Ночь кометы

редактировать
Ночь кометы
NightoftheCometPoster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерТом Эберхардт
Продюсер
АвторТом Эберхард
В главной роли
МузыкаДэвид Ричард Кэмпбелл
КинематографияАртур Альберт
ОтредактировалФред Стаффорд
Производство. компании
  • Томас Coleman and Michael Rosenblatt Productions
  • Фонд развития фильмов
РаспространяетсяAtlantic Releasing Corporation
Дата выпуска
  • 16 ноября 1984 г. (1984-11-16)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет700 000 долларов США
кассовые сборы14,4 долларов США миллионов (США)

Ночь кометы - американская научно-фантастическая комедия 1984 года фильм ужасов, сценарий и режиссер Тхо м Эберхардт. В главных ролях: Кэтрин Мэри Стюарт, Роберт Белтран и Келли Марони как выжившие после кометы, которая превратила большинство людей в пыль или зомби. «Ночь кометы» собрала в США 14,4 миллиона долларов при бюджете в 700 тысяч долларов. Он имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 77% и с тех пор стал культовым фильмом, оказав влияние на создание Баффи Саммерс.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Версия
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Домашние медиа
  • 5 Саундтрек
  • 6 Устаревшие
    • 6.1 Remake
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Сюжет

Земля проходит через хвост кометы, событие, которое не происходило 65 миллионов лет и совпало с событием вымирания, которое уничтожило динозавров. В ночь пролета кометы, которая происходит за одиннадцать дней до Рождества, большие толпы собираются снаружи, чтобы посмотреть и отпраздновать.

18-летняя Регина «Реджи» Белмонт работает в кинотеатре в южной Калифорнии. Она раздражена, обнаружив, что инициалы DMK имеют шестое место по количеству очков в видеоигре театра Tempest, где все остальные оценки принадлежат ей. Она остается после закрытия кинотеатра, чтобы помочь своему парню Ларри, киномеханику театра, пробраться обратно, чтобы он мог одолжить киноленту для нелегального копирования с целью собственной выгоды. Он предлагает заплатить за ее помощь тем, что он рассчитывает заработать, когда другая сторона вернет пленку утром. Реджи и Ларри проводят ночь в стальной кинопроекционной кабине и занимаются сексом.

Между тем 16-летняя сестра Реджи Саманта «Сэм» спорит со своей мачехой Дорис, которая, как намекает Сэм, изменяет своему отцу. Во время спора выясняется, что отец Сэма и Реджи уехал на действительную военную службу. Дорис, расстроенная обвинением Сэма, бьет ее по лицу. Сэм в ответ дает Дорис пощечину. Затем Дорис бьет Сэма по лицу, отбрасывая ее над диваном на пол. В конце концов, Сэм проводит ночь в стальном сарае на заднем дворе.

На следующее утро небо покрывает мрачная красноватая дымка, и нет никаких признаков жизни, кроме груды красной пыли и кучи одежды повсюду. Не зная, что что-то произошло, Ларри выходит на улицу и его убивает зомби, вооруженный трубным ключом. Поиграв в видеоигру, чтобы заменить инициалы DMK ее собственными, Реджи идет искать Ларри на улице, принимая красное пасмурное небо за плохой смог. Она быстро встречает зомби, но сбегает на мотоцикле Ларри. Она направляется домой, чтобы найти свою сестру, и они предполагают, что, поскольку они оба провели ночь в стальных контейнерах, они были спасены от воздействия кометы.

Сестры мчатся на местную радиостанцию ​​после того, как услышали диск-жокей в эфире, но обнаруживают, что это было записанное заранее шоу. Там они встречают еще одного выжившего, Гектора Гомеса, который ночевал в кузове своего стального грузовика. Когда Сэм говорит в микрофон, ее слышат исследователи подземного сооружения в пустыне. Когда они слушают, как Реджи, Сэм и Гектор обсуждают, что делать, ученые отмечают, что зомби, хотя и менее подвержены воздействию кометы, в конечном итоге сами превратятся в пыль. Гектор уходит, чтобы проверить, выжил ли кто-нибудь из его семьи, но обещает вернуться как можно скорее.

Затем Реджи и Сэм идут в торговый центр в поисках оружия и одежды. После перестрелки с несколькими мальчиками-зомби девочки попадают в плен, но их спасает команда спасателей, посланная учеными. Реджи возвращают на их базу. Одри Уайт, разочаровавшийся ученый, предлагает избавиться от Сэма, который, как она диагностировала, подвергся воздействию кометы из-за ее развивающейся сыпи, и подождать, пока Гектор вернется. После того, как она симулирует усыпление Сэма, вводя ей только успокоительное, она убивает другого оставшегося ученого. Когда Гектор возвращается после встречи с ребенком-зомби, Одри информирует его о ситуации, а затем делает себе смертельную инъекцию. Сэм и Гектор решили спасти Реджи.

Вернувшись на базу, выясняется, что исследователи подозревали и подготовились к воздействию кометы, но случайно оставили систему вентиляции открытой и вентиляторы во время прохождения кометы. Это позволило смертоносной пыли проникнуть в их базу. Реджи стал подозрительным, убегает и обнаруживает, что умирающие ученые выследили и сделали мертвым мозг здоровых выживших. Они собирают свою незапятнанную кровь, чтобы сдержать болезнь, пока они отчаянно ищут лекарство. Реджи спасает мальчика и девочку до того, как они будут обработаны, а затем отключает других жертв от их машин жизнеобеспечения. Сэм и Гектор прибывают, спасают троицу и взрывают ученых.

В конце концов, дождь смывает красную пыль, оставляя небо чистым. После того, как Реджи объединяется с Гектором и берет на себя родительские роли с детьми, Сэм чувствует себя обделенным. Разочарованная, она игнорирует предупреждение Реджи о переходе пустынной улицы в центре города против все еще работающего сигнального фонаря, утверждая, что больше никого не осталось, Сэм почти сбит спортивным автомобилем, управляемым Дэнни Мэйсоном Кинером, выжившим примерно ее возраста. Извинившись, он предлагает ей прокатиться. Когда они отъезжают, автомобиль изображен с инициалами «DMK» на косметичке.

Cast

Производство

При написании сценария режиссер Том Эберхард хотел объединить идею сильных женщин-главных героев со своей любовью к постапокальному эпические фильмы, действие которых происходит в пустых городах. Для женщин он был вдохновлен Джинджер Роджерс. Дальнейшее вдохновение пришло от реальных девочек-подростков, с которыми он познакомился во время съемок специальных программ PBS. Не рассказывая девушкам подробностей о сюжете сценария, он попросил их описать, как они отреагируют на апокалиптическое событие. Девочки восприняли этот сценарий как захватывающее приключение и увидели обратную сторону этого опыта только тогда, когда Эберхардт поднял тему свиданий. Используя их ответы, Эберхард написал сценарий, который был беззаботным и авантюрным. Поначалу Эберхардту было трудно убедить студию позволить ему управлять этим, но они уступили, когда он продержался, поскольку Atlantic Releasing Corporation хотела немедленно инвестировать 700 000 долларов. Atlantic также хотела извлечь выгоду из успеха своего хита 1983 года Valley Girl и популярности необычных фильмов о машинах, таких как Repo Man. Продюсеры, Эндрю Лейн и Уэйн Кроуфорд, столкнулись с Эберхардтом во время съемок; Эберхард позже скажет, что они не понимали фильм и возмущались, что их назначили на такой малобюджетный фильм категории B. В начале производства они попытались заменить его. Тем не менее, Эберхард высоко оценил их продюсерское мастерство и сказал, что фильм не мог бы быть создан без их помощи. Хизер Лангенкамп пробовалась на роль Саманты «Сэм» Белмонт и была выбрана номером один в списке кастинга, но в конечном итоге роль досталась Келли Марони.

Выпуск

Atlantic выпустила "Ночь кометы" в США 16 ноября 1984 года, заработав за первые выходные 3 580 578 долларов и заняв третье место. Он продержался в кинотеатрах шесть недель и собрал в США 14 418 922 долларов. Этот фильм также отмечен как один из первых популярных фильмов, имеющих рейтинг MPAA PG-13.

Критический ответ

На веб-сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes Night of the Comet имеет рейтинг одобрения 78% на основе 32 отзывов критиков, со средней оценкой 6,44 / 10. Консенсус гласит: «Культурная сатира девушки из долины« Ночь кометы »извлекает много пользы из своего фарсового научно-фантастического подхода к зомби».

Разнообразие писало, что Эберхардт «создает визуально захватывающую B-картинку в неоновых тонах». основные цвета культового хита Liquid Sky, а также указывают на сходство с Five, The Day of the Triffids, The Omega Man, Рассвет мертвых и Последняя женщина на Земле. Они описали фильм как «успешную стилизацию множества научно-фантастических фильмов, исполненных с забавным ироничным чутьем, которое компенсирует его отсутствие в оригинальности». Винсент Кэнби из Нью-Йорк Times назвал его «добродушным фильмом категории B о конце света», в котором «юмор скорее дополняет, чем затмевает механику мелодрамы». Автор Нил Гейман писал в 1985 году, что этот фильм был «одним из самых забавных, остроумных, образных и наводящих на размышления фильмов, которые я когда-либо видел, который был снят без бюджета и к тому же дешевым использованием» <. 91>

Домашние СМИ

Night of the Comet были выпущены на кассетах VHS и CED Videodisc 30 августа 1985 г. и распространены CBS. / FOX Видео. Вторая печать на видеокассете в США, распространяемая Goodtimes Video, была выпущена 30 августа 1990 года. MGM выпустила фильм на DVD в США 6 марта 2007 года. в коллекционном издании на Blu-ray от Shout! Фабрика, 19 ноября 2013 г. Шерилин Коннелли из The Village Voice раскритиковала синопсис на обратной стороне диска футляр, сказав, что он преуменьшает содержание фильма и изображает независимые женщины как беспомощные стереотипы.

Саундтрек

Саундтрек к фильму был выпущен Macola Records. "Научитесь снова любить" из саундтрека, любовный дуэт Эми Холланд и Криса Фаррена, играет во время сцены между Региной и Гектором и в заключительных титрах. Другие песни включают "The Whole World is Celebratin '" (также в исполнении Криса Фаррена), "Lady in Love" и "Unbelievable" Revolver, "Strong Heart" Джона Таунсенда, "Trouble" Skip Адамс, «Жизнь на грани» Джоко Марчеллино, «Влюбленная девственница» Тома Пейса и «Трудный поступок» Дайаны ДеВитт.

Наследие

Ночь кометы разработана культ, последовавший за в годы после его выпуска. Кейт Фиппс из The Dissolve писал, что культ фильма проистекает из того, насколько сухо он трактует его странную предпосылку. В 2009 году фильм получил 10-е место в десятке лучших фильмов ужасов судного дня Bloody Disgusting. Персонаж Марони оказал влияние на Джосса Уидона, когда он создал Баффи Саммерс из Баффи Истребительница вампиров.

Ремейк

В октябре 2018 года Orion Pictures наняли Роксанну Бенджамин для написания научно-фантастического хоррор-ремейка культовой классики 1984 года. По состоянию на апрель 2019 года Бенджамин подтвердила, что отправила свой сценарий ремейка компании Orion.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Night of Комета
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте