Федеральная торговая комиссия

редактировать
Государственное агентство

Федеральная торговая комиссия
Печать Федеральной торговой комиссии США.svg Печать Федеральной торговой комиссии
Флаг Федеральной торговой комиссии США.svg Флаг Федеральной торговой комиссии
Обзор агентства
Образовано26 сентября 1914 г.; 106 лет назад (1914-09-26)
Предыдущее агентство
  • Бюро корпораций
ЮрисдикцияСША
Штаб-квартираЗдание Федеральной торговой комиссии. Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники1131 (декабрь 2011 г.)
Годовой бюджет311 млн долларов (2019 финансовый год)
Исполнительный директор агентства
Веб-сайтwww.ftc.gov
Сноски

Федеральная торговая комиссия (FTC ) является независимым агентством правительства США., основной задачей которого является обеспечение соблюдения гражданского (неуголовного) законодательства США антимонопольное законодательство и содействие защите прав потребителей. FTC разделяет юрисдикцию над федеральным гражданским антимонопольным законодательством в Соединенных Штатах с антимонопольным отделом США. Министерство юстиции. Штаб-квартира компании находится в здании Федеральной торговой комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия.

. FTC была создана в 1914 году с принятием Закона о Федеральной торговой комиссии. Подписанный президентом Вудро Вильсоном, который был его решительным сторонником, Закон о Федеральной торговой комиссии стал важным ответом на монополистические тресты 19 века. Трасты и подрыв доверия были серьезными политическими проблемами в Эру Прогресса. С момента своего создания FTC обеспечивает соблюдение положений Закона Клейтона, ключевого антимонопольного закона, а также положений Закона FTC, 15 USC § 41 et seq. Со временем FTC было делегировано обеспечение соблюдения дополнительных законов о регулировании бизнеса и обнародован ряд нормативных актов (кодифицированных в Разделе 16 Свода федеральных нормативных актов ). Широкие законодательные полномочия, предоставленные FTC, предоставляют ему больше возможностей для наблюдения и мониторинга, чем он фактически использует.

Содержание

  • 1 Законодательное развитие
  • 2 Текущее членство
    • 2.1 Список бывших председателей
    • 2.2 Список бывших комиссаров
  • 3 Бюро
    • 3.1 Бюро по защите прав потребителей
    • 3.2 Бюро по конкуренции
    • 3.3 Экономическое бюро
  • 4 Деятельность
  • 5 Недобросовестная или обманчивая практика, влияющая на потребителей
    • 5.1 Обман практики
      • 5.1.1 Руководство по раскрытию информации Dot Com
      • 5.1.2 Случай Cyberspace.com
      • 5.1.3 Случай обучения шлюзу
      • 5.1.4 Дело Sears Holdings
      • 5.1.5 Лутбоксы на компьютере и Видеоигры как азартные игры
      • 5.1.6 Дело Money Now Funding / Cash4Busshops
      • 5.1.7 Дело OMICS Publishing Group
    • 5.2 Недобросовестные действия
    • 5.3 Действия Федеральной торговой комиссии в сфере здравоохранения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Законодательное развитие

Здание Apex, построенное в 1938 году (штаб-квартира FTC) в Хингтон, округ Колумбия входной дверной проем Федеральной торговой комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия

После решений Верховного суда против Standard Oil и American Tobacco в мае 1911 года, первая версия законопроект о создании комиссии по регулированию межгосударственной торговли был внесен 25 января 1912 года конгрессменом из Оклахомы Диком Томпсоном Морганом. Он произнесет первую речь в зале Палаты представителей, защищая его создание 21 февраля 1912 года. Хотя первоначальный закон не был принят, на выборах 1912 года доминировали вопросы трастов и антимонопольного законодательства. Большинство политических партийных платформ в 1912 году одобрили создание федеральной торговой комиссии, регулирующие полномочия которой были переданы в руки административного совета, в качестве альтернативы функциям, которые ранее выполнялись и обязательно выполнялись так медленно через суд.

Президентские выборы 1912 года приняли решение в пользу демократов, и Вудро Вильсон, Морган повторно представил слегка измененную версию своего законопроекта во время апрельской специальной сессии 1913 года. Общенациональные дебаты завершились подписанием Вильсоном Закона о Федеральной торговой комиссии 26 сентября 1914 года с дополнительным ужесточением правил в антимонопольном законе Клейтона три недели спустя. Новая Федеральная торговая комиссия возьмет на себя персонал и обязанности Бюро корпораций, ранее созданного в рамках Министерства торговли и труда в 1903 году. FTC может дополнительно оспорить «недобросовестные методы конкуренции. "и обеспечить соблюдение более конкретных запретов Закона Клейтона против определенной ценовой дискриминации, вертикальных договоренностей, управляющих структур и приобретения акций.

Текущее членство

В следующей таблице перечислены члены комиссии как от мая 2020 года.

ЧленПолитическая партияПринятие присягиИстечение срока *
Джозеф Саймонс. (Председатель)Республиканец 1 мая 2018 г.26 сентября 2024 г.
Рохит Чопра Демократический 2 мая 2018 г.26 сентября 2019 г.
Ной Джошуа ФиллипсРеспубликанка 2 мая 2018 г.26 сентября 2023 г.
Ребекка Келли СлотерДемократическая партия 2 мая 2018 г.26 сентября 2022 г.
Кристин Уилсонреспубликанка 26 сентября 2018 г.26 сентября 2025 г.
  • Закон FTC позволяет членам комиссии оставаться на своих должностях после истечения срока их полномочий, пока не будет назначена замена.

Список бывших председателей

Список бывших комиссаров

Это недавний список бывших комиссаров, начиная с 1949 года:

комиссарГоды
Джон Дж. Карсон 1949 - 1953
Стивен Дж. Спингарн 1950-1953
Каспар Вайнбергер 31 декабря 1969 - 6 августа 1970
Филип Элман 21 апреля 1961 - 18 октября 1970
Майлз У. Киркпатрик14 сентября 1970 г. - 20 февраля 1973 г.
Эверетт Макинтайр26 сентября 1961 г. - 30 августа 1973 г.
Мэри Гарднер Джонс29 октября 1964 г. - 2 ноября 1973 г.
Дэвид Дж. Деннисон-младший18 октября 1970 г. - 31 декабря 1973 г.
Мэйо Дж. Томпсон8 июля, 1973 - 26 сентября 1975 года
Льюис А. Энгман20 февраля 1973 года - 31 декабря 1975 года
Кэлвин Дж. Коллиер24 марта 1976 г. - 31 декабря 1977 г.
Стивен А. Най5 мая 1974 г. - 5 мая 1978 г.
Элизабет Хэнфорд Доул 4 декабря 1973 г. - 9 марта 1979 г.
Пол Рэнд Диксон 21 марта 1961 г. - 25 сентября 1981 г.
Дэвид Клэнтон26 августа 1975 г. - 14 октября 1983 г.
Майкл Перчук 21 апреля 1977 г. - 15 октября 1984 г.
Джордж У. Дуглас27 декабря 1982 г. - 18 сентября 1985 г.
Джеймс К. Миллер III 30 сентября 1981 г. - 5 октября, 1985
Патрисия П. Бейли29 октября 1979 г. - 15 мая 1988 г.
Марго Э. Махол29 ноября 1988 г. - 24 октября 1989 г. [перерыв]
Дэниел Оливер21 апреля 1986 г. - 10 августа 1989 г.
Терри Кальвани 18 ноября 1983 г. - 25 сентября 1990 г.
Эндрю Стренио17 марта, 1986 - 15 июля 1991
Дебора К. Оуэн25 октября 1989 г. - 26 августа 1994 г.
Деннис А. Яо16 июля 1991 г. - 31 августа 1994 г.
Кристин А. Варни 17 октября 199 г. 4 - 5 августа 1997 г.
Джанет Д. Стейгер 11 августа 1989 г. - 28 сентября 1997 г.
Роско Б. Старек III19 ноября 1990 г. - 18 декабря 1997 г.
Мэри Л. Азкуэнага27 ноября 1984 г. - 3 июня 1998 г.
Роберт Питофски 29 июня 1978 г. - 30 апреля 1981 г. и 11 апреля 1995 г. - 31 мая 2001 г.
Шейла Ф. Энтони30 сентября 1997 г. - 1 августа 2003 г.
Тимоти Мурис 4 июня 2001 г. - 15 августа 2004 г.
Мозель В. Томпсон 17 декабря 1997 г. - 31 августа 2004 г.
Орсон Суиндл 18 декабря 1997 г. - 30 июня 2005 г.
Томас Б. Лири17 ноября 1999 г. - 31 декабря 2005 г.
Дебора Платт Майорас 16 августа 2004 г. - 29 марта 2008 г.
Памела Джонс-Харбор 4 августа 2003 г. - 6 апреля 2010 г.
Уильям Ковачич 4 января 2006 г. - 3 октября 2011 г.
Дж. Томас Рош 5 января 2006 г. - сентябрь 2012 г.
Джон Лейбовиц 2 марта 2009 г. - 7 марта 2013 г.
Джошуа Д. Райт 11 января 2013 г. - 24 августа 2015 г.
Джули Брилл 6 апреля 2010 г. - 31 марта 2016 г.
Эдит Рамирес 5 апреля 2010 г. - 10 февраля 2017 г.
Террелл Максуини 28 апреля 2014 г. - 27 апреля 2018 г.

Бюро

Файл: Scam Watch 1280x720.ogv Воспроизвести медиа Как подать жалобу в Федеральную торговую комиссию из FTC

Бюро защиты прав потребителей

Мандат Бюро по защите прав потребителей заключается в защите потребителей от несправедливых действий. или обманные действия или практика в торговле. С письменного согласия Комиссии поверенные Бюро обеспечивают соблюдение федеральных законов, связанных с делами потребителей, и правил, опубликованных FTC. В его функции входят расследования, правоприменительные меры, а также обучение потребителей и бизнеса. Сферы, вызывающие наибольшую озабоченность этого бюро: реклама и маркетинг, финансовые продукты и методы, мошенничество с телемаркетингом, конфиденциальность и защита личных данных и т. Д. Бюро также отвечает за национальный запрет звонков в США. Реестр.

В соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии в большинстве случаев Комиссия имеет право подавать иски в федеральный суд через своих собственных поверенных. В некоторых вопросах защиты потребителей FTC выступает вместе с США или поддерживает его. Министерство юстиции.

Конкурсное бюро

Конкурсное бюро - подразделение Федеральной торговой комиссии, отвечающее за устранение и предотвращение «антиконкурентной» деловой практики. Это достигается за счет применения антимонопольного законодательства, анализа предлагаемых слияний и расследования других методов ведения бизнеса, не связанных с слияниями, которые могут нарушить конкуренцию. Такая практика, не связанная с объединением, включает горизонтальные ограничения, предполагающие соглашения между прямыми конкурентами, и вертикальные ограничения, предполагающие соглашения между предприятиями на разных уровнях в одной отрасли (например, с поставщиками и коммерческими покупателями).

FTC разделяет применение антимонопольного законодательства с Министерством юстиции. Однако, в то время как FTC отвечает за гражданское исполнение антимонопольного законодательства, Антимонопольный отдел Министерства юстиции имеет право возбуждать как гражданские, так и уголовные иски по антимонопольным делам.

Экономическое бюро

Экономическое бюро было создано для поддержки Бюро по конкуренции и защите прав потребителей, предоставляя экспертные знания, касающиеся экономических последствий законодательства и деятельности Федеральной торговой комиссии.

Деятельность

FTC расследует вопросы, поднятые в отчетах потребителей и предприятий, в поданных до слияния уведомлениях, запросах Конгресса или в сообщениях в СМИ. Эти проблемы включают, например, ложную рекламу и другие формы мошенничества. Расследования FTC могут относиться к отдельной компании или целой отрасли. Если результаты расследования выявят противоправное поведение, FTC может добиваться добровольного выполнения требований нарушителем посредством приказа о согласии, подать административную жалобу или инициировать федеральный судебный процесс. В ходе регулятивной деятельности FTC имеет право собирать записи, но не инспекции на месте.

Традиционно административная жалоба рассматривается перед независимым судьей по административным делам (ALJ), а сотрудники FTC выступают в качестве обвинителей. Дело рассматривается de novo всей комиссией FTC, которая затем может быть обжалована в Апелляционном суде США и, наконец, в Верховном суде.

В соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии, федеральные суды сохраняют за собой традиционные полномочия по предоставлению справедливой судебной защиты, включая назначение получателей, наблюдателей, замораживание активов для защиты от хищения средств, немедленный доступ к помещениям для хранения доказательств и другие средства защиты, включая раскрытие финансовой информации и ускоренное обнаружение. Во многих случаях FTC использует этот орган для борьбы с серьезным обманом или мошенничеством потребителей. Кроме того, FTC имеет право устанавливать правила для решения проблем, касающихся общеотраслевых практик. Правила, опубликованные в рамках этого органа, известны как Торговые правила.

В середине 1990-х годов Федеральная торговая комиссия (FTC) запустила концепцию выявления случаев мошенничества, в рамках которой агентство и его партнеры на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне подали одновременные судебные иски против нескольких объектов мошенничества с телемаркетингом. Первой операцией по зачистке стал проект Telesweep в июле 1995 года, в ходе которого было ликвидировано 100 случаев мошенничества с коммерческими возможностями.

В 1984 году Федеральная торговая комиссия (FTC) начала регулировать деятельность похоронных бюро, чтобы защитить потребителей от обмана. FTC Правило похорон требует, чтобы похоронные бюро предоставляли всем клиентам (и потенциальным клиентам) Общий прайс-лист (GPL), в котором конкретно указываются товары и услуги в похоронной индустрии, как определено FTC, и список их цен. По закону GPL должна быть предоставлена ​​всем, кто просит, никому не должно быть отказано в письменной сохраняемой копии GPL. В 1996 году Федеральная торговая комиссия учредила Программу для нарушителей правил похорон (FROP), в соответствии с которой «похоронные бюро вносят добровольный платеж в Казначейство США или в соответствующий государственный фонд на сумму меньшую, чем та, которая могла бы потребоваться, если бы Комиссия разрешила подать иск о гражданские штрафы. Кроме того, похоронные бюро участвуют в программе соответствия NFDA, которая включает в себя обзор прейскурантов, обучение персонала на месте, а также последующее тестирование и сертификацию на соответствие Правилу похорон."

Одним из других основных направлений деятельности Федеральной торговой комиссии является кража личных данных. FTC служит федеральным хранилищем индивидуальных жалоб потребителей на кражу личных данных. Несмотря на то, что FTC не разрешает индивидуальные жалобы, она использует агрегированная информация для определения того, где могут быть предприняты федеральные меры. Форма жалобы доступна в Интернете или по телефону (1-877-ID-THEFT).

FTC участвовала в надзоре за онлайн-рекламой отрасли и ее практики поведенческого таргетинга в течение некоторого времени. В 2011 году FTC предложила механизм «Не отслеживать », позволяющий пользователям Интернета отказаться от поведенческого таргетинга.

FTC вместе с Агентство по охране окружающей среды и Министерство юстиции также уполномочивают сторонние фирмы-исполнители осуществлять некоторый регулирующий надзор, например FTC требует, чтобы другие энергетические компании проводили аудит операторов морских нефтяных платформ.

В 2013 году FTC выпустила всестороннюю редакцию своих Зеленых руководств, в которых устанавливаются стандарты экологического маркетинга.

Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия, влияющие на потребителей

Файл: EndorsementGuides 0.webm Воспроизведение мультимедиа Руководства по одобрению из FTC

Раздел 5 Закона о Федеральной торговой комиссии, 15 USC § 45 предоставляет FTC полномочия по расследованию и предотвращению мошеннических торговых практик. В законе объявляется, что «недобросовестные методы конкуренции в торговле или влияющие на нее, а также несправедливые или обманчивые действия или практика в торговле или затрагивающие ее, настоящим объявляются незаконными». Несправедливость и обман по отношению к потребителям представляют собой две разные области правоприменения и полномочий FTC. FTC также имеет право бороться с недобросовестными методами конкуренции между предприятиями.

Практика обмана

В письме на имя председателя комитета палаты представителей по энергетике и торговле FTC определила элементы случаев обмана.. Во-первых, «должно быть представление, упущение или практика, которые могут ввести потребителя в заблуждение». В случае упущений Комиссия рассматривает подразумеваемые заявления, понятные потребителю. Вводящее в заблуждение упущение происходит, когда информация не раскрывается для оправдания разумных ожиданий потребителей. Во-вторых, Комиссия изучает практику с точки зрения разумного потребителя, на которого она направлена. Наконец, представление или упущение должно быть существенным - это то, что могло бы изменить поведение потребителей.

Руководство по раскрытию информации Dot Com

В своем руководстве по раскрытию информации Dot Com FTC сказала, что «раскрытие информации которые необходимы для предотвращения обмана или для предоставления потребителям существенной информации о транзакции, должны быть представлены четко и на видном месте ". FTC предложила ряд различных факторов, которые помогут определить, была ли информация «ясной и заметной», включая, помимо прочего:

  • размещение раскрытия информации в рекламе и его близость к заявлению, которое он квалифицирует,
  • заметность раскрытия,
  • отвлекают ли элементы в других частях рекламы внимание из раскрытия,
  • является ли реклама настолько длинной, что раскрытие необходимо повторять,
  • , представлены ли раскрытия в звуковых сообщениях с адекватной громкостью и частотой и визуальными раскрытие информации появляется на протяжении продолжительности и
  • , является ли язык раскрытия понятным предполагаемой аудитории.

Однако «ключом является общее чистое впечатление. "

Дело Cyberspace.com

в Федеральной торговой комиссии v. Cyberspace.com FTC обнаружила, что отправка потребителю почты, которая выглядела как чек на 3,50 доллара, потребителю, приложенному к счету, была обманчива, когда обналичивание чека представляло собой соглашение об оплате ежемесячной платы за доступ в Интернет. На оборотной стороне чека, написанной мелким шрифтом, потребителю сообщалось о существовании этого соглашения. Федеральная торговая комиссия пришла к выводу, что такая практика вводит в заблуждение разумных потребителей, тем более что имеются доказательства того, что менее одного процента из 225 000 физических и юридических лиц, которым выставлен счет за интернет-сервис, действительно вошли в систему.

Пример Gateway Learning

В In re Gateway Learning Corp. FTC утверждала, что Gateway применяет несправедливые и вводящие в заблуждение методы торговли, внося ретроактивные изменения в свою политику конфиденциальности без уведомления клиентов и нарушая собственную политику конфиденциальности, продавая информацию о клиентах сказал, что не будет. Компания Gateway урегулировала жалобу, подписав указ о согласии с Федеральной торговой комиссией США, который потребовал от нее отказаться от прибыли и наложил ограничения на работу Gateway на следующие 20 лет.

Дело Sears Holdings

В В деле Sears Holdings Management Corp. FTC утверждала, что исследовательское программное обеспечение, предоставленное Sears, было обманчивым, поскольку оно собирало информацию почти обо всех действиях в Интернете, факт, который был раскрыт только на законном языке и скрыт внутри конечного пользователя. лицензионное соглашение.

Лутбоксы в компьютерных и видеоиграх как азартные игры

В ноябре 2018 года по запросу сенатора США Мэгги Хассан FTC решила выяснить, оплачены ли лутбоксы, виртуальные предметы со случайными преимуществами в некоторых видеоиграх, были формой азартных игр.

Money Now Funding / Cash4Busshops

В сентябре 2013 г. федеральный суд закрыл неуловимую схему деловых возможностей по запросу Федеральной торговой комиссии, а именно " Деньги сейчас финансирование »/« Cash4Busshops ». FTC утверждала, что ответчики исказили потенциальную прибыль, нарушили Национальный регистр «Не звонить» и нарушили Правило возможностей для бизнеса FTC, препятствуя справедливой оценке бизнеса потребителями. Это было одним из первых решительных действий, предпринятых любым регулирующим органом против компании, занимающейся отмыванием транзакций, в которой было незаконно обработано почти 6 миллионов долларов США.

В декабре 2018 года два ответчика, Николас Михилли и Dynasty Merchants, LLC, рассчитался с FTC. Им запретили обрабатывать транзакции по кредитным картам, но денежное решение в размере 5,8 млн долларов было приостановлено из-за неспособности ответчиков заплатить.

Дело OMICS Publishing Group

В 2016 году FTC возбудила иск против OMICS Publishing Group - «OMICS Group Inc., корпорации из Невады, также ведущей свою деятельность как OMICS. Publishing Group, iMEDPub LLC, корпорация Делавэр, Conference Series LLC, корпорация Делавэр, и Srinubabu Gedela "- за выпуск хищнических журналов и организацию хищнических конференций. Это действие, частично вызванное продолжающимся давлением со стороны академического сообщества, является первым действием, предпринятым FTC против издателя академического журнала. В жалобе утверждается, что ответчики «обманывают ученых и исследователей относительно характера своих публикаций и скрывают плату за публикацию в размере от сотен до тысяч долларов», и отмечается, что «OMICS регулярно рекламирует конференции с участием академических экспертов, которые никогда не должны были появляться в порядке. для привлечения регистрантов, "и что участники" тратят сотни или тысячи долларов на регистрационные сборы и дорожные расходы для участия в этих научных конференциях ". Рукописи также иногда оказываются заложниками: OMICS отказывается разрешить отзыв материалов и тем самым предотвращает их повторную отправку в другой журнал для рассмотрения. Джеффри Билл охарактеризовал OMICS как худшее из худших среди хищных издателей.. В ноябре 2017 года федеральный суд округа Невада вынес предварительный судебный запрет, который

«запрещает ответчикам искажать информацию о своих научных журналах и конференциях, в том числе о том, что конкретные лица являются редакторами своих журналов или согласились участвовать в их Он также запрещает ответчикам ложно заявлять, что их журналы участвуют в экспертной оценке, что их журналы включены в какие-либо службы индексации академических журналов, или любое измерение степени цитирования их журналов. Оно также требует, чтобы ответчики четко и открыто раскрывать все расходы, связанные с представлением или публикацией статей в своих журналах ».

Недобросовестная практика

Суды определили три основных фактора, которые необходимо учитывать в делах о недобросовестности потребителей: (1) наносит ли такая практика вред потребителям. ; (2) нарушает ли практика установленный публичный порядок; и (3) является ли это неэтичным или недобросовестным.

Деятельность FTC в отрасли здравоохранения

Помимо перспективного анализа последствий слияний и поглощений, FTC недавно прибегла к ретроспективному анализу и мониторинг объединенных больниц. Таким образом, он также использует ретроактивные данные, чтобы продемонстрировать, что некоторые слияния и поглощения больниц наносят ущерб потребителям, особенно с точки зрения более высоких цен. Вот несколько недавних примеров успеха FTC в блокировании или прекращении объединения или присоединения больниц:

  1. Мемориальная больница Фиби Путни и Медицинский центр Пальмира в Джорджии. В 2011 году FTC успешно оспорила в суде приобретение медицинского центра Palmyra за 195 миллионов долларов больницей Phoebe Putney Memorial. Федеральная торговая комиссия заявила, что сделка создаст монополию, поскольку она «значительно снизит конкуренцию и позволит объединенной Фиби / Пальмира поднять цены на общие больничные услуги неотложной помощи, оплачиваемые по коммерческим планам здравоохранения, что существенно повредит пациентам, местным работодателям и работникам». 19 февраля 2013 года Верховный суд вынес решение в пользу Федеральной торговой комиссии.
  2. Система здравоохранения ProMedica и больница Святого Луки в Огайо. Точно так же попытки суда системы здравоохранения ProMedica в Огайо отменить приказ FTC компании аннулировать приобретение больницы Св. Луки в 2010 году не увенчались успехом. FTC заявила, что приобретение нанесет ущерб потребителям из-за более высоких премий, поскольку страховые компании будут вынуждены платить больше. В декабре 2011 года административный судья поддержал решение FTC, отметив, что поведение системы здравоохранения ProMedica и St. Luke's действительно было антиконкурентным, и приказал ProMedica продать St. Luke's покупателю, который будет одобрен FTC в течение 180 дней с даты.
  3. Система здравоохранения OSF и система здравоохранения Rockford в штате Иллинойс. В ноябре 2011 года FTC подала иск, в котором утверждалось, что предлагаемое приобретение Rockford OSF приведет к росту цен на общие стационарные услуги неотложной помощи, поскольку OSF столкнется только с одним конкурентом (шведско-американской системой здравоохранения) в районе Рокфорд и будет иметь рынок сбыта. доля 64%. Позже в 2012 году OSF объявила, что отказалась от своих планов по приобретению Rockford Health System.

См. Также

  • icon Портал по бизнесу и экономике
  • flag Портал США

Ссылки

Служба проверки на плагиат

  • Винерман, Марк (2003). «Истоки FTC: концентрация, сотрудничество, контроль и конкуренция». Журнал антимонопольного права. 71 (1): 1–98. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Дэвис, Г. Каллом (1962). «Преобразование Федеральная торговая комиссия, 1914–1929 ". Исторический обзор долины Миссисипи. 49 (3): 437–455. doi : 10.2307 / 1902564. JSTOR 1902564.
  • MacIntyre, A. Everette; Volhard, Joachim J. (1970). «Федеральная торговая комиссия». Boston College Law Review. 11 (4): 723–783.
  • Маклин, Элизабет Кимбалл (июль 2007 г.). «Джозеф Э. Дэвис: идея штата Висконсин и истоки Федеральной торговой комиссии». Журнал позолоченного века и прогрессивной эры. 6 (3): 248–284. doi : 10.1017 / S1537781400002097.

Внешние ссылки

Wikisource содержат текст 1922 года Британская энциклопедия статья «Федеральная торговая комиссия ".
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Федеральной торговой комиссией.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте