Cinema International Corporation

редактировать
Несуществующий глобальный дистрибьютор американских фильмов
Cinema International Corporation
Бывший тип Совместное предприятие
FateНесуществующий
ПреемникUnited International Pictures
Основание1970; 50 лет назад
Несуществующий1981; 39 лет назад
ПродуктыФильм
Владелец
  • Paramount Pictures (50%)
  • Universal Pictures (50%)
Divisions CIC Video

Cinema International Corporation (CIC) была кинопрокатной компанией, основанной Paramount Pictures и Universal Pictures в начале 1970-х годов для распространения фильмов двух студий за пределами Соединенные Штаты - он работал даже в Канаде до того, как считался частью «внутреннего» рынка. В 1970-х CIC был «самым важным агентом зарубежного проката» американских фильмов. В 1981 году CIC объединилась с международными подразделениями United Artists и стала United International Pictures. Создание CIC и механизм распределения прибыли, благодаря которому он заработал, были описаны как продукт «революционного мышления».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Противоречие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки и примечания
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

В 1970 году Paramount и Universal объединили свои международные дистрибьюторские подразделения в новую компанию-производителя, голландскую Cinema International Corporation (CIC), основанная на расчете, что затраты на международное распространение отдельных компаний были недостаточно прибыльными, чтобы их можно было поддерживать. Первоначальная сфера распространения CIC включала Европу, Южную Америку и Южную Африку.

В ноябре 1973 года Metro-Goldwyn-Mayer закрыла свои дистрибьюторские офисы и стала партнером CIC, которая взяла на себя международное распространение фильмов MGM; это сделало CIC пятидесятипроцентным акционером южноафриканского Film Trust, владельца-оператора кинотеатров, который существовал до 1976 года, когда Film Trust выкупила свой выход из партнерства. Операционный концерн, принадлежащий CIC и Film Trust, назывался Cinitrust. Это имело вторичный эффект поддержки Paramount и Universal в расширении за пределы их единственного сотрудничества в Южной Африке со Ster. К 1975 году CIC работала в сорока семи странах и имела права на распространение примерно сорока процентов продукции Голливуда. К 1976 году Warner Brothers International начала работать с CIC по международному распространению, в том числе в Южной Африке. Помимо распространения, у CIC были предприятия с MGM и Warner Brothers International (CIC-MGM и CIC-Warner) по эксплуатации кинотеатров за пределами США.

CIC также вышла на рынок домашнего видео, сформировав CIC. Video, которая распространяла названия Paramount и Universal для видео по всему миру. Однако у MGM было собственное видеоустройство, которое позже стало совместным предприятием с CBS как MGM / CBS Home Video (позже известное как MGM / UA Home Video, который позже был переименован в MGM Home Entertainment).

В 1981 году MGM купила United Artists, но не смогла выйти из предприятия CIC и слиться с зарубежными операциями UA. Однако в связи с тем, что будущие фильмы от обоих имен будут выпускаться внутри страны через пластинку MGM / UA Entertainment, CIC решила слиться с международными подразделениями UA и 1 ноября преобразовалась в United International Pictures. К этому времени CIC была одной из двух крупнейших дистрибьюторских компаний в Соединенном Королевстве, другая была Columbia-EMI-Warners Distributors.

Название CIC сохранилось в ее видео-подразделении, которое стало напрямую управляться как совместное предприятие Paramount Home Video и MCA Videocassette, Inc. (позже MCA Home Video и MCA / Universal Home Video). CIC Video просуществовала до конца 1990-х - начала 2000-х, в 1999 году, когда Universal купила PolyGram Filmed Entertainment и реорганизовала свое видео-подразделение (которое было совместным предприятием с Sony Pictures Home Entertainment, и остается таковой по сей день) под названием Universal, в то время как Paramount взяла на себя полную собственность CIC Video и объединила ее под своим собственным видео-подразделением.

Противоречие

Практика, проводимая через CIC, стала считаться антиконкурентной и, вероятно, противоречила бы антимонопольным законам, если бы проводилась в США.

CIC попали в заголовки газет в 2012 году, потому что и Universal Pictures, и Paramount Pictures отрицали право собственности на фильм режиссера Уильяма Фридкина, Волшебник. Студии утверждали, что они передали право собственности CIC, которая позже распалась, в результате чего права остались в подвешенном состоянии. В апреле 2012 года Фридкин подал в суд на студии, чтобы выяснить, кому принадлежат внутренние театральные права, и получить все лицензионные платежи за выпуск VHS и DVD. В какой-то момент была назначена дата суда на март 2013 года, если стороны не смогут прийти к соглашению. Однако именно в этом месяце Фридкин сообщил, что он отказался от иска против Universal и Paramount, и что он и «крупная студия» были вовлечены в создание нового перекрашенного цифрового отпечатка «Волшебника», который будет показан в Венецианский кинофестиваль и для получения релиза Blu-ray :

Мы работаем над исходным негативом, который находится в довольно хорошем состоянии, но, не изменяя исходную концепцию, мы придется вернуть его с точки зрения насыщенности цвета, резкости и всего прочего... [Фильм] находится в легальном водовороте 30 или 35 лет. За это время многие люди приходили и уходили из студий, так что нужно время, чтобы все разгадать, но мы очень близки к объявлению даты премьеры.

См. Также
Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте