Decca Records

редактировать
Американская / британская звукозаписывающая компания

Decca Records
Decca Records.svg
Материнская компанияUniversal Music Group
Основана1929 г.; 91 год назад (1929 г.)
ОсновательЭдвард Льюис
Дистрибьютор (ы)
ЖанрРазличный
Страна происхожденияВеликобритания
МестоположениеКенсингтон, Лондон, Великобритания
Официальный сайт

Decca Records - британский лейбл основана в 1929 году Эдвардом Льюисом. Еебл в США был основан в конце 1934 года Лисом вместе с первым президентом США Decca Джеком Каппом, а и президентом американской Decca Милтоном Ракмилом. В 1937 году, предвидя нацистскую агрессию, приведенную к Второй мировой войне, Льюис продал американскую Decca и связь между британскими и американскими лейблами Decca была прервана на несколько десятилетий. Британский лейбл прославился разработкой методов записи, а американская компания разработала концепцию литых альбомов в музыкальном жанре. Оба крыла теперь являются частью Universal Music Group, совладельцем которой является Vivendi, медиа-конгломерат со штаб-квартирой в Париже, и Tencent, китайская технологическая компания. Американский лейбл Decca был компанией-основателем, которая превратилась в UMG (Universal Music Group).

Содержание
  • 1 Название ярлыка
  • 2 Классическая музыка
  • 3 Популярная музыка
  • 4 Разговорное слово
  • 5 Музыка кантри
  • 6 Развитие технологий
    • 6.1 Запись в полном частотном диапазоне ( ffrr)
    • 6.2 LP
    • 6.3 Stereo (ffss)
    • 6.4 Цифровая запись и мастеринг
    • 6.5 Специальные продукты Decca
  • 7 Более поздняя история
  • 8 Префиксы матрицы Decca
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Ссылки
Название ярлыка

Название восходит к портативному граммофону под названием «Decca Dulcephone», запатентованному в 1914 г.. производители музыкальных инструментов Barnett Samuel and Sons. Название «Декка» было придумано Уилфредом С. Самуэлем путем объединения слова «Мекка » с буквой D в их логотипе «Dulcet» или их торговой маркой «Dulcephone». Сэмюэл, лингвист, выбрал «Decca» в качестве названия бренда, поскольку его легко произносить на большинстве языков. В конечном итоге эта компания была переименована в Decca Gramophone Co. Ltd., а затем в 1929 году продана бывшему биржевому маклеру Эдварду Льюису. Через несколько лет Decca Records стала вторым по величине лейблом в мире, назвав себя «The Supreme Record Company». Decca купила британский филиал Brunswick Records и продолжала управлять им под этим именем. В 1950-х годах американские студии Decca располагались в Пифийском храме в Нью-Йорке.

Классическая музыка
Оригинальный выпуск Decca Sea Drift 1929 года автора Delius, первая опубликованная запись произведения, но удаленная к 1936 г.

В классической музыке Decca пришлось пройти долгий путь от своего скромного начала, чтобы догнать HMV и Columbia (позже объединены как EMI ). Довоенный классический репертуар на «Декке» не был обширным, но был избранным. 3-дисковая запись 1929 года Делиуса Sea Drift, возникшая в результате фестиваля Делиуса в том же году, пострадала из-за того, что была забита на шесть сторон, была записана безразлично и дорого ; после выпуска в июле они уже были отозваны к октябрю того же года. Тем не менее, это принесло Декке лояльность баритона Роя Хендерсона, который продолжил записывать для них первые полные Дидо и Эней из Перселла с Нэнси Эванс и ансамблем Бойда Нила (Purcell Club, 14 сторон, выпущен в феврале 1936 г.); и знаменитая ученица Хендерсона Кэтлин Феррье была записана и выпущена Decca в переходе период от 78 к LP (1946–1952). Генрих Шлуснус сделал важные довоенные лендеры записи для Decca.

Появление Decca как крупного классического лейбла можно отнести к трем одновременным событиям: упор на технические инновации (сначала разработка техники записи полного частотного диапазона [ffrr], раннее использование стереозаписи), введение долгоиграющей пластинки и набор Джона Калшоу в лондонский офис Decca.

Decca выпустила стереозаписи Эрнеста Ансерме, дирижирующего L'Orchestre de la Suisse Romande, в том числе в 1959 году первую полную стерео-пластинку Щелкунчик, а также единственную стерео -версию песни Мануэля де Фальи Треугольная шляпа, которую дирижер исполнил на его первом представлении в 1919 году.

Джон Калшоу, который присоединился к Decca в 1946 году на младшей должности, быстро стал старшим продюсером классических записей. Он произвел революцию в звукозаписи, в частности, оперы. До сих пор заключалась в том, чтобы ставить микрофоны перед исполнителями и просто записывать то, что они исполняют. Калшоу был полон решимости делать записи, которые были бы «театром разума», делающим опыт слушателя дома просто второстепенным по сравнению с пребыванием в оперном театре, но совершенно другим опытом. С этой целью он заставил певцов передвигаться по студии, как на сцене, использовал сдержанные звуковые эффекты и различную акустику и записал долгими непрерывными дублями. Его навыки, вкупе со первыми способностями Decca звукорежиссёра, вывели лейбл на место среди звукозаписывающих компаний. Его новаторская запись (начатая в 1958 году) Вагнера Der Ring des Nibelungen под управлением Георга Шолти имел огромный художественный и коммерческий успех (досаде другие компании). За всю карьеру Шолти записал для Decca более 250 записей, включая 45 полных оперных сетов. Среди международных наград, присуждаемых Солти (и Декка) за его записи, была 31 премия «Грэмми» - больше, чем у любого другого записывающегося исполнителя, будь то классический или популярный. Вслед за лидером Decca такие артисты, как Герберт фон Караян, Джоан Сазерленд и позже Лучано Паваротти, очень хотели присоединиться к списку лейбла.

Однако Калшоу, строго говоря, не был первым, кто это сделал. В 1951 году исполнительный директор Columbia Records Годдард Либерсон в партнерстве с бродвейским дирижером Леманом Энгелем записал серию ранее не записанных бродвейских партитур для Columbia Masterworks, в том числе то, что Энгель, в его книге «Американский музыкальный театр: размышления», названной «Бродвейская опера», в 1951 году они выпустили наиболее полную Порги и Бесс, записанную до того времени. В альбоме из трех пластинок звуковые эффекты были просто воспроизведением партитуры, а для реалистичного воссоздания постановки, как если бы слушатель смотрел сценическое произведение произведения.

Логотип Decca, используемый релизах классической музыки

До 1947 года американская Decca британские записи классической музыки Decca. Впечатление британская Decca взяла на себя распространение через свою новую американскую дочернюю компанию London Records. Американская Decca активно вернулась в сферу классической музыки в 1950 году, заключив контракты на распространение с Deutsche Grammophon и Parlophone. Американская Decca начала выпускать собственные записи классической музыки в 1956 году, когда Исраэль Горовиц присоединился к Decca, чтобы возглавить ее деятельность в области классической музыки. Для того, чтобы укрепить приверженность американской Decca серьезной музыке, в августе 1950 года Ракмилл объявил о выпуске новой серии дисков, получив название "Decca Gold Label Series", которое должно быть посвящено "симфониям, концертам, камерной музыке, опере и т. Д.". песни и хоровая музыка ». Исполнителями должны быть американские и европейские артисты. Среди классических записей, выпущенных в серии" Gold Label "Decca, были альбомы Лероя Андерсона, Симфонического оркестра Цинциннати под управлением Макса Рудольфа и гитариста Андреса. Сеговия. American Decca закрыла свой отдел классической музыки в 1971 году.

Логотип Decca Gold, используемый для классической музыки, выпущенной в США. <533 Между 1973 и 1980 годами Decca продвигала новую музыку через свой отпечаток Заголовок.>, Ган са Вернера Хенце, Витольда Лютославский, Тору Такемицу, Дэвид Бедфорд, Теа Масгрейв, Анджей Пануфник, Яннис Ксенакис, Брайан Фернейхо и Джон Кейдж. Среди исполнителей были Роджер Вудворд, Стому Ямашта, Салман Шукур, Группа угольных шахт Гриметорпа, а также сами композиторы.

В течение многих лет британских классических записей Decca выпускались в США под лейблом London Records, потому что политика компании Decca препятствовало использованию этого британских классических записей в США. Соединенные штаты. Когда в 1999 году лейблы MCA и PolyGram объединились и создали Universal Music, необходимость в этой практике отпала. Сегодня Decca делает меньше крупных классических записей, но по-прежнему имеет полный список звезд, включая Сесилию Бартоли и Рене Флеминг. Его задний каталог включает в себя несколько знаковых и признанных критиками записей, таких как Solti Ring, признанными критиками лучшей записью всех времен по версии BBC Music Magazine, и Лучано Паваротти. оставался эксклюзивным артистом Decca на протяжении всей своей карьеры звукозаписи.

В 2017 году Universal Music возродила американское подразделение классической музыки Decca под названием Decca Gold под управлением Verve Music Group.

Популярная музыка

В Великобритании Decca выкупила обанкротившуюся Британию. филиал Brunswick Records в 1932 году, который добавил в свой список такие звезды, как Бинг Кросби и Эл Джолсон. Decca также выкупила звукозаписывающие компании Melotone и Edison Bell. В конце 1934 года был открыт филиал Decca в США. Создавая американское штатное подразделение, основатели купили бывшие прессовые заводы Brunswick Records в Нью-Йорке и Маскегоне, Мичиган, которые были закрыты в 1931 году, у Warner Bros. в обмен на финансовый интерес к новый лейблу. Decca стала крупным игроком на депрессивном американском звукозаписи благодаря ее списку популярных исполнителей, в частности, Бингу Кросби, проницательному руководству бывшего генерального менеджера американской компании Brunswick Джека Капому и принятому решению. по цене Decca в 35 центов. Американский лейбл также вернул снятый с производства лейбл Champion (от Gennett), а также недолговечную версию бродвейского лейбла. В следующем году лицензия на выпуск и распространение в Канаде записей Decca из США была передана Compo Company Ltd. в Лашине, Квебек, отколовшейся и конкурентной Berliner Gram-o-phone Co. из Монреаль, Квебек. (Compo была приобретена Decca в 1951 году, хотя ее лейбл Apex ал производство в течение следующих двух десятилетий.) К 1939 году Decca и EMI были единственными звукозаписывающими компаниями в Великобритании. В том же году глава британской Decca Эдвард Льюис продал свою долю в американской Decca из-за Второй мировой войны.

В 1941 году американская Decca приобрела Brunswick Records и ее дочерний лейбл Vocalion Records от Warner Bros., имевшей финансовый интерес в Decca. В 1942 году акции американской компании Decca начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже как Decca Records Inc. Таким образом, две Deccas стали отдельными компаниями и оставались таковыми до тех пор, пока материнская компания американской Decca не купила материнскую компанию. Decca в 1998 году (в это время американская артисты Decca выпускались в Великобритании на лейбле Brunswick до 1968 года, когда в Великобритании была запущена MCA Records ). Среди художников, подписавших контракт с American Decca в 1930-х и 1940-х годах, были Луи Армстронг, Чарли Кунц, Граф Бэйси, Джимми Лансфорд, Джейн Фроман, сестры Босуэлл, Билли Холидей, Кэтрин Данэм, сестры Эндрюс, Тед Льюис, Джуди Гарланд, The Mills Brothers, Билли Коттон, Гай Ломбардо, Чик Уэбб, Луи Джордан, Боб Кросби, Билл Кенни и Чернильные пятна, братья Дорси ( и Джимми Дорси после разрыва братьев), Конни Босвелл и Джек Хилтон, Виктор Янг, Эрл Хайнс, Клод Хопкинс, Этель Смит и сестра Розетта Тарп.

В 1940 году американская Decca выпустила первый альбом песен из фильма 1939 года Волшебник из страны Оз. Однако это был не альбом с саундтреками, кавер-версия с участием только Джуди Гарланд из фильма, другие роли исполняли певцы Кена Дарби.

В 1942 году американская Decca выпустила первую запись «Белого Рождества » Бинга Кросби. Он записал еще одну версию песни в 1947 году для Decca; и по сей день запись Кросби "White Christmas" для Decca остается самым продаваемым синглом в мире за все время. В 1943 году американская Decca провозгласила эру оригинального альбома в своих Штатах, когда они выпустили альбомный набор почти всех песен из Роджерса и Хаммерстайна <492.>Оклахома! в исполнении того же состава, что и в шоу на Бродвее, с использованием оркестра шоу, дирижера, хора, а также музыкальных и вокальных аранжировок. За огромным успехом этого альбома последовали оригинальные записи актеров Carousel и Ирвинга Берлина Annie Get Your Gun, в обоих участвовали участники оригинальных составов группы шоу и использование вокальных и хоровых аранжировок этих шоу. Из-за технических ограничений записи на 78 об / мин записей ни одна из этих оценок не была записана полностью; они были короче, чем альбомы, выпущенные после выхода пластинок. Но Decca вошла в историю, записав бродвейские мюзиклы, и влияние этих релизов на запись театральных шоу в США продолжается и по сей день - в родной стране Decca британские оригинальные актерские альбомы были неотъемлемой частью годами. Columbia Records последовала за альбомами музыкального театра, начиная с возрождения Show Boat в 1946 году. В 1947 году RCA Victor выпустили оригинальный актерский альбом Brigadoon. К 1950-м годам многие звукозаписывающие компании выпускали альбомы бродвейских шоу, записанные их оригинальными исполнителями, и запись оригинальных альбомов актеров стала стандартной практикой всякий раз, когда открывались новые шоу.

Decca на протяжении 1930-х и с начала до середины. 1940-е годы были ведущим блюза и джамп-музыкой с такими бестселлерами, как сестра Розетта Тарп и Луи Джордан (который был самым продаваемым RB исполнителем 1940-х). В 1954 году американская Decca выпустила "Rock Around the Clock " Билла Хейли и его кометы. Запись спродюсирована Милтом Габлером, когда она была использована в качестве музыкальной темы для фильма 1955 года Blackboard Jungle, она стала первым международным роком . и roll хит, и первая такая запись, занявшая первое место в американских музыкальных чартах. Согласно Книге рекордов Гиннеса, было продано 25 миллионов копий, несколько раз вернувшись в чарты США и Великобритании в период с 1955 по 1974 год. Decca потеряла свое место в качестве популярного лейбла в американском RB и поп-чартах, поскольку популярность Билла Хейли начала угасать в конце 1950-х. Сильный каталог кантри Decca преуспел в течение всего этого периода, и у них было несколько переходов к поп-хитам, а также успех блокбастера Бренды Ли, но многие исполнители RB и рок-музыки прошли через Decca с небольшим успехом ( Фламинго, Билли Уорд и его домино, Бобби Дарин, Ширеллы и т. Д.)

Американская Decca принял новые послевоенные форматы записи, приняв LP в 1949 году и запись 45 об / мин примерно через год, продолжая продавать 78-е. В течение 1950-х годов американская Decca выпустила ряд саундтреков к популярным кинофильмам, в частности, постановку Майка Тодда фильм Вокруг света за восемьдесят дней (1956) с музыкой ветерана. композитор фильма Виктор Янг. Они быстро выпустили стереоверсию в 1958 году, когда у Decca был доступ к стереодорожкам оскароносного фильма. Американская американская Decca купила Universal Pictures в 1952 году, многие из этих альбомов саундтреков были фильмами, выпущенными назывался Universal-International Pictures.

В 1961 году американская Decca выпустила альбом с саундтреками к Flower Drum Song, киноверсии мюзикла Роджерса и Хаммерштейна 1958 года от Universal Pictures. В отличие от обычной ситуации, когда американская Decca выпустила оригинальные бродвейские альбомы актеров трех шоу Роджерса и Хаммерштейна, это был единственный альбом саундтреков к фильму шоу Роджерса и Хаммерштейна, когда-либо выпущенный Decca, в то время как бродвейский альбом актеров выпущен Columbia Masterworks.

Американский лейбл RCA разорвал свои давние отношения с лейблом EMI His Master's Voice (HMV) в 1957 году, что предоставлено британской Decca продавать и распространять записи Элвиса Пресли в Великобритании на лейбле RCA (позже RCA Victor).

Британская Decca имела несколько упущенных возможностей. В 1960 году они отказались выпустить "Скажи Лауре, что я люблю ее " лицензированного исполнителя Рэя Петерсона и даже уничтожили тысячи копий сингла. Кавер-версия от Рики Вэлэнса была выпущена EMI на лейбле Columbia и в течение трех недель занимала первое место в британских чартах. В 1962 году Decca отклонила шанс записать The Beatles с комментарием «Гитарные группы уходят» и «У Beatles нет будущего в шоу-бизнесе». ошибка. Среди других отмеченных отказов - Ярдбердс и Манфред Манн. Decca ранее приняла лондонского пионера рок-н-ролла Терри Дина, который позже был известен как британец Элвис Пресли, и другого певца из Мерсисайда, Билли Фьюри.

. The Beatles косвенно привели к подписанию контракта с одним из величайших исполнителей Decca 1960-х, The Rolling Stones. Дик Роу судил конкурс талантов с Джорджем Харрисоном, и Харрисон сказал ему, что ему следует взглянуть на Стоунз, которых он только что впервые увидел вживую за пару недель до этого. Роу увидел Стоунз и быстро подписал с ними контракт. Decca также выпустила первую запись Рода Стюарта в 1964 году («Доброе утро, маленькая школьница» / «Я собираюсь переехать на окраину города»). Decca также подписала контракт со многими рок-исполнителями (The Moody Blues, Зомби, Эпплджексы, Дэйв Берри, Лулу, Алан Прайс ) с различной степенью успех.

Штатный продюсер Хью Мендл (1919–2008) работал на Decca более 40 лет и сыграл значительную роль в ее успехе в популярной сфере с1950-х до конца 1970-х годов. Его первой крупной продюсерской работой была пианистка Уинифред Этвелл. Он продюсировал Rock Island Line, прорывный скиффл хит для Лонни Донегана, и он считается первым руководителем, который раскрыл потенциал певца-актера Томми Стил. Среди других работ Мендла - первый альбом юмориста Айвора Катлера Кто порвал тебе брюки? (1961), Фрэнки Ховерд в The Establishment (1963), серия записей с Пэдди Робертсом (наиболее известна по «Балладе о Бетнал Грин»), многочисленный «оригинальный состав» и альбомы с саундтреками, включая О! Какая прекрасная война и даже рекорд LP 24-часовой гонки 1966 Ле-Ман, вдохновленный его давней страстью к автоспорту. Мендл был движущей силой в создании прогрессивного лейбла Decca Дерам, в первую очередь в качестве исполнительного продюсера The Moody Blues 'революционной LP 1967 года Days of Future Passed. Он приписывает борьбу с пресловутым отношением Decca к своему артистам, гарантирует, что у Moody Blues было время и ресурсы, чтобы развиваться за пределами своей бит-группы в прогрессив-рок, а также он использовал прибыль от продаж поп-музыки для перекрестного субсидирования записей. авангарда. такие джазовые артисты, как Джон Сурман.

Британская Decca потеряла ключевой источник американских записей, когда Atlantic Records переключили британское распространение на Polydor Records в 1966 году, чтобы Atlantic получила доступ к британским записывающимся артистам, которого не было по распределению Decca. The Rolling Stones покинули Декку в 1970 году, за ними последовали и другие артисты. Сделки Decca с множеством других звукозаписывающих лейблов начали разваливаться: RCA Records, например, покинули Decca и открылись в собственном офисе в Великобритании в июне 1969 года, незад до того, как Rolling Stones решили также от Decca в пользу формируя свой собственный лейбл. Moody Blues были единственной международной рок-группой, которая осталась набле. Состояние компании немного снизилось в течение 1970-х годов, и у нее было немного крупных коммерческих успехов; среди них был сингл Даны 1970 г., проданный двумя миллионами долларов, "All Kinds of Everything ", выпущенный на их дочернем лейбле Rex Records.

, хотя Decca создала первый британских "прогрессивных" лейблов Дерам в 1966 году такими звездами, как Кэт Стивенс и Moody Blues, к тому времени, когда наступила эра панка в 1977 году, Decca добилась успеха с такими исполнителями, как Джон Майлз, создание новинок Отец Авраам и Смурфики, а также постановки давнего сотрудника Decca Джонатана Кинга. Кинг получил хит «Все ушли на Луну » на Дек, когда он был студентом Тринити-колледжа в Кембридже, и Эдвард Льюис нанял его в качестве своего личного помощника и «искателя талантов». Decca стала зависеть от переизданий из своего бэк-каталога. Современные подписи, такие как Slaughter the Dogs и pre-stardom Адам и Муравьи (чей единственный сингл с Decca, "Молодые парижане ", будет позже войти в десятку лучших в Великобритании благодаря успеху группы на CBS ), были вторым дивизионом по сравнению с такими, как PolyGram, CBS, EMI и списки хитмейкеров новичка Девственница.

Разговорное слово

Американская Decca также выпустила несколько известных альбомов разговорного слова, таких как запись альбома Чарльза Диккенса Рождественская песнь в главной роли Рональд Колман в роли Скруджа и запись рождественской главы из «Записки Пиквика», прочитанной Чарльзом Лотоном. Эти два отдельных альбома с 78 оборотами в минуту были позже объединены в один LP. Другие альбомы с произношением включали «Колыбельную Рождество», рассказанную Грегори Пеком, двадцатиминутную версию Моби Дика, с Чарльзом Лотоном в роли капитана Ахава и «Самый маленький ангел», рассказанный Лоретта Янг. Британская Decca выпустила на LP в 1968 году самую полную версию Man of La Mancha, когда-либо записанную на виниловых пластинках, альбом из двух LP, сделав большую часть диалогов и все песни, исполненные участниками шоу. оригинальный лондонский состав. Кит Мичелл играл Дон Кихота и Сервантеса, а Джоан Динер была Альдонза / Дульсинея. Примерно в 1970 году американская Decca пользовалась успехом с LPS саундтреков к диалогам из фильмов W.C. Поля, братья Маркс и Мэй Уэст. Альбомы Филдс и братья Маркс были озвучены радиоведущим и актером мультипликационного голоса Гэри Оуэнсом.

Музыка кантри
Недолговечный логотип лейбла музыки кантри Decca Records

В 1934 году Джек Капп основал кантри и вест. линия для нового лейбла Decca, подписав Фрэнк Лютер, Сыны пионеров, Стюарт Хамблен, The Ranch Boys и другие популярные группы, базирующиеся в Нью-Йорке. и Лос-Анджелес. Певец / композитор из Луизианы Джимми Дэвис начал записываться для Decca в том же году, к ним присоединились западные вокалисты Джимми Уэйкли и Рой Роджерс в 1940 году. С конца 1940-х гг. в американском отделении Decca был значительный список артистов из кантри, включая Китти Уэллс, Джонни Райт, Мун Мулликан, Эрнест Табб, Уэбб Пирс, братья Уилберн, Боббеяан Шопен и Ред Фоли. Главным архитектором успеха Decca в музыке кантри был Оуэн Брэдли, присоединился к Decca в 1947 году и был назначен вице-президентом и главой AR по операциям в Нэшвилле в 1958 году. Decca быстро стала основным конкурентом RCA Records как ведущий лейбл американской кантри-музыки и оставался таковым в течение нескольких десятилетий.

В рамках лицензионного соглашения с 4 Star Records, Пэтси Клайн присоединилась к списку Decca в 1956 году (после выпуска трех синглов на альбоме Decca Coral Records дочернее предприятие по тому же соглашению, начиная с 1955 г.). Хотя контракт Клайна принадлежал 4 Star, сделка позволила Decca полностью контролировать записи, включая выбор продюсера и музыкантов. Тем не менее, он также ограничил выбор материала, доступного для записи Клайну, только песнями, опубликованными 4 звезды. Это оказалось условием, которое несколько лет мешало ее карьере. Между 1955 и 1960 годами Клайн записал по соглашению один альбом и несколько синглов, но добился ограниченного успеха в чартах и ​​очень небольших денег. В 1960 году она подписала контракт напрямую с Decca. Клайн, больше не связан ограничениями о четырех звездах, добился огромного успеха как в кантри, так и в поп-чартах. Она записала еще два альбома и выпустила множество синглов перед своей безвременной смертью в авиакатастрофе 1963 года. В последующие годы появился ряд посмертных синглов и альбомов.

The Wilburn Brothers подписали контракт с лейблом в 1954 году и в итоге получили пожизненный контракт (20 лет) в 1966 году. Дойл Уилберн заключил контракт на запись для Лоретты Линн, которая подписала контракт с Decca в 1961 году и оставался с лейблом более 25 лет. Линн была известна как «Кукла Декка», пока она не стала более известной как «Дочь шахтера». Линн также подписала пожизненный контракт в 1966 году. Она была самой продаваемой художницей в стиле кантри 60-х и 70-х годов.

MCA Nashville вновь активировала лейбл Decca в США в качестве дочерней компании в 1994 году. Марк Чеснатт был переведен в Decca из MCA Nashville, а Dawn Sears был подписан первый новый акт. Среди других артистов, подписавших контракт с возрожденным лейблом, были Ретт Акинс, Ли Энн Вомак, Гэри Аллан, Ребекка Линн Ховард и Долли. Партон. В связи со спадом компанией жанра и сокращением масштабов отрасли в конце 1990-х годов MCA Nashville закрыла дочернюю Decca в начале 1999 года, вскоре после того, как UMG купила PolyGram. Чеснатт, Уомак, Аллан и Ховард были переведены в список MCA Nashville, в то время как все остальные артисты Декка были освобождены.

В 2008 году, независимо от операций UMG в Нэшвилле, Decca Music Group подписала с лейблом контракт Country One Flew South. Один альбом был выпущен до ухода группы. В Великобритании Decca подписала несколько национальных актов за последние годы, в том числе Натан Картер, Люси Сильвас, Имельда Мэй, Энди Браун, Уна Хили, The Wandering Hearts и The Shires.

Технологические разработки

Запись полного частотного диапазона (ffrr)

Запись полного частотного диапазона (ffrr) побочный продукт, обеспечивает Артуром Хэдди британской Decca во время Второй мировой войны, высокоточного гидрофона, способное обнаружение и каталогизация отдельных немецких подводных лодок по характерному шуму двигателя каждой из них, а также зафиксировать на опых значительно расширенный частотный диапазон (высокие и низкие ноты). Критики регулярно отмечали поразительный реализм новых записей Decca. Частотный диапазон ffrr составляющий 80–15000 Гц с отношением сигнал / шум , равным 60 дБ. В то время как ранние выпуски Decca ffrr на дисках с вращением 78 об / мин имели заметный поверхностный шум, который уменьшал влияние высокого качества звука, выпускиграющих пластинок в 1949 году позволил лучше использовать новую систему и установить отраслевой стандарт, которому быстро подражали конкуренты Decca. Тем не менее, названия, впервые выпущенные на 78 об / мин, оставлены в таком виде в каталогах Decca до начала 1950-х годов. Техника FFRR получила международное признание и считается стандартом. Запись Эрнеста Ансерме песни Стравинского Петрушка сыграла ключевую роль в разработке записей полного диапазона и предупреждении слушающей публики о высокой точности воспроизведения в 1946 году.

LP

Долгоиграющая пластинка была выпущена в США в 1948 году компанией Columbia Records (не входит с британской компанией с таким же названием. время). Это позволяет воспроизводить записи до получаса без перерыва, по сравнению с временем воспроизведения записей от 3 до 5 минут. Новые записи были сделаны из винила (старые диски были сделаны из хрупкого шеллака ), что позволяло очень реалистично переносить записи ffrr на диск. В 1949 году и в Великобритании, и в США Decca быстро и с энтузиазмом взялась за LP, что дало британскому подразделению огромное преимущество перед EMI, которое в течение нескольких лет пыталась придерживаться исключительно старого формата, тем самым уступая конкурентное преимущество Decca, обеим компаниям. художественно и финансово.

British Decca записала высококачественные версии всех симфоний Ральфа Вогана Уильямса, кроме девятой, под личным контролем композитора, с сэром Адрианом Боултом и Лондонский филармонический оркестр. Бенджамин Бриттен вел записи многих своих композиций для Декка с 1940-х по 1970-е годы; большинство этих записей было переиздано на компакт-дисках.

Stereo (ffss)

Британские инженеры звукозаписи Decca Артур Хэдди, Рой Уоллес и Кеннет Уилкинсон разработали в 1954 году знаменитое дерево Декка, стерео микрофон система записи для больших оркестров.

Decca начала первую настоящую стереофоническую запись 13–28 мая 1954 года в Victoria Hall, Женева, первая европейская звукозаписывающая компания, которая сделала это; всего за два месяца до этого RCA Victor начал первую настоящую стереофоническую запись в США, 6–8 марта 1954 года. Архивы Decca показывают, что Эрнест Ансермет и Orchester de la Suisse Romande записал Antar Николаем Римским-Корсаковым (официальная первая настоящая стереозапись Decca); Стенька Разин по Александр Глазунов ; Тамара от Милий Балакирев ; Анатолий Лядов Баба-Яга, Восемь русских народных песен, Кикимора; и Мартир Сен-Себастьен, автор Клод Дебюсси. Эти выступления изначально выпускались только в монофоническом звучании; а в 1959 году стерео версия Le Martyre de saint Sébastien была выпущена только в США как London OSA 1104 (OS 25108); и стерео версии других были наконец выпущены с конца 1960-х до начала 1970-х годов как часть серии «Decca Eclipse» (в Великобритании) или серии «Stereo Treasury» (в США на лондонском лейбле).

Стереоформат Decca назывался (после ffrr) «ffss», то есть «полночастотный стереофонический звук». Поскольку большинство конкурентов не использовали стерео до 1957 года, новая техника была отличительной чертой Decca. Даже после того, как стерео стало стандартом и в 1970-е годы, Decca могла похвастаться особым впечатляющим качеством звука, характеризующимся агрессивным использованием самых высоких и низких частот, смелым использованием насыщенности ленты и противофазного звука, чтобы передать живую и впечатляющую атмосферу зала., плюс значительная перебалансировка между тактами записывающим коллективом оркестровых голосов, известная как «прожектор». В 1960-х и 1970-х годах компания разработала процесс «Фаза 4», который обеспечил еще большее звуковое воздействие за счет еще более интервенционистских инженерных методов. Лидер биг-бэнда Тед Хит был пионером звука Decca "Phase 4". Компания Decca записала несколько квадрофонических мастеров, которые были выпущены в квадрофонической системе Sansui под названием QS Regular Matrix.

Цифровая запись и мастеринг

Начиная с конца 1978 года, британская Decca разработала свои собственные цифровые аудиоустройства, используемые для записи, микширования, редактирования и мастеринга альбомов. Каждый рекордер состоял из модифицированного 1-дюймового VTR с открытой катушкой IVC модели 826P, подключенного к пользовательскому блоку кодека с возможностью временного кода (с использованием проприетарного временной код, разработанный Decca), а также внешние блоки DAC и ADC, подключенные к блоку кодека. Кодек записывал звук на ленту в 18-битном линейном формате PCM с частотой 48 кГц, максимум с восемью каналами. Более поздние версии системы

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте