Симфонический оркестр Питтсбурга

редактировать

Симфонический оркестр Питтсбурга (PSO)
Оркестр
Основан1895 г.
Концертный залХайнц Холл
Главный дирижерМанфред Хонек
Веб-сайтwww.pittsburghsymphony.org

Симфонический оркестр Питтсбурга (PSO ) - американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Дом оркестра - Хайнц Холл, расположенный в Культурном районе Питтсбурга.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1896–1910: Виктор Герберт и Эмиль Паур
    • 1.2 1910–1926 : Тяжелые времена
    • 1.3 1926–1938: Симфонический оркестр Нью-Питтсбурга
    • 1.4 1938–1948: Годы Райнера
    • 1,5 1952–1976: Годы Стейнберга
    • 1.6 1976–1984: Годы Превена
    • 1,7 1984–1996: годы Маазеля
    • 1,8 1995–2004: второй век
    • 1,9 2005–2007: команда на время
    • 1,10 2008 г. по настоящее время: Манфред Хонек
  • 2 Музыка режиссеры и другие деятели искусства
  • 3 Музыканты
  • 4 История гастролей
  • 5 Трансляции
  • 6 История Хайнц-холла
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Питтсбургский симфонический оркестр - американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Дом оркестра - Зал исполнительских искусств Хайнца, расположенный в культурном районе в центре Питтсбурга. В настоящее время музыкальным руководителем оркестра является австриец Манфред Хонек, который присоединился к оркестру в 2008 году, а его нынешним президентом и генеральным директором является Мелиа Туржо. Питтсбургская симфония представляет классику, поп, образование, участие в общественной жизни и специальные концерты в течение года в Хайнц-холле и в общине.

Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал как внутри страны, так и за рубежом с 1900 года. В настоящее время оркестр насчитывает более 36 международных туров, включая 20 поездок в Европу, восемь поездок на Дальний Восток и две поездки в Южную Америку. Питтсбургский симфонический оркестр был первым американским оркестром, который выступил в Ватикане в январе 2004 года для покойного Папы Иоанна Павла II в рамках празднования Серебряного юбилея Понтифика.

Оркестр был основан Питтсбургским обществом искусств под руководством дирижера Фредерика Арчера в 1895 году, который привез с собой несколько музыкантов из Бостонского симфонического оркестра и возглавил PSO в его первом концерт в следующем году.

1896–1910: Виктор Герберт и Эмиль Паур

В 1898 году человеком, увлеченным популярной музыкой, был выбран оркестр. Виктор Герберт был наиболее известен как деятель театра и написал ряд комических опер. Он родился в Ирландии, но затем получил образование в Германии. Яркий дирижер, он вдохновлял музыкантов и публику своим безграничным энтузиазмом. Во втором сезоне под руководством Виктора Герберта оркестр получил приглашение дать два концерта в Карнеги-холл в Нью-Йорке. Эндрю Карнеги профинансировал поездку. Оркестр путешествовал более часто во время его пребывания в должности, выступая в Бостоне, Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде.

Под руководством Герберта Питтсбургский оркестр играл как часть Панамериканская выставка на Всемирной выставке 1901 года в Буффало, Нью-Йорк. Помимо режиссуры, Герберт также написал оригинальную работу для выставки под названием «Panamericana: Morceau Characteristique» для оркестра.

Он закончил свою встречу с Питтсбургским симфоническим оркестром в 1904 году, когда уехал, чтобы получить высшее руководство. оплачиваемая должность в Нью-Йорке. Когда Герберт покинул оркестр в 1904 году, Симфоническое общество выбрало его преемником человека, который не мог бы быть более другим.

Австрийский дирижер Эмиль Паур подходил к своей работе интеллектуально и избегал театрального искусства. По образованию скрипач, он был дирижером Бостонского симфонического оркестра и Нью-Йоркского филармонического оркестра, а также приглашенным дирижером по всей Европе и поддерживал Питтсбургский оркестр по тем же самым строгим стандартам.. Программы Паура делали упор на классический репертуар и включали большую дозу Иоганнеса Брамса, музыка которого в то время считалась слишком сложной для большинства слушателей. Кроме того, Паур столкнулся со многими музыкантами оркестра, когда запретил им принимать участие в выступлениях на открытом воздухе и продолжал нанимать в основном европейских музыкантов. Паур оставался во главе оркестра до его расформирования в 1910 году.

В эти первые годы оркестр привлек ряд выдающихся приглашенных дирижеров, в том числе Эдварда Элгара и Рихарда Штрауса.

1910–1926: Тяжелые времена

Несмотря на щедрые похвалы критиков и растущую национальную репутацию, для оркестра впереди были тяжелые времена. Паника 1907 года немедленно повлияла на способность и решимость богатых поддерживать культурные организации по всей стране. Город Питтсбург не стал исключением. Что еще хуже, практика Паура нанимать европейских музыкантов испортила отношения с местными музыкантами до такой степени, что половина участников оркестра отказалась продлевать свои контракты на сезон 1908–09. Подписки сократились после споров.

К 1910 году будущее оркестра оказалось под угрозой. Первоначальные поручители задумывали оркестр как самоокупаемое учреждение. На самом деле они потратили более 1 миллиона долларов на субсидирование организации в первые 15 лет ее существования. Совершенно очевидно, что нужен был новый подход, и был разработан план по привлечению пожертвований. Когда средств оказалось недостаточно, оркестр отменил предстоящий сезон. Никто не подозревал, что пройдет 16 лет, прежде чем Питтсбург возродит свой симфонический оркестр. Тем временем организатор концертов Мэй Бигл основал Питтсбургскую ассоциацию оркестров, чтобы привлечь в город других музыкальных исполнителей.

1926–1938: Симфонический оркестр Нью-Питтсбурга

It Прошло 16 лет, но 2 мая 1926 года мечта о новом Питтсбургском оркестре наконец стала реальностью. Игроки приняли участие в 14 бесплатных репетициях и внесли по 25 долларов каждый на спонсорство бесплатного публичного концерта нового Питтсбургского симфонического оркестра под руководством Ричарда Хагемана с концертмейстером и помощником дирижера Элиасом Брискином as солистка скрипичного концерта Бруха.

После успешного дебюта недавно реорганизованного оркестра Симфоническое общество организовало серию воскресных концертов, которые начались 24 апреля 1927 года. Воскресенье было выбрано, потому что большинство исполнителей работали по контракту с театром. оркестры в течение недели. В следующий понедельник девять членов совета директоров были арестованы за нарушение Blue Laws Пенсильвании, запрещавшего светскую музыку в субботу. Публикация не повредила Питтсбургскому симфоническому оркестру. Борьба совета директоров за поддержание сериала разожгла аппетит публики к симфоническим концертам.

В 1930 году Антонио Модарелли занял свой пост музыкального руководителя оркестра. Он провел предыдущие восемь лет в Берлине, сочиняя музыку и дирижируя, и был единственным американским композитором, избранным в престижное «Общество немецких композиторов». Немецкая газета описала его дирижирование как «мощную, аутентичную, современную музыку», и его пригласили дирижировать в Москву. Он был музыкальным руководителем до 1937 года, но так и не завоевал искреннее признание публики Питтсбурга, отчасти потому, что он был местным мальчиком, родившимся в соседнем Брэддоке. Он преподавал в университете Duquesne и был лидером группы на флоте до своей работы в Европе и с Symphony.

В 1936 году концерты Symphony впервые транслировались по всей стране. Pittsburgh Plate Glass спонсировала 26 программ, которые транслировались по каждой крупной радиостанции к востоку от Денвера. Несколько всемирно известных приглашенных дирижеров были приглашены руководить оркестром в течение сезона 1937–1938 годов, среди них Карлос Чавес, Юджин Гуссенс и Фриц Райнер. Эта программа с участием приглашенных дирижеров была создана с целью восстановить симфонию до ее «золотых лет», но, по сути, понизила Модарелли в должности и была названа причиной его отставки в 1937 году.

В 1937 году Питтсбургский университет Симфонический оркестр привлек известного немецкого дирижера Отто Клемперера для реорганизации и расширения оркестра. Прирожденный педагог, ему приписывают то, что всего за шесть недель он превратил оркестр в силу, с которой нужно считаться. Покинув Германию во время подъема нацистской партии, он стал музыкальным руководителем филармонии Лос-Анджелеса. Он отвечает за привлечение большого количества новых талантов, работая с Союзом музыкантов, нанимая как местных, так и импортных исполнителей. С тех пор оркестр постоянно рос и развивался, включая создание значительного благотворительного фонда.

1938–1948: годы Райнера

Питтсбургский симфонический оркестр провел 10 плодотворных лет с Фрицем. Райнер как музыкальный руководитель. Уроженец Венгрии, Райнер учился у венгерского композитора Белы Бартока и интерпретировал многие из его произведений в симфонических постановках. Бескомпромиссный дирижер, Райнер извлекал из своих исполнителей точную артикуляцию и фразировку. Репутация оркестра резко выросла, благодаря чему ансамбль подписал громкий контракт на запись с Columbia Corporation, подразделение CBS и приглашение выступить за границей.

Райнер обладал вспыльчивым характером и требовал от своих игроков совершенства. У него был крошечный бит, который заставлял музыкантов постоянно оставаться начеку. На одной из репетиций басист приставил к глазу подзорную трубу. Когда он объяснил Райнеру, что «пытается найти ритм», дирижер уволил его на месте.

Женщины присоединились к оркестру впервые во время Второй мировой войны. Восемнадцать присоединились в 1942 году и еще 24 в 1944 году. В PSO было больше женщин-исполнителей, чем в любой другой крупной американской симфонии во время войны.

Райнер покинул оркестр в 1948 году, чтобы дирижировать в Метрополитен-опера в Нью-Йорке и продолжил дирижировать Чикагским симфоническим оркестром. С 1948 по 1952 год оркестр играл под управлением различных приглашенных дирижеров, в том числе Леопольда Стокского, Леонарда Бернстайна, Эриха Лейнсдорфа, Чарльза Мунка, Пол Параи и Виктор де Сабата.

Де Сабата приехал в Питтсбург в 1948 году отчасти по настоянию своего коллеги Владимира Бакалейникова, которого он проводил в Цинциннати в 1927 году. Продажа билетов резко выросла под руководством де Сабаты. Он был настолько популярен среди местной публики, что около 1200 человек посетили концерт, который он проводил в Сирийской мечети во время одной из сильнейших метелей Питтсбурга. Он вернулся, чтобы дирижировать оркестром в 1949, 1950 и 1951 годах. Оркестр учредил кафедру приглашенного дирижера на его имя в 2010 году.

1952–1976: годы Штейнберга

В свои 23 года. Под руководством Уильяма Стейнберга Питтсбургский симфонический оркестр оставался превосходным ансамблем и приобрел нетерпеливых и преданных поклонников. К 1961 году аудитория увеличилась на 250 процентов. Более того, за пять предшествующих лет Питтсбургский симфонический оркестр был единственным американским оркестром, распродавшим все свои концерты по абонементам.

Талант Стейнберга давно признали некоторые из величайших дирижеров мира. Будучи протеже Отто Клемперера, Штайнберг сделал блестящую карьеру на своей родине в Германии, прежде чем сбежать от нацистов в 1936 году. Артуро Тосканини пригласил его организовать недавно сформированный Палестинский оркестр в Тель-Авиве (сегодня Израиль Филармонический оркестр ), а в 1937 году стал его помощником дирижера в Симфоническом оркестре NBC. Стейнберг руководил Филармонией Буффало, прежде чем стать музыкальным руководителем Питтсбургского симфонического оркестра в 1952 году. Бостонский симфонический оркестр нанял его в качестве музыкального директора с 1969 по 1972 год, и он занимал эту должность одновременно. с его позицией Питтсбургского симфонического оркестра.

В начале 1950-х годов Симфонический оркестр провел ряд «промышленных концертов». Эти концерты проводились Штейнбергом и спонсировались промышленными предприятиями, в частности Объединением сталелитейщиков Америки. Спонсорство компенсировало затраты промышленных рабочих, и Симфонический оркестр выступал в более удобных местах по всей Пенсильвании, Огайо и Западной Вирджинии.

14 августа 1964 года Питтсбургский симфонический оркестр отправился в 11-недельное турне протяженностью 24 000 миль. в 14 стран Европы и Ближнего Востока. Спонсируемый Государственным департаментом США тур заработал Питтсбургу репутацию производителя не только стали, но и повысил имидж американской культуры за рубежом. Во время турне Государственного департамента Питтсбургский симфонический оркестр выступал перед аудиторией в Вархсаве, Мадриде, Берлине, Загребе, Рейкьявике и 15 других городах Европы и Ближнего Востока.

Некоторые из лучших записей оркестра были сделаны в Сирийская мечеть с такими ярлыками, как Capitol Records и Columbia Records. Симфонический оркестр Питтсбурга выступал в Сирийской мечети с 1926 по 1971 год. Здание было снесено в 1992 году, к ужасу многих, кто посещал там концерты.

Открытие Heinz Hall 10 сентября 1971 г. ознаменовало завершение 11-летней кампании, инициированной Х.Дж. Хайнц II. Великолепный концертный зал является свидетельством гражданского духа, который поддерживает культурные организации Питтсбурга с начала двадцатого века.

Стейнберг дирижировал своими последними концертами Питтсбургского симфонического оркестра в 1976 году, после чего ушел на пенсию.

1976–1984: годы Превина

В дополнение к его значительным талантам в качестве дирижер Андре Превен привнес в Питтсбургский симфонический оркестр свое виртуозное владение фортепиано и музыкальную чувствительность, сформировавшуюся в Голливуде. Он начал учиться игре на фортепиано в своем родном Берлине в возрасте шести лет, прежде чем с приходом нацистского режима его семья была отправлена ​​сначала в Париж, а затем в Лос-Анджелес. В подростковом возрасте он начал сочинять, аранжировать и дирижировать музыкой к фильмам. Четырехкратный лауреат премии «Оскар» сделал столь же успешную карьеру джазового пианиста, прежде чем в 1960 году начал дирижировать. В 1968 году он был назначен главным дирижером Лондонского симфонического оркестра. Он занимал этот пост до 1979 года, а в 1976 году уже стал музыкальным директором Питтсбургского симфонического оркестра.

Превин работал коллегиально с симфоническими музыкантами и даже сформировал камерное музыкальное трио с Гербертом Гринбергом, помощником концертмейстера. и ведущая виолончелистка Энн Мартиндейл Уильямс примерно в 1979 году. В 1981 Превин возобновил свой контракт с симфоническим оркестром.

В это время Виктория Бонд работала аффилированным дирижером Питтсбургского симфонического оркестра из 1978–1980 годы. Бонд была первой женщиной, получившей докторскую степень по оркестровому дирижированию в Джульярдской школе, и является плодовитым композитором. В то время как в Симфоническом оркестре Питтсбурга, она также работала музыкальным руководителем Молодежной симфонии Питтсбурга и Симфонического оркестра Нового Амстердама в Нью-Йорке.

Превин часто приносил джаз в концертный зал. В феврале 1977 года Питтсбургский симфонический оркестр и Previn дебютировали на канале PBS с восемью специальными номерами, Previn и Pittsburgh. Фонд Alcoa спонсировал программу, номинированную на Эмми, которая длилась три года. Среди гостей программы были Джон Уильямс, Элла Фицджеральд и Оскар Петерсон.

Превин покинул Питтсбургский симфонический оркестр в 1984 году, но ему приписывают «возрождение авторитета. оркестр, (расширяя) свое положение в обществе (и придавая) положительный имидж города на международном уровне... "

1984–1996: годы Маазеля

Долгое время считались одним из величайших оркестры, Питтсбургский симфонический оркестр приобрел непревзойденное международное признание за годы своего существования под руководством Лорина Маазеля. Оркестр стал еще более популярным, поскольку Маазель руководил гастрольными турами по Европе, Азии и Америке, добавлял первоклассных игроков на жизненно важные должности и планировал сезонные ретроспективы, которые понравились как публике, так и критикам.

После ухода Превина в 1984 году Маазель согласился выступить в качестве музыкального консультанта, пока оркестр искал постоянного музыкального директора. Ему предложили и приняли эту должность в 1988 году, он уже поразил мир и покорил сердца игроков в ходе многочисленных гостевых выступлений и трех известных туров.

Для Маазеля возвращение в Питтсбург было возвращением домой. Его семья поселилась здесь, когда он был еще маленьким ребенком, поэтому он мог продолжить обучение у своего учителя дирижирования, Владимира Бакалейникова, который в 1939 году стал младшим дирижером Питтсбургской симфонии.

Маазель позже присоединился к оркестру в качестве скрипача и ученика дирижера во время учебы в Университете Питтсбурга. Его карьера вскоре привела его в Европу, где в 1960 году он стал первым американцем, приглашенным на Байройтский фестиваль. До этого он стал музыкальным руководителем Немецкой оперы, Кливлендского оркестра, Национального оркестра Франции и Венской оперы. возвращаясь в Питтсбург. В 1993 году он получил дополнительную должность музыкального директора в качестве художественного руководителя Симфонического оркестра Баварского радио в Мюнхене. Музыкальное наследие артистического лидерства Маазеля - это оркестр, построенный на многогранном таланте виртуозных исполнителей.

Также под руководством Маазеля Симфонический оркестр Питтсбурга заказал несколько работ для демонстрации основных исполнителей. Первым был Концерт для валторны Бенджамина Лиса, премьера которого состоялась 14 мая 1992 года, а позже в том же году он был исполнен Уильямом Кабальеро в рамках европейского турне Питтсбургской симфонии. За этим последовали четыре комиссии: Концерт для фагота с оркестром Эллен Тааффе Цвилих для Нэнси Герес Музыка для гобоя с оркестром Леонардо для Синтии Коледо ДеАлмейда, Родион Щедрин Концерт для трубы с оркестром для Джорджа Фосбурга, Evocaciones и Концерт для скрипки с оркестром Роберто Сьерры и Концерт для скрипки Дэвида Стока для Андрес Карденес.

Оркестр произвел много записей с Маазелем, среди них полный цикл, посвященный творчеству Сибелиуса. Питтсбургский симфонический оркестр получил премию Грэмми за запись 1992 года с Йо-Йо Ма сочинениями для виолончели с оркестром.

Маазель объявил в 1995 году, что покинет свой пост музыкального руководителя Питтсбургского симфонического оркестра в 1996 году. Он объяснил, что его уход даст ему больше времени для работы над композицией. В дополнение к развитию своей композиционной работы Маазель продолжал руководить и дирижировать Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а также несколькими зарубежными оркестрами. После его смерти в июле 2014 года Питтсбургский симфонический оркестр исполнил памятные пьесы Маазелю, а также создал мультимедийнуювыставку с архивными материалами симфонического оркестра, имеющими отношение к покойному директору.

Марвин Хэмлиш был главным дирижером поп-музыки с 1995 года до своей смерти в 2012 году.

1995–2004: Второй век

В 1993 году была начата капитальная кампания по увеличению пожертвований Питтсбургского симфонического оркестра на 70 миллионов долларов.

10 апреля 1995 года оркестр объявил о назначении Марисс Янсонс вместо Маазеля в 1996 году в качестве восьмого музыкального директора. Янсонс, родившийся в Латвии, был принят критиками и публикой в ​​Питтсбурге, которые аплодировали "теплоте и человечности", которые он привнес в ансамбль. Руководства Питтсбургским симфоническим оркестром, Янсонс также был влиятельным музыкальным руководителем Филармонического оркестра Осло в Норвегии до 2002 года. Вместе с Янсонс Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал по всему миру., представляя его новой аудитории и много записывая. В то время Симфония была «новаторской в ​​привлечении новых элементов населения региона Питтсбург на концерты в Хайнц Холл и других местах». Янсонс провел свой последний год в качестве музыкального руководителя Симфонического оркестра в сезоне 2003–2004 годов, после чего стал исполнять обязанности директора Симфонического оркестра Баварского радио в Мюнхене.

Также в 1995 году оркестр приветствовал Марвина Хэмлиша как своего первого ведущего поп-дирижера. Композитор более 40 саундтреков к кинофильмам и бродвейского шоу, удостоенного Пулитцеровской программы A Chorus Line, Хэмлиш ранее выступал в качестве приглашенного дирижера симфонических оркестров по всему миру. Получив три Оскара, четыре Грэмми, Премию Тони и три Золотой глобус, Хэмлиш с энтузиазмом начал исследовать новые возможности создания музыки с Питтсбургским симфоническим оркестром.

С января 2004 года Питтсбургский симфонический оркестр с дирижером Гилбертом Левином первым американским оркестром, выступившим в Ватикане для Папы Иоанна Павла II в ознаменование Серебряного юбилея Понтифика и его неизменной приверженности межконфессиональному взаимопониманию и распространению авраамических вер. К Питтсбургскому симфоническому оркестру присоединились Хор Лондонской филармонии, Хор Краковской филармонии, Полифонический хор Анкары и участники хора Мендельсона из Питтсбурга в программе, которая включает мировую премье священного мотета «Авраам» Джона Харбисона и Симфонического мотета «Авраам». 2 «Воскресение. Мероприятие, на котором присутствовали понтифик, Элио Тоафф, имам Абдулавахаб Хус Гомаа и 7000 приглашенных гостей, транслировалось по RAI, PBS и по всему миру, было выпущено на DVD компанией WQED Multimedia. Питтсбург. После этого концерта, по инициативе Левина, Питтсбургский симфонический оркестр основал серию концертов под названием «Музыка для духа». Он руководил первыми двумя из них, исполнением «Сотворения Гайдна» и Симфонии № 3 Малера в Питтсбурге. в 2006 году.

2005–2007: Команда на время

В 2005 году PSO вступил в новую эру сезона 2005–2006, представив свою инновационную модель художественного лидерства. В это время действовал новый коллективный договор, который давал музыкантам больше полномочий в управлении оркестром, таких как наем музыкантов и выбор репертуара. Начиная с 2005 года сэр Эндрю Дэвис служил художественным советником PSO, с Ян Паскаль Тортелье в качестве приглашенного дирижера и Марек Яновски, занимавший «должность приглашенного дирижера».. "

Сэр Эндрю Дэвис, общий программный вклад в течение всего сезона и руководя оркестром в различных стилях, уделяет особое внимание музыке британских и американских композиторов. До того, как стать дирижером, Дэвис был органистом. Дэвис, бакалавр Великобритании и музыкальный руководитель Лирической оперы Чикаго, ранее несколько раз руководил Питтсбургским симфоническим оркестром в качестве приглашенного дирижера с 1977 года, оркестр исполнил множество симфонических, оперных и хоровых произведений от барокко до современного.

Ян Паскаль Тортелье сосредоточился на французских композиторах и скрытых сокровищах 20, а также на музыку 21 века. Марек Яновски поддерживал отношения с оркестром с 1991 года, дирижируя великими мастерами века немецко -австрийского репертуара, которые играли ключевую роль в самобытности оркестра со времен бывшего музыкального руководителя Уильяма Штейнберга.

Первон ачально планировалось, что Дэвис уйдет в отставку после сезона 2007–2008 годов, но в октябре 2007 года Дэвис и Питтсбургский симфонический оркестр взаимно договорились досрочно расторгнуть его контракт и не запланированные концерты в 2007–2008 годах. Сезон 2008 года из-за повышенных требований к расписанию Дэвиса. Контракты Тортелье и Яновски также истекли в 2008 году. Сейчас Яновски занимает должность приглашенного дирижера Отто Клемперера в PSO.

2008 г. по настоящее время: Манфред Хонек

При смене формата руководства дирижером, возвращении к традиционной иерархии музыкальных руководителей, PSO объявило 24 января 2007 г., что с 2008–2009 гг. В сезоне австрийский дирижер Манфред Хонек станет девятым музыкальным руководителем PSO. Хонек впервые дирижировал симфонией в мае 2006 года и вернулся в качестве гостя в ноябре 2006 года. Его первоначальный контракт заключался на три года. В сентябре 2009 года PSO объявило о продлении контракта Хонека на сезон 2015–2016 годов. В феврале 2012 года PSO объявило о дальнейшем продлении контракта Хонека на сезон 2019–2020 годов. В июне 2007 года оркестр объявил о назначении американского дирижера Леонарда Слаткина главный приглашенным дирижером оркестра с сезона 2008–2009 гг.

Родившийся в Австрии, Хонек изучал музыку в Академии музыки. музыки в Вене. Он выступал в различных качествах с Венским филармоническим оркестром - как скрипач, альтист и приглашенный дирижер. В дополнение к его руководству Симфоническим оркестром Питтсбурга, Хонек был музыкальным руководителем Симфонического оркестра Шведского радио и Государственной оперы Штутгарта, а также приглашеннымрижером Чешской филармонии.

В ноябре 2006 года PSO объявило об обязательстве 29,5 миллиона долларов от Ричарда П. Симмонса в качестве начала для оркестра капитальной задачи по решению давних финансовых проблем. В декабре 2006 года PSO объявило о начале кампании по сбору капитала в размере 80 миллионов долларов после первоначального увеличения на 29,5 миллионов долларов от семьи Симмонс. В марте 2009 года PSO объявило о прекращении серии камерных оркестров после сезона 2008–2009 годов, а также о сокращении штата на 9 должностей.

В мае 2009 года Honeck и Pittsburgh Symphony отправились в тур по Азии.. Первый международный тур с Хонеком в качестве музыкального руководителя ознаменовал дебют оркестра в Шанхае, Китай и Гаосюн, Тайвань, и первое выступление оркестра в Пекине с 1987 года. Осенью 2009 года Хонек и оркестр были приглашены закрытый престижный Люцернский фестиваль в Люцерне., Швейцария. В сентябре 2009 года Pittsburgh Symphony и Honeck договорились продлить его контракт на сезон 2015–2016 годов. В 2013 году его контракт был продлен до сезона 2019–2020 годов.

В мае 2010 года Honeck и Pittsburgh Symphony завершили замечательное турне по Европе. Европейский тур BNY Mellon 2010 с 12 концертами включал концерты в знаменитом Musikverein Вены, а также выступления в Швейцарии, Германии, Люксембурге, Франции, Чехии, Венгрии и Словении. В сентябре 2010 года Pittsburgh Symphony and Honeck объявили о создании Виктора де Сабата приглашенного дирижерского кресла для дирижера Джанандреа Нозеда на четыре года, начиная с сезона 2010–11.

В августе и сентябре 2013 года Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр вернулись в Европу, на этот раз участвовали в европейских фестивалей, в которых участвовали Графенеггхов, Люцерн, Бетенфест в Бонне и несколько других.

Музыкальные деятели и другие деятели искусства
Музыканты

Музыкальный руководитель

  • Манфред Хонек

Ассоциированный дирижер

Первая скрипка

  • Марк Хаггинс: младший концертмейстер; Beverlynn Steven Elliott Chair
  • Хуэй-Шэно: помощник концертмейс тера
  • Хун-Гуан Цзя: помощник концертмейстера
  • Келси Блюменталь
  • Эллен Чен-Ливингстон: Председатель Мемориала Сельмы Винер Беркман
  • Ирен Ченг
  • Сара Кленденнинг
  • Элисон Питерс Фуджито: Председатель Ольги Т. Газали
  • Марта Кречковски
  • Джастин Лэмб-Бадж
  • Дженнифер Орчард: кресло Рона и Дороти Чатц
  • Сюзанна Парк
  • Кристофер Ву: кресло Нэнси и Джеффри Лейнингер
  • Кристина Йодер

Вторая скрипка

  • Джереми Блэк: председатель компании G. Christian Lantzsch Duquesne Light (директор)
  • Луи Лев: председатель семьи Моррисонов (заместитель директора)
  • Деннис О'Бойл (помощник директора)
  • Лаура Мотчалов: Уильям и Сара Гэлбрейт Председатель
  • Ева Бурмейстер
  • Кэролайн Эдвардс
  • Эндрю Фуллер
  • Лориен Бенет Харт
  • Клаудиа Махаве: Председатель Алисы Виктория Гелормино
  • Жан Шу
  • Альберт Тан
  • Кен Джонстон : Сезон 2018–2019 Музыкант

Виола

  • Рэндольф Келли: Синтия С. Калхун Председатель (директор)
  • Татьяна Мид Чамис (заместитель директора)
  • Джоэн Васкес (заместитель директора)
  • Мэрилен Жинграс-Рой
  • Пенни Андерсон Брилл: Майкл и Кэрол Блейер Стул
  • Лаура Фуллер
  • Мередит Куфчак
  • Эрина Лараби-Голдвассер
  • Пол Сильвер: Мистер и миссис Уиллард Дж. Тиллотсон младший Председатель
  • Стефани Третик
  • Эндрю Викесберг: Мистер и миссис Мартин Г. МакГанн Председатель
  • Аарон Моссбург: сезон 2018–2019 Музыкант

Виолончель

  • Энн Мартиндейл Уильямс: председатель Питтсбургской симфонической ассоциации (директор)
  • Дэвидо Премо: председатель Дональд И. и Джанет Мориц и Equitable Resources, Inc. (заместитель директора))
  • Адам Лю: Джордж и Эйлин Дорман Председатель (заместитель директора)
  • Михаил Истомин
  • Бронвин Банердт
  • Уилл Чоу
  • Майкл Де Брюн
  • Майкл Липман: Председатель Джейн и Рэй Бертон
  • Чарлли Пауэрс
  • Александра Томпсон
  • Карисса Шивон

Басс

  • Брэндон МакЛин (исполняющий обязанности директора школы)
  • Бетси Хестон: председатель United States Steel Corporation (заместитель директора)
  • Джозеф Кампанья
  • Джеффри Граббс
  • Питер Гилд
  • Мика Ховард: Стивен и Кимберли Кин Председатель
  • Джон Мур
  • Аарон Уайт
  • Пол Матц: музыкант сезона 2018–2019

Арфа

  • Гретхен Ван Хусен: Председатель Вирджинии Кэмпбелл (Директор)

Флейта

  • Лорна Макги: Председатель Флейты Джекмана Пфаутса (Директор)
  • Дженнифер Стил: Председатель Фонда Хильды М. Уиллис

Пикколо

  • Риан Кенни: Председатель Фрэнк и Лоти Гаффни (Директор)

Гобой

  • Синтия Коледо ДеАлмейда: Доктор Уильям Лаример Меллон младший Председатель (Директор)
  • Макс Блэр ( Младший директор)
  • Скотт Белл: Председатель доктора и миссис Уильям Э. Райнхарт

Английский рожок

  • Гарольд Смоляр: Председатель Мемориала Йоханнеса и Моны Л. Кутзи (директор)

Кларнет

  • Михаил Русинек: Мистер и миссис. Аарон Зильберман Председатель (Директор)
  • Виктория Лупери (Соруководитель)
  • Рон Сэмюэлс

E-Fl at Clarinet

  • Виктория Лупери

Бас-кларнет

  • Джек Хауэлл

Фагот

  • Нэнси Герес: мистер и миссис Уильям Гендж и мистер и миссис Джеймс Э. Ли Председатель (директор)
  • Дэвид Согг (второй директор)
  • Филип А. Пандольфи

Контрафагот

  • Джеймс Роджерс (директор школы)

Хорн

  • Уильям Кабальеро: председатель анонимного донора (директор)
  • Стивен Костыняк (заместитель директора школы)
  • Захари Смит: Томас Х. и Фрэнсис М. Уитмер, председатель (заместитель директора)
  • Роберт Ловер: Ирвинг (Бадди) Векслер, председатель
  • Марк Хоутон
  • Джозеф Раундс: Рид Смит Председатель в честь Тома Тодда

Труба

  • Мика Уилкинсон: Марта Брукс Робинсон Председатель (директор)
  • Чарльз Лиретт: Эдвард Д. Лафни Председатель (соруководитель)
  • Нил Бернцен
  • Чад Винклер: Председатель Мемориала Сьюзан С. Грир

Тромбон

  • Питер Салливан: Председатель Тома и Джейми Тодда (Директор)
  • Ребекка Че Риан (Соучредитель)
  • Джеймс Нова

Бас-тромбон

  • Джеффри Ди (Директор)

Туба

  • Крейг Нокс (Директор)

Литавры

  • Кристофер Аллен ( Заместитель директора

Percussion

  • Эндрю Ример: Председатель Альберта Х. Эккерта (директор)
  • Джереми Брэнсон (заместитель директора)
  • Кристофер Аллен
  • Шон Гэлвин: Сезон 2018–2019 Музыкант

Библиотекари

  • Лиза Гедрис: Председатель Жан и Сиго Фальк (Директор)
  • Грант Джонсон: Помощник библиотекаря
История тура

Тур по Мексике в 1947 году

Фриц Райнер дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Мексике в 1947 году. Во время шестинедельного тура Pittsburgh Symphony дала 37 концертов в 27 городах на юге США и в Мексике. Симфония сыграла шесть концертов в Мехико во Дворце изящных искусств и один концерт в Монтеррее. Во время турне Райнер играл роль посла искусств в Соединенных Штатах.

Тур по Европе и Ближнему Востоку 1964 года

Уильям Стейнберг дирижировал Симфоническим оркестром Питтсбурга во время его турне по Европе 1964 года и то, что тогда упоминалось как Ближний Восток. Этот тур стал первым международным туром симфонии за пределами Северной Америки. Государственный департамент профинансировал 11-недельный тур с 10 августа по 1 ноября, который включал выступления в Риме, Афинах, Бейруте, Баальбеке, Тегеране, Люцерне, Эдинбурге, Люксембурге, Франкфурте, Берлине, Варвасе, Кракове, Катовице, Лодзи, Белграде, Сараево, Любляна, Загреб, Мюнхен, Турин, Флоренция, Бильбао, Мадрид, Барселона, Лиссабон, Порту и Рейкьявик. Среди солистов были пианисты Джером Ловенталь и Байрон Дженис, скрипачи Мануг Парикян и Чарльз Трегер, главный флейтист Питтсбургской симфонии Бернард З. Голдберг и баритон Дитрих Фишер-Диескау. Питтсбургский симфонический оркестр был одним из последних американских оркестров, выступавших на сегодняшний день в Иране.

1973 г. Гастроли Японии, Аляски и Орегона

Уильям Стейнберг и младший дирижер Дональд Йоханос дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром в его турне 1973 г. по Японии, Аляске и Орегоне с 7 по 26 апреля. Находясь в Японии, оркестр принимал участие в 1973 году на музыкальном фестивале в Осаке, а также выступал в Токио, Нагое и Яхате. Выступления в Осаке транслировались по телевидению и по национальному радио.

Европейский тур 1978 года

Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром в его турне 1978 года по Европе с 21 мая по 10 июня. Во время трехнедельного тура оркестр выступал в Австрия (Вена, Линц, Инсбрук), Германия (Мюнхен, Штутгарт, Бонн, Франкфурт, Берлин, Ганновер), Швеция (Гетеборг, Стокгольм), Берген, Норвегия и Лондон, Англия. Оркестр отправился с праздничной церемонией танцевальных представлений и наилучших пожеланий на Heinz Hall Plaza.

1980 Мехико

Симфонический оркестр Питтсбурга гастролировал в Мексике с 25 по 31 августа под руководством Андре Превена. Гость Эдуардо Мата и Рафаэль Фрубек де Бургос дирижировали оркестром. Симфония исполняется в Мексике в городах на трех площадках: Sala de Conciertos Nezahualcóyotl (26 и 28 августа), Teatro de la Ciudad (27 и 29 августа) и Auditorio Nacional (30 августа). Среди солистов были Орасио Гутьеррес, Натаниэль Розен и Гваделупе Паррондо.

Европейское турне 1982 года

Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром в его турне по Европе 1982 года с 23 мая по 13 июня. Оркестр посетил Бонн, Линц, Вену, Цюрих, Мюнхен, Штутгарт, Франкфурт, Дюссельдорф, Париж, Брюссель, Берлин и Лондон.

Фестиваль в Гонконге 1984 года

Андре Превен и сэр Майкл Типпет дирижировали Питтсбургской симфонией на фестивале искусств в Гонконге в 1984 году. Среди солистов были пианист Кен Нода, скрипач Юзуко Хоригоме и альтист Рэндольф Келли.

Фестиваль Казальса 1984 в Пуэрто-Рико

Герберт Бломштедт из оркестров Государственного Дрездена и Шведского радио дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром в четырех концертах. на фестивале Casals в Пуэрто-Рико, июнь 1984 года. Симфония дала четыре концерта с фортепианными солистами Антонио Менесесом и Гарриком Ульсеном. В этом туре симфония впервые появилась на фестивале Casals.

Европейский тур 1985 года

Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне 1985 года с 14 августа по 8 сентября. Тур включал выступления на музыкальных фестивалях в Зальцбурге и Эдинбурге. Симфония также исполнялась в Дублине, Корке, Лондоне, Бристоле, Цюрихе, Люцерне, Монтрё, Бонне, Дюссельдорфе, Берлине, Брюсселе, Антверпене и Париже.

Тур по Дальнему Востоку 1987 года

Лорин Маазель дирижировал Питтсбург симфоническим оркестром во время его дальневосточного турне по Китаю и Японии в 1987 году. с 14 апреля по 4 мая. Симфонический оркестр был одним из немногих американских оркестров, посетивших Китай в то время. Оркестр гастролировал в Пекине, Гонконге и нескольких городах Японии, включая Токио, Иокогаму, Осаку, Нагою и Мацудо. Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт в Ф Гершвина с Питтсбургской симфонией, признанием на фестивалях в Гонконге, Осаке и Токио.

Эдинбургский фестиваль 1987 года

Лорин Маазель и Майкл Тилсон Томас дирижировали Питтсбургской симфонией на Эдинбургском фестивале в Август 1987 года. Оркестр стал первым оркестром в США, который когда-либо был назначен резидентным оркестром фестиваля. Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт F с симфонией Гершвина, получившее признание на фестивале.

1989 г. Гастроли Советского Союза, Польшу и Европу

Лорин Маазель дирижировал Симфоническим оркестром Питтсбурга во время его турне по Советскому Союзу в 1989 г., Польша и Западная Европа. В рамках этого турне состоялись европейские премьеры Концерта для флейты Марка Нейкруга и Симфонии № 6 Джорджа Рохберга. Оркестр выступал в Ленинграде, Москве, Варшаве, Женеве, Париже, Милане, Риме, Амстердаме, Кельне, Берлине, Гамбурге, Ганновере и Лондоне.

1991 Тур по Японии, Гонконгу и Тайваню.

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургской симфонией во время его по турам Японии, Гонконга и Тайваню с 14 мая по 5 июня 1991 года. Этот тур ознаменовал дебют симфонии на Тайване. Симфонический оркестр Питтсбурга выступал в Токио, Омии, Осаке, Мусасино, Гонконге и Тайбэе.

Европейское турне по основным музыкальным столицам 1992 года

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром в его турне по основным европейским музыкальным столицам с 18 мая по 9 июня 1992 года. Оркестр выступал в Гамбурге, Мюнхене, Франкфурте, Париже, Мадрид, Барселона, Вена, Штутгарт, Бонн, Брюссель, Бирмингем и Лондон.

1992 г. Европейское турне по основным летним музыкальным фестивалям

Лорин Маазель дирижировал Pittsburgh Symphony во время европейского турне по летним музыкальным фестивалям с 5 по 29 августа 1992 года. Симфония исполнялась на Международном фестивале в Сантандере в Севилье, Испания. и на музыкальных фестивалях в Мериде, Польенсе, Висбадене, Франкфурте, Монтре, Стрезе, Вероне, Лечче, Катании и Турине.

1993 Тур в Калифорнию и Мексику

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время турне по Калифорнии и Мексике с 25 апреля по 9 мая 1993 года. Оркестр исполнил первые концерты латиноамериканского тура Chivas Regal в Мексике. Город.

1993 г. Тур в Южную Америку

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его первого турне по Южной Америке с 24 мая по 9 июня 1993 г. Оркестр выступал в Бразилии, Венесуэле и Аргентине.

1995 Фестиваль Casals

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургской симфонией на фестивале Casals 1995 года в Пуэрто-Рико.

1995 г. Гастроли по Японии и Корее

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его тура по Японии и Корее с 16 мая по 4 июня 1995 года. Этот тур стал первым визитом симфонического оркестра в Корею. Симфонический оркестр выступил с благотворительным концертом в японской Кобе Грин Арена для жертв землетрясения в январе 1995 года. В рамках 11-концертного тура оркестр посетил Токио, Нагою, Осаку, Сеул, Кита-Крюшу и Кобе.

1996 International Centennial Tour

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром в его международном турне, посвященном столетию, с 29 января по 22 февраля. Оркестр дал 15 концертов в 12 городах в рамках празднования 100-летия оркестра. Симфония была приглашена для участия в праздновании 3000-летия Иерусалима с израильской премьерой «Магреффа», произведения израильского композитора Ари Бен-Шабетаи по заказу симфонии. Были дополнительные концерты в Вене, Франкфурте, Мадриде, Барселоне, Париже, Амстердаме и Лондоне. Симфонический оркестр Питтсбурга также дебютировал на Канарских островах.

1998 Тур по Японии

Директор Марисс Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его тура по Японии с 12 по 28 мая 1998 года. Этот тур ознаменовал первое турне Янсонса с симфонией. Оркестр дал семь концертов в Саппоро, Нагое, Химедзи, Осаке и Токио.

1998 Тур по США и Канаде с Андреа Бочелли

Группа PSO выступала в США и Канаде с солисткой Андреа Бочелли. Стивен Меркурио дирижировал оркестром во время концертов в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Европейское турне фестивалей 1999 года

Директор Марисс Янсонс дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его тура по европейским фестивалям с 12 августа по 5 сентября 1999 года. первое европейское турне симфонии с Янсонсом. Симфония дала в общей сложности 15 концертов в Дублине, Эдинбурге, Зальцбурге, Копенгагене, Лондоне, Франкфурте, Висбадене, Люцерне, Баден-Бадене, Штутгарте, Кельне, Берлине и Дюссельдорфе.

Европейский резидентский тур 2000 года

Директор Марисс Янсонс дирижировал Pittsburgh Symphony во время европейского турне с 15 мая по 4 июня 2000 года. Симфонический оркестр дал три концерта в Musikverein в Вене и дал еще 11 концертов в Мадриде, Валенсии, Амстердаме, Брюсселе, Лондоне и Бирмингеме.

Южноамериканский тур в 2001 году

Директор Марисс Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его второго турне по Южной Америке в июле 2001 года. Оркестр отыграл пять концертов в Сан-Паулу, Монтевидео и Буэнос-Айресе. Турне помешали финансовые и материально-технические проблемы, из-за которых оркестр отказался от трех концертов и ранее запланированной остановки в Рио-де-Жанейро.

Дальний Восток 2002 года

Директор Марисс Янсонс дирижировал Симфоническим оркестром Питтсбурга во время его тура по Дальний Восток с 18 февраля по 9 марта 2002 года. Этот тур стал первым вторжением симфонии в Малайзию и Австралию. Оркестр выступал в Осаке, Токио, Иокогаме, Куала-Лумпуре, Сиднее и Мельбурне. Тур был спонсирован FreeMarkets.

Европейские гастроли симфонического оркестра Меллона Питтсбурга в 2003 году

Дирижер Марисс Янсонс руководила Питтсбургским симфоническим оркестром во время двух турне по Европе в 2003 году, спонсируемых финансовой корпорацией Меллон. Во время весеннего тура (3–13 апреля) симфония выступила в Валенсии, Мадриде, Вене, Амстердаме и Лондоне. Во время летнего тура (21–30 августа) симфония выступила в Люцерне, Зальцбурге, Людвигсбурге и Лондоне, а заключительное выступление состоялось в Royal Albert Hall. Всего оркестр дал 14 концертов.

17 января 2004 г. Празднование серебряного юбилея понтифика

Гилберт Левин дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время празднования Серебряного юбилея понтифика, также называемого Папским концертом примирения, в ознаменование 25-й годовщины выборов Папы Иоанна Павла II 17 января., 2004. Симфонический оркестр стал первым американским оркестром, выступившим перед Папой в Ватикане. При поддержке «Рыцарей Колумба» Питтсбургский симфонический оркестр исполнил Симфонию № 2 Малера и мировую премьеру песнопения Джона Харбисона «Авраам». Концерт транслировался PBS как онлайн, так и по телевидению, а также транслировался на международном уровне.

Европейский тур в 2006 году

Симфония гастролировала по Европе с 22 августа по 6 сентября 2006 года. Во время первого выступления оркестром дирижировал Леонард Слаткин. половина тура с выступлениями в Дублине, Кардиффе, на BBC Proms в Лондоне и в Патрах, Греция. Ханс Граф провел вторую половину турне с выступлениями в Ганновере, Дортмунде, Кельне и Дюссельдорфе. Тур был спонсирован Mellon Financial Corporation, LANXESS и U.S. Steel Kosice S.R.O.

2008 250 Ambassador Tour of Europe

В рамках празднования 250-летия Питтсбурга симфонический оркестр Питтсбурга гастролировал по Европе в январе и феврале 2008 года. Конференция Allegheny сопровождала симфонию для корпоративного продвижения Питтсбурга. Оркестр выступал в Испании, Нидерландах, Германии, Австрии, Венгрии и Хорватии. Тур был спонсирован BNY Mellon, PPG Industries, LANNXESS и Meyer, Unkovic Scott.

Азиатский тур в 2009 году

Азиатский тур Питтсбургского симфонического оркестра в 2009 году ознаменовал собой первое международное турне дирижера Манфреда Хонека в качестве музыкального руководителя и дебют оркестра в Шанхае и Гаосюне, Тайвань. Оркестр побывал в Китае и Тайване с 11 по 21 мая 2009 года, отыграв в общей сложности четыре концерта: два в Пекинском национальном центре исполнительских искусств, один в Шанхайском центре восточных искусств и один на главном стадионе Гаосюн. Тур был профинансирован Фондом Генри Л. Хиллмана и Westinghouse.

Европейское турне фестивалей 2009

Директор Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время своего первого европейского турне с 12 по 20 сентября 2009 года. Оркестр выступал в Эссене, на Бетховенфесте в Бонне и на Летнем музыкальном фестивале в Люцерне.

Европейское турне 2010

Директор Манфред Хонек дирижировал симфонией во время европейского турне с 12 по 30 мая 2010 года. Оркестр посетил Швейцарию., Люксембург, Германия, Франция, Чехия, Венгрия, Словения и Австрия с концертами в Базеле, Штутгарте, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Праге, Дрездене, Вене, Будапеште и Любляне. Тур спонсировался BNY Mellon и Westinghouse.

Фестиваль Ланодьер 2010

Манфред Хонек дирижировал Питтсбургской симфонией на фестивале Ланодьер 2010 года в Монреале. В программу вошли произведения Бетховена, Малера, Рихарда Штрауса и Вагнера.

Турне по европейским фестивалям в 2011 году

Директор Манфред Хонек дирижировал симфонией во время его тура по европейским фестивам с 22 августа по 12 сентября 2011 года. Оркестр выступал на фестивалях в Германия, Австрия, Швейцария и Англия, а также давали концерты в Париже и Вильнюсе, Литва. Фестивали включали фестиваль Rheingau Musik в Висбадене, Музыкальный фестиваль Шлезвиг-Гольштейн в Гамбурге, Бетховенфест в Бонне и Musikfest в Берлине, а также Променад BBC в Лондоне, Фестиваль Grafenegg и Люцернский фестиваль. Тур был спонсирован BNY Mellon.

Фестиваль Ланодьер 2012 года

Манфред Хонек дирижировал Питтсбургской симфонией на фестивале Ланодьер 2012 года в Монреале. Оркестр исполнил произведения Дворжака, Глинки и Чайковского, в том числе виолончелист Иоганнес Мозер.

Европейский резидентский тур в 2012 году

Директор Манфред Хонек дирижировал Симфоническим оркестром Питтсбурга во время его европейского резидентского тура с 26 октября по 10 ноября 2012 года. Во время гастролей оркестр провел четыре концерта в Венском Музикферайне. Симфонический оркестр Питтсбурга - один из немногих американских оркестров, удостоенных звания резиденции Musikverein. В тур также вошли выступления в Барселоне, Мадриде, Париже, Кельне, Франкфурте, Штутгарте и Люксембурге. В программу вошли произведения Дворжака, Малера, Моцарта, Сибелиуса и Чайковского.

Европейское фестивальное турне 2013

Музыкальный руководитель Манфред Хонек вернулся с Питтсбургским симфоническим оркестром в Европу, чтобы совершить турне по европейским фестивалям. Концерты проходили в Графенегге, Берлине, Бухаресте, Париже, Дюссельдорфе, Франкфурте, Люцерне и Бонне с участием солистов Анн-Софи Муттер, Мартина Грубингера и Юджа Ванга.

Радиопередачи

Превин и Питтсбург

Запущенный в 1977 году сериал "Превин и Питтсбург" представлял собой серию специальных передач, подготовленных WQED-TV. Фонд Alcoa спонсировал программы, которые длились три года и стали сериалом классической музыки с самым высоким рейтингом на канале PBS. Программа продемонстрировала разнообразие музыкальных интересов, талантов и друзей музыкального руководителя Андре Превена. Первая программа исследовала Моцарта, с Превеном и Патрисией Праттис Дженнингс из Питтсбургской симфонии, играющей сонаты для фортепиано в четыре руки. В других были приглашенные артисты Джон Уильямс, дирижировавший своей музыкой из «Звездных войн» и «Инопланетянин», Элла Фицджеральд, Йо-Йо Ма, главная виолончель Питтсбургского симфонического оркестра Натаниэль Розен (первый американский виолончелист, получивший Золотую медаль на Международном конкурсе Чайковского), композитор Стивен Сондхейм и скрипач Ицхак Перлман. Композитор Миклош Роша появился в качестве гостя, чтобы услышать, как Питтсбургский симфонический оркестр играет его оскароносную музыку к фильму «Бен-Гур». Превин продемонстрировал свой значительный талант джазового пианиста в дуэте со своим другом Оскаром Петерсоном, человеком, которого герцог Эллингтон назвал «махараджей клавишных». Когда камеры пришли в Хайнц-холл, чтобы заснять репетицию Питтсбургского симфонического оркестра без рукавов, публика увидела расслабленного маэстро в широких брюках, который явно любил и уважал музыкантов. Первое шоу вышло в эфир 27 февраля 1977 года, и в течение двух дней Питтсбургский симфонический оркестр продал более 2500 дополнительных мест.

Питтсбургское симфоническое радио

Запущенное в 1982 году, программу Питтсбургского симфонического радио ведет Джим Каннингем из WQED-FM.. Это полноценный двухчасовой концерт с музыкальным директором Манфредом Хонеком и приглашенными артистами, который звучит более чем на 100 станциях PRI и NPR по всей стране. Питтсбургский симфонический оркестр впервые транслировался в 1936 году, когда сеть NBC Blue начала серию из 26 получасовых радиопередач по сети NBC Blue с участием более 90 станций. Спонсором трансляций выступила компания Pittsburgh Plate Glass Company.

История Heinz Hall

Heinz Hall for the Performing Arts, построенный в 1971 году и отремонтированный в 1995 году, является краеугольным камнем Культурного квартала Питтсбурга. Этот культурно-развлекательный центр Золотого треугольника способствовал продолжающемуся экономическому и культурному возрождению центра Питтсбурга. Зал Хайнц-Холл на 2661 место является домом для Питтсбургского симфонического оркестра, получивший международную репутацию благодаря своему великолепию и совершенству концертного зала и выставочного центра. Структура эволюционировала от своего происхождения в 1927 году как театр Пенна Лоу до его реконструкции и посвящения в Зал исполнительских видов искусства Хайнца в 1971 году - «подарок Питтсбургскому симфоническому обществу от Фонда Говарда Хайнца… для поощрения, развития и увековечения исполнительской деятельности. искусства в районе Большого Питтсбурга ".

Ежегодно более полумиллиона посетителей посещают симфонические концерты и другие развлечения, от концертов Pops до детских концертов и национальных гастрольных шоу на Бродвее.

За 45 лет до основания театра Лева Пенн здание, которое стояло на этом месте, было отелем Андерсон. С 1880 по 1925 год этот отель предоставлял как жилье, так и развлечения. До 1900 года в отеле часто размещались разъездные актерские труппы. Список гостей варьировался от приезжих бизнесменов до шекспировских актеров. До 1880 года отель назывался Сен-Клер. Скорее всего, Эдвин Бут (1833–1893) и его актерская труппа останавливались в отеле «Сен-Клер», а позднее в отеле «Андерсон» во время своих многочисленных туров по Соединенным Штатам. После 1900 года «Андерсон» приобрел несколько убогую репутацию, потерял большую часть своей привлекательности и потерпел крах.

Построенный на том же месте, что и Андерсон, театр Пенн Лоу был построен в 1927 году. Кинокартину нанял Маркус Лоу. архитектурное бюро Rapp Rapp для проектирования роскошного кинотеатра. Известное как Питтсбургский «Храм кино», здание считалось самым великолепным театром между Нью-Йорком и Чикаго.

С появлением телевидения, снижением посещаемости и ростом затрат на поддержание таких достопримечательностей, Пенн Театр, как и другие великие кинодворцы страны, был вынужден закрыть свои двери в 1964 году. Оркестр искал новый дом, перерос Карнеги-мюзик-холл и Сирийскую мечеть, а также экономические преимущества утилизации хорошо построенных театр были ясно видны. Чтобы изучить возможность использования здания, Генри Хайнц II и Чарльз Денби, президент Питтсбургского симфонического общества, совершили поездку по старому дворцу кино. Вместе у них была идея заглянуть за обветшалый интерьер и увидеть, что при надлежащей реставрации Зал может стать прекрасным культурным центром. Вместе с Адольфом В. Шмидтом, президентом AW Mellon Educational and Charitable Trust, и Теодором Л. Хазлеттом-младшим, представляющим конференцию Allegheny и Управление городского развития Питтсбурга, эти люди работали с архитектурной фирмой Stotz, Hess, MacLachlan Fosner, чтобы начать строительство ». Реконструкция театра стоимостью 10 миллионов долларов была проведена в период с 1967 по 1971 год. Хотя большая часть структуры и декора остались прежними, к задней части здания было добавлено новое пятиэтажное крыло. Это крыло расширило сцену и репетиционное пространство вместе с музыкальной библиотекой и гримерными.

До реконструкции и открытия зала в 1971 году состоялось несколько концертов, включая исполнение произведений Берлиоза, Бетховена и Брамса. Трио Леонарда Роуза, Исаака Стерна и Юджина Истомина для концерта пенсионного фонда 1969 г. Анкеты, заполненные приверженцами симфонического оркестра, были собраны после концерта и отразили подавляющую поддержку нового

Хайнц-холл был открыт в сентябре 1971 года. Первые концерты состоялись 10 и 11 сентября. Уильям Стейнберг дирижировал увертюрой Бетховена «Освящение дома» и Симфонией № 2 Малера («Воскресение») с участием сводный хор хоров Пенсильванского государственного университета. The New York Times опубликовала выдающийся обзор выступлений, в котором говорилось об улучшении акустики по сравнению с предыдущими симфоническими залами: «Питтсбургцы наконец-то получили возможность слышать (оркестр) так, как он должен звучать».

Garden Plaza и четырехэтажное дополнение к холлу были завершены в 1982 году фирмой MacLachlan, Cornelius Filoni. На площади был водопад и скульптура лондонской художницы Анджелы Коннор. Пристройка к холлу включала два бара / лаунджа, а также столовую и конференц-зал. Кроме того, в 1988 году некоторые общественные зоны были переоборудованы в приемные.

Ремонт стоимостью 6,5 миллионов долларов начался в 1995 году на средства, предоставленные Фондом Говарда Хайнца и программными фондами Содружества Пенсильвании. Реконструкция улучшила акустические, технические и эстетические качества Зала и была проведена архитектором Альбертом Филони, MacLachlan, Cornelius Filoni, а также акустиком Р. Лоуренсом Киркегором. Зал вновь открылся губернатором Томом Риджем и Терезой Хайнц, после церемонии разрезания ленточки.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Симфоническим оркестром Питтсбурга.
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст статьи 1905 Новой международной энциклопедии о "Питтсбургском симфоническом оркестре ".

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте