VHS

редактировать
Потребительский уровень аналоговой видео и стандартного форм-фактора кассеты
Домашняя видеосистема
Логотип VHS
VHS-Video-Tape-Top-Flat.jpg Вид кассеты VHS сверху
Тип носителяЗапись видео носитель
Кодирование FM на магнитной ленте ; PAL, NTSC, SECAM
Емкостьобычное: 120, 160 минут (стандартный режим воспроизведения); необычно: 5, 10, 15, 30, 60, 90, 130, 180, 190, 200, 210 минут (стандартный режим воспроизведения)
Механизм чтенияСпиральное сканирование
Механизм записиСпиральное сканирование
РазработаноJVC (Victor Company of Japan)
Размеры18,7 × 10,2 × 2,5 см. (7 ⁄ 3 × 4 × 1 дюйм)
ИспользованиеДомашнее видео, домашнее видео, образовательные, художественные фильмы
Выпущено9 сентября 1976 г.; 44 года назад (1976-09-09)
Видеомагнитофон, видеокамера и кассета.

VHS (сокращение от Video Home System ) - это стандарт для потребительского уровня аналог запись видео на ленту кассеты. Разработанный Victor Company of Japan (JVC) в начале 1970-х, он был выпущен в Японии 9 сентября 1976 года и в США 23 августа 1977 года.

1950-е годы магнитная лента запись видео стала источником развития телеиндустрии благодаря первым коммерческим видеомагнитофонам (видеомагнитофоны). В то время дорогие устройства используются в профессиональной среде, такой как телевизионные студии и медицинская визуализация (рентгеноскопия ). В 1970-е годы видеокассеты Сталина в домашних условиях, создавая домашнюю видео и изменив экономику теле- и кинобизнеса. Телевизионная индустрия рассматривала видеомагнитофоны (видеомагнитофоны) как средства контроля над их бизнесом, в то время как пользователи телевидения рассматривают видеомагнитофоны как средство контроля над опытом просмотра.

В 1970-х годах и в начале 1980-х в индустрии домашнего видео шла война форматов . Два стандарта, VHS и Betamax, получили наибольшее распространение в СМИ. VHS в конечном итоге выиграл войну, заняв 60% рынка Северной Америки в 1980 году и став доминирующим домашним видеоформатом на протяжении всего периода ленточных носителей.

Форматы оптических дисков позже стали предлагать лучшее качество, чем аналоговые потребительские видеоленты. например VHS и S-VHS. Самый ранний из этих форматов, LaserDisc, не получил распространения в Европе, но был очень популярен в Японии и имел небольшой успех в Штатах. Однако после появления в 1996 году формата DVD рыночная доля VHS начала сокращаться. В 2003 г. объем проката DVD превысил объем проката VHS в США, а к 2008 г. DVD заменил VHS в качестве предпочтительного метода распространения дешевых дисков. Последняя известная компания в мире по производству оборудования VHS (видеомагнитофон / DVD ), Funai из Японии, прекратила производство в июле 2016 года, сославшись на потребности и трудности с закупкой запчастей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До VHS
    • 1.2 Разработка VHS
    • 1.3 Конкуренция с Betamax
  • 2 Первые выпуски устройств на базе VHS
  • 3 Технические детали
    • 3.1 Кассета и дизайн ленты
    • 3.2 Техника ленты ленты
    • 3.3 Объем записи
    • 3.4 Длина ленты
    • 3.5 Защита от копирования
  • 4 Процесс записи
    • 4.1 Стирающая головка
    • 4.2 Запись видео
    • 4.3 Аудио запись
      • 4.3.1 Исходная линейная аудиосистема
      • 4.3.2 Регулировка трекинга и индексная маркировка
      • 4.3.3 Аудиосистема Hi-Fi
        • 4.3.3.1 Проблемы со звуком Hi-Fi
  • 5 вариантов
    • 5.1 Super-VHS / ADAT / SVHS-ET
    • 5.2 VHS-C / Super VHS-C
    • 5,3 W-VHS / Digital-VHS (высокое разрешение)
    • 5.4 D9
    • 5, 5 Аксессуары
  • 6 Стандарты сигналов
  • 7 Логотип
  • 8 Использование в маркетинге
  • 9 Сравнение с Betamax
  • 10 Современное использование
  • 12 Преемники
    • 12.1 VCD
    • 12.2 DVD
    • 12.3 Технологии цифровой записи большой емкости
  • 13 Устаревши е
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Библиография
  • 17 Внешние ссылки

История

До VHS

В 1956 году после нескольких попыток других компаний был создан первый коммерчески успешный видеомагнитофон <38 Ampex VRX-1000 был представлен Ampex Corporation. При цене 50 000 долларов США в 1956 году (эквивалент 470 196 долларов США в 2019 году) и 300 долларов США (эквивалент 2 821 долларов США в 2019 году) за 90 минутную катушку ленты, предназначенную только для профессионального рынка.

Кендзиро Такаянаги, пионер телевизионного вещания, тогда работающий в JVC в качестве вице-президента, необходимость для своей компании исполнить видеомагнитофоны для японского рынка и по более доступной цене. В 1959 году JVC разработала видеомагнитофон с двумя головками, а в 1960 году - цветную версию для профессионального вещания. В 1964 году JVC выпустила DV220, который был стандартным видеомагнитофоном компании до середины 1970-х годов.

В 1969 году JVC сотрудничала с Sony Corporation и Matsushita Electric (Matsushita была тогда материнской компанией Panasonic и теперь известна под этим именем, также до 2008 года владела контрольным пакетом акций JVC) в соответствии с порядком регистрации японского потребителя. В 1971 году был создан формат U-matic, который стал первым форматом кассет, ставшим единым стандартом для различных компаний. Ему предшествовала катушка для катушки формата EIAJ 1/2 дюйма.

U-matic была успешной в бизнесе и некоторых вещательных приложениях (например, электронном сборе новостей), но из-за стоимости и ограниченного времени записи очень несколько машин были проданы для домашнего использования.

Вскоре после этого Sony и Matsushita отказались от совместной работы, чтобы работать над собственными форматами видеоиси. Sony начала работать над Betamax, в то время как Мацусита начал работать над VX. JVC выпустила CR-6060 в 1975 году, основанную на формате U-matic. Sony и Matsushita также выпустили собственные системы U-matic.

Разработка VHS

В 1971 году инженеры JVC Юма Сираиси и Шизуо Такано собрали команду для разработки потребительского видеомагнитофона.

К концу 1971 года они создали внутреннюю диаграмму под названием «Матрица разработки VHS», которая установила двенадцать целей для нового видеомагнитофона JVC:

  • Система должна быть совместима с любым обычным телевизором.
  • Изображение qu
  • Лента должна иметь как минимум двухчасовую емкость записи.
  • Ленты должны быть взаимозаменяемыми между машинами.
  • В целом Система должна быть универсальной, то есть ее можно масштабировать и расширять, например, путем подключения видеокамеры или дублирования между двумя записывающими устройствами.
  • Регистраторы должны быть доступными, простыми в эксплуатации и иметь низкие затраты на обслуживание.
  • Рекордеры должны производиться в больших объемах, их части должны быть взаимозаменяемыми и простыми в обслуживании.

В начале 1972 года индустрия коммерческой видеозаписи в Японии потерпела финансовый удар. JVC сократила свои бюджеты и реструктурировала свое видео-подразделение, отложив проект VHS. Однако, несмотря на отсутствие финансирования, Такано и Сираиси продолжали тайно работать над проектом. К 1973 году два инженера создали функциональный прототип.

Конкуренция с Betamax

В 1974 году Министерство международной торговли и промышленности (MITI) Японии, желая избежать путаницы среди потребителей, попытался заставить японскую видеоиндустрию стандартизировать только один формат записи домашнего видео. Позже у Sony был функциональный прототип формата Betamax, и она была очень близка к выпуску готового продукта. С помощью этого прототипа Sony убедила MITI принять Betamax в качестве стандарта и разрешить лицензировать технологии компаниям.

JVC считала, что открытый стандарт с общим форматом конкурентов без лицензирования технологий были лучше для потребителя. Чтобы помешать MITI принять Betamax, JVC работала, чтобы убедить другие компании, в частности, Matsushita (крупнейшего производителя электроники в то время японцев, продававшего свою продукцию под национальным брендом на американских территориях и брендом Panasonic в Северной Америке), и мажоритарный акционер JVC), чтобы принять VHS и таким образом работать против Sony и MITI. Мацусита согласился, в первую очередь из-за опасений, что Sony может стать лидером в этой области, если ее собственный формат Betamax будет единственным разрешенным для производства форматом. Мацусита также расценил ограничение времени записи Betamax в один час как недостаток.

Поддержка Matsushita JVC убедила Hitachi, Mitsubishi и Sharp при необходимости также поддерживает стандарт VHS. Выпуск Sony своего устройства Betamax на японский рынок в 1975 году оказал дополнительное давление на MITI, чтобы он встал на сторону компании. Однако сотрудничество JVC и ее партнеров было намного успешнее, что MITI отказался от своего подхода к отраслевому стандарту. JVC выпустила первые устройства VHS в Японии в конце 1976 г. и в США в середине 1977 г.

Sony Betamax конкурировала с VHS в конце 1970-х и в 1980-х годах (см. Война форматов видеокассет ). Основными преимуществами Betamax были меньший размер кассеты, теоретическое более высокое качество видео и более ранняя доступность, но более короткое время записи оказалось серьезным недостатком.

Первоначально машины Beta I использовал NTSC телевизионный стандарт был способен записывать один час программной скорости ленты 1,5 дюйма в секунду (ips). Первые машины VHS могли записывать в течение двух часов из-за немного меньшей скорости ленты (1,31 дюйма в секунду) и большей длины ленты. Кассета меньшего размера Betamax ограничивала размер катушки с лентой и не могла конкурировать с двухчасовыми возможностями VHS за счет увеличения длины ленты. Вместо этого Sony пришлось замедлить ленту до 0,787 кадров в секунду (Beta II), чтобы добиться двух часов записи на кассету того же размера. Это снизило некогда превосходное качество видео Betamax до худшего, чем у VHS, при сравнении двухчасовой записи. Sony в конце концов выпустила расширенную бета-кассету (Beta III), которая позволила NTSC Betamax преодолеть двухчасовой лимит, но к тому времени VHS уже выиграла битву форматов.

Кроме того, у VHS «была гораздо менее сложная лента. транспортный механизм », чем Betamax, и устройства VHS быстрее перематывали и перематывали вперед, чем их аналоги Sony.

Первые выпуски устройств на базе VHS

JVC HR-3300U VIDSTAR - версия для США JVC HR-3300. Он практически идентичен версии для Японии. Версия для Японии показывала имя «Виктор» и не использовала имя «VIDSTAR».

Первым видеомагнитофоном, использующим VHS, был Виктор HR-3300, и он был представленный президентом JVC в Японии 9 сентября 1976 года. JVC начала продавать HR-3300 в Акихабаре, Токио, Япония, 31 октября 1976 года. Версии JVC HR-3300 для конкретных регионов были также распространен позже, например, HR-3300U в США и HR-3300EK в Соединенном Королевстве в сентябре 1977 года. Соединенные Штаты получили свой первый видеомагнитофон на базе VHS - RCA VBT200 23 августа 1977 года. RCA Устройство было разработано Matsushita и было первым видеомагнитофоном на базе VHS, произведенным не JVC, другой компанией. Он также был способен записывать четыре часа в режиме LP (длительное воспроизведение). Позже Великобритания получила свой первый видеомагнитофон на базе VHS - Victor HR-3300EK в 1978 году.

Quasar и General Electric последуют за видеомагнитофонами на базе VHS - все они разработаны Matsushita.. К 1999 году только Matsushita произвела чуть более половины всех японских видеомагнитофонов. Комбинации ТВ-видеомагнитофонов, сочетающие ЭЛТ-телевизор стандартной четкости с механизмом VHS под ЭЛТ, также когда-то были доступны для покупки.

Технические характеристики

Конструкция кассеты и ленты

Вид сверху VHS со снятой передней панелью

Кассета VHS имеет ширину 187 мм, 103 мм глубокая пластиковая оболочка толщиной 25 мм (7⅜ × 4 ⁄ 16 × 1 дюйм), скрепляемая пятью винтами с головкой Phillips. Откидная крышка, которая позволяет игрокам и записывающим устройствам получить доступ к ленте, удерживает защелку с правой стороны с нажимным тумблером для ее освобождения (изображение снизу). Кассета имеет механизм предотвращения удаления шпули, состоящий из нескольких пластиковых деталей между катушками, рядом с частями кассеты (белый и черный на виде сверху). Защелки катушки освобождаются нажимным рычагом в отверстии 6,35 мм (дюйма) в нижней части кассеты, на расстоянии 19 мм (дюйма) от краевой этикетки. Чтобы предотвратить попадание пыли на ленту и создание помех при записи (оба из которых могут вызвать пропадание сигнала) <199, создаются, создаются, создаются и вставляются в кассеты в чистых помещениях.>

На обеих концах ленты есть прозрачные направляющие для обеспечения оптической автоматической остановки механизма транспортировки видеомагнитофона. В видеомагнитофоне источник света вставляется в кассету через круглое отверстие в нижней части, а два фотодиода находятся слева и справа от места выхода ленты из кассеты. Когда проходит функция одного из них, через ленту к фотодиоду достаточно света, чтобы запустить функцию остановки; некоторые видеомагнитофоны автоматически перематывают ленту при обнаружении заднего конца. В раннем видеомагнитофонах в качестве источника света использовалась лампа накаливания : когда лампа выходила из строя, видеомагнитофон действовал так, как если бы кассета присутствовала, когда машина была пуста, или обнаружила перегоревшую лампу и полностью прекращала работу. В более поздних конструкциях используется инфракрасный светодиод, который имеет гораздо более длительный срок службы.

Носитель записи представляет собой майларовую магнитную ленту шириной 12,7 мм (½ дюйма) с покрытием. с оксидом металла .

скорость для режима «Стандартное исполнение» (см. ниже) составляет 3,335 cm /s (1,313 дюйма в секунду) для <371 NTSC, 2,339 см / с (0,921 дюйма в секунду) для PAL - или чуть более 2,0 и 1,4 метра (6 футов 6,7 дюйма и 4 фута 7, 2 дюйма) в минуту соответственно. Длина ленты для кассеты T-120 VHS составляет 247,5 метра (812 футов).

Система загрузки лент

Система загрузки VHS M.

Как и почти все кассетные системы видеозаписи, VHS машины вытягивают ленту из корпуса кассеты и оборачивают ее вокруг барабана с наклонной головкой, который вращается со скоростью 1800 об / мин в машинех NTSC и со скоростью 1500 об / мин для PAL, за один полный оборот головки соответствует одному видеокадру. VHS использует систему «M-вход», также известную как M-шнуровка, при которой лента вытягивается двумя заправочными стержнями и наматывается чем на 180 градусов вокруг барабана головки (а также другой ленточный транспорт компоненты) по форме, примерно напоминающей букву M. Головки во вращающемся барабане получают свой сигнал по беспроводной сети с помощью вращающегося трансформатора.

Объем записи

Интерьер современного VHS VCR, показывающий барабан и кассету.

Кассета VHS вмещает максимум около 430 м (1410 футов) при минимально допустимой толщине ленты, что позволяет использовать время воспроизведения около четырех часов в T-240 / DF480 для NTSC и пяти часов в E -300 для PAL при качестве "стандартного воспроизведения" (SP). Однако чаще кассеты VHS толще, чем требуется, чтобы избежать таких осложнений, как застревание или разрывы ленты. Другие скорости включают «длительное воспроизведение» (LP), «расширенное или расширенное воспроизведение» (EP), «сверхдлинное воспроизведение» (SLP) (стандартное для NTSC; редко встречается на машинах PAL). Для NTSC, LP и EP / SLP время записи удваивается и втрое соответственно, но это снижение скорости приводит к снижению горизонтального разрешения - от нормального эквивалента 250 строк вертикальной развертки в SP до эквивалента 230 в LP и даже меньше. в EP / SLP. Более низкая скорость обеспечивает очень заметное снижение качества линейной (не-hifi) скорости звука намного ниже, чем обычно считается удовлетворительным минимумом для записи звука. Глубина цвета ухудшается в PAL: часто цветное изображение на ленте PAL, отображается только в монохромном режиме или с прерывистым цветом, когда воспроизведение приостановлено.

Длина ленты

Кассета VHS с временной шкалой для SP и LP

Кассеты NTSC и PAL / SECAM VHS физически идентичны (хотя сигналы, записанные на ленту, несовместимы). Однако, когда ленты различаются между NTSC и PAL / SECAM, время воспроизведения для любой кассеты будет различаться между системами. Чтобы избежать путаницы, производители показывают время воспроизведения в минутах, которое можно ожидать для рынка, на котором продается лента. Вполне возможно записать и воспроизвести пустую ленту T-XXX на машине PAL или пустую E- XXX на машине NTSC, но результирующее время воспроизведения будет отличаться от резерва.

Чтобы рассчитать время воспроизведения ленты T-XXX на машине PAL, используйте следующую следующую:

PAL / Время записи SECAM = T-XXX в минутах * (1.426)

Чтобы рассчитать время воспроизведения ленты E -XXX на машине NTSC, используйте следующую формулу:

Время записи NTSC = E-XXX в минутах * ( 0.701)
  • E-XXX указывает время воспроизведения в минутах для PAL или SECAM на скоростях SP и LP.
  • T-XXX указывает время воспроизведения в минутах для NTSC или PAL-M в SP, LP и EP / Скорость SLP.
  • SP - стандартное воспроизведение, LP - длительное воспроизведение (⁄ 2 скорость, равна времени записи в режиме DVHS «HS»), EP / SLP - расширенное / супер длинная игра (⁄ 3 скорость), которая была первоначально выпущена на рынок NTSC.
Обычная длина ленты
Этикетка ленты

(номинальная длина в минутах)

Длина лентыРек. время (NTSC)Рек. время (PAL)
mфутовSPLPEP / SLPSPLP
NTSC market
T-204414522 мин44 мин66 мин (1 ч 06)31,5 мин63 мин (1 ч 03)
T-30 (типичный VHS-C)6320731,5 мин63 мин (1 час 03)95 мин (1 час 35)45 минут90 минут (1 час 30)
T-459431047 мин94 мин (1 ч 34)142 мин (2 ч 22)67 мин ( 1 ч 07)135 мин (2 ч 15)
T-6012641263 мин (1 ч 03)126 мин (2 ч 06)188 мин (3 ч 08)89 мин (1 ч 29)179 мин (2 ч 59)
Т- 9018661093 мин (1 ч 33)186 мин (3 ч 06)279 мин (4 ч 39)132 мин (2ч 12)265 мин (4ч 25)
T-120 / DF240247811124 мин (2ч 04)247 мин (4ч 07)371 мин (6ч 11)176 мин (2ч 56)352 мин (5 ч 52)
T-140287,5943144 мин (2 ч 2 4)287 мин (4 ч 47)431 мин (7 ч 11)204,5 мин (3 ч 24,5)404,5 мин (6 ч 49,5)
T-150 / DF300316,51040158 мин (2ч 38)316 мин (5ч 16)475 мин (7 ч 55)226 мин (3 ч 46)452 мин (7 ч 32)
T-1603281075164 мин (2 ч 44)327 мин (5 ч 27)491 мин (8 ч 11)233 мин (3 ч 53)467 мин (7ч 47)
T-180 /DF-3603691210184 мин (3ч 04)369 мин (6 ÷ 09)553 мин (9 ÷ 13)263 мин (4 ÷ 23)526 мин (8 ÷ 46)
T -2004101345205 мин (3 ÷ 25)410 мин (6 ÷ 50)615 мин (10 ÷ 15)292 мин (4 ч 52)584 мин (9 ч 44)
T-210 / DF4204331420216 мин (3 ч 36)433 мин (7 ÷ 13)649 мин (10 ÷ 49)308 мин (5 ÷ 08)617 мин (10 ч 17)
T-240 / DF4805001640250 мин (4 ч 10)500 мин (8 ч 20)749 мин (12 ÷ 29)356 мин (5 ÷ 56)712 мин (11ч 52)
PAL market
E- 30 (типичный VHS-C)4514822,5 мин45 мин68 мин (1ч 08)32 мин64 мин (1ч 04)
E-608829044 мин88 мин (1ч 28)133 мин (2 ч 13)63 мин (1 ч 03)126 ми н (2 ч 06)
E-9013142965 мин (1ч 05)131 мин (2ч 11)196 мин (3ч 16)93 мин (1ч 33)186 мин (3ч 06)
E-12017457087 мин (1 ÷ 27)174 мин (2 ÷ 54)260 мин (4 ÷ 20)124 мин (2 ÷ 04)248 мин (4ч 08)
E-150216609108 мин (1ч 49)227 мин (3ч 37)324 мин (5ч 24)154 мин (2ч 34)308 мин (5ч 08)
E-180259849129 мин (2 ÷ 09)259 мин (4 ÷ 18)3 88 мин (6 ÷ 28)184 мин (3 ÷ 04)369 мин (6 ÷ 09)
E-195279915139 мин (2 ÷ 19)279 мин (4 ÷ 39)418 мин (6 ÷ 58)199 мин (3 ÷ 19)397 мин (6 ÷ 37)
E-200289935144 мин (2 ÷ 24)284 мин (4ч 44)428 мин (7ч 08)204 мин (3ч 24)405 мин (6ч 45)
E-210304998152 мин (2 ÷ 32)304 мин (5 ÷ 04)456 мин (7 ÷ 36)217 мин (3 ÷ 37)433 мин (7 ÷ 13)
E-2403481142174 мин (2 ÷ 54)348 мин (5 ÷ 48)522 мин (8 ÷ 42)248 мин (4 ÷ 08)496 мин (8 ÷ 16)
E-2703921295196 мин (3 ÷ 16)392 мин (6 ÷ 32)589 мин (9 ÷ 49)279 мин (4 ÷ 39)559 мин (9 ÷ 19)
E-3004351427217 мин ( 3 ÷ 37)435 мин (7 ÷ 15)652 мин (10 ÷ 52)310 мин (5ч 10)620 мин (10ч 20)

Несколько стандартных размеров конвейера в массовом производстве для обоих рынков, но либо использовались только для целей копирования. ленты или ленты, которые не смогли полностью установить на более короткий стандартный размер, без риска снижения качества или надежности из-за перехода на более тонкий сорт), или не удалось завоевать популярность среди домашних потребителей из-за избыточного выбора длины ленты или низкие соотношения цены и качества (например, T130 / 135/140, T168, E150, E270).

Защита от копирования

Как VHS разработан для облегчения записи из различных источников, включая телепередачи или другие видеомагнитофоны, производители материалов быстро появляются, что домашние пользователи могут использовать устройства для копирования видео с одной ленты на другую. Несмотря на потерю поколения, это считалось широко распространенной проблемой, которая, согласно утверждениям Американской ассоциации кинематографистов (MPAA), причинила им большие финансовые потери. В ответ несколько компаний разработали технологии для защиты лент VHS, защищенными авторским правом, от случайного копирования домашними пользователями.

Самым популярным методом была Система аналоговой защиты, более известная как Macrovision, выпускается одноименной компанией. Согласно Macrovision:

«Эта технология используется более 550 миллионов видеокассет ежегодно и используется каждой киностудией MPAA на некоторых или всех своих выпусках видеокассет». Для обеспечения защиты от копирования видеокассет Macrovision правообладателям... Исследование показало, что более 30% домашних хозяйств с видеомагнитофонами признают, что имеют несанкционированные копии, и общая годовая потеря дохода из-за копирования оценивается в 370 000 000 долларов в год ".

Система была впервые использована в фильмах, защищенных авторским правом, начиная с фильма 1984 года The Cotton Club.

Защита от копирования Macrovision усовершенствования на протяжении всего времени, но всегда работала, по сути, путем внесения преднамеренных ошибок Эти ошибки в выходном видеопотоке игнорируются большинством, но будут мешать перезаписи программирования видеомагнитофоном. Первая версия Macrovision вводит высокие уровни сигнала в течение интервала вертикального гашения, который происходит между полями видео. высокие уровни сбивают с толку схему автоматической регулиро вки усиления в большинстве видеомагнитофонов VHS, приводя к уровню яркости в выходном видео, но игнорируются телевизор, поскольку они находятся вне периода отображения кадра. «Уровень II» Macrovision использует процесс, называемый «расцветкой», который инвертирует периодовой цветовой аналогового сигнала и появления на изображении нецветных полос. Защита уровня III добавила дополнительные методы цветные полосы для дальнейшего ухудшения изображения.

Эти методы защиты хорошо зарекомендовали себя, чтобы противостоять аналогово-аналоговому копированию на видеомагнитофонах того времени. По закону продукты, способные записывать цифровое видео, показывают функции, которые показывают кодирование Macrovision входных аналоговых потоков. Как преднамеренное срабатывание защиты Macrovision разочаровало архивистов, которые хотят скопировать хрупкие кассеты VHS в цифровой формат для сохранения. Установка, продаваемые как «Стабилизаторы видео», установка для удаления механизма защиты от копирования Macrovision.

Процесс записи

Файл: Medion MD8910 - Вставка и извлечение кассеты VHS. Webm Воспроизведение носителя Процесс крупным планом того, как магнитная лента в кассете VHS протягивается из корпуса кассеты в головной барабан видеомагнитофона. На этом рисунке показаны спиральное наматывание ленты вокруг головного барабана и показаны точки, в которых показаны видео, аудио и контрольные дорожки.

Процесс записи на VHS в следующем порядке:

  • Лента вытягивается с катушки с помощью ведущего и прижимного ролика, аналогично тем, которые используются в аудиомагнитофонах.
  • Лента проходит через стирающую головку, которая стирает с ленты любую существующую запись.
  • Лента наматывается вокруг барабана головки с углом поворота барабана чуть более 180 градусов.
  • Один из головки на вращающемся барабане записывают одно поле видео на ленту в одну диагонально ориентированную дорожку.
  • Лента проходит через головку звука и управления, которая записывает контрольную дорожку и линейную звуковую дорожку или дорожки.
  • Лента наматывается на приемную бобину из-за крутящего момента прикладываемого машины к катушке.

Стирающая головка

Стирающая головка питается высокочастотным сигналом переменного тока высокого уровня, который перезаписывает любую предыдущую запись на ленте. Без этого шага нельзя допускать, что новая запись заменит любую старую запись, которая могла быть на ленте.

Запись видео

Hi-Fi барабан с шестью головками Panasonic VEH0548, установленный на механизме G, в качестве поведения типичный барабан с головкой VHS, предоставленный две головки. (1) - верхняя головка, (2) - головка магнитной ленты, и (3) - усилитель головки. Верхняя и нижняя сторона типичного блока головок VHS с четырьмя головками, показывающая микросхемы головок и вращающийся трансформатор Типичная полноразмерная видеокамера VHS RCA (модель CC-4371) со встроенным трехдюймовым цветным ЖК-экраном. Наклонный ЖК-экран редко встречается в полноразмерных видеокамерах VHS; только меньшие по размеру камкордеры VHS-C чаще имеют наклонный ЖК-экран на некоторых устройствах.

Затем лента переносит ленту вокруг вращающейся головки, оборачивая ее чуть более чем на 180 градусов. Так называемая транспортная система омега по спирали , способствуют наклонные направляющие ленты. Головка постоянно вращается со скоростью 1798,2 об / мин в машинех NTSC, ровно 1500 в PAL, каждое полное вращение соответствует одному кадру видео.

Две магнитофонные головки установлены на цилиндрической поверхности барабана на 180 градусов друг от друга, так что две головки «по очереди» при записи. Вращение барабана с наклонной головкой в ​​сочетании с относительно медленным движением ленты приводит к тому, что каждая головка показывает дорожку, ориентированную по диагонали относительно длины ленты, причем головка движутся поперек ленты со скоростью выше иначе было бы возможно. Это называется записью спирального сканирования. Головки на барабане перемещаются по ленте со скоростью (скорость записи) 4,86 ​​или 5,767 м в секунду.

Чтобы максимально использовать ленту, видеодорожки записываются очень близко друг к другу. Для уменьшения перекрестных помех между соседними дорожками при воспроизведении используется метод записи по азимуту : зазоры двух головок не совпадают точно с траекторией дорожки. Вместо этого одна голова наклонена под углом плюс семь градусов от пути, а другая - под углом минус семь градусов. Это приводит во время воспроизведения к деструктивным помехам сигнала от дорожек по обе стороны от воспроизводимой.

Каждая из наклонных по диагонали дорожек представляет собой полное поле телевизионного изображения, продолжающееся 1/60 секунды (1/50 в PAL) на дисплее. Одна ленточная головка записывает все поле изображения. Смежная дорожка, записанная вторая головкой ленты, представляет собой еще 1/60 или 1/50 второго телевизионного изображения и так далее. Таким образом, за один полный поворот головы записывается весь кадр NTSC или PAL из двух полей.

В исходной спецификации VHS было только две видеоголовки. В более поздних моделях была реализована крайней мере одна пара головок, которые использовались (и оптимизировались) для скорости EP. В машинах, поддерживающих VHS HiFi (описанных ниже), была добавлена ​​еще одна пара головок для обработки сигнала VHS HiFi. Барабаны могут содержать 2, 4, 6 или 8 головок.

Высокая скорость движения ленты к головке, создаваемая вращающейся головкой, обеспечивает более широкую полосу пропускания, чем может быть достигнута с помощью неподвижной головки. Ленты VHS имеют примерно 3 МГц видео полосы пропускания и 400 кГц полосы частот цветности, что ниже, чем 6 МГц в широковещательной передаче NTSC и 5 МГц в видеокассете типа C.. Часть видео яркости (черно-белая) записывается как частотно-модулированная с понижающим преобразованием цвета «в » цветности (цветной) сигнал, записанный непосредственно в основной полосе частот. Каждая спиральная дорожка содержит одно поле («четное» или «нечетное» поле, эквивалентное кадра, см. чересстрочное видео ), закодированное как аналоговое растровое сканирование, подобное аналоговому ТВ. трансляции. Горизонтальное разрешение составляет 240 строк на высоту изображения или около 320 строк в строкетки, разрешение по вертикали (количество строк развертки) такое же, как у соответствующего стандарта аналогового ТВ (576 для PAL или 486 для NTSC ; обычно фактически несколько меньше строк из-за переразвертки ). В современной цифровой терминологии NTSC VHS примерно эквивалент яркости 333 × 480 пикселей и разрешение цветности 40 × 480 (см. Также субдискретизация цветности, 333 × 480 пикселей = 159840 пикселей или 0,16 МП (1/6 мегапикселей)), в то время как PAL VHS предлагает эквивалент примерно 335 × 576 пикселей яркости и 40 × 576 цветности (разрешение цветности по вертикали PAL не ограничено никаким механизмом; SECAM ограничено в разрешении механизмом линии задержки).

JVC противостояла SuperBeta 1985 года с помощью VHS HQ или высокого качества. Частотная модуляция сигнала яркости VHS ограничена 3 мегагерцами, что делает технически невозможным более высокое разрешение даже при использовании записывающих головок самого высокого качества и ленточных материалов, но дека под маркой HQ включает в себя снижение яркостного шума, уменьшение цветового шума, расширение белых клипов и улучшенная схема резкости. Эффект заключался в увеличении видимого горизонтального разрешения записи VHS с 240 до 250 аналоговых (что эквивалентно 333 пикселям слева направо в цифровой терминологии). Основные производители VHS OEM сопротивлялись HQ из-за соображений стоимости, что в конечном итоге привело к тому, что JVC снизила требования к бренду HQ до расширения белых клипов и еще одного улучшения.

В 1987 году JVC представила новый формат под названием Super VHS (часто известный как S-VHS), который расширил полосу пропускания до более 5 мегагерц, давая 420 аналоговых горизонтальных (560 пикселей слева направо) -верно). Большинство рекордеров Super VHS могут воспроизводить стандартные кассеты VHS, но не наоборот. S-VHS был разработан для более высокого разрешения, но не получил популярности за пределами Японии из-за высокой стоимости машин и лент. Из-за ограниченной базы пользователей Super VHS никогда не пользовался сколько-нибудь значительной популярностью у производителей предварительно записанных лент, хотя он широко использовался на рынке недорогих профессиональных фильмов для съемки и монтажа.

Аудиозапись

После выхода из головного барабана лента проходит над неподвижной аудио-и управляющей головкой. При этом записывается контрольная дорожка на нижнем крае ленты и одна или две линейные аудиодорожки вдоль верхнего края.

Исходная линейная аудиосистема

В исходной спецификации VHS звук был записан как baseband на одной линейной дорожке, на одной крае ленты, аналогично тому, как работает компактная аудиокассета . Записанный частотный диапазон зависел от линейной скорости ленты. Для режима VHS SP, который уже использует более низкую скорость ленты, чем компактная кассета, это привело к средней частотной характеристике примерно от 100 Гц до 10 кГц для NTSC, частотная характеристика для PAL VHS с его более низкой стандартной скоростью ленты была несколько хуже. Отношение сигнал / шум (SNR) было приемлемым 42 дБ. Оба параметра ухудшились в более длительных режимах воспроизведения VHS, с пиком частотной характеристики EP / NTSC на 4 кГц. Ленты S-VHS могут обеспечить лучшее качество звука (и видео), поскольку ленты имеют почти вдвое большую пропускную способность, чем VHS, при той же скорости.

Звук нельзя записать на кассету VHS без записи видеосигнала, даже в режиме перезаписи звука. Если на вход видеомагнитофона нет видеосигнала, большинство видеомагнитофонов будет записывать черное видео и генерировать контрольную дорожку во время записи звука. Некоторые ранние видеомагнитофоны записывают звук без контрольной дорожки; от этого мало пользы, потому что отсутствие контрольной дорожки означает, что линейная скорость сигнала нерегулярна во время воспроизведения.

Более сложные видеомагнитофоны позволяют записывать и воспроизводить стереозвук. Линейное стерео умещает два независимого канала в том же формате, что и исходная монофоническая аудиодорожка. Хотя этот подход поддерживает приемлемую обратную совместимость с монофоническими аудиоголовками, разделение аудиодорожки показывает сигнал SNR, вызывающее нежелательное шипение ленты при нормальной громкости прослушивания. Чтобы противодействовать шипению, видеомагнитофоны используйте шумоподавление Dolby B для записи и воспроизведения. Это динамически усиливает среднечастотную полосу аудиопрограммы на записанном носителе, улучшая ее силу сигнала по сравнению с минимальным уровнем фонового звука, а ослабляет среднюю полосу во время воспроизведения. Dolby B - непрозрачный процесс, и программный материал, закодированный в формате Dolby, демонстрирует неестеальный акцент на средних частотах при воспроизведении на видеомагнитофонах, которые не предназначены для работы в этом формате шумоподавления.

Другой - использовать шумоподавление, вариант подобное DBX, т. Е. Запись с большой громкостью, но со сжатым динамическим диапазоном. При воспроизведении распаковка даст исходный звук; поскольку звук ослабляются более слабые сигналы, звук также можно значительно ослабить. [Почему это преобразовано? Было ли это сделано, или кто-то просто проводит мозговой штурм в Википедии?]

Высококачественные бытовые рекордеры используют линейный звуковой характер дорожки, поскольку звуковую дорожку можно стереть и записать, не нарушая видео. записанного сигнала. Следовательно, «перезапись звука» и «перезапись видео», когда либо звук, либо видео перезаписывается на ленту (не мешая другому), поддерживались на деках prosumer. Без перезаписи аудио или видео не было выполнено редактирование на месте, в основном кассете, и требуется, чтобы результат редактирования был записан на другое ленту, что приводит к потере поколений.

Студийные выпуски фильмов начали появляться с линейных стереофонических аудиодорожек в 1982 году. С этого момента почти каждый выпуск домашнего видео Голливуда содержал линейные стереофонические аудиодорожки в кодировке Dolby. Однако линейное стерео никогда не было популярным среди производителей оборудования или потребителей.

Регулировка слежения и индексная маркировка

Другая линейная контрольная дорожка, на нижнем крае ленты, удерживает импульсссы, которые отмечают начало каждого кадра видео; они используются для точной скорости вращения головки, оставшиеся точно на своих спиральных дорожках, а не где-то между двумя соседними дорожками (известное как «трекинг »). Регулирующее положение зависит от точного расстояния между вращающимся барабаном и фиксированной управляющей / аудиоголовкой, считывающей линейные дорожки, которые обычно изменяются на пару микрометров между машинами из-за допусков, одобренных видеомагнитофонов, регулирующих регулировку, ручную или автоматическую, чтобы исправлять такиеоответствия.

Контрольная дорожка также используется для хранения индексных меток, которые обычно записываются в начале каждого сеанса записи, и их можно использовать с помощью функций индексного поиска видеомагнитофона: это будет быстро перематывать или назад к n-ой индексной метке и возобновить оттуда. Иногда видеомагнитофоны более высокого уровня предоставляют функции для добавления и удаления меток вручную, например, они совпадают с фактическим началом телевизионной программы, - но позже эта функция стала трудно найти.

К концу 1990-х некоторые видеомагнитофоны высокого класса предлагали более сложную индексцию. Например, система ленточной библиотеки Panasonic присвоила каждой кассете номер программы и записывала информацию о записи (канал, время и дополнительная память, введенные данные) как на кассете, так и в видеомагнитофона для до 900 записей (600

Аудиосистема Hi-Fi

Примерно в 1984 году JVC добавила аудиосистему Hi-Fi к VHS (модель HR-D725U, в ответ на введение Betamax Beta Hi-Fi.) И VHS Hi-Fi, и Betamax Hi- Fi плоскую частотную характеристику во всем диапазоне (от 20 Гц до 20 кГц), превосходное соотношение сигнал / шум 70 дБ (в потребительском сегменте уступает только компакт-диск ), динамический диапазон 90 дБ и - разделение профессионалов каналов (более 70 дБ). Аудио VHS Hi-Fi достигается за счет использования частотной модуляции звука (AFM), модуляции двух стереоканалов (L, R) на двух разных частотно-модулированных несущих и встраивания пары модулированных ау диосигналов в видеосигнал. Чтобы избежать перекрестных помех и помех от первичного видеосигнала, реализация AFM в VHS опиралась на магнитной записи, называемой глубинным мультиплексированием. Модулированная пара несущих аудио была помещена в неиспользуемый до сих пор частотный диапазон между яркостью и несущей цвета (ниже 1,6 МГц) и записана первой. Впервые видеоголовка стирает и повторно записывает видеосигнал (комбинированный сигнал яркости и цветности) на той же поверхности, но более высокая центральная частота видеосигнала приводит к более мелкой намагниченности ленты, позволяя как видео, так и остаточный AFM-звук. сигнал сосуществовать на ленте. (В версиих Beta Hi-Fi для PAL используется та же технология). Во время воспроизведения VHS Hi-Fi восстанавливаемый записанный по глубине сигнал AFM путем вычитания сигнала аудиоголовки (который содержит сигнал AFM, загрязненный слабым изображением видеосигнала) из сигнала видеоголовки (который содержит только видеосигнал), демодулирующий левый и правый аудиоканалы с их соответствующими несущими частотами. Конечным результатом этого сложного процесса был звук с высокой точностью воспроизведения, который был одинаково устойчивым на всех скоростях ленты (EP, LP или SP). JVC прошла через сложность обратной совместимости Hi-Fi с не-Hi-Fi. Видеомагнитофоны, практически все выпуски домашнего студийного видео, выпущенные после этого времени, содержали аудиодорожки Hi-Fi в дополнение к линейной аудиодорожке. В нормальных условиях все видеомагнитофоны Hi-Fi VHS будут записывать Hi-Fi и линейный звук одновременно, чтобы совместимость с видеомагнитофонами без воспроизведения Hi-Fi, хотя только ранние высококачественные Hi-Fi устройства обеспечли линейную стерео совместимость.

Качество звука Hi-Fi VHS стерео в некоторой степени сравнимо с качеством звука компакт-дисков, особенно когда записи сделаны на высококачественных или профессиональных VHS-устройствах, которые имеют ручное управление уровнем записи звука. Это высокое качество по сравнению с другими бытовыми форматами аудиозаписи, такими как компакт-кассета, привлекло внимание любителей и любителей звукозаписи. Домашняя запись микширование микширования и основные записи с многодорожечной аудиокассеты на Hi-Fi видеомагнитофоны потребительского уровня. Однако, поскольку процесс записи VHS Hi-Fi переплетен с функцией записи видеомагнитофона, расширенные функции редактирования, такие как перезапись только аудио или только видео, невозможны. Недолговечной альтернативой функции Hi-Fi для записи миксов проектов, предназначенных только для аудио-любителей, был адаптер PCM, чтобы в цифровом видео с высокой пропускной способностью можно было использовать сетку из черно-белых точек на аналоговом видео. носитель для воспроизведения цифровых звуков профессионального уровня, хотя ленты DAT сделали его устаревшим.

Некоторые деки VHS также имели переключатель «одновременной передачи», позволяющий пользователям записывать внешнийовход вместе с изображениями вне эфира. Некоторые телевизионные концерты предлагали стереофонический саундтрек по FM-радио и поэтому такие события, как Live Aid, были записаны тысячи людей с полным стереофоническим саундтреком, несмотря на то, что стереотрансляции были на несколько лет позже (особенно в регионах), принявшие NICAM ). Другими примерами являются сетевые телешоу, такие как видео в пятницу вечером и MTV за первые несколько лет существования. Аналогичным образом, некоторые страны, в первую очередь Южная Африка, предоставили аудиодорожки на альтернативном языке для телепрограмм через одновременную передачу FM-радио.

Значительная сложность и дополнительное оборудование на долгие годы ограничили использование VHS Hi-Fi для высококлассных дек. В то время как линейное практически исчезло с домашних видеокассет VHS, только в 1990-х годах Hi-Fi стал более распространенной функцией на видеокассетах. Даже тогда, когда не осознаются его значения и просто наслаждались лучшими звуковыми характеристиками новых дек.

Проблемы со звуком Hi-Fi

Из-за того, что путь, по которому проходят головки видео и звука Hi-Fi, полосатый и прерывистый - в отличие от линейной звуковой дорожки - требуется переключение голов для обеспечения непрерывного звукового сигнала. В то время как видеосигнал может легко скрыть точку переключения головы в невидимом участке обратного хода по вертикали, так что точная точка переключения не очень важна, то самое самое, что очевидно, невозможно с непрерывным аудиосигналом, не имеет неслышимых участков. Таким образом, звук Hi-Fi зависит от гораздо более точного выравнивания точки переключения головки, чем это требуется для устройств, не поддерживающих HiFi VHS. Несоосность может привести к несовпадению, что приведет к низкому гудению. Проблема известна как "болтовня головок" и имеет тенденцию усиливаться по мере износа аудиоголовок.

Сделала одну проблему, которая сделала VHS несовершенным для музыки, - это неточные уровни (тише и громче), которые не воссоздаются как исходный источник.

Вариации

Виктор S-VHS (слева) и S-VHS-C (справа).

Super-VHS / ADAT / SVHS-ET

Существует несколько улучшенных версий VHS, в первую очередь Super-VHS (S-VHS), аналоговый видеостандарт с улучшенной пропускной способностью видеосигнала. S-VHS улучшил горизонтальное разрешение яркости до 400 строк (по сравнению с 250 для VHS / Beta и 500 для DVD). Аудиосистема (как линейная, так и AFM) одинаковая. S-VHS не оказал большого влияния на внутренний рынок, но завоевал доминирование на рынке видеокамер благодаря превосходному качеству изображения.

Формат ADAT обеспечивает возможность записи многодорожечного цифрового звука с использованием носителей S-VHS. JVC также разработала технологию SVHS-ET для своих видеокамер и видеомагнитофонов Super-VHS, которая позволяет им просто записывать сигналы Super VHS на более дешевые ленты VHS, хотя и с небольшим размытием изображения. Почти все более поздние видеокамеры и видеомагнитофоны JVC Super-VHS имеют возможность SVHS-ET.

VHS-C / Super VHS-C

Другой вариант - VHS-Compact (VHS-C), использовать подход для портативных видеомагнитофонов в 1982 году, но в конечном в итоге нашедший успех в камкордерах размером с ладонь. Самая длинная лента, доступная для NTSC, вмещает 60 минут в режиме SP и 180 минут в режиме EP. Кассеты VHS-C, основанные на той же магнитной ленте, что и полноразмерные ленты, их можно воспроизводить в стандартных проигрывателях VHS с помощью механического адаптера без необходимости-либо преобразования сигнала. Магнитная лента на кассетах VHS-C наматывается на одну основную катушку и зубчатое колесо для продвижения.

Адаптер является механическим, хотя ранние образцы были моторизованными, с аккумулятором. Он имеет внутреннюю втулку для взаимодействия с механизмом видеомагнитофона в месте обычной полноразмерной втулки ленты, приводящей в движении зубчатую внутреннюю передачу кассете VHS-C. Кроме того, когда кассета VHS-C вставляется в адаптер, небольшой поворотный рычаг вытягивает ленту из миниатюрной кассеты, чтобы покрыть стандартное расстояние между направляющими роликами полноразмерной лентой. Это позволяет использовать этот механизм из стандартной кассеты.

Super VHS-C или S-VHS Compact был разработан JVC в 1987 году. S-VHS обеспечил улучшенное качество яркости и цветности, но записывающие устройства S-VHS были связаны с кассетами VHS.

Sony не смогла еще больше сжать свою форму Betamax, поэтому вместо этого разработала Video8 / Hi8, который в 80-х годах напрямую конкурировал с форматом VHS-C / S-VHS-C, 90-е и 2000- е. В конечном итоге ни один из форматов не «победил», и оба были вытеснены цифровым оборудованием высокой четкости.

W-VHS / Digital-VHS (высокой четкости)

W-VHS позволял записывать MUSE аналоговое телевидение высокой четкости Hi-Vision, которое транслировалось в Японии с 1989 по 2007 год. Другой улучшенный стандарт, названный Digital-VHS (D-VHS), записывает цифровое видео высокой четкости на ленту форм-фактора VHS. D-VHS может записывать до 4 часов телевидения ATSC в форматах 720p или 1080i, используя самый быстрый режим записи (эквивалент VHS-SP), и до 49 часов видео низкого разрешения на более медленных скоростях.

D9

Существует также JVC компонентный цифровой профессиональный производственный формат, известный как Digital-S, или официально под названием D9, который использует ленту форм-фактора VHS и, по сути, тот же метод механической обработки как записывающее устройство S-VHS. Этот формат является наименее дорогим форматом для поддержки предварительного чтения Sel-Sync. Этот формат конкурировал с Sony Digital Betacam на профессиональном и вещательном рынке, хотя в этой области семейство Sony Betacam лидировало, в отличие от результатов войны домашних форматов VHS / Betamax. Теперь его заменили форматы высокой четкости.

Принадлежности

Перемотчик ленты.

Вскоре после появления формата VHS были разработаны устройства для перемотки ленты VHS. Эти устройства служили единственной целью - перематывать кассеты VHS. Сторонники перемотчиков утверждали, что использование функций перемотки на стандартном плеере VHS приведет к износу транспортного механизма. Устройство перемотки перематывает ленты плавно и обычно делает это быстрее, чем стандартная функция перемотки на проигрывателя VHS. Однако у некоторых производителей перемотчиков бывают частые резкие остановки, которые иногда приводят к повреждению ленты.

Были проданы некоторые устройства, которые позволяли персональному компьютеру использовать записывающее устройство VHS в качестве устройства резервного копирования данных. Наиболее заметным из них был АрВид, широко используемыми в России и странах. Подобные системы были произведены в США компанией Corvus и Alpha Microsystems, в компании Компании Поддерживающая компания Danmere Ltd.

Стандарты сигналов

VHS может записывать и воспроизводить все разновидности аналоговых сигналов, существовавшие на момент создания VHS. Однако машина должна быть спроектирована для записи данного стандарта. Как правило, устройство VHS может обрабатывать сигналы только с использованием того же стандарта, что и в стране, в которой оно было продано. Например, аналоговые телевизоры и устройства VHS (кроме мультистандартных устройств), например, аналоговые телевизоры и устройства VHS (кроме мультистандартных устройств) не взаимозаменяемы между Германией и Германией., а кассеты VHS - взаимозаменяемы. Следующие форматы записи на магнитную ленту существуют в обычных VHS (перечисленных в виде стандартных / строк / кадров):

  • SECAM / 625/25 (SECAM, французский вариант)
  • MESECAM / 625/25 ( большинства других стран SECAM, особенно бывший Советский Союз и Ближний Восток)
  • NTSC / 525/30 (Большая часть Северной и Южной Америки, Япония, Южная Корея)
  • PAL / 525/30 (т.е., PAL-M, Бразилия)
  • PAL / 625/25 (большая часть регистрации Европы, Австралии, Новой Зеландии, многих частей Азии, таких как Китай и Индия, некоторые части

Обратите внимание, что видеомагнитофоны PAL / 625/25 позволяют воспроизводить ленты SECAM (и MESECAM) с монохромным изображением, и наоборот, в виде строки, Южной Америки, таких как Аргентина, Уругвай и Фолклендские острова и Африка стандарт такой же. С 1990-х годов стали более распространены двойные и мультистандартные устройства VHS, способные обрабатывать различные стандарты, поддерживаемые VHS. Например, устройства VHS, продаваемые в Австралии и Европе, обычно могут обрабатывать PAL, MESECAM для записи и воспроизведения и NTSC для воспроизведения только на подходящих телевизорах. Специализированные мультистандартные машины обычно могут работать со всеми перечисленными стандартами, а некоторые высокопроизводительные модели могут преобразовывать содержимое ленты из одного стандарта в другой на лету во время воспроизведения с помощью встроенного конвертера стандартов.

S-VHS реализован как таковой только в PAL / 625/25 и NTSC / 525/30; Устройства S-VHS, продаваемые на рынках SECAM, выполняют внутреннюю запись в PAL и конвертируют между PAL и SECAM во время записи и воспроизведения. Машины S-VHS для бразильского рынка записывают в NTSC и конвертируют между ним и PAL-M.

Небольшое количество дек VHS способно декодировать субтитры на видеокассетах перед отправкой полного сигнала с субтитрами на устройство. Меньшее количество по-прежнему может, кроме того, записывать субтитры, передаваемые с помощью сигналов мирового стандарта телетекста (на доцифровых услугах), одновременно со связанной программой. S-VHS имеет достаточное разрешение для записи сигналов телетекста с относительно небольшим количеством ошибок.

Логотип

Первый логотип VHS

Логотип VHS был заказан JVC и представлен вместе с JVC HR-3300 в 1976 году.. Он использует шрифт Lee, разработанный Лео Вайсом.

Использование в маркетинге

VHS был популярен для контента длинной формы, такого как художественные или документальные фильмы, а также для короткометражного контента., например музыкальные видеоклипы, видеоролики в магазинах, обучающие видеоролики, распространение лекций и выступлений, а также демонстрации. Видеокассеты с инструкциями иногда прилагались к различным продуктам и услугам, включая тренажеры, кухонные приборы и компьютерное программное обеспечение.

Сравнение с Betamax

Сравнение размеров видеокассет Betamax (вверху) и VHS (внизу).

VHS был победителем затяжной и несколько ожесточенной войны форматов в конце 1970-х - начале 1980-х годов против формата Sony Betamax, а также других форматов того времени.

Betamax в то время широко воспринимался как лучший формат, так как кассета была меньше по размеру, а Betamax предлагал немного лучшее качество видео, чем VHS - он имел более низкий видеошум, меньше перекрестных помех яркости и цветности и продавался как обеспечивающий изображения, превосходящие таковые на VHS. Однако камнем преткновения как для потребителей, так и для потенциальных партнеров по лицензированию Betamax было общее время записи. Чтобы преодолеть ограничение записи, была выпущена скорость Beta II (двухчасовой режим, только для регионов NTSC), чтобы конкурировать с двухчасовым режимом SP на VHS, тем самым уменьшив горизонтальное разрешение Betamax до 240 строк (против 250 строк). В свою очередь, расширение VHS до VHS HQ дало 250 строк (против 240 строк), так что в целом типичный пользователь Betamax / VHS мог ожидать практически идентичного разрешения. (Машины Betamax самого высокого класса по-прежнему поддерживали запись в режиме Beta I, а некоторые - в режиме еще более высокого разрешения Beta Is (Beta I Super HiBand), но при максимальном времени воспроизведения одной кассеты 1:40 [с L- 830].)

Поскольку Betamax был выпущен более чем за год до VHS, он занял первое место в войне форматов. Однако к 1981 году продажи Betamax в США упали до 25 процентов от всех продаж. Между экспертами велись споры по поводу причины потери Betamax. Некоторые, в том числе основатель Sony Акио Морита, говорят, что это произошло из-за стратегии лицензирования Sony с другими производителями, которая постоянно поддерживала общую стоимость устройства выше, чем устройство VHS, и что JVC разрешила другим производителям производить устройства VHS без лицензии. тем самым снижая затраты. Другие говорят, что у VHS был лучший маркетинг, поскольку в то время гораздо более крупные производители электроники (например, Matsushita) поддерживали VHS. Sony выпустит свои первые проигрыватели / магнитофоны VHS в 1988 году, хотя продолжала производить машины Betamax одновременно до 2002 года.

Отклонить

A Rasputin Music розничный торговец (Фресно, Калифорния), продающий использованные кассеты VHS от 50 ¢ по 1,98 доллара США для людей, у которых все еще есть работающие видеомагнитофоны. Региональная библиотека Фиг-Гарден, филиал Публичной библиотеки округа Фресно, бесплатно раздает свои отснятые коллекции видеокассет.

Видеокассета диктофон был основой телевизоров -оборудованных американских и европейских жилых комнат на протяжении более двадцати лет с момента его появления в 1977 году. Рынок телевизионной записи, как и рынок видеокамер, с тех пор перешел на цифровую запись на твердотельные карты памяти. Появление формата DVD для американских потребителей в марте 1997 г. спровоцировало сокращение доли рынка VHS.

В июне 2003 г. в США объем проката DVD впервые превысил объемы проката DVD формата VHS.

Хотя в 2005 году 94,5 миллиона американцев все еще владели видеомагнитофонами формата VHS , доля рынка продолжала снижаться. В середине 2000-х годов несколько розничных сетей в США и Европе объявили о прекращении продажи оборудования VHS. В США нет крупных обычных розничных продавцов, которые продают выпуски домашнего видео VHS, сосредоточившись только на DVD и Blu-ray носителях.

Последней известной компанией в мире по производству оборудования VHS была Funai из Японии, которая производила видеомагнитофоны под брендом Sanyo в Китай и Северная Америка. Funai прекратила производство оборудования VHS в июле 2016 года, сославшись на падение продаж и нехватку компонентов.

Современное использование

Плохо отформованная кассета VHS. Плесень может помешать современному использованию. См. Сохранение носителей..

Несмотря на сокращение количества проигрывателей VHS и программирования на машинах VHS, они по-прежнему принадлежат некоторым домашним хозяйствам по всему миру. Те, кто все еще использует или хранит VHS, делают это по ряду причин, включая ностальгическое значение, простоту использования при записи, хранение личных видео или домашних фильмов, просмотр эксклюзивного контента. на VHS и сбор. Некоторые сообщества экспатриантов в Соединенных Штатах также получают видеоконтент из своих стран в формате VHS.

Хотя VHS был прекращен в США, записывающие устройства VHS и пустые ленты все еще продавались в магазинах в других развитых странах. на переходы цифрового телевидения. В знак признания постоянного использования VHS, Panasonic анонсировал первый в мире двухдековый проигрыватель VHS-Blu-ray в 2009 году. Последний автономный проигрыватель JVC, предназначенный только для VHS, был выпущен 28 октября 2008 года. JVC и другие производители продолжали производить комбинированные DVD + VHS устройства даже после упадка VHS.

Рынок предварительно записанных кассет VHS продолжился, и некоторые интернет-магазины, такие как Amazon, все еще продают новые и бывшие в употреблении предварительно записанные кассеты VHS с фильмами и телевизионными программами. Ни одна из крупных голливудских студий, как правило, не выпускает релизов на VHS. Последним крупным студийным фильмом, выпущенным в этом формате в США, кроме как в рамках специальных маркетинговых акций, стал фильм Историянасилия в 2006 году. В октябре 2008 года Distribution Video Audio Inc. последний крупный американский поставщик записанных кассет VHS отправил последний грузовик с кассетами в магазины в Америке.

Однако было несколько исключений. Например, The House of the Devil был выпущен на видеокассете VHS в 2010 году по эксклюзивной сделке Amazon, в соответствии с намерением фильма имитировать фильмы ужасов 1980-х годов. Фильм ужасов V / H / S / 2 был выпущен в Северной Америке в виде комбо, который включал кассету VHS в дополнение к Blu-ray и копии DVD 24 сентября 2013 года. В 2019 году Paramount Pictures произвела ограниченное количество фильма 2018 года Bumblebee для раздачи в качестве призов в рекламных конкурсах.

Преемники

VCD

Видео CD (VCD) был создан в 1993 году и стал альтернативным носителем видео на диске размером с компакт-диск. Хотя иногда появляются артефакты сжатия и цветные полосы, которые являются обычными несоответствиями в цифровых носителях, долговечность и долговечность VCD зависит от качества изготовления диска и обращения с ним. Данные, хранящиеся в цифровом виде на VCD, теоретически не ухудшаются (в аналоговом смысле, как лента). В проигрывателе дисков нет физического контакта ни со стороной данных, ни со стороной этикетки. При правильном обращении VCD прослужит долго.

Так как VCD может содержать только 74 минуты видео, фильм, превышающий эту отметку, должен быть разделен на два или более дисков.

DVD

Формат DVD-Video был впервые представлен 1 ноября 1996 года в Японии; в США 26 марта 1997 г. (тестовая продажа); и с середины до конца 1998 года в Европе и Австралии.

Несмотря на лучшее качество DVD (типичное разрешение по горизонтали 480 против 250 строк на высоту изображения) и наличие автономных записывающих устройств DVD, VHS по-прежнему используется при записи видео в домашних условиях. Коммерческому успеху записи и перезаписи DVD препятствовал ряд факторов, в том числе:

  • Репутация темпераментного и ненадежного человека, а также риск появления царапин и микротрещин.
  • Несовместимость в воспроизведение дисков, записанных на машинах другого производителя, чем оригинальная записывающая машина.
  • Артефакты сжатия: MPEG-2 сжатие видео может привести к видимым артефактам, таким как макроблокирование, москитный шум и звон, которые усиливаются в расширенных режимах записи (более трех часов на диске DVD-5 ). Стандартный VHS не страдает ни одной из этих проблем, все из которых характерны для определенных систем сжатия цифрового видео (см. Дискретное косинусное преобразование ), но VHS приведет к снижению яркости и разрешения цветности, что придает изображению вид размытие по горизонтали (разрешение дополнительно уменьшается в режимах записи LP и EP). VHS также добавляет значительный шум к каналам яркости и цветности.

Технологии цифровой записи большой емкости

Системы цифровой записи большой емкости также становятся все популярнее среди домашних пользователей. Эти типы систем имеют несколько форм-факторов:

Системы на жестких дисках включают TiVo, а также другое цифровое видео регистратор (DVR) предложения. Эти типы систем предоставляют пользователям решение для захвата видеоконтента, не требующее обслуживания. Клиенты абонентского телевидения обычно получают электронные программы передач, позволяющие настроить расписание записи одним касанием. Системы на основе жестких дисков позволяют вести многочасовую запись без вмешательства пользователя. Например, система записи 120 ГБ с расширенной скоростью записи (XP) 10 Мбит / с MPEG-2 может записывать более 25 часов видеоконтента..

Наследие

Влияние видеокассет на искусство и кино, которое часто считается важным медиумом в истории кино, было подчеркнуто на ретроспективе, организованной в Музее искусств и дизайна в 2013 году. Библиотека Йельского университета собрала около 3000 фильмов ужасов и эксплуатации на кассетах VHS, распространенных с 1978 по 1985 год, назвав их «культурным идентификатором эпохи».

Документальный фильм Перемотать это назад! (2013), режиссер Джош Джонсон, отслеживает влияние VHS на киноиндустрию через различных режиссеров и коллекционеров.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть носители, связанные с VHS.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте