарри окрестил корабль. К моменту окончания войны через студию было куплено 20 миллионов долларов военных облигаций, Красный Крест собрал 5200 пинт плазмы у сотрудников студии, а 763 сотрудника студии работали в студии. вооруженные силы, в том числе зять Гарри Уорнера Милтон Сперлинг и сын Джека Джек Уорнер-младший. После спора о праве собственности на Оскар Касабланки за лучший фильм Уоллис подал в отставку. После того, как Касабланка сделала Богарта главной звездой, отношения Богарта с Джеком испортились.

В 1943 году Оливия де Хэвилленд (которую Warner часто одалживал другим студиям) подала в суд на Warner за нарушение контракта. Де Хэвилленд отказался изображать знаменитую аболиционистку Элизабет Блэквелл в новом фильме для Columbia Pictures. В ответ Уорнер отправила 150 телеграмм в разные кинокомпании, предупредив их не нанимать ее ни на какие роли. Впоследствии де Хэвилленд обнаружил, трудовые договоры в Калифорнии могут длиться не более семи лет ; де Хэвилленд заключила контракт со студией с 1935 года. Суд вынес решение в пользу де Хэвилленд, и она покинула студию в favor of RKO Radio Pictures, and, eventually, Paramount. Through de Havilland's victory, many of the studio's longtime actors were now freed from their contracts, and Harry decided to terminate the studio's suspension policy.

The same year, Jack signed newly released MGM actress Joan Crawford, a former top star who found her career fading. Crawford's first role with the studio was 1944's Hollywood Canteen. Her first starring role at the studio, in the title role as Mildred Pierce (1945), revived her career and earned her an Oscar for Best Actress.

After World War II: changing hands

In the post-war years, Warner Bros. prospered greatly and continued to creat Новые звезды, в том числе Лорен Бэколл и Дорис Дэй. К 1946 году фонд заработной платы компании достиг 600 000 долларов в неделю, а чистая прибыль превысила 19,4 миллиона долларов. Джек Уорнер продолжал отказываться выполнять требования по зарплате Гильдии киноактеров. В сентябре 1946 года сотрудники объявили месячную забастовку. В отместку Уорнер - во время своих показаний перед Конгрессом о миссии в Москву в 1947 году - обвинил нескольких сотрудников в связях с коммунистами. К концу 1947 года студия достигла рекордной чистой прибыли в 22 миллиона долларов.

5 января 1948 года Warner представила первую цветную кинохронику, посвященную Турниру роз. Парад и Игра в чашу роз. В 1948 году Бетт Дэвис, все еще их главная актриса и теперь враждебная Джеку, была большой проблемой для Гарри после того, как она и другие покинули студию после завершения фильма За пределами леса.

Уорнер был участником США против Paramount Pictures, Inc. антимонопольное дело 1940-х годов. Этот иск, поданный Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией, утверждал, что пять объединенных сетей студий и театров сдерживают конкуренцию. Верховный суд слушал дело в 1948 году и вынес решение в пользу правительства. В результате Warner и четыре другие крупные студии были вынуждены отделить производство от выставки. В 1949 году чистая прибыль студии составляла всего 10 миллионов долларов.

У Warner Bros. были две полунезависимые продюсерские компании, выпускавшие фильмы через студию. Одной из них была Sperling United States Pictures.

Вивьен Ли в роли Бланш Дюбуа в Трамвай по имени Desire (1951)

В начале 1950-х годов появилась угроза телевидения. В 1953 году Джек решил скопировать United Artists успешный 3D-фильм Bwana Devil, выпустив свои собственные 3D-фильмы, начиная с House of Wax. Однако 3D-фильмы вскоре потеряли свою привлекательность среди кинозрителей.

3D чуть не привело к упадку мультипликационной студии Warner Bros. Завершив работу над мультфильмом «Багз Банни» «Лесной Джек-Кролик », Джек Уорнер приказал закрыть блок анимации, ошибочно полагая, что все мультфильмы, следовательно, будут создаваться в 3D-процессе. Несколько месяцев спустя Уорнер уступил и вновь открыл студию мультфильмов. У Warner Bros. было достаточно накопившихся мультфильмов и здоровой программы переиздания, так что в графике выпуска заметных перерывов не было.

В 1952 году Warner Bros. сняли свой первый фильм (Карсон-Сити ) в «Warnercolor», название студии для Eastmancolor.

. После падения 3D-фильмов Гарри Warner решила использовать CinemaScope в будущих фильмах Warner Bros. Один из первых фильмов студии CinemaScope, The High and the Mighty (принадлежит компании Джона Уэйна, Batjac Productions ), позволил студии показать прибыль.

В начале 1953 года театральные холдинги Warner были выделены в Stanley Warner Theaters; Не театральные холдинги Стэнли Уорнера были проданы Саймону Фабиан Энтерпрайзис, и его театры были объединены с RKO Theaters, чтобы стать RKO-Stanley Warner Theaters.

К 1956 году студия теряла деньги, сокращаясь. чистая прибыль 1953 года составила 2,9 миллиона долларов, а в последующие два года - от 2 до 4 миллионов долларов. 13 февраля 1956 года Джек Уорнер продал права на все свои фильмы до 1950 года компании Associated Artists Productions (которая в 1958 году объединилась с United Artists Television и впоследствии была приобретена Turner Broadcasting System в начале 1986 года в результате неудачного поглощения MGM / UA Тедом Тернером ).

В мае 1956 года братья объявили, что ставят Warner Bros. Джек тайно организовал синдикат, возглавляемый бостонским банкиром Сержем Семененко, для покупки 90% акций. После того, как трое братьев продали, Джек - через свою тайную сделку - присоединился к синдикату Семененко и выкупил все его акции. Вскоре после того, как сделка была завершена в июле, Джек - теперь крупнейший акционер компании - назначил себя ее новым президентом. Вскоре после закрытия сделки Джек объявил, что компания и ее дочерние компании будут «более энергично направлять свои усилия на приобретение большинства из них. важные сюжетные свойства, таланты и создание лучших движений возможны фотографии ».

Warner Bros. Television и Warner Bros. Records

К 1949 году, когда успех телевидения все больше и больше угрожал киноиндустрии, Гарри Уорнер решил сделать упор на телевизионное производство. Однако Федеральная комиссия по связи (FCC) не разрешила это. После неудачной попытки убедить других боссов киностудии переключиться, Гарри отказался от телевизионных усилий.

У Джека были проблемы с неудачным фильмом Милтона Берла Всегда оставляйте их смеющимися Во время пика телевизионной популярности Берла. Уорнер чувствовал, что Берл недостаточно силен, чтобы вести фильм, и что люди не будут платить, чтобы увидеть человека, которого они могут увидеть по телевизору бесплатно. Однако Джек был вынужден использовать Берла, который заменил Дэнни Кея. Возмутительное поведение Берла на съемочной площадке и массовый провал фильма привели к тому, что Джек запретил показ телевизоров на съемочной площадке.

Джеймс Гарнер и Джек Келли в фильме Маверик (1957)

21 марта 1955 года студия, наконец, смогла заняться телевидением через успешное подразделение Warner Bros. Television, которым руководил Уильям Т. Орр, зять Джека Уорнера. закон. Warner Bros. Television предоставила ABC еженедельное шоу Warner Bros.Presents. В шоу были представлены чередующиеся шоу, основанные на трех успешных фильмах: Кингс Роу, Касабланка и Шайенн, после чего последовал промоушн нового фильма. Это не имело успеха. Следующей попыткой студии было сделать еженедельный сериал о Шайенне. Шайенн был первым часовым вестерном на телевидении. Две серии были объединены для выпуска художественного фильма за пределами США. В соответствии с традициями фильмов категории B, студия продолжила серию быстро продюсируемых популярных вестернов, таких как сценарист / продюсер Рой Хаггинс, одобренный критиками Маверик а также Шугарфут, Бронко, Лоуман, Аляскинцы и Кольт.45. Успех этих сериалов помог восполнить убытки кинобизнеса. В результате Джек Уорнер решил сделать упор на телевизионное производство. Warner's произвела серию популярных частных детективных шоу, начиная с 77 Sunset Strip (1958–1964), за которыми следовали Hawaiian Eye (1959–1963), Bourbon Street Beat (1960) и Surfside 6 (1960–1962).

В течение нескольких лет студия вызвала враждебность среди их телезвезд, таких как Клинт Уокер и Джеймс Гарнер, которые подали в суд из-за спора по контракту и выиграли. Эдду Бирнсу повезло меньше, и он выкупил себя из контракта. Джека разозлила их кажущаяся неблагодарность. Телевизионные актеры, очевидно, проявили большую независимость, чем актеры кино, усиливая его презрение к новой среде. Многие из звезд телевидения Уорнера появлялись в актерских составах фильмов Уорнера. В 1963 году решение суда вынудило Warner Bros. разорвать контракты со своими телезвездами и прекратить привлекать их к определенным сериалам или ролям в кино. В том же году Джек Уэбб, наиболее известный по роли сержанта. Джо Фрайдей во франшизе Dragnet стал главой телевизионного подразделения студии.

Дин Мартин и Фрэнк Синатра появляются в ряде Warner Bros. фильмы производства начала 1960-х гг. Оба певца также записывались для Reprise Records, которую студия купила в 1963 году.

В 1958 году студия запустила Warner Bros. Records. Первоначально лейбл выпускал записи, сделанные их телезвездами - независимо от того, умели они петь или нет, - и записи, основанные на саундтреках с телевидения. Warner Bros. уже была владельцем обширных музыкальных издательских холдингов, чьи мелодии появлялись в бесчисленных мультфильмах (аранжировал их Карл Столлинг ) и телешоу (организовал Макс Штайнер ). В 2004 году Time Warner продала Warner Music Group вместе с Warner Bros. Records группе прямых инвестиций, возглавляемой Эдгаром Бронфманом-младшим. В 2019 году отделившиеся с тех пор Warner Bros. ● подразделение звукозаписи было переименовано в Warner Records, поскольку WMG владела краткосрочной лицензией на использование названия и товарных знаков Warner Bros. Таким образом, лейбл в настоящее время переиздает бэк-каталог Warner Bros. до 2019 года.

В 1963 году Warner согласился на «спасательное поглощение» Reprise Records Фрэнка Синатры. Сделка принесла Sinatra 1,5 миллиона долларов США и частичное владение Warner Bros. Records, в результате чего Reprise стал суб-лейблом. Важнее всего сделка привлекла в компанию менеджера Reprise Морриса "Мо" Остина. В 1964 году, увидев прибыль звукозаписывающих компаний, получающих от музыки фильмов Warner, Warner решила заявить права собственности на саундтреки к фильмам студии. За первые восемнадцать месяцев Warner Bros. Records потеряла около 2 миллионов долларов.

Новые владельцы

Warner Bros. восстановились в конце 1950-х, специализируясь на адаптации популярных пьес, таких как The Bad Сид (1956), Нет времени для сержантов (1958) и Gypsy (1962).

Пока он медленно оправлялся от автокатастрофы, произошедшей во время отпуска во Франции в 1958 году, Джек вернулся в студию и позаботился о том, чтобы его имя было указано в пресс-релизах студии. С 1961 по 1963 год годовая чистая прибыль студии составляла немногим более 7 миллионов долларов. В феврале 1962 года компания Warner заплатила беспрецедентные 5,5 миллиона долларов за права на экранизацию бродвейского мюзикла Моя прекрасная леди. Предыдущий владелец, директор CBS Уильям С. Пейли, установить условия, включая половину валовой прибыли дистрибьютора «плюс право собственности на негатив в конце контракта». В 1963 году чистая прибыль студии упала до 3,7 миллиона долларов. К середине 1960-х производство фильмов пришло в упадок, поскольку отрасль находилась в процессе болезненного перехода от Золотого века Голливуда к эпохе, известной теперь как Новый Голливуд. Несколько студийных фильмов были сделаны в пользу совместного производства (для чего Warner предоставила оборудование, деньги и распространение) и подборки независимых картин.

После успеха фильма студии 1964 года по бродвейской пьесе Моя прекрасная леди, а также саундтрека к нему, Warner Bros. Records стала прибыльной дочерней компанией. Фильм 1966 года Кто боится Вирджинии Вульф? имел огромный успех.

В ноябре 1966 года Джек уступил преклонному возрасту и изменившимся временам, продав контроль над студией и музыкальным бизнесом Seven Arts Productions, управляемая канадскими инвесторами Эллиотом и Кеннетом Хайманами, за 32 миллиона долларов. Компания, включая студию, была переименована в Warner Bros.-Seven Arts. Уорнер оставался президентом до лета 1967 года, когда Камелот потерпел неудачу в прокате, и Уорнер уступил свою позицию своему давнему директору по рекламе Бену Калменсону; Уорнер остался на борту в качестве независимого продюсера и вице-президента. С успехом 1967 г. Бонни и Клайд, Warner Bros. снова стала прибыльной.

Два года спустя Хайманы устали и пресытились Джеком Уорнером и его действиями. Они приняли предложение «наличными и акциями» от Национальной компании Кинни на сумму более 64 миллионов долларов. Кинни владел голливудским агентством талантов Ashley-Famous, основатель которого Тед Эшли привел главу Кинни Стива Росс к покупке Warner Bros. Ashley-Famous вскоре была выделена из-за антимонопольного законодательства, запрещающего одновременное владение киностудией и агентством талантов. Эшли стала главой студии и снова сменила название на Warner Bros. Inc. . Джек Уорнер был возмущен продажей Хайманов и решил перейти к независимому производству (наиболее успешно с 1776 в Колумбии). Он вышел на пенсию в 1973 году и умер от серьезных осложнений в виде сердечного воспаления в августе 1978 года.

Хотя аудитория кино сократилась, новое руководство Warner поверило в притягательную силу звезд, подписав соглашения о совместном производстве с несколькими крупнейшими компаниями. имена дня, в том числе Пол Ньюман, Роберт Редфорд, Барбра Стрейзанд и Клинт Иствуд, успешно продвигая студию через 1970-е и 1980-е годы. В его хиты начала 1970-х входили те, в которых снимались вышеупомянутые актеры, а также комик Мел Брукс 'Сверкающие седла, Заводной апельсин Стэнли Кубрика., Экзорцист, Джон Бурман, Избавление и Мартин Скорсезе постановки Злые улицы и Алиса здесь больше не живет. Warner Bros. также получила большую прибыль от фильмов и телешоу, построенных вокруг персонажей Супермена, Бэтмена и Чудо-женщины, принадлежащих дочерней компании Warner Bros. Комиксы DC. В 1970-е годы Warner Bros. Records также стала одним из крупнейших мировых звукозаписывающих лейблов, и у этой компании появились дочерние лейблы в Elektra Records и Atlantic Records.

. В конце 1973 года Warner Bros. объявила, что он сотрудничал с 20th Century Fox, чтобы спродюсировать один фильм: продюсер Ирвин Аллен The Towering Inferno. Обе студии оказались обладателями прав на книги о горящих небоскребах: Warner пыталась адаптировать Томаса Н. Скортиа и Стеклянный ад Фрэнка М. Робинсона и Фокс готовил экранизацию Ричарда Мартина Стерна Башня. Аллен настоял на встрече с руководителями обеих студий и объявил, что, поскольку Fox уже лидировала с их собственностью, было бы предпочтительнее объединить их в один фильм, при этом Fox владеет внутренними правами, а Warner Bros. зарубежный прокат фильма. Результатом партнерства стало получение второго по величине кассового фильма в 1974 году, принесшего прибыль обеим студиям и повлиявшего на будущее совместное производство между крупными студиями. Хотя Аллен будет снимать и другие фильмы для Warner Bros., он не повторит успех, которого добился с The Towering Inferno.

Покинув автостоянки и похоронные бюро, переориентированный Кинни переименовал себя в честь своего самого известного холдинга Warner Communications. В течение 1970-х и 1980-х годов Warner Communications расширила свой бизнес, например, видеоигры компания Atari, Inc. в 1976 году, а затем тематические парки Six Flags..

В 1972 году, стремясь сократить расходы, Warner и Columbia сформировали третью компанию под названием The Burbank Studios (TBS). Они разделили бы участок Warner в Бербанке. Обе студии технически стали производственными объектами, возложив на TBS повседневную ответственность за территорию студии и ее содержание. Columbia Ranch (примерно в миле к северу от участка Уорнера) было частью сделки. Отношения Warner-Columbia были жесткими, но нежелание обеих студий одобрять или тратить деньги на капитальные обновления, которые могли бы только помочь друг другу, имело непреднамеренное последствие сохранения основной функции партии Warner как кинопроизводства, в то время как в течение 1970-е и 1980-е годы. (Большинство фильмов, снятых после 1968 года, были сняты на месте после того, как провал Камелота частично объяснялся тем фактом, что действие происходило в Англии, но, очевидно, снималось в Бербанке.) С контролем над собственным участком, связанным с TBS, Warner в конечном итоге сохранила значительную часть. своей задней части, в то время как Fox продал свою заднюю часть, чтобы создать Century City, Universal превратила часть своей задней части в тему парк и торговый центр, а также Disney заменил свои подсобные помещения офисными зданиями и изгнал свой анимационный отдел в промышленный парк в Глендейле.

В 1989 году решение ситуации стало очевидным, когда Warner Bros. приобрела Lorimar-Telepictures и получила контроль над бывшим участком студии MGM в Калвер-Сити, а также В том же году Sony купила Columbia Pictures. У Sony было много денег, а у Warner Bros. теперь было два студийных лота. В 1990 году TBS прекратил свое существование, когда Sony купила участок MGM у Warner и переехала из Колумбии в Калвер-Сити. Однако Warner сохранила ранчо Columbia, ныне известное как Warner Bros. Ranch.

Роберт А. Дейли присоединился к Warner Brothers 1 декабря 1980 года, заняв место Теда Эшли. Его титулы были председателем совета директоров и со-генеральным директором. Годом позже он был назначен председателем совета директоров и главным исполнительным директором и назначен Терри Семел президентом и главным операционным директором.

Дочерняя компания Time Warner

Панорамный вид на сегодняшнюю студию

Warner Communications объединилась в 1989 году с white-shoe издательской компанией Time Inc. Заявленное время более высокий уровень престижа, а прибыль Warner Bros. Слияние Time Warner было практически сорвано, когда Paramount Communications (ранее Gulf + Western, позже проданная Viacom ) открыла компанию на сумму 12,2 миллиарда долларов. враждебное поглощение сделало ставку на Time Inc., вынудив Time приобрести Warner с предложением наличных / акций в размере 14,9 млрд долларов. Paramount ответила иском в суд Делавэра о прекращении слияния. Paramount проиграла, и слияние продолжилось.

В 1992 году Warner Bros. Family Entertainment была основана для производства различных фильмов для семейного просмотра.

Прежний щитовой логотип Warner Bros., который использовался с 1984 по 2019 год, широко использовался в фильмах и телешоу до 2020 года.

В 1995 году Warner и владелец телеканала Tribune Company из Чикаго запустил The WB Television Network, ища нишу на рынке среди подростков. Ранние программы WB включали в себя множество подростковых игр, таких как Баффи Истребительница вампиров, Смоллвиль, Бухта Доусона и Холм одного дерева. Две драмы, выпущенные Spelling Television, 7th Heaven и Charmed, помогли привлечь внимание к The WB. «Зачарованные» продлились восемь сезонов, став самой продолжительной дорамой с участием женщин в главных ролях. «Седьмое небо» длилось одиннадцать сезонов, и это была самая продолжительная семейная драма и самый продолжительный сериал в сети. В 2006 году Warner и CBS Corporation решили закрыть UPN Всемирного банка и CBS и совместно запустить The CW Television Network.

В 1998 году Time Warner продала Six Flags компании Premier Parks. Поглощение Time Warner в 2000 году тогдашним высокопоставленным AOL оказалось не лучшим вариантом, и после обвала акций "доткомов" элемент AOL был изгнан из названия компании.

В 1998 году Warner Bros. отметила свое 75-летие. В 1999 году Терри Семел и Роберт Дейли ушли с поста глав студии после того, как сняли 13 фильмов, номинированных на «Оскар». Говорят, что Дейли и Семел популяризировали современную модель партнерского финансирования и распределения прибыли для кинопроизводства. В середине 1999 года Алан Ф. Хорн и Барри Мейер заменили Дейли и Семела в качестве новых руководителей студии, в которых студия продолжала успешно сниматься в фильмах, телешоу, мультфильмах и т. Д. предыдущие руководители студии были для студии.

В конце 1990-х Warner получила права на романы Гарри Поттер и выпустила художественные экранизации первого в 2001 году. Впоследствии они выпустили второй фильм в 2002 году, третий в июне 2004 года, четвертый в ноябре 2005 года, пятый в июле 2007 года и шестой в июле 2009 года. Седьмая (и на тот момент последняя) книга вышла в виде двух фильмов; Дары смерти - Часть 1 в ноябре 2010 года и Дары смерти - Часть 2 в июле 2011 года.

С 2006 года Warner Bros. руководила совместным предприятием с China Film Group Corporation и HG создают Warner China Film HG для производства фильмов в Гонконге и Китае, в том числе Connected, ремейка триллера 2004 года Сотовая связь.

Warner Bros. сыграла большую роль в прекращении поддержки формата HD DVD. 4 января 2008 года Warner Bros. объявили, что они откажутся от поддержки HD DVD в пользу диска Blu-ray. HD DVD продолжали выпускаться до мая 2008 года, но только после выпусков Blu-ray и DVD.

Warner Bros. ' Серия фильмов о Гарри Поттере была самой прибыльной серией фильмов всех времен без поправки на инфляцию. Его сериал фильмов о Бэтмене был одним из двух, в которых два фильма заработали более 1 миллиарда долларов по всему миру. Гарри Поттер и Дары Смерти - Часть 2 была Warner Bros. самый кассовый фильм за всю историю (превзойдя Темного рыцаря ). Однако фильмы о Гарри Поттере принесли чистый убыток из-за бухгалтерии Голливуда. Корпорация IMAX подписала с Warner Bros. Pictures в апреле 2010 года договор о выпуске до 20 фильмов гигантского формата. по 2013 год.

21 октября 2014 года Warner Bros. создала короткое цифровое подразделение Blue Ribbon Content под руководством Warner Bros. Animation и президента Warner Digital Series Сэма Регистра.. Warner Bros. Digital Networks объявила о приобретении видео компании Machinima, Inc. 17 ноября 2016 года.

По состоянию на 2015 год Warner Bros. является одной из трех выпущенных студий. пара фильмов стоимостью в миллиард долларов в том же году (вместе с Walt Disney Studios Motion Pictures и Universal Studios ); Отличие было достигнуто в 2012 году с фильмами Темный рыцарь: восстание и Хоббит: неожиданное путешествие. По состоянию на 2016 год это единственная студия, которая с 2000 года ежегодно превысила 1 миллиард долларов в прокате внутри страны.

Согласно ATT

В июне 2018 года была приобретена материнская компания Warner Bros., Time Warner. американской телекоммуникационной компанией ATT и переименована в WarnerMedia. 16 октября 2018 года WarnerMedia закрыла DramaFever, затронув 20% Warner Bros. персонал цифровых сетей.

4 марта 2019 года WarnerMedia объявила о запланированной реорганизации, в ходе которой Turner Broadcasting System будет ликвидирована путем перемещения Cartoon Network, Adult Swim, Boomerang, соответствующие производственные студии (Cartoon Network Studios и Williams Street ), а также Turner Classic Movies и Otter Media, непосредственно под управлением Warner Bros. (остальные телевизионные службы Тернера будут разделены соответственно на WarnerMedia Entertainment и WarnerMedia News Sports). Помимо Otter Media, эти активы будут работать в рамках недавно созданного подразделения Global Kids Young Adults. 31 мая 2019 года Otter Media была переведена из Warner Bros. в WarnerMedia Entertainment. Том Ашейм оставил свой пост президента канала Freeform и стал президентом Всемирного банка по вопросам детей, молодежи и классической литературы 1 июля 2020 года.

13 ноября 2019 года Warner Bros. представила обновленную информацию. повторение логотипа щита, разработанного Pentagram. Он поддерживает ту же базовую форму, но с оптимизированным внешним видом, призванным сделать его более подходящим для многоплатформенного использования и итераций. Компания также заказала новый корпоративный шрифт , созданный по образцу исторического шрифта WB. Премьера экранной анимационной версии логотипа состоялась 26 августа 2020 года в кинотеатрах с участием Кристофера Нолана Тенет.

Warner Bros и HBO Max, объявившего 5 февраля 2020 года о создании лейбла Warner Max. будет производить от восьми до 10 фильмов со средним бюджетом в год для потокового сервиса, начиная с 2020 года.

Подразделения компании

Warner Bros. Entertainment управляет девятью основными бизнес-сегментами, которые они называют «подразделениями»: Кинофильмы, Домашние развлечения, Телевидение, Дети, молодежь и классика, Мировые бренды и опыт, Цифровые сети, Технологии, Живой театр и Студийные объекты, в том числе тематические парки, объекты, связанные с путешествиями, потребительские товары и издательские подразделения.

Motion Pictures включает основные бизнес-подразделения компании, такие как Warner Bros. Pictures, New Line Cinema и DC Films. В подразделение домашних развлечений входили Warner Home Video и Warner Bros. Interactive Entertainment, их игровые подразделения.

Pictures GroupTelevision Studios Interactive. Entertainment Global Brands. and Franchises Kids, Young. Adults and ClassicsOther units
Телеканалы
Производство

Связанные
  • Warner Bros. Home Entertainment (управляется WarnerMedia Commercial)
  • Warner Bros. Television Distribution (управляется WarnerMedia Commercial)

Исполнительное руководство

Председатель совета директоров
Вице-председатель
Президенты
Главные исполнительные директора
Шеф операционные директора

Международные дистрибьюторские соглашения

С 1971 до конца 1987 года Warner's International операции по распределению были совместным предприятием с Columbia Pictures. В некоторых странах это совместное предприятие распространяло фильмы других компаний (например, EMI Films и Cannon Films в Великобритании). Warner завершила свое предприятие в 1988 году.

4 мая 1987 года Walt Disney Pictures подписали с Warner Bros. International договор о кинопрокате на выпуск фильмов Disney и Touchstone на зарубежных рынках. при этом Disney сохраняет полный контроль над всеми решениями по распространению и маркетингу своей продукции. В 1992 году Disney решила закрыть свое совместное предприятие с Warner Bros., чтобы начать автономное распространение своих фильмов на вышеупомянутых рынках.

6 февраля 2014 года Columbia TriStar Warner Filmes de Portugal Ltda., Совместное предприятие с Sony Pictures, которая занималась распространением фильмов обеих компаний в Португалии, объявила, что закроет свои двери 31 марта 2014 года. С тех пор NOS Audiovisuais занимается распространением фильмов Warner Bros. в Португалии, а Sony Pictures отвечает за распространение фильмов. фильмы в стране были переданы Big Picture Films.

Warner Bros. по-прежнему управляет распределением Sony Pictures фильмов в Италия.

Фильм библиотека

Gate 4, Warner Bros. Studios, глядя на юг в сторону водонапорной башни

Приобретенные библиотеки

Слияния и поглощения помогли Warner Bros. накопить разнообразную коллекцию фильмов, мультфильмов и телевизионных программ. По состоянию на 2019 год Warner Bros. принадлежало более 100000 часов программ, в том числе 8600 художественных фильмов и 5000 телевизионных программ, состоящих из десятков тысяч отдельных эпизодов.

После антимонопольного иска 1948 года Warner привели к неопределенным временам. Bros. в 1956 году продала большую часть своих фильмов и мультфильмов до 1950 года Associated Artists Productions (aap). Кроме того, a.a.p. также получил мультфильмы Fleischer Studios и Famous Studios Popeye, первоначально от Paramount Pictures. Два года спустя a.a.p. была продана United Artists, которая владела компанией до 1981 года, когда Metro-Goldwyn-Mayer приобрела United Artists.

В 1982 году, когда они были независимыми, Turner Broadcasting System приобрела Brut Productions, кинопроизводство находившейся во Франции и находившейся тогда в затруднительном положении компании личной гигиены Faberge Inc.

в 1986 году., Turner Broadcasting System приобрела Metro-Goldwyn-Mayer. Оказавшись в долгах, Turner Entertainment сохранила библиотеки фильмов и телевидения MGM до мая 1986 года, а также небольшую часть библиотеки United Artists (включая библиотеку AAP и североамериканские права на RKO Radio Pictures библиотека) при выделении остальной части MGM.

В 1989 году Warner Communications приобрела Lorimar-Telepictures Corporation. Каталог Лоримара включал библиотеку после 1974 года Rankin / Bass Productions и библиотеку после 1947 года Monogram Pictures / Allied Artists Pictures Corporation.

В 1991 году Turner Broadcasting System приобрела анимационную студию Hanna-Barbera и библиотеку Ruby-Spears у Great American Broadcasting, а годы спустя, Turner Broadcasting System приобрела Castle Rock Entertainment 22 декабря 1993 года и New Line Cinema 28 января 1994 года. 10 октября 1996 года Time Warner приобрела Turner Broadcasting System, что принесло Warner Bros. библиотека до 1950 года на родине. Однако Warner Bros. владеет только библиотекой Castle Rock Entertainment после 1994 года.

В 2008 году Time Warner интегрировала New Line в Warner Bros.

В июне 2016 года она создала глобальную группу разработки франшизы Harry Potter, чтобы контролировать ее владение франшизой Harry Potter во всем мире (включая Wizarding World).

Серия фильмов

НазваниеДата выходаПримечания
Gold Diggers1929-1938
Penrod и Сэм 1931-1938
Торчи Блейн 1937-1939
Четыре дочери 1938-1941
Нэнси Дрю 1938-2019
Грязный Гарри 1971 -1988
Супермен 1978-1987
Бегущий по лезвию 1982-2017
Каникулы Национального Пасквиля 1983-2015
Полицейская академия 1984-1994
Смертельно Оружие 1987–1998
Потерянные мальчики 1987–2010 годы
Бэтмен 1989–1997
Фри Вилли 1993–2010
Матрица 1999– настоящее
Deep Blue Sea 1999 – настоящее время
Cats Dogs 2001 – настоящее время
Wizarding World 2001 – настоящее время
Ocean's 2001–2018
Scooby -Doo 2002 – настоящее время
A Ci История nderella 2004 – настоящее время
Сестричество странствующих штанов 2005–2008
Трилогия Темного рыцаря 2005–2012 годы
Похмелье 2009–2013 годы
Sherlock Holmes 2009–present
The Conjuring Universe 2013–present
DC Extended Universe 2013–present
The Lego Movie 2014-2019
MonsterVerse 2014–present

The Warner Bros. Archives

The University of Southern California Warner Bros. Archives is the largest single studio collection in the world. Donated in 1977 to USC's School of Cinema-Television by Warner Communications, the WBA houses departmental records that detail Warner Bros. activities from the studio's first major feature, My Four Years in Germany (1918), to its sale to Seven Arts in 1968. It presents a complete view of the production process during the Golden Age of Hollywood. UA donated pre-1950 Warner Bros. nitrate negatives to the Library of Congress and post-1951 negatives to the UCLA Film and Television Archive. Most of the company's legal files, scripts, and production materials were donated to the Wisconsin Center for Film and Theater Research.

See also

Notes

References

Footnotes

Works cited

External links

Wikimedia Commons has media related to Warner Bros. Entertainment.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте