Сэр Джордж Мартин CBE | |
---|---|
Мартин за кулисами шоу Beatles 'Love, Лас-Вегас, ок. 2006 | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Джордж Генри Мартин |
Родился | (1926-01-03) 3 января 1926 года. Хайбери, Лондон, Англия |
Умер | 8 марта 2016 (2016-03-08) (в возрасте 90 лет). Уилтшир, Англия |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1950–2006 |
Этикетки | |
Ассоциированные группы |
Сэр Джордж Генри Мартин, CBE (3 января 1926 - 8 марта 2016) был английским продюсером звукозаписи, аранжировщиком, композитором, дирижером, звукорежиссер и музыкант. Его называли «Пятым Битлом » в связи с его активным участием в работе над каждым из оригинальных альбомов Битлз. Пол Маккартни сказал после смерти Мартина: «Если кто и заслужил титул пятого Битла, так это Джордж».
Карьера Мартина охватывала более десятилетий работы в музыке, кино, телевидении и живых выступлениях. Прежде чем работать с Beatles и другими поп-музыкантами, в 1950-х он продюсировал комедии и новые записи, сотрудничая с Питером Селлерсом, Спайком Миллиганом и Бернард Криббинс и другие. За свою карьеру он произвел 30 хит-синглов номер один в Соединенном Королевстве и 23 хита номер один в Штатах. Он также занимал ряд руководящих должностей в медиа-компаниях и внес свой вклад в широкий круг благотворительных программ, включая его работу для The Prince's Trust и Карибского Монтсеррат.. Заслуги перед музыкальной индустрией и популярной культурой он стал бакалавром рыцаря в 1996 году.
Мартин родился 3 января 1926 года в Хайбери, Лондон. Когда Мартину было шесть лет, его семья приобрела пианино, которое пробудило его интерес к музыке. В восемь лет Мартин убедил своих родителей, Генри и Бету Беатрис (урожденную Симпсон) Мартин, взять уроки игры на фортепиано, но они закончились только через восемь уроков из-за разногласий между его матерью и учителем.
В детстве он посещал несколько школ, в том числе «монастырскую школу в Холлоуэе», школу Святого Иосифа (Хайгейт ) и колледж Святого Игнатиуса (Стэмфордфорд Хилл ), где он получил стипендию. Когда разразилась Вторая мировая война, и студенты колледжа Св. Игнатиуса были эвакуированы в Велвин-Гарден-Сити, его покинули Лондон, и он был зачислен в гимназию Бромли.
Я хорошо помню самый первый раз Я слышал симфонический оркестр. Я был подростком, когда сэр Адриан Боулт привел Симфонический оркестр BBC в мою школу на публичный концерт. Это было абсолютно волшебно. Услышав такие великолепные звуки, мне было трудно связать их с девяноста мужчинами и женщинами, занимающимися медными и деревянными инструментами или царапающими струны смычком из конского волоса.
Несмотря на неизменный интерес Мартина к музыке и «фантазии о том, чтобы стать следующим» Рахманинов ", он изначально не выбирал музыку в качестве карьеры» Некоторое время он работал инспектором по количеству, а в Военном министерстве временным клерком (третий класс), что означало оформление и приготовление чая.
В 1943 году, когда ему было 17 лет, он присоединился к авиационной группе флота Королевского флота и стал воздушным наблюдателем и офицером.>Война закончилась до того, как Мартин был вовлечен в какое-либо сражение, и он оставил службу в 1947 году.. Ободренный пианистом, учителем и телеведущим Сидни Харрисон Мартин использовал стипендию своего ветера для посещения Музыкальной школы Гилдхолла. И драма с 1947 по 1950 год, где он изучал фортепиано и гобой, и интересовался музыкой Рахманинова и Равеля, а также Коула Портера. Учителем Мартина была М аргарет Элиот (мать Джейн Эшер, которая позже связалась с Полом Маккартни ). После этого Мартин объяснил, что только что поднял его сам. 3 января 1948 года - еще в Академии - Мартин женился на Шине Чисхолм, от которого у него родились двое детей: Алексис и Грегори Пол Мартин. Позже он женился на Джуди Локхарт-Смит 24 июня 1966 года, и у них также было двое детей, Люси и Джайлс Мартин.
После его окончания, он работал в отделе классической музыки BBC, присоединился к EMI в 1950 году в ассистента Оскара Прейсса, руководитель Parlophone Records EMI с 1950 по 1955 год. Хотя EMI его важным немецким брендом в прошлом не воспринималось всерьез и использовалось только для незначительных действий EMI. После прихода к Парлофону в качестве руководителя артистов и репертуара, когда Прейсс ушел в отставку в 1955 году, Мартин записывал классическую музыку и барокко, оригинальные записи, а также региональную музыку со Великобритании и Ирландии.
Мартин также выпустил множество комедийных и новаторских записей. Его первым успехом для Parlophone стал сингл «Mock Mozart», исполненный Питером Устиновым с Энтони Хопкинсом - запись, которую EMI неохотно выпустила в 1952 году, только после того, как Прейс настоял на том, чтобы они дали его молодому человеку. помощник, Мартин, шанс. В 1956 году он спродюсировал известную детскую песню «Слонушка Нелли», выпущенную Parlophone в октябре того же года. Позже в том же десятилетии Мартин работал с Питером Селлерсом над двумя очень популярными комедийными пластинками. Один был выпущен в 10-дюймовом формате и назывался The Best Of Sellers, второй был выпущен в 1957 году и назывался Songs for Swinging Sellers (пародия на LP Songs for Swingin 'Lovers Фрэнка Синатры.! ).
Он работал с Селлерсом, он также познакомился с Спайком Миллиганом, с которым он стал надежным другом и шафером во втором браке Миллигана: «Я любил Шоу Гун <4>, и выпустил его альбом на моем лейбле Parlophone, так я и познакомился со Спайком. "Альбом был Мост через реку Уай. Это была пародия на фильм Мост через реку Квай, основанный на эпизоде Goon Show 1957 Предполагалось, что он будет носить то же название, что и фильм, но незадолго до его выхода кинокомпания пригрозила судебным иском, если было использовано имя. Т.о. вычеркивал букву «K» каждый раз, когда произносилось слово Kwai, в Река Уай - река, протекающая через Англию и У эльс. В альбоме участвовали Миллиган, Селлерс, Джонатан Миллер и Питер Кук, играющие разных персонажей.
Другие комики, с которым Мартин работал, включая Бернарда Криббинса, Чарли Дрейк, Терри Скотт, Брюс Форсайт, Майкл Бентин, Дадли Мур, Фландрия и Суонн, Лэнс Персиваль, Джоан Симс, Билл Одди и Альберты. Мартин работал как с Джимом Дейлом, так и с Vipers Skiffle Group, с которыми у него было несколько совпадений. В начале 1962 года под псевдонимом «Рэй Катод» Мартин выпустил ранний электронный танцевальный сингл «Time Beat », записанный на BBC Radiophonic Workshop. Мартин Времен хотел добавить рок-н-ролл в репертуар Parlophone, он изо всех попытался найти «несгораемого» популярного поп-исполнителя или группу.
Как продюсер, Мартин записал шоу для двоих с Майклом Фландерсом и Дональдом Суонном, На капле, которое стабильно продавалось в течение двадцати пяти лет, хотя Мартин Прорыв в качестве продюсера произошел с альбомом актеров Beyond the Fringe, в котором снимались Питер Кук, Дадли Мур, Алан Беннет и Джонатан Миллер, он также будет продюсировать альбом саундтреков к сатирическому телешоу BBC Это была та неделя, которая была в 1963 году Дэвида Фроста. Работа Мартина превратили Parlophone из «маленькой грустной компании» в очень прибыльный бизнес.
С Мартином связался Сид Коулман из Ardmore Be Эчвуду, который рассказал ему о Брайане Эпштейне, менеджера группы, с которым он познакомился. Он думал, что Мартин может быть заинтересован в группе, даже несмотря на то, что им отказали Decca Records. До этого времени, несмотря на значительный успех с комедийными хитми и хит номер 1 с Temperance Seven, Мартин имел незначительный успех в поп-музыке, такой как "Who Could Be Bluer" Джерри Лордан и синглы с Шейном Фентоном и Мэттом Монро. После телефонного звонка Коулмана Мартин назначил встречу 13 февраля 1962 года с Брайаном Эпштейном. Мартин слушал кассету, записанную на Decca, и подумал, что группа Эпштейна «довольно бесперспективна», но ему понравился звук вокала Леннона и Маккартни.
После очередной встречи с Эпштейном 9 мая в EMI Studios в Лондоне, Мартин был впечатлен энтузиазмом Эпштейна и согласился подписать с неизвестными Beatles контракт на запись, не встречаясь с ними и не видя их живых выступлений. Однако контракт был не таким, каким казался, поскольку Мартин не подписал бы его сам, пока не прослушал прослушивание, а позже сказал, что EMI «нечего терять», поскольку он предлагает один пенни за каждую запись. продан, который был разделен между четырьмя участниками. Мартин использует EMI (после выпуска "От меня к тебе "), чтобы размер гонорара был удвоен, не требуя ничего взамен, что привело к тому, что Мартина стали считать "предателем в EMI".
The Beatles прослушивались у Мартина 6 июня 1962 года в третьей студии EMI. Рон Ричардс и его инженер Норман Смит записали четыре песни, которые Мартин (который не присутствует во время записи) прослушал в конце сеанса. Однако вердикт не был обнадеживающим, поскольку Ричардс жаловался на игру на барабанах Пита Беста, а Мартин думал, что их оригинальные песни просто недостаточно хороши. Мартин спросил отдельных Beatles, что им лично не нравится, на что Джордж Харрисон ответил: «Мне не нравится ваш галстук». По словам Смита, это был поворотный момент, когда Джон Леннон и Пол Макртни присоединились к шуткам и комической игре слов, что заставило Мартина подумать, что он должен подписать с ними контракт на их один остроумие.
Вторая сессия записи Битлз с Мартином состоялась 4 сентября 1962 года, когда они записали "How Do You Do It ", сильно измененную The Beatles, которую Мартин считал беспроигрышный хит, даже несмотря на то, что Леннон и Маккартни не хотели выпускать его стиля, поскольку он не являлся одной из их собственных композиций или. Мартин был прав: версия Gerry the Pacemakers, которую продюсировал Мартин, провела три недели на первом месте в апреле 1963 года, прежде чем ее вытеснила песня Beatles «From Me to You». 11 сентября 1962 года Битлз перезаписали "Love Me Do ", где сессионный игрок Энди Уайт играл на барабанах. Ринго Старра попросили сыграть на бубне и маракасах, и, хотя он согласился, ему определенно «не понравилось». Из-за ошибки библиотеки EMI, 4 сентября версия, в которой Старр играл на барабанах, была выпущена на британском сингле; кассета была уничтожена, запись 11 сентября с Энди Уайтом на барабанах использовалась для всех выпусков релизов. Позже Мартин хвалил Старра за его игру на барабанах, называя его «наверное... лучший рок-барабанщиком в мире сегодня». Когда "Love Me Do" достиг 17 строчки в британских чартах, 26 ноября 1962 года Мартин записал "Please Please Me ", что он и сделал только после того, как Леннон и Маккартни почти умоляли его записать еще одну из своих песен. оригинальные песни. Решающим вкладом Мартина в песню было посоветовать им ускорить то, что изначально было медленной балладой. После записи Мартин посмотрел на микшерный пульт и сказал: «Господа, вы только что сделали свой первый альбом номер один». Мартин посоветовал Эпштейну найти хорошего издателя, поскольку Ardmore Beechwood ничего не сделали для продвижения "Love Me Do", проинформировав Эпштейна о трех издателей, которые, по мнению Мартина, были бы честными и честными, что привело их к Дику Джеймсу..
Формальный музыкальный опыт как Мартина помог заполнить пробелы между необработанным талантом Битлз и звучанием, которое отличало их от других групп, что в итоге сделали их успешными. Большинство оркестровых аранжировок и инструментов Beatles были написаны или исполнены Мартином, а также частые клавишные партии на ранних основах сотрудничества с менее музыкальной опытной группой. Идея Мартина была записать аккомпанем струнного квартета для «Вчера » вопреки первоначальному сопротивлению Маккартни. Мартин исполнен в стиле Баха, чтобы показать Маккартни голоса, которые были доступны. Другой пример - песня «Penny Lane », в которой использовалось соло на трубе пикколо, которое Маккартни попросил после прослушивания инструмента в эфире BBC. Маккартни напевал мелодию, которую он хотел, и Мартин записал ее для Дэвида Мэйсона, трубач с классическим образованием.
Работа Мартина в качестве аранжировщика использовалась для многих записей Beatles. Для «Элеонора Ригби » он записал и дирижировал аккомпанементом только для струнных инструментов, вдохновленным Бернардом Херрманном. Во время турне по Канаде в 2007 году Мартин сказал, что на его музыку «Элеонора Ригби» повлияла оценка Херманна для триллера Альфреда Хичкока Психо. Для «Strawberry Fields Forever » он и инженер звукозаписи Джефф Эмерик превратили два очень разных дубля в один мастер, используя переменную скорость. и редактирование. Для "I Am the Walrus " он предоставил причудливую и оригинальную аранжировку для духовых инструментов, скрипок, виолончелей и вокального ансамбля Майк Сэммс Singers. В «In My Life » он ускоренное барочное фортепианное соло. Он работал с Маккартни над воплощением оркестровой кульминации в "День из жизни ", и они с Маккартни разделили обязанности дирижера в тот день, когда это было записано.
Мартин внес неотъемлемые части в другие. песни, включая фортепиано в "Lovely Rita ", клавесин в таких песнях, как "Потому что " и "Fixing a Hole " ; старый паровой орган и ленточная петля, которые создают атмосферу цирка Пабло Фанке, который Леннон просил в "Быть на благо мистера Кайта! " (и Мартин, и Леннон играли на паровом органе) части этой песни), а также оркестровку в "Спокойной ночи ". Первой песней, которую Мартин не аранжировал, была "She's Leaving Home ", так как он ранее занимался продюсированием сессии Cilla Black, поэтому Маккартни связался с аранжировщиком Майком Линдером сделать это. Сообщается, что Мартин пострадал от этого, но все же продюсировал запись и сам дирижировал оркестром. Мартин был востребован как независимый аранжировщик и продюсер к моменту выхода группы в 1968 году одноименного двойного альбома (также известный как «Белый альбом»), так что Битлз предоставил самим сочинять различные треки..
Мартин сочинил и аранжировал музыку к фильму Битлз Желтая подводная лодка и Джеймс Бонд фильма Живи и дай умереть, для которых Пол Маккартни написал и спел заглавную песню. Он помог аранжировать сингл Пола и Линды Маккартни номер 1 в Америке Дядя Альберт / адмирал Хэлси ".
Пол Маккартни однажды похвалил Мартина, сказав: «Джордж Мартин [был] довольно экспериментальный для того, кем он был, взрослый ».
с конца 1950-х, Мартин начал пополнять свой продюсерский доход за счет публикации музыки и привлечения своих артистов Он использовал псевдонимы Лезло Аналес и Джон Чисхолм, прежде чем остановился на Грэме Фишере в качестве своего основного псевдонима.
Мартин сочинял, аранжировал и продюсировал музыку к фильмам с начала 1960-х годов, включая инструментальную музыку к фильмам. A Hard Day's Night (1964, за который он получил номинацию на премию Оскар), Ферри Кросс-Мерси (1965), Желтая подводная лодка (1968) и Живи и дай умереть (1973). Другие известные оценки фильмов: Анонимные мошенники (1962), Семейный путь (1966), Криминал (1972, в главной роли Майкл Кейн e и Микки Руни ), фильм Питера Селлерса Оптимисты девяти вязов (1973) и Джон Шлезингер -направленный Honky Tonk Freeway (1981).
Мартин был также уполномочен написать официальную вступительную тему для запуска BBC Radio 1 в сентябре 1967 года. Theme One ", это была первая музыка, услышанная на Radio 1 (не The Move " Flowers in the Rain ", которая была первой проигранной записью в полном объеме на СТО). Позднее песня была перепета британской прогрессивной рок-группой Van der Graaf Generator.
В ноябре 2017 года Крейг Леон выпустил альбом George Martin - Film Scores and Original Выпущена оркестровая музыка. Альбом новых записей впервые собрал вместе подборку композиций Мартина, включая ранее не слышанные пьесы Belle Etoile и скетчи из художественного фильма Миссия (1986), которые не использовались в оригинальном саундтреке.
Мартин курировал пост-продакшн Антологии Битлз (который первоначально назывался «Долгая и извилистая дорога») в 1994 и 1995 годах, снова работая с Джефф Эмерик. Мартин решил использовать старую 8-дорожечную аналоговую микшерную консоль, которую EMI выяснил у инженера, чтобы микшировать песни для проекта, вместо современной цифровой консоли. Он объяснил это тем, что старая консоль создавала совершенно другой звук, который новая консоль не могла точно воспроизвести. Он также сказал, что находил весь проект странным опытом, поскольку 25–30 лет назад им приходилось слушать самих себя, болтающих в студии.
Мартин ушел, когда дело дошло до продюсирования двух новых синглов, воссоединяющих Маккартни., Харрисони Старр, которые хотели перезаписать две старые демки Леннона. У Мартина была потеря слуха, поэтому он оставил работу сценаристу / продюсеру Джеффу Линну из Electric Light Orchestra.
В 2006 году Мартин и его сын, Джайлс Мартин, сделали ремикс 80 минут музыки Beatles для выступления на сцене в Лас-Вегасе Love, совместное предприятие Cirque du Soleil и The Beatles Apple Корпус Ltd. В том же году был выпущен альбом с саундтреками к шоу.
Вклад Мартина в работу Beatles регулярно встречался с критиками и приводил к его описанию как «Пятый битл». В 2016 году Пол Маккартни написал: «Если кто и заслужил титул пятого Битлз, так это Джордж».
Сразу после распада Битлз, когда он произнес много гневных высказываний, Джон Леннон преуменьшил важность Мартина для музыки Битлз. В интервью 1970 года Янну Веннеру Леннон сказал: «[Дик Джеймс ] - еще один из тех людей, которые думают, что они создали нас. Они этого не сделали. Я бы хотел, чтобы послушать музыку Дика Джеймса, а я бы хотел послушать музыку Джорджа Мартина, пожалуйста, просто сыграйте мне немного ».
В письме Полу Маккартни в 1971 году Леннон написал: «Когда люди задают мне вопросы о» Что на самом деле Джордж Мартин сделал для вас? 'У меня есть только один ответ:' Что он теперь делает? ' Я заметил, что у тебя нет на это ответа! Конкретно комментируя «Revolution 9 », Леннон сказал: «Для Мартина заявление о том, что он« рисовал звуковую картину », является Мартин слишком доверял музыке Битлз. Окончательное редактирование сделали мы с Йоко. в одиночку.
В 1971 году Леннон сказал: «Джордж Мартин сделал нас такими, какими мы были в году.
Согласно Алан Парсонс, у него были «отличные уши» и «по праву он заслужил звание« Пятого битла ». Джулиан Леннон без вопросов назвал Мартина «Пятым битлом».
Мартин продюсировал записи для многих других артистов, включая современных Beatles, таких как Мэтт Монро, Силла Блэк, Джерри Кардиостимуляторы, Билли Дж. Крамер и Дакоты, Четверка, Дэвид и Джонатан и Action, а также The King's Singers, группа America, гитаристы Джеф ф Бек, Джон Маклафлин и Джон Уильямс, дуэт шестидесятых Эдвардс Хэнд, Гэри Брукер, Нил Седака, Ultravox, кантри-певец Кенни Роджерс, UFO, Cheap Trick, Элтон Джон, Little Ривер Бэнд, Селин Дион и Йошики из X Japan.
Также работал с Гэри Глиттер до его успеха в чартах, Мартин записал с ним несколько песен в начале 1960-х, певец использовал псевдоним «Пол Рэйвен». Он также продюсировал альбом Человек в котелке (1974) для эксцентричной британской фолк-рок-группы Стэкридж. Мартин работал с Полом Винтером над его (1972) альбомом Icarus, который был записан в арендованном доме на берегу моря в Марблхеде, Массачусетс. Винтер сказал, что Мартин научил его «использовать студию в качестве инструмента» и позволил ему записать альбом в непринужденной атмосфере, которая отличалась от жесткого контроля в профессиональной студии. В 1979 году он работал с Роном Гудвином над выпуском альбома, содержащего Концерт Битлз, написанный Джоном Раттером. В 2010 году Мартин был исполнительным продюсером хард-рокового дебюта Arms of the Sun, звездного проекта с участием Рекса Брауна (Pantera, Down ), Джон Люк Хеберт ( Кинг Даймонд ), Лэнс Харвилл и Бен Банкер.
В 1991 году Мартин внес струнную аранжировку и дирижировал оркестром песни "Ticket To Heaven" на последнем Dire Straits студийный альбом On Every Street. В 1992 году Мартин работал с Питом Тауншендом над музыкальной постановкой The Who's Tommy. Спектакль открылся на Бродвее в 1993 году, и этим летом был выпущен оригинальный альбом актеров. Мартин получил премию Грэмми за лучший альбом музыкального шоу в 1993 году как продюсер этого альбома.
В 1995 году он исполнил аранжировку валторны и струн для песни "Latitude" на альбоме Элтона Джона Сделано в Англии, который был записан на студии AIR Studios в Лондоне. Он также произвел "Свеча на ветру 1997 ", трибьют-сингл Элтона, посвященный покойной Диане, который принцессе Уэльской, в сентябре 1997 года планеты мировые чарты.
В звукозаписывающей индустрии Мартин был известен, что стал независимым в то время, когда многие продюсеры все еще наши зарплату. EMI отклонила его просьбы о выплате гонорара за его собственную работу и не предоставила ему никаких премий на конец года (которые были стандартными для сотрудников EMI) после 1962 года, утвержддая, что его годовая зарплата в размере 3000 фунтов стерлингов была достаточным вознаграждением за его услуги, при этом время, когда артисты, которых он подписал и продюсировал, принесли EMI десятки миллионов фунтов стерлингов. К 1965 году успех «Битлз» дал возможность начать «Associated Independent Recording» (AIR), что позволяет ему арендовать свои услуги другим артистам. Мартин также взял с собой в AIR лучших продюсеров и сотрудников EMI. AIR, насколько важны таланты, Мартина для его артистов, и позволил ему получить рекордные гонорары за его хиты. По сей день AIR остается одной из ведущих мировых студий звукозаписи. В 1979 году Мартин открыл студию на Карибском острове Монтсеррат. Эта студия была разрушена ураганом Хьюго десять лет спустя.
Мартин также прямо и косвенно внес свой вклад в основные темы трех фильмов в Джеймс Бонд серия. Хотя Мартин не создавал тему для второго фильма о Бонде, Из России с любовью, он отвечал за подписание Мэтта Монро с EMI, всего за несколько месяцев до записи фильма. песня с тем же названием.
Мартин также спродюсировал две самые известные темы о Джеймсе Бонде. Первым было «Голдфингер » Ширли Бэсси в 1964 году. Вторым, в 1973 году, было «Живи и дай умереть » Пола Маккартни и Крылья для одноименного фильма. Он также написал и спродюсировал музыку к фильму .
В 1979 году Мартин опубликовал мемуары Все, что вам нужно, это Ears (в соавторстве с Джереми Хорнсби), в в котором описывалась его работа с Beatles и другими артистами (включая Питера Селлерса, Софи Лорен, Ширли Бэсси, Фландерс и Суонн, Мэтт Монро и Дадли Мур ), и дал неформальное введение в искусство и науку звукозаписи. В 1993 году он опубликовал «Лето любви: создание сержанта Пеппера» (изданный в США как «Создание сержанта Пеппера» в соавторстве с Уильямом Пирсоном), который также вошли цитаты из интервью 1992 года. 194>South Bank Show эпизод обсуждения альбома. Мартин также отредактировал книгу 1983 года под названием «Создание музыки: руководство по написанию, исполнению и записи».
В 2001 году Мартин выпустил Производство Джорджа Мартина : 50 Years in Recording, ретроспективу на шести компакт-дисках за всю свою студийную карьеру, а в 2002 году Мартин выпустил свой ограниченный тираж воспроизведения. иллюстрированная автобиография, опубликованная Genesis Publications.
В 1997–1998 годах Мартин вел трехчастный BBC со- снял документальный сериал под названием « Ритм жизни », в котором он обсуждал различные аспекты музыкальной композиции с профессиональными музыкантами и певцами, среди которых Брайан Уилсон, Билли Джоэл и Селин Дионцами.. Сериал транслировался по телеканалу Ovation в США.
25 апреля 2011 года был сопродюсирован 90-минутный документальный художественный фильм. от команды BBC Arena, продюсер Джордж Мартин, впервые получивший признание критиков в Великобритании. Он сочетает в себе редкие архивные кадры и новые интервью, в частности, с Полом Маккартни, Ринго Старром, Джеффом Беком, Силлой Блэк и Джайлз Мартин и рассказывает историю жизни Джорджа Мартина, школьника, выросшего во времена Великой депрессии, и ставшего легендарным музыкальным продюсером. Фильм, более 50 минут дополнительных отснятых материалов, включая интервью с Риком Рубином, Ти-Боуном Бернеттом и Кеном Скоттом, был выпущен во всем мире компанией Eagle Rock Entertainment на DVD и Blu-ray 10 сентября 2012 года.
Создано совместно сэром Джорджем Мартином, Звукоизоляция: Истории из новейших достижений записанной музыки представляет собой диаграмму столетних музыкальных инноваций и экспериментов и предлагает заглянуть за кулисы записанной музыки. Звукоизоляция включает в себя более 160 оригинальных интервью с некоторыми из самых известных исполнителей звукозаписи, продюсеров и пионеров музыкальной индустрии всех времен. Звукоизоляция - последним и одним из самых личных проектов Джорджа Мартина, когда он умер за шесть дней до его премьеры.
Мартин умер во сне в ночь на 8 марта 2016 г. дома в Уилтшире, Англия, в возрасте 90 лет. Ринго Старр объявил о его смерти в своей учетной записи Twitter. Представитель Universal Music Group подтвердил его смерть. Причина его смерти не разглашается. У него осталась почти пятидесятилетняя жена Джуди Локхарт Смит и его четверо детей.
Мартин был одним из немногих продюсеров, у которых были записи номер один за три или более последовательных десятилетия (1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е). В эту группу также входят Фил Спектор (1950-е, 1960-е и 1970-е), Куинси Джонс (1960-е, 1970-е и 1980-е), Майкл Омартиан (1970-е, 1980-е и 1990-е) и Джимми Джем и Терри Льюис (1980-е, 1990-е и 2000-е).
Пластинки, выпущенные Мартином, достигли 30 синглов номер один и 16 альбомов номер один в Великобритании - плюс 23 сингла номер один и 19 альбомов номер один в Северной Америке (большинство из которых принадлежат The Beatles ).
Сэр Дж. В 2004 году эорге был награжден гербом с латинским девизом «Amore Solum Opus Est», что переводится как «Все, что тебе нужно, это любовь». Руки являются ярким примером наклонных рук, создания рук с помощью визуальной каламбура, включая Мартина, записывающего устройства, жуков и значок с изображением зебры, держащей посох аббата, представляющий как Abbey Road Studios, так и альбом Beatles, с его культовой обложкой с изображением пересечения зебры.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Мартином. |
Предшествовал. Джон Барри. 1962–1971 | Композитор музыки к фильму о Джеймсе Бонде. 1973 | Преемник. Джон Барри. 1974 |