Художественный фильм

редактировать
Фильм с длительным сроком действия

A художественный фильм, или полнометражный фильм, - это фильм (также называемый кинофильмом) с продолжительностью , достаточной для того, чтобы его можно было считать основным или единственным фильмом для заполнения программы. Первоначально термин «художественный фильм» относился к основному, полнометражному фильму в программе кинотеатра, который также включал короткометражный фильм и часто кинохронику. Представления о продолжительности художественного фильма менялись в зависимости от времени и места. По данным Академии кинематографических искусств и наук, Американского института кино и Британского института кино, художественный фильм длится более 40 минут, в то время как Гильдия киноактеров утверждает, что время работы функции составляет 75 минут или больше.

Продолжительность большинства художественных фильмов составляет от 75 до 210 минут. Первым художественным повествовательным фильмом стал 60-минутный История банды Келли (1906, Австралия). Первой (прото) -способностью адаптации была Les Misérables (1909, США). Среди других ранних полнометражных фильмов: Ад (L'Inferno) (1911), Оборона Севастополя (1911), Quo Vadis? (1913), Оливер Твист (1912) (американская версия), Оливер Твист (1912) (британская версия), Ричард III (1912), От яслей до Крест (1912), Клеопатра (1912) и Рождение нации (1915).

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Технологические разработки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Описание

Academy of Motion Picture Arts и Sciences, Американский институт кино и Британский институт кино - все определяют художественный фильм как фильм продолжительностью 2400 секунд (то есть 40 минут) или дольше. Национальный центр кинематографии во Франции определяет его как 35-мм пленку длиной более 1600 метров (5200 футов), что составляет ровно 58 минут 29 секунд для звуковых фильмов., а Гильдия киноактеров дает минимальное время работы не менее 75 минут.

История

Актер играет австралийского бушрейнджера Нед Келли в История банды Келли (1906), первом в мире полнометражном драматическом фильме.

Термин «художественный фильм» вошел в употребление для обозначения основного фильма, представленного в кинотеатр и тот, который продвигался или рекламировался. Этот термин использовался для того, чтобы отличить более длинный фильм от короткометражных фильмов (называемых короткометражками), обычно представляемых перед основным фильмом, таких как кинохроника, сериалы, мультфильмы, игровые комедии и документальные фильмы. Не было внезапного увеличения продолжительности фильмов до современных определений полнометражных фильмов; «Избранный» фильм в кинопрограмме в начале 1910-х годов постепенно расширился с двух до трех до четырех барабанов. Ранние полнометражные фильмы снимались в США и Франции, но были выпущены в отдельных сценах (короткометражный фильм). Это дало экспонентам возможность проигрывать их поодиночке, просматривать неполные комбинации некоторых фильмов или запускать их все вместе как серию короткометражных фильмов.

Ранние работы были в основном документальными фильмами о знаменательных событиях. Одними из самых ранних полнометражных постановок были фильмы о боксерских матчах, например, Бой Корбетта-Фитцсиммонса (1897), (1899) и (1899). Некоторые считают 100-минутный бой Корбетта-Фитцсиммонса первым документальным художественным фильмом, но его более точно можно охарактеризовать как спортивную программу, поскольку он включал в себя полный неотредактированный боксерский поединок. В 1900 году был снят документальный фильм «В армии». Он длился более часа и был посвящен методам обучения британского солдата. Инаугурация Австралийского Содружества (1901 г.) длилась 35 минут, «в шесть раз дольше, чем любой предыдущий австралийский фильм», и был назван «возможно, первым полнометражным документальным фильмом, снятым в Австралии». Американская компания S. Любин выпустил Passion Play в январе 1903 года, состоящий из 31 части, общей продолжительностью около 60 минут. Французская компания Pathé Frères выпустила другую «Страстную пьесу», Жизнь и страсть Иисуса Христа, в мае 1903 года, состоящую из 32 частей и продолжительностью около 44 минут.

Первым драматическим художественным фильмом, определяемым по длине, стал австралийский 60-минутный фильм История банды Келли (1906). Точно так же первым европейским полнометражным фильмом был 90-минутный фильм L'Enfant prodigue (Франция, 1907), хотя это была неизмененная запись сценического спектакля; Первый европейский фильм, адаптированный непосредственно для экрана, Отверженные, появился во Франции в 1909 году. Первым русским фильмом был фильм Оборона Севастополя в 1911 году. Ранними итальянскими сюжетами были Ад. (L'Inferno) (1911), Quo Vadis? (1913), Последние дни Помпеи (1913) и Cabiria (1914). Первыми фильмами в Великобритании стал документальный фильм С нашим королем и королевой через Индию (1912), снятый в фильмах Kinemacolor и Оливер Твист (1912). Первыми американскими фильмами были Оливер Твист (1912), От яслей до креста (1912), Клеопатра (1912) и Ричард III. (1912). Последний в главной роли актер Фредерик Уорд снялся в некоторых из этих экранизаций. Первым азиатским фильмом была японская «История жизни Тасуке Сиобара» (1912), первым индийским фильмом была Раджа Харишчандра (1913), первым южноамериканским фильмом. был бразильский фильм O Crime dos Banhados (1913), а первым африканским фильмом стал южноафриканский фильм Die Voortrekkers (1916). В 1913 году также был показан первый в Китае художественный фильм «Нан Фу Нан Ци» Чжана Шичуаня.

К 1915 году в США ежегодно производилось более 600 художественных фильмов. Часто неверно цитируют, что Рождение нации (1915) был первым американским художественным фильмом. Самым плодотворным годом для создания полнометражных фильмов в США был 1921 год, когда было выпущено 682 релиза; наименьшее количество релизов было в 1963 году - 213. С 1922 по 1970 год США и Япония чередовались лидерами по количеству производства художественных фильмов. С 1971 года страной с наибольшим объемом выпуска полнометражных фильмов была Индия, где ежегодно производятся тысячи фильмов на более чем двенадцати индийских языках.

Технологические разработки

Плакат Певец джаза (1927), первого художественного фильма, в котором использовался записанный звук.

В 1927 году Warner Bros. выпустили первый полнометражный фильм со звуком. Певец джаза, звуковая дорожка которого была записана с использованием собственной технологии Vitaphone. Успех фильма убедил другие студии пойти на значительные расходы, добавив микрофоны к своим сетям, и с трудом приступить к производству своих собственных "звуковых радиостанций ".

Одним из следующих крупных достижений в кинопроизводстве стала цветная пленка. Еще до того, как в кино появилась возможность использования цвета, первые кинематографисты интересовались, как цвет может улучшить их истории. Ранние методы включали ручное колерование : раскрашивание каждого кадра вручную. тонирование : окрашивание пленки в один цвет, использовавшееся во многих пленках в 1920-х гг. Лаборатория обработки пленки Technicolor разработала технику трехцветного окрашивания, которая стала стандартом для цветной пленки. Это был сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс, который многие киностудии не хотели опробовать. Одним из первых, кто начал использовать трехполосный процесс, был Disney. Некоторые из самых известных фильмов Technicolor обработанные с помощью трех полос: The Wizard of Oz и Gone w Благодаря Wind.

Digital Video (или DV) быстро изменил способ создания большинства фильмов. Впервые использовавшиеся для создания спецэффектов и анимационных фильмов, цифровые фотоаппараты стали более широко использоваться на съемочной площадке в конце 1990-х годов. В 2002 году Джордж Лукас 'Звездные войны: Эпизод II - Атака клонов стал первым крупным полнометражным фильмом, полностью снятым на цифровые камеры. Возможность мгновенно воспроизводить отснятый материал и быстро передавать отснятый материал на компьютеры для редактирования помогла сократить время пост-обработки. Производство цифровых фильмов получило большой импульс в 2005 году, когда Digital Cinema Initiative разработала руководство для производителей по созданию универсального стандарта, чтобы сделать технологии более совместимыми друг с другом и более удобными для пользователя. Съемка фильмов в цифровом формате также привела к появлению новых технологий для распространения фильмов. Titan A.E., выпущенный в 2000 году, был первым полнометражным фильмом, выпущенным для просмотра через Интернет. Цифровое распространение изменило то, как люди принимают и смотрят СМИ. Он также предоставил зрителям доступ к огромному количеству онлайн-контента по запросу.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте