Ramones

редактировать
Американская панк-рок-группа

Ramones
Ramones на сцене Ramones в 1976 году. Слева направо: Джонни Рамон, Томми Рамон (сзади), Джои Рамон и Ди Ди Рамон
Справочная информация
ПроисхождениеФорест-Хиллз, Куинс, Нью-Йорк, США
Жанры
Годы активности1974 (1974) –1996 (1996)
Этикетки
Веб-сайтramones.com
Предыдущие участники

Группа Ramones была американской панк-рок группой, сформировавшейся в районе Нью-Йорка в районе Форест-Хиллз, Куинс 1974 год. Их часто называют первой настоящей панк-рок группой. Несмотря на то, что изначально группа добилась лишь ограниченного коммерческого успеха, группа имела большое влияние в США, Бразилии и большей части Южной Америки, а также в некоторых частях Европы, включая Великобританию, Нидерланды, Германию, Швецию и Бельгию.

Все участники группы приняли псевдонимы, оканчивающиеся на фамилию «Рамон», хотя ни один из них не был биологически связан; они были вдохновлены Полом Маккартни из The Beatles, который регистрировался в отелях как «Пол Рамон». Они отыграли 2263 концерта, практически беспрерывно гастролируя 22 года. В 1996 году после турне с музыкальным фестивалем Lollapalooza группа отыграла прощальный концерт в Лос-Анджелесе и распалась. К 2014 году все четыре первоначальных участника группы умерли - вокалист Джои Рамон (1951–2001), басист Ди Ди Рамон (1951–2002), гитарист Джонни Рамон (1948–2004) и барабанщик Томми Рамон (1949–2014). Оставшиеся в живых участники Ramones - басист С. Дж. Рамон (который был заменой Ди Ди с 1989 по 1996 год) и барабанщики Марки Рамон, Ричи Рамон и Элвис Рамон - все еще активны в музыкальном плане..

Признание важности группы строилось на протяжении многих лет, и теперь они упоминаются во многих оценках величайшей рок-музыки всех времен, например, под номером 26 в списке журнала Rolling Stone «100 величайших исполнителей всех времен » и 17-е место в списке VH1 «100 величайших исполнителей хард-рока». В 2002 году Ramones были названы второй по величине группой всех времен по версии Spin, уступая только Beatles. 18 марта 2002 г. первые четыре участника и барабанщик, заменивший Томми, Марки Рамон, были включены в Зал славы рок-н-ролла в первый год их права на участие, хотя Джоуи умер к тому времени. В 2011 году группа была удостоена премии Grammy Lifetime Achievement Award.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Становление: 1974–1975
    • 1.2 Возглавляющий панк: 1976–1977
    • 1.3 Записи меняют свое значение поп: 1978–1983
    • 1.4 Перестановка участников: 1983–1989
    • 1.5 Последние годы: 1990–1996
    • 1.6 Последствия и смерть
  • 2 Конфликты между участниками
  • 3 Стиль
    • 3.1 Музыкальный стиль
    • 3.2 Визуальные образы
  • 4 Влияние
    • 4.1 Трибьют-альбомы
  • 5 Участники группы
    • 5.1 Хронология
  • 6 Дискография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Образование: 1974–1975

Средняя школа Форест-Хиллз, в которой учились четыре первоначальных участника Ramones

Первые участники группы встретились в районе Forest Hills в районе Нью-Йорка Queens и вокруг него. Джон Каммингс и Томас Эрдели оба были в старшеклассной гаражной группе с 1965 по 1967 год, известной как Tangerine Puppets. Они подружились с Дугласом Колвином, который недавно переехал в этот район из Германии, и Джеффри Хайманом, который был вокалистом глэм-рок группы Sniper, основанная в 1972 году.

Ramones начали формироваться в начале 1974 года, когда Каммингс и Колвин пригласили Хаймана присоединиться к ним в группе. Колвин хотел играть на гитаре и петь, Каммингс также играл на гитаре, а Хайман играл на барабанах. Состав должен был быть дополнен их другом Ричи Стерном на басу. Однако после нескольких репетиций стало ясно, что Ричи Стерн не умеет играть на басу, поэтому, помимо пения, Колвин переключился с гитары на бас, а Каммингс стал единственным гитаристом. Колвин был первым, кто принял имя «Рамон», назвав себя Ди Ди Рамон. Его вдохновило то, что Пол Маккартни использовал псевдоним Пол Рамон в течение его Серебряных Жуков дней. Ди Ди убедила других участников взять на себя это имя и пришла в голову идея назвать группу Ramones. Хайман и Каммингс превратились в Джоуи и Джонни Рамона соответственно.

Друг группы, Монте А. Мельник (позже их тур-менеджер), помог организовать для них время репетиции в Manhattan's Performance Studios, где он работал. Бывший товарищ Джонни по группе Эрдели должен был стать их менеджером. Вскоре после создания группы Ди Ди понял, что не может петь и играть на бас-гитаре одновременно; при поддержке Эрдели Джоуи стал новым солистом группы. Однако Ди Ди продолжал считать темп каждой песни своим фирменным скоростным криком «1-2-3-4!». Джои вскоре так же понял, что он не может петь и играть на барабанах одновременно, и оставил позицию барабанщика. Во время прослушивания возможных замен Эрдели часто брал за ударные и демонстрировал, как играть песни. Стало очевидно, что он мог исполнять музыку группы лучше, чем кто-либо другой, и он присоединился к группе как Томми Рамон.

The Ramones впервые выступили перед аудиторией 30 марта 1974 года на Performance Студии. Песни, которые они играли, были очень быстрыми и короткими; большинство из них длилось менее двух минут. Примерно в это же время в Нью-Йорке зародилась новая музыкальная сцена, сосредоточенная на двух клубах в центре Манхэттена - Max's Kansas City и, что более известно, CBGB (обычно называемые CBGB). Ramones дебютировали в CBGB 16 августа 1974 года. Legs McNeil, который в следующем году стал соучредителем журнала Punk, позже описал влияние этого выступления: «Они все были одеты в эти черные. кожаные куртки. И они отсчитали эту песню... и это была просто стена шума... Они выглядели так поразительно. Эти парни не были хиппи. Это было что-то совершенно новое. "

Группа быстро стал постоянным игроком клуба, сыграв семьдесят четыре раза к концу года. После привлечения значительного внимания к своим выступлениям - которые в среднем длились около семнадцати минут от начала до конца - группа подписала контракт на запись в конце 1975 года с Сеймуром Стейном из Sire Records. Сир AR человек Крейг Леон увидел группу и обратил на них внимание лейбла. Жена Штейна, Линда Штайн, видела, как оркестр играет в «Матери»; Позже она будет руководить ими вместе с Дэнни Филдсом. К этому времени Ramones были признаны лидерами новой сцены, которую все чаще называли «панк ». Необычный фронтмен группы во многом повлиял на их влияние. Как объяснила Ди Ди: «Все остальные певцы [в Нью-Йорке] копировали Дэвида Йохансена [из New York Dolls ], который копировал Мика Джаггера... Но Джоуи был уникален, совершенно уникален ».

Возглавляющий панк: 1976–1977

« Блицкриг Боп » Название дебютного сингла Ramones, как пишет критик Стив Хьюи, - это "прекрасное воплощение эстетики группы: простой, бодрый, до British Invasion рок-н-ролл играл на максимальной громкости и в два раза быстрее. С этими тремя аккордами большую часть времени песня была рок-н-ролльной. самое простое ".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
апрельский выпуск 1976 года Punk. Обложка Джоуи, созданная соучредителем Punk Джоном Холмстремом, была вдохновлена ​​работой художника комиксов Уилла Эйснера. Холмстром продолжил работу над оформлением альбомов для Rocket to Russia и Road to Ruin.

The Ramones записали свой дебютный альбом Ramones в феврале 1976 года. Из четырнадцати. песни на альбоме, самая длинная, "I Don't Wanna Go Down to the Basement", едва длились две с половиной минуты. Хотя авторство песен было совместным для всей группы, и каждый участник действительно написал что-то, большую часть написала Ди Ди. Альбом Ramones был спродюсирован Sire Крэйгом Леоном, с Томми в качестве ассоциированного продюсера, с чрезвычайно низким бюджетом около 6400 долларов и выпущен в апреле. Теперь ставшая культовой фотография группы на обложке была сделана Робертой Бейли, фотографом журнала Punk. Панк, который в значительной степени отвечал за кодификацию термина для сцены, возникающей вокруг CBGB, опубликовал обложку Ramones в своем третьем выпуске, в том же месяце, что и выпуск записи.

Дебютный альбом Ramones был встречен рок-критиками с яркими отзывами. Village Voice Роберт Кристгау написал: «Мне нравится эта пластинка - мне она нравится - хотя я знаю, что эти мальчики флиртуют с образами жестокости (особенно нацистов)... Для меня, он сдувает все остальное с радио ". В Rolling Stone Пол Нельсон описал его как «построенный почти полностью из ритм-треков волнующей интенсивности, которые рок-н-ролл не испытывал с первых дней своего существования». Охарактеризовав группу как «настоящих американских примитивов, чье творчество нужно услышать, чтобы понять», он заявил: «Пришло время популярной музыке последовать за другими искусствами в почитании своих примитивов». Уэйн Роббинс из Newsday просто назвал Ramones «лучшей молодой рок-н-ролльной группой в известной вселенной».

Несмотря на большие надежды Сира на это, Ramones не добились коммерческого успеха, достигнув только 111 места в Billboard. диаграмма альбома. Два сингла, выпущенные с альбома, "Blitzkrieg Bop " и "I Wanna Be Your Boyfriend", не попали в чарты. На первом крупном выступлении группы за пределами Нью-Йорка, июньском свидании в Янгстауне, штат Огайо, присутствовали участники легенды панк-панка Кливленда Франкенштейн, также известный как Dead Boys, и они подружились с группа. Только когда они совершили краткую поездку по Англии, они увидели плоды своего труда; выступление в Roundhouse в Лондоне 4 июля 1976 года, второе место после Flamin 'Groovies, организованного Линдой Штайн, имело оглушительный успех. T-Rex лидер Марк Болан присутствовал на шоу Roundhouse и был приглашен на сцену. Их выступление в Roundhouse и свидание в клубе на следующий вечер - где группа встретилась с участниками Sex Pistols и the Clash - помогли оживить растущую британскую панк-рок сцену. Двойной концерт Flamin 'Groovies / Ramones был успешно воспроизведен в Roxy Theater в Лос-Анджелесе в следующем месяце, что также послужило питательной средой для панк-сцены. The Ramones становились все более популярными живыми выступлениями - сентябрьское выступление в Торонто подстегнуло еще одну растущую панк-сцену.

Их следующие два альбома, Leave Home и Rocket to Russia, были выпущены в 1977 году. Оба были продюсированы Томми и Тони Бонджови, троюродным братом Джона Бон Джови. Leave Home имела еще меньший успех в чартах, чем Ramones, хотя в нее входила "Pinhead", которая стала одной из фирменных песен группы с припевом "Gabba gabba hey!" В «Leave Home» также вошла динамичная кавер-версия старой песни «California Sun », написанная Генри Гловером и Моррисом Леви и первоначально записанная Джо Джонсом, хотя Ramones основали свою версию на римейке Rivieras.. "Rocket to Russia" стал самым популярным альбомом группы на сегодняшний день, достигнув 49-й позиции в Billboard 200. В журнале Rolling Stone критик Дэйв Марш назвал его «лучшим американским рок-н-роллом года». На альбоме также был представлен первый сингл Ramones, вошедший в чарты Billboard (хотя и под номером 81): "Sheena Is a Punk Rocker ". Следующий сингл "Rockaway Beach" достиг 66-го места - самого высокого уровня, который когда-либо достигал любой сингл Ramones в Америке. 31 декабря 1977 года Ramones записали концертный двойной альбом It's Alive в Rainbow Theater, Лондон, который был выпущен в апреле 1979 года (название является отсылкой к Одноименный фильм ужасов 1974 года ).

Записи становятся более популярными: 1978–1983

Джоуи Рамон, ок. 1980

Томми, уставший от гастролей, покинул группу в начале 1978 года. Продюсер звукозаписи Ramones под именем Erdelyi при рождении. Его место барабанщика занял Марк Белл, который был участником хард-рок-группы начала 1970-х годов Dust, Уэйн Каунти и Backstreet Boys, а также новаторская панк-группа Richard Hell the Voidoids. Белл взял на себя имя Марки Рамон. Позже в том же году группа выпустила свой четвертый студийный альбом, сначала с Марки., Road to Ruin. Альбом, спродюсированный Томми и Эдом Стасиумом, включал некоторые новые звуки, такие как акустическая гитара, несколько баллад и первые две записанные песни группы lo. более трех минут. Ему не удалось попасть в Billboard Top 100. Однако "I Wanna Be Sedated ", появившаяся как на альбоме, так и как сингл, станет одной из самых известных песен группы. Обложка альбома была сделана соучредителем журнала Punk Джоном Холмстремом.

. После дебюта группы в кино в фильме Роджера Кормана Rock 'n' Roll High School ( 1979), известный продюсер Фил Спектор заинтересовался Ramones и спродюсировал их альбом 1980 года End of the Century. Ходит давно оспариваемый слух, что во время записи в Лос-Анджелесе Спектор держал Джонни под дулом пистолета, заставляя его неоднократно играть рифф. Хотя это должен был быть альбом с самым высоким рейтингом в истории группы - он достиг 44-го места в Соединенных Штатах и ​​14-го места в Великобритании, - Джонни ясно дал понять, что он предпочитает более агрессивный панк-материал группы: «Конец века был просто разбавлен. вниз Ramones. Это не настоящие Ramones ". Эту позицию также передали название и выбор треков из сборника, который позже курировал Джонни, Loud, Fast Ramones: Их самые жесткие хиты. Несмотря на эти оговорки, Джонни признал, что часть работы Спектора с группой заслуживает внимания, сказав: «Это действительно сработало, когда он перешел к более медленной песне, такой как« Danny Says »- продюсирование действительно сработало потрясающе». «N 'Roll Radio» действительно хорош. Для более тяжелых вещей он не работал ». Струнный кавер на Ronettes "Baby, I Love You ", выпущенный как сингл, стал самым большим хитом группы в Великобритании, достигнув восьмой строчки в чартах.

Pleasant Dreams, шестой альбом группы, был выпущен в 1981 году. Он продолжил тенденцию, установленную End of the Century, уводя группу дальше от сырого панк-звучания ее ранних записей. Как описано в Trouser Press, альбом, спродюсированный Грэмом Гоулдманом из британской поп-группы 10cc, переместил Ramones «от их новаторского минимализма в область хэви-метала. ". Оглядываясь назад, Джонни утверждал, что это направление было решением звукозаписывающей компании, продолжающейся тщетной попыткой добиться трансляции по американскому радио. В то время как Pleasant Dreams достигла 58-го места в чарте США, два его сингла вообще не зарегистрировались.

Subterintage Jungle, спродюсированный Ричи Корделлом и Гленом Колоткиным, был выпущен в 1983 году. Trouser Press, он вернул группу «туда, где они когда-то принадлежали: джанки-поп 60-х, приспособленный к текущим вкусам», что, среди прочего, означало «ослабление головокружительного ритма, который когда-то был догмой Ramones». Билли Роджерс, который выступал с Johnny Thunders and the Heartbreakers, играл на ударных во втором сингле альбома, кавере на the Chambers Brothers '"Time Has Come Today ", став единственной песней, в которой представлены три разных барабанщика: Роджерс на записи, Марки в титрах альбома и Ричи в видеоклипе. Подземные джунгли достигли 83 места в США - это был последний альбом группы, который попал в топ-100 Billboard. В 2002 году Rhino Records выпустила его новую версию с семью бонус-треками.

Shuffling участники: 1983–1989 гг.

Концерт Джоуи и Ди Ди Рамона, 1983 г.

После выхода Subterintage Jungle Марки был уволен из группы из-за его алкоголизма. Его заменил Ричард Рейнхардт, который принял имя Ричи Рамон. Джои Рамон заметил, что «[Ричи] спас группу, насколько я понимаю. Он - величайшее событие, которое случилось с Ramones. Он вернул дух группе». Ричи - единственный барабанщик Ramones, который поет ведущий вокал в песнях Ramones, включая «(You) Can't Say Anything Nice», а также неизданный «Elevator Operator». Джои Рамон прокомментировал: «Ричи очень талантлив, и он очень разносторонний... Он действительно укрепил группу на сто процентов, потому что поет минусовки, поет соло и поет с материалом Ди Ди. В прошлом это всегда был только я. пение по большей части ". Ричи был также единственным барабанщиком, который был единственным композитором песен Ramones, включая их хит "Somebody Put Something in My Drink ", а также "Smash You", "Humankind", "I'm Not Jesus", «Теперь я знаю лучше» и «(Ты) не можешь ничего хорошего сказать». Джои Рамон поддержал вклад Ричи в написание песен: «Я призвал Ричи писать песни. Я подумал, что это заставит его почувствовать себя частью группы, потому что мы никогда не позволяем никому писать наши песни». Композиция Ричи "Somebody Put Something in My Drink" оставалась основной в сет-листе Ramones до их последнего выступления в 1996 году и была включена в альбом Loud, Fast Ramones: их самые жесткие хиты. Бонус-диск из восьми песен, The Ramones Smash You: Live '85, также назван в честь композиции Ричи "Smash You".

Первый альбом Ramones, записанный с Ричи, был Too Tough to Die в 1984 году, когда в качестве продюсеров вернулись Томми Эрдели и Эд Стасиум. Альбом ознаменовал переход к чему-то вроде оригинального звучания группы. В описании Allmusic Stephen Thomas Erlewine «ритмы возвращаются к скорости отбойного молотка, а песни сводятся к коротким, лаконичным утверждениям».

«Bonzo Goes to Bitburg» Over a «Пауэр-поп-бит и мелодичные зацепки в изобилии», - пишет Дэвид Корн, Джои «рычит» в начале припева: «Бонзо идет в Битбург / затем идет выпить чашку чая / Пока я смотрел это по телевизору / как-то меня это очень беспокоило ». В отличие от этого, художественный редактор Salon.com Билл Вайман пишет о «болезненном умоляющем голосе Джоуи».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Основным релизом группы 1985 года стал британский сингл «Bonzo Goes to Bitburg »; хотя он был доступен в Соединенных Штатах только в качестве импорта, его широко транслировали по радио американских колледжей. Песня была написана, в первую очередь, Джоуи в знак протеста против посещения Рональда Рейгана немецкого военного кладбища, на котором находились могилы солдат Ваффен СС. Песня под названием "My Brain Is Hanging Upside Down (Bonzo Goes to Bitburg)" появилась на девятом студийном альбоме группы Animal Boy (1986). Произведенный Жаном Бовуаром, бывшим участником Plasmatics, рецензент журнала Rolling Stone охарактеризовал альбом как "безостановочный примитивный фуз-поп". Выбрав его для «альбома недели», критик New York Times Джон Парелес написал, что Ramones «выступают в защиту изгоев и обеспокоенных людей».

В следующем году группа записала свой последний альбом с Ричи, Halfway to Sanity. Ричи ушел в августе 1987 года, расстроенный тем, что, проработав в группе пять лет, другие участники все еще не отдавали ему долю от продажных денег. Ричи был заменен на Клем Берк из Blondie, который в то время был расформирован. По словам Джонни, выступления с Бёрком, который принял имя Элвис Рамон, были катастрофой. Его уволили после двух выступлений (28 и 29 августа 1987 г.), потому что его игра на барабанах не могла угнаться за остальной частью группы. В сентябре Марки, теперь чистый и трезвый, вернулся в группу.

В декабре 1988 года Ramones записали материал для своего одиннадцатого студийного альбома Brain Drain ; сопродюсеры Бовуар, Рей и Билл Ласвелл. Однако басовые партии были выполнены Дэниелом Рей и диктаторами 'Энди Шерновым. Ди Ди Рамон записал только дополнительный вокал на альбоме, сославшись на то, что участники группы (включая его самого) переживали личные проблемы и изменения до такой степени, что он больше не хотел быть в группе. После того, как группа завершила свой тур Halfway to Sanity в феврале 1989 года, Ди Ди отрезвился и покинул группу.

Его заменил Кристофер Джозеф Уорд (C.J. Ramone ), который выступал с группой до их распада. Первоначально Ди Ди сделал короткую карьеру рэпера под именем Ди Ди Кинг. Он быстро вернулся в панк-рок и сформировал несколько групп в том же духе, что и Ramones, для которых он также продолжал писать песни.

Последние годы: 1990–1996

После более чем Через полтора десятилетия в Sire Records Ramones перешли на новый лейбл, Radioactive Records. Их первым альбомом для лейбла был Mondo Bizarro 1992 года, который воссоединил их с продюсером Эдом Стасиумом. Acid Eaters, полностью состоящий из кавер-версий, вышел в следующем году. В 1993 году Ramones были показаны в мультсериале The Simpsons, обеспечивая музыку и голоса для анимационных версий самих себя в эпизоде ​​«Rosebud ». Исполнительный продюсер Дэвид Миркин охарактеризовал Ramones как «гигантских, одержимых фанатов Симпсонов».

В 1992 году Mondo Bizarro получил золотой сертификат в Бразилии после продажи 100 000 копий, что стало первым золотым сертификатом, который когда-либо были присуждены Ramones.

В 1995 году Ramones выпустили ¡Adios Amigos!, их четырнадцатый студийный альбом, и объявили о роспуске в 1996 году. Его продажи были ничем не примечательными, всего две недели он находился в нижней части чарта Billboard. Конец 1995 года группа провела в прощальном туре. Однако они приняли предложение выступить на шестом фестивале Lollapalooza, который гастролировал по США следующим летом. После завершения тура Lollapalooza, Ramones отыграли свой последний концерт 6 августа 1996 года во Дворце в Голливуде. Запись концерта была позже выпущена на видео и компакт-диске под названием We Outta Here!. Помимо повторного появления Ди Ди, в шоу приняли участие несколько гостей, в том числе Motörhead Lemmy, Pearl Jam Эдди Веддер, Soundgarden Крис Корнелл и Бен Шеперд, Ральф Фостер из Numskull и Тим Армстронг и Rancid и Ларс Фредериксен.

Последствия и смерти

20 июля 1999 года Ди Ди, Джонни, Джоуи, Томми, Марки и CJ вместе появились в Virgin Megastore в Нью-Йорке. Йорк за автографом. Это был последний раз, когда первые четыре члена группы появились вместе. Джои, которому в 1995 году был поставлен диагноз лимфома, умер от болезни 15 апреля 2001 года в Нью-Йорке. Джоуи и Марки, которые были замешаны в вражде, похоронили топор и помирились в прямом эфире на шоу Говарда Стерна в 1999 году.

18 марта 2002 года Ramones были включены в состав Зал славы рок-н-ролла, в котором конкретно упоминались Ди Ди, Джонни, Джоуи, Томми и Марки. На церемонии выжившие призывники выступили от имени группы. Джонни заговорил первым, поблагодарив фанатов группы и благословив Джорджа Буша и его президентство. Следующим заговорил Томми, сказав, что для группы это большая честь, но как много это значило для Джоуи. Ди Ди с юмором поздравил и поблагодарил себя, а Марки поблагодарил Томми за влияние на его стиль игры на барабанах. Green Day исполнили "Teenage Lobotomy", "Rockaway Beach" и "Blitzkrieg Bop " как дань уважения, демонстрируя продолжающееся влияние Ramones на более поздних рок-музыкантов. Церемония была одним из последних публичных выступлений Ди Ди, так как он был найден мертвым 5 июня 2002 года в результате передозировки героина.

30 ноября 2003 года в Нью-Йорке открыли знак, обозначающий Восточную 2-ю улицу на улице угол Бауэри как Joey Ramone Place. Певец какое-то время жил на East 2nd, и вывеска находится недалеко от бывшего участка Bowery CBGB. Документальный фильм Конец века: История Ramones вышел в 2004 году. Джонни, у которого в 1999 году был диагностирован рак простаты, умер 15 сентября 2004 года в Лос-Анджелесе, вскоре после выхода фильма. релиз. В тот же день, когда умер Джонни, первый в мире Музей Ramones открыл свои двери для публики. В музее, расположенном в Берлине, Германия, представлено более 300 памятных вещей, в том числе пара поношенных на сцене джинсов от Джонни, поношенная на сцене перчатка от Джоуи, кроссовки Марки и поношенный на сцене басовый ремень CJ.

Ramones были занесены в Зал славы музыки Лонг-Айленда в 2007 году. В октябре того же года был выпущен DVD-набор, содержащий концертные записи группы: It's Alive 1974–1996 включает 118 песен из 33 выступлений за время карьеры группы. В феврале 2011 года группа была удостоена премии Grammy Lifetime Achievement Award. На церемонии присутствовали барабанщики Томми, Марки и Ричи. Марки заявил: «Это потрясающе. Я никогда этого не ожидал. Я уверен, что Джонни, Джоуи и Ди Ди никогда бы этого не ожидали». Ричи отметил, что это был первый раз, когда все трое барабанщиков были под одной крышей, и подумал, что он «не мог не думать, что [Джои] наблюдает за нами прямо сейчас с легкой улыбкой на лице из-за его розового цвета. очки. "

30 апреля 2014 года их первый альбом, Ramones, получил золотой сертификат звукозаписывающей индустрии Америки после продажи 500 000 копий через 38 лет после его выпуска.

Артуро Вега, креативный директор с момента их образования в 1974 году до их расформирования в 1996 году и часто считающийся пятым Ramone, умер от рака 8 июня 2013 года в возрасте 65 лет. Последний первоначальный участник, Томми Рамон умер 11 июля 2014 года в результате битвы с раком желчных протоков.

30 октября 2016 года в их честь была названа улица в Квинсе, штат Нью-Йорк. На тот момент перекресток 67-й авеню и 110-й улицы перед главным входом в среднюю школу Форест-Хиллз получил официальное название Ramones Way.

Конфликты между членами

Напряженность между Джои и Джонни сыграл важную роль в карьере Ramones. Пара была политически антагонистичной, Джои был либералом, а Джонни консерватором. Их личности также противоречили друг другу: Джонни, который провел два года в военной школе, жил в соответствии со строгим кодексом самодисциплины, а Джоуи боролся с обсессивно-компульсивным расстройством и алкоголизмом. В начале 1980-х Линда Даниэль начала отношения с Джонни после того, как уже имела романтические отношения с Джоуи. Следовательно, несмотря на их продолжающиеся профессиональные отношения, Джои и Джонни отдалились друг от друга. Джонни не контактировал с Джоуи до его смерти, хотя он сказал, что был в депрессии «всю неделю» после его смерти.

Биполярное расстройство Ди Ди , а также неоднократные рецидивы наркозависимости. вызвали значительные напряжения. Томми также покинул группу после того, как «Джонни физически угрожал ему, с презрением относился к Ди Ди и почти игнорировал Джои». По мере того, как с годами к нам присоединялись новые участники, оплата и имидж группы часто становились предметом серьезных споров. Напряженность между членами группы не держалась в секрете от общественности, как это было слышно в радио-шоу Говарда Стерна в 1997 году, где во время интервью Марки и Джоуи поссорились из-за своих привычек к употреблению алкоголя.

Через год после распада Ramones Марки Рамон сделал пренебрежительные замечания в адрес Си Джея в прессе, назвав его «фанатиком» - заявление, которое он повторил десятилетие спустя. Позже К. Дж. Ответил, что не был уверен в том, почему он будет делать негативные комментарии против него в прессе, хотя он отрицал, что это имело какое-либо отношение к женитьбе на племяннице Марки. Он также отрицал, что был фанатиком. Много лет спустя CJ упомянул, что, несмотря на то, что он был двумя выжившими участниками, возможно, самой коммерчески успешной эпохи Ramones, и несмотря на то, что несколько раз пытался присоединиться к нему на сцене, он и Марки больше не общались.

Стиль

Музыкальный стиль

"Sheena Is a Punk Rocker" Культурный критик Андерс Йоханнссон использует этот сингл 1977 года как пример того, как большинство песен Ramones "работают одинаково: то же самое" барабаны, те же искаженные гитары, тот же вой чрезвычайно короткого текста в простой мелодии с еще более простым припевом ".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

На громкий, быстрый и простой музыкальный стиль Ramones повлияла поп-музыка, которую участники группы росли, слушая в 1950-х и 1960-х годах, включая такие классические рок-группы, как Бадди Холли и The Crickets, the Beach Boys, the Who, the Beatles, the Kinks, Led Zeppelin, Rolling Stones, The Doors и Creedence Clearwater Revival ; жевательная резинка действует как 1910 Fruitgum Company и Ohio Express ; и женские группы, такие как Ronettes и Shangri-Las. Они также использовали более жесткое рок-звучание MC5, Black Sabbath, Stooges и New York Dolls, теперь известных как семенные протопанк группы. Стиль Ramones был отчасти реакцией на сильно продюсируемую, часто напыщенную музыку, которая доминировала в поп-чартах 1970-х. «Мы решили создать собственную группу, потому что нам надоело все, что мы слышали», - однажды объяснил Джои. «В 1974 все было десятого поколения Элтона Джона, либо перепроизводство, либо просто барахло. Все было долгими джемами, длинными гитарными соло... Мы скучали по музыке, как раньше. "Айра Роббинс и Скотт Ислер из Trouser Press описывают результат:

Всего с четырьмя аккордами и одним маниакальным темпом, Ramones из Нью-Йорка взорвали закупоренные артерии в средней части тела. Рок 70-х, реанимирующий музыку. Их гениальность заключалась в том, чтобы воссоздать короткую / простую эстетику, от которой отошла поп-музыка, добавив едкого чувства юмора мусорной культуры и минималистичного звучания ритм-гитары.

Как лидеры на панк-рок сцене, Ramones 'музыка обычно отождествлялась с этим лейблом, в то время как некоторые классифицировали свой стиль как поп-панк или пауэр-поп. В 1980-х годах группа иногда переходила на территорию хардкор-панка, что можно услышать на Too Tough to Die.

На сцене группа приняла целенаправленный подход, направленный непосредственно на увеличение концерта публики. опыт. Джонни дал C.J. инструкции при подготовке к своему первому живому выступлению с группой: играть лицом к публике, стоять, низко перебросив бас между расставленными ногами, и одновременно с ним идти вперед к сцене. Джонни не был поклонником гитаристов, которые выступали лицом к лицу со своим барабанщиком, усилителем или другими участниками группы.

Визуальные образы

Искусство и визуальные образы Ramones дополняли темы их музыки и выступления. Участники приняли единый вид: длинные волосы, кожаные куртки, футболки, рваные джинсы и кроссовки. Эта мода подчеркивала минимализм - сильное влияние на панк-сцену Нью-Йорка 1970-х - и отражала короткие простые песни группы. Томми Рамон вспоминал, что в музыкальном и визуальном плане «на нас повлияли комиксы, фильмы, сцена с Энди Уорхолом и авангардные фильмы. Я сам был большим фанатом журнала Mad.. "

Логотип группы, основанный на Печати Президента Соединенных Штатов

Логотип группы был создан художником из Нью-Йорка Артуро Вега совместно с Ramones. Вега, давний друг, разрешила Джои и Ди Ди переехать в свой лофт. Он производил футболки группы - их основной источник дохода - основывая большинство изображений на черно-белой фотографии автопортрета, сделанной им с пряжкой ремня американского белоголового орла, которая появилась на заднем рукаве Ramones. первый альбом. Он был вдохновлен на создание логотипа группы после поездки в Вашингтон, округ Колумбия:

Я видел в них абсолютную полностью американскую группу. На мой взгляд, они отражали американский характер в целом - почти детскую невинную агрессию... Я подумал, что «Большая печать президента Соединенных Штатов» идеально подойдет для Ramones, где орел держит стрелы - чтобы символизировать силу и агрессию, которые будут использованы против любого, кто осмелится напасть на нас - и оливковая ветвь, предлагается тем, кто хочет быть дружелюбным. Но мы решили немного его изменить. Вместо оливковой ветви у нас была ветка яблони, так как Ramones были американскими, как яблочный пирог. А поскольку Джонни был таким фанатиком бейсбола, у нас был орел, держащий бейсбольную биту вместо стрел [Великой Печати].

Свиток в клюве орла изначально читал «Берегись внизу», но вскоре это было изменено на "Hey ho Let's Go" после вступительного слова первого сингла группы "Blitzkrieg Bop ". Наконечники стрел на щите были созданы на полиэфирной рубашке, которую купила Вега. «Ramones» было написано заглавными буквами над логотипом пластиковыми наклейками. Там, где на президентской эмблеме было написано «Печать президента Соединенных Штатов» по ​​часовой стрелке на границе вокруг орла, Вега поместила псевдонимы участников группы: Джонни, Джоуи, Ди Ди и Томми. С годами названия в рамке менялись по мере того, как менялся состав группы.

«Это печать президента США - ее может использовать любой», - сказал Марки Рамон о повсеместном распространении логотипа.. «Мы разделяем гонорар на футболку и товары. Многие дети, носящие эту рубашку, возможно, даже не слышали о музыке Ramones. Думаю, если у вас есть футболка, ваше любопытство может привести вас купить музыку. Как бы то ни было, это странное явление ».

Влияние

Концерт Джонни Рамона, 1983

Ramones оказали широкое и продолжительное влияние на развитие популярная музыка. Историк музыки Джон Сэвидж пишет об их дебютном альбоме, что «он остается одна из немногих пластинок, которые навсегда изменили поп-музыку ». Как описал AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин :« Первые четыре альбома группы заложили основу для панка, особенно американского панка и хардкора, Роббинс и Ислер из Trouser Press написали, что Ramones «не только возглавили первоначальное движение новой волны / панк, но и составили план для последующих хардкор-панк-групп». Панк-журналист Фил Стронгман пишет: «Чисто чисто музыкальные термины, Ramones, пытаясь воссоздать волнение рока до Dolby, должны были отбросить огромную тень - они объединили план для большей части инди-будущего ». Написание для Slate in 2001, Дуглас Волк охарактеризовал Ramones как «самую влиятельную группу за последние 30 лет».

Дебютный альбом Ramones произвел огромное впечатление по сравнению с его скромными продажами. Поколение X басист Тони Джеймс : "Все поднялись на три ступени в тот день, когда получил тот первый альбом Ramones. Панк-рок - супербыстрый материал рама-ламы - полностью принадлежит Ramones. До этого группы просто играли в ритме MC5 ". Два концерта Ramones в июле 1976 года, как и их дебютный альбом, считаются оказавшими значительное влияние на стиль многих недавно сформированных британских панк-групп. - как выразился один наблюдатель, «мгновенно почти все группы ускорились». Первый британский концерт Ramones в лондонском концертном зале Roundhouse состоялся 4 июля 1976 года, Двухсотлетие Соединенных Штатов. 272>Sex Pistols играли в Sheffield в тот вечер при поддержке the Clash, дебютировав на публике. Следующим вечером участники обеих групп посетили концерт Ramones в в клубе Dingwall. Менеджер Ramones Дэнни Филдс вспоминает разговор между Джонни Рамоном и басистом Clash Полом Саймононом (которого он заблудился в Roundhouse): «Джонни спросил его: 'Что ты делаешь? Ты в группе? Пол сказал: «Ну, мы просто репетируем. Мы называем себя Clash, но мы недостаточно хороши ». Джонни сказал: «Подожди, ты нас увидишь - мы воняем, мы паршивые, мы не можем играть». Просто иди и сделай это ». Другая группа, участники которой видели выступление Ramones, the Damned, отыграла свой первый концерт двумя днями позже. Центральный фанзин раннего британского панка сцена, Sniffin 'Glue, была названа в честь песни "Now I Wanna Sniff Some Glue", которая появилась на дебютной пластинке.

Концерты и записи Ramones повлияли на многих музыкантов, оказавших центральное влияние на развитие. из калифорнийского панка, включая Грега Гинна из Black Flag, Джелло Биафра из Dead Kennedys, Эл Йоргенсен из Министерства, Майк Несс из Социальное искажение, Бретт Гуревиц из Плохая религия и участники Descendent. Первые крупные панк-сцены Канады - в Торонто и в Британской Колумбии, Victoria и Ванкувере - также находились под сильным влиянием Ramones В конце 1970-х годов появилось много групп, чьи музыкальные стили были во многом обязаны их стилю. Были Lurke rs из Англии, Undertones из Ирландии, Teenage Head из Канады и Zeros и Dickies из южной Калифорнии.. Оригинальная хардкор-группа Bad Brains получила свое название от песни Ramones. Riverdales подражали звуку Ramones на протяжении всей своей карьеры. Фронтмен Green Day Билли Джо Армстронг назвал своего сына Джоуи в честь Джоуи Рамона, а барабанщик Тре Кул назвал свою дочь Рамоной.

Группа ужасов / хардкор-панк из Нью-Джерси Misfits (чей басист Jerry Only был давним другом группы) находились под влиянием темпа "Blitzkrieg" Ramones, вливаясь в их и без того средне-быстрый темп RB панк-рока.

Ramones также оказали влияние на музыкантов, связанных с другими жанрами, такими как хэви-метал. Их влияние на металл породило панк-метал жанр "фьюжн" трэш. гитарист Metallica Кирк Хэммет, один из создателей трэш-гитары, описал важность стремительной игры на гитаре Джонни для его собственного музыкального развития. Motörhead вокалист Лемми, друг Ramones с конца 1970-х, микшировал "Go Home Ann" в 1985 году. Позже участники Motörhead сочинили песню "RAMONES " как дань уважения, и Лемми выступил на последнем концерте Ramones в 1996 году. Пол Дайанно, который пел на первых двух альбомах Iron Maiden, назвал Ramones своей «любимой группой», и часто исполняет материал Ramones на своих живых выступлениях. В сфере альтернативного рока песня "53rd 3rd " дала название британскому инди-попу лейблу, соучредителю Стивена Пастеля из шотландской группы the Pastels. Эван Дандо из Lemonheads, Дэйв Грол из Nirvana и Foo Fighters, Майк Портной из Dream Theater, Эдди Веддер из Pearl Jam (который представил участников группы на их введении в Зал славы рок-н-ролла) и Strokes - одни из многих музыкантов альтернативного рока и металла, которые считают, что Ramones вдохновили их.

Участники группы также оказали большое влияние. Джонни Рамон был назван одним из Time "10 величайших электрогитаристов" в 2003 году. В том же году он занял 16 место в "100 величайших гитаристах всех времен". список в Rolling Stone.

«Мы думаем о Ramones как о классической культовой группе», - заметил Джин Симмонс. «У них есть одна золотая пластинка. Они никогда не играли на аренах; не могли их продать. Это была неудачная группа. Это не значит, что они не были великими. Это значит, что массы не играли. 't Care. "

Четвертый альбом Кевина Морби City Music включает трек" 1234 ", вдохновленный детской любовью певца к Ramones. В нем есть слова «Джоуи, Джонни, Ди Ди, Томми / Они все были моими друзьями, но они умерли».

Трибьют-альбомы

В апреле 2009 года писатель Spin Марк Приндл заметил, что к настоящему времени Ramones «вдохновили потрясающие 48 (по крайней мере!) Полноформатных трибьют-альбомов». Первый трибьют-альбом Ramones с участием нескольких исполнителей был выпущен в 1991 году: Gabba Gabba Hey: A Tribute to the Ramones включает треки таких исполнителей, как The Flesh Eaters, L7, Mojo Nixon и Плохая религия. В 2001 году Ди Ди появился в качестве гостя на одном треке Ramones Maniacs, обложке с несколькими артистами на весь сборник Ramones Mania. Песня Ramones the Same, вышедшая в следующем году, включает выступления диктаторов, которые были частью ранней нью-йоркской панк-сцены, и Уэйна Крамера, гитарист влиятельной группы протопанк MC5. We a Happy Family: A Tribute to Ramones, выпущенный в 2003 году, включает таких исполнителей, как Rancid, Green Day, Metallica, Kiss, the Offspring, Red Hot Chili Peppers, U2 и Роб Зомби (который также сделал обложку альбома). Также некоторые другие известные группы записали трибьют-песни. Фил Кэмпбелл из Motörhead рассказывает в книге Яри-Пекки Лайтио-Рамоне Ramones: Soundtrack Of Our Lives: «Мы сделали кавер на Rockaway Beach со мной на бэк-вокале, что было очень приятно. Когда Джонни Рамон услышал его, он отказался его ставить. альбом дани. Лемми и я думали, что у нас получилась хорошая версия. "

Панк-группы, такие как Screeching Weasel, the Vindictives, the Queers, Паразиты, Опыт мистера Т., Борис Спринклер, Битники-термиты, Тип Топперы, Концентрационный лагерь Джона Кугара, МакРэкинс, и Kobanes записали кавер-версии целых альбомов Ramones - Ramones, Leave Home, Rocket to Russia, It's Alive, Road to Ruin, End of the Century, Pleasant Dreams, Subterintage Jungle, две версии Too Tough to Die и Halfway To Sanity, соответственно. The Huntingtons 'File Under Ramones состоит из каверов Ramones со всей истории группы. Аарон Стингрей из Anderson Stingrays выпустил Songs in the Key of Joey в 2018 году со своим сайд-проектом The Brooklyn Apostles. В EP также входит Ричи Рамон в качестве приглашенного барабанщика SLUG.

Shonen Knife, женская трио-группа из Осаки, Япония, была сформирована в 1981 году как прямой результат мгновенного увлечения музыкой основателя, вокалиста и гитариста Наоко Ямано Ramones. В 2012 году, к 30-летнему юбилею группы, Shonen Knife выпустили Osaka Ramones, в который вошли тринадцать песен Ramones в исполнении группы. На сайте Яри-Пекки Лайтио-Рамоне есть также много других трибьют-альбомов. Pearl Jam несколько раз исполняли каверы на песню «I Believe in Miracles» из альбома Brain Drain во время живых выступлений.

Участники группы

Последний состав

Бывшие участники

  • Ди Ди Рамон (Дуглас Колвин) - бас (1974–1989); со-ведущий вокал (1974, 1981–1989); бэк-вокал (1974–1981)
  • Томми Рамон (Томас Эрдели) - ударные, бэк-вокал (1974–1978)
  • Ричи Рамон (Ричард Рейнхард) - ударные, бэк-вокал (1983–1987))
  • Элвис Рамон (Клем Берк) - ударные (1987)

Timeline

Дискография

Студийные альбомы

См. Также

  • флаг Портал Нью-Йорка
  • icon Портал 1980-х годов
  • icon Портал 1990-х

Ссылки

Источники

  • Бейлс, Марта (1996). Отверстие в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке, University of Chicago Press. ISBN 0-226-03959-5
  • Бибер, Стивен Ли (2006). Хиби-Джиби в CBGB: Секретная история еврейского панка, Chicago Review Press. ISBN 1-55652-613-X
  • Бессман, Джим (1993). Ramones: американская группа, St. Martin's Press. ISBN 0-312-09369-1
  • Колгрейв, Стивен и Крис Салливан (2005). Панк: окончательный рекорд революции, Thunder's Mouth Press. ISBN 1-56025-769-5
  • Эдельштейн, Эндрю Дж. И Кевин МакДонаф (1990). Семидесятые: от горячих штанов до горячих ванн, Даттон. ISBN 0-525-48572-4
  • Ислер, Скотт и Айра А. Роббинс (1991). "Ramones", в Руководстве по прессе брюк (4-е изд.), Изд. Ира А. Роббинс, стр. 532–34, Collier. ISBN 0-02-036361-3
  • Йоханссон, Андерс (2009). «Тронутый стилем», в «Руке переводчика: Очерки смысла после теории», изд. Г. Ф. Митрано и Эрик Яросински, стр. 41–60, Питер Ланг. ISBN 3-03911-118-3
  • Кейтли, Джо (2004). Я, Shithead: A Life in Punk, Arsenal Pulp Press. ISBN 1-55152-148-2
  • Ли, Микки и Ноги Макнил (2009). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные воспоминания, Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-5216-0
  • Макнил, Ноги и Джиллиан Маккейн (1996). Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры (2-е изд.), Penguin. ISBN 0-14-026690-9
  • Мельник, Монте А. и Фрэнк Мейер (2003). По дороге с Ramones, Святилище. ISBN 1-86074-514-8
  • Майлз, Барри, Грант Скотт и Джонни Морган (2005). Величайшие обложки альбомов всех времен, Коллинз и Браун. ISBN 1-84340-301-3
  • Рамон, Ди Ди и Вероника Кофман (2000). Лоботомия: выживание в Ramones, Thunder's Mouth Press. ISBN 1-56025-252-9
  • Рамон, Джонни (2004). Commando, Abrams Press. ISBN 978-0-8109-9660-1
  • Роуч, Мартин (2003). Инсульты: первая биография инсультов, Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9601-6
  • Робб, Джон (2006). Панк-рок: устная история, Elbury Press. ISBN 0-09-190511-7
  • Сэндфорд, Кристофер (2006). Маккартни, В. ISBN 1-84413-602-7
  • Сэвидж, Джон (1992). Англия мечтает: анархия, Sex Pistols, панк-рок и не только, издательство St. Martin's Press. ISBN 0-312-08774-8
  • Шиндер, Скотт, с Энди Шварцем (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку, Greenwood Press. ISBN 0-313-33847-7
  • Ширли, Ян (2005). Может ли рок-н-ролл спасти мир ?: Иллюстрированная история музыки и комиксов, издательство SAF Publishing. ISBN 978-0946719808
  • Спайсер, Эл (2003). "The Lurkers", в The Rough Guide to Rock (3-е изд.), Изд. Питер Бакли, стр. 349, Грубые направляющие. ISBN 1-84353-105-4
  • Шпиц, Марк и Брендан Маллен (2001). У нас есть нейтронная бомба: невыразимая история Лос-Анджелеса Панк, Three Rivers Press. ISBN 0-609-80774-9
  • Стим, Ричард (2006). Закон о музыке: как вести бизнес вашей группы, Ноло. ISBN 1-4133-0517-2
  • Стронгмен, Фил (2008). Довольно вакантный: история британского панка, Chicago Review Press. ISBN 1-55652-752-7
  • Тейлор, Стивен (2003). Лжепророк: Полевые заметки из панк-андеграунда, Wesleyan University Press. ISBN 0-8195-6668-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте