Univision

редактировать
Испанский телеканал в США
Univision
Logo Univision 2019.svg
ТипFree-to-air телевизионная сеть
СтранаСША
ФилиалыСм. Список аффилированных лиц
Слоган La que nos une. (Тот, который нас объединяет)
Штаб-квартира605 Третья авеню. Нью-Йорк, NY 10158. США
Программирование
Language (и)Испанский
Формат изображения1080i (HDTV ). (масштабирован до 16: 9 480i для некоторых аффилированных станций)
Timeshift сервис
  • Univision East
  • Univision West
Собственность
ВладелецUnivision Holdings, Inc.
Материнская компанияUnivision Communications
Ключевые людиВинсент Л. Садуски (Генеральный директор )
Сестринские каналы
История
Запущен29 сентября 1962; 58 лет назад (1962-09-29)
Прежние именаSpan ish International Network (1962–1987)
Ссылки
Веб-сайтwww.univision.com
Доступность
Кабельное соединение
Бесплатные эфирные филиалы доступны на некоторых кабельных системахСлоты каналов различаются у разных провайдеров
Национальные каналы доступны в большинстве кабельных системСлоты каналов различаются для каждого оператора
Спутник
Сеть антенн
  • Канал 270 (Восток)
  • Канал 827 (Восток)
  • Канал 828 (Запад; SD)
DirecTV Канал 402 (Восток). Канал 403 (запад; SD)
IPTV
ATT TV Канал 402 (HD)
Потоковое мультимедиа
FuboTV Live Stream

Univision (испанское произно шение: (Об этом звуке слушайте )) американским испанским -язык бесплатная эфирная телевизионная сеть, принадлежащая Univision Communications. Это второй по величине поставщик испаноязычного контента в США после своего конкурента Telemundo. Программы сети нацелены на латиноамериканскую публику и включают теленовеллы и другие драматические сериалы, спорт, ситкомы, реалити и разнообразные сериалы, программы новостей и импортированные испаноязычные художественные фильмы. Штаб-квартира находится в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк, а основные производственные мощности и бизнес-операции расположены в Дорале, Флорида (около Майами ).

Univision доступны на провайдерах платного телевидения на большей части территории США, с местными станциями на более чем 60 рынках с крупными латиноамериканскими сообществами. Большинство этих транслируют полные выпуски новостей и другие программы в дополнение к сетевым шоу; на основных рынках, таких как Лос-Анджелес, Майами и Нью-Йорк, местные выпуски новостей, передаваемые собственными и управляемыми станциями сети одинаково конкурентоспособны по рейтингу со своими русскоязычными коллегами. Главный операционный директор Рэнди Фалко (который был назначен на эту должность 18 января 2011 г. и официально вступил в должность генерального директора 29 июня того же года) руководил компанией с момента ухода Univision Communications президент и главный исполнительный директор Джо Ува в апреле 2010 года. В марте 2018 года было объявлено, что Falco уходит в отставку и уходит с поста генерального директора.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Начало деятельности в компании Spanish International Сеть
    • 1.2 Перезапуск как Univision
    • 1.3 Реконструкция и история конкуренции с Telemundo в 1990-х и 2000-х
    • 1.4 2010- е
  • 2 Программирование
    • 2.1 Соглашения о распространении
    • 2.2 Английские субтитры
    • 2.3 Редактирование контента
    • 2.4 Программы новостей
    • 2.5 Спорт
    • 2.6 Детские программы
    • 2.7 Специальные предложения
  • 3 Станции
  • 4 Сопутствующие услуги
    • 4.1 Текущие родственные каналы
      • 4.1.1 UniMás
      • 4.1.2 Galavisión
      • 4.1.3 TUDN
      • 4.1.4 Univision tlnovelas
    • 4.2 Видео по запросу
      • 4.2.1 UVideos
      • 4.2.2 Univision NOW
    • 4.3 Univisi в HD
    • 4.4 Другие каналы, распространяемые Univision
    • 4.5 Univision America
  • 5 Вещание в Северной и Центральной Америке
    • 5.1 Мексика
    • 5.2 Канада
    • 5.3 Карибский бассейн
  • 6 Споры по перевозкам
  • 7 См.
  • 8 Источники
  • 9 Источники

История

Начало как испанская международная сеть

Корни Univision можно проследить до 1955 года, когда основал Также Рауль Кортес KCOR-TV, независимая станция в Сан-Антонио, Техас, первая в стране телекомпания, предназначенная только для испанского телевидения. Радиостанция не была прибыльной в первые годы своего существования, и в 1961 году Кортез продал KCOR -TV - теперь известный как KWEX-TV - группа, планетемой Мексиканская Развлечения. магнат Эмилио Азкаррага Видауррета, владелец Мексиканской -базированной Telesistema Mexicano (предшественник Televisa ). Зять Кортеса Эмилио Николас-старший., Который помогал различными программами для станции, создавал 20% выбросов и оставался генеральным менеджером KWEX в течение трех десятилетий. Новые владельцы помогли изменить состояние станции, вложив большие средства в программирование, часть которого поступила от Telesistema Mexicano.

29 сентября 1962 года Азкаррага и его партнеры запустили вторую испаноязычную станцию, KMEX-TV, в Лос-Анджелес. KWEX и KMEX сформировали ядро ​​Испанской международной сети (SIN), принадлежащей Азкарраге, созданной в конце 1962 года. SIN была первой телевизионной сетью в США, которая транслировала свои программы на языке, отличном от английского. С 1963 по 1987 год SIN управлялся из офиса в Нью-Йорке Рене Ансельмо, американцем, который восемь лет проработал в Азкарраге в качестве главы экспортного подразделения Telesistema. Наблюдая за запуском KMEX, Ансельмо возглавил расширение SIN, сначала в Нью-Йорк район, когда он основал WXTV в Патерсоне, штат Нью-Джерси. (лицензирован в 1965 г. и запущен в 1968 г.), затем в Фресно, Калифорния (лицензирован в 1969 г. и запущен в 1972 г. как KFTV ), а затем путем приобретения WLTV в Майами в 1971 году. В том же году Азкаррага и его партнеры зарегистрировали эти пять станций (отдельно от SIN) как Испанскую международную коммуникационную корпорацию (SICC) с Ансельмо, назначенным президентом.

В течение следующих 15 лет SIN и SICC создадут другие испаноязычные телевизионные станции с самым высоким рейтингом по всей территории Соединенных Штатов; в их число входят KTVW в Phoenix и KDTV в Сан-Франциско (оба принадлежат Ансельмо), а также совместная работа с WCIU-TV в Чикаго. Доля мексиканской собственности в SIN и SICC посмертно перешла от Эмилио Азкарраги Видауррета к его сыну Эмилио Азкаррага Милмо в 1972 году. 4 июля 1976 года сеть начала распространять свой национальный канал через спутник , который изначально поставлялся как канал типа суперстанция для KWEX-TV в Сан-Антонио, прежде чем в конечном итоге переключился на прямой программный канал SIN, что предоставляется провайдерам кабельного телевидения через сеть в своих системах за небольшую плату. Между серединой 1970-х и концом 1980-х SIN начала сотрудничать со стартапами испаноязычных станций на таких рынках, как Даллас - Форт-Уэрт (KUVN ) и Хьюстон (KXLN ), а также с независимыми станциями, которые ранее вещали на английском языке.

В Чикаго SIN переместила свои программы с WCIU-TV на новые постоянные филиал WSNS-TV в июле 1985 года. После того, как WSNS был продан Telemundo в 1988 году, то, что стало Univision, вернуло свои программы обратно на WCIU-TV, которая согласилась транслировать программы Univision в будний день. вечерами и выходными. В 1994 году сеть приобрела русскоязычный независимый WGBO-TV после того, как WCIU-TV отклонила просьбу Univision о, чтобы стать постоянным партнером в использовании своего давнего многоэтнического формата программирования. 31 декабря 1994 года WGBO-TV стала станцией, принадлежащей Univision.

Relaunch as Univision

Первое упоминание нового названия Univision было в "América, esta es tu canción", песня в интерпретации Lucerito из ее 1982 года Te Промето. Лирика, в которой упоминается сеть, - это «cantaremos al mundo fantástico mágico de Univisión» («мы будем петь фантастическим, волшебному миру Univision»).

Первоначальный логотип под названием испанской международной сети Univision, который использовался с 1987 по 1989 год; логотип был похож по сходству с логотипом станции Televisa. Televisa до сих пор использует этот логотип.

1987 год стал поворотным для испанской международной сети и ее группы станций, принадлежащих и управляемых ею; В 1987 году Николас продал свою долю в сети партнерству Карты Hallmark и Televisa на 25 лет, которое сформировало Univision Holdings Inc. для управления сетью и ее станциями. Федеральная комиссия по связи и конкуренты SIN давно сомневались, были ли отношения между SIN и семьей Азкаррага недопустимо тесными. И FCC, и другие испаноязычные вещательные компании давно подозревали, что Televisa просто использовала Николаса, чтобы обойти правила FCC, запрещающие иностранное владение вещательными СМИ.

FCC и Министерство юстиции США в конечном итоге способствовало продаже сети надлежащим образом созданной местной организации. В конце концов, испанские международные коммуникации начали переговоры с потенциальными покупателями, кульминацией которых стали принадлежащие 63,5% акций, частная инвестиционная компания First Chicago Venture Capital (которая приобрела 21,5%) и несколько других инвесторов (которые коллективно владела оставшимися 15% в трасте) покупка станций SIN за 600 миллионов долларов и новых отношений с Televisa для распространения программ; новая группа также включает новое название сети: Univision .

Хоакин Блайя, новый главный исполнительный директор сети, подпишет соглашение о реализации двух программ, которые изменят облик сети. Он подписал контракты на программы, которые вел Кристина Саралегуи (которая стала ведущей длительного ток-шоу El Show de Cristina («Шоу Кристины»), которое транслировалось на сеть в течение 22 лет) и уроженец Чили Марио Крейцбергер - более известный как Дон Франсиско (принесший свой популярный эстрадный сериал Сабадо Гиганте («Гигантская суббота») в США, который транслировался на Univision 29 лет до его отмены в сентябре 2015 года) - для сети. Univision также начала производства своей первой утренней программы, Mundo Latino, которые вели кубинские уроженцы Люси Переда и Фрэнк Моро; Моро покинул сеть, чтобы продолжить работу в Мексику, чтобы продолжить свою карьеру в актера мыльной оперы, затем сеть пригласила на замену Хорхе Рамоса.

Чтобы привлечь латиноамериканцев и латиноамериканцев всех национальных интересов, сеть вскоре ввела сохранение нейтралитета с использованием испанских диалектов, сленга и юмора в своих программах, производимых внутри страны, заставляя производителей программ ограничивать использование юмора. и сленг, относящийся только к американской латиноамериканской национальности. Он также запретил использование своих программ или рекламе английского языка (кроме названий продуктов и диалогов, показанных в фильмах фильмов), наиболее очевидным из которых является использование испанских эквивалентных названий мест, таких как «Nueva York», а не Нью-Йорк. В 1988 году большая часть поступала из Televisa в своем графике. После этой сети начала выпускать программы для национальной аудитории, в результате чего расписание Univision состояло из 50% зарубежных программ и 50% программ, произведенных в США.

Первая такая программа, TV Mujer («Женщина-ТВ»), была ток-шоу в журнальном стиле, нацеленным на латиноамериканских женщин-американок. Первоначально ведущими выступали Переда и Габриэль Траверсари, в котором участвовали кулинарного и развлекательного сегментов. В следующем году Переду в соведущей сменила американка мексиканского происхождения Лаури Флорес, которая ранее занимала должность директора по программированию, продвижению, специальным мероприятиям и качестве информации в филиале KXLN-TV в Хьюстоне, где она также вела местное сообщество . Выпуски программы, Entre No. Во время пребывания Флореса в ведущем TV Mujer программа оставалась дневным шоу №1 на испаноязычном телевидении, опережая своих конкурентов за этот период времени на 33%. «Dia a Dia» из Telemundo, дебютировавшая перед премьерой TV Mujer, в результате упала в рейтинге. Модель Sábado Gigante Джеки Неспрал была добавлена ​​в качестве ведущего программы на последний год ее работы в сети; Изначально она была нанята в качестве второго ведущего, в то время как Флорес ушел в декретный отпуск, прежде чем стать постоянным ведущим в последнем сезоне шоу. TV Mujer вдохновил серию других программ, в том числе Hola, America («Привет, Америка») и Al Mediodia («В полдень»), которые так и не получили рейтинга оригинальной концепции и в конечном итоге были отменены.

Однако состояние сети начало падать после покупки Отличительным признаком, когда Televisa расторгла соглашение о программировании с Univision, унеся с собой популярные теленовеллы. Сеть решила заменить произведенные в Мексике сериалы на романы,енные в Южной Америки ; однако количество зрителей его теленовелл снизилось из-за смены программ. Что еще хуже, с ограниченными доходами от рекламы, продажа Hallmark оставила Univision с огромным долгом, необходимо который покрыть. 1 февраля 1990 года Univision Holdings сообщила, что не произвела выплату процентов на сумму около 10 миллионов долларов (на общую сумму около 3 миллионов долларов США), которая должна была быть уплачена. за день до этого в рамках усилий по реструктуризации долга, указанные на недостаточный денежный поток в связи с пропущенными платежами. В то время Univision должна была около 315 миллионов долларов в работе с Continental Bank of Chicago, около 135 миллионов долларов по старшему субординированному долгу с нулевым купоном и 105 миллионов долларов по 13 3/8% непогашенных субординированных долговых обязательств.

30 марта Объединение подала ходатайство в США Суд по делам о банкротстве должен добиваться защиты кредиторов и финансовой реорганизации главы 11, если только он не сможет убедить держателей облигаций увеличенное предложение от Hallmark Cards Inc., в котором получат 131 миллион долларов по номинальной стоимости 270 долларов. миллионов ценных бумаг на смешанной после первоначального предложения, которое было широко отклонено держателей облигаций. Держатели двух обязательств Univision Holdings приняли предложение и выставили свои ценные бумаги к 13 апреля, предотвратив функции защиты от банкаротства, при этом предложении было завершено к 25 апреля.

Реконструкция и конкуренция с Telemundo в 1990-х и 2000-х.

Логотип Univision, использовавшийся с 1 января 1990 г. по 31 декабря 2012 г.

8 апреля 1992 г. Отличительный признак продала Univision группа, в которую входил инвестор из Лос-Анджелеса А. Джеррольд Перенчио (бывший партнер Нормана Лира в Embassy Communications, который был переброшен консорциумом под руководством Hallmark за сеть в 1987 году), Эмилио Азкаррага Милмо и братья Рикардо и Густаво Сиснерос (совладельцы венесуэльской телекомпании Venevision ) за 550 миллионов долларов, чтобы переориентировать телевизионные операции на кабельное телевидение провайдер Cencom Cable Associates, который он приобрел в году примерно за 500 миллионов долларов. Чтобы правила FCC были относительно иностранного владения телевизионными станциями, сделка была структурирована таким образом, чтобы Perenchio получила контрольный пакет акций в 75% группы станций Univision и 50% собственности в самой сети; Азкаррага и Сиснерозы владели 25% акций и 12,5% акций группы станций. В результате сделки Univision перешла в общую собственность конкурирующего кабельного канала Galavisión, в то время владела Grupo Televisa, управляемая Азкаррага.

Продажа вызвала отказа нескольких групп латиноамериканских активистов, таких как Национальная коалиция испаноязычных СМИ, которая имеет петицию в Федеральную комиссию по связи, отказать в продаже Univision и его телевизионных номеров, что это приведет к резкому сокращению выпуска программ местного происхождения в пользу более дешевых, импортировал латиноамериканский контент и возможности расширить контроль над американским испаноязычным аналогом почти монополии Televisa в мексиканских СМИ. Действительно, беспокойство было эффективно подтверждено в выпуске заявок FCC на покупку Perenchio-Televisa-Venevision, в которой Перенчо указатель, «программы, предлагаемые [...] Televisa и Venevision, будут включаться, по крайней мере, количество программ, достаточное для заполнение расписания вещания 24 часа в сутки, семь дней в неделю ", с местным включением, состоящим только из выпусков новостей. Это произошло в отставку с поста президента Университета в мае 1992 года - после того, как Перенчо ранее. заверил его, что количество внутренних национальных программ в сети и ее девяти собственных и управляемых станциях не будет сокращено до того, как будет раскрыта заявка. - обеспокоены тем, что это ограничит возможности увеличения количества местного программного контента на станциях Univision.

Затем Блайя был нанят Telemundo на должность президента и главного исполнительного директора, и впоследствии был к ним присоединились еще четыре старших руководителя Univision в производственной и управленческой группе этой сети. FCC ускорила рассмотрение сделки и утвердила покупку 30 сентября 1992 г., заявив, что консорциум был определен для приобретения Univision и что его «не убедили» аргументы заявителей о том, что это сократит объем американского программирования на сеть. Впоследствии, в январе 1993 года, Univision отменила три программы, выпущенные в США - новостные журналы Portada («История на обложке») и Al Mediodía и разнообразный сериал Charytin International - что привело к увольнению 70 производственных сотрудников в штаб-квартире Univision в Майами и в Al Mediodía. база в Лос-Анджелесе; хотя две из трех программ были заменены сериалом Televisa («Портада» была заменена в ночном слоте в среду на эстрадный сериал El Nuevo Show («Новое шоу»), сериал из Лос-Анджелеса, ведущий которого был Пол Родригес, который несколько лет назад выходил в эфир по субботам), руководители Univision отметили, что все три программы были прекращены из-за низких рейтингов, а не из-за какого-либо плана отказаться от американских программ с импортированным контентом. Доли Televisa и Venevision в сети в обмен на то, что два иностранных партнера получают 14,7% доходов Univision, также предоставили Univision доступ к широкому выбору программ от Televisa, и Venevision заблокированы до 2017 г.;

В 1993 году владелец Univision, Джерольд Перенчио, быстрым и беспрецедентным шагом, после приобретения, назначил 27-летнего уроженца Лос-Анджелеса, уроженца Венесуэлы Мигеля Баноджяна, известного своими глубокимизнаниями, американскими и латиноамериканского латиноамериканского рынка, его безупречные профессиональные навыки, а также его подтвержденные успешные рейтинги. Рекорды - чтобы изменить деятельность группы станций, но в основном флагмана Univision Западного побережья KMEX-Channel 34 Лос-Анджелес, генерирующего в момент покупки компании, примерно 40% от общей выручки Univision. Под руководством г-на Баноджяна сеть увеличила денежные вложения в станции, расширила штат и ресурсы, представила новые комплекты для выпусков новостей, наняла и назначила главного ведущего KVEA Хесуса Хавьера, репортера Пепе Баррето, также из KVEA, а также наняла Кутяс, присоединившуюся Эдуардо Кесада, работавший на KMEX с 1975 по 2003 год, возглавил и изменил вечера KMEX в 11 часов. выпуск новостей, который стал последней новостью №1 на Лос-Анджелеса. Общие усилия по реорганизации, включая закупку нового живого производственного оборудования, обновленных образцов, нового контрольного оборудования; новые станционные антенны с большей мощностью передачи и новая студия, расположенная в Вестчестере, заменившая голливудскую студию, которая работала с 1962 по март 1993 года. В том же году Televisa И KMEX создали "MEDIA HUB CENTER ALLIANCE" в Мексике; обе компании поделились своими операционными, техническими и ресурсными преимуществами для увеличения присутствия на рынке, Мигель Баноджян, представляющий KMEX, Алехандро Бурилло Аскаррага, акционер и исполнительный вице-президент Televisa, и Феликс Кортес Камарильо, вице-президент отдела новостей и производства Televisa, подписали Альянс, в который вошли общие новости бюро в Мексике, Лос-Анджелесе, Тихуане, Сан-Франциско, Далласе и Хьюстоне; Такой альянс заключил договор аренды 24-часовых транспондеров «Два» с недавно запущенного геостационарного спутника «Intelsat 601», который обслужал совместное использование спутникового использования между двумя странами; недавно созданный спутниковый узел позже использовался обеими сетями для совместного программирования и продаж. Один из знаковых маркетинговых ходов по модернизации тогда умирающей станции KMEX: г-н Баноджян и группа инженеров KMEX также спроектировали, создали и запустили то, что стало «первой операцией по сбору аэрофотоснимков латиноамериканцев в США», включив в себя новый вертолет. с позывным «Агила 1» («Орел один» в английском переводе). Благодаря всем этим операционным действиям, не только KMEX-34 готовилась к приобретению 70% доли латиноамериканского рынка на рынке Лос-Анджелеса у своих конкурентов, включая Telemundo; Но добился чего-то никогда небывалого в истории американского телевидения, KMEX Channel 34 стал первой испаноязычной телевизионной станцией, когда-либо превосходившей русскоязычные сетевые станции, такие как (станция NBC KNBC, станция CBS KCBS-TV, станция ABC KABC-TV и Fox станция KTTV) и преодолела то, что было национальным конкурентным преимуществом Telemundo перед Univision. В том же году Univision увеличила расценки на рекламу и смогла увеличить свой денежный поток, чтобы перейти в режим покупки, приобретя KXLN, первую испаноязычную телевизионную станцию ​​на рынке Хьюстона. Перенчо также инвестировал 37 миллионов долларов вместе с конкурентом Telemundo в систему National Hispanic Television Index, созданную A.C. Nielsen для оценки аудитории испаноязычных телеканалов. Perenchio также ввел новые требования к программированию, согласно неспортивным программам больше не разрешалось запускать 20 минут в отведенном для них временном интервале.

В 1993 году владелец Отделения Джерольд Перенчио назначил 27-летнего уроженца Лос-Анджелеса, уроженца Венесуэлы Мигеля Баноджиана. Баноджи было поручено развернуть работу группы станций, сосредоточить внимание прежде всего на флагманской станции Univision на западном побережье, KMEX-Channel 34 в Лос-Анджелесе. KMEX приносил примерно 40% общей выручки Unvision. Под руководством г-на Баноджяна сеть увеличила свои инвестиции в станции, расширила штатные ресурсы, открыла новую студию в Вестчестере, заменила студию в Голливуде, которая работала с 1975 по 2003 год. Наборы новостей, производственное оборудование, оборудование для главного управления, и антенна были модернизированы.

Хесус Хавьер был нанят в качестве главного ведущего KVEA, к которому присоединился репортер Пепе Баррето. Андреа Куйяс и ветеран (1975–2003) ведущий новостей KMEX Эдуардо Кесада вели 23:00. выпуск новостей, который стал последней новостью №1 на Лос-Анджелеса.

Также в 1993 году KMEX согласилась поделиться с Televisa операционными и техническими средствами для расширения присутствия на рынке. Баноджян, представляющий KMEX, вместе с исполнительным вице-президентом Televisa Алехандро Бурилло Аскаррага и Феликсом Кортесом Камарильо, вице-президентом Televisa News and Production подписали "Альянс Media Hub Center Alliance", в которое вошли информационное бюро в Мексике, Лос-Анджелесе, Тихуане, Сан-Франциско, Далласе и др. и Хьюстон. Альянс арендовал два круглосуточных транспондера на новом Intelsat 601 для обмена программами и рекламой.

KMEX также приобрела новый вертолет «Агила 1» («Орел 1»), став первой латиноамериканской станцией в США, которая добавила возможности полета.

Благодаря всем этим операционным действиям, KMEX-34 готовилась к приобретению 70% доли латиноамериканского рынка на рынке Лос-Анджелеса по сравнению со своими конкурентами, включая Telemundo. Впервые в истории KMEX Channel 34 стал первой испаноязычной телевизионной станцией, когда-либо превосходившей русскоязычные сетевые станции, такие как (станция NBC KNBC, станция CBS KCBS-TV, станция ABC KABC-TV и станция Fox KTTV) то и поставила под сомнение, что национальным конкурентным преимуществом Telemundo перед Univision.

Univision увеличила свои расценки на рекламу и увеличила смогла приобрести KXLN, первую испаноязычную телестанцию ​​на рынке Хьюстона. Перенчио также инвестировал 37 миллионов долларов вместе с Telemundo и A.C. Nielsen в программе поддержки аудитории латиноамериканского телевидения для аудитории на испаноязычных рынках. Perenchio также ввел новые требования к программированию, согласно которым не разрешалось запускать 20 минут в отведенный для них временной интервал [5].

В 1996 году Perenchio впервые приобрела Univision Holdings публичное. Подразделение также назначила Марио Родригеса президентом по программированию; Родригес разработал стратегию предоставления программ, которые понравятся как иммигрантам-латиноамериканцам, так и местным гражданам, и увеличил производство отечественных программ (большая часть которых состояла в основном из новостей, ток-шоу и развлекательных шоу), охватить 52% расписания сети. Univision также приняла стандартную латиноамериканскую модель программирования своей линейки теленовелл в прайм-тайм, чтобы привлечь внимание различных целевых аудиторий (романы для детей выходят в эфир в 19:00, для подростков - в 20:00, а романы - для взрослых, запланированные на 9) : 00.: 00 pm Восточный и Тихоокеанский ). В следующей сети назначила бывшего Секретарь по жилищному строительству и городскому развитию Генри Сиснерос своим президентом и главным исполнительным директором. Поставил на этом посту до своей отставки в 2000 году и возглавил американскую CityVista, контрактную компанию, которая строит жилые кварталы в городских районах.

В то же время, ссылаясь на свое доминирование на рынке испаноязычных телеканалов, обыгрывая Telemundo и другие более мелкие испаноязычные сети в рейтингах, сеть решила переориентировать его усилия по привлечению латиноамериканских и латиноских зрителей, которые предпочитают смотреть программы на английском языке и в телефонных сетях, чтобы еще больше расширить свою аудиторию. Univision почти удвоить свои рейтинги в прайм-тайм к 1998 году, став пятой стратегией американской вещательной сетью к сезону 1998–1999 годов (обойдя новые русскоязычные сети UPN и The WB ), поскольку он постепенно начал привлекать двуязычных зрителей прочь от русскоязычных сетей. В сентябре 1998 года сеть добавила два новых шоу, чтобы укрепить свой борющийся после обеда состав, который привел к высоко оцененной Кристине. Хотя одна из программ - игровое шоу El Bla-Blazo - длилась всего несколько лет, более длительный успех последовал за ней информационный журнал El Gordo y La Flaca («Совок и« Тощий », хотя поочередно переводится как «Толстяк и тощая девушка»), развлекательную новостную программу Майами, которую ведут Рауль Де Молина и Лили Эстефан, которые стали пользоваться популярностью у зрителей благодаря развлекательным репортажам о новостных программах сети.

В июне 2001 года Univision заключила соглашение о местном маркетинге (LMA) с Raycom Media для работы двух телевизионных станций в Пуэрто-Рико, WLII в Caguas и WSUR в Ponce в рамках запланированной и длительной покупки двух станций. В то время WLII долгое время поддерживал LMA с другой пуэрториканской станцией, WSTE, которую поддерживало Univision. Примерно в этом же Univision возобновила расширение вещания, преобразовала несколько телевизионных станций, которые она приобрела, в филиалы, в том числе в Роли, Северная Каролина (WUVC ), Кливленд, Огайо (WQHS ), Филадельфия, (WUVP ) и Атланта, США (WUVG ) - включая один, приобретенный у USA Broadcasting, который ранее был связан с Home Shopping Network, который не участвовал в чартерных сделках группы для вторичной сети Univision Communications TeleFutura (сейчас UniMás ), когда она была запущена в январе того же года. И WLII, и WSUR были полностью проданы Univision Communications в 2005 году. С этого момента Univision также подписало соглашение о присоединении с телевизионными станциями, принадлежащими другим медиакомпаниям в таких городах, как Детройт, Сиэтл, Портленд, Орегон, Миннеаполис, Оклахома-Сити, Нэшвилл и Канзас-Сити - расширение филиала за пределами станции, принадлежащие Univision, и станции, принадлежащие Entravision Communications.

В июне 2002 года Univision приобрела компанию Hispanic Broadcasting Corp., Даллас, штат Техас, владелец испаноязычных радиостанций на таких рынках, как Нью-Йорк (WADO ), Лос-Анджелес (KLVE ), Сан-Антонио (KGSX, теперь KMYO ) и Даллас (KESS ), в сделке с акциями на 3,5 миллиарда долларов. После долгожданного одобрения сделки FCC группа была переименована в Univision Radio. Переговоры о слиянии двух компаний последовали за годми постоянных / непрекращающихся переговоров, в ходе каждой компании делала предложение о приобретении других, а также случайных попыток усиления других групп теле- и радиостанций (HBC однажды пыталась посредничать с сделка по слиянию с Испытательной системой и предприняла неудачную попытку приобрести Telemundo до того, как Sony Pictures Entertainment и Liberty Media приобрели эту сеть в 1998 году). 361>

В апреле 2003 года ведущий новостей KMEX Эдуардо Кесада ушел в KVEA и проработал три года в качестве ведущего новостей, чем уйти на пенсию в 2006 году; его старший сын, Эдуардо Кесада-младший, является одним из авторов и редакторов новостей KMEX.

В конце 2004 года началась вражда между Перенчио и главой Televisa Эмилио Азкаррага Жан по поводу постоянного редактирования Univision программ Televisa и неуплаты за права на трансляцию спортивных состязаний, созданных Televisa, и спец. Вражда усилилась до такой степени, что Grupo Televisa подала иск о нарушении контракта против Univision в федеральный суд США в июне 2005 г., обвинив сеть в нескольких действиях, включая «несанкционированное редактирование» программ Televisa; Televisa также запретила своим самым известным звездам появляться в каких-либо сериалах и специальных выпусках Univision. Также ходили слухи, что Univision создаст партнерство с давним конкурентом Televisa TV Azteca, которая на короткий период времени купила права на эфир и разрешила использовать свои видеозаписи в новостных программах Univision.

В течение 2000-х Univision также потеряла нескольких ключевых фигур в эфире из-за Telemundo, включая давнего ведущего новостей на выходных Марию Антониету Коллинз (которая ушла, чтобы вести утреннюю программу Cada Dia), Primer Impacto ведущая Мария Селеста Аррарас (которая стала ведущей новостного журнала аналогичного формата Al Rojo Vivo ) и спортивные комментаторы Андрес Кантор (известный многим американцам своим ярким заявлением о «Гол!») во время футбольных матчей) и Норберто Лонго. К середине десятилетия Univision обогнала UPN и The WB, которые закрылись в сентябре 2006 года и были заменены на The CW, который также превосходит Univision - как пятая сеть с самым высоким рейтингом по общей аудитории; с тех пор он также иногда обеспечивает более высокую посещаемость среди ключевых возрастных категорий: взрослых 18–34 и 18–49 лет.

Другими ключевыми личностями в эфире, которые присоединились к Telemundo из Univision или Televisa в 2000-х годах, являются Лусеро, Педро Фернандес, Кейт. дель Кастильо, Арасели Арамбула, Рауль Гонсалес, Бланка Сото, Лаура Флорес, Ана Мария Кансеко, Кристина Саралегуи.

7 апреля 2005 года Univision транслировала Selena ¡VIVE! («Селена жива!»), Трехчасовой трибьют-концерт в честь убитой певицы Селена (убитая выстрелом в марте 1995 года фанатом, работавшим в ее управленческом аппарате). Концерт заработал 35,9 оценки семьи Нильсена, став самой популярной программой в тот вечер на всем сетевом телевидении, а также самой популярной программой на испанском языке американского телевидения hist Ори.

Univision участвовала в параде Кубы в Северном Гудзоне 2010 года в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси.

9 февраля 2006 года Univision Communications объявила, что выставляет себя на продажу. News Corporation председатель Руперт Мердок заявил, что его компания рассматривала возможность покупки Univision, но отступила от этой позиции (компания уже владела дуополиями на нескольких рынках и не могла приобрести возможность станции Univision. случае, поскольку правила FCC запрещают совместное владение тремя телевизионными станциями на одном рынке, за случаями, когда на рынке имеется 20 станций с полной мощностью, и продавать некоторые из своих станций, чтобы опуститься ниже 39% рынка FCC досягаемость для любого отдельного владельца станции). Среди других ожидаемых претендентов была Grupo Televisa (которая ограничивает владение телевизионной станцией или сетью иностранной компанией в процентах не 25%), Time Warner, CBS Corporation, Viacom, The Walt Disney Company, Билл Гейтс и несколько частных инвестиций фирмы. Tribune Company, по слухам, была заинтересована в покупке дочерней сети Univision TeleFutura.

27 июня 2006 года Univision Communications была приобретена Broadcasting Media Partners Inc. - консорциумом инвестиционные фирмы во главе с Хаимом Сабаном Saban Capital Group ( которая ранее владела Saban Entertainment до его продажи The Walt Disney Компания в июне 2001 года в рамках продажи News Corporation компании Fox Family Worldwide ), TPG Capital, LP, Providence Equity Partners, Мэдисон Дирборн Партнерс и Thomas H. Lee Partners - на 12,3 млрд долларов (увеличение до 13,7 млрд долларов или 36,25 доллара за акцию на момент закрытия сделки) предположение о долге в 1,4 миллиарда долларов. Продажа получила федеральное одобрение и была официально завершена 27 марта 2007 года.

В результате выкупа компания осталась с уровнем долга, в двенадцать раз превышающим годовой денежный поток, что вдвое превышало размер возникшей задолженности. в результате выкупа, произошедшего в течение предыдущих двух лет. Тем не менее, акционеры Univision подали два члена совета директоров с точки зрения компании Univision, в одном из которых утверждено, что члены совета директоров структурировали сделку так, принести пользу только инсайдерам компании, а не рядовым акционерам. имени акционера, как Л.А. Мерфи, который утверждал, что совет директоров поставил свои личные интересы и интересы победителя компании выше, а также не смог адекватно оценить стоимость компании. Тем временем были поданы дополнительные иски, в том числе один против подразделения Univision Records за деспотическую тактику, а также иск, поданный победитель в размере 30 000 в конкурсе, проводимом утренней программой сети ¡Despierta América!, которые утверждают, что Univision нарушила свои собственные правила конкурса.

25 июня 2007 г., в финале La Fea Más Bella ("Самая красивая некрасивая девочка", теленовеллы по Колумбийскому сериал Йо Сой Бетти, Ла Феа ), Univision вводит все вещательные сети США - английскую и испанскую - с рейтингом 3,0 из 9, став второй по сетевой системе программой на той неделе. Позже в том же году Univision провела первые президентские дебаты на испанском языке в Штатах в Универсальном Майами, участвовали кандидаты, борющиеся за выдвижение от Демократической партии. В мае 2008 года Univision Music Group была продана Universal Music Group и объединена с лейблом латиноамериканской музыки, чтобы стать Universal Music Latin Entertainment.

В 2009 году сеть спонсировал обратный отсчет на Таймс-сквер, аналогичный мероприятие в канун Нового года. Вечером 12 июня в 23:59. Eastern Time, 60-секундный обратный отсчет появился на экране размером Jumbotron в районе Манхэттена, чтобы отметить отключение аналогового телевидения на полную мощность . сигнализирует о восточном часом поясе, кульминацией которого является сообщение «BIENVENIDOS A LA ERA DIGITAL» («добро пожаловать в цифровую эру»). Обратный отсчет транслировался в прямом эфире во время Ultima Hora: Una Nueva Era, специального выпуска вечернего выпуска новостей Noticiero Univision: Ultima Hora. Мяч был освещен белым цветом, но не упал, оставшись внизу, где также сохранился светящийся знак «2009», несмотря на четырехмесячную задержку перехода на цифровое телевидение с 17 февраля. 7 декабря того же года Univision объявила об открытии собственного производственного подразделения, Univision Studios, компания из Дорала, Флорида, которая будет поддерживать оригинальный программный контент для Univision и TeleFutura; бывший президент RTVE Луис Фернандес был назначен руководителем нового подразделения.

2010-е годы

Логотип Univision, использовавшийся с 1 января 2013 года по 26 января 2019 года. Текущий логотип (показан на этот логотип) отображает его в двухмерном виде.

В течение первой недели сентября 2011 года сеть достигла вехи, заняв первое место в рейтинге среди всех американских телеканалов. сети - английские и испанские - в возрастной группе 18–49 лет, чему способствует матч в прайм-тайм футбол между Мексикой и Эквадором и финал сезона колумбийского реалити- шоу Desafío: La Gran Batalla («Вызов: Великая битва которых») вместе с английскими телеканалами, у в то время года до запуска осеннего телевизионного сезона было традиционно слабое программирование.

В октябре 2011 года Televisa достигла соглашения о приобретении 5% -ной доли участия в Univision (это уже третий раз, когда компания за всю свою историю владел акциями Univision Communications) с расширением своего будущего. В рамках сделки Televisa также подписано долгосрочное продление своего лицензионного соглашения на программу с Univision., чтобы предоставить Univision права на потоковую передачу контента Televisa через Интернет и на мобильных платформах и покрыть ключевые права на матчи мексиканских футбольных лиг.

17 октября 2012 года Univision Communications представила обновленную корпоративную версию логотипа, который показал сетью Univision во время трансляции программы Новогодний обратный отсчет ¡Feliz 2013! («Счастливого 2013 года!») 31 декабря. Новый логотип - разноцветный квадрантный дизайн предыдущего логотипа (который использовался с января 1990 года), но теперь трехмерное сердце, представляющее его новый слоган: «Испаноязычное сердцеби Соединенных Штатов Америки» («Испаноязычное сердцеби Соединенных Штатов»). »). Новая трехмерная форма пересмотренного логотипа должна показать недавний рост Univision как многоплатформенной медиакомпании с охватом 360 градусов, а его бесшовная форма олицетворяла единство испаноязычных культур.

8 мая 2012, Univision и ABC News объявили, что две компании совместно создадут русскоязычный цифровой кабель и спутник новостной канал, позже получив в феврале 2013 года название Fusion, он будет в первую очередь ориентирован на русскоязычную латиноамериканскую и латиноамериканскую аудиторию; Fusion был запущен 28 октября 2013 года.

В течение 2010-х годов сеть достигла паритета по аудитории с пятью русскоязычными телевизионными сетями США.

Программирование

Univision работает по 164-часовому расписанию сетевых программ, которое было принято в январе 2013 года. Базовый канал программ сети обеспечивает общие развлекательные программы по непрерывному 24-часовому расписанию каждый будний день с 5:00 до 6:00 утра с понедельника по пятницу и 8: С 00:00 до 5:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени по субботам и воскресеньям (первые три часа дополнительного расписания выходных дней в субботу утром, начиная с 8:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени, занимают блоки детских программ »Планета U "). Остальные периоды выходного дня заполнены рекламными роликами (до 2013 года в сети было запрограммировано полное 168-часовое расписание, при этом повторные показы прошлых развлекательных программ, выпущенных Televisa, занимали два часа в субботу и воскресенье. платным программированием).

Хотя станции и Univision, находящиеся в собственности и управлении, в филиалах, размещаются на основном канале сети для заполнения своего ежедневного расписания вещания. собственные местные программы, обычно в форме выпусков новостей и программы по связям с общественностью (производство местных информационно-развлекательных программ и аренда программ при посредничестве, таких как прямой ответ и религиозного содержания, осуществляется по усмотрению станции). Многие станции Univision обычно транслируют ограниченные местные программы новостей., на которых станции передают дополнительные местные программы); некоторые из ее станций могут также транслировать выпуски новостей по утрам в будние дни (в основном это ограничено операциями сети на крупных рынках) и / или по вечерам в выходные дни.

Большая часть программных продуктов Univision из теленовелл и сериалов, созданных Televisa, состоящих из большинства исходящих из флагманской сети компании в Мексике Canal de las Estrellas. До 2009 года Univision также транслировала теленовеллы и другие программы, произведенные венесуэльской вещательной компанией Venevision. В остальном Univision производит умеренное количество оригинальных программ, включая сериалы реалити-соревнований Nuestra Belleza Latina («Наша латинская красота»), La Banda («Группа») и Mi Pongo Mi Pie («Я встаю»); национальные программы новостей; развлекательные новостные передачи El Gordo y La Flaca и Sal y pimienta («Соль и перец»); и спортивная дискуссионная программа República Deportiva («Спортивная республика»). Univision также имеет собственное телевизионное производственное подразделение Univision Studios, которое его корпоративная родительская компания запустила в 2009 году и производит оригинальный контент для сети.

Фирменная программа сети, развлекательное шоу Sabado Gigante, организованный Доном Франциско, транслировался на Univision каждую субботу вечером с 12 апреля 1986 года по 19 сентября 2015 года (последний эпизод транслировался в прямом эфире в США), Мексике и Чили, откуда программа возникла в 1962 году); кроме того, с сентября 2004 года по май 2015 года Univision транслировала Clásicos de Sábado Gigante ("Классика гигантской субботы"), раннюю воскресную утреннюю программу, состоящую из сжатых двухчасовых эпизодов сериала с задержкой примерно на год по сравнению с их оригинальной трансляцией.. После того, как Sabado Gigante завершила свою 29-летнюю работу в сети, Univision продолжила традицию субботнего вечера, предложив музыкальное и игровое шоу, созданное Televisa, которое транслировалось в субботу днем, поскольку шоу было перенесено из дочерней сети TeleFutura (UniMás) в сентябре 2012 года - в часть прежнего временного интервала Гиганте 17 октября 2015 года, после чего он вернулся к стандартному графику и был заменен дневной программой новостей Crónicas De Sábado через четыре месяца из-за низких рейтингов. Таким образом, Univision - одна из двух телевизионных сетей, транслируют первую программу в субботу в прайм-тайм (CBS - единственная другая, хотя ABC, Fox и иногда NBC транслирует спортивные мероприятия в прямом эфире в субботу премьер в Премсли недели года).

Univision также обычно транслирует драмы и развлекательные сериалы во второй половине дня (теленовеллы, которые нравятся подростковой или подростковой аудитории, ранее транслировались ранним субботним днем ​​до 2011 года). Сценарии сериалов и развлекательные шоу (например, Bailando por un Sueno («Танцы ради мечты»), Como Dice el Dicho («Как идет пословица») и Эль Чаво Анимадо («Эль Чаво: Анимационный сериал») в основном составляют линейку Univision на выходные. Реалити-программирование стало центральным периодом воскресного расписания телеканала в прайм-тайм, начиная с 2007 года, с дебюта сериала конкурса конкурс красоты Nuestra Belleza Latina («Наша латинская красота»). Ситкомы, когда-то составлявшие основную часть расписания сети, в последние годы права сокращлись на Univision; с 2008 года сеть получила только на две комедии, произведенные Televisa с тех пор (Durmiendo con mi Jefe («Спящие с моим боссом») и Todo en Incluido («Все включено»), оба из них начали транслироваться на Univision в 2014 году), хотя он продолжает выпускать комедии, которые больше не производятся, на которые Univision поддерживает право распространения в США (включая семейный ситко м La Familia P. Luche и комедии-скетчи La Hora Pico, Desmadruga2 и его спин-офф Estrella2)., в основном в ночное время и в выходные дни.

Хотя его зависимость от них увеличилась с 2009 года, сеть также транслирует некоторые художественные фильмы, в основном старые мексиканские импортированные фильмы с 1960-х по 1980-е годы, которые иногда транслируются в выходных временных интервалах, не занятых послеобеденными футбольными мероприятиями или Воскресные вечерние реалити-программы (отличие от UniMás и Telemundo, которые транслируют на испанском языке версии фильмов, произведенных для русскоязычного рынка, хотя Telemundo также транслирует мексиканские фильмы в ночных временных интервалах). До сентября 2009 года, когда сеть начала уступать время теленовеллам, Univision заполнила 22:00. (Восточное и Тихоокеанское время ) час с понедельника по пятницу с различными программами каждый вечер (включая Кристину, Дона Франциско Презента («Дон Франциско представляет»), новостной журнал Aqui y Ahora («Здесь и сейчас») и произведенные Televisa ситкомы и скетч-комедии), отражающие расписание вещательных сетей на английском языке.

Соглашения о распространении

Контент-партнер
Мексика Televisa (XEW-TDT, XEQ-TDT, XHGC-TDT и XHTV-TDT ), Televisa Regional, Televisa Networks
Доминиканская Республика Grupo Telemicro
Венесуэла Venevision, Venevision Plus, VTV и Телевизоры
Колумбия Radio Televisión Nacional de Colombia, Caracol Телевидение и RCN Television
Гондурас TVC Channel 5
Перу America Television
Аргентина TV Pública Digital и Эль-Трече
Чили UCV Television и Canal 13
Пуэрто-Рико Univision Puerto Rico
Бразилия SBT
Коста-Рика канал 2 (Univision де Коста-Рика), Teletica и Репретел
Сальвадор Сальвадорские телекоммуникационные компании
Панама Telemetro и RPC

английские английские субтитры

30 января 2012 г., Univision стала второй испаноязычной сетью Соединенных Штатов Америки скрытые субтитры на языке (после Telemundo, который транслировал субтитры на английском языке в течение всего рабочего ночного прайм-тайма с сентября 2003 года (октябрь 2008 года и снова с марта 2009 года), что предназначено для привлечения латиноамериканских зрителей и тех, кто владеет испанским языком. Субтитры, которые передаются по каналу субтитров CC3, в основном появляются во время вечернего телесериала сети каждый понедельник - пятницу с 19:00 до 23:00. Восточное и тихоокеанское время. Некоторые вечерние программы выходного дня (например, Nuestra Belleza Latina) также используют английские субтитры в дополнение к родным испаноязычным субтитрам в потоке субтитров CC1. В отличие от тех, передаются Telemundo, Univision не включает субтитры на английском языке во время повторных трансляций теленовелл, выходящих в эфир вне расписания прайм-тайма сети, после первоначального запуска программы в сети.

Редактирование контента

В 2004 году Univision опубликовала список слов, которые она редактировала из программ, транслируемых по сети (в основном тех, которые были приобретены у Televisa и других дистрибьюторов), чтобы соответствовать стандартам приличия вещания, установленным Федеральная комиссия связи. Затронутые слова не имели негативной коннотации в некоторых испаноязычных странах, но имели непристойную коннотацию в других странах.

В июне 2005 года Grupo Televisa подала иск против Univision в федеральный суд США, обвинив сеть в нескольких действиях, в том числе «несанкционированное редактирование» программирования Televisa. С 2013 года Univision редактирует различные теленовеллы, транслируемые в прайм-тайм, если теленовелла не получает достаточных оценок; как таковые, сцены из одной программы (например, Qué Bonito Amor («Прекрасная любовь»), La Tempestad («Буря»), De Que te Quiero, te Quiero ("Head Over Heels") и La Malquerida ("The Unloved")), включающие от 1½ до трех эпизодов, иногда удаляются и объединяются, чтобы уместиться в часовой интервал. В 2015 году сеть осуществила дальнейшее редактирование контента или включив некоторые формы использования психоактивных веществ, участвующих в своих теленовеллах и сериалах-антологии (например, La Rosa de Guadalupe и Como Dice el Dicho), независимо от целостности изображений в сюжетной линии эпизода.

Программирование новостей

В сети работает новостной отдел Noticias Univision («Новости Univision»), который выпускает ведущую новостную программу сети Noticiero Univision, который выходит в виде двух ежедневных получающих передач рано и поздно вечером углубленно, исследовательская программа Noticiero Univision Ultima Hora («Noticiero Univision: Last Hour») с 2002 по 2008 год, под якорем Энрике Гратас, прежде чем вернуться к формату его раннего вечернего издания); он также выпускает утренние новости и программу об образе жизни ¡Despierta América! («Пробуди Америку!»), серию вечерних новостей Primer Impacto (которая первоначально выходила в эфир как семидневный выпуск) - еженедельное вещание до 2007 года и выпускает сжатый получасовой выпуск Primer Impacto Extra, который выходит в эфир вместо последних местных выпусков новостей на филиалах, не имеющих собственного отдела новостей или которые предпочитают опережать регулярные выпуски местных выпусков новостей в определенные праздники) и Воскресное утреннее ток-шоу Аль Пунто («В точку»).

В 1987 году Univision назначила Роберто Ф.И. Сото - бывшего продюсера NBC News - для создания обновленного ведущего вечернего выпуска новостей Noticiero Univision, став самым молодым руководителем сети; сеть также переназначила Рамоса и наняла опытного журналиста Марию Елену Салинас, чтобы она стала со-ведущей развивающейся программы новостей сети. В конце концов, Univision решила расширить свои программы новостей до обеда; в 1992 году сеть дебютировала Noticias y Más («Новости и многое другое»), якорями которой были Неспраль, Амбросио Эрнандес и Рауль Пеймберт ; Мирка Делланос присоединилась к программе после ухода Неспрала в конце того же года. Эрнандес и Пеймберт покинули Univision в 1993 году, чтобы присоединиться к Telemundo, а Неспрал стал соведущим выходного выпуска телеканала NBC Today. У Univision были другие планы относительно умирающего шоу: сеть обновила свой формат, изменила название и музыкальную тему и наняла пуэрториканку родившуюся Марию Селесте Аррарас в качестве репортера на выходных. как партнер Делланоса; в феврале 1994 года переработанная серия новостных журналов стала Primer Impacto ("Первый удар").

14 апреля 1997 года Univision выпустила ¡Despierta América! как испаноязычный конкурент NBC Today, ABC Good Morning America и CBS Сегодня утром. Программа, которая первоначально длилась три часа, а затем расширилась до четырех в 2013 году, известна тем, что использовала крылатую фразу «échate pa 'acá» («иди сюда»), которая также является названием развлекательного сегмента, посвященного новостям и сплетни о латинских артистах. Позже этот формат был перенесен на другое шоу, Un Nuevo Día, когда Telemundo переработал ту программу, первоначально известную как ¡Levantate! в 2013 году. ¡Despierta América! с тех пор разработал свой собственный стиль сообщения новостей на различные темы, такие как иммиграция, спорт, потребительский рынок, здоровье, образ жизни, мода, красота и развлечения.

Сегодня новостные программы Univision обычно опережают своих испаноязычных конкурентов, при этом вечерний выпуск Noticiero Univision часто опережает своих англоязычных конкурентов (NBC Nightly News, ABC World News Tonight и CBS Evening News ) среди зрителей в возрасте 18–49 лет. Большинство станций и филиалов Univision выпускают свои собственные местные программы, обычно в форме местных выпусков новостей и программ по связям с общественностью. Новостные выпуски, транслируемые на станциях сети, обычно транслируются в ранние и поздние вечерние временные интервалы, причем многие выпуски и выпуски, не принадлежащие Univision Communications, и Entravision Communications транслируют их только с понедельника по пятницу, хотя некоторые выпускники и филиалы также передают выпуски новостей по утрам в будние дни и / или по вечерам в выходные дни (утренние выпуски новостей ограничиваются главным образом операциями и выпусками на более крупном рынке).

Спорт

В сети также есть спортивное подразделение Univision Deportes, которое отвечает за производство спортивного контента на Univision, UniMás, Galavisión и его специализированный кабельно-спутниковый спортивный канал Univision Deportes Network. Для основной сети вещания Univision подразделение производит матчи ассоциации футбольных из Liga MX (которые транслируются с 1987 года), отдельные матчи с участием Мексики и США мужские национальные сборные по футболу, а также матчи турниров из Золотого Кубка КОНКАКАФ (права на который он получил в 2000 году) и Кубка Америки (который начал транслироваться в 1993 г.). Ранее сеть владела правами на испаноязычную трансляцию чемпионата мира по футболу с 1978 по 2014 и чемпионата мира по футболу среди женщин от 1999 до 2011, с переходом прав на Telemundo и NBC Universo, начиная с Чемпионата мира по футболу 2015 среди женщин.

Кроме того, подразделение также производит еженедельная спортивная дискуссионная программа República Deportiva, воскресная дневная программа, которая дебютировала в апреле 1999 года с сопутствующей ночной версией, премьера которой состоялась в январе 2015 года; а также еженедельную программу спортивных новостей / дискуссий Contacto Deportivo («Контактный спорт»), которая дебютировала в 2002 году на тогдашнем Telefutura, а 2 марта 2015 года перешла в основную сеть Univision.

Детское программирование

Детское программирование играет важную роль в программировании Univision с момента его зарождения как испанской международной сети. С 1962 по 2004 год основная часть детских программ SIN / Univision была получена в основном из живых и анимационных программ от Televisa и других партнеров по контенту. Одной из таких примечательных программ была El Show de Xuxa («Шоу Xuxa»), разнообразный сериал с южно-бразильским артистом, который стал хитом в США после своего дебюта. в сети в 1992 году (Xuxa впоследствии сыграл главную роль в американской синдицированной версии программы, которая транслировалась в течение одного сезона с 1993 по 1994).

В апреле 1995 года Univision тестировала рынок Plaza Sésamo («Улица Сезам»), Televisa и Children's Television Workshop адаптировали испаноязычную версию Улицы Сезам, в которой представлены оригинальные фрагменты с участием персонажей, основанных на его родительская серия из США и дублированные межстраничные объявления из вышеупомянутой исходной программы на принадлежащих ей и управляемых станциях в Лос-Анджелесе, Далласе и Майами. Успех пробного запуска привел к тому, что сеть начала транслировать программу на национальном уровне, начиная с 11 декабря того же года; программа транслировалась на Univision до 2002 года, когда она перешла в свою недавно созданную сестринскую сеть TeleFutura в рамках своего блока «Mi Tele» («Мой телевизор») (сеть Univision возобновила свои отношения с ныне созданной Мастерской Сезам, когда она дебютировала Основанный в США испанский филиал Sesame Amigos («Друзья Сезам») в августе 2015 г.). Сеть транслировала свои детские программы по будням и субботам утром до апреля 1997 года, когда Univision перенесла свои детские программы исключительно на субботу утром, чтобы освободить место для своей новой утренней программы новостей / разговоров / образа жизни ¡Despierta América !.

В2003 году Univision уменьшла количество детских программ в своем расписании, зарезервировав для теленовелл, ориентированных на молодежь, утренние выходные и субботу после обеда. После расследования, проведенного агентством по жалобам Объединенной церкви Христа и Национальной коалиции испаноязычных СМИ во время процедуры продления лицензии телевизионной станции, принадлежащей Univision в 2005 году, в феврале 2007 года FCC наложила штраф в размере 24 миллионов долларов. - самый крупный штраф FCC, наложенный на любую корпорацию на тот момент, - на 24 станции сети, находящиеся в собственности и под управлением, за нарушение федеральных правил, требующих, чтобы телеканалы и сети транслировали не менее трех часов образовательных программ, нацеленных на у детей, утверждая, что романы (с произведением Televisa Cómplices Al Rescate («Друзья на помощь») специально приведены в качестве одного из примеров из-за включения случайных тем для взрослых в некоторых сюжетных линиях В качестве образовательных программ, соответствующих требованиям Закона о детском телевидении, в течение 116 недель с 2004 по начало 2006 года, используются сложные сюжетные линии, которые не подходят для детей младшего возраста. Штраф был уплачен в качестве компонента урегулирования, одобренного одобрением FCC приобретения Univision компанией Broadcasting Media Partners Inc. для решения рассматриваемых момент заявок на продление лицензии для OO WQHS-TV в Кливленде и KDTV в Сан-Франциско.

По соглашению Univision, чтобы встроить больше программ, которые соответствуют образовательным требованиям Закона о детском телевидении при уплате штрафа, 5 апреля 2008 года сеть запустила блок утренних детских программ, Planeta U («Планета U»), состоящий из дублированных на испанском языке версий американских детских программ (с Дора-Исследовательница, Вперед, Диего, Вперед!, Джейкерс! Приключения Пигли Винкса, Поездка инспектора Гаджета и Мир Бикмена как часть первого состава).

Подблок в первых двух часов блока, «Disney Junior en Univision», дебютировавший в рамках «Planeta U» 31 мая 2014 года, с дублированными версиями оригинального сериала Disney JuniorКлубом Микки Мауса и Хэнди Мэнни первым вышел в эфир в рамках субблока; дубляж последний включает в себя базовые инструкции на английском словах и фразах вместо испанских, как это предусмотрено в английской версии).

Specials

Univision транслирует несколько ежегодных специальных выпусков, включая права на несколько крупных латиноамериканских шоу-программ; посредством программного обеспечения Televisa, сеть получила права на трансляцию в США Premios TVyNovelas, совместное производство Televisa и телевизионного издания TVyNovelas, посвященного мексиканским телевизионным программам года. включая теленовеллы, с 1983 года. Телепередача 2013 года 28 апреля того же года стала первой, транслировавшейся одновременно на Univision и ведущей программы в Мексике Canal de las Estrellas.

С 1989 года сеть служила вещатель Premio Lo Nuestro ("Our Thing Awards" "), церемонии награждения, учрежденная сетью для чествования лучших артистов прошлого года в латинской музыке, номинантов используемых выбранных Univision и Billboard и победители определялись зрителями (после того, как Billboard организовал свою собственную церемонию) Latin Awards в 1994 году, номинанты и победители были выбраны в результате опроса, проведенного среди программных директоров испаноязычных радиостанций по всему миру. United St Результаты были сведены в таблицу и сертифицированы Артуром Андерсеном ).

. 2004 году сеть запустила Premios Juventud («Награды за молодость»), шоу награждений, определяемые зрителями (похожее по формату и идентичное в целевой аудитории на Teen Choice A подопечных ) в честь латиноамериканцев и латиноамериканцев в кино, музыке, спорте, моде и поп-культуре. 24 августа 2005 года Univision приобрела право на трансляцию Latin Grammy Awards (которая впервые транслировалась в сети исключительно на испанском языке 3 ноября же года) после того, как организаторы представили Latin Recording Academy решила Отменить своилетние отношения с CBS (отменив трансляцию 2001 года после атак 11 сентября ) получила отпор от этой сети в попытках переоборудовать шоу, чтобы лучше обслуживать латиноамериканской аудитории; Латинская академия звукозаписи продлила свое соглашение с Univision о передаче латинских Грэмми на шесть лет 26 июня 2012 года.

1 октября 2012 года Univision и Fundación Teletón объявили о создании Fundación Teletón USA, фонда медицинских центров реабилитации, специализирующихся на исследованиях и лечении детей с ограниченными возможностями, раком и аутизмом в США. Результатом партнерства стала разработка Teletón USA, 28-часового телетрансляции на основе телетрансляции, созданного Доном Франциско, который с тех пор размещает американскую версию его зарождения - зародилось в Чили в 1978 году, оно было смоделировано после прекращения в настоящее время телетонов в интересах Ассоциации мышечной дистрофии, которые были основаны Джерри Льюисом. Первое мероприятие 14 и 15 декабря 2012 г., которое в общей сложности посмотрело 13,9 миллиона зрителей через одновременную трансляцию на Univision и совместную радиосеть Univision America, а также через прямые трансляции на Univision.com и Платформы UVideos - собрали 8 150 625 долларов США (что превышает начальную цель в 7 миллионов США).

Univision также транслирует ежегодную новогоднюю акцию , ¡Feliz!, а также освещение на испанском языке Rose Parade.

станции

The Univision parade float in Boston's 2016 Dominican Parade. Парад станций на Домианском параде в Бостоне в 2016 году

По июнь 2018 года Univision имеет 27 собственных и управляемых, а также текущие ожидающие соглашения о присоединении к 37 дополнительным телевизионным станциям, охватывающим 25 штатов, округия и территория США Пуэрто-Рико. По оценкам, охватывает 58,35% всех домохозяйств в США (или 182 330 440 американцев, у которых есть хотя бы один телевизор), что делает Univision крупнейшей сетью вещания в США по общему охвату рынка. Univision поддерживает связи со станциями малой мощности (аналоговое или цифровое вещание) на нескольких рынках, включая несколько рынков, таких как Сан-Диего (KBNT-CD и его ретрансляторы KTCD-LP и KHAX-LP ), Миннеаполис - Санкт-Петербург. Пол (WUMN-LP ) и Канзас-Сити (KUKC-LP ). На некоторых других рынках эти маломощные филиалы также одновременное цифровое вещание на подканале полнофункциональной телевизионной станции, находящейся в совместном владении / совместном управлении.

В настоящее время за пределами основной группы OO Univision Entravision Communications Corporation является крупнейшим аффилированным оператором сети по количеству и охвату рынка, владеет или предоставляет услуги 15 основным филиалам сети (включая станции на двух рынках первой) десятки, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, а также станции на других крупных и средних рынках, таких как Орландо, Тампа и Альбукерке ). В других регионах США Univision предоставляет канал национальной кабельной сети, который распространяется непосредственно между поставщиками кабельного, спутникового и IPTV в качестве альтернативного метода распространения на рынках, где либо нет, либо спрос на локальную станцию, находящуюся в собственности и под управлением или дочернюю станцию.

Сопутствующие услуги

Текущие родственные каналы

UniMás

UniMás - это сопутствующая сеть вещания на испанском языке, принадлежащая Univision Communications, который первоначально был запущен 14 января 2002 г. как TeleFutura; сеть приняла свое нынешнее название 7 января 2013 года. В сети представлены программы, нацеленные на молодых мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, включая теленовеллы, например, футбольные события, повторы классических романов и комедийных сериалов и художественные фильмы (в основном, дублированные на испанском языке версии американских фильмов). Как и Telefutura, сеть передавала аналогичный формат программирования, включая теленовеллы, выпущенные Televisa, Coral Productions, Venevision, RCTV, RCN и Rede Globo.

Galavisión

Galavisión - это кабельная и спутниковая сеть, которая была запущена 2 апреля 1979 года в качестве премиального канала, по которому транслировались классические и недавние испаноязычные фильмы (в основном те, которые были произведены) в Мексике.), а также дублированные в Испании недавних фильмов американского производства. Сеть преобразована в общий базовый кабельный канал в 1984 году, предлагая программы, полученные от Televisa (некоторые из которых используются в современной испанской международной сети, а теперь поступают из мексиканских сетей Televisa Canal de las Estrellas, FOROtv, Gala TV и TeleHit ) и SIN. В середине 1990-х годов Galavisión включил в свой состав несколько русскоязычных программ, а также избранные новостные программы кабельного нового канала ECO, принадлежащего Televisa. В сети транслируются теленовеллы и комедийные сериалы, а также новости, спорт и специальные передачи, исходящие от сетей Televisa. Помимо того факта, что обе сети транслируют программы, созданные Televisa, Galavisión не имеет отношения к базирующемуся в Мексике Gala TV, которое до 2014 года носило то же название, что и американский канал.

ТУДН

ТУДН - спортивный канал, управляемый в сотрудничестве между Univision и Televisa; Первоначально он был запущен в 2012 году как Univision Deportes Network (UDN), служа дополнительным каналом для существующих спортивных прав Univision (включая Liga MX и Лигу чемпионов УЕФА ), а также для передачи программ по сублицензии от Сеть Телевиса Депортес. В 2019 году оба сервиса были перезапущены как совместное предприятие TUDN (имеется в виду «Televisa Univision Deportes Network», но первые две буквы произносятся как местоимение «tu»), что означает большую степень сотрудничества между двумя сервисами для студии. права на программирование и общие события. Сеть Univision Deportes официально переименована в TUDN 20 июля 2019 года.

Univision tlnovelas

Univision tlnovelas - это цифровая кабельная и спутниковая сеть, запущенная 1 марта 2012 года. первые и повторные трансляции теленовелл из программной библиотеки Televisa в Эль-Канале и лас-Эстреллас, включая те, которые ранее никогда не транслировались в США, а также контент, созданный Univision.

Услуги видео по запросу

Univision предоставляет доступного к видео по запросу для просмотра полных эпизодов программ сети с помощью различных средств, включая телевидение Везде сервис UVideos, имеет имеющийся VOD-сервис, называемый Univision on Demand, который предоставляется предоставлением услуг IPTV провайдеров, а через контент дело с Hulu и iTunes. и платформа Verizon go90. Из-за ограничений, наложенных на потоковую службу Univision Communications, Хулу ограничивает ежедневную эфирную потоковую передачу новых эпизодов программ Univision подписчиков своей службы подписки до восьми дней после их высшей трансляции, чтобы использовать прямые трансляции или ту же неделю (через DVR и кабель по запросу) просмотр. Как и услуги телевидения по запросу, предоставляемые другими сетями вещания США, Univision on Demand отключает перемотка вперед для контента, предоставляемого через службу.

UVideos

29 октября 2012 года Univision запустила UVideos, многоплатформенную потоковую службу, которая включает доступный пользовательский интерфейс и рекламу, ориентированную на испанских, так и на русскоязычных пользователей, которая устанавливает специальный веб-сайт на UVideos.com и мобильное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров с поддержкой Apple iOS и Android (с программами, транслируемыми через сеть 3G и WiFi ). Сервис предоставляет полноформатные эпизоды программ Univision (в том числе те, которые производятся Televisa), а также программы, транслируемые в дочерних сетях UniMás и Galavisión, причем самые последние эпизоды обычно доступны для потоковой передачи на сервисе (а также Univision on Demand) на следующий день после первичной трансляции подписчикам участвующих провайдеров платного телевидения (таких как Comcast, Verizon FiOS и Time Warner Cable ) с использованием интернет-провайдера. учетная запись через авторизованный пользовательский логин. Услуга также включает в себя избранный оригинальный цифровой контент, пользовательские субтитры на английском языке для сообщества программ (кроме отрывков из трансляций Noticiero Univision), а также социальный поток с комментариями зрителей из UVideos и других социальных сетей платформ, которые синхронизированы по времени с локальным часовым поясом пользователя, чтобы имитировать прямую ретрансляцию для пользователя, отправленную во время исходной трансляции программы.

Univision NOW

18 ноября 2015 года Univision запустила Univision NOW, услугу потоковой передачи видео по требованию с подпиской поверх, которая включает программный контент от Univision и UniMás. Эта услуга, разработанная как отдельное предложение, для доступа к которому не требуется существующая подписка на платное телевидение, изначально доступная через специальный веб-сайт (univisionnow.com ), а также приложения для устройств iOS и Android. Доступен по цене подписки либо 5,99 долларов в месяц, либо 59,99 долларов в год, потенциальные пользователи могут получить доступ к контенту через семидневную бесплатную пробную версию. Доступ к нему также можно получить через поставщика услуг телевидения. Univision NOW идентичен. UVideos с точки зрения контента и функций, предлагает каталог теленов, новостных программ, реалити-шоу, наградных шоу и архивных футбольных матчей (из-за ограничений контента, налагаемых дистрибьюторами контента Univision, некоторых развлекательных программ, которые можно увидеть на Univision и Univision). UniMás недоступен в сервисе и недоступен для покупателя в Пуэрто-Рико, несмотря на то, что Univision владеет WLII-DT на этой территории).

Новые серии прайм-тайм-сериалов, транслируемых на Univision и UniMás - оба оригинала контента и программы от их партнеров по распространению - доступны для потоковой передачи на следующий день после их трансляции в двух линейных телевизионных сетей и доступны в течение семи дней после их выхода в эфир. В дополнение к предоставлению полнометражных эпизодов программ Univision и UniMás, сервис позволяет транслировать прямые трансляции программ из сетей и выпускать информационные потоки с местных станций Univision, принадлежащих и управляемых на определенных рынках (со своими станциями в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Хьюстон обязательно доступны); прямые трансляции включают функцию "перемотки назад" в стиле DVR, которая позволяет воспроизводить программы из потоков в течение 72 часов после их трансляции, а также push-уведомления для подписчиков в прямом эфире последние новости покрытие доступно. В ноябре 2016 года он начал использовать эксклюзивный контент под названием Univision NOW Originals, наиболее эксклюзивным контентом являлись теленовеллы, транслированные каналы Univision или UniMas, включая Sin rastro de ti, Corazón que miente, и совсем недавно, Las amazonas.

Univision HD

Основной канал Univision передается в 1080i high definition, собственном разрешении формата для свойств сети телевидения Univision Communications. Однако станции, аффилированные с Univision, передают три сетевой поток в 480i стандартном разрешении ; две из станций (Fort Myers affiliate WLZE-LD и Nashville affiliate WLLC-LP ) являются членами Univision, у которых нет Технически, технически модернизировали свое передающее оборудование, чтобы предоставить представление контента в HD, в то время как третье (Хартфорд филиал WUVN ) запускает совместную передачу в стандартном разрешении своего основного трансляции HD-потока на цифровой подканал.

Univision запустила свою синхронную трансляцию в высоком разрешении в 12:02 по восточному времени и по тихоокеанскому времени в Новый год, 1 января 2010 г. г. г., на своих флагманских станциях Восточного и Западного побережья в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, WXTV-DT и KMEX-DT. Первой программой Univision, которая транслировалась в высоком разрешении, была трансляция в тот день Парад Турнира роз. 18 января 2010 года Univision представила первую теленовеллу, которая будет транслироваться в HD в сети, Hasta que el Dinero nos Separe («Пока деньги не разлучают нас»); теленовеллы Un Gancho Al Corazón («Крюк в сердце») и Sortilegio («Любовное заклинание») также начали транслироваться в высоком разрешении в этот день. Освещение в сети Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 стало первым спортивным событием на Univision, которое транслировалось в HD.

По состоянию на октябрь 2015 года большая часть программной сети представлена ​​в формате HD (включая большинство теленовелл; спортивные программы, включая футбольные события и спортивную программу Republica Deportiva; новостные программы Noticiero Univision, Primer Impacto, ¡Despierta America !, Эль-Горда-и-ла-Флака и Аль-Пунто, различные сериалы, такие как Nuestra Belleza Latina, La Banda и Sabadazo, а также избранные фильмы) транслируются по сети в высоком разрешении; исключения существуют с некоторыми теленовеллами, ситкомами и эстрадными сериалами, а также с избранными детскими программами, транслировався как часть блока "Планета U", выпущенная до 2008 года, в повторных показах, которые по-прежнему представлены в их родном 4: 3 формат стандартной четкости. DirecTV добавила канал HD Восточного побережья 28 апреля 2010 г. Dish Network добавила канал HD 12 мая 2010 г.

Univision не транслировала полностью в формате 16: 9 (кроме Noticiero Univision: Edición Digital, где он представлен в формате 16: 9, варианты программы, такие как Vino el amor, и большинство спортивных событий обеих сетей, хотя Univision (и Unimás) на экране графика остается ориентированной в смешанном формате 4: 3 и 16: 9 для некоторых экранных изображений) до 1 октября 2018 года, когда компания и UniMás изменили положение своей экранной графики на ориентацию 16: 9.

Другие каналы, распространяемые Univision

Univision распространяет несколько мексиканских вещательных и кабельных сетей Televisa в США через кабельное, IPTV и спутниковое телевидение в рамках 'Испанский или латиноамериканские уровни, требующие дополнительных сборов, американской рекламой, рекламными объявлениями и объявлениями социальной службы, наложенными Univision.

  • Bandamax - Banda, Norteño и региональные мексиканские музыкальные видеоклипы
  • De Película - Современные мексиканские фильмы
  • De Película Clásico - Классические мексиканские фильмы
  • FOROtv - Noticieros Televisa непрерывное программирование новостей
  • RMS - Современные музыкальные видеоклипы
  • TeleHit - Современные музыкальные клипы в стиле поп / рэп и комедийные программы

Univision America

Univision America - это сеть разговорного радио на испанском языке, которая распространяетсяней компанией Univision Communications, которая была запущена 4 июля 2012 года и объединяет девять радиостанций AM в Лос-Анджелесе. Анхелес, Сан-Франциско и Сан-Диего, Калифорния; Даллас и Хьюстон, Техас; Чикаго, Иллинойс, Лас-Вегас, Невада ; и Орландо и Майами, Флорида. В сети представлены ток-шоу, посвященные вопросам, важным латиноамериканцев и латиноамериканцев, и ежечасно публикуются обновления национальных и международных новостей. По состоянию на октябрь 2015 года Univision America имеет десять дочерних компаний, все или принадлежащих радиодивизиону Univision Radio, принадлежащему Univision Communications; оно также распространяется по всей стране в другие регионы без местного филиала через iHeartRadio.

Радиовещание в Северной и Центральной Америке

Мексика

Программирование Univision доступно в Мексике через филиалы на рынках, области в непосредственной близости от границы Мексики и США (например, KBNT-CD / San Diego (и повторителей KTCD-LP и KHAX-LP ); КУВЕ-ДТ / Тусон, Аризона ; КИНТ-ТВ / Эль-Пасо, KLDO-TV / Laredo и KNVO / McAllen ), сигналы легко принимаются по воздуху в приграничных районах северной Мексики..

Канада

Базирующаяся в США сеть Univision поддерживает оченьенное эфирное присутствие в Канаде за пределами зоны покрытия сигнала из Сиэтл филиал КУНС-ТВ, в пределах части рынка Ванкувера, и станция, находящаяся в собственности и под управлением Кливленда WQHS-DT, в пределах на рынке Лондон, Онтарио.

28 января 2014 года Торонто Corus Entertainment заявила, что перезапустит свой кабельный и спутниковый специальный канал TLN en Español (испаноязычный дочерний продукт Telelatino, который был запущен 23 октября 2007 г. и уже передавал избранные программы, транслируемые Univision по программным соглашениям) в качестве канадской версии Univision через лицензию на бренд соглашение с Univision Communications, материнской компанией сети в США; сеть была перезапущена под названием Univision Canada 5 мая 2014 года.

Карибский бассейн

В Карибском бассейне Univision Communications владеет двумя станциями в Пуэрто. Рико: WLII-DT в Кагуасе - Сан-Хуан и спутниковая станция WSUR-DT в Понсе. Обе станции, которые Univision приобрела в 2005 году, не имеют полного основного расписания программных продуктов Univision, как это было на материковой части США, предлагая сочетание программ, которые можно увидеть в основном в этом сетевом канале (при некоторых программах выходят в эфир в разное, чем в континентальной части США). НАС); В отличие от базирующейся в США службы OO, WLII / WSUR не имеет отдела новостей из-за сокращения бюджета. Кроме того, Univision доступны по многим кабельным и спутниковым провайдерам в других частях Карибского бассейна через принадлежащую и управляемую в Майами станцию ​​WLTV или WLII.

Транспортные споры

Univision, UniMás, Galavisión, Univision Deportes Network и Univision tlnovelas были отклонены ATT U-verse 4 марта 2016 г. из-за спора о перевозке . Хотя ATT также имеет DirecTV в качестве дочерней компании ATT, наряду с U-Verse, несмотря на то, что они находятся в процессе интеграции с DirecTV и U-Verse, клиенты DirecTV не пострадали, поскольку они были привлечены в рамках другой сделки, которая была согласована. до того, как спор когда-либо возник. 24 марта 2016 года все каналы и кабельные сети Univision были возвращены в линейку U-verse.

27 января 2017 года Charter Spectrum (вместе с Time Warner Cable и Bright House, последний объединившийся с Charter Communications в 2016 году) столкнулись с еще одним спором с Univision, предупредив Charter Communications, что Univision может быть исключена из Устава к 31 января 2017 года. До этого Управление в июле 2016 года подал в суд на Хартию по поводу ставок платных перевозок в Верховном суде Нью-Йорка. 31 января 2017 года клиенты потеряли доступ ко всем каналам Univision, включая UniMás и Galavisión (включая доступ к его собственным и управляемым станциям через Charter). 2 февраля Верховный суд Нью-Йорка приказал прекратить блокировку Хартии, поскольку переговоры продолжаются. Это распространяется на все станции, принадлежащие Entravision Communications, даже если Entravision не участвовала в споре.

Вкл. 16 октября 2017 г., около 17:00 EDT, Verizon FiOS без какого-либо предупреждения отозвали Univision вместе с UniMás, UDN и Galavisión, несмотря на продление соглашения, заключенного два. Это также привело к удалению FOROtv во время спора, несмотря на то, что он не принадлежит Univision.

В воскресенье, 1 июля 2018 г., Univision вступила в спор с Dish Network и Sling TV. Подписчики Dish and Sling доступ к восточным и западным каналам Univision и UniMás, аффилированным станциям, Galavision, Univision Deportes Network, новостному каналу ForoTV и каналу Univisíon tlnovelas. Многие подписчики отменили свою подписку на Dish или Sling и перешли на DirecTV, другие услуги потокового телевидения или поставщика услуг телевидения, которые предлагают каналы принадлежащие Univision. 1 апреля 2019 года между Univision Communications и Dish было достигнуто новое соглашение о восстановлении каналов, которые были удалены из линейки. Это не касается абонентов Sling TV.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Univision.
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте