Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Музыка |
Судьба | Распалась :. EMI Music Publishing приобретена консорциумом во главе с:
Parlophone, Chrysalis Records (британские исполнители и каталог Ramones до 2016 года), EMI Classics, Virgin Classics, 2CD Originals Series и подразделения EMI в Бельгии, Чехии / Словакии, Дании, Франции, Норвегии, Польше, Португалии, Испании и Швеции (в том числе российский партнер EMI SBA / Gala и китайский партнер EMI Золотой тайфун ) приобретено: Большая часть звукозаписывающего бизнеса приобретена: Mute Records бэк-каталог и Virgin Music Publishing проданы: Британский каталог Chrysalis (кроме 3 исполнителей и Ramones) проданы в 2016 году:
|
предшественник | Columbia Graphophone Company. Gramophone Company |
Преемник | EMI Music Издательство. Virgin EMI Records. EMI Records Нэшвилл. Minos EMI. Studios 301 |
Основана | 31 марта 1931 г.; 89 лет назад (1931-03-31) |
Несуществующий | 28 сентября 2012 г.; 8 лет назад (2012-09-28) |
Штаб-квартира | Вестминстер, Лондон, Англия, Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключ человек | Генеральный директор-основатель Ленард Джон Браун. Роджер Факсон (бывший генеральный директор). Рут Прайор (бывший финансовый директор) |
Доход | 1,072 миллиарда фунтов стерлингов (2009). 1,65 миллиарда долларов (2009 год)) |
Операционная прибыль | 163 млн фунтов стерлингов (2009 г.). (EMI Music). 135 млн фунтов стерлингов (2009 г.). (EMI Music Publishing ) |
Владелец | Terra Firma Capital Partners. (2007–2011). Citigroup. (2011–2012). Universal Music Group. (2012 – настоящее время); 5 лет назад (EMI Group ). Sony / ATV Music Publishing. (2012 – настоящее время); 5 лет назад (EMI Music Publishing ). Warner Music Group. (7 февраля 2013 г. - настоящее время); 4 года назад (EMI Records Ltd; переименовано в Parlophone Records Ltd. ) |
Количество сотрудников | 5,500 (2008) |
Дочерние компании | EMI Records. Virgin Records. Capitol Records. Parlophone |
Website | unive rsalmusic.com. parlophone.co.uk. sonyatv.com |
EMI Group Limited (первоначально инициализм для Electric and Musical Industries, также называемый EMI Records Ltd. или просто EMI ) был британским транснациональным конгломератом, основанным в марте 1931 года в г. Лондон. На момент своего распада в 2012 году она была четвертой по величине бизнес-группой и конгломератом звукозаписывающих компаний в музыкальной индустрии и была одной из «Большая четверка» звукозаписывающих компаний (ныне «Большая тройка »). Ее лейблы включали EMI Records, Parlophone, Virgin Records и Capitol Records, которые теперь принадлежат другим компаниям.
EMI когда-то входила в состав FTSE 100 Index, но столкнулась с финансовыми проблемами и задолженностью в размере 4 млрд долларов США, что привело к ее приобретению Citigroup в феврале 2011 года. Владение Citigroup было временным, поскольку в ноябре 2011 года EMI объявила, что продаст свое музыкальное подразделение Universal Music Group Vivendi за 1,9 млрд долларов, а издательский бизнес - Sony. / ATV примерно за 2,2 миллиарда долларов. Среди других членов консорциума Sony - поместье Майкла Джексона, Blackstone Group и Abu Dhabi, Mubadala Development Company.. Все отделения EMI в Великобритании, США и Канаде были разобраны для погашения долга, но главный головной офис, расположенный за пределами этих стран, все еще функционирует.
EMI теперь принадлежит Sony / ATV Music Publishing, музыкальное издательское подразделение Sony Music, которое купило еще 70% акций EMI Music Publishing.
Electric and Musical Industries Ltd была образована в марте 1931 года в результате слияния Columbia Graphophone Company и Gramophone Company, со своим лейблом звукозаписи "His Master's Voice ", фирмами, история которых восходит к истокам записанного звука. Новая вертикально интегрированная компания производила звукозаписи, а также записывающее и воспроизводящее оборудование.
Производство граммофонов компании привело к 40-летнему успеху в области электроники и электротехники. Компания распалась в 2012 году.
В 1934 году EMI разработала электронную систему Marconi-EMI для телевизионного вещания., которая быстро заменила электромеханическую систему Бэрда после ее появления в 1936 году. После Второй мировой войны EMI возобновила свое участие в производстве радиовещательного оборудования, в частности второй телевизионный передатчик BBC в Саттон-Колдфилде. Он также производил телекамеры для телевизионных передач для британских телевизионных компаний, а также для BBC. Коммерческие телекомпании ITV также использовали их вместе с камерами производства Пай и Маркони. Наиболее запомнившимся их оборудованием для телевещания была цветная телекамера EMI 2001, которая с конца 1960-х до начала 1990-х стала опорой большей части британской телевизионной индустрии. Однако экспорт этого оборудования был невелик, и EMI покинула это направление производства продукции.
Инженер по электромагнитному излучению Алан Блюмлейн провел новаторское исследование стереозвука за много лет до практического применения этой техники в начале 1950-х годов. Погиб в 1942 году при проведении летных испытаний экспериментального радара H2S.
Во время и после Второй мировой войны EMI Laboratories в Hayes, Hillingdon разработали радар оборудование (включая приемник зенитной РЛС управления огнем GL-II британской армии), микроволновые устройства, такие как рефлекторный клистрон генератор (сыграв решающую роль в разработке ранних серийных типов, последовавших за британскими Адмиралтейство новаторская школа связи NR89, так называемая «трубка Саттона»), электрооптические устройства, такие как преобразователи инфракрасного изображения, и, в конечном итоге, управляемые ракеты, использующие аналоговые компьютеры.
Компания также на протяжении многих лет была всемирно известным производителем фотоумножителей. Эта часть бизнеса была передана Thorn как часть Thorn-EMI, а затем стала независимым концерном Electron Tubes Ltd.
The EMI Electronic Business Machine, a клапан и компьютер с магнитной памятью барабана был построен в 1950-х годах для обработки платежной ведомости British Motor Corporation.
В 1958 году EMIDEC 1100, первый в Великобритании коммерчески доступный компьютер, полностью состоящий из транзисторов, был разработан в Hayes под руководством Годфри Хаунсфилда, инженера-электрика из EMI.
В начале 1970-х годов при финансовой поддержке Министерства здравоохранения и социального обеспечения Великобритании, а также инвестициях в исследования EMI, Хаунсфилд разработал первый компьютерный томограф, устройство, которое произвело революцию в медицинская визуализация. В 1973 году EMI был удостоен престижной награды Королевы за технологические инновации за то, что тогда называлось EMI-сканером, а в 1979 году Хаунсфилд получил Нобелевскую премию за свои достижения.
После непродолжительного, но блестящего успеха в области медицинской визуализации производственная деятельность EMI была продана другим компаниям, в частности Thorn (см. Thorn EMI ). Впоследствии деятельность по разработке и производству была продана другим компаниям, а работа была перемещена в другие города, такие как Кроули и Уэллс.
Emitron телевизионная камера
радарный дисплей H2S
Первый коммерчески доступный компьютерный томограф производства EMI
фотоумножители EMI
магнитофон EMI
Emihus Electronics, базируется в Гленротес, Шотландия, 51% принадлежал Hughes Aircraft из Калифорнии, США, а 49% - EMI. Она производила интегральные схемы электролитические конденсаторы и, на короткий период в середине 1970-х, портативные калькуляторы под маркой Gemini.
В начале своей деятельности Gramophone Company открыла дочерние предприятия в ряде других стран Британского Содружества, включая Индию, Австралию и Новую Зеландию. Австралийские и новозеландские дочерние компании Gramophone (позже EMI) доминировали в индустрии популярной музыки в этих странах с 1920-х до 1960-х, когда другие местные лейблы (например, Festival Records ) начали бросать вызов почти монополии EMI.. Более 150 000 записей со скоростью 78 оборотов в минуту со всего мира хранятся в архиве с регулируемой температурой EMI в Хейсе, некоторые из которых были выпущены на компакт-дисках с 2008 года на Honest Jon's Records.
В 1931 году, когда была основана компания, он открыл легендарные студии звукозаписи на Abbey Road в Лондоне. В течение 1930-х и 1940-х годов его список художников включал Артуро Тосканини, сэр Эдвард Элгар и Отто Клемперер и многие другие. За это время EMI назначила своих первых менеджеров AR. Среди них был Джордж Мартин, который позже привел The Beatles в лоно EMI.
Когда Gramophone Company слилась с Columbia Graphophone Company (включая дочерний лейбл Columbia Parlophone ) в 1931 году, новая англо-американская группа была зарегистрирована как Electric Musical Industries Ltd. В этот момент Radio Corporation of America имела контрольный пакет акций в новой компании из-за того, что RCA приобрела Victor Talking Machine Company в 1929 году. Виктор владел 50% акций компании. Британская дочерняя компания Gramophone Company предоставила председателю RCA Дэвиду Сарноффу место в совете директоров EMI.
Однако впоследствии EMI была вынуждена продать Columbia USA из-за антимонопольных мер, предпринятых ее американскими конкурентами. К этому времени индустрия звукозаписи сильно пострадала от Великой депрессии, и в 1934 году значительно уменьшившаяся площадь Columbia USA была куплена всего за 70 500 долларов США компанией ARC-BRC (American Record Corporation -Brunswick Record Company), которая также получил лейбл OKeh.
RCA продала свою долю в EMI в 1935 году, но из-за поглощения Виктора в 1929 году RCA сохранила за собой право Северной и Южной Америки на «His Master's Voice " товарный знак. В других странах логотип Nipper использовался дочерним лейблом EMI HMV, хотя сам слоган «Голос его хозяина» будет сохранен RCA вместе с логотипом.
В 1938 году компания ARC-Brunswick была поглощена CBS, которая затем продала американский лейбл Brunswick компании American Decca Records, которая, наряду с другими собственностями, Vocalion Records и Aeolian Vocalion Records впоследствии использовали его как дополнительный бюджетный лейбл. CBS тогда использовала Columbia в качестве своего флагманского лейбла в США и Канаде.
EMI сохранила за собой права на название Columbia в большинстве других территорий, включая Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. Он продолжал управлять лейблом с умеренным успехом до 1973 года, когда он был отправлен в отставку и заменен отпечатком EMI Records, делая записи с лейблом Columbia Records, выпущенные за пределами Северной Америки в период с 1972 по 1992 год, редко.
В 1990 году, после серии крупных поглощений, в результате которых CBS Records была приобретена Sony Corporation из Японии, EMI продала оставшиеся права на название Columbia компании Sony, и теперь лейбл работает. исключительно во всем мире Sony Music Entertainment ; за исключением Японии, где торговая марка принадлежит Columbia Music Entertainment.
EMI выпустила свои первые пластинки в 1952 году и свои первые стереофонические записи в 1955 году (сначала на ленте с катушкой, а затем LP, начиная с 1958 г.). В 1957 году, чтобы заменить утраченные давно установленные лицензионные соглашения на RCA Victor и Columbia Records (Columbia USA разорвала связи с EMI в 1951 году), EMI вышла на американский рынок. приобретение 96% акций Capitol Records США.
Торговая реклама с поздравлениями Beatles с их Грэмми 1964 года.С 1960 по 1995 год их штаб-квартира "EMI House" располагалась по адресу 20 Манчестер-сквер Лондон, Англия, лестничный пролет от которого был фигурирует на обложке альбома группы Beatles Please Please Me. Кроме того, неиспользованный кадр из фотосессии Please Please Me, на которой изображены парни с короткими волосами и аккуратно подстриженными нарядами, был использован для обложки первого двухдискового сборника лучших хитов Битлз под названием 1962–1966 (он же «Красный альбом»). В 1969 году Ангус МакБин сделал соответствующую групповую фотографию, на которой были изображены мальчики с длинными волосами и бородой, чтобы контрастировать с более ранним чистым изображением, чтобы показать, что мальчики могут привлечь внимание широкой аудитории. Эта фотография изначально предназначалась для альбома Get Back, который позже получил название Let It Be. Фотография была использована вместо этого для обложки второго сборника двухдисковых хитов Битлз под названием 1967–1970 (он же «Синий альбом»). (Эти две компиляции были выпущены в 1973 году.)
Классические артисты EMI того периода в значительной степени ограничивались престижными британскими оркестрами, такими как Филармонический оркестр и Лондонский симфонический оркестр, а также Хор Королевского колледжа в Кембридже. В эпоху долгоиграющих пластинок (LP) очень немногие оркестры США имели основные контракты на запись с EMI, за одним заметным исключением был Питтсбургский симфонический оркестр, особенно во время пребывания в должности Уильям Стейнберг.
С конца 1950-х до начала 1970-х компания пользовалась огромным успехом в области популярной музыки под руководством сэра Джозефа Локвуда. Сильное сочетание EMI и ее дочерних лейблов (включая Parlophone, HMV, Columbia и Capitol Records ) вместе с реестром звездных групп, таких как Hollies, the Shadows, the Beach Boys и the Beatles вместе с популярными сольными исполнителями, такими как Фрэнк Синатра, Клифф Ричард и Нат 'Кинг' Коул сделали EMI самой известной и самой успешной звукозаписывающей компанией в мире в то время.
В 1967 году, переместив свой список поп- и рок-музыки в Columbia и Parlophone, EMI преобразовали HMV исключительно в лэйбл классической музыки. Для зарождающегося жанра прогрессив-рок, включая Pink Floyd, дебютировавшего в Колумбии, два года спустя EMI учредила новый дочерний лейбл Harvest Records.
В 1971 году Electric Musical Industries сменила название на EMI Ltd., а 1 января 1973 года EMI отказалась от большинства своих традиционных лейблов и заменила их отпечатками EMI. 1 июля 1973 года дочерняя компания Gramophone Company (The Gramophone Co. Ltd.) была также переименована в EMI Records Ltd., а в 1978 году EMI запустила EMI America Records в качестве своего второго лейбла в США после Capitol. В феврале 1979 года EMI Ltd приобрела United Artists Records, а вместе с ней и их дочерние лейблы Liberty Records и Imperial Records.
Восемь месяцев спустя Thorn Electrical Industries слилась с EMI Ltd. и образовала Thorn EMI.
Где-то в конце 1980-х EMI America объединилась с дочерним лейблом Manhattan Records, основанным в 1984 году, став EMI Manhattan и, в конечном итоге, EMI USA Capitol поглотил его в 1989 году.
Также в 1989 году Thorn EMI купила 50% акций Chrysalis Records, завершив выкуп двумя годами позже. Через шесть месяцев после завершения выкупа Chrysalis Thorn EMI купила Virgin Records у Ричарда Брэнсона в рамках одного из самых громких и самых дорогих приобретений в истории звукозаписи. В 1992 году Thorn EMI вышла на рынок христианской музыки, приобретя Sparrow Records.
Из-за растущего расхождения бизнес-моделей акционеры Thorn EMI проголосовали за предложения о слиянии 16 августа 1996 года. Образовавшаяся медиакомпания стала известна как EMI Group PLC. В 1997 году EMI Records USA была объединена в Virgin и Capitol.
С 1930-х годов лейбл Baak Doi со штаб-квартирой в Шанхае издавался под баннером EMI, и с тех пор EMI также был доминирующим лейблом в кантопопе рынок в Гонконге до упадка жанра в середине 1980-х. В период с 2004 по 2006 год EMI полностью и полностью ушел с рынка c-pop, и после этого все гонконгские музыкальные исполнители, ранее связанные с EMI, опубликовали свою музыку на Gold Label., предприятие, не связанное с EMI и к которому EMI еще не имела никакого отношения.
21 ноября 2000 года Streamwaves и EMI подписали соглашение о лицензировании каталога EMI в цифровом формате для их онлайн-сервиса потоковой передачи музыки. Это был первый раз, когда EMI предоставила лицензию на любой из своих каталогов веб-сайту потоковой музыки.
Поп-звезда Робби Уильямс подписал контракт на выпуск шести альбомов в 2002 году, заплатив ему более 80 миллионов фунтов стерлингов (157 долларов США). миллионов), что было не только крупнейшим контрактом на звукозапись в истории британской музыки в то время, но и вторым по величине контрактом в истории музыки после Майкла Джексона.
Apple Records, звукозаписывающий лейбл, представляющий The Beatles, 15 декабря 2005 г. подал иск против EMI за невыплату гонораров. В иске утверждалось, что EMI удержала 50 миллионов долларов из записи. этикетка; однако представитель EMI отметил, что аудиты счетов звукозаписывающих лейблов не являются чем-то необычным, подтверждая, что по крайней мере двести таких аудитов были выполнены в отношении лейбла, но эти аудиты редко приводят к судебным искам. О юридическом урегулировании было объявлено 12 апреля 2007 г., условия не разглашались.
2 апреля 2007 г. EMI объявила, что будет выпускать свою музыку в форматах без DRM. Они должны были быть выпущены в формате AAC, который давал более высокое качество при том же битрейте по сравнению с широко распространенным форматом MP3. Музыка будет распространяться через Apple iTunes Store (в категории iTunes Plus).
Дорожки должны были стоить 1,29 доллара США / 1,29 евро / 0,99 фунтов стерлингов. Устаревшие треки с FairPlay DRM по-прежнему будут доступны по цене 0,99 долл. США / 0,99 евро / 0,79 фунта стерлингов, хотя и с более низким качеством звука и ограничениями DRM. Пользователи смогут «обновить» уже купленные треки EMI за 0,30 долл. США / 0,30 евро / 0,20 фунта стерлингов. Альбомы также должны были быть доступны по той же цене, что и их аналоги с DRM более низким качеством, а музыкальные видеоклипы от EMI также будут без DRM. Более качественные файлы без DRM стали доступны во всем мире в iTunes 30 мая 2007 года, и вскоре после этого ожидалось, что они появятся в других сервисах загрузки музыки.
Следуя этому решению, Universal Music Group также объявила о продаже музыки без DRM (что было описано как эксперимент).
В мае 2006 года EMI попыталась купить Warner Music Group, которая сократила бы четыре крупнейших звукозаписывающих компании мира (Большая четверка ) до трех; однако предложение было отклонено. Warner Music Group запустила Pac-Man Defense, предлагая купить EMI. EMI отклонила предложение на 4,6 миллиарда долларов.
После снижения доли британского рынка с 16% до 9% и объявления о том, что компания понесла убытки в размере 260 миллионов фунтов стерлингов. в 2006/2007 г., в августе 2007 г. EMI была приобретена Terra Firma Capital Partners за 4,2 миллиарда фунтов стерлингов. После перехода несколько артистов, в том числе Radiohead, покинули EMI, в то время как другие артисты, такие как Пол Маккартни, ушли до перехода. В то же время The Rolling Stones подписали контракт на выпуск одного альбома с Interscope Records / Universal Music Group вне контракта с EMI, истекшего в феврале 2008 года., а затем в июле 2008 года подписал новый долгосрочный контракт с Universal Music Group. Также сообщается, что поглощение Terra Firma стало катализатором судебного иска , поданного Pink Floyd по поводу невыплаченных лицензионных платежей. В январе 2011 года Pink Floyd подписала новое глобальное соглашение с EMI.
Примерно в то же время Гай Хэндс, генеральный директор Terra Firma Capital Partners, пришел в EMI с планами реструктуризации с сокращением примерно 1500 и 2000 рабочих мест и сократить расходы на 200 миллионов фунтов стерлингов в год. В результате главный исполнительный директор Великобритании Тони Уодсворт покинул EMI через 25 лет в январе 2008 года. Сокращения должны были вступить в силу в 2008 году и затронуть до трети из 5 500 сотрудников EMI. Thirty Seconds to Mars пытались выйти из контракта с EMI после увольнения сотрудников и из-за невыплаченных гонораров, что побудило лейбл подать иск на 30 миллионов долларов со ссылкой на нарушение контракта. Позднее иск был урегулирован после защиты, основанной на контрактном деле с участием актрисы Оливии де Хэвилленд несколько десятилетий назад. Джаред Лето объяснил: «Калифорнийский апелляционный суд постановил, что в Калифорнии нет контракта на оказание услуг действительный через семь лет, и он стал известен как Закон Де Хэвилленда после того, как она использовала его для расторжения контракта с Warner Bros. «Многие обозреватели отрасли рассматривали иск как карательный преследования имели целью напугать других музыкантов. Проблемы группы с лейблом нашли отклик в их третьем студийном альбоме This Is War (2009) и были предметом документального фильма 2012 года Artifact.
. В 2008 году EMI вышла из стран Юго-Восточной Азии. market полностью, вынуждая свой обширный список организаций искать контракты с другими независимыми лейблами. В результате рынок Юго-Восточной Азии оказался единственным регионом в мире, где EMI не работала, хотя звукозаписывающий лейбл продолжал работать в Гонконге и Индонезии (которая в настоящее время носит название Arka Music Indonesia). Китайско-тайваньское подразделение EMI, а также гонконгское отделение Gold Label было продано компании Typhoon Group и преобразовано в Gold Typhoon. Филипинское отделение EMI изменило свое название на PolyEast Records и было совместным предприятием самой EMI и Pied Piper Records Corporation. Физические аудио и видео продукты лейбла распространялись в Юго-Восточной Азии компанией Warner Music Group с декабря 2008 года, в то время как новые релизы EMI в Китае и на Тайване распространялись в рамках Gold Typhoon, который ранее был известен как EMI Music China и EMI Music Taiwan соответственно. Тем временем корейское отделение EMI (известное как EMI Korea Limited) распространяло свои физические релизы через Warner Music Korea. EMI Music Japan, японское подразделение EMI, осталось неизменным после того, как Toshiba передала бизнесу, когда EMI купила весь филиал еще в июле 2007 года, сделав его полноценным дочерним предприятием..
В июле 2009 года появились сообщения о том, что EMI не будет продавать компакт-диски независимым розничным продавцам альбомов в попытке сократить расходы, но на самом деле это коснулось лишь нескольких мелких розничных продавцов.
В феврале 2010 года EMI Group сообщила о убытках до налогообложения в размере 1,75 миллиарда фунтов стерлингов за год, закончившийся в марте 2009 года, включая списания стоимости его музыкальный каталог. Кроме того, KPMG выпустила предупреждение о непрерывности деятельности на счетах холдинговой компании относительно способности оставаться платежеспособным.
Citigroup (у которой был долг на 4 миллиарда долларов) взял 100 % владения EMI Group от Terra Firma Capital Partners 1 февраля 2011 года, списав 2,2 млрд фунтов стерлингов долга и снизив долговую нагрузку EMI на 65%. Группа была выставлена на продажу, и окончательные предложения должны были быть поданы до 5 октября 2011 года.
12 ноября 2011 года было объявлено, что EMI будет продавать записанную музыку. операции с Universal Music Group (UMG) на сумму 1,2 млрд фунтов стерлингов (1,9 млрд долларов США) и ее деятельность по изданию музыки для Sony / ATV Music Publishing - на сумму 2,2 млрд долларов США. Среди других компаний, которые конкурировали за бизнес звукозаписи, была Warner Music Group, которая, как сообщалось, сделала заявку на 2 миллиарда долларов. Однако IMPALA заявила, что будет бороться со слиянием. В марте 2012 года Европейский Союз начал расследование покупки Universal подразделения звукозаписи EMI и спросил у конкурентов и потребительские группы, приведет ли сделка к повышению цен и остановит конкурентов.
21 сентября 2012 года Продажа EMI компании UMG была одобрена как в Европе, так и в США Европейской комиссией и Федеральной торговой комиссией соответственно. Однако Европейская комиссия одобрила сделку при условии, что объединенная компания передаст треть своей общей деятельности другим компаниям, имеющим подтвержденный послужной список в музыкальной индустрии. Чтобы выполнить это условие, UMG лишила V2 Records, Parlophone Records, Sanctuary Records, Chrysalis Records, Mute Records, EMI Classics, Virgin Classics, Vivendi Visual Entertainment, 2CD Originals Series и региональные лейблы EMI в большинстве стран Европы. Эти лейблы работали отдельно под названием «Parlophone Label Group» в ожидании их продажи. Однако Universal сохранит за собой право собственности на библиотеку Beatles (перемещенную во вновь созданную Calderstone Productions ) и Робби Уильямс 'Записи Chrysalis (перемещенные в Island Records лейбл).
Universal Music Group завершила приобретение EMI 28 сентября 2012 года, после чего к 1 апреля 2013 года было проведено международное соответствие и полный ребрендинг. В соответствии с условиями Европейской комиссии 22 декабря 2012 года, Universal Music Group продала каталог Mute, ранее принадлежавший EMI, немецкой компании по защите прав на музыку BMG. В свою очередь, Vivendi Visual Entertainment была приобретена Gaiam и переименована в Gaiam Vivendi Entertainment. 8 февраля 2013 года Warner Music Group подписала соглашение о приобретении Parlophone, Chrysalis Records, EMI Classics, Virgin Classics. 2CD Originals Series и некоторые региональные лейблы EMI в Европе за 765 миллионов долларов США (487 миллионов фунтов стерлингов). Разрешение регулирующих органов было получено 15 мая 2013 г. Universal сохранила прежние европейские лейблы EMI в Ирландии, Италии, Нидерландах, Германии, Швейцарии и Австрии.
Universal Music продолжила управлять организациями EMI, которые она сохраняет, используя название EMI, и сформировала Virgin EMI Records как лейбл UMG в Великобритании. Бывшая EMI Records Ltd. была переименована в Parlophone Records Ltd. в 2013 году, когда Warner Music Group приобрела Parlophone Music Group, которая имеет права на старый каталог EMI Records.
Warner Music включила EMI Classics и Virgin Classics в свое подразделение Warner Classics, при этом список исполнителей и каталог EMI Classics были включены в лейбл Warner Classics, а список исполнителей и каталог Virgin Classics - в возродил лейбл Erato Records.
14 ноября 2013 г. ближневосточное отделение EMI было объединено в Universal Music, что привело к распространению релизов Warner Music Group в этом регионе. регион будет перемещен в Universal Music.
30 июня 2014 года Universal Music Group восстановила тайваньское подразделение EMI с A-Mei, Rainie Yang и Show Lo подписывает контракт с лейблом.
В мае 2016 года независимая компания Blue Raincoat Music выкупила большую часть британского каталога Chrysalis у Warner Music, что сделало Chrysalis популярным. снова независимый лейбл. Однако оставшаяся часть британского каталога Хризалис, а именно другие бывшие артисты Spandau Ballet, Jethro Tull, Ramones и The Proclaimers, остались с Parlophone в Великобритании и (кроме Ramones) Rhino Entertainment в США. Американский бэк-каталог Ramones остался на дочернем лейбле Island Geffen Records, преемнике MCA Records, который ранее распространял релизы группы на Radioactive Records и имеет лицензию. к Universal Music Enterprises. Кроме того, большая часть американского каталога Chrysalis также осталась у Capitol Music Group, родительского лейбла Capitol Records, дочернего лейбла Айленда и Геффена, и в настоящее время распространяется этим лейблом. Единственный альбом Дебби Гарри Chrysalis, выпущенный в Штатах, KooKoo, позже был продан Capitol. Европейский каталог Chrysalis, включая четыре альбома Гарри, а также права на десять артистов, изначально не подписанных на лейбл, принадлежат и распространяются Blue Raincoat.
Число первоначальных артистов, не принадлежащих к Chrysalis, было позже увеличено до 11 после добавлены бывшие артисты EMI Naked Eyes. Однако права на их альбомы, первоначально принадлежавшие EMI America Records в Северной Америке, остались за Capitol. Belinda Carlisle 's only Chrysalis album, A Woman and a Man, had its distribution and rights outside the US reverted to CMG's Virgin Records, Carlisle's former label which was the second in her career.
Also in May 2016 the history of the record label was examined in the hour-long BBC documentary EMI: The Inside Story.
On 16 June 2020, Universal rebranded Virgin EMI as EMI Records, reopening the iconic label, and named Rebecca Allen, former president of Decca Records, as the new EMI's president. UMG has continued to operate Virgin as an imprint of EMI.
EMI Leisure, formed in April 1974, was, by the late 1970s, a prominent operator of cinemas, hotels and restaurants, with its leisure business contributing 15% of group revenues. This business was the subject of a management buy-out in 1982 led by Lord Delfont.
As well as the well-known record label the group also owned EMI Music Publishing, which was the largest music publisher in the world. EMI Music Publishing has won the Music Week Award for Publisher of the Year every year for over 10 years; in 2009, for the first time in history the award was shared jointly with Universal Music Publishing. As is often the case in the music industry, the publishing arm and record label are very separate businesses.
EMI administered the publishing rights of over 1.3 million songs, headlined by Queen, Carole King, The Police, the Motown catalog, Kanye West, Alicia Keys, Drake, Sia, P!nk, Pharrell Williams, and Calvin Harris. EMI also owns the recorded catalogue of Philles Records, with distribution handled by Sony's Legacy Recordings.
EMI's music publishing operations were sold to a consortium led by Sony/ATV Music Publishing in 2012; BMG acquired the music publishing libraries of Virgin Music (which EMI held) and Famous Music UK (which Sony/ATV held).
Between 1995 and 2000 music companies were found to have used illegal marketing agreements such as minimum advertised pricing to artificially inflate prices of compact discs in order to end price wars by discounters such as Best Buy and Target in the early 1990s.
A settlement in 2002 included the music publishers and distributors; Sony Music, Warner Music, Bertelsmann Music Group, EMI and Universal Music. In restitution for price fixing they agreed to pay a $67.4 million fine and distribute $75.7 million in CDs to public and non-profit groups but admitted no wrongdoing. It is estimated customers were overcharged by nearly $500 million and up to $5 per album.
On Internet Freedom Day in January 2013, EMI evoked controversy after the removal of Martin Luther King Jr's "I Have a Dream " speech from Vimeo due to a copyright violation.