EMI 2001

редактировать
EMI 2001 в их последний день в BBC Elstree Studio C в июле 1991 года. Последняя программа в мире Использовать EMI 2001 для записи изображений было EastEnders

Камера EMI 2001 Broadcast studio была ранней, очень успешной британской камерой Plumbicon студия камера, в которую входит объектив внутри корпуса камеры. Четыре 30-миллиметровых трубки позволяли использовать одну трубку исключительно для получения монохромного сигнала с относительно высоким разрешением, а остальные три трубки обеспечивали красный, зеленый или синий сигналы. Несмотря на то, что полупроводники использовались в большей части камеры, высокочувствительные головные усилители по-прежнему использовали термоэмиссионные клапаны в конструкции первого поколения.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
  • 3 Историческая справка
    • 3.1 Экспериментальная 4-трубная камера EMI
    • 3.2 Развитие EMI ​​2001
  • 4 4-трубная призменная оптика
  • 5 Трансфокаторы для 2001
    • 5.1 Преимущества встроенного вариообъектива
  • 6 Транзисторные схемы - кольцо из трех
  • 7 Полосные фильтры линейной фазы
  • 8 Генерация изображения
  • 9 Хвосты кометы
    • 9.1 Хвосты и цветение кометы
    • 9.2 ACT и EMI 2001/1
  • 10 Примечания
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Предпосылки

Встраивание объектива в корпус камеры имело как положительные, так и отрицательные эффекты. С другой стороны, это означало, что оптическая узловая точка камеры находилась близко к центру тяжести, что могло упростить работу и сделать ее более инстинктивной при использовании на подвижных креплениях камеры, таких как пьедесталы. Обратной стороной было то, что производители объективов были ограничены тем, какие объективы они могли адаптировать к камере. Это сделало 2001 год менее привлекательным для внешних трансляций.

2001 год был и тяжелым, и большим. Для выдвижных ручек в каждом углу требовалось четыре человека, чтобы безопасно перемещать камеру с установленным объективом. Также требовался отдельный блок дистанционного управления камерой, а кабель, соединяющий их, имел толщину более 2 дюймов. Стандартный серво студийный зум-объектив с сервоприводом имел горизонтальный угол обзора от 5 до 50 ° с минимальным фокусным расстоянием 36 дюймов (тип J) или 18 дюймов (тип K).).

Производство

Впервые выпущено в 1966 году, к началу 1970-х почти все студии BBC Television и многие сторонние вещательные (OB) подразделения были оснащены камерой 2001. Несколько компаний ITV приобрели или арендовали камеру, включая Thames Television, Yorkshire Television, Associated Television / Central Independent Television, Гранада, HTV, Англия и London Weekend Television. Независимые организации, такие как ранние кабельные телеканалы станции Rediffusion Cablevision, Sheffield Cablevision и образовательное телевизионное подразделение Управления образования Внутреннего Лондона, также купил камеру.

Хотя прогнозируемого срока службы камеры не было, массивная конструкция с четырьмя трубками и горячим ходом считалась несколько устаревшей, даже когда она была новой, что способствовало почти полной неспособности камеры продавать вещателям за пределами США. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Более того, когда EMI закрыла Подразделение вещательного оборудования в конце 1970-х, студии лишились технической поддержки и запасных частей для своих камер. Следовательно, несколько компаний ITV начали заменять их в конце 1970-х годов последними коммерческими операторами (Yorkshire Central), которые постепенно отказались от них в 1986 году (в основном, Central избавилась от них в 1984 году, однако они использовались для обеспечения непрерывности и презентации. от их деятельности в Бирмингеме до 1986 года). Однако BBC в течение нескольких лет после этого поддерживала в работе несколько таких камер в телецентре BBC, их различных региональных заставах и их центре BBC Elstree, последняя из которых находилась в Элстри до июля 1991 года. ; они продолжали работать за счет «каннибализации» идентичных камер, оставленных Central, когда BBC купила у них Elstree в 1984 году, а также BBC EMI 2001, утилизированные в предыдущие годы.

В 1963 году, до разработки 2001 года, инженеры EMI сконструировали экспериментальную четырехтрубную камеру. Эта экспериментальная камера была вдохновлена ​​новой четырехкамерной камерой RCA, и использовала ту же схему расположения трубок, то есть 4½-дюймовую трубку Orthicon для изображения в канале яркости и три 1 ”трубок Vidicon в цветовых каналах. Кроме того, экспериментальная камера имела встроенный вариообъектив Varotal III . Его продемонстрировали BBC в 1964 году, где он получил неоднозначную оценку. Снимки с камеры имели неутешительную колориметрию, но четкую детализацию яркости.

Планировалось серийное производство этой камеры, EMI 2000, но эта камера так и не была построена. Вместо этого EMI решила использовать недавно доступные трубки Plumbicon, поставляемые Philips, в своей новой камере EMI ​​2001. После успешных испытаний серийные партии этой камеры стали доступны только как раз к запуску службы цветного телевидения BBC в США. 1967 г. (BBC также закупила камеры у других поставщиков, а именно, четырехкамерные камеры Marconi Mk VII, которые использовались в погодных, новостных и презентационных студиях в Телевизионном центре, и трехкамерные камеры Philips LDK3, которые в основном использовались для внешнего вещания.).

При продаже за границу EMI 2001 продавался под торговой маркой Thomson SA - отсюда и «Thomson TH.T 2001». Как это произошло, неизвестно, поскольку у EMI и Thomson SA не было деловых связей.

Thomson 2001, как и EMI, также использовали Plumbicons; однако из-за брошюры, напечатанной на французском, предполагалось, что они использовали трубки Vidicon. Но, за исключением серебряных квадратов видоискателя (вместо белых) и изменения названия бренда на передней и боковых сторонах, камеры остались прежними.

В США камеры продавались International Video Corporation как IVC / EMI 2001-B (четыре трубки), с другой версией, IVC / EMI 2001-C, состоящий из трех трубок. Известно, что только одна американская станция приобрела 2001 год: WSNS-TV в Чикаго в первые годы своей работы.

Историческая справка

Экспериментальная 4-трубная камера EMI

Инженеры EMI посетили Соединенные Штаты в 1963 году, чтобы увидеть новую четырехтрубную цветную камеру RCA TK42. Сразу после этого визита EMI Research Labs. приступили к программе создания экспериментальной камеры в том же формате. Строительство заняло всего шесть недель интенсивных усилий, чему способствовало изъятие деталей из существующих камер EMI. Элементы были взяты с монохромной студийной камеры EMI Type 203 image Orthicon для канала яркости и промышленной цветной камеры Type 204 для цветовых каналов. Эта камера содержала 3 трубки Vidicon и систему разделения цветов с использованием плоских дихроичных зеркал. Кроме того, в корпус экспериментальной камеры был встроен зум-объектив Varotal III. Камера была помещена в простую коробчатую конструкцию с ребрами из экструдированного алюминия и с гладкими боковыми панелями.

Экспериментальная камера была продемонстрирована BBC в 1963 году, где получила неоднозначную оценку. В то время BBC оценивала раннюю трехтрубную камеру Philips, в которой использовались недавно появившиеся звукосниматели Plumbicon. Инженеры BBC создали его для получения очень насыщенных цветных изображений, и они не были впечатлены «тонированными» изображениями камеры EMI.

Чтобы лучше судить о характеристиках существующих на тот момент камер, BBC организовала сравнительные тесты между экспериментальной камерой EMI, камерой Philips и Marconi three I.O. камера. В этих тестах колориметрия изображений с камеры EMI уступала двум другим, но она давала самые резкие изображения.

Разработка EMI 2001

Несмотря на вялую реакцию BBC на экспериментальную камеру, EMI сохраняла концепцию 4-х трубок, но теперь использует трубки Plumbicon, как предлагает Вуд, хотя там была некоторая задержка до начала работ. Причин задержки было несколько. Во-первых, правление EMI ​​не решалось предоставить финансовые вложения, необходимые для проекта. Во-вторых, была нерешительность относительно того, где разместить работу, но, в конечном итоге, отдел цветного телевидения исследовательских лабораторий. предпочтение было отдано Подразделению вещательного оборудования (существующий поставщик монохромных камер и студийного оборудования EMI). В-третьих, возникла озабоченность по поводу надежности поставок трубок Plumbicon, поскольку компания Philips была единственным поставщиком. В-четвертых, высказывались опасения по поводу различных стандартов качества первых звукоснимателей Plumbicon, поскольку было обнаружено, что некоторые трубки дают нестабильное изображение. Хотя большинство проблем с качеством трубок были быстро решены Philips, оставались опасения по поводу «кометных хвостов » и «цветения».

После того, как в конце 1964 года совет EMI утвердил новую камеру, работа над ней быстро продвинулась. В камере должны были использоваться четыре звукоснимателя Plumbicon, твердотельная схема, стандартный зум-объектив и призменная оптика. После позднего старта первый полностью рабочий прототип был показан BBC и другим в 1966 году, как раз вовремя, чтобы уложиться в сроки BBC для введения их новой цветовой службы.

Ранние камеры использовали термоэмиссионные клапаны (вакуумные лампы) в первых каскадах предварительных усилителей, но позже были представлены усилители FET, такие камеры получили обозначение типа 2001/1. Все остальные схемы в камерах, кроме звукоснимателей, были твердотельными.

Продажи Type 2001 были очень успешными в Великобритании. BBC и многие независимые телекомпании установили камеры в своих студиях во время быстрого расширения услуг цветной печати в Великобритании после 1967 года. Однако к тому времени, когда EMI выполнила свои заказы в Великобритании (ближе к концу десятилетия), бум в рынок США был упущен, а европейский рынок еще не полностью развился или уже доминировали камеры Philips. Кроме того, конкурирующие компании уже выпускали новые конструкции, и теперь EMI нашла лишь ограниченный рынок для камеры с 4-трубной конфигурацией.

4-трубная призменная оптика

Ранняя «концептуальная сборка призм», когда отдельные призмы изготавливались из Perspex Вид сверху системы в плоскости красно-синих каналов Вид сверху системы в плоскости каналов Luminance-Green

В EMI 2001 использовалась сборка 4-сторонней призмы для разделения света на компоненты, используя те же новые принципы, которые были разработаны Philips для их 3-х полосный разветвитель. Эти новые сборки использовали свойство полного внутреннего отражения внутри призм, чтобы направлять свет на измерительные трубки. Эти методы были описаны в патенте, впервые поданном в 1961 году. Трехсторонняя призма была также описана в описании камеры LDE3.

Техника использования сборки призмы таким образом намного превосходила предыдущие светоразделительные устройства, поскольку призматический узел был аккуратным и компактным, а воспроизводимость при производстве была значительно улучшена. Также были устранены проблемы, которые ранее возникали при использовании двойного изображения (обычное для дихроичных зеркал из листового стекла). Кроме того, из-за почти нормального падения света на дихроичные поверхности чувствительность к поляризованному свету была снижена.

Следовательно, EMI решила использовать 4-трубную версию призменного делителя для своей новой цветной камеры, чтобы сохранить все преимущества метода. Однако создание одной призмы для четырех трубок оказалось труднее, чем для трех, и изначально рассматривалось несколько альтернатив.

В ранней конфигурации призматического блока, показанной на миниатюре, три из приемных трубок должны были находиться в одной плоскости, но с четвертой (красной) трубкой, торчащей вверх, почти справа углов к трем другим. (Эта конфигурация должна была использоваться в российской 4-ламповой камере типа КТ-116М.)

Для окончательной оптической схемы в EMI 2001, «зеленая» призма была изменена на полностью посеребренное зеркало на около 45 градусов, чтобы отклонить зеленый свет в сторону, в результате чего получится окончательная конфигурация с 4 спицами. (При взгляде сзади камеры четыре трубки были видны как диагональный крест). Эта оптическая схема определяла размеры камеры в поперечном сечении (которое было немалым - 380 x 380 мм), но позволяла размещать зум-объектив внутри корпуса камеры. Кроме того, удаление отдельных приемных трубок было возможно без необходимости снимать сканирующие катушки, так как основания трубок были легко доступны по внешним углам

зум-объективы для 2001

Rank Taylor Хобсон отказался предлагать зум-объектив для новой камеры EMI, заявив, что они полностью задействованы в другом месте, но компания Angenieux (см. Pierre Angenieux ) выразила заинтересованность в поставке зум-объективов. для проекта. Французская компания предложила для фотоаппарата два зум-объектива; первый был зумом 10: 1 для студийного использования, а второй - большим устройством для внешних трансляций. Оба могут быть размещены в корпусе камеры, хотя O.B. линза действительно немного выступала.

Для размещения 4-х стороннего призменного делителя требовалось дополнительное расстояние от задней части объектива до фокальной плоскости изображения по сравнению с 3-х ламповым делителем. Это предъявляло жесткие требования к конструктору линз, но Angenieux смог выполнить требования EMI, при условии, что линзы выравнивания поля были установлены перед каждой трубкой датчика. Ранние камеры использовали это расположение, но с более поздними конструкциями зума эти линзы стали ненужными.

Серводвигатели и сервоусилители были поставлены Evershed Power Optics. Драйверные усилители для серводвигателей были установлены в корпусе камеры рядом с объективом. Зум-объектив с сервоприводом и соответствующая схема усилителя значительно увеличили вес камеры. Кроме того, включение сервоприводов в корпус камеры исключило использование зум-объективов других производителей.

Преимущества встроенного вариообъектива

Встроенный вариообъектив был популярной особенностью EMI 2001, который нравился операторам, и в телеиндустрии его иногда называли операторский фотоаппарат ». Без выступающего зум-объектива студийная камера имела длину всего 537 мм, что позволяло использовать ее в небольших помещениях и очень легко панорамировать (у нее был низкий момент инерции). Кроме того, изображения, полученные при панорамировании, выглядели более естественно. Функциональная гибкость камеры была продемонстрирована в обучающих видеороликах.

Хотя камера со встроенным объективом с переменным фокусным расстоянием была популярна в Великобритании, эта концепция мало повлияла на дизайн или продажу камер в других странах. Только Marconi с их маленькими аккуратными Mk VIII и камерами от Link (несколько лет спустя) последовали этой концепции. Большинство производителей фотоаппаратов утверждали, что формат, в котором объектив выступает вперед, дает больший выбор поставщика объектива, и, конечно же, это формат, который облегчил жизнь дизайнерам фотоаппаратов, поэтому энтузиазм операторов по поводу концепции встроенного зума было обнаружено, что она мало влияет на дизайнеров камер в долгосрочной перспективе. Даже EMI ​​отказалась от идеи иметь встроенный зум-объектив с новой камерой Type 2005, которая имела формат, напоминающий самую раннюю экспериментальную камеру Филиппа (с тремя горизонтально расположенными лампами)

Транзисторные схемы - кольцо- of-three

Схема усилителя типа «кольцо из трех»

Все схемы в 2001 году были твердотельными, за исключением звукоснимателей и, в ранних камерах, первого каскада предварительных усилителей. В схеме широко использовалась конфигурация усилителя «кольцо из трех», упрощенно показанная на рисунке. Эта схема была легко адаптирована для различных целей.

В нормальном, неинвертирующем режиме нижняя часть резистора R2 заземлена, а вход осуществляется через V в (1). В этом режиме усилитель ведет себя как «усилитель с обратной связью по току». Схема сохраняет свою полосу пропускания при увеличении усиления (за счет уменьшения R2), в отличие от обычной обратной связи по напряжению. amp.

Схема имеет точку «виртуального заземления » в точке «A», так что возможны инвертирующие или суммирующие усилители. В этом режиме база TR1 заземлена, а вход осуществляется через V в (2) и последовательный резистор R2.

Линейные фазовые фильтры, определяющие полосу

Схемы фильтров, определяющие полосу

В EMI 2001 использовались фильтры, определяющие полосу во всех четырех каналах. Для цветовых каналов и узкополосной яркости фильтры нижних частот имели полосу пропускания гауссовой формы и, хотя такие фильтры не были «резкими», они имели линейную фазу и давали незначительные выбросы на переходных процессах. Полоса пропускания широкополосного канала яркости определялась линейным фазовым фильтром нижних частот с отсечкой 3 дБ на частоте 6,8 МГц. Его конструкция соответствует методам решетчатого фильтра из Bode.

Band, определяющих характеристики фильтра

Амплитудные характеристики двух фильтров показаны ниже. Также показаны фазовые отклонения двух фильтров от линейной фазово-частотной характеристики, определяемые следующим образом:

ϕ (f) = - 6,36 × 10 - 5 × f {\ displaystyle \ phi (f) = - 6,36 \ раз. 10 ^ {- 5} \ times f}{\ displaystyle \ phi (f) = - 6,36 \ times 10 ^ {- 5} \ times f}

где 'f' - частота в Гц, а φ(f) в градусах. На низких частотах задержки распространения обоих фильтров одинаковы (приблизительно 177 нс).

Создание изображения

Составные сигналы систем NTSC, PAL и SECAM состоят из широкополосного сигнала яркости и два узкополосных цветоразностных сигнала, содержащие BY и RY. Если версия с ограниченным диапазоном сигнала от лампы яркости используется для получения сигналов цветоразностного сигнала без модификации, то могут возникнуть цветовые ошибки. Это связано с тем, что характеристика яркости, ожидаемая при обработке цвета, должна быть составлена ​​особым образом с использованием определенных пропорций красного, зеленого и синего, в то время как сигнал от лампы яркости имеет более общую монохроматическую характеристику, аналогичную таковой от обычного черного. и белая камера. Кроме того, применение гамма-коррекции к сигналам еще больше усложняет ситуацию (индикаторные лампы имеют, приблизительно, квадратичную характеристику с γ ≈ 2,2).

Как показано ниже, полезно, но недостаточно, формировать отклик яркости для имитации характеристики яркости NTSC (PAL или SECAM) (например, путем размещения оптического фильтра перед лампа яркости для пропускания света с требуемой функцией яркости или специальной дихроичной поверхностью, которая отражает свет в трубку яркости с требуемой функцией яркости).

Для базовой трехцветной системы широкополосный сигнал яркости (Y ') для NTSC, PAL и SECAM определяется как:

Y' = 0,3 R 1 γ + 0,59 G 1 γ + 0,11 В 1 γ {\ displaystyle Y '= 0,3R ^ {\ frac {1} {\ gamma}} + 0,59G ^ {\ frac {1} {\ gamma}} + 0.11B ^ {\ frac {1} {\ гамма}}}{\displaystyle Y'=0.3R^{\frac {1}{\gamma }}+0.59G^{\frac {1}{\gamma }}+0.11B^{\frac {1}{\gamma }}}

В случае отдельной лампы яркости с соответствующим спектральным формированием выходной сигнал (Y) задается следующим образом:

Y = 0,3 R + 0,59 G + 0,11 B {\ displaystyle Y = 0,3 R + 0.59G + 0.11B}{\ displaystyle Y = 0.3R + 0.59G + 0.11B}

который после гамма-коррекции дает:

Y 1 γ = (0.3 R + 0.59 G + 0.11 B) 1 γ {\ displaystyle Y ^ {\ frac {1} {\ гамма}} = (0,3R + 0,59G + 0.11B) ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle Y ^ {\ frac {1} {\ ga mma}} = (0,3R + 0,59G + 0.11B) ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}
Y 1 γ {\ displaystyle Y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle Y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}} не равно Y ′ {\ displaystyle Y '}{\displaystyle Y'}, за исключением случая, когда R = G = B, что соответствует нейтральным (серым) тонам.

При получении двух узкополосные цветоразностные сигналы, содержащие R N и B N, требуется версия сигнала яркости (y ') с ограниченной полосой пропускания, а именно:

y' = 0,3 RN 1 γ + 0,59 GN 1 γ + 0,11 BN 1 γ {\ displaystyle y '= 0,3R_ {N} ^ {\ frac {1} {\ gamma}} + 0,59G_ {N} ^ {\ frac {1} {\ gamma}} + 0.11B_ {N} ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\displaystyle y'=0.3R_{N}^{\frac {1}{\gamma }}+0.59G_{N}^{\frac {1}{\gamma }}+0.11B_{N}^{\frac {1}{\gamma }}}

, но сигнал с ограничением полосы от лампы яркости равен:

y 1 γ = (0,3 RN + 0,59 GN + 0,11 BN) 1 γ {\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} = (0,3R_ {N} + 0,59G_ {N} + 0.11B_ {N}) ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} = (0,3R_ {N} + 0,59G_ {N} + 0.11B_ {N}) ^ {\ frac {1} {\ gamma}} }

Как и раньше y 1 γ {\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}} не равно y ′ {\ displaystyle y '}y'. Если сигнал яркости с гамма-коррекцией y 1 γ {\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}} просто используется вместо y ', то возникают цветовые ошибки, которые могут быть заметными для насыщенных цветов.

В EMI 2001 для решения этой проблемы используется процесс, известный как Delta-L Correction.

Формируется сигнал коррекции разности яркости с ограниченной полосой, ΔL, где:

Δ L = y 1 γ - y ′ {\ displaystyle \ Delta L = y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} - y '}{\displaystyle \Delta L=y^{\frac {1}{\gamma }}-y'}

Этот узкополосный сигнал используется для коррекции широкополосного канала яркости на низких частотах, поэтому передаваемый монохромный сигнал имеет вид:

Y 1 γ - Δ L = Y 1 γ - (y 1 γ - y ′) {\ displaystyle Y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} - \ Delta L = Y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} - (y ^ {\ frac {1} {\ gamma}} - y ')}{\displaystyle Y^{\frac {1}{\gamma }}-\Delta L=Y^{\frac {1}{\gamma }}-(y^{\frac {1}{\gamma }}-y')}

С этим скорректированным сигналом яркости получается правильная цветопередача, при этом сохраняются резкие детали яркости 4-трубной камеры. Узкополосные сигналы R, G и B подвергаются гамма-коррекции и применяются к подходящей схеме матричного преобразования для получения коррекции. Со сценами с оттенками серого y 1 γ {\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}}{\ displaystyle y ^ {\ frac {1} {\ gamma}}} = y ′ {\ displaystyle y '}y'и сигнал возвращается к этому только лампы яркости.

Хвосты комет

Хвостики и расцветание комет

«Цветение» относится к ситуации, когда яркие области на изображении «просачиваются» в соседние темные области с последующей потерей резкость и детализация изображения. Это состояние приводит к появлению «кометных хвостов», которые пересекают изображение, следуя за движущимися бликами.

Изображения с ранних камер Plumbicon были восприимчивы к хвостам комет и цветению, и, хотя эти эффекты не вызывали особой озабоченности в камерах предыдущего поколения, в которых использовались видиконы или трубки с изображениями ортиконами, они были неприятной особенностью. труб Plumbicon.

Проблемы возникали, когда ток луча приемной трубки был недостаточен для полного разряда цели в очень ярких областях изображения. Снижение целевого напряжения и увеличение тока луча приемной трубки помогло смягчить проблему, но с ранними Plumbicons это привело к потере разрешения и увеличению задержки.

Эта проблема с трубками Plumbicon уже была решена. концерн в начале 1960-х годов, и все ранние камеры plumbicon пострадали от этого, включая EMI 2001. С отдельными сетчатыми трубками произошли некоторые улучшения, поскольку можно было использовать более высокие токи луча без потери разрешения. В некоторых камерах использовались схемы защиты от хвоста кометы для обеспечения динамической коррекции при обнаружении перегрузки (схемы ACT), но они не использовались в EMI 2001.

Проблема не была решена до конца 1960-х годов, когда в свинцовые трубки была добавлена ​​дополнительная пушка «против кометного хвоста». Новые конструкции камер, произведенные в 1970-х годах, могли включать новые улучшенные трубки, и обычно так и делались. Некоторые камеры 2001 года были модифицированы, чтобы использовать новые лампы, но это была сложная процедура модернизации из-за сложности дополнительных схем.

ACT и EMI 2001/1

Как было предоставлено EMI, 2001 и более поздние 2001/1 не имели какой-либо формы ACT (антикометный хвост) или HOP (выделите защита от перегрузки). Вот почему его характеристики в этом отношении были низкими по сравнению с камерами следующего поколения, поставленными в 1970-е годы. Ни в одном из первого поколения настоящих вещательных камер в середине-конце 1960-х годов не было ACT, поэтому EMI 2001 не был необычным.

При наблюдении за старыми программами, такими как программы 2001 года, очень легко определить, использовала ли программа EMI 2001s (или любую другую цветную камеру PAL первого поколения) для захвата изображений, как это сделали бы хвосты комет. часто быть окрашенными «пятнами» или «пятнами» (обычно вызванными источником света или светом, отражающимся от сильно отражающей или полированной поверхности) просто потому, что в камере не было цепей ACT.

Некоторые вещатели модифицировали свои камеры, чтобы включить ACT, но установка ACT / HOP в ретро-версии была непростой модификацией, так как потребовались 4 новые камеры HOP, основания ламп, жгут проводов, 4 головных усилителя и 4 видеоусилителя. и все платы с ламповым пучком должны были быть проделаны с ними. ACT и HOP работают за счет использования дополнительного электрода в трубке для «разряда» цели в течение периода обратного хода. Требовалась большая осторожность при установке напряжений HOP, поскольку могло произойти повреждение излучения лампы. После установки схемы ACT были отрегулированы так, чтобы хвост кометы не выглядел как «капля».. Даже когда схемы ACT были модернизированы, иногда возникали хвосты комет, состоящие либо из смеси двух отдельных цветов, один цвет внутри другого (например, красный хвост кометы с меньшим хвостом кометы внутри этого может быть зеленым), или хвост кометы может быть неосновного цвета, например розового. Проблемы возникали, когда настройки цепей ACT не были хорошо согласованы.

Примечания

См. Также

Четырехламповая телевизионная камера

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:59:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте